Как закрепить мотоцикл на эвакуаторе

92980366

Железные кони, мотоциклы, это не просто средство передвижения. Это-стиль жизни. Единственно верное решение для тех, кто любит скорость и свободу. Но, в последнее время, на мотоциклах ездят не только истинные байкеры, но и те, кто не хочет стоять в многокилометровых пробках. Поэтому, чтобы вам отличный мотоцикл купить обратите внимание на интернет-магазин mototek.com.ua.

И тогда возникает вопрос, как доставить пострадавшего «коня» в сервис, или гараж.

Если перевозить байк горизонтально, можно повредить его хрупкие пластиковые накладки, поцарапать корпус. Специальное оборудование, которым располагает служба эвакуации позволяет закрепить мотоцикл на платформе очень надежно и в вертикальном положении. Также, эвакуация и транспортировка мотоциклов предполагает использование чехлов, которые надежно защищают байк от пыли и дорожной грязи.

Безопасность крайне важна, ведь владельцы мотоциклов, как показывает практика, очень трепетно относятся к своим «железным коням» и любое пятно грязи, любая царапина может доставить им неприятные ощущения. А эвакуация и транспортировка мотоциклов, которые побывали в аварии, требует особенно бережного отношения, ведь разбитый аппарат можно повредить еще больше. Поэтому, осуществляя эвакуацию и транспортировку мотоциклов, нужно проявлять максимальную осторожность.

Как правило компании осуществляет одновременную эвакуацию и транспортировку мотоциклов. То есть доставку нескольких мотоциклов на одном эвакуаторе, допустим, в автосалон, или через границу. Если ваш железный конь попал в беду, или вы по какой то причине не можете им управлять, а перевезти байк необходимо, то специальный сервис в вашем городе придет вам на помощь. Обладая необходимым оборудованием и знанием техники, специалисты помогут осуществить эвакуацию и транспортировку мотоциклов оперативно и аккуратно.

Источник

Особенности эвакуации мотоциклов.

Стандартной для эвакуаторов процедурой является транспортировка автомобилей, которая сводится лишь к погрузке, хорошему крепежу и перевозки до места назначения. Но ведь это не единственное транспортное средство, которое требует перемещения.

Давайте поговорим о мотоциклах. Неопытный автолюбитель может сказать, что эта задача гораздо проще, нежели перевозка автомобиля, ведь он гораздо легче. Но это утверждение в корне неверно, поскольку меньшая масса не даёт никаких преимуществ. Двухколесный транспорт менее устойчив и требует специальные упоры, предназначенные именно для мотоциклов.

Большинство мотоциклистов предпочитают толкать своего железного коня вручную и будут отчасти правы. Ведь в отличие от автомобиля, у мотоцикла все детали открыты и могут легко повредиться. При неправильном закреплении может серьезно пострадать не только хрупкий пластик, но и элементы выхлопной системы, руль, зеркала, бензобак и даже сам двигатель. Владелец очень сильно рискует помимо имеющихся проблем приобрести новые, которые сильно ударят по его карману.

На сегодняшний день всё больше компаний предлагают своим клиентам услуги эвакуатора, специально оборудованного для перевозки двухколёсного транспорта. Но, в связи со сложностью операции, такая эвакуация стоит дороже, нежели эвакуация автомобиля. Перевозчику требуется оборудовать свои эвакуаторы специальными креплениями, что весьма недешево.

При погрузке требуется закрепить мотоцикл в вертикальном положении фиксаторами и затяжными ремнями. Если вдруг ходовая часть мотоцикла неисправна, а его колёса заблокированы, используют специальную сдвижную платформу, на которую он вручную перемещается и закрепляется подобно как на обычном эвакуаторе.

Если ситуация требует неординарного подхода, либо мотоцикл заблокирован какими-либо объектами, например, деревьями или другими транспортными средствами, используют кран-манипулятор.

Так же некоторые перевозчики предусматривают возможность транспорта мотоцикла на специальных прицепах. Такой прицеп доступен даже владельцу мотоцикла и может крепиться практически к любому автомобилю. Такие прицепы так же имеют такие же ремни и захваты для надежного крепления мототехники.

Компании, специализирующиеся на перевозке исключительно мотоциклов часто приобретают эвакуаторы, способные перевезти несколько мотоциклов одновременно. Такие эвакуаторы используются участниками мотогонок, байкшоу и им подобным соревнованиям. Это великолепный способ быстро доставить байк до места выступления.

Итак, мы рассмотрели все особенности транспортировки мотоциклов на дальние расстояния. Благодарим за прочтение и желаем удачи на дорогах!

Автор публикации: «Алло Эвакуатор»
Дата публикации: 18.09.2018

Источник

Как крепят мотоциклы на эвакуаторе?

Ежегодно сотни московских владельцев мотоциклов в силу выхода двухколесного ТС из строя сталкиваются с необходимостью доставки железного коня в гараж или ремонтную мастерскую.

evakuator moskva

Жители столицы и Московской области, желающие воспользоваться услугами эвакуации мотоцикла, могут в любое время суток заручиться поддержкой компании «Автоэвакуатор 197». Модельный ряд доступных к заказу эвакуаторов и прайс лист фирмы посмотрите тут. Стоит отметить, что успех перевозки мотоцикла на эвакуаторе прямо зависит от того, насколько надежно двухколесное ТС зафиксировано. О том, каким образом железный конь должен быть закреплен на платформе эвакуатора, расскажет данная статья.

Vyizov evakuatora 2

Порядок фиксации ТС:
1. После поднятия мотоцикла в кузов машины, его переднее колесо заводится в специальную подставку и фиксируется замком. Эта мера необходима для защиты эвакуируемого транспортного средства от самопроизвольного качения назад и вперед непосредственно во время перевозки. В условиях интенсивной тряски на дороге даже при зафиксированном переднем колесе мотоцикл может завалиться на бок и получить серьезные механические повреждения, не говоря уже о возможной утечке горючего из бака. Для того чтобы этого не произошло, оптимальная устойчивость транспортного средства дополнительно обеспечивается за счет двух ремней или тросов. Один из свободных концов каждого фиксирующего элемента через карабин крепится к проушинам, наличие которых предусмотрено конструкцией кузова эвакуатора с обеих сторон.

2. Далее ремни/тросы подводятся к вилке мотоцикла и обматываются выше траверсы вокруг левого и правого пера соответственно. При подведении фиксирующих элементов нужно убедиться в том, что они не будут пережимать гидравлические магистрали и другие хрупкие детали, находящиеся возле рулевой колонки.

3. Затем необходимо затянуть тросы/ремни при помощи специальных рычажных механизмов, предусмотренных конструкцией изделий. Выполнять эту процедуру нужно максимально аккуратно, не допуская отклонений рулевой части мотоцикла от вертикальной оси. Если железный конь имеет солидный вес, аналогичную процедуру нужно проделать и с задней его частью, зафиксировав ремни и тросы непосредственно на раме. Обеспечив оптимальное натяжение крепежных элементов и выровняв мотоцикл по центру, можно приступать к его перевозке, не боясь смещения или падения транспортного средства в процессе его доставки в ремонтную мастерскую или гараж.

Источник

Какими способами можно перевозить мотоцикл?

36262

Перевозка мотоцикла, как задача, появляется перед пилотом в случаях:

Давайте разберем способы перевозки мотоцикла своими силами и несколько важных мелочей, которые могут пригодиться.

На чем перевозят мотоциклы?

Мотоэвакуатор/эвакуатор

53431

В нашем мире почти все проблемы можно решить деньгами. Если вы застряли по пути из-за поломки или нужно перевезти байк, а нет рабочей лошадки — мотоэвакуатор всегда вам рад. Транспорт у них может быть любой, от обычного эвакуатора, до приспособленного фургона.

Даже обычный эвакуатор вызвать ничего не мешает. Не в любом районе можно отыскать свободный мотоэвакуатор, тогда почему бы не обратиться к простому, главное предупредить, что вы хотите перевезти именно мотоцикл. На эвакуаторе он займет скромное место и его нужно будет надежно закреплять особым образом, чтобы его не опрокинуло. В исключительных случаях получается разместить байк сразу за кабиной водителя и прикрепить его в заветрии.

Внутри автотранспорта

Вот где размах для фантазии! На чем только не возят мотоциклы. Легко рассуждать о перевозке, когда у тебя пикап или газель, из который ты выкидываешь сиденья ради мотоцикла. Но нужно признаться, не каждый мотоцикл помещается в пикап. Здесь есть одна тонкость: соотношение размеров кабины машины к размерам кузова. Не всегда пикап такой вместительный, как платяной шкаф из «Нарнии». А вот микроавтобусы и фургончики полюбились водителям. Мотоцикл находится в безопасности, дальше фургона не уйдет и не нужно боятся, что выпадет или что-то потеряется по дороге. Кроме того, внутри фургона мотоциклу не страшны погодные условия.

При перевозке мотоциклов внутри автотранспорта хорошо бы иметь крепление под колесо (ловушка), они монтируются к полу и не дают переднему колесу болтаться. Дополнительная фиксация ремнями так же необходима. Но о ремнях и ловушках мы поговорим чуть позже, так как вопрос актуальный для всех типов перевозки.

53432

Перевозка мотоциклов доступна даже при наличии легковой машины, если вы не Honda GL1800 в Kia Picanto утрамбовать пытаетесь конечно. В разумных соотношениях возможно уместить скромный мотоцикл, если подготовить машину и убрать все лишнее, демонтировать сиденье. Иногда приходится частично разбирать мотоцикл, если перевозка внутри легковой машины ограничена рабочим пространством. Но все это частные случаи и рассматриваются отдельно.

Перевозка с внешней стороны на платформе

Удачный способ перевозить технику, чтобы не занимать место в салоне. Почему бы и нет? При этом выбор платформ довольно большой, от части их еще называют багажником на форкоп. Платформы могут иметь разные конструкции и способы крепления. При этом на такую платформу порой умещают несколько мотоциклов!

53433

Изначально вы крепите самый крупный и тяжелый мотоцикл, а после него более легкий. Таким образом вы распределяете вес. Чем ближе мотоцикл к кузову автомобиля, тем меньше нагрузка на крепление платформы, потому что если вы разместите легкий вес ближе к кузову, а только потом на край закрепите тяжеловеса, то во время движения колебания могут излишне раскачивать всю конструкцию.

Некоторые установки предусматривают усиление каркаса, так как штатного строения кузова может быть недостаточно. Крепления позволяют распределить вес равномерно, чтобы не перегружать отдельные части автомобиля.

53434

При наличии сварочника, трубогиба и рук из плечевого пояса многие проявляют смекалку и варят платформы самостоятельно. Зачем платить больше, если в гараже валяются лишние трубы?

Кстати, а кто сказал, что крепление может быть только в задней части авто? С помощью платформы размещают мотоциклы и впереди, но это редкие индивидуалы. Кстати, ходят устойчивые легенды, что автомобили легче переносят установку платформы с мотоциклом со стороны привода автомобиля: на заднем приводе установка сзади предпочтительнее, а на переднем задняя установка воспринимается машиной труднее.

53435

При установке платформы под мотоцикл приходится следить за видимостью номерных знаков и состоянием световых приборов.

Есть форма крепления мотоцикла за двигатель. Платформа предусматривает крепление без подставки колес. Мотоцикл держится на раме под двигателем. Тяжелые мотоциклы так перевозить очень трудно, зато с техникой для кросса, эдуро и питбайками все просто!

53436

Метод частичной погрузки

Название говорит само за себя. Вы крепите переднее колесо, надежно фиксируя его, можно даже снять само колесо, а то и разобрать вилку. Мотоцикл следует за автомобилем, опираясь на заднее колесо. Встречаются способы крепления за заднее колесо. Тогда необходимо дополнительно фиксировать рулевое управление, но этот метод довольно странный. Не стоит так делать.

Во время перевозки методом частичной погрузки мотоцикл находится под наклоном (из-за чего мотоциклы с длинной базой трудно перевозить этим способом, а так же другие виды тяжелых мотоциклов). Все технические жидкости соответственно перетекают и не всегда мотоцикл этому рад по завершении путешествия.

Дополнительным минусом можно назвать опасность подобной перевозки, ведь если неровности дороги пропустить между колесами автомобиля, то вероятность посадить в яму колесо мотоцикла 50/50. Так себе джекпот.

53437

Перевозка в прицепе

Банальный, простой способ транспортировки. Подходит для объемных мотоциклов или перевозки нескольких байков. Для маленького и легкого мотоцикла логичнее установить платформу. У прицепа одинаковое количество сторонников и противников, просто каждый выбирает то, что удобнее лично ему. Кто-то даже возит прицеп на мотоцикле.

53438

Перевозка в боковом прицепе мотоцикла

У мотоциклов с коляской определенно есть свои плюсы. При доле извращения боковой прицеп меняют на платформу, на которую собственно и ставят мотоцикл для перевозки. Но нужно помнить о распределении веса. Такой фокус срабатывает с легкими моделями и скутерами, если перевозимый вами мотоцикл окажется тяжелее, то проблемы в дороге неизбежны.

Транспортная компания

Все ваши проблемы решают за вас другие люди. Иной раз вы вообще односторонний участник, который только принимает или отправляет мотоцикл в путь, а вот как его доставят, уже проблемы перевозчика. У транспортных компаний широкий выбор услуг. Удобный способ, когда вам нет необходимости сопровождать мотоцикл в дороге.

Источник

Особенности эвакуации мотоцикла

Мотоциклы являются достаточно популярными транспортными средствами за счет своей мобильности. С их помощью может быть, например, осуществлена доставка пиццы. Добираться до нужного места даже по пробкам очень просто. Однако, как и любой другой транспорт, мотоцикл может сломаться или попасть в аварию.

238

В этом случае, если транспортное средство не может передвигаться самостоятельно, потребуется эвакуатор. Проблема заключается в том, что стандартной услугой служб эвакуации является транспортировка автомобилей. Конечно, мотоцикл также могут перевезти, однако эта процедура будет иметь свою специфику.

На первый взгляд может показаться, что перевезти мотоцикл гораздо проще, чем автомобиль. Однако на деле небольшой вес транспорта не является преимуществом при эвакуации. Сложности в перевозке двухколесного транспорта заключаются в том, что он отличается неустойчивостью, а потому в ходе эвакуации нужно использовать специальные упоры.

Детали у мотоцикла открыты — это конструктивная особенность таких транспортных средств. Если закрепить их неправильно, пострадать может не только корпус, но и важные узлы, к примеру, выхлопная система или даже двигатель. Так что эвакуация в итоге может обойтись втридорога, если не обратиться в надежную компанию, располагающую всем необходимым оборудованием.

Стоимость эвакуации мотоциклов достаточно высокая. Это обусловлено тем, что компаниям необходимо оснащать свои эвакуаторы специализированными креплениями, что влечет за собой ряд дополнительных расходов. Используются затяжные ремни и фиксаторы. В случае блокировки колес используют сдвижную платформу. Ее перемещают вручную, а затем закрепляют на эвакуаторе. В ряде случаев мотоциклы эвакуируют при помощи специальных прицепов.

Таким образом, с эвакуацией мототехники имеются определенные сложности. Лучше, отправляясь на мотоцикле на работу, соблюдать ПДД и избегать опасных дорожных ситуаций. В противном случае услуги эвакуационной службы могут стоить вам достаточно дорого.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто