Как занизить подвеску мотоцикла

МОЙ МОТОЦИКЛ

%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB

Когда мы себе выбираем байк, то стараемся подобрать себе наиболее полюбившийся, удобный, технически классный и по цене подходящий. Но не всегда так получается: что то одно может не получится. Особенно бывает момент, когда: «Ногами до земли не достаю» – так сотни мотоциклистов объясняют отказ от понравившейся модели мотоцикла в пользу другой, с меньшей высотой по седлу. И из-за этой проблемы не всегда получается купить понравившуюся модель! И как же эту дилемму решить? Неразрешимых проблем не бывает! Есть альтернатива этой проблеме — можно занизить высоту мотоцикла в седле!

%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B02

Для начала замеряем дорожный просвет мотоцикла сзади и спереди

Занижение мотоцикла кардинально решает проблему «коротких ног», но для начала стоит оценить ее масштабы. Двумя ногами до земли доставать вовсе не обязательно. Для комфортного передвижения достаточно одной ноги, а если до земли получается достать только носком мотобота – попробуйте немного переместить таз относительно мотоцикла в сторону выставленной ноги. Конечно неудобно, но зато можно кататься на любимой модели. Это основную проблему особо не решает, и если вы все таки еле касаетесь носком обуви земли — придется «занижать» байк.

bikedr 1

Ослабляем болты крепления перьев в траверсах и протягиваем их вверх. Желательно, чтобы мотоцикл при этом был закреплен к потолку помещения либо опирался, например, на домкрат или подставку снизу.

Главное в этом процессе не навредить самому байку. Ведь инженеры не зря корпели над проектом мотоцикла (это касается всех мотыков). Ведь конструкторы рассчитывали кинематику подвесок и настраивали амортизаторы вовсе не для красоты силуэта, а для лучшего баланса ходовых качеств. В который нам и предстоит осторожно вмешаться.

С понижением центра тяжести завалить в поворот машину станет сложнее, да и цепляться глушителями и прочими выступающими частями за детали ландшафта придется чаще. Единственный способ «уронить» мотоцикл, минимально повлияв на управляемость – заменить седло на заниженное афтермаркетовое либо «выщипать» набивку родного. Благо в наше время можно найти много альтернатив стандартному седлу, например в каталогах сторонних производителей. И основные производители (например, Kawasaki и BMW) предлагают в своих каталогах заниженные сиденья. Либо, как вариант, можно просто перешить в подходящем ателье, занимающихся перетяжкой и занижением сидений.

bikedr 2

Перед началом поисков тюнинговых «линков» внимательно осмотрите подвеску своего мотоцикла: возможно, «уронить» байк удастся малой кровью, например, переставив амортизатор пониже или удалив детали заводского «лифта». Так, амортизатор Suzuki Djebel 250 допускает два положения болта нижнего крепления.

Проиграв в эргономике и комфорте пятой точки, удастся потерять в высоте 2–3 сантиметра. Но прикиньте, удобно ли вам станет ездить, согнув ноги в коленях на лишние градусы? Второй способ занизить машину – заменить задний амортизатор (амортизаторы) на более короткий. Впрочем, на некоторых мотоциклах, например, на Suzuki Djebel 250ХС, уже предусмотрено два положения высоты родного амортизатора, а, к примеру, у Triumph Daytona 675R регулируется длина штока амортизатора задней подвески, правда, на «Триумфе» эта регулировка сделана для изменения управляемости, а изменение высоты «хвоста» –эффект побочный.

bikedr1

1.Так выглядят родные рычаги прогрессии задней подвески (линки). 2. А так – удлиненные. В продаже имеются различные варианты, от простых пластин до регулируемых и усиленных.

Помимо этого на рынке есть компании, оказывающие услуги по укорачиванию родных амортизаторов.

Но прежде чем начинать что- то «пилить», неплохо представить, насколько при этом «упадет» «корма». Курса геометрии средней школы для этого вполне достаточно. Настолько же следует «уронить» и переднюю часть, подняв перья в траверсах, уделив особое внимание тому, чтобы при макcимальном сжатии передних амортизаторов колесо с передним крылом не доставали до обтекателя, радиаторов или нижней траверсы.

Некоторые мотоциклы эндуро имеют заводские «лифтованные» версии, например, штоки вилки того же «Джебеля» имеют проставки, удалив которые, можно ощутимо «уронить» переднюю часть мотоцикла (часть мотоциклов с завода идут в «низком исполнении»).

Равномерность занижения мотоцикла важна, потому как инженеры, проектируя ту или иную машину, рассчитывают подвески исходя из совершенно четких данных о высоте, развесовке по осям и углу вылета вилки. Поднимая перья в траверсах, мы меняем не только расстояние от руля до земли, но и такие показатели, как угол наклона вилки (сильно) и развесовку (слегка), что сказывается на поведении машины.

Просчитать и предсказать результаты подобных вмешательств крайне трудно, так, например, занижение одной лишь передней части и приближение угла наклона вилки относительно поверхности дороги к 90 градусам делает управляемость более острой и увеличивает вероятность возникновения вобблинга, а занижение одной «кормы», напротив, сделает рулежку более чопперной и «ватной», а разгруженная передняя ось станет причиной более ранней потери контакта перед него колеса с асфальтом, например, при разгоне.

Если же вышеперечисленные манипуляции желаемого результата не принесли, и ноги по-прежнему не достают до земли, можно пойти дальше и заменить рычаги прогрессии задней подвески, благо производители афтермаркета предлагают по нескольку вариантов почти для каждой модели мотоцикла.

Главный недостаток подобного решения заключается в том, что изменение длин рычагов меняет и разработанную заводскими инженерами кинематику. Установив же подобный тюнинг, стоит прожать подвеску до упора и проверить, не трет ли брызговик или другие детали «хвоста» о колесо.

bikedr 6

После этих манипуляций прийдется еще поработать над одной маленькой проблемой : родная боковая подставка заниженный мотоцикл держать, как правило, уже не сможет. Так, что придется поработать над заменой, либо просто укоротить ее. Да и на центральную (если она есть) водрузить мотоцикл станет куда труднее. Но это уже мелочь……..

Источник

Как занизить подвеску мотоцикла

заводские линки стоят не бюджетно. 6-7к.

как вариант взять оригинал линк, выточит ьу токаря 2 втулки под игольчатые подши и сальники, втулки, сделать промерку длинны и толщины кости и сварить у хорошего сварщика ровную кость более длинную. А вообще у нас на форуме есть Ваня Копсак. так с не большим ростом ездит на хр400. в общем то.

Рост у меня 168 и в принципе проблем не возникает, но бывают такие моменты, когда в дебрях приходится опираться на ноги. Просто хотелось бы попробовать как все это будет выглядеть, на сколько изменится работа подвески и стоит ли оно вообще того. Тем более изменения не требуют серьезных переделок, всегда можно вернуться к стоку.

Рост у меня 168 и в принципе проблем не возникает, но бывают такие моменты, когда в дебрях приходится опираться на ноги. Просто хотелось бы попробовать как все это будет выглядеть, на сколько изменится работа подвески и стоит ли оно вообще того. Тем более изменения не требуют серьезных переделок, всегда можно вернуться к стоку.

Сидушку резать не за что бы не стал!

оффтоп

Померил сегодня высоту по седлу, получилось ровно 900. Я так думаю траверсы опускать вместе с задницей надо.

alexei047, поставить резину 110/90 не пробовал? А еще лучше 110/80, и такая есть.

Вся это замена сводится на нет, так как я езжу в основном на низком давлении.

Каким образом девочка 150 сможет на нем самостоятельно остановиться и слезть, если у нее ноги до земли не достают? Для этого нужно опереться одной ногой, а другой выставить подножку. Каким образом технически вы это себе представляете пилоту хотя бы 160 ростом, поясните, пожалуйста? Там такой критический уклон получится, что никаких сил удержать мотоцикл на весу не хватит.

post 18914 1472025520 thumb
post 18914 1472025527 thumb

Еще один плюс от занижения-это снижение нагрузки на слайдер. Цепь его еле касается.

Источник

Как занизить подвеску мотоцикла

Привет, БП.
Ни для кого не секрет, что кроссовые мотоциклы высокие словно забор горы. Если я не ошибаюсь, средняя высота по седлу у dirt-байков примерно 960мм. Если вы катаете на заранее известном треке и практически все время в стойке — это, обычно, не является проблемой для малорослых водителей, к коим отношусь и я. А что делать, если вы в лесу? Где постоянно стоять в стойке возможности нет. А в городе, на светофоре? Прыгать вокруг байка как обезъянка вокруг паровоза, конечно, тоже можно, но не проще ли занизить байк настолько, чтобы доставать до земли хотя бы кончиками носков ваших мотобот?

oFTQ qfUjrA

Существует несколько путей занижения высоты седла мотоцикла. Самые очевидные из них:
1. Протянуть повыше перья вилки в траверзах. Имеет как положительные так и отрицательные стороны. Довольно не сложно сделать технически, но отдельно от других изменений, такой путь повлечет за собой изменение геометрии подвески мотоцикла, а как следствие — изменение ее работы. Иногда это положительно влияет на управляемость, иногда — нет.
2. Изменить преднатяг пружины заднего аммортизатора. Если сделать все верно вместе с п.1 можно добится снижения высоты по седлу порядка 3-5см без изменения геометрии, но жесткость подвески изменится. Будет ли лучше? Не факт.
3. Установить комплект занижения прогрессии от именитых производителей. Кроме очевидно высокой цены этот способ не привлекателен длительными сроками ожидания комплектующих с забугорных сайтов/магазинов.
4. Ну и, наконец, самый простой на мой взгляд способ — снизить толщину родного седла мотоцикла. Вместе с этим — можно заменить родную, подчас потрескавшуюся, обивку и/или интегрировать гелевую вставку для удобства вашей 5ой точки.

Именно о способе 4 я и расскажу вам сегодня.

Как руководство к действию я использовал вот это видео с просторов всемирной паутины:

По времени процедура заняла порядка 1.5-2 часов неспешного медитирования. На обрезанное седло был натянут родной чехол. Можно было интегрировать гелевую вставку, но не нашел где быстро купить, поэтому отложив в долгий ящик.
Снять можно максимум 5-6см, но тогда пенки под чехлом на месте контакта с «полужопицами» фактически не останется. Поэтому я снял около 3-4см. Ездить можно, хотя и стало ощутимо жестче.

Результат моей переделки до/после на фото.

ДО
vQWOC7qsnbo

После
weNgTFfCU

Переделанное седло с другого ракурса:
oFTQ qfUjrA

pa Ql94dAAw

Субъективно — с учетом поднятия перьев в траверзах на уровень крайних меток (около 2.5см) — теперь достаю уверенно четвертью стопы до земли с обеих сторон со своим ростом 172-174см.

Источник

Как занизить подвеску мотоцикла

заводские линки стоят не бюджетно. 6-7к.

как вариант взять оригинал линк, выточит ьу токаря 2 втулки под игольчатые подши и сальники, втулки, сделать промерку длинны и толщины кости и сварить у хорошего сварщика ровную кость более длинную. А вообще у нас на форуме есть Ваня Копсак. так с не большим ростом ездит на хр400. в общем то.

Рост у меня 168 и в принципе проблем не возникает, но бывают такие моменты, когда в дебрях приходится опираться на ноги. Просто хотелось бы попробовать как все это будет выглядеть, на сколько изменится работа подвески и стоит ли оно вообще того. Тем более изменения не требуют серьезных переделок, всегда можно вернуться к стоку.

Рост у меня 168 и в принципе проблем не возникает, но бывают такие моменты, когда в дебрях приходится опираться на ноги. Просто хотелось бы попробовать как все это будет выглядеть, на сколько изменится работа подвески и стоит ли оно вообще того. Тем более изменения не требуют серьезных переделок, всегда можно вернуться к стоку.

Сидушку резать не за что бы не стал!

оффтоп

Померил сегодня высоту по седлу, получилось ровно 900. Я так думаю траверсы опускать вместе с задницей надо.

alexei047, поставить резину 110/90 не пробовал? А еще лучше 110/80, и такая есть.

Вся это замена сводится на нет, так как я езжу в основном на низком давлении.

Каким образом девочка 150 сможет на нем самостоятельно остановиться и слезть, если у нее ноги до земли не достают? Для этого нужно опереться одной ногой, а другой выставить подножку. Каким образом технически вы это себе представляете пилоту хотя бы 160 ростом, поясните, пожалуйста? Там такой критический уклон получится, что никаких сил удержать мотоцикл на весу не хватит.

post 18914 1472025520 thumb
post 18914 1472025527 thumb

Еще один плюс от занижения-это снижение нагрузки на слайдер. Цепь его еле касается.

Источник

Занижение На 929. Как Занизить Мотоцикл

#1 user offkpuknet user popup

Приветствую. Столкнулся с вопросом: как занизить мотоцикл.
Не достою до земли, стою на носках. При росте 175, весе 68.

И второй вопрос: чем это занижение чревато?
можно ли это сделать при помощи задней подвески + регулировкой на перьях (на руле)?

Спасибо за ответы. Как как у меня выглядит. Не айс
6ea7f59c0a1d

#2 user offБольшой Ден user popup

Приветствую. Столкнулся с вопросом: как занизить мотоцикл.
Не достою до земли, стою на носках. При росте 175, весе 68.

И второй вопрос: чем это занижение чревато?
можно ли это сделать при помощи задней подвески + регулировкой на перьях (на руле)?

Спасибо за ответы. Как как у меня выглядит. Не айс
6ea7f59c0a1d

Можно в траверсах опустить и/или комплект занижения задней подвески купить.

#3 user offТоська user popup

#4 user offmad-cow user popup

#5 user offkpuknet user popup

#6 user offТоська user popup

#7 user off999 user popup

#8 user offMihaNik user popup

#9 user offkpuknet user popup

#10 user offБритвочка user popup

#11 user offkrosav4eg23 user popup

#12 user offТоська user popup

#13 user offkullerxxx user popup

#14 user offТоська user popup

#15 user offstas user popup

и что?
а как на кроссачах ездят?
там вообще 2-мя ногами одновременно до земли не дотянуться.
или стой на носках, или наклоняй.
и оставь мотоцикл в покое, лучше экип купи.
протезирование нынче не дешевое.

#16 user offТоська user popup

Отвечу вот так. чувак вообще не парится и не жалуется)

#17 user offtatik user popup

ты лучше попроси ее природный клиренс померить. Просто она думает что если у автомобиля высота (от земли до крыши) низкая, это означает что обязательно и клиренс будет низкий, а это не всегда так))) Просто расстояние от асфальта до органов размножения у нее больше чем у тебя)

А занизить мотик это все равно что унизить!)) Ездил с короткими ножонками на 954 (двумя ногами воще не доставал до асфальта практически, при росте 172) и не помню серьезных проблем).

#18 user offТоська user popup

ты лучше попроси ее природный клиренс померить. Просто она думает что если у автомобиля высота (от земли до крыши) низкая, это означает что обязательно и клиренс будет низкий, а это не всегда так))) Просто расстояние от асфальта до органов размножения у нее больше чем у тебя)

А занизить мотик это все равно что унизить!)) Ездил с короткими ножонками на 954 (двумя ногами воще не доставал до асфальта практически, при росте 172) и не помню серьезных проблем).

#19 user offtatik user popup

эт точно, коленку поменять дороже 300 000 руб стоит. Ну плечо, локоть и тазобедренный по-моему в те же деньги. А вот голеностопный не меняется, так шо купи ботинки))))

#20 user offТоська user popup

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто