Как закрепить номер на японском автомобиле

Правильная установка заднего Японского номера

UkAAAgPz32A 100

Всем привет! В этой записи я расскажу очень подробно об одной маленькой, но важной составляющей образа моего автомобиля.

Кто внимательно следит за моим БЖ знает, что цель всех моих доработок — это сохранение образа MarkII таким, как он выглядел в Японии. И важным моментом при этом является установка гос.номерных знаков. Я уже писал о том, что установил российские номера на магнитах, а в штатные места закал копии Японских номеров. Об этом подробно здесь.

Просматривая фото из Японии, всегда замечал странную штуку на левом отверстии крепления заднего номерного знака.

AwAAAgB4QOA 960

TIAAAgB4QOA 960

GIAAAgB4QOA 960

MIAAAgB4QOA 960

WIAAAgB4QOA 960

Поиск в интернете что это такое не дал результатов. Здесь на драйве, я написал одному человеку, который живет в Японии и он рассказал мне, что это пломба. Она ставится на авто в момент получения номера и говорит о том, что номерной знак не снимался с авто. В тонкости я не вдавался, но стало ясно, что это штука есть у любого авто в Японии. Значит мне нужно сделать такую.

Дальнейший поиск информации уже привел меня к такому фото:

SIAAAgB4QOA 960

Чтобы понять размеры этой пломбы, я воспользовался линейкой и простой пропорцией. Зная, что размер японского номера 330 мм, я измерил по фото сам номер и пломбу и высчитал ее диаметр. А дальше уже составил модель в Компасе.

EIAAAgB4QOA 960

ewAAAgB4QOA 960

Из модели легко сделать чертеж. И вот это уже было передано токарю. Вдруг кто-то захочет изготовить такую же, оставлю чертеж здесь.

aIAAAgB4QOA 960

К сожалению, имеющееся у папы на работе оборудование не позволило выточить каёмки по краям, Т.к. они очень мелкие. Получилось сделать просто плоскую шляпку. Но ничего страшного, с расстояния 1 метр уже все равно не различить есть там они или нет. Вот что получилось.

Источник

Крепление заднего номера на японца (Нашёл)

Y8AAAgDU3uA 100

6207b8ds 960

Наконец то нашёл добротное крепление заднего гос. номера без головняков и применения сварочно-токарных работ, всего за 250 руб.

Номер был закреплен на переходники трубочки из металла. В магазине такие продаются, но из пластмассы или резины. Изначально это все вроде бы держалось, но потом началось. Сначала на мойке напором сломали рамку номера, аж зафигачили её в проем под японский номер.) Затем трубки начали ходить в разные стороны сколько не подкручивай.

Последние дни даже не ездил на мойку пока не нашел проставку, дабы мойщики не смыли с концами всю эту конструкцию.

Короче вот она — матерая, тяжелая, надежная. Весчь!

8a07b8ds 960

Имеется 3 регулировки номера по высоте. Универсальная, много разных отверстий под крепления. Но — под нижние болты все равно пришлось сверлить, ибо не сошлись.

2607b8ds 960

ae07b8ds 960

Покупал в магазине «Гараж» на Шахтеров. Целая полка завалена проставками, найдется на любой авто. Каких там только нет.

7e07b8ds 960

Крепил на пластмассовые проставки 1 см, с этого же магазина. По вылету получилось идеально, чтобы болты номера не втыкались в оптику.

Источник

Крепление номера на японский автомобиль, как закрепить задний номер согласно ГОСТ

Госномера на японское авто оформляются в аккредитованной организации (ООО, ИП) или в дилерском центре. Номерные знаки должны выдаваться только на основании свидетельства МВД об утверждении государственного образца спецпродукции.

ustanovki

Сегодня в России зарегистрировано порядка 3,4 миллиона японских авто. Причем автомобили имеют нестандартное заднее крепление под установку номерного знака. Как закрепить задний номер на японском авто, рассказано ниже в статье.

Законны ли квадратные автомобильные номера

Приказом Федерального агентства по техрегулированию № 555-ст от 4 сентября 2018 г. утвержден новый ГОСТ Р 50577-2018 для автомобилей с нестандартным местом крепления госномера. В соответствии с приложением Ж к ГОСТу, для японских машин выпускаются задние двухстрочные квадратные номера. Приказ Росстандарта № 555-ст вступил в юридическую силу 4 августа 2020 г.

kreplenie nomera na yaponskij avtomobil kak zakrepit zadnij nomer soglasno gost ustanovka kvadratnogo gosnomera standartnogo nyuansy ustanovki

Задний номер на японском авто

Как закрепить номерной знак на японском авто

Задний номер на японском авто крепится в углублении бампера. Согласно Приложению Ж к ГОСТу, номерной знак закрепляется перпендикулярно (под углом в 90 градусов) продольной плоскости симметрии ТС с отклонением на 3 градуса как максимум (а от опорной плоскости — не более чем на 5 градусов).

Квадратный

Для установки госномера на японский автомобиль необходимо выполнить следующие действия:

kreplenie nomera na yaponskij avtomobil kak zakrepit zadnij nomer soglasno gost ustanovka

Номер на японском авто

На госномере для японских авто есть 2 отверстия для крепления. Однако чаще они не совпадают с символами. Сверление отверстий для крепления номера на японский автомобиль допускается в любом месте, кроме окантовки, чисел и букв (п. Ж.5 Приложения Ж к ГОСТу).

Стандартный

Для закрепления госномера на японском авто нужно выполнить следующие действия:

На последнем этапе табличку нужно закрепить болтами.

Крепление номера на японское авто

Крепеж номера на японское авто можно провести 2 способами:

В заводские рамки

Чтобы успешно установить квадратный госномер в заводскую рамку, необходимо иметь следующие приспособления и инструменты:

nyuansy ustanovki

Для установки номера на японский автомобиль в заводскую рамку необходимо выполнить следующие действия:

В конце можно еще перекрасить накладку для крышки багажника.

Выбор рамок

Рамки для крепления номера на японский автомобиль бывают 2 видов:

На саморезы

Для крепления госномера на саморезы понадобятся следующие материалы и инструменты:

screenshot 1

Номерные рамки под японские машины

Для крепления госномера для японское авто нужно выполнить следующие действия:

Размеры госномера на японские авто по ГОСТу

Согласно Приложению А к ГОСТу, квадратный номерной знак имеет следующие размеры — 290 х 170 мм (стандартный — 520 х 112 мм). Причем высота нижнего края заднего госномера от опорной плоскости ТС должна быть равна 300 мм как минимум (верхнего —1200-2000 мм как максимум, см. п. Ж.4.4. ГОСТа и примечание к нему).

Особенности монтажа госномера на японское авто

Госномера на японское авто оформляются в аккредитованной организации (ООО, ИП) или в дилерском центре. Номерные знаки должны выдаваться только на основании свидетельства МВД об утверждении государственного образца спецпродукции. В документе должны быть прописаны следующие сведения:

Стоит обратить внимание и на особенности собственно монтажа номерного знака. Если конструкция авто не позволяет закрепить госномер перпендикулярно опорной плоскости симметрии ТС, то можно повысить угол до следующего количества градусов:

Таким образом, на японский автомобиль можно установить и квадратный госномер. Теперь за его монтаж не штрафуют. Но при креплении таблички на авто необходимо соблюдать все требования, указанные в ГОСТ Р 50577-2018.

Источник

JDM рамки для номера с точки зрения закона: ожидание, реальность.

ryAAAgOjvuA 100

Так как на моем переднем бампере посадочный отверстия предназначены для японского номера, я занялся поиском решения установки грз. Естественно, первая мысль — переходная рамка. По сути, обычная пластина меньше длинны. Все что продавалось выглядело, мягко говоря, не очень. Вариант второй: тупо просверлить бампер в нужных местах для установки номера. Но сверлить только что покрашенный бампер рука не поднималась. Остался вариант с jdm рамкой, имеющей функцию изменения угла расположения государственного регистрационного знака. Именно из-за нее владельцы таких рамок часто становятся объектом пристального внимания со стороны инспекторов дпс. И по незнанию можно влететь на 5000 рублей штрафа или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев. Как правило, видя такую рамку, дпсники сразу пытаются вменить ст. 12 часть 2 Коап РФ :
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть.

Логичнее данную статью применять в отношении водителей, на чьих автомобилях установлены рамки-шторки, рамки-перевертыши, рамки с магнитами под ними или на номерной знак наклеена цифра/буква, сливающаяся с белым фоном грз при наведении на нее источника света.
Данная рамка, при условии не соблюдения угла наклона номера, должна попадать под ст. 12 часть 1 Коап РФ :
Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками.

Наказание за это правонарушение — 500 рублей штрафа или предупреждение (если инспектора выполнили план по протоколам).
Правила установки госномера регламентируются ГОСТом 50577-93. «В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.» Данная рамка и является переходным конструктивным элементом.

И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

Пункт И.4 относится к установке заднего грз, меня он не интересует. Следовательно, при правильной установке и знании нормативно-правовых актов, у владельцев таких рамок проблем быть не должно. НО. Мы живем в России. Статистика судебных разбирательств по данному административному нарушению говорит что в 90% случаев, выносится решение о привлечении человека по ст. 12 часть 2 Коап РФ. Справедливости ради следует сказать, что у большинства из них рамка наклонена под диким углом.

Источник

JDM крепление номера. ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ!

40885fas 100

Сразу говорю пост должен был быть выложен летом 2015г) но руки дошли только сейчас)
JDM крепление Давай Досвиданья!
Именно с таких слов я начну свой рассказ…
Нет с креплением все в порядке… Оно не сломалось…
Просто вот законы у нас ужесточили…

Катаясь с JDM креплением, я не знал что такое штрафы…

787eefas 960

c47eefas 960

я ездил по выделенным полосам(только когда сильно это необходимо, или когда нужно объехать какого нибудь пряника, который еле едет…), я мог превысить скорость на 22км/ч и не думать, что где то поймаю штраф… Но все хорошее когда нибудь заканчивается…
14 ноября 2014г. Прям около работы… с утра… меня останавливает сотрудник ДПС… он даже не подходит ко мне, он просто стоит перед машиной и достает телефон… я сижу смотрю на него. Он включает камеру и начинает фоткать мою машину спереди… я выхожу, подхожу к нему. говорю: что-то случилось?
— А ты знаешь что за это лишение прав? или 5 тысяч штрафа… и немного пинает мой номер, показывая что он наклонен и от ветра пружинит…
— Нет. На каком основании?
— 12.2 ч.2…
— Но он же читается с 20 метров…
— Не важно. установлено крепление позволяющее менять наклон номерного знака. Из за которого номер не идентифицируется.
— А как вы поняли что он не идентифицируется?
— Из личного опыта. Ты думаешь ты один такой с таким креплением ездишь?
— Нет, не один. много японских машин ездит с таким креплением. Это типо фишка такая у них. Понимаете?
— Понимаю… но с завтрашнего дня за это начнут штрафовать… А сейчас ладно езжай, но сними крепление потом, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
— Спасибо, да конечно сниму.
Пропустил я это мимо ушей…
15 ноября 2014г. Съезд с третьего кольца на Энтузиастов. Стоит два экипажа ДПС… Замечаю их раньше чем они меня… И говорю подруге. Смотри сейчас тормознут 100%… как только я это произнес, взмах жезла и к обочине…
— Добрый день… Старший лейтенант… Ваши документы.
— Вот пожалуйста…
— Все в порядке?
— Да, все хорошо.
И тут меня замечают еще 3 сотрудника… и пристально смотрят на машину…
Сань! ты видел че у него с номером?
— Нет, а что там?
— Ну иди глянь…
И вот мои доки которые были у меня почти в руках и я должен был ехать… уходят от меня все дальше…
«Саня» с моими доками стоя перед моей машиной просит меня к нему подойти…
Подхожу…
— Ты знаешь что с сегодняшнего дня за это штраф 5тысяч или лишение прав?
— Вы серьезно? Нет не знал конечно. Просто крепление в японском стиле, что тут такого?
— Оно мешает идентификации номера…
— но 20 метров?
— Для грязных номеров только! а у тебя он чистый!
Долгие разговоры о жизни. проверка штрафов. доказывание ГОСТов, и примечаний к 12.2 ч.1 и ч.2 Привели только к одному:
— Ладно так как с сегодняшнего дня только вступило в силу… и ты не знал…выпишем тебе как за грязные номер 500р… Но рамку сними обязательно! ты с ней спокойно не сможешь теперь ездить!
— До свиданье…

Стою в пробке… на обочине стоит ДПС. Как только глаза сотрудника опустились на мой номер. он сразу прижал меня к обочине…
— 12.2. ч.2…
— Да ну хватит ребят… он весит почти ровно! Ну мож от ветра немного наклонило…
— Ага знаем мы такое. специальные крепления… Вот если бы он у тебя вот так бы висел… И выгнул мне его чуть ли на параллельно земле… тогда все бы норм было… а так извини…
Я начал опять умничать и доказывать и как правильно трактовать 12.2…
На что получил ответ: — Не хочешь по хорошему, будет по плохому… Без прав хочешь остаться?
— Нет конечно…
— Ну вот. все пойдем оформлять…
— Ну ладно, я больше так не буду, номер поправили… давайте договоримся… штуки хватит.
— Клади сюда…
— …
— Счастливого пути. Больше не нарушай…

Через какое то время история повторилась… спрятался за машиной друга в потоке, встали на светофоре около Кремля… и пока мы стояли сотрудник ДПС уверенной походкой и с улыбкой на лице шел к нам! Зеленый! Трогаем… Друг уехал, а меня сразу прижали к обочине. и все тоже самое… фото морды машины… отмазки, отговорки… Госты… 20 метров… ФАКТ! Крепление стоит! 12.2 ч.2… 1000р. досвиданье…

Понял, что все хватит! Наело так ездить, что бы каждый экипаж меня тормозил… И отдавать бабки.
В июля 2015г. Снял крепление…

b47eefas 960

Вторую половину крепления, снял уже когда добрался до гаража и снял бампер…
И Понеслось! Письма счастья!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто