Как закрепить сетку на динамике в авто

Апгрейд аудиосистемы. Часть 2 — «просветление» сетки мидов.

2579c28s 100

Всем привет! В этой записи повествую о том, как я решил вопрос с просветлением штатной сетки в картах дверей под мидбасовые динамики.
Всё началось с того, что услышав звучание мидов со снятыми картами дверей а потом с ними, понял что штатные дырочки в картах очень сильно портят звук… Во-первых — очень сильный спад средних частот, ощущение что миды сверху сильно срезали кроссом; во-вторых — «уплывание сцены» с торпедо при приближении левой ноги к двери для удобного расположения во время движения. Понял что единственным решением избавления от обоих недугов будет вынос мида на карту двери с доворотом, но это влечёт за собой ряд трудностей по изготовлению подиумов и доработке карт дверей, с их последующей перетяжкой, плюс перетяжка задних дверей. Это бы повлекло неизбежное утолщение карты двери в районе мидов и по-моему мнению принесло бы массу неудобств при эксплуатации автомобиля ежедневно (мой рост 187, итак ногами вечно цепляюсь за карты в этом месте). Решил пойти другим путём.
Первое что сделал: рассверлил каждое отверстие штатной сетки в карте сверлом 2 мм… сверлил изнутри, чтобы не было торчащих заусенцев, но они всё равно появились и снаружи, и сетка стала похожа на тёрку для овощей 🙁 Рассроился немного конечно, но тут появилась другая идея.
Идея состояла в «просветлении» штатных дырочек при помощи накладной детали на карты, в которой имеются те же дырочки, но гораздо большие по диаметру, количеству и суммарной площади против штатных. в карте за накладкой соответственно просто одно большое отверстие.
Итак вариант первый:

6b16825s 960

Накладки выполнены из листовой стали толщтной 1 мм. на лазерной резке. С обратной стороны на ней наклеена акустическая ткань, для того чтобы не было видно пространство за картами. Думаю суть затеи ясна по фото.

Источник

Доведение до ума Сабвуфера, установка защитной сетки «гриля».

GlAAAgGdseA 100

6c2a181s 960

Хочу с вами поделиться своей скромной и бюджетной доработкой моего Сабвуфера.

Немного о сабвуфере…

Зовут его Keenwood KFC-W1004DB. Этот низкочастотный динамик серии dB+ оснащен диафрагмой из РВО, обеспечивающей большую скорость распространения, превосходные характеристики внутренних потерь и большую стабильность, еще из тех, когда Китай, еще не научился изготавливать все подряд, поэтому динамик тайваньского производства.
Он старичок, ему около 10 лет…

6c32c68s 960

Если, честно, то он немного «детский», его номинальная мощность — 200 Вт, а максимальная входная мощность — 800 Вт.
Качает он достойно, очень много низкочастотных динамиков, с такой же заявленной мощностью, нервно курят в стороне, наверно для моей аудио системы, он слабоват. На усилителе, настройки саба на нуле, на магнитоле, наваливаешь 20-е деление громкости из 40 и он уже захлебываеться.

В чем заключается, «доведение до ума Сабвуфера» в этой записи?
Это установка защитной решетки на динамик.

Изучать этот вопрос, я начал неделю назад, но мне, много чего не нравилось в решетках, которые можно сегодня купить:
1. Дизаин — все какие-то страшненькие.
2. Отсутствие практичности — большинство имеет защитные ребра, но не сетку, которая припятсвовала бы случайной порче динамика.
3. Цена — те, которые нравятся, у них цена заоблачная, а дешевые покупать нет смысла, от них практичности — 0.

Недавно гулял, по рынку «Колос» и попались мне на глаза Советские колонки Амфитон 35 АС-018.
Мне понравились их решетки «грили», и я начал искать отдельно сами решетки, и нашел, купил одну решетку за 10.00 грн.

dc92c68s 960

1. Взял наждачную бумагу Р1000, и с водой за матировал саму пластиковую окантовку решетки.

992c68s 960

2. Сама решетка была немного в уставшем состоянии, присутствовала в некоторых местах ржавчина. Я взял преобразователь ржавчины, замочил её, и потом до обрабатывал щеткой по металлу.

2292c68s 960

3. После покраски колёсных дисков «железок», у меня остался баллончик краски PRESTO (Чёрный мат), и я решил не тратиться на новую краску и решил покрасить решетку для сабвуфера в черный мат.
С помощью анти силикона BODY 804 все обезжирил, и задул краской в 3 слоя. И получилось вот так.

592c68s 960

cd92c68s 960

2b92c68s 960

5. Можно было просто прикрепить решетку на саморезы в корпусу сабвуфера, но тогда сама сетка была бы впритык в диафрагме динамика, что не есть хорошо. Поэтому я придумал и изготовил подиум для пластиковой окантовки, подиум сделал из фанеры и обтянул его акустическим карпетом.

7992c68s 960

6. Так как динамик сабвуфера не снимался 10 лет, я решил снять динамик и посмотреть как там дела и заодно показать вам, что и как устроено внутри.

a492c68s 960

3492c68s 960

Когда я строил корпус, тогда не было, программ, а может и были, но о них толком никто ничего не слышал, да и компьютера дома не было. Корпус состоит из дсп и сосновых брусьев, все посажено на герметик и саморезы по дереву. Корпус объемом 30л, тогда замеряли, чуть ли воду в корпус не заливали). Как видите, внутри кроме дерева ничего нет, и никаких «левых» материалов.

31e2c68s 960

Так же хочу вам показать как организован «Tepминaл».

e1e2c68s 960

4f92c68s 960

И решил заодно обновить герметик, на который был посажен динамик в ящик.

792c68s 960

7. Посадил на герметик динамик и закрутил 9-ть саморезов и установил подиум для решетки и закрепил его 4-мя саморезами.

14fac68s 960

Купил красивые саморезы, черного цвета тут.

ff92c68s 960

Закрепил с их помощью решетку.

b852c68s 960

8. Так же немного усовершенствовал сам корпус сабвуфера, с помощью саморезов на его днище закрепил липучку, чтобы во время езды, саб не ездил по всему багажнику, почему саморезы, а не скобы степлера, мебельный степлер, не хотел вбивать скобы в дсп.

7052c68s 960

Ну вот и всё! Спасибо, что осилили этот рассказ. Вы спросите, а на хрена я так всё разжевал? Я вам отвечу, я это сделал специально, потому, что уверен, что такой разжеванный рассказ обязательно многим пригодится! И мне бы он очень пригодился, сегодня в начале работы, если б кто-то сделал такое описание процесса.

Источник

[Автозвук] Замена штатных сеток. Новые компоненты АС.

ad3d08cs 100

Давно зрела у меня идея заменить штатные «глухие» сетки. Не знаю, честно говоря, зачем в BMW сделали такие плотные сетки, то ли маркетинг, то ли чтобы спрятать стремную штатку) Ведь в акустической системе Individual всё-таки ставят прозрачные нормальные сетки! И как я понял, Individual АС шла только на рест, т.к. только круглые сетки видел прозрачные.
Идея с сетками вообще крутилась в голове давно, но никак не мог себя заставить взяться за них. Хорошим мотиватором послужила система у брата в Mercedes-Benz (W211). Хоть там и 2х полосная система, зато какая)) Потрясающий комплект E.O.S. Clarity CS-100 трудится на фронте, он просто поразил своим звучанием! Не он один конечно, там и усилитель-процессор интересный оказался, но об этом как-нибудь в другой раз. Могу сказать, что такой детализации я наверное ещё и не слышал) Стало понятно, что пора что-то и у себя менять, особенно в верхнем диапазоне частот!

cb49a41s 960

Так как у меня четырехугольной формы, ничего не остается, кроме как делать кастомные) Изучив отчет Вадима MrKrauze по просветлению штатных сеток, нашел человека, который изготовит заготовки и параллельно начал продумывать, что потребуется, и как всё реализовать.

67d1a41s 960

На СЧ-динамики пойдут сетки от тех самых E.O.S. Clarity CS-100, я надеюсь им это как-то будет помогать))) На ВЧ купил грили Audio System, забегая вперед скажу, что с ними ничего путного не вышло. Самое интересное, что помимо плотной сетки, в BMW додумались приклеить к сеткам настоящие поролоновые прокладки, толщиной около 3мм. Так что, совет по просветлению — хотя бы снимите этот весь поролон со всех сеток, разница может быть ощутима и на стоковых Hi-Fi/Top Hi-Fi.

afd1a41s 960

Съездил в контору по подбору краски, сделали мне в цвет штатных решеток, что удобно, можно заказать в аэрозольном баллоне. Уже как-то раз у них заказывал баллончик по коду цвета, чтобы датчики парктроника красить — идеально подбирают или скорее всего автоматика это делает)

Источник

Сетки на динамики своими руками

Многие радиолюбители, занимающиеся изготовлением самодельных акустических систем своими руками, кроме технических сложностей сталкиваются и с дизайнерскими трудностями. Многих интересует, как сделать сетки для динамиков своими руками. Декоративные сетки должны красиво выглядеть, быть достаточно прочными и не препятствовать нормальному прохождению звуковых волн. Если для бытовых колонок можно использовать специальную ткань, то для автомобильных акустических систем потребуются именно сетки – надёжные и не поглощающие пыль. Иногда автовладельцев не устраивает имеющееся оформление автомобильных колонок, а иногда старые покрытия просто ломаются.

Решётка динамика своими руками

Декоративные решётки для громкоговорителей могут быть изготовлены из любого подходящего материала. Несмотря на кажущуюся простоту, эта работа требует внимания и терпения.Некоторые мастера делают защиту на акустические системы из тонкого листового металла или пластика. Для этого нужно очень аккуратно разметить лист материала, а затем, используя дрель и тонкое сверло насверлить по разметке маленькие отверстия.

Этот способ подойдёт, если защитная сетка делается на небольшие громкоговорители типа пищалок. Гораздо сложнее делать защитные сетки для динамиков своими руками на акустические системы с несколькими динамиками. Малейшая ошибка и заготовка будет испорчена.Защитные сетки для динамиков своими руками можно сделать из лужёной медной проволоки. Для этого потребуется проволока 1-2 мм, мягкий припой и паяльник. Работа кропотливая и тонкая, но результат может получиться вполне достойным. Чтобы скрыть мелкие недочёты, готовая сетка покрывается, в несколько слоёв чёрной эмалью.

Решётки для динамиков своими руками

Самодельное изготовление защитных сеток для акустических систем требует аккуратности и усидчивости. Гораздо проще использовать уже готовые сетки, которые предназначены для других целей, но вполне подойдут для декоративного оформления акустических систем. Если нужна решётка маленького диаметра то можно использовать защитную сетку от вентилятора, который установлен на компьютерном блоке питания.Решётки от старых блоков можно найти на любом радиорынке. Они сделаны из хромированной проволоки и имеют диаметр 12 см. При необходимости сеточку можно покрасить в чёрный цвет.

В качестве декоративной решётки для бортовых колонок используется решётка воздушного фильтра грузовых автомобилей. Такие фильтры применяются в машинах КАМАЗ, МАЗ или ГАЗ Сетка имеет вполне товарный вид и подойдёт для внешнего оформления акустики. Лучшим материалом для изготовления защитного покрытия на динамики является декоративная сетка, применяемая для тюнинга легковых автомобилей. Она может иметь отверстия любой формы. Они бывают круглые треугольные или шестигранные. Дизайнерские решётки делаются из нержавеющей стали и выглядят очень эффектно. Более простые виды сделаны из прочного пластика.

Декоративная решётка бывает плоской или имеет оригинальный рельеф. Из такого материала несложно вырезать декоративное обрамление динамиков на акустических системах автомобиля. Приобретая сетку для акустики лучше выбирать изделие из более толстого металла. Во-первых, такое покрытие будет надёжнее защищать автомобильные громкоговорители, во-вторых, это позволит исключить возможный дребезг при больших уровнях громкости.

Источник

Клей для ремонта динамиков

Для ремонта поломанных устройств, воспроизводящих звуковые колебания, в некоторых случаях понадобиться клей для ремонта динамиков, связано это с устранением неисправности подвеса. Перед тем как перейти непосредственно к выбору клея и способу восстановления работоспособности этих элементов акустической системы, необходимо разобраться, что такое подвес динамика и его частые дефекты.

Подвес динамика или любого громкоговорителя является одним из самых часто ломающихся элементов, потому что при работе акустики он работает на износ, при движениях диффузора. Режим его работы схож с работой амортизатора, который при резких колебаниях, басах, и звуковых ударах принимает на себя часть механического растяжения. Основная причина выхода из строя подвесного механизма динамика связана с работой на большой громкости, и имеет свой временной режим эксплуатации. Несомненно, ремонт подвеса не является максимально эффективным, нежели его полная замена, но может с легкостью продлить жизнь и эксплуатацию акустической системы, а в частности, основного её элемента динамика, на продолжительный срок. Проведение данных работ можно выполнить самостоятельно ил же отдать в руки мастера с соответствующей квалификацией и опытом.

После отрыва подвеса от динамика или же диффузора, во время работы акустической системы на максимальной или предельной громкости, будут слышны характерные потрескивания, шум, хрип. При этом посторонние звуки слышны даже при прослушивании музыки на небольшой громкости. Материал, из которого, выполнен этот элемент динамика выполняется достаточно упругим, но в то же время прекрасно работающим на сжатие или растяжение, за счёт гибкости и эластичности. Однако, их недолговечность из-за пересыхания и разрушения, одна из минусов, с которыми постоянно борются производители качественной акустической системы.

Нужно отметить что клей для ремонта динамиков применяется не только для ремонта подвеса, но и для крепежа выводных проводов к диффузору, а также приклеивания катушек и центрующей шайбы.

Каким клеем клеить динамики — обзор

Итак, для того чтобы выполнить ремонт подвеса, а именно его подклеивание нужно пользоваться специальными предназначенными для этого склеивающими веществами. Рассмотрим самые популярные и получившие распространение, среди мастеров этой отрасли, клеи. Они разнятся как по своему составу, так и по характеристикам.

Как правильно клеить подвесы на динамиках

Для того чтобы правильно выполнить работы по замене подвеса динамиков необходимо:

К выбору клея для ремонта и склеивания элементов динамиков и других акустических систем, нужно подойти тщательно, нельзя использовать любой попавшийся под руку, так как вибрации при работе данной техники являются нормальным режимом работы.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто