Как заполировать подтеки лака на авто своими руками

Содержание

Как убрать подтеки лака на авто после покраски (пошаговая инструкция с фото и видео)?

Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.

Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:

DSC 1189

И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.

Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:

Screenshot 2 13

Возможно, понадобится:

Screenshot 8 10

Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:

Шаг 1 — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500

Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.

DSC 1196

Вот вам небольшой видеоряд:




Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.

Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.

Вот пример на видео:

Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).

DSC 1199

DSC 1201

Примечания.

Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.

Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.

Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:

Screenshot 9 10

И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.

Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.

Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?

Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Источник

Как убрать подтёки после покраски?

run mini

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём несколь­ко спо­со­бов, как убрать под­тё­ки после покрас­ки на автомобиле.

Под­тё­ки воз­ни­ка­ют из-за нане­се­ния вто­ро­го слоя слиш­ком рано. Дру­гие при­чи­ны: крас­ка или лак слиш­ком жид­ко раз­ве­де­ны, непра­виль­ная тех­ни­ка рас­пы­ле­ния (слиш­ком близ­ко рас­по­ло­жен крас­ко­пульт, слиш­ком мед­лен­ная ско­рость рас­пы­ле­ния), слиш­ком низ­кая тем­пе­ра­ту­ра в покра­соч­ном поме­ще­нии. О том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать здесь.

Не все под­тё­ки мож­но убрать, ино­гда луч­ше под­го­то­вить поверх­ность зано­во и перекрасить.

Для уда­ле­ния под­тё­ков на рын­ке това­ров для кузов­но­го ремон­та пред­став­ле­ны спе­ци­аль­ные кат­те­ры (англ. to cut — сре­зать), шли­фо­валь­ные бло­ки, мик­ро­рез­ки, а так­же спе­ци­аль­ные пла­сти­ны (shim mask), изо­ли­ру­ю­щие окру­жа­ю­щее под­тёк лако­кра­соч­ное покры­тие от воз­дей­ствия шли­фо­валь­ных мате­ри­а­лов во вре­мя уда­ле­ния под­тё­ка. Все эти про­дук­ты доста­точ­но рас­про­стра­не­ны, но име­ют нема­лую сто­и­мость. Мы же рас­смот­рим более доступ­ные вари­ан­ты устра­не­ния под­тё­ков во вре­мя, и после покраски.

Как убрать подтёк до затвердевания лакокрасочного покрытия?

Как убрать подтёки после покраски автомобиля?

Перед тем как уби­рать под­тёк, крас­ка или лак долж­ны пол­но­стью затвер­деть. Так, что­бы и под­тёк и всё осталь­ное ЛКП было одной твёр­до­сти. Под­тё­ки твер­де­ют доль­ше, чем осталь­ное све­жее лако­кра­соч­ное покры­тие из-за их тол­щи­ны. Не до кон­ца затвер­дев­ший под­тёк и при­ле­га­ю­щая к нему крас­ка или лак могут шли­фо­вать­ся по-раз­но­му, что может поме­шать убрать его бес­след­но. Про­ве­рить твёр­дость мож­но, поца­ра­пав под­тёк ног­тём. Луч­ше уда­лять под­тё­ки после 24 часов суш­ки или поз­же. Это­го вре­ме­ни доста­точ­но для затвер­де­ва­ния, и крас­ка оста­ёт­ся немно­го подат­ли­вой для шлифования.

Для уда­ле­ния основ­ной мас­сы под­тё­ка мож­но исполь­зо­вать смен­ные лез­вия (для маляр­ных скреб­ков или скреб­ков для стек­ло­ке­ра­ми­ки). Исполь­зуй­те каж­дый раз новое лез­вие. Дер­жи­те лез­вие под углом 90 гра­ду­сов и скоб­ли­те вдоль под­тё­ка в одном направ­ле­нии. Не нуж­но ста­рать­ся сре­зать под­тёк, соскаб­ли­вай­те каж­дый про­ход поне­мно­гу. Если под­тёк хоро­шо затвер­дел, то этот метод рабо­та­ет хоро­шо. При исполь­зо­ва­нии лез­вия, его края не долж­ны касать­ся лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Луч­ше закле­ить края маляр­ной лен­той, что­бы острой оста­ва­лась толь­ко сере­ди­на лез­вия. После соскаб­ли­ва­ния основ­ной мас­сы под­тё­ка, остав­ши­е­ся неров­но­сти нуж­но отшли­фо­вать шли­фо­валь­ной бума­гой P2000 с твёр­дым брус­ком и отполировать.

lazy placeholder

lazy placeholder

При шли­фо­ва­нии, под­тёк уби­ра­ет­ся вме­сте с шпа­клёв­кой, а окру­жа­ю­щий лак оста­ёт­ся прак­ти­че­ски не тронутым.

Источник

Как убрать подтеки лака при покрытии автомобиля

Kak ubrat podteki laka pri pokrytii avtomobilya 4 e1574937440119

Покраска автомобиля выступает кропотливым и трудоемким процессом. Нарушение правил и технологии становится причиной формирования дефектов на поверхности машины, например, подтеков покрытия. Однако с незначительными изъянами можно справиться самостоятельно. Применение методов, как убрать подтеки лака, позволяет удалить дефекты и не проводить покраску авто заново.

Причины появления подтеков и капель на покрытии

Подтекание происходит в результате неравномерной толщины слоя покрытия на отдельных участках. Особенно это касается вертикальных поверхностей. Чрезмерное накопление мокрой краски и лака провоцирует стекание.

Kak ubrat podteki laka pri pokrytii avtomobilya e1574936972643

Кропотливым и трудоемким процессом выступает покраска автомобиля

К причинам формирования изъянов относят:

Зачастую причиной формирования подтеков становится проведение процедуры новичком без надлежащего опыта и умений — в этом случае рекомендуется потренироваться в окраске на сторонней поверхности.

Что понадобится для работы

При выборе метода, как убрать подтеки краски и лака, оценивают площадь поверхности и причину формирования капель.

Kak ubrat podteki laka pri pokrytii avtomobilya 1 e1574937042941

Шлифовка поверхности авто для удаления подтеков лака

Далее определяют перечень нужных для работы материалов, к которым относятся:

Также потребуются защищающие индивидуальные средства: очки, маска-респиратор, перчатки.

Как убрать подтеки после покраски авто

Проводить процедуру по удалению крупных сформировавшихся наплывов рекомендуется после высыхания краски. Это облегчит задачу и позволит избежать возникновения каверн на элементах машины. Если задействовать приемы, как убрать подтеки на краске, которая еще «сырая», высок риск затронуть грунтовку. Это потребует более серьезного вмешательства, поскольку открытой металлическую поверхность оставлять недопустимо — это вызовет коррозию.

Kak ubrat podteki laka pri pokrytii avtomobilya 2 e1574937208797

Только после высыхания краски рекомендуется провести процедуру по удалению подтеков

Инструкция, как убрать сформированные после покраски подтеки лака или краски, содержит несколько последовательных шагов:

Метод, как убрать подтеки на автомобиле при не высохшей краске или лаке, заключается в использовании шпаклевки. Требуется универсальный вид материала.

Пошаговая инструкция:

Описанный способ, как убрать наплывы лака и краски с машины, предполагает быстроту действий. Если шпаклевку оставить на поверхности на 45 минут и более, снять ее будет крайне трудно.

Kak ubrat podteki laka pri pokrytii avtomobilya 3 e1574937320261

Мелкие подтеки на авто можно удалить с помощью шлифовочной машинки

Методы, как убрать мелкие подтеки на машине, достаточно просты:

Методика, как убрать мелкие подтеки лака уже после покраски авто и высыхания средства, идентична схеме действий при крупных наплывах. Отличие заключается в использовании на начальном этапе абразива Р1000, а не Р600.

Если сформировались подтеки на авто не лака, а грунтовки, способом, как их убрать, выступает поочередная полировка наждачкой Р240 и Р400.

Удалять наплывы требуется обязательно во избежание формирования бугров при наложении финишного покрытия.

Специалисты, обладающие надлежащими навыками и опытом покраски авто, зачастую для избавления поверхности от дефектов применяют только шлифовальную машинку. Однако при этом важно правильно подобрать абразивные круги. Новичкам прибегать к такому способу не рекомендуется, поскольку погрешности в работе могут стать причиной повреждения грунтовки.

Как предотвратить их появление

Чтобы предупредить формирование подтеков на поверхности авто при покраске, целесообразно придерживаться правил:

Избежать формирования дефектов можно, предварительно проведя тестовое окрашивание на другой поверхности. Это позволит оптимально настроить инструмент, приобрести и отточить навыки работы. Важно обратить внимание на чистоту, правильную подготовку поверхности и температурные условия в помещении.

Источник

Подтеки и шагрень: устранение собственными силами

Описание брака

Способы ликвидации

Для борьбы с этим злом придуманы шкурки с маленькой зернистостью: 1500, 2000, 2500. Хоть они и оставляют на ЛКП мелкие царапины, их потом легко устранить полиролем. Сначала грубым, потом более мягким. Работа шкуркой — монотонный и длительный процесс. Соблазн взять шкурку крупнее обернётся порчей ЛКП. Можно аккуратно снять этот бугорок специальным рубанком. Но риск навредить также велик.

Есть несколько способов, как убрать шагрень после покраски своими руками. Шагрень сама по себе не опасна. Она просто некрасива. Не всегда её способна удалить тщательная полировка. Следует легонько пройтись мелкой наждачной бумагой по бракованной поверхности. Если дефект не значительный, это поможет. Слишком выразительное «изображение» полностью удаляют, место перекрашивают.

Имеются способы устранения данного дефекта. Для этого производится лёгкая шлифовка плоскости очень мелкой шкуркой с водой. В воду требуется добавить каплю вещества Fairy. Но лучше произвести смывку краски и перекрасить заново.

Механизация процесса

Тонкости процесса

Устранение подтеков следует проводить на высохшем покрытии. Если краска высохла не полностью — это может привести к отрыву наплыва со слоем ЛКП. Могут возникнуть каверны и отслоение эмали. Следует обклеить малярным скотчем места вокруг дефекта. Лезвием срезают наплыв, начав движение от вершины к основанию. Потом переходят к шлифовке. Для этого заворачивают резиновый брусок в наждачку и смачивают мыльным раствором. Потом меняют шкурку на менее зернистую. Слишком большие подтёки можно срезать, когда они ещё не высохли. После удаления наплыва наносят тонкий слой шпатлёвки и через 20 минут зашлифовывают по описанной выше технологии. Гораздо проще убрать подтёк маленького размера. Если это небольшая деталь — её можно перевернуть в направлении, обратном направлению подтёка. Если подтёк малозаметен, его можно немного подкрасить.

Замывание

Для ликвидации подтёков лака придуман ещё ряд методов. Рассмотрим замывание. Потребуется мелкая наждачная бумага (Р2500 и Р2000), шпатлёвка, пылесос и вода. Место обработки сначала хорошо высушивают (можно применять промышленный фен). Потом на подтёки наносят шпатлёвку. Она сохранит лак от повреждений. Зашпаклёванный слой смачивают водой и аккуратно полируют наждачной бумагой (Р2500). Для более аккуратного выполнения можно обернуть наждачной бумагой ровную колодку. Потом переходят к мелкой наждачке. Это происходит после выхода на уровень слоя шпатлёвки. Работают до исчезновения шпатлёвки. Окончательная полировка снова наждачкой Р2500. В конце процесса пылесосом всасывают пыль, снова наносят слой лака.

Источник

Как убрать подтеки на автомобиле после покраски

Покраска машины – это уже само по себе довольно сложное «мероприятие», которое, кроме опыта, требует ещё и терпения, а также внимательности. Грубо говоря, любителю с этой задачей не справится, да иногда и профессионалы с уже «набитой» рукой делают погрешности. Собственно, о том, как от них избавляться, мы рассмотрим в этой статье.

lazy placeholder

Причины возникновения

Сейчас выделим наиболее распространённые причины появления этих «неприятностей», а именно:

Довольно часто подтёки встречаются именно из-за попадания пыли (очень тяжело найти место, где она полностью отсутствует). Зачастую, опытные мастера знают, как убрать эту «неполадку» ещё до того, как машина успеет засохнуть.

Вторая по частоте ошибка появления подтёков – недостаточный уровень знаний мастера. В любом случае, абсолютно все подтёки, независимо от их сложности, можно убрать. Тем не менее чтобы этого не приходилось делать, либо изначально не беритесь за покраску сами, будучи неуверенным в своих силах, либо не доверяйте первому лучшему «гаражу». Лучше один раз заплатить больше, но быть уверенным в качестве и получить гарантию на выполняемые работы.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Дефекты лакировки автомобиля

Покраска и последующая лакировка автомобиля не всегда может получиться. Процесс этот требует от выполняющего работу максимальной концентрации, соблюдения технологии и использования материалов достойного качества. Но даже профессиональная работа не лишена неприятных неожиданностей. Причём, не допустить разного рода погрешностей гораздо проще, чем потом убрать их.

Один из частых дефектов – подтёки – каплевидные образования, появляющиеся на кузове.

Основные причины возникновения:

Неправильное расположение краскопульта — причина подтеков

Устранение погрешностей лакировки

Существует несколько способов удаления подтёков.

Первый способ – «замывание». Понадобится шпатлёвка, мелкая наждачка (Р2500 и Р2000), вода и пылесос. Обрабатываемую поверхность авто сначала хорошо просушивают (промышленным феном или прожектором можно ускорить процесс). Затем на подтёки наносится шпатлёвка – она будет защищать лак от повреждений.

Зашпатлёванный слой поливают водой,затем аккуратно полируют наждачкой (Р2500). Кстати, если ею обернуть ровную колодку, а движения делать короткие, то полировка будет выполняться аккуратнее. После выхода на толщину шпатлёвочного слоя, следует взять более мелкую наждачку (Р2000) и обрабатывать ею поверхность, пока шпатлёвка не исчезнет. После этого полировка завершается наждачкой Р2500. В конце работы нужно убрать пылесосом пыль и (при желании) наново покрыть зашлифованный фрагмент слоем лака.

Второй способ – «замывание» с маркером. Понадобится маркер, мелкая наждачка, вода и пылесос. Этот способ аналогичен первому, отличия лишь в том, что маркер заменяет шпатлёвку. Нанося линии маркером на подтёки, можно будет видеть, как глубоко проходит полировка.

Удаление подтёков производится лезвием ножа – их аккуратно соскабливают от вершины к основанию. Затем резиновым бруском, обёрнутым в крупную наждачку и смоченным в мыльном растворе, шлифуются те места авто, где соскабливался лак. Постепенно наждачку нужно менять на более мелкую, заканчивая на Р2500.

Четвёртый способ — удаление «каттером». Основное его предназначение — устранять пыль, но он неплохо справляется и с наплывами. Держать каттер нужно под углом не более 40 градусов. После обработки место подтёка аккуратно шлифуется.

Таким образом, даже нехитрыми подручными средствами можно убрать дефекты лакировки автомобиля. Главное – внимательность и аккуратность.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ



Подготовительные работы

Важно! Подтёки нужно устранять до того момента, пока еще не был нанесен финишной слой.

Итак, вам понадобятся следующие материалы:

lazy placeholder



Как убрать подтеки лака на авто после покраски (пошаговая инструкция с фото и видео)?

Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:

lazy placeholder

И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.

Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:

lazy placeholder

Лезвие для подтеков – ускорит работу и позволит не шкурить сам подтек

lazy placeholder

Шпатлевка универсальная. – позволяет точит подтек не опасаясь вскрытия лака.

Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:

Шаг 1 — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500

Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.

lazy placeholder

Вот вам небольшой видеоряд:

Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.

Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.

Вот пример на видео:

Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).

lazy placeholder

Примечания.

В случае если у вас есть лезвие для удаления подтеков, которое можно купить здесь, процесс работы ускорится.

Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.

Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.

Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:

lazy placeholder

И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.

Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.

Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?

Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Устранение подтёков на застывшей краске

В данном случае, к сожалению, придётся приложить больше усилий, нежели в предыдущем. Если вы обнаружили подтёк на застывшей краске, не стоит впадать в панику, его можно удалить без полного перекрашивания определённого элемента.

Важно! Если краска еще полностью не застыла, но уже близка к этому (то есть самостоятельно при правильном наклоне не расползётся), ничего не делайте! Дайте ей остыть полностью! В противном случае, вы грозитесь снять сразу несколько слоёв ЛКП, а тогда уже наверняка придётся все перекрашивать заново.

Устранение подобных «ошибок» должно производиться в следующем порядке:

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Способы ликвидации

Для борьбы с этим злом придуманы шкурки с маленькой зернистостью: 1500, 2000, 2500. Хоть они и оставляют на ЛКП мелкие царапины, их потом легко устранить полиролем. Сначала грубым, потом более мягким. Работа шкуркой — монотонный и длительный процесс. Соблазн взять шкурку крупнее обернётся порчей ЛКП. Можно аккуратно снять этот бугорок специальным рубанком. Но риск навредить также велик.

Есть несколько способов, как убрать шагрень после покраски своими руками. Шагрень сама по себе не опасна. Она просто некрасива. Не всегда её способна удалить тщательная полировка. Следует легонько пройтись мелкой наждачной бумагой по бракованной поверхности. Если дефект не значительный, это поможет. Слишком выразительное «изображение» полностью удаляют, место перекрашивают.

Имеются способы устранения данного дефекта. Для этого производится лёгкая шлифовка плоскости очень мелкой шкуркой с водой. В воду требуется добавить каплю вещества Fairy. Но лучше произвести смывку краски и перекрасить заново.

Как правильно красить

Чтобы не наделать «дел», нужно изначально научиться правильно красить. Сейчас мы поделимся, как происходит покраска акрилом. Итак, она включает в себя три этапа:

lazy placeholder

Важно помнить о правильных пропорциях: добавите больше жидкости — на поверхности будут образовываться подтёки, сделаете «смесь» слишком густой – будет сложно распрыскивать. Кроме того, помещение не должно быть слишком пыльным! А самая оптимальная температура для проведения подобного рода работ должна составлять не менее 19 и не выше 21 градуса Цельсия (иначе она будет сохнуть слишком долго, из-за чего образуются подтёки).

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто