Как заправлять мотоцикл на заправке правильно

Правила поведения владельцев мотоциклов: Территория АЗС

Территория АЗС – место заправки не только автомобилей и автобусов, но и мотоциклов. И для их владельцев здесь действуют другие правила поведения!

Территория АЗС – место заправки не только автомобилей и автобусов, но и мотоциклов. И для их владельцев здесь действуют другие правила поведения!

О том, что при заезде на автозаправочную станцию на мотоцикле к его водителю предъявляются довольно специфические требования, знают далеко не все владельцы двух- и трехколесных транспортных средств. По информации начальника отдела охраны труда и техники безопасности сети АЗС Shell Максима Минаева, в первую очередь мотоциклист должен заглушить двигатель за пять метров до бензоколонки, встать со своего транспортного средства и руками докатить его непосредственно до колонки. В процессе заправки мотоциклист должен обязательно слезть с ТС, чтобы не находиться в облаке паров бензина. Если водитель останется сидеть на мотоцикле и внезапно произойдет случайное воспламенение паров бензина, он, находясь прямо возле бака, не сможет вовремя среагировать и быстро уйти от источника опасности. Кроме того, вдыхание паров бензина может негативно сказаться на его самочувствии. При входе в зал АЗС необходимо снять шлем, так как его наличие на голове может быть расценено клиентами и персоналом АЗС как попытка намеренно скрыть свое лицо, например, потенциальным грабителем. После заправки мотоцикл нужно откатить от бензоколонки и только после этого запускать двигатель и начинать движение.
Ну и, конечно же, мотоциклистам, как и тем, кто приехал на автомобиле или автобусе, на территории АЗС запрещено курить и говорить по мобильному телефону. Следует помнить, что эти правила действуют не только на АЗС сети Shell, но и на всех других авто­заправках.

Юрий Дацык, Игорь Широкун
Фото фирм-производителей

Источник

ЗАПРАВКА МОТОЦИКЛОВ

dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

В качестве топлива для мотоциклов применяются автомобильные бензины А-66, А-72 и А-76. Практически для заправки мотоциклов могут быть использованы любые бензины с октановыми числами от 66 до 80, в том числе и авиационный бензин Б-70, рекомендуемый при постановке мотоциклов на хранение.

Двузначные числа, определяющие марку бензина, показывают его октановое число, т. е. детонационную стойкость бензина. Поскольку номинальная степень сжатия у двигателя К-750 составляет 6,0, октановое число, равное 66, является для него минимальным, а работа на топливе с более низким октановым числом неизбежно вызовет явление детонации. Двигатель МТ-801, имеющий номинальную степень сжатия 7,0—7,5, соответственно требует бензинов с октановыми числами от 72 до 80 и нормально работает на бензинах А-72 и А-76. Что же касается бензина А-66, то применения его для двигателя МТ-801 следует избегать, поскольку его октановое число не соответствует степени сжатия этого двигателя. Не рекомендуется использовать на мотоциклах и бензины с более высокими октановыми числами, как, например, бензин А-93, применение которого может привести к обгоранию кромок клапанов и другим отрицательным явлениям.

Поскольку большинство автомобильных бензинов, за исключением бензина А-72, для обеспечения необходимого значения октанового числа этилируются, то они имеют в своем составе от 0,4 до 0,6 г на 1 кг тетраэтилсвинца и соответствующую окраску (А-66 — оранжевую, а А-76 — сине-зеленую). Во избежание проникновения ядовитого тетраэтилсвинца в организм через кожные покровы и дыхательные пути необходимо соблюдать меры безопасности при работе с ним.

Для предотвращения отравления тетраэтилсвинцом необходимо выполнять следующие меры предосторожности:

— при заправке мотоцикла пользоваться заправочной воронкой, промывая ее керосином после заправки;

— не засасывать и не продувать ртом этилированный бензин при заправке или при засорении системы питания, пользуясь специальными приспособлениями или ручным насосом;

— не допускать запуска и работы двигателя в закрытом помещении, а также возможности поступления отработавших газов в помещение;

— при разборке двигателя выдерживать 15—20 мин в керосине все детали, имевшие контакт с этилированным бензином: клапаны, свечи зажигания, головки цилиндров, поршни и поршневые кольца, карбюраторы и детали системы питания;

— при разборке и промывке деталей, бывших в контакте с этилированным бензином, надевать резиновые перчатки и сжигать использованные концы и ветошь.

При заправке мотоцикла необходимо соблюдать меры пожарной безопасности. Запрещается заправлять топливо при работающем двигателе, курить во время заправки пли пользоваться зажженной спичкой при проверке уровня топлива в баке. По возможности избегать заправки открытой струей. От техники заправки во многом зависит надежность работы системы питания двигателя. Необходимо в обязательном порядке практиковать меры предупреждения против засорения топливной системы и попадания в топливо грязи и влаги.

Сетчатый фильтр заливного отверстия топливного бака при заправке следует вынуть и установить в заправочную воронку. Для предотвращения попадания воды в топливный бак целесообразно класть в сетчатый фильтр кусок замши в качестве дополнительного фильтрующего элемента.

В дождь или снегопад следует заправлять мотоцикл в защищенном от осадков месте или прикрывать заливное отверстие топливного бака.

Следить за уровнем бензина в баке, который должен быть на 10—15 мм ниже нижнего края заливного отверстия.

Источник

Правила заправки?

Меня уже за. дуратское правило АЗС глушить и запускать мототранспорт за 15м от заправки.
Сегодня заправщица отказалась заправлять из-за того что под ехал к колонке.
Если бы был на 2тактнике то понял бы, но Урал 4тактный. почему автомобили тогда могут под ехать к колонке а мотоцикл нет?

гдеж такие жесткие порядки-то?

газпромнефть,лукойл,ТНК,владимир-оптон,славнефть,плюс,роснефть.
пожалуй хватит.

дурдом, подай в суд на них!

Впервые слышу. Никогда никто не быковал на заправках.

Самого лишь дважды за все время просили не заводить мотоцикл возле заправки, а откатывать. Просто просили.

Самого лишь дважды за все время просили не заводить мотоцикл возле заправки, а откатывать. Просто просили.

Вопрос а откуда взяться искре при полностью залитой Моментом проводке (последствие создания внедорожника от предыдущего хозяина) и качественными силиконовыми высоковольтными проводками.
Глушитель полностью исправен, себя отношу к ярым любителям тишины и чистого звука.

аааа. ну тоды с уралом и ижом понятно,а вот с любой водянкой нет.пентература то у них не 200.
меня лично один раз на тнк попросили откатить и один раз на заправке «У Ашота»,с советскими стрелочными колонками,где есть даже 32ой бензин.))))это по дороге от юрьев польского к владимиру.кажись в старом дворе.
а так похрен всем,хоть знак и висит.

У мотоцикла с жидкостным охлаждением выпускные патрубки не менее горячие, чем у мотоцикла с воздушным.

и то верно.не вкурил.

Что? 32? О_О. Куда лить то такой?

это вобще прикол из камеди клаб как бэ! )))

Офигеть вот это правила.ну я встречал на заправки знак типа мото глуши двигатель за 15 метров,но это висит так для понта у нас.короче чтоб заправится у вас надо глушить двигатель,тянуть на себе какое то расстояние изливаясь потом,а потом еще и деньги свои отдавай за заправку.что то они слишком много хотят

представляю себе товарища тащащего на себе электроглайд или голду. не повезло ребятам. нех на буржуях ездить! ))))

Японские мотики легкие на ходу, легче оппозитов гораздо.
Я Сибира с его 250 кг массы с толкача заводил вообще без вопросов.

Ну если они такие отмороженные, можно заглушиться и подъезжать к заправке накатом.
Вообще думается, что так происходит лишь на безымянных заправках с ослиной мочой, где даже останавливаться нельзя.
Не могу себе представить, чтобы на какой-то нормальной сетевой заправке так себя вели.

Всё равно,правило далеко от правильности.Если слезть с Восхода и прокатить 15 метров,температура двигла и глушителей не упадёт.А если заезжает заправится джигит на шахидтакси марки ВАЗ 2106,у которого с выхлопа пламя постреливает ввиду неисправностей во всём,ему заезжать нормально?

Это требования пожарной безопасности. И даже говорят ходят пожарники и проверяют это, а поговоривают, что даже штрафуют. Эх, втреть бы такого, я б ему предложил аттракцион неслыханная жадность, пусть бы в горочку да через лежаки 300 кило покатал бы.

Про электриков с заземляющими штангами забыл!
На запрвках где стоят таблички: заглуши двигатель, рядом с высади пасажиров, обычно глушу двиг и качусь к колонке.

Никогда не глушу. Если кто вякнет, тот и покатит сам до колонки. Откажутся заправлять, ну чтож, значит людям не нужны деньги.

А ежели ты на где-то периферии и до ближайшей заправки не хватит?

Будут заниматься спортом.

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РФ
1 августа 2001 г.
14.4. При заправке транспортных средств на АЗС должны соблюдаться
следующие правила:
— мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными
двигателями. Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не
ближе 15 метров от ТРК;
— загрязненные или случайно облитые нефтепродуктами части
автомобилей, мотоциклов и мотороллеров после заправки до пуска
двигателей должны быть протерты водителями насухо;

Что грозит за нарушение найти не могу.

Во всей этой дискусии меня удивляет вот чего. Вам впадлу заглушить двиг за 15 метров и проехать эти метры накатом? А завестись после заправки уже пох где и как.

нагруженый колясочник подкатом, издевательство!

Во-первых: перед большинством заправок лежаки, прыгать через них не у всех клиринс позволяет.
Во-вторых: заезды не редко идут в горку, что тоже не очень способствует движению накатом.
В-третих: передвъездом как правило висит знак ограничивающий скорость движения на заправке, а для наката нужен разгон, особенно для преодоления лежака и въезда в горку.

ну я вообще глушу но только когда есть горочка с которой можно проехаться с выключенным мотором.
а если в горку своротка и будут выёжываться, то согласен с Сычом, сами пусть закатывают

Но сам, повторюсь, заезжаю как попало. Когда глушу заранее и накатом, когда подъезжаю и глушусь возле колонки, наездов со стороны персонала не было ни разу.

Во, блин, у людей порядки. Всегда спокойно подъезжал-заливал, никто и нигде не сказал ни слова. Вручную откатываю, только если надо за сдачей на кассу вернуться.

И вообще, ИМХО, этот пункт правил устарел лет этак на дцать.

Ну так же как и устарело ограничение по скорости. Ведь со сих пор для мотоциклов за городом, не взирая на статус трассы 90 км/ч.

На наших заправках это правило видимо не действует или работники о нем просто не знают.

На мотоцикле заправляюсь, почти так же как и на автомобиле, с той лишь разницей, что окатываю в сторону после заправки, очередь тем самым не задерживаю.

Ни разу за всю эксплуатацию мото-техники не было такого бреда.
На всех заправках на любой технике приезжал, глушил около колонки, заправлялся, платил, заводился и уезжал

Источник

Как правильно заправлять машину на заправке

У многих начинающих водителей возникает вопрос, как правильно заправлять машину на заправке. Для большинства автолюбителей такая простая процедура, как заправка топливом своего авто – вполне привычное дело и с ним не возникает сложностей.

Но нужно помнить, что умение и сноровка приходят с опытом, а поначалу, когда человек только получил водительские права, многие вещи, кажущиеся элементарными для бывалых водителей, вызывают у новичка недоумение и даже страх.

Со временем, после 10-20 заправок новичок освоится, и перестанет испытывать неудобства во время подпитки своего автомобиля, а на первое время ему не помешают некоторые рекомендации и советы.

Что необходимо знать о заправке авто

Большинство транспортных средств используют для своего передвижения двигатели внутреннего сгорания. Для их работы необходимо топливо. Топливом может выступать бензин, дизель, солярка.

Узнать количество бензина можно, взглянув на приборную панель в салоне авто. На ней есть индикатор, который отображает количества топлива в баке.

Если он начинает гореть красным цветом, это означает, что уровень бензина приближается к критическому уровню. Как правило, загорание красного индикатора означает, что топлива в баке осталось не более 6-8 литров.

У водителя остается время, чтобы доехать на оставшемся топливе до заправочной станции. Проехать машина может еще около 80 километров, при условии, что скорость будет не больше 60 километров в час.

kak zapravlyat avto na zapravke

Конечно, доводить уровень бензина до критической отметки необязательно, более того, это нежелательно для многих моделей авто, т.к. езда при практически пустом бензобаке изнашивает двигатель и бензонасос. «Подпитывать» свой автомобиль нужно по возможности чаще, когда до красной отметки остается еще достаточно времени.

Вместимость бензобака индивидуальна для разных моделей авто. Нет единого стандарта того, сколько можно проехать на резервном запасе бензина, но, как правило, он составляет 10 % от общего объема бензобака.

Допустим, если вместимость бензобака 70 л, то резервный запас после загорания красной лампочки оставляет 7 л. Зная расход топлива своей машины, несложно вычислить, на сколько километров хватит оставшегося бензина.

Перед тем, как заправлять машину на заправке, нужно ознакомиться с общими правилами, которые необходимо соблюдать на заправочных станциях.

ВАЖНО : на АЗС категорически запрещается курить, особенно рядом с колонками. Открытый огонь вблизи горючего может привести к катастрофическим последствиям.

Как правильно выбрать заправку и бензин

Для любого автолюбителя важно, чтобы его автомобиль как можно реже ломался и долго служил. Не последнюю роль в этом играет выбор бензина, который регулярно заливается в бензобак. Большинство автомобилистов не привыкло «заморачиваться» с выбором заправки и заправляются на той станции, которая ближе всего к дому.

Но с целью заботы о своем железном друге не лишним будет узнать отзывы о конкретной заправке. Сейчас такую информацию можно найти на разнообразных форумах в интернете.

Очень часто качество бензина зависит не столько от бренда, сколько от расположения заправки, конкретного региона и прочих факторов. Как показывает практика, бензин везде разный, и, в интересах водителей выбрать ту заправку, у которой наибольшее количество положительных отзывов.

При выборе бензина начинающего автомобилиста порой приводят в недоумение числа: АИ-72, АИ-80, АИ-92, АИ-95. Эти обозначения называются «октановыми числами». Их нумерация начинается от 72 и до 100.

Для иномарок предпочтительнее заправляться 95-ым бензином, хотя если у АЗС хорошая репутация, то можно без опаски заливать и 92-ой. У этих видов бензина небольшая разница в цене: чем выше октановое число, тем дороже бензин.

avto na zapravke

Внимание! в иномарки нельзя заливать бензин с октановым числом ниже 90.

Как заправлять машину на заправке: инструкция

Когда новичку предстоит «подкормить» своего железного друга, то у него возникает вопрос, как заправлять машину на заправке, инструкция по этому вопросу также не будет лишней.

Здесь надо учитывать два момента: если на заправке есть автозаправщик или при его отсутствии, когда водители сами заполняют бензобак своего автомобиля.

Если на заправке есть заправщик, то действия такие:

Полезная информация

Есть также некоторые моменты, связанные с заправкой авто, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей.

Заправка автомобиля для автолюбителя со стажем – рутинное занятие, которое выполняется за считанные минуты. Со временем, когда у новичка появится достаточный опыт, и для него это станет обыденностью, а первые страхи будут вспоминаться с улыбкой.

Самое главное для начала – это избавиться от страха, т.к. он сильно мешает, из-за него новичок-водитель может совершить много ошибок. Не стоит поддаваться панике, лучше воспользоваться советом опытных автолюбителей, а еще лучше первое время ездить с надежным человеком, который сумеет помочь в сложной ситуации.

Спокойствие и уверенность в собственных силах, а также соблюдение всех правил – это главные условия, которые позволят водителю легко справляться с трудностями и получать от поездки истинное удовольствие.

Источник

Как заправлять машину правильно: разбираем по шагам

kak zapravlyat mashinu

Это покажется нереальным, но вы удивитесь, узнав, как много людей совершают типичные ошибки заправляя свой автомобиль. Перепутать стороны бензобака — это пол беды, но залить не топливо — полнейший коллапс. В этой статье мы подробно и по шагам расскажем, как заправлять машину правильно.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным автовладельцем или новичком, только севшим за руль, знание того, как правильно обслуживать свой автомобиль, обезопасит вас от дорогостоящего ремонта топливной системы, сбережет ваши нервы и время 🙂

Раз вы читаете эту статью, наверняка, в вашей голове возник вопрос: как заправлять машину? Что делать и в какой последовательности? В свое время, купив первую дизельную машину, мне никто вовремя не объяснил как это делать правильно, я даже не знала в чём отличия дизельного топлива от бензина, а приобретя автомобиль на бензиновом двигателе нередко подъезжала не к той колонке…

ne znayu kak zapravit bak na benzokolonkeБезусловно, есть заправочные станции, где обслуживающий персонал может помочь вам с заправкой вашего авто, но вы должны сообщить какой вид топлива вы используете, и как безопасно открыть и закрыть топливный бак вашего автомобиля.

Предупреждение: пары топлива чрезвычайно огнеопасны! Никогда не курите и не используйте зажигалку находясь на автозаправочной станции!
Наличие зажженной сигареты может вызвать воспламенение паров топлива, что приведет к пожару или взрыву.

Перед заправкой вашего автомобиля, обратите внимание, если на АЗС присутствует заправочный грузовик — лучше поискать другое место для заправки. Дело в том, что бензовозы, вливая топливо в подземные резервуары, часто поднимают грязь и осадок со дна. Хотя топливные станции и имеют системы фильтрации, они не идеальны, и осадок может быть закачен в ваш автомобиль, засоряя топливный фильтр.

Как заправлять автомобиль? Разбираем по шагам

s kakoj storony bak na avtomobile

Шаг 1: Сперва, определите расположение бензобака. Для этого взгляните на приборную панель, стрелка возле значка бензоколонки указывает на расположение топливного бачка в вашем автомобиле.

Шаг 2: Подъехав на АЗС, припаркуйте свой автомобиль возле колонки и заглушите его.

Заправлять заведенную машину небезопасно!

Шаг 3: Закройте окна и двери. Выйдите из машины, забрав с собой ключи и деньги.

Шаг 4: Определите, сколько топлива вам понадобится для заправки. Выберите сорт топлива (Аи 92, Аи 95, Аи 98, Аи 100, ДТ). Очень важно знать, какое топливо используется в вашем автомобиле, поскольку неправильная подача топлива может иметь пагубные последствия для вашей машинки. В руководстве по эксплуатации, а также на обратной стороны лючка бензобака будет указан класс топлива, который вы должны использовать. Не нужно заправлять более высококачественное топливо, чем вам нужно, это не принесет никакой пользы.

Если вы оплачиваете топливо наличными деньгами, для заправки полного бака, следует оплатить большую сумму, чем обычно, после полной заправки авто топливом, фактическую разницу вам вернут

s kakoj storony vstavlyat pistolet v avtoПредупреждение: никогда не заправляйте дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот. Это может вызвать серьезную поломку.

Шаг 6: Вернувшись к своему транспортному средству, нажмите на кнопку «Пуск» для начала заправки (некоторые АЗС имеют автоматизированную подачу топлива). Вы услышите характерный звук заливающегося топлива. Следите за экраном бензоколонки, которая укажет вам сколько литров вы залили и сколько это стоит. Заправка прекратится автоматически, как только вы доберетесь до проплаченной суммы или количества литров. Если вы оплатили заправку полного бака, продолжайте заправлять свой автомобиль топливом, пока не услышите характерный щелчок — отстрел пистолета. Это означает, что ваш автомобиль полностью заправлен.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто