Как заменить сигнализацию старую на новую на авто

Содержание

Как заменить сигнализацию на автомобиле

Причины поломки сигнализации различны. Можно просто потерять брелок и не найти ему замену. В таком случае вы либо обращаетесь в сервис, прибегая к помощи профессионалов, либо меняете все самостоятельно. Если замена сигнализации автомобиля будет проходить в сервисе, подойдите ответственно к его выбору. Зачастую связующим звеном между автовладельцем и взломщиком является именно сервис-центр или его недобросовестный сотрудник. Проконсультируйтесь со знакомыми, почитайте отзывы и только после этого доверяйте свое авто посторонним.

121614 1746 1

Прежде чем установить новую сигнализацию, сначала необходимо произвести демонтаж старой.

Снимаем старую сигнализацию

Для демонтажа потребуются следующие инструменты:

В начале работы находим светодиод и отсоединяем от него проводку. Он должен располагаться на торпеде и вести к блоку управления сигнализацией. Терпеливо отсоединяем провода от индикатора работы двигателя, габаритных огней, стопов, концевиков, то есть от всего к чему вы когда-то подключали сигнализацию.

Затем последовательно отсоединяемся от датчиков. Переходим к снятию кнопки «валет» и сирены. Для этого перемещаемся к капоту. После отключения сигнализации проверяем работоспособность автомобиля.

Монтаж сигнализации

Справившись с демонтажем неисправной сигналки, переходим к установке нового комплекта. Напоминаем, что в такой комплект должны входить:

121614 1746 2

Важно! Перед покупкой новой сигнализации обязательно проверьте наличие всех необходимых компонентов, инструкции по активации и применению, гарантии.

Подготовка инструмента

Для самостоятельной установки необходимо подготовить нужные инструменты и уметь пользоваться прибором для измерения напряжения:

Теперь можно приступать к установке.

Установка новой сигнализации

За приборной панелью вы обнаружите достаточно места для монтажа центрального блока и специального рычага «валет». Вы должны иметь достаточно места для быстрого к нему доступа.

121614 1746 3

Далее необходимо подключить провода к индикатору состояния двигателя, габаритным огням, сигналам остановки и поворота. Также протягиваем провода к капоту для соединения с сиреной.

Все открытые участки проводов необходимо обмотать изолентой. Следите за тем, чтобы они не контактировали с открытыми металлическими частями кузова.

121614 1746 4

Устанавливаем сирену под капотом. Выбор места должен быть обоснованным. Главное условие – отсутствие влаги и отдаленность от тех частей двигателя, которые могут сильно нагреться. Для того чтобы избежать попадания влаги в сирену, необходимо направить ее вниз. Провод от сирены подключаем к аккумулятору. На этом установка закончена, выполняем проверку.

При возникновении проблем, первым делом проверьте правильность подключения электрики. Программирование брелока и сигнализации производите строго в соответствии с инструкцией. Сразу запрограммируйте оба брелока.

Как правильно установить сигнализацию

Источник

Замена старой сигнализации на новую — StarLine A93

BMAAAgJU9OA 100

lyAAAgEGqeA 960

С чего все началось. 3 года назад купили машину уже с дня покупки старая сигнализация шархан 5 не много глючила, дверные замки закрывала только если машина постоит на жаре. Но вскоре эта беда пропала, появилась новая, стала сама по себе срабатывать в режиме охраны, хоть машину ни кто не трогал. Уже тогда меня взбесил этот шархан.

Наступила зима, надо выставить автопрогрев, мучался с ним долго, что бы его выставить весь интернет перекопал, вроде нашёл — не включается падла. Ладно забил на это, просто в холодную погоду стал просыпаться по среди ночи и заводить машину с брелка, но и тут не все хорошо, то вдруг иммобилайзер не даёт запустить то ещё что, с горя по полам заведётся раза с третьего. Прожил зиму как то так, летом вдруг начал глючить турботаймер, то сразу заглохнет, то работает как то не ровно после того как ключ поворачиваешь и вытаскиваешь, в итоге отключил турботаймер, стал сам выжидать несколько минут после того как проеду и потом глушу.

С горе по полам как то выключил это и тут она сразу встаёт в режим Valet (сервисный режим) отъездил так месяца два потому что искал решение как выключить этот режим, стандартная комбинация зажатия кнопок не помогала. Спустя ещё некоторое время еле как перезапустил сигу путём перезаписи брелка, вышла с режима валет я тут же ставлю в охрану и завожу с автозапуска и думаю Ура получилось…

Но хрен там ночевал, залажу в салон чувствую не большой запах проводки и сига сразу заорала, заглючила и тут же встала в режим Валет.

И тут мои нервы сдали, решил распрощаться с этим дерьмом, установив стралайн а93, обошлось вместе с работой 15500. Сижу и думаю если бы у этого дерьма как шархан не было бы режима валет у меня бы тупо сгорела машина когда там все замкнуло.

Правда и с новой сигой не все норм, либо я туплю либо не включается турботаймер хоть на брелке горит индикатор, съезжу к установщикам пусть покажут как ставить, а пока буду привыкать к новой сигналке 🙂

Источник

Трудности замены блока автосигнализации

Рассмотрим, как производится замена блока сигнализации, когда основной разъём старой и новой сигналки полностью совпадают. Теоретически, можно производить замену, если распайка остальных разъёмов несколько различается. Тогда нужно взять схему и проверить, все ли входы и выходы присутствуют в «новом» блоке. Вообще, если разъёмы отличаются, придётся перепаивать провода. А соединение пайкой – не самое надёжное, тем более, когда речь идёт о силовой проводке.

Возможные трудности при замене

Мы начали говорить о том, что «старый» и «новый» блоки не должны различаться распайкой главного разъёма. Тут говорится о разъёме, в котором больше всего контактов (они расположены в 2 ряда). Дополнительные контакты – это выходы на центральный замок, на автозапуск, а также разъёмы датчиков. Эти контакты могут быть расположены как угодно, и, выполняя их подключение, вы просто подпаяете шнур к новой вилке.

010715 1730 1

Хотя, будет ещё лучше, если совпадает всё (необходимость выполнять пайку – это плохо).

Логика тут состоит в следующем. Подключая ЦЗ, вы всё равно производите соединение пайкой. Значит, берём «старый» разъём, смотрим его распайку, а затем разрезаем провода и припаиваем их к выводам «новой» колодки:

010715 1730 2

То же самое относится к разным датчикам – сигнальные провода можно паять, чем не пренебрегают даже когда монтируют сигналку «с нуля». С основным разъёмом всё обстоит сложнее. Переходя к использованию «новой» основной колодки, если она отличается от используемой ранее, слишком легко будет запутаться.

Выполняя соединения проводов, необходимо соблюдать сразу несколько важных требований.

Площадь контакта должна быть достаточной, чтобы выдержать максимальную силу тока. Впрочем, для сигнального кабеля это неактуально. Чтобы изолировать соединение, используйте термоусадочную трубку. Поверх термоусадки можно разместить ещё и термостойкую трубку (ТКР или подобную). Так вы обезопасите себя от непредвиденных последствий.

Последний, и самый главный совет: перед тем как производить любые работы с электричеством, не забудьте снять «минусовую» клемму с АКБ.

Программирование новой сигнализации

Казалось бы, если новый блок успешно подключен, останется только прописать брелоки в памяти этого блока. Но, не торопитесь – без правильной установки параметров сигнализация будет неработоспособна. Под сочетанием «правильное значение» нужно подразумевать «такое же, как было раньше».

010715 1730 3

К примеру, длительность импульса открывания и запирания замков нужно подобрать как можно точнее (иначе, замки попросту не закроются). То же касается и остальных параметров и функций.

Что именно потребуется задать?

Один из важных параметров, которые настраивают обязательно, мы уже назвали. Перечислим все эти параметры дальше:

То, что упомянуто здесь – минимальный набор, то есть в действительности список может быть ещё больше.

010715 1730 4

К функциям относятся, например, автоматическое включение режима охраны, алгоритм работы клаксона и другие.

Важно знать, что производить указанную настройку нужно всегда, когда вы заменяете старый блок новым.

Это верно, даже если используется блок той же модели, что был установлен раньше. «По умолчанию» всегда заданы значения, которые никому не подходят. Так что, взяв книжечку от «старой» сигналки, найдите пометки, сделанные оператором раньше. А иначе, произвести настройку будет почти нереально.

Пример замены блока B9 на A91

В автомобиле был установлен блок сигнализации Starline B9. Затем его заменили блоком «A91», поменяв заодно модуль приёмопередатчика (для B9 и A91 эти модули несовместимы). Далее потребовалось выставить параметры сигнализации «с нуля», используя данные, записанные установщиком «старого» блока. Для этого, согласно официальной инструкции, был активирован режим программирования.

010715 1730 5

Находясь в таком режиме, нужно выбрать номер функции или параметра (от 1 до 15), нажимая кнопку Valet соответствующее число раз. В результате, дисплей брелока начнёт отображать номер параметра, а также его значение.

Каждая функция или параметр кодируется номером (это верно не только для Starline). Брелок обычно отображает вот что: «1 –> 1», «2 –> 4» и так далее. То есть, опция под номером «1» у нас имеет значение «1», вторая опция – значение «4»… Из инструкции легко узнать расшифровку этих чисел:

010715 1730 6

Посмотрев в указанную таблицу, вопросов, как правило, не остаётся. Нам нужен двойной импульс закрывания – выставляем значение «3». А если результат не устроит, говорим «до свидания» новому блоку.

Наверное, всем понятно, что точно так же пришлось бы программировать сигналку, если бы мы меняли «A91» на «A91».

В принципе, здесь всё просто: заходим в режим программирования и просматриваем все опции по одной (от 1 до 15). Значения параметров должны быть известны, то есть нужны пометки из документации к «старому» блоку. Если такой информации нет, придётся «перебирать» значения, что очень неудобно и долго.

Проверка блока сигналки дома

Источник

Как поменять сигнализацию на другую самостоятельно?

Причины поломки сигнализации различны. Можно просто потерять брелок и не найти ему замену. В таком случае вы либо обращаетесь в сервис, прибегая к помощи профессионалов, либо меняете все самостоятельно. Если замена сигнализации автомобиля будет проходить в сервисе, подойдите ответственно к его выбору. Зачастую связующим звеном между автовладельцем и взломщиком является именно сервис-центр или его недобросовестный сотрудник. Проконсультируйтесь со знакомыми, почитайте отзывы и только после этого доверяйте свое авто посторонним.

lazy placeholder

Прежде чем установить новую сигнализацию, сначала необходимо произвести демонтаж старой.

Как заменить сигнализацию на автомобиле

Причины поломки сигнализации различны. Можно просто потерять брелок и не найти ему замену. В таком случае вы либо обращаетесь в сервис, прибегая к помощи профессионалов, либо меняете все самостоятельно. Если замена сигнализации автомобиля будет проходить в сервисе, подойдите ответственно к его выбору. Зачастую связующим звеном между автовладельцем и взломщиком является именно сервис-центр или его недобросовестный сотрудник. Проконсультируйтесь со знакомыми, почитайте отзывы и только после этого доверяйте свое авто посторонним.

Прежде чем установить новую сигнализацию, сначала необходимо произвести демонтаж старой.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Роль брелока

Самостоятельный ремонт брелка автосигнализации starline

Брелок является очень важным элементом любой автосигнализации. Основным характеризующим его параметром считается дальность действия. Именно от дальности зависит:

Чтобы устройство могло эффективно выполнять свои основные функции, оно должно получать достаточное количество энергии. Её источником выступает сменный химический элемент небольшого размера, называемый батарейкой.

Пару десятилетий назад выбор энергоисточников для сигнализации был достаточно ограничен. В продаже имелись только две разновидности:

Снимаем старую сигнализацию

Для демонтажа потребуются следующие инструменты:

В начале работы находим светодиод и отсоединяем от него проводку. Он должен располагаться на торпеде и вести к блоку управления сигнализацией. Терпеливо отсоединяем провода от индикатора работы двигателя, габаритных огней, стопов, концевиков, то есть от всего к чему вы когда-то подключали сигнализацию.

Затем последовательно отсоединяемся от датчиков. Переходим к снятию кнопки «валет» и сирены. Для этого перемещаемся к капоту. После отключения сигнализации проверяем работоспособность автомобиля.

Перепрограммирование брелока

Такая кнопка, скорее всего, находится внутри вашего авто и имеет вид выключателя или рычажка.

lazy placeholder

Обычно, для того чтобы переключиться на данный режим, вам понадобится ввести защитный код. Он запрограммирован именно для защиты вашего авто от отключения сигнализации злоумышленниками.

После этого вы прописываете необходимый вам код. Он должен быть в инструкции. Никогда не выкидывайте инструкцию от комплекта вашей охраны. Вся необходимая информация находится там

Важно помнить, что для каждой сигнализации все сугубо индивидуально

lazy placeholder

Например, вам нужно знать, сколько брелоков вы можете запрограммировать. При попытке прописать уникальный код на лишний брелок он сотрется с первого и так далее.

На самом деле перепрограммирование брелока не является трудной задачей, однако, вы должны быть точно уверенны, что и брелок и код программирования подходят именно вашей модели сигнализации. В любом другом случае лучше обратиться к специалистам или же заменить комплект сигнализации полностью.

Монтаж сигнализации

Справившись с демонтажем неисправной сигналки, переходим к установке нового комплекта. Напоминаем, что в такой комплект должны входить:

lazy placeholder

Важно! Перед покупкой новой сигнализации обязательно проверьте наличие всех необходимых компонентов, инструкции по активации и применению, гарантии.

Подготовка инструмента

Для самостоятельной установки необходимо подготовить нужные инструменты и уметь пользоваться прибором для измерения напряжения:

Теперь можно приступать к установке.

Установка новой сигнализации

За приборной панелью вы обнаружите достаточно места для монтажа центрального блока и специального рычага «валет». Вы должны иметь достаточно места для быстрого к нему доступа.

lazy placeholder

Далее необходимо подключить провода к индикатору состояния двигателя, габаритным огням, сигналам остановки и поворота. Также протягиваем провода к капоту для соединения с сиреной.

Все открытые участки проводов необходимо обмотать изолентой. Следите за тем, чтобы они не контактировали с открытыми металлическими частями кузова.

lazy placeholder

Устанавливаем сирену под капотом. Выбор места должен быть обоснованным. Главное условие – отсутствие влаги и отдаленность от тех частей двигателя, которые могут сильно нагреться. Для того чтобы избежать попадания влаги в сирену, необходимо направить ее вниз. Провод от сирены подключаем к аккумулятору. На этом установка закончена, выполняем проверку.

При возникновении проблем, первым делом проверьте правильность подключения электрики. Программирование брелока и сигнализации производите строго в соответствии с инструкцией. Сразу запрограммируйте оба брелока.

Что даст новая охранная система?

Поводов для обновления может быть много, но стоит выделить наиболее значимые.

В первую очередь это криптостойкость: старые сигнализации, работающие на радиоканале с примитивным динамическим кодом, даже в самой профессиональной установке сейчас абсолютно бесполезны против более-менее квалифицированного угонщика. Замена старой системы на новую, работающую с диалоговым кодом или не имеющую радиоканала вовсе, более чем разумное решение.

lazy placeholder
Вторая причина – более удобное управление и расширение радиуса связи. В городских условиях старые модели сигнализаций, работающие с широкополосными трансиверами в диапазоне 433 МГц, уже очень сильно страдают от помех – этот диапазон перегружен. Современные модели сигнализаций уже могут работать на частотах 868 МГц и выше, с узкими полосами модуляции. Это наилучшим образом сказывается на качестве связи, особенно в местах больших скоплений машин – например, на стоянках гипермаркетов. Телематические сигнализации через GSM-канал расширяют зону уверенной связи почти по всему миру, где есть сотовая сеть: можно всегда получить информацию о состоянии машины, чего классические конструкции с обратной связью не могут физически.

Замена «аналоговой» (то есть прямо управляющей электрическими цепями автомобиля) на сигнализацию с поддержкой CAN – третий повод. Естественно, это имеет смысл только при наличии на автомобиле развитой сети контроллеров на общей шине – для современных машин это норма и в бюджетном сегменте. Это делает удобнее автозапуск (лидеры рынка, StarLine и Pandora, предлагают сейчас бесключевой обход иммобилайзера силами самой сигнализации: не нужно оставлять чип или целый ключ во внешнем обходчике), позволяет минимально вмешиваться в штатную проводку. Кроме того, подключение к CAN-шине позволяет реализовать дополнительные защитные функции: • Кодовый иммобилайзер штатными кнопками автомобиля: машина не заведется, пока на них не будет набрана заранее заданная последовательность. Обнаружить такой иммобилайзер невозможно, поскольку он реализован чисто программно.

• Блокировка двигателя по CAN-шине: безо всяких дополнительных реле, врезаемых в проводку, сигнализация получает возможность остановить мотор. Такую блокировку нельзя найти (нет точек врезки), ее не обойти традиционными «времянками» и перемычками, заменой блока управления двигателем. Только после физического удаления центрального блока, который грамотный установщик может скрыть очень надежно, машину можно будет завести.

Однако, решив заменить сигнализацию, не нужно повторять частую ошибку: многие считают, что замена уже установленной системы должна стоить меньше, чем установка «с нуля». На самом деле объем работ даже возрастает, поскольку профессиональный установщик не будет оставлять ничего от старых подключений, выполняя работу заново. Особенно, если, как это часто бывает, старая система устанавливалась «на скорую руку». Так что стоит к цене выбранной новой системы сразу добавить цену установки в профессиональной студии, которую уже придется узнавать для своего города и автомобиля самостоятельно: разбег цен может быть очень большим.

Брелок не открывает двери

Инструкция на брелок Старлайн А91 указывает, что для разблокировки дверей на основном или дополнительном брелоке нажимается кратковременно кнопка 2. Отсутствие правильной реакции возможно двумя путями:

В первом случае выполните те же проверки, что и в предыдущем разделе статьи. Частая проблема основного брелока – отходящая от платы из-за слишком сильных нажатий кнопка, так как она припаяна к плате под прямым углом, в то время как на дополнительном брелоке кнопки при нажатии только прижимает к плате.

Если же двери не открываются при нормальном снятии с охраны (то есть со связью все нормально), то необходимо проверить:

Модульные сигнализации

Модульность – это один из основных векторов развития современных охранных систем. Как пример можем привести сигнализации StarLine, начиная с третьего поколения (сейчас, для справки, выпускается уже шестое). У них центральный блок имеет несколько заранее предусмотренных слотов для модулей расширения, которые больше не нужно крепить отдельно, протягивая провода к центральному блоку. Это дает интересную возможность апгрейда купленной ранее при ограниченном бюджете системы.

Например, Вы купили недорогую систему StarLine несколько лет назад. В самой дешевой комплектации у нее нет модулей расширения. В дальнейшем на нее можно установить интерфейсный модуль, соответствующий конструкции машины: • Если для подключения на машине может использоваться только одна CAN-шина, то можно использовать любой из предлагаемых модулей, выгоднее всего, естественно, самый простой – 2CAN. • Подключение к двум шинам (низкоскоростной для управления светом и центральным замком, высокоскоростной – для получения информации о двигателе) CAN предлагают модули 2CAN, 2CAN+LIN, 2CAN+2LIN. • Если для работы нужно подключение и к LIN-шине (обычно для управления центральным замком, например, на ВАЗовских машинах), то чаще всего используется модуль 2CAN+LIN, реже – 2CAN+2LIN (если используются две шины LIN).

Уже установленный ранее модуль менять на «более новый» нет смысла – как максимум достаточно обновить его прошивку (обновления доступны на сайте can.starline.ru), для чего на плате предусмотрен USB-разъем.

Какую охранную систему выбрать?

Из представленных на рынке фирм однозначно стоит рекомендовать двух отечественных и петербургский StarLine. Более подробно о них мы писали здесь. Их системы надежны конструктивно и на данный момент сохраняют криптостойкость, то есть не могут быть взломаны кодграбберами**. А, учитывая разнообразие предлагаемых ими систем, – от бюджетных до элитных, подходящую систему у них можно найти для любого автомобиля.

Например, на бюджетную машину можно установить StarLine A93 ECO – эта система с автозапуском обойдется всего в 7700 рублей, что для качественной сигнализации немного. В дальнейшем ее можно будет дооснастить GSM-модулем, либо сразу взять сигнализацию в варианте StarLine A93 GSM. Физически такая сигнализация будет устаревать уже очень долго (элементная база и схемотехника на высоком уровне), а все обновления функционала в ней доступны после простой перепрошивки.

*Джаммеры – устройства, которые глушат радиоэфир, не позволяя сигнализации передать сигнал тревоги. **Кодграббер позволяет снять систему с охраны, имитируя работу штатного радиобрелка.

Возможные трудности при замене

Мы начали говорить о том, что «старый» и «новый» блоки не должны различаться распайкой главного разъёма. Тут говорится о разъёме, в котором больше всего контактов (они расположены в 2 ряда). Дополнительные контакты – это выходы на центральный замок, на автозапуск, а также разъёмы датчиков. Эти контакты могут быть расположены как угодно, и, выполняя их подключение, вы просто подпаяете шнур к новой вилке.

lazy placeholder

Хотя, будет ещё лучше, если совпадает всё (необходимость выполнять пайку – это плохо).

Логика тут состоит в следующем. Подключая ЦЗ, вы всё равно производите соединение пайкой. Значит, берём «старый» разъём, смотрим его распайку, а затем разрезаем провода и припаиваем их к выводам «новой» колодки:

lazy placeholder

То же самое относится к разным датчикам – сигнальные провода можно паять, чем не пренебрегают даже когда монтируют сигналку «с нуля». С основным разъёмом всё обстоит сложнее. Переходя к использованию «новой» основной колодки, если она отличается от используемой ранее, слишком легко будет запутаться.

Выполняя соединения проводов, необходимо соблюдать сразу несколько важных требований.

Площадь контакта должна быть достаточной, чтобы выдержать максимальную силу тока. Впрочем, для сигнального кабеля это неактуально. Чтобы изолировать соединение, используйте термоусадочную трубку. Поверх термоусадки можно разместить ещё и термостойкую трубку (ТКР или подобную). Так вы обезопасите себя от непредвиденных последствий.

Последний, и самый главный совет: перед тем как производить любые работы с электричеством, не забудьте снять «минусовую» клемму с АКБ.

Программирование новой сигнализации

Казалось бы, если новый блок успешно подключен, останется только прописать брелоки в памяти этого блока. Но, не торопитесь – без правильной установки параметров сигнализация будет неработоспособна. Под сочетанием «правильное значение» нужно подразумевать «такое же, как было раньше».

lazy placeholder

К примеру, длительность импульса открывания и запирания замков нужно подобрать как можно точнее (иначе, замки попросту не закроются). То же касается и остальных параметров и функций.

Что именно потребуется задать?

Один из важных параметров, которые настраивают обязательно, мы уже назвали. Перечислим все эти параметры дальше:

То, что упомянуто здесь – минимальный набор, то есть в действительности список может быть ещё больше.

lazy placeholder

К функциям относятся, например, автоматическое включение режима охраны, алгоритм работы клаксона и другие.

Важно знать, что производить указанную настройку нужно всегда, когда вы заменяете старый блок новым.

Это верно, даже если используется блок той же модели, что был установлен раньше. «По умолчанию» всегда заданы значения, которые никому не подходят. Так что, взяв книжечку от «старой» сигналки, найдите пометки, сделанные оператором раньше. А иначе, произвести настройку будет почти нереально.

Пример замены блока B9 на A91

В автомобиле был установлен блок сигнализации Starline B9. Затем его заменили блоком «A91», поменяв заодно модуль приёмопередатчика (для B9 и A91 эти модули несовместимы). Далее потребовалось выставить параметры сигнализации «с нуля», используя данные, записанные установщиком «старого» блока. Для этого, согласно официальной инструкции, был активирован режим программирования.

lazy placeholder

Находясь в таком режиме, нужно выбрать номер функции или параметра (от 1 до 15), нажимая кнопку Valet соответствующее число раз. В результате, дисплей брелока начнёт отображать номер параметра, а также его значение.

Каждая функция или параметр кодируется номером (это верно не только для Starline). Брелок обычно отображает вот что: «1 –> 1», «2 –> 4» и так далее. То есть, опция под номером «1» у нас имеет значение «1», вторая опция – значение «4»… Из инструкции легко узнать расшифровку этих чисел:

Производим запись кода брелка

Очевидно, чтобы заменить брелок сигнализации на новый, достаточно записать его в память основного блока. В действительности, всё немного сложнее: прописывать придётся все брелоки, которые вы хотите использовать. То есть, и новый, и все старые. Суммарное их количество не должно превышать 4. Запаситесь терпением – с первого раза выполнить всё, как надо, удаётся мало кому.

Процесс программирования

Перед началом выполнения операции, рассматриваемой здесь, нужно выключить режим охраны. Стандартный способ этого достичь – нажать кнопку «2» на брелоке. Раздастся два звуковых сигнала, светодиодный индикатор перестанет гореть. Затем, надо повернуть ключ зажигания влево (до положения LOCK):

Отключаем зажигание перед «прошивкой»

При работе с сигнализацией «A8», совет был бы прямо противоположным – там зажигание нужно включить. Но мы рассматриваем модель «B6».

Когда зажигание выключено, нужно 7 раз нажать и отпустить сервисную кнопку (кнопку VALET). Она у «Старлайна» обычно круглая, среднего размера. Дальше, сразу выполняют действия:

Как видим, ничего сложного.

Инструкция для сигналки «B6»

Помните два важных момента: кнопочки «1» и «2» нужно нажимать только одновременно.

Иначе, ничего не происходит. Если «шаг 3» выполнить один раз, раздаётся один гудок, после повторения «шага 3» – два гудка, и так далее (до 4-х). А интервал между «записями» не должен превышать 5 секунд, иначе система выходит из требуемого режима. Ещё раз повторим: для других моделей сигнализации, даже если это «Старлайн», инструкция будет отличаться.

Сигнализация B6 Dialog, A8

Допустим, установлена сигналка Starline модели B6 Dialog. Все действия по записи кода будут теми же, что и для модели B6, но есть одно исключение. На большом брелоке нажимают кнопки «2-3», а не «1-2». Маленький, как известно, наделён двумя клавишами (1-2), их и нажимайте.

Из комплектации сигналки «Dialog»

Для семейства B6, как видите, активация режима записи выглядит сложно – надо 7 раз нажимать VALET. Проще всё устроено в линейке A8.

Итак, чтобы прописать брелки в сигнализации A8 (A8 Twage), прежде всего, нужно включить зажигание. Охранный режим должен быть деактивирован. Затем, кнопку VALET нажимают и удерживают до появления 4-х гудков сирены (нужно держать примерно 6 секунд). Каждый брелок прописывают в памяти блока, нажимая кнопочки «1-2» (большой брелок) или «3-4» (маленький).

Из комплектации сигналки A8

Завершается процедура выключением зажигания, после чего должны моргнуть габариты. На этом – всё.

Если инструкция кажется вам слишком сложной, у вас есть выбор. Можно поехать на СТО, и за выполнение перечисленных здесь действий заплатить 300 рублей. Но тогда, не забудьте взять полный комплект устройств, которыми хотите пользоваться.

Особенности установки автомобильной сигнализации своими руками

lazy placeholder

Каждый автовладелец стремится защитить машину от взлома. Самыми популярными устройствами защиты являются автомобильные сигнализации. Многие осуществляют самостоятельную установку противоугонного оборудования, но при этом важно знать, из каких основных блоков состоит сигнализация, как правильно выполнить её установку и подключение с учётом возможных нюансов авто.

Устройство и принцип работы автосигнализации

Как и ряд другого электронного оснащения, автомобильная сигнализация состоит из следующих блоков:

Рассмотрим назначение каждого из блоков детальнее. Входными устройствами, как правило, являются входные датчики и пульт ДУ (дистанционного управления). Пульт ДУ представляет собой брелок. Если рассмотреть штатную сигнализацию, то он выполнен совместно с ключом зажигания. В основном к автомобилю прилагается два брелока, один из которых является основным, второй запасным. Брелок предназначен для постановки и снятия сигнализации с охраны. Кроме этого, возможен контроль состояния автомобиля. В зависимости от конструкции устройства при помощи брелока можно осуществить дистанционно запуск не только двигателя, но и управления электрооборудованием, выполнить поиск машины на автомобильной стоянке.

lazy placeholder

Любая автомобильная сигнализация состоит из блока управления, блока входных устройств и блока исполнительных устройств

Брелок и сигнализация между собой связываются посредством радиоканала. Важным моментом является защита информации от возможного перехвата, т.е. происходит её кодирование. Оно может быть статическим либо динамическим. На сегодняшний день статическое кодирование не используют. Динамический способ кодирования информации характеризуется высокой степенью защиты от перехвата.

Назначение входных датчиков — выполнять охранные функции автосигнализации. Когда автомобиль поставлен на охрану, с их помощью происходит фиксация ряда физических параметров, которые преобразуются в электрические сигналы. К основным датчикам в противоугонном оборудовании относятся:

В зависимости от конструктивных особенностей устройства этот перечень может быть дополнен и другими датчиками:

Каков принцип работы основных датчиков? Начнём обзор с датчика удара. С помощью этого элемента механические колебания преобразуются в электрический сигнал. Конструкция состоит из пьезопластины, которая в результате удара начинает колебаться. В момент, когда происходит превышение определённой величины колебаний, происходит срабатывание светового и звукового сигналов. Однако такой датчик не лишён недостатков, которые сводятся к ложным срабатываниям. Из-за описанной проблемы в оснащении штатной сигнализации такие датчики отсутствуют. Проблема решается путём регулировки высокочувствительных элементов.

lazy placeholder

С помощью датчика удара (шок сенсора) механические колебания преобразуются в электрический сигнал

Охрана кузовной части автомобиля обеспечивается контактными датчиками:

Назначение датчика наклона — срабатывать в момент наклона автомобиля, что происходит обычно при погрузке машины на эвакуатор либо при попытке поддомкратить её. Этот элемент является датчиком ускорения. Благодаря его настройке исключается реагирование на положение кузова в естественных условиях, например, при сильном ветре, понижении давления в шинах либо просадке грунта. Что касается датчика объёма, то с его помощью осуществляется фиксация любых движений в салоне автомобиля. Такие элементы представляют собой сенсорные устройства. К наиболее популярным датчикам относятся микроволновый и ультразвуковой.

Микроволновый датчик предназначен для работы с радиоволнами в сантиметровом диапазоне. Этот тип является двухзонным. Помимо того, что он обнаруживает перемещение внутри салона, с его помощью происходит фиксация перемещений в непосредственной близости. Ультразвуковой датчик состоит из излучателя и приёмного устройства. Когда двери и окна автомобиля закрыты, то происходит отражение ультразвуковых волн от поверхности салона. При этом создаётся постоянный волновой сигнал, анализируемый приёмником. В момент проникновения в автомобиль происходит изменение характера волн, в результате чего срабатывает охранное устройство.

Немаловажную роль играет электронный блок управления, с помощью которого обрабатываются входные сигналы от перечисленных выше датчиков, а также от брелока. После поступления сигналов происходит формирование управляющего сигнала на исполнительные устройства. Конструктивные особенности штатной сигнализации таковы, что блок управления не устанавливается. Поэтому задействуются мощности блоков иных систем, например, ЦЗ (центрального замка).

lazy placeholder

Блок управления сигнализации обрабатывает поступающие сигналы от брелока и различных датчиков

К исполнительным устройствам противоугонного оборудования относятся сирена и световая индикация. Есть конструкции рассматриваемых систем с иммобилайзером. В таких устройствах помимо перечисленных добавляется ещё реле блокировки. Взаимодействие охранной системы с иными устройствами происходит посредством системы освещения, ЦЗ, системы запуска, электростеклоподъемников.

В автосигнализациях могут устанавливаться сирены как пассивные, так и активные. В оснащении активной сигнализации присутствует встроенный аккумулятор, который обеспечивает бесперебойную работу устройства при отключении питания автомобиля. Есть и современные сигнализации, оснащённые специальным модулем, который обеспечивает управление, а также контроль состояния посредством сотового канала связи. Обо всём перечисленном необходимо знать, чтобы правильно выбрать противоугонное оборудование и самостоятельно его установить.

Ошибки

Ремонт брелков автосигнализации в москве

Далеко не у всех автолюбителей, получается, провести эту несложную работу. Происходит это из-за вполне определенных ошибок, которые повторяются практически каждым водителем.

. Каждому автолюбителю, имеющему в оснащении своего автомобиля сигнализацию, необходимо знать, как прописать и программировать брелок Старлайн а91. Ведь это может потребоваться в самых разных ситуациях. Работа это несложная, но требует определенного навыка. Особенно сложно с первого раза своевременно нажать на кнопки. Также имеются и другие нюансы, которые также нужно учитывать.

Современные автосигнализации выполняют не только функции охранных систем. Владелец автомобиля, оснащенного сигнализацией Старлайн А91, имеет возможность запустить мотор удаленно при помощи пульта, выставить необходимые требования для прогрева авто (по часам, будильнику или температуре) путем нажатия определенных кнопок, а также настроить параметры турботаймера. Данная статья посвящена особенностям настройки брелка Старлайн, а также здесь представлено подробное видео с инструкцией.

Особенности установки автосигнализации

Такой шаг, как установка сигнализации, является достаточно ответственным. Прежде чем приступить к монтажу, нужно знать о возможных нюансах, чтобы избежать ремонта и финансовых затрат. Для монтажа данного оборудования нужно обладать определёнными навыками и умениями, но и этого недостаточно. Сегодня предлагается огромный выбор противоугонных систем различных брендов, также существуют различные схемы подключения. На чём остановить свой выбор? Вот это действительно проблема. Из наиболее именитых фирм стоит выделить Томагавк, Шериф, Мангуст, Пантера. С особым вниманием нужно подойти к выбору схемы монтажа, поскольку цветовая маркировка разных устройств может быть предназначена для абсолютно разных функций.

lazy placeholder

При монтаже сигнализации одним из главных документов, которым нужно руководствоваться, является схема

Если сигнализация изготовлена своими руками, то в процессе её подключения важно чётко понимать, какой провод и куда необходимо подсоединить. При подключении охранных устройств с GSM-модулем в домашних условиях важно знать, для чего предназначено это устройство, как правильно его подключить и выполнить программирование системы по окончании монтажа. Возможно, потребуются и другие действия, к которым нужно быть готовым. Если нет уверенности в своих силах, то лучше обратиться к услугам специалистов. Да, придётся заплатить определённую сумму, но зато удастся избежать проблем.

В основном сигнализацию устанавливают самостоятельно потому что:

Инструменты и материалы

Чтобы выполнить установку оборудования самому, понадобится следующий перечень материалов и инструментов:

После того как подготовлено всё необходимое, можно приступать к установке устройства. О том, как это сделать правильно и в каком месте произвести монтаж, поговорим далее.

Как определить место установки устройства в машине

Рассмотрим сперва место, куда устанавливают блок управления. В основном таковым является полость за панелью приборов. Перед тем как установить блок, его оборачивают в поролон, примеряют, насколько удобно будет расположение. Важно, чтобы фиксация была удобной и при этом блок ничему не мешал. Чтобы установка противоугонного устройства была выполнена правильно, необходимо придерживаться нескольких простых рекомендаций:

lazy placeholder

Установка блока управления производится в скрытом и удобном месте салона автомобиля

В процессе монтажа внимание стоит обратить на такие нюансы:

Это основные подготовительные моменты, которые следует учитывать при самостоятельном монтаже рассматриваемого оборудования. Детальное подключение противоугонной системы рассмотрим ниже.

Пошаговая инструкция по установке сигнализации

Сперва стоит сказать о соединениях, поскольку мнения специалистов на этот счёт расходятся. Провода можно соединить как при помощи пайки, так и обжимом либо скруткой. Есть мнение, что пайка в автомобиле недопустима. Как бы там ни было, но места электрических соединений должны быть надёжными и хорошо заизолированными, для чего используется изолента, а также термоусадочная трубка.

Особенности подключения сигнализации с автозапуском

Автозапуск мотора является полезной опцией, в особенности для регионов с суровым климатом. Но прежде чем приступать к монтажу, нужно знать, что возможен конфликт общей системы сигнализации и системы автозапуска. Однако такие ситуации возникают только в том случае, если интеграция этих систем была выполнена не совсем корректно. Если предусмотрено подключение, минуя штатный иммобилайзер, то конфликтовать системы не будут. Важным моментом является то, что при автозапуске двигателя противоугонная система отключается и автомобиль защищён только механическими замками. Чтобы дополнительно защитить машину, устанавливают микродатчики, принцип действия которых основан на реагировании движения около автомобиля. В зависимости от датчика радиус действия может быть разным. Установка таких элементов, с одной стороны, обеспечивает безопасность, а с другой — добавляет нервозности (в зависимости от конкретного элемента), поскольку сигнализация будет реагировать как на пробегающую мимо собаку, так и на прохожих.

lazy placeholder

При установке сигнализации с автозапуском возможен конфликт между системой автозапуска и самой сигнализацией, поэтому важен опыт в работе с такими устройствами

Стоит отметить, что установка противоугонной системы с автозапуском является сложным процессом. Если нет достаточного опыта по монтажу таких устройств, то лучше не браться за это дело. Возможны такие ситуации, когда подсел аккумулятор, педаль газа находится в неправильном положении либо на коробке включена передача, тогда двигатель попросту не запустится. Несмотря на то что в комплекте с такой сигнализацией прилагается схема и инструкция, в процессе монтажа возможны некоторые нюансы, с которыми может разобраться только знающий человек.

Какие батареи устанавливаются в пультах Scher-Khan Universe

Брелок – метка сигнализации Шерхан Универс перестал реагировать на ваши команды? Требуется замена элемента питания. Для этого выполните несколько несложных действий.

lazy placeholder

Модели Универсал Тип батареи
1
2 CR2032
3

В каждом брелке-метке располагается датчик-акселерометр, определяющий его перемещение. Это позволяет значительно экономить энергию батарейки. При нахождении в неподвижном состоянии (в сумке) более двух минут активируется режим энергосбережения. Потребление заряда сокращается в несколько раз. При ношении пульта в кармане одежды расход энергии больше. Батарея разрядится быстрее.

Система будет предупреждать о разряженной батарейке брелока при включении зажигания. Вы можете настроить СМС-оповещение о разряде пульта в личном кабинете.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто