Как заменить подсветку кнопок в авто

Замена подсветки кнопок

4e202cu 100

Давно хотел заменить подсветку кнопок, крутилок, отопителя и стеклоподъемников. Решил весь салон сделать в белокрасном исполнении (панель приборов уже давно переделана в этом стиле). К тому же подсветка отопителя и гидрокорректора давно перегорела.
Что было для этого куплено:
— светодиодная лента 80 см холодного белого света (отдал за 50 см 130 руб, но об этом чуть ниже)
— 5 красных smd светодиодов (5*20=100 руб)
— 3 обычных квадратных красных светодиода (3*15=45 руб)
— Около 30 резисторов, уже точно не помню, в 1 кОм (где то за 80 руб)

Со светодиодной лентой вышла интересная история. Купил 50 см ленты (светодиоды с шагом 1 см), приехал домой, проверил, а они теплого свечения. На следующий день поехал менять, на складе сказали что другой вроде нет, стал мужик копаться и в итоге нашел последний кусок длиной 80 см, отдает мне и говорит: 30 см бонусом тебе )
Вообще ленту я взял для распайки ее на отдельные smd светодиоды, т.к. в ленте цена одного выходит 2,6 руб, а по отдельности на рынке 20 руб! В двух магазинах радиодеталей их вообще нет. Но 5 красных все же пришлось отдельно взять. Хотя в том же ларьке на ленте 3 диода стоят 15 руб, но ленты к сожалению не оказалось.

Ну и собственно как все делалось.
Кнопки
Вытаскиваем кнопки, поддеваем верхнюю часть и смотрим что внутри. У меня оказалось все просто, никаких микросхем, обычный светодиод, даже без резистора. Забыл сфоткать как было, но светодиод такой же как на стеклоподъемнике (см. ниже).
Ток на светодиод (далее СД, задолбался писать :D) через пружины на загнутые усы от СД (показано красным)

3a74ea8s 960

Но сделав одну кнопку таким образом от такого варианта я отказался, контакт получился ненадежный, подсветка моргала. Кстати, для тех кто не в курсе, к СД припаиваем резистор. Я паял на минусовой контакт.
Решил контакт организовать другим способом: к пружинам припаиваем крючком провода, просовываем в дырки корпуса кнопки и с обратной стороны припаиваем СД

22b4ea8s 960

acb4ea8s 960

В итоге получаем так

dcb4ea8s 960

Теперь о индикации включенного ближнего света. Делал по этой схеме без всяких кнопок доноров www.drive2.ru/cars/lada/2…4899916394579252486/#post только сперва резистор был припаян с другой стороны. Поездил день, с обеда СД начат тускнеть и потом перестал гореть. Дома проверяю, работает, в машине первый раз горит, второй нет. В итоге он перегорел. После резистор припаял на плюс и взял обычный квадратный СД, т.к. smd больше не осталось. Долго я повозился с этой кнопкой, но в итоге все заработало как надо.
Окошко для индикации оказалось просто закрашено, никаких светофильтров сзади нет и ничего прорезать не надо. На обычной кнопке это окошко малость затонировано, а на ближнем свете тупо закрашено как вся остальная поверхность. Поэтому аккуратно чем нибудь острым соскабливаем краску. Только надо быть осторожным, спиртом лучше не тереть, т.к. можно стереть лишнее вокруг. Получаем в итоге:

2ab4ea8s 960

Правда это окошко смотрится чуть светлее других в выключенном состоянии, но это не особо и заметно, а при включенном состоянии разницы нет.
Опять же это у меня такая кнопка. У других вроде видел сзади стоит светофильтр, который меняют от другой кнопки.
В конце получилось так (за все фотки извиняюсь, фоткал на телефон, цвета передает плохо, позже добавлю новых с цифровика)

2db4ea8s 960

f9bdda8s 960

Отопитель
Тут все просто. Провода я припаял к старой лампочке, т.к. она не горит

dab4ea8s 960

Стеклоподъемник
Тут тоже ничего сложного, разбираем, видим СД, заменяем

21b4ea8s 960

Гидрокорректор
Тут уже поинтересней. Сперва о крутилке. Решил подсветить риску на ней красным. Для этого и были куплены квадратные красные СД. Из ручки вытаскиваем это риску, почти под самый корень срезаем прозрачную часть. Теперь надо на торце закрепить СД. Сначала я залил его прозрачным клеем (видно на фото), думал застынет и будет ок.

26b4ea8s 960

Но клей засох только на поверхности, поэтому пришлось думать другой способ.
Было сделано так: на ребрах жесткости делаются пропилы, в них вставляются усы СД, все обжимается и довольно хорошо держится

e6b4ea8s 960

Можно оставить и так, но я не хотел чтобы был красный засвет сзади, поэтому залил его сзади жидкими гвоздями (уж больно липкие они, поаккуратней не получилось), да и держаться будет крепче

b6b4ea8s 960

Цифры подсвечиваем каждую отдельным СД.

aeb4ea8s 960

Сзади они спаяны по кольцу и просто приложены. Ну и держатся немного изолентой. В принципе этого достаточно, только аккуратно на место ставить и все.
Кстати, с цифр я стер белую краску, т.к. через нее свет был грязным и неравномерным даже по поверхности одной цифры. А для того чтобы немного сбавить яркости сзади приклеил напротив каждой цифры кучек бумаги.
Получаем:

64bdda8s 960

Крутилка отопителя
Тут тоже пришлось помучиться. Сначала я решил приклеить СД к накладке с цифрами с помощью клея, которым заливал выше

d1b4ea8s 960

Получилось на удивление крепко, НО свет был не синебелыми, а просто белым или даже малость отдавал зеленым. Это все из-за клея, на который я их посадил. Меня это не устраивало. Пошел переделывать.
Тут произошло несчастье, сам не понимаю, как я умудрился положить паяльник на накладку с цифрами…

f9b4ea8s 960

Пилочкой сточил наплавленное, спереди почти не видно но все равно буду менять.
СД решил все же крепить на панели, а на накладке. Но тут тоже неприятность. Т.к. я думал крепить СД на накладке, то срезал на панели перегородки (показано красным) для того чтобы прошли провода, но сильно пожалел об этом после. Короче кое как я из с помощью клея предварительно закрепил

1674ea8s 960

Если бы не срезал закрепить можно было на много проще, да и засвет пошел на крутилку, пришлось приклеить полоску бумаги.
Но опять меня ожидал сюрприз, цвет все равно не белый как на гидрокорректоре, ас зеленоватым оттенком. Если цифры еще более менее, но вентилятор сильно отличается. На фото это еще и усилилось

8db4ea8s 960

И получилось слишком ярко. Цвет меняется наверно из-за материала накладки. Завтра куплю новую и заодно сделаю менее ярко.
Как раздобуду цифровик, выложу нормальные фотки, как это все в реальности смотрится
На все ушло чистого времени 4 дня

927dda8s 960

ecfdda8s 960

Ну и видео, правда уже с установленной правильной аварийкой

Источник

Как сделать пересвет кнопок ВАЗ 2114 своими руками

Автомобили отечественного производства далеки от совершенства. Поэтому многие владельцы постоянно что-то дорабатывают и модернизируют в их оснащении. Одним из элементов таких доработок являются кнопки передней панели. Пересвет кнопок ВАЗ 2114 позволяет видоизменить цвет их свечения и преобразить салон, сделать его более привлекательным и отличным от штатного.

Зачем менять подсветку отдельных кнопок на приборной панели ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 подсветка кнопок управления габаритами, ближним светом, передними и задними противотуманками, а также обогревом заднего стекла с завода имеет зелёный цвет. Со временем такое свечение надоедает многим владельцам и возникает желание его заменить, сделать нестандартным. После принятия решения о подобных доработках нужно определиться: делать эту работу самостоятельно либо обращаться в сервис. Поскольку процесс замены подсветки кнопок не является сложной процедурой, в большинстве случаев автовладельцы проводят подобную модернизацию своими руками.

post 5cd433153cf44

Пересвет кнопок на ВАЗ 2114 своими руками

Замена штатной подсветки кнопок на ВАЗ 2114 потребует подготовки определённых инструментов, материалов, а также некоторых временных затрат. Для работы понадобится следующий перечень необходимого:

Какие светодиоды и в каком количестве приобретать

Кнопки, установленные на приборной панели рассматриваемой модели, бывают старого и нового образца. В первом случае в качестве элемента подсветки используются небольшие лампочки либо светодиоды, а во втором — платы с запаянными smd светодиодами.

post 5cd43aba3041c

Каждая кнопка оснащается двумя светодиодными элементами: один отвечает за подсветку самой кнопки, а второй свидетельствует об активации той или иной функции. Исключение составляет кнопка ближнего света фар — в ней светодиод индикации включения отсутствует. Поэтому если предполагается замена светодиодов на всех пяти кнопках, то потребуется приобрести 9 элементов подсветки. Определить тип последних можно только после разборки кнопки. Для старого образца нужны светодиоды на 12 В диаметром 3 мм. В новом образце используются элементы с маркировкой 0805. При использовании стандартных светодиодов рекомендуется дополнительно по цепи питания (прямо в кнопке) устанавливать резистор сопротивлением от 500 Ом до 1 кОм, который предотвратит перегорание элемента.

post 5cd466c15f015

Приобретать светодиоды лучше с небольшим запасом, поскольку есть вероятность повреждения элемента во время установки.

Как снять кнопки

Для демонтажа кнопок на передней консоли необходимо выполнить следующие действия:

post 5cd4344ac76d1

post 5cd4345bc2537

post 5cd4346a08818

post 5cd434769d906

Замена подсветки кнопок передней панели

Поскольку замена светодиодов на старых и новых вариантах кнопок несколько отличается, каждый из процессов стоит рассмотреть отдельно.

Пересвет кнопок старого образца

После демонтажа кнопок из панели приборов выполняем следующую последовательность действий:

post 5cd436159ed4a

post 5cd435dead6be

post 5cd437ab2fa22

post 5cd4371fc5544

post 5cd4378020b6b

Светодиоды на всех кнопках панели приборов меняются аналогичным образом.

Пересвет кнопок нового образца

На современных кнопках светодиоды меняем таким образом:

post 5cd4404742296

post 5cd44010ad6eb

Для удобства замены светодиодов плату из кнопки можно извлечь. В зависимости от самой кнопки плата может быть вставлена или впаяна на ножки.

Видео: пересвет кнопок ВАЗ 2114

Модернизация кнопок включения габаритов и ближнего света

Кнопки включения габаритов и ближнего света фар выполнены в виде единого элемента. Отсутствие светодиода, указывающего на включение ближнего света фар, многим автолюбителям доставляет неудобства. Обусловлено это тем, что часто непонятно, работают фары или нет. Для решения этой проблемы прибегают к модернизации кнопки. Помимо перечисленных выше инструментов, понадобится аналогичная кнопка, с которой будут сняты необходимые детали. Непосредственно процесс доработки состоит из следующих шагов:

post 5cd445dc4efc4

post 5cd44672e432b

post 5cd449c9c04a6

post 5cd4472a194b2

post 5cd4488ed5e34

post 5cd44a81c3726

post 5cd44ad785bab

Видео: доработка кнопки включения ближнего света

Опыт автолюбителей

Кнопки есть и с лампами, и с диодами, там на выбор. Резисторы прям в диод впаяны, это ноу-хау АвтоВаз 🙂 Под лупой видно. А меняй на обычный, т. е. на маленький, они долговечные. А маленькие диоды, купленные для тюнинга у меня в итоге почти все полетели тоже.

Zbugz

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=16929

В кнопки габаритов, противотуманок и т. д. продаются светодиоды со встроенным резистором (стоят около 30 руб.). Лампочка просто заменяется на светодиод. Светофильтр из кнопки вынимается.

Killer Speed

https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60935

MillerLight

http://www.2114.ru/forum/showthread.php?p=154984

Приняв решение выполнить пересвет кнопок на ВАЗ 2114, необязательно обращаться в сервис: доработки можно выполнить своими руками. Процедура не является сложной и требует минимального перечня инструментов и начальных знаний в электротехнике. Соблюдая пошаговые инструкции, выполнить пересвет кнопок не составит особого труда.

Источник

Как своими силами сделать подсветку любой клавиши машины за копейки

c06f13b204beaf19f9c90ad48191b647

Бюджетные автомобили и древные «бэушки», а также вечное стремление к улучшениям и доработкам научили россиян искать простые решения и лайфхаки, позволяющие сделать свое авто лучше, удобнее и практичнее. Несмотря на подешевевшие автокредиты, на машинах у нас ездят долго, с чувством, толком и расстановкой. Поэтому и дорабатывают их без торопливости: куда спешить, если впереди еще годы эксплуатации.

Какие только гениальные ходы и нетривиальные повороты сюжета не появлялись в «Жигулях», благодаря природной смекалке, синей изоленте и ключу «на 10». А тут еще и всемогущая китайская барахолка распахнула свои двери на весь мир. Так в машины прошлого века пришел интернет, камеры заднего вида и даже системы видеофиксации. Но справится с такой простой и, казалось бы, банальной проблемой, как подсветка клавиш, долгие годы не получалось.

Во-первых, это дорого. Нужно купить блок клавиш с интегрированными светодиодами, потом подвести к ним косу проводов, расключить и распаять, добавить реле и предохранители. Во-вторых, это долго, ведь нужно разобрать всю торпеду или дверь, раскинуть жгуты проводов, прорезать новые отверстия и только потом, проверив, собрать. И, наконец, в третьих — это «колхоз». Далеко не каждый водитель будет рад появлению в салоне чужеродной детали. А вот «добавить огня» уже имеющимся клавишам порой невозможно. Вернее, было невозможно.

72beea1628b5fb8e6e6d6a3ef3113a0d

Пока китайцы не догадались сделать луминофоровые наклейки, собирающие солнечный свет весь день и долго светящиеся ночью. Старые советские байки приучили нас, что все часы, светящиеся в темноте циферблатом и стрелками, «фонят» — излучают «те самые» частицы, последствия от которых потом лечат химиотерапией. Но эти истории верны исключительно для старых часов производства начала века, стрелки которых действительно покрывали «фонящим» радием. Кстати, такие «ходики» могли «выдавать» до 10 000 мкр/ч.

Об этом стоит забыть, ведь радий никто уже в подобных целях не использует лет 70. Сегодня накапливающий солнечный свет материал — фосфор, а, вернее — фосфоры. Они обладают медленно затухающей люминесценцией (она же — фосфоресценция). Набрав за день ультарафиолета, такое покрытие медленно его отдает достаточно долгое время. Кстати, тонировка ему не преграда, а вот стекла с защитой от ультрафиолета — с розовым напылением — здорово усложнят задачу.

Современные же материалы безвредны, но не менее производительны: за один световой день «ярлычок» собирает достаточно солнечной энергии, чтобы светить до поздней ночи и даже раннего утра. Дело за малым — найти нужный вариант и аккуратно приклеить, не забыв почистить и обезжирить саму кнопку. Китайская интернет-барахолка предлагает много вариантов: либо согласиться на универсальный вариант, либо углубиться в поиск и найти наклейки для конкретной модели авто.

Источник

Пересвет кнопок (тип кнопки №1)

a883a02s 100

Всем привет.Ну вот, как и обещал, я сделал небольшой фотоотчёт по замене светодиодных лампочек в кнопках панели приборов ВАЗ 2114 и т.п. Надеюсь данный материал кому-нибудь поможет.

Итак, начнём. Для замены светодиодных лампочек мне понадобилось:
1-пинцет(желательно не жены или подруги, а то можно получить «благодарность»,
2-нож или тонкая отвертка (для вскрытия кнопок),
3-светодиодные лампочки 12V 3мм нужных цветов (у меня белые и красные),
4-руки и немного времени.
Как я понял, кнопки выпускались в трёх исполнениях и, как у счастливого обладателя отечественного конструктора от АвтоВаз, у меня в машине стоят все эти три чёртовы исполнения.Может конечно их ещё больше, не дай бог, но я насчитал пока что три. Расскажу про два исполнения, которые выпускались давно. Первая кнопка разбирается спереди со стороны лампочек, вторая-сзади со стороны контактов.В обоих случаях будьте осторожны при разборе кнопок, не потеряйте пружинки внутри и обратите внимание на маленькую скобку которая фиксирует кнопку в нажатом положении, она должна быть на своём месте при сборке кнопки. ОГРОМНОЕ внимание уделите лоампочкам т.к. они с полярностью.У моих «+» вывод длиньше чем «-» в принципе так же как и другие лампы такого типа. При установке лампочек в кнопку «+» длинный вывод должен быть СЛЕВА (см.рис.1)(если смотреть на кнопку так как она установлена у вас в машине). А дальше смотрите фото.

Источник

№14. Правильный пересвет кнопок нового образца ВАЗ 2113/2114/2115

Z4AAAgD1X A 100

Всем привет. Пока у меня там на половину разобран салон, сопливит коробка и гниет кузов, я решил заняться пересветом кнопок. Не спрашивайте зачем. Надо.

На DRIVE2 прочел огромное количество записей об изменении подсветки кнопок, но всё же решил выложить результат своей работы, к тому же ещё назвав данную замену ПРАВИЛЬНОЙ.

В начале немного мыслей. Данный портал для меня прежде всего ТЕХНИЧЕСКИЙ и меня, как технаря, интересуют различные переделки, особенно в части электроники. Действительно интересный материал о переделках и нужных доработках постоянно приходится мучительно искать. Найденные записи о доработках и переделках оказываются как на скорую руку (большинство), так и весьма грамотные с соответствующими вложениями. Не имею право никого критиковать, но я сторонник грамотных и аккуратных переделок. Когда я начал искать информацию о пересвете кнопок, я нашёл очень много записей с отчетами о проделанных работах, но везде чего-то не хватало. Именно поэтому, я решил оставить свою запись, объединив здесь всю необходимую (на мой взгляд) информацию.

И так, что же является составляющей правильного пересвета кнопок со светодиодной подсветкой?
1) Внесение изменений в схему. Светодиод — не лампа накаливания и у него совсем иной принцип работы. Для светодиода важен проходящий через него ток, поэтому подбор токоограничительного резистора — пункт №1. Следует отметить, что параметры светодиодов также отличаются в зависимости от цвета излучения и их типоразмера. Дажу у одинаковых на вид светодиодов могут быть значительные различия.
2) Аккуратное исполнение работ. Пайка вандальным методом или попытка «впихнуть невпихуемое» под критерий правильного пересвета не подходит под данный критерий. Элементы для замены выбираются точно такого же типоразмера, что и в самих кнопках. Максимально аккуратная пайка. Правильным также будет не оставить следов жала на пластике.
3) Понимание предназначения подсветки кнопок. Это очень важно, так как во многих записях я не увидел этого у их авторов. Совсем не увидел. Для выжигания глаз и освещения салона, подсветка в кнопках явно не предназначена. Многие и несмотря на такой уровень света пишут, что недостаточно ярко.
4) Сочетание подсветки кнопок с оформлением салона. Спорный пункт, но… Зелёная подсветка кнопок неплохо сочетается с зелёной подсветкой панели приборов, но не совсем хорошо она сочетается с цветом машины. У каждого свои вкусы и каждому выбирать, но лично я ни в коем случае бы не поставил в Винишко синие светодиоды. Этот пункт — дело вкуса.
Моё видение правильной замены кнопок именно такое. Если Вы не согласны — оставляйте комментарий. Всегда открыт для критики и дискуссии.

В кнопках нового образца с индикацией используются SMD светодиоды и резисторы. Типоразмер светодиодов всегда 0805, а вот резисторы бывают как 0805, так и 1206. Чтобы узнать, какие именно установлены у Вас, необходимо снять верхнюю крышку кнопки. Если Вы не видите резисторов на плате, это значит, что на обратной стороне платы распаяны резисторы 1206. Вне зависимости от цвета свечения, светодиод подсветки обозначения кнопки при напряжении 12.55В потребляет 6мА, светодиод индикации включения — 16мА при том же напряжении. Эти данные получены мной опытным путём на разных кнопках. Из этого делаю вывод, что производители кнопок определили яркость излучения только током потребления, поэтому при переделке все остальные параметры светодиода использоваться не будут.

Перед началом работ желательно прикинуть, что же необходимо купить. Я использовал калькулятор расчёта резистора для светодиода (например, приложение ElectroDroid) и параметры имеющихся в продаже светодиодов (в данном случае достаточно напряжения падения) рассчитываем резистор для Ваших светодиодов под ток 6мА и 16мА соответственно. Я пошёл дальше и решил узнать реальное значение напряжения падения купленных светодиодов с помощью Transistor Tester, а потом уже докупил необходимые резисторы.

BUAAAgIeSuA 960

Получив результаты расчёта, можно приобретать необходимые компоненты и готовить кнопки. Для извлечения кнопок лучше снять переднюю часть торпедо (не нужно пытаться ковырять их спереди), отсоединить колодки от кнопок (предварительно по желанию можно выполнить маркировку), зажать по лепестки по бокам, которые удерживают кнопку и вытолкнуть ее на себя. Повторить данную операцию со всеми кнопками, готовящимся к пересвету. Если у Вас есть затертые кнопки — отложите их на донорство. В конце записи Вы поймете, почему.

UqAAAgEeSuA 960

Далее приступаем к разборке самих кнопок. Лучше всего её начинать с верхней части кнопки. Для этого поддеваем защелки крышки кнопки маленькой отверткой или другим плоским предметом и снимаем её.

JVAAAgIeSuA 960

Перед нами такая картина:

s8AAAgEeSuA 960

Таким методом уже заранее можно определить повезло Вам или не особо. Дело в том, что кнопки нового образца бывают двух разновидностей: у которых плата подсветки просто надета на контакты и у которых плата подсветки припаяна к этим самым контактам. Существует и гибридный вариант, где к плате припаяны проводники, которые касаются вставленных в кнопку контактов. О такой кнопке поговорим как-нибудь в следующих записях.

Далее необходимо извлечь подвижную часть кнопки из основания. Для этого необходимо плоским предметом разогнуть корпус по бокам, чтобы освободить защёлки и вытянуть подвижную часть на себя.

RQAAAgMeSuA 960

bSAAAgMeSuA 960

Обратите внимание на фиксатор кнопки и пружины, не потеряйте их!

Следующим этапом будет извлечение платы подсветки:
— Для кнопок без паяных контактов — выталкиваем контакты со стороны платы и вытаскиваем их, после чего плата должна выпасть наружу
— Для кнопок с паяными контактами дело обстоит немного сложнее. Нужно одновременно, не повредив пластик, тянуть контакт и греть место пайки. При плавлении припоя, контакт беспроблемно выходит из кнопки. Повторяем действия для всех контактов, после чего извлекаем плату. На данном этапе можно заранее убрать лишний припой с контактов на платах для удобной установки обратно.

NqAAAgCeSuA 960

Все кнопки подготовлены, разборка занимает несколько минут.

ZoAAAgKeSuA 960

Ну вот мы и подошли непосредственно к цели нашей работы. Дальше много текста не нужно, а нужны только навыки работы с паяльным оборудованием. К этому моменту должен быть нагрет паяльный фен (в крайнем случае паяльник). Выпаиваем светодиоды и резисторы и впаиваем на их место новые. Ниже немного фото процесса замены:

T5AAAgKeSuA 960

06AAAgKeSuA 960

TIAAAgGeSuA 960

Обращаю Ваше внимание, что у светодиода имеется анод и катод. Это своего рода плюс и минус. Если перепутать — светодиод не будет светиться! Имеющиеся диоды на плате, включённые параллельно светодиодам в обратном направлении, выполняют защитную функцию. При пайке опираемся на обозначения катода на светодиодах и на плате (если есть)

Закончив пайку элементов, желательно проверить корректность работы подсветки до сборки кнопки. Для этого подаём напряжение 12-14В на необходимые контакты и убеждаемся в работоспособности.

Сборку кнопки выполняем в обратном порядке.

3iAAAgGeSuA 960

На этом пересвет кнопок завершён. Получился мягкий и естественный для них свет. Жаль, что качество снимков оставляет желать лучшего. Светодиоды работают в допустимом для них режиме. Так как для всех кнопок использовались одинаковые светодиоды и рассчитанные под одинаковый ток резисторы, то подсветка получилась ровной на всех кнопках. Я уже успел проверить восприятие подсветки в различное время суток при различной погоде и результаты меня очень порадовали. Красная индикация включения отлично видна солнечным днём и не режет глаза тёмной ночью, также, как и белая подсветка обозначения кнопки. Выбранная палитра продиктована прежде всего цветом машины, а также плавным пересветом элементов салона с помощью красных и белых светодиодов.

9hAAAgOeSuA 960

Не обошлось и без ложки дёгтя. Потертые кнопки пропускают свет по всей крышке, поэтому может казаться, что светит ярче. На самом деле нет. Другой негативный момент — это разные производители и, как следствие, отличие кнопок. Теперь говорим про светофильтры. На фото ниже видим оба указанных недостатка:

C4AAAgBeSuA 960

Ну и полный fail с кнопками ЭСП Гранты и Калины: и потерты, и достаточно ярко. Буду пересчитывать резисторы.

reAAAgBeSuA 960

Конечно же, для правильного пересвета необходимо измерять световой поток, а уже на основании этого подбирать необходимые детали, так как при одинаковом токе один светодиод может быть значительно ярче другого… Результатом работы всё же доволен, однако и пайка могла быть более качественной, и к подбору резистора можно было подойти с другой стороны.

Впереди продолжение работ с остальными источниками света в салоне.

А Вы делали или готовы делать пересвет кнопок? Жду Ваших комментариев и критики.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто