Как закрепить динамик в двери авто

Последнее нарушение хронологии: установка акустики 16 см без резки металла дверей

a35e1e6s 100

Дошли, наконец-то, руки до описания последней из неопубликованных работ по машине. Работа была выполнена год с лишним назад, но требовала доработки, было никак не собраться. А тут удачно совпали длинные выходные, относительно теплая погода и необходимость в генеральной уборке дома — отличный повод помусорить и довершить давно откладываемое.

Поставить акустику в двери собирался еще с момента покупки машины. Пошарив по БЖ со-сайтников (специально пишу через дефис, дабы никого не обидеть:))) ), определил два самых ходовых варианта: акустика 13 см в штатных местах и 16 см с резкой металла двери. Разумеется, 16 см гораздо интереснее, но резать дверь категорически не хочу. В одном из БЖ (за давностью времени уже не помню, у кого именно) увидел интересный вариант с 16-сантиметровой низкопрофильной акустикой Pioneer на проставочных кольцах без резки металла, но с саморезами в новые места. Вариант был взят за основу. Поехали.

Прежде всего, были перелопачены ТТХ на «пионеровскую» акустику в поисках низкопрофильных вариантов, затем последовал поиск самого выгодного предложения в магазинах. Сам я музыкант-любитель и, само собой, люблю хороший звук, но самым главным для меня является сама музыка, поэтому был выбран бюджетный, разумно-достаточный вариант:

9caca5s 960

a9caca5s 960

Устанавливать решил без заморочек в виде вибро- и шумоизоляции — главное, чтобы был звук, не вызывающий отторжения. На предыдущей машине динамики в дверях так же стояли без акустической обработки и все более чем устраивало.

Померив расстояние между дверной обшивкой и дверью, приложив динамики к штатным местам, определил толщину проставочных колец — порядка 20 мм. Кольца были склеены из двух слоев 9-мм фанеры таким образом, чтобы на внешнюю часть их крепились динамики, а внутренняя прикрутилась винтами к штатным отверстиям в дверях. Склеивал клеем Titebond Original (красный)

e9caca5s 960

На внутренней части колец были сняты фаски, чтобы свободно поместилась корзина динамика. Зазоры для свободного перетока воздуха от задней стороны диффузора в полость двери получились вполне достаточными.

На штатные отверстия под винты крепления были установлены… а вот черт их знает, как эти детали называются:

39caca5s 960

Кольца сверху и снизу проклеил самоклеящимся пенополиэтиленом для окон. Прикручиваем четырьмя саморезами к дверям и устанавливаем динамики:

79caca5s 960

adcaca5s 960

При установке динамиков пришлось немного пригнуть держатель клемм, чтобы ничего не замкнуло на дверь, а также снять пластмассовые фишки с разъемов и усадить их в термоусадку.

Затем были установлены на место дверные обшивки с врезанными в них штатными решетками, тут-то и вылез неприятный косяк: решетки не пожелали держаться на своих местах, выскакивала защелка у нижнего угла дверей. Не учел я сразу, что плоскости двери и обшивки не параллельны и в нижней части зазор между динамиком и обшивкой получился почти нулевой. Разбирать снова в тот день уже не хотелось, решил пока поездить так, с чуть оттопыренными решетками, и доработать, когда появится время. Время появилось через полтора года, когда основательно достал дребезг выскакивающих краев решеток при сильных басах.

Суть доработки представилась простой: снять с помощью фрезера часть материала в нижней части колец. Для этого из говна и палок подручных материалов (обрезков ДСП и оконной сэндвич-панели) была сотворена вот такая приспособа:

4936ca5s 960

Суть приспособы — создать дополнительный опорные поверхности для фрезера и зафиксировать кольцо под углом. Кольцо поместил в середину приспособы и прихватил через крепежные отверстия двумя саморезами, подложив под «верхний» край кольца подходящий обрезок пластмассы. После фрезеровки «нижний» край колец стал тоньше верхнего миллиметров на 5-7:

45caca5s 960

e5caca5s 960

Привалочные плоскости были вновь оклеены пенполиэтиленом:

Источник

Как грамотно закрепить динамики на подиумы в двери (Установка подиумов для динамиков 16,5 см в Гольф 3)

39648

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Качественный автозвук можно получить только при грамотном монтаже всех компонентов акустической системы. Ходят слухи, что недорогие динамики, грамотно установленные, играют лучше, чем дорогие, но установленные кое-как.

В Гольф 3 можно установить круглые динамики 16,5 см в передние двери, закрепив их 4 шурупами за пластик дверных карманов. Это самый простой способ, но он несет в себе массу недостатков: динамики расшатывают пистоны, со временем карманы начинают топорщиться, звук имеет малую глубину, на высокой громкости начинаются искажения и пердеж.

Избежать этого помогут акустические подиумы. Динамик должен быть жестко закреплен за дверь, только тогда он сможет отыгрывать сцену с наивысшим качеством. Глубина звучания возрастет.

Работы было бы правильно начать с оклейки внутренней поверхности двери виброизоляционным материалом. Для 5-дверки можно взять STP Gold, а для трехдверки лучше ограничиться виброй потоньше, типа Silver, иначе рискуем сделать дверь «неподъемной». Поверх виброизоляции проклеиваем слой сплэна 4-10 мм. При проклейке удобнее работать с небольшими фрагментами. Сплэн не допускает переклеивания, будьте внимательны!

Теперь, собственно, о том, как закрепить динамик.
Прикручиваем к двери на два болта М6 вот такую перемычку из полосы 25х4мм:

Она будет служить опорой для подиума. Под винты следует подложить пружинные шайбы Гровера и/или воспользоваться самоконтрящимися гайками с нейлоновым кольцом.

Из фанеры толщиной 10 мм вырезаем три кольца и одно полукольцо (полукольцо ориентируется на перемычку), скрепляем их шурупами, промазав эпоксидкой:

Вырезать кольца удобнее всего электролобзиком, но те, у кого его нет, могут воспользоваться дрелью и засверлить отверстия по кругу, затем прорубить перемычки сапожным ножом и молотком. Обрабатывать фанеру можно полукруглым напильником или на точильном круге.

При обработке колец во избежании сколов фанеры не держите напильник в одной плоскости со срезом, при движении напильника вперед поднимайте его кончик на 3-5 градусов, при возвращении назад опускайне на 3-5 градусов.

Для скрепления колец достаточно 5-6 шурупов по дереву с потайной головкой. Излишки шурупов стачиваем на точиле.

Эпоксидная смола наносится на все поверхности колец, затем шурупы стягиваются. Края кольца тоже промажьте смолой во избежании гниения древесины.

Дорабатываем карту, чтобы пролезло наше кольцо:

Для этого снимаем карман и ножовочным полотном увеличиваем диаметр отверстия.
Также нужно срезать выступающие части втулок, в которые входили старые шурупы.

Закрепляем кольцо с помощью саморезов, разметив места для них (работать удобнее вдвоем):

Рекомендую штатные отверстия в карте (для шурупов) рассверлить так, чтобы шуруп мог свободно проходить через них. Так динамик будет плотно зажат между картой и грилем.

Закрепляем карту. Динамик ставится на саморезы, закрученные в деревянное кольцо сквозь штатную карту.

Данный способ монтажа хорош еще и тем, что дверная карта очень надежно закрепляется в переднем нижнем углу самим динамиком.

По завершению работы получаем крепко закрепленный динамик и более качественный звук.

Возможно, что звук станет еще лучше если «зашить» все технологические окна в двери чем-то типа листа алюминия, оклеенного вибро-шумоизоляцией.

Источник

Какие динамики поставить на передние двери

Если владелец легкового автомобиля любит музыку, то ему потребуется качественная автомобильная акустика. Салон легковой машины это небольшой замкнутый объем, что затрудняет высококачественное воспроизведение звука. На прослушивание музыкальных фонограмм влияет шум от работающего двигателя. Негативным фактором при установке динамиков в двери автомобиля, так же является вибрация металлических поверхностей, поэтому при самостоятельном монтаже акустической системы нужно соблюдать полезные рекомендации.

Какие динамики лучше поставить в передние двери

В салоне автомобиля акустические колонки размещаются в разных местах. Для озвучивания первого ряда сидений устанавливаются динамики в передние двери. В зависимости от технических возможностей и конструкции машины колонки в передние двери могут быть коаксиальными или компонентными. Коаксиальная акустика это два или три громкоговорителя, которые смонтированы в центре одного из них. Основным бывает низкочастотный или широкополосный громкоговоритель 6,5 дюйма, на котором расположены среднечастотник и «пищалка» для воспроизведения высоких частот. Решение вопроса, какие 16 динамики поставить в передние двери часто определяется маркой и конструкцией автомобиля.

Коаксиальная звуковая установка обладает хорошим качеством воспроизведения и компактностью. Размеры акустики определяются габаритами основного динамика. Важным для автовладельца является относительно низкая цена конструкции и простота установки. Из-за того, что все акустические устройства скомпонованы в одном месте, невозможно выставить взаимное расположение динамических головок для получения эффективного звука.

Компонентная акустика, предназначенная для установки в передние двери автомобиля, состоит из нескольких динамических головок, каждая из которых монтируется на своё посадочное место. Весь воспроизводимый звуковой диапазон делится на несколько полос, поэтому компонентные колонки подключаются к усилителю низкой частоты через разделительные фильтры или кроссоверы. Количество громкоговорителей должно быть не меньше двух, а устройства высококачественного воспроизведения звука предполагают подключение акустики с 4-5 громкоговорителями на канал. Такая комплектация повышает мощность и качество звучания, себестоимость системы и сложность установки.

Какие колонки ставить в передние двери

Главным критерием при выборе акустических систем для дверей легковой машины считаются технические параметры и компания производитель. В отдельных случаях коаксиальная система от известного производителя обеспечивает более высокое качество звука, чем многокомпонентная система низкого качества. Какие динамики ставить в передние двери зависит от их конструкции. Электродинамические головки большого диаметра для этой цели обычно не применяются. Оптимальным размером акустических излучателей для установки в двери будет диаметр 6,5 дюймов. Это позволит получить громкое, для автомобильного салона, звучание и хорошее воспроизведение низких частот.

Установка динамика в двери несложная задача за исключением тех случаев, когда размеры динамика не позволяют установить его на посадочное место. Вопрос решается использованием специального подиума. В подиуме часто размещается компонентная акустическая система, при этом дизайн салона автомобиля окажется немного нарушенным.Часто любители хорошей музыки в салоне авто применяют громкоговорители диаметром двадцать сантиметров или восемь дюймов. Такие большие динамики в дверях автомобиля обеспечивают качественное воспроизведение средних и низких частот, но габариты этих громкоговорителей являются серьёзным препятствием при установке их в дверь автомобиля.

Установка динамиков в передние двери

38f75883e9afdc8f10cf97de32e5a897

Чтобы решить какие колонки лучше поставить в передние двери нужно сначала выбрать звуковоспроизводящую аппаратуру, так как параметры акустической системы зависят от характеристик усилителя низкой частоты. Главные параметры усилителя это мощность, коэффициент искажений и количество каналов.Какие динамики лучше выбрать и ставить в передние двери.Сейчас выпускаются хорошие громкоговорители, которые рекомендуется применять в передних дверях автомобиля. Их диаметр не превышает 7 дюймов, и они обладают хорошим качеством воспроизведения низких частот. Электродинамические головки диаметром 13-15 сантиметров часто используются для тыловой подзвучки. Если двери машины не допускают возможности установки систем большего диаметра, то их можно использовать и в качестве основных фронтальных излучателей. Только воспроизведение низких частот будет ограничено.

Как правильно установить динамики в передние двери авто

Установка нескольких динамиков в дверь требует проведения специальных работ. Их сложно выполнить в домашних условиях, поэтому многие владельцы автомобилей обращаются в сервисные службы. Там хорошо знают, как правильно поставить динамики в передние двери.Установить компонентную акустику своими руками сложно, поэтому обращение в автосервис будет оправданным.

Если нужно заменить «родные» акустические системы на другие модели, а переделка штатного посадочного места невозможна или нежелательна, тогда рекомендуется применить овальные громкоговорители 13 Х 18 см, которые неплохо воспроизводят низкие частоты. Если планируется установка излучателей звука диаметром 10 см, нужно знать, что они не обеспечат достаточного воспроизведения низких частот и акустическую систему автомобиля придётся дополнять отельной басовой поддержкой.

Колонки в машину в передние двери

Установка колонок в передние двери часто связана с применением подиумов, которые позволяют поставить в передней части салона мощные динамики для высококачественного воспроизведения звука. Здесь многое зависит от выбора громкоговорителей. Какие выбрать и как поставить динамики в передние двери, трудная задача для неспециалиста. Маленькие акустические головки стоят намного меньше больших устройств, но тем, кому нужен качественный звук, их покупать не стоит.

Производители компактных акустических систем рекламируют динамические головки маленького диаметра, которые хорошо воспроизводят низкие частоты. Это так, но при установке малогабаритных динамиков будут заметно снижены остальные характеристики. Тембр будет сухим и плоским, а тональный баланс окажется нарушенным.

Как правильно установить колонки в двери

Какие динамики лучше поставить в двери авто. Чтобы ответить на этот вопрос лучше всего посоветоваться со специалистом. Информацию можно почерпнуть на форумах автовладельцев, где можно узнать о самых удачных моделях динамиков и получить практические рекомендации и советы по установке динамиков в передние двери.Важным при выполнении этой работы будет шумоизоляция передних дверей автомобиля. Получить качественное воспроизведение звука в автомобиле можно при выполнении следующих условий:

При этом нужно позаботиться одверной обшивки и сохранении внутреннего дизайна автомобиля. Врезать динамики в передние двери без проблем получится только у профессионала, у которого под рукой есть нужный инструмент и вспомогательные материалы.

Какие динамики поставить в двери авто

На рынках автомобильной акустики имеется множество динамиков разной цены и качества, но среди них имеются модели, которые занимают лидирующие места в рейтинге. Для установки динамиков в передние двери потребуются качественные динамические головки, способные, несмотря на шум в салоне, обеспечить качественное воспроизведение звука. К таким динамикам относятся следующие модели:

Это коаксиальные двухканальные акустические системы. Динамические головки этих производителей отличаются ровной амплитудно-частотной характеристикой, высокой чувствительностью и хорошей выходной мощностью. Высокочастотная головка установлена на поворотном шарнире, что позволяет настроить воспроизведение высоких частот.

Какие колонки ставить в двери машины

Если двухполосные динамики удовлетворяют большинство автолюбителей, то тем, кто любит хорошую музыку, требуются более качественные колонки. Удачной моделью для любого автомобиля будет трёхполосная коаксиальная акустическая система PioneerTS-1339. Компактный типоразмер позволяет поставить колонки в двери любого автомобиля. Пользователи отмечают высокое качество звучания и надёжность конструкции. Коаксиальная акустическая система Пионер обеспечивает мощность 40 ватт, которая в пике достигает 200 ватт, причём такое повышение мощности почти не сказывается на звуке.

Чувствительность динамических головок в 91 dB допускает подключение колонок к любому усилителю низкой частоты. Пользователи отмечают, что для нормальной работы акустики не требуется дополнительный усилитель, так как Pioneer 1339 хорошо работает со штатным оборудованием. Полная акустика автомобиля может состоять из четырёх аналогичных колонок, когда две работают как фронтальные, а две как тыловые.

Источник

Установка динамиков через проставочные кольца: пять правил

ustanovkadinamikovcherezprostavochnyekoltsapyatpravil

При установке новых динамиков в двери далеко не все штатные места могут обеспечить их правильную посадку. В таких случаях выручают подиумы или так называемые «проставочные» кольца. Но в их установке тоже есть свои тонкости:

1. Самый правильный вариант крепления колец (и динамиков) — на металл двери. При этом кольца должны иметь такие размеры, чтобы динамик не играл под обивку (как на рисунке). В противном случае пространство между обивкой и металлом двери будет играть роль резонаторной камеры, и звучание вряд ли обрадует. Да и сама обивка будет заметно «подыгрывать».

2. Крепить кольца (и, соответственно, динамики) на обивку — тоже не самый лучший вариант. Обивка не обладает нужной жёсткостью и будет резонировать. Исключение могут составлять лишь среднечастотные динамики «эстрадных» систем, но только в том случае, если обивка делается предельно жёсткой, не подверженной вибрациям и надёжно (не на штатных пистонах) крепится к металлу двери. Штатные частично укреплённые обивки не обеспечивают динамикам должного акустического оформления.

3. Не бойтесь сделать подиумы тяжёлыми (в разумных пределах). Это уменьшит вибрации, которые динамик передаёт на дверь, звучание с массивными подиумами обычно намного лучше.

4. Старайтесь при изготовлении подиумов избегать образования «тоннелей» позади динамика. Это негативно влияет на звучание и является причиной резонансов на отдельных частотах. Если по-другому сделать сложно, оклейте внутреннюю часть подиума любым лёгким пористым звукопоглощающим материалом.

5. Самый распространённый материал для подиумов — фанера или МДФ. Не забывайте, что в автомобиле этот материал может впитывать влагу, поэтому обязательно защищайте такие элементы. Например, их можно покрасить любой подходящей для этого краской.

Информация подготовлена агентством автомобильных новостей «Автолайн»

Источник

Полный цикл работ по аудиоподготовке дверей

2a04ecas 100

После покупки новой машины занялся подготовкой дверей.

Вырезал фанерные элементы: закладные кольца, проставочные кольца и шпангоуты. Кольца просверлил, прошлифовал, поставил закладные гайки

588d45s 960

На шпангоутах снял радиусы и тоже прошлифовал

a448d45s 960

Для защиты от гнили все детали искупал в пропитке для дерева

4e48d45s 960

Для рассеивания излучения тыльной стороны диффузора динамика сделал рассеиватель «акустическая линза». На листовой резине разметил и вырезал кружочки

5ec8d45s 960

Склеил ступенчатые пирамидки

4dc8d45s 960

И ободрал до подходящей формы

e7c8d45s 960

Для того чтобы закрыть технологические отверстия взял алюминиевый лист толщиной

d28d45s 960

5f28d45s 960

Завибрил обе стороны (для жесткости) и отформовал по месту установки

99a8d45s 960

d3a8d45s 960

Кольца, шпангоут и Т-профиль для усиления внешней филенки вклеил в дверь

30e8d45s 960

a4e8d45s 960

Внешнюю филенку завибрил тонкой STP Aero

6de8d45s 960

Внутреннюю филенку — толстым STP Bimast Bomb

7518d45s 960

Обшивки разобрал и проклеил все стыки антискрипом. Там где обшивка не разбирается, но смещение деталей есть — пролил 88-м клеем

9598d45s 960

Вклеил на место рассеиватель

5158d45s 960

На обшивки первым слоем приклеил K-flex 10 мм

5f58d45s 960

Вторым слоем STP Бипласт Premium 15 мм

c4d8d45s 960

Собрал все вместе. В итоге выглядит все практически OEM

eaf8d45s 960

После этих доработок АЧХ мидбаса из комплекта Focal 165 KR в диапазоне частот 20 Гц / 1 кГц изменилась следующим образом (зеленый АЧХ динамика до доработок двери, красный — после всех доработок)

6e38d45s 960

Метки: аудиоподготовка дверей

Комментарии 103

f73b9fcs 60

интересно как ты закрепил обшивку при 25 мм толщины шумки?

2a04ecas 60

Ну как… Одел на место, прижал и прикрутил. Шумка же не везде 25 мм. Например на выступающем кармане к-флекса нету и толщина шумки получается всего 15 мм легко сжимаемого бипласта. В остальных местах места хватает

nsAAAgLOGeA 60

Мое почтение по проделанной работе и результату!

2a04ecas 60

7846d56s 60

красава, заморочился на славу)) Главное, чтобы это все себя оправдало 😉 А если по чесноку, после этого всего, чтобы сделать техпроцесс более-менее простым, чтобы оставил а чтобы убрал?

2a04ecas 60

Еще раз прошел по своим же фото. Ничего убирать не стал бы.

Разве что вместо пропитки для дерева использовал бы ПВА для грунтовки фанеры и после грунтовки покрасил в черный все фанерные детали.

rmAAAgEMQeA 60

Хорошо постарался! Молодец!

2a04ecas 60

d15b5cu 60

Всё уже нашёл в бж)

2a04ecas 60

d15b5cu 60

Красавчик. Всё чётко и по делу. Как говорится с чувством с толком с расстановкой)
Вот только доделать малёха надо, убрать или просветлить штатную сетку, а то результат будет не полный и часть трудов пройдёт напрасно. Всё-таки много звука она съедает

2a04ecas 60

Да штатную сетку нужно просветлить как минимум.

На предыдущей машине делал так www.drive2.ru/l/10540075/ Но вариант не самый удачный на мой взгляд. Нужно будет как-то иначе сделать

3f88d05s 60

2a04ecas 60

Это к тому что вылез горб на частотах 90 — 150 Гц?

3f88d05s 60

Да, а после него провал даже относительно старого графика

2a04ecas 60

Это да. Но к сожалению АЧХ не отражает звучание динамика. Поэтому несмотря на то что на графике горб, на слух звучание стало лучше. Почему так мне пока что непонятно — пытаюсь разобраться

i4AAAgCd4 A 60

Мое мнение потому что отдача в мидбассовом диапазоне возросла, т.к дин крепче сидит на месте.

2a04ecas 60

Точно так! У меня такое же мнение

42b87es 60

очень серьезно! отличная работа!

2a04ecas 60

41d177es 60

Серьезный подход! И выполнено классно! В закладки добавлю.
Вопрос по акустической линзе: на сколько эффективна и есть ли смысл ее ставить если голова штатная и усилок не используется?

2a04ecas 60

У меня сейчас усилок не используется и динамики играют соответственно от магнитолы. Сейчас пишу текст про относительные изменения АЧХ после каждой из показанных доработок. Надеюсь к понедельнику будет готово и там можно будет увидеть иллюстрацию показывающую отличие АЧХ без линзы и с ней. Забегая вперед скажу что на АЧХ ее влияние видно слабо, а на слух очень заметно

41d177es 60

2a04ecas 60

На слух без линзы были заметные «бубнеж», а когда добавил линзу, то вроде как он пропал. Правда не умею я словами описывать звук…

Неплохой выбор акустики!

41d177es 60

41d177es 60

На слух без линзы были заметные «бубнеж», а когда добавил линзу, то вроде как он пропал. Правда не умею я словами описывать звук…

Неплохой выбор акустики!

Бубнеж — то есть речь не четкая, не внятная правильно?!

2a04ecas 60

Бубнеж был на низких частотах, что-то в районе Гц так 90-100 или даже до 120-130. Речи там нету, в смысле голоса. Бубнеж в смысле у звука было слышно как бы послезвучие, такой «хвостик», а с добавлением линзы «хвостик» стал сильно короче и если не прислушиваться именно к этому моменту, то его как бы нет. Если заранее знать что нужно услышать, то слышно, хотя не исключаю эффект внушения

41d177es 60

Все понял! Спасибо огромное что разъяснил!

a2a4b45s 240

2a04ecas 60

ad3g4es 60

У меня сейчас усилок не используется и динамики играют соответственно от магнитолы. Сейчас пишу текст про относительные изменения АЧХ после каждой из показанных доработок. Надеюсь к понедельнику будет готово и там можно будет увидеть иллюстрацию показывающую отличие АЧХ без линзы и с ней. Забегая вперед скажу что на АЧХ ее влияние видно слабо, а на слух очень заметно

Да что же вы только в замеры АЧХ уперлись? Это же всего лишь только один из параметров. Не знаю, как у спертраЛаба, у REW например, одновременно замеряются и искажения. Так вот, установка линзы, видна имено на этом графике, видно как снижаются искажения в диапазоне 80-200 Гц. А если пойти еще дальше, то желательно в верхнем противоположном миду углу наклеить лист шумопоглощающего материала, то получим еще большее чистую середину :).

2a04ecas 60

искажения снимать не умею пока что. спасибо за подсказку, посмотрю что в этом плане умеет спектралаб

e742ec2s 60

5066345s 240

2a04ecas 60

pqAAAgHTV A 60

Спасибо! Приятно читать такие посты, особенно вместе с комментариями, познаёшь много нового и понимаешь, что знания бесконечны! Надеюсь на продолжение! Удачи!

2a04ecas 60

Спасибо за теплые слова!

Надеюсь что ничего не помешает продолжению!

o0AAAgAZ7uA 60

Работа конечно поражает своим объёмом и восхищает качеством! Но вот будет ли толку с неё столько же )

2a04ecas 60

Будет ли столько же толку, неизвестно. Толк его же непонятно как мерить… Например по АЧХ видно что отдача динамика ниже 150 Гц поднялась почти на десяток Дб, неравномерность в диапазоне 80-100 Гц уменьшилась вдвое. Вроде как толк есть. А вот адекватен ли он вложенным усилиям — непонятно

o0AAAgAZ7uA 60

А субъективно? 🙂 Как сами оцениваете?
Есть ощущение удовлетворения от проделанной работы?
Я однажды долго строил саб, а он потом «не заиграл» — вот было разочарование

2a04ecas 60

Субъективно очень большое улучшение звучания дала вклейка усилителя и установка заглушек. Даже штатные динамики в таком оформлении стали звучать намного лучше. Даже закралась мысль что их вполне можно оставить в системе. Но Focal 165 KR уже куплен и не поставить его (хотя бы для пробы) неразумно. Остальные доработки не так сильно отражаются на звуке, но отличия тоже слышно. Я вот раньше думал что разницу я не смогу услышать, а оказывается что ее (разницу) очень даже слышно

И если установка Focal в голую дверь как-то не особо впечатлила звуком, то после доработок разница в звучании оказалась огромна.

Думается что подъем АЧХ в нижней части диапазона окажется полезен для сопряжения звука с сабом. А вообще работ по музыке еще очень много — проложить питание в багажник, поставить усилители, саб и настроить все это дело

o0AAAgAZ7uA 60

Спасибо за ответ. как раз про усилитель двери было интересно узнать. стоит ли на него заморачиваться или нет — видимо стоит )

2a04ecas 60

Именно усилитель на мой слабо образованный слух очень сильно влияет на импульсные характеристики динамика. Звук становится как бы более «собранным» особенно сильно это заметно на треках с резкими «атакующими» звуками. Если раньше звуки барабанной установки были как бы «размазанными», то теперь «размазанность» ушла. А стрельба и взрывы передаются ну очень реалистично. При этом не сказать что громкость как-то сильно подросла (хотя на АЧХ виден именно подъем)

d269f39s 60

Подскажите пожалуйста, мне для себя узнать.
В двери трубчатый усилитель, там две отливки, это сварка или герметик?

2a04ecas 60

Это герметик. Внешняя филенка приклеена к усилителю

d269f39s 60

Спасибо большое, попробую приклеить гвоздями если так можно, хорошо что не варить

2a04ecas 60

Пожалуйста! Только это… Гвоздями — это не клеем ли жидкие гвозди? Не стоит его использовать. Слишком жесткий после высыхания, а это место д.б. немного эластичным чтобы давать небольшую взаимную подвижность, т.к. температурные расширения у трубы и листа немного разные. Иначе есть риск что однажды в мороз или в жару на двери вылезет залом. На какой-то машине такое было, вроде бы первые кашкаи, когда зимой неожиданно для производителя случился мороз минус 27 градусов и на крышах 80% машин образовались заломы. Потом владельцев звали в сервис и бесплатно устраняли

d269f39s 60

Им и хотел( у меня в фокусе рейка, не труба, разницы думаю ни какой. Тогда даже и не представляю чем

2a04ecas 60

Каким-нибудь эластичным после высыхания клеем. Если есть возможность купить уретановый клей герметик для вклейки стекол, (комплект для вклейки), то это самый лучший вариант. Если такой возможности нет, то уретановый клей Момент (желтый) или 88-й клей или им подобные. Правда в этом случае придется запастись терпением, т.к. эти клеи более жидкие и придется положить десяток (в лучшем случае) слоев

d269f39s 60

А стекольный клей имеется на работе вроде бы. Мпасибо, буду пробовать

2a04ecas 60

Только не забудь перед тем как мазать клей пройти склеиваемые поверхности праймером, а то не дай бог плохо прилипнет

d269f39s 60

Постараюсь, но придется просто пролить его, слишком плотно прилегают части

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто