Как закрепить антирадар на панели автомобиля

Радар-детектор — установка на «подиум»

1e44ef4s 100

Месяц назад купил радар-детектор Sho-Me G-800STR (далее РД).
Настроил под себя, в результате его работа более чем устроила, отличная модель за приемлемые деньги.
Единственное, что напрягало, это способ установки. Думал о том, как установить РД без висящих проводов к прикуривателю и родных присосок на стекло, выглядит мягко сказать «не эстетично». В результате, решил установить на панель слева от приборки, глаза не мозолит, провода достаточно просто прокинуть. Чтобы уйти от присосок и добиться приличного вида пришла мысль водрузить РД на подиум. Подобной реализации не встречал, замудрил по-своему, о чем и расскажу. Поехали…

6ce61ccs 960

Подиум решил делать из полимерной пасты для моделирования Jovi, продается в магазинах с товарами для детей. Паста белая, затвердевает за сутки. Взял подходящий по размеру кусок, постелил на панель в предполагаемое место установки пленку, чтобы не испачкать пастой. Вылепил на месте прообраз подиума с учетом изгибов панели. Сразу придал примерную форму, и на сушку. После того, как заготовка высохла, придал ей нужную форму, используя напильники и наждачную бумагу. Горизонтальную поверхность, на которую устанавливается РД, отшлифовал и сделал ровной. Боковую грань обтесал подручными средствами.

82e61ccs 960

e2e61ccs 960

После придания нужной формы и примерки по месту установки в машине, покрыл поверхность подиума универсальным клеем для дальнейшей обклейки и на сушку.
В результате получилась такая штука:

1ce61ccs 960

С помощью двухстороннего скотча на верхнюю поверхность приклеил магнитное основание (от большого магнитика на холодильник) для крепления РД.

12e61ccs 960

f2e61ccs 960

Боковую поверхность подиума обклеил на такой же скотч куском искусственной черной кожи, срезав канцелярским ножом излишки по краям. Процессом увлекся, и забыл сделать фото, но на финальных результат будет виден.

На сам радар-детектор (основание) тоже скотчем приклеил «ответный» плоский магнит.

Далее идем в авто для установки РД и провода питания. Открываем декоративную заглушку сбоку у панели приборов и декоративную накладку слева под рулем.

Для питания РД нужно найти подходящее пустое гнездо предохранителя, где питание +12В появляется при включении зажигания. В моем случае это предохранитель №10 (второй слева во втором ряду сверху).
У родного провода РД отрезаем штекер прикуривателя и прокидываем провод:

Источник

Правильная установка регистратора и радар детектера

735396u 100

Добрый день Астраводы и не только. Наконец то поборол свою лень и убрал с глаз провода видео-регистратора и радар-детектера, соответственно сделав их включение и выключение автоматическим. Подобных статей на одном только Драйве звались, по этому фотографировал лишь то, что вызвало некоторые затруднения или было скажем так «индивидуально» при установке.
Первым взялся за регистратор. Подключение было выполнено по уже проверенной многими годами и Астраводами схеме – от плафона освещения. Дождался своего часа блок питания регистратора, сломанный пополам еще на первом году его эксплуатации.

975a726s 960

Корпус вскрыт, все провода отпаяны. При припайке новых проводов что либо перепутать просто не реально. Там где была пружинка – припаиваю красный провод (+), где черные провода – черный (-) (проводами с радостью поделился сгоревший блок питания от компа).

47da726s 960

2e3a726s 960

Дырки в корпусе заматываю естественно синей изолентой, заодно примотав к корпусу провода.

4d3a726s 960

Что бы не мучится в полутьмах (на улице к тому времени стемнело) снимаю плафон освещения и дома при нормальном свете, подключаю к нему блок питания. Для чего с красного (+) и желтого (-) проводов снимаю примерно по сантиметру изоляции. Разделив жилы провода пополам просовываю в него оголенную часть провода от блока питания (длинной 2-3 см) и плотно наматываю вокруг.

28ba726s 960

a1ba726s 960

Получившуюся скрутку изолирую (паять не стал). Вот в принципе и все. Питание на эти провода подается как только вы открываете машину и отключается примерно через 15 минут после того как машину закрыли или просто оставили с выключенным зажиганием. Что бы блок питания не болтался и не гремел под обшивкой, частично обернул его куском поролона.

8fba726s 960

Теперь о наличии регистратора напоминает лишь присоска за зеркалом.

e67a726s 960

Так как регистратор с поворотной камерой, то он стоит почти вертикально и полностью прячется за зеркалом заднего вида, абсолютно не закрывая обзор.

237a726s 960

Радар детектор тоже не блещет оригинальностью подключения. Прикуриватель – наше все. Кто не знает – подсветка прикуривателя работает только при включенном зажигании. Соответственно (+) берем с неё, а (-) с самого прикуривателя. Паять ничего не надо, так как радар детектор питается 12вольтами. Просто отрезаю ему «хвост» и оголяю около сантиметра каждого из проводов. В последствии красный подключаю к разъему лампочки а синий к разъему массы прикуривателя. Для чего их просовываю в соответствующие «папы» разъемов и одеваю на них «мамы». Но до этого надо еще дойти. Доступ к прикуривателю прост. Снимаем заглушку из под ручника, откручиваем 2 болта (звездочка) и крышка тоннеля вместе с прикуривателем свободны. Но вот протягивание провода от места установки радара вызвала у меня определенные сложности. Радар у меня живет на гриле центрального динамика, соответственно и кабель надо тянуть туда же. Гриль снимается элементарно – потянув его пальцами вверх защелки освобождаются и вуаля. Вот так дырка, подумал я сняв гриль! Проблем не будет!

e4fa726s 960

c3fa726s 960

Х** (вырезано цензурой) **** подумала панель приборов! Короче это не дырка, а ямка. Несмотря на то, что там вроде как полно отверстий — все они глухие. Вариант просунуть провод в воздуховод отбросил заранее. Делать не чего, пришлось снимать динамик, он прикручен такими же саморезами как и крышка тоннеля, но вот откручивать их, особенно тот что ближе к стеклу непросто. В итоге саморезы побеждены, динамик снят, дабы не мешался, и провод радара сую в дырку рядом с проводом динамика.

4986726s 960

Все манипуляции в этой части авто делаются исключительно на ощупь, по этому это и заняло примерно 70% всего времени на установку. Провод надо совать в сторону пассажира и максимально горизонтально. Предварительно необходимо снять «бардачек». Просунув провод примерно на пол метра заглядываю внутрь панели, одновременно шевеля провод. Далеко не с первой попытки провод удается увидеть откуда все же он вылазит.

4646726s 960

На этом сложная часть заканчивается, так как теперь провод легко протягивается к прикуривателю в недрах панели. Что бы провод не гремел на кочках, приматываю его в 2х местах изолентой к попавшимся под руку неподвижным деталям панели. При прикручивании динамика, сильно его затягивать не стал, дабы не передавить провод. Резьба в клипсах тугая, саморезы не разболтаются и динамик греметь не будет.

ab46726s 960

Заключение. Работ вроде не большая и не сложная, но в салоне стало заметно уютней. Чего и вам желаю.

Источник

Универсальные присоски на антирадар своими руками

prisoski na steklo

Присоски на антирадар применяются для установки устройства на лобовое стекло. Можно воспользоваться другими приспособлениями, позволяющими крепить технику в автомобиле на различные поверхности.

Виды креплений

Для установки антирадара используют различные приспособления: присоски, антискользящие коврики, кронштейны, двухсторонний скотч.

Присоска на лобовое стекло

Присоски — одно из наиболее популярных и надежных способов крепления для радар-детектора. Удержание устройства обеспечивается за счет создания вакуума.

Достоинства вакуумных присосок:

kreplenie na steklo avtomobilya

К недостаткам следует отнести то, что присоски оставляют следы на стекле, которые не так легко оттереть. Если приспособления изготовлены из силикона низкого качества, то существует вероятность постоянного падения устройства вместе с креплением при низких или повышенных температурах.

Двухсторонний скотч

Для установки антирадара применяют двухсторонний скотч. Такое крепление может идти как в комплекте, так и использоваться по собственной инициативе в силу каких-либо обстоятельств (поломка оригинального крепления, необходимость смены места установки и т.д.).

dvuhstoronniy skotch na antiradar

К достоинствам двухстороннего скотча следует отнести доступность и низкую стоимость.

Наноковрик на торпеду

Наноковрик — достаточно новое приспособление для крепления радара. На него также фиксируют телефоны, навигаторы и прочие устройства. За счет особой структуры создается микровакуум, позволяющий располагать коврик на любой поверхности. При этом в его составе нет ни клея, ни магнитных компонентов.

nanokovrik dlya avto

Из недостатков следует выделить невозможность расположения на вертикальных и сильно наклонных поверхностях, сложность с регулировкой положения по горизонтали. Кроме того, от нахождения на коврике приборы могут сильно нагреваться, что приводит к поломке.

Кронштейном на торпеду

Кронштейн представляет собой металлическую скобу, на которую крепится радар-детектор. Сам кронштейн на поверхности держится за счет 2 или 3 вакуумных присосок. Чаще такой держатель в машине устанавливается на лобовом стекле. Однако допускается размещение на панели.

kronshteyn dlya avto

Плюсы и минусы данного крепления аналогичны держателю на присосках на лобовом стекле. Единственное исключение — меньшая надежность фиксации на панели, что связано с особой фактурой поверхности.

Что можно сделать своими руками

Некоторые мастера делают универсальный крепеж для антирадара своими руками. Чаще всего изготавливается он из пластика (берутся любые ненужные изделия). При вырезании придается необходимая форма и размер. После чего крепление фиксируется в необходимом месте.

Часто для размещения радар-детектора в автомобиле используют держатели для сотовых телефонов. После доработки получают надежный и удобный фиксатор.

Один из самых простых способов закрепить радар — использовать двухсторонний скотч. Однако данный вариант имеет ряд недостатков, перечисленных выше.

Реже умельцы крепят радар непосредственно на панель или обшивку с помощью саморезов. При данном способе следует учитывать, что будет нарушена целостность поверхности. Это негативно сказывается на эксплуатационных и эстетических свойствах машины.

Источник

Как пользоваться радар-детектором

Купил радар-детектор по цене навороченного смартфона, и продолжаю получать штрафы. Как пользоваться антирадаром, чтобы глушить «ложняки», не пропуская действующие камеры?

Александр, есть несколько причин, по которым радар-детектор может вести себя некорректно. В одном случае это связано с неправильной установкой или настройкой, в другом из-за программной или аппаратной неисправности. К сожалению, вы не указали марку и модель устройства, поэтому рекомендации будут общие.

Kak polzovatsya radar detektorom

Это нужно сделать так, чтобы сигнал не сталкивался с препятствиями: электромагнитные волны микроволнового диапазона могут отражаться от поверхностей, но не проходить сквозь них.

Выбираем точку посередине торпедо. Убедитесь, что обзор ничем не ограничен. Если приемник упирается в каркас щеток стеклоочистителей, чувствительность прибора будет снижена.

Устанавливаем прибор на держатель. Как закрепить радар детектор на панели автомобиля, подскажет руководство пользователя. В комплекте поставки можно найти противоскользящий коврик или магнит на 3М скотче.

На противоскользящем коврике

Если панель управления ровная, а динамик радар-детектора не расположен на «брюхе».

Из минусов: поверхность коврика бархатистая, поэтому легко собирает пыль. А еще не стоит держат коврик на солнце – на панели появятся жирные следы.

Если панель управления ровная, и вам не хватает фиксации держателя на лобовом стекле.

Из минусов: двусторонний скотч нельзя приклеить по второму разу. Поэтому попытка будет только одна.

Принцип тот же, что и с приборной панелью. Крепить детектор нужно параллельно дорожному покрытию, избегая препятствий, которые могут помешать приему сигнала.

Выбираем точку на лобовом стекле. Убедитесь, что стекло не обклеено металлизированной тонировочной пленкой. Если под потолком наклеена полоса тонировки, устройство нужно закрепить ниже.

Устанавливаем прибор на держатель посередине стекла и как можно выше к потолку. В комплекте поставки можно найти крепления на присосках.

Если ездите по холмистой местности, и хотите расширить поле захвата сигнала.

Из минусов: присоски отклеиваются на морозе, а сам кронштейн может оказаться тугим.

Радар-детектор для внутренней установки не должен ограничивать обзорность с места водителя. Согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, за это предусмотрен штраф в размере 500 руб. или предупреждение.

Радар-детектор для внутренней установки не подходит для автомобилей с атермальными стеклами. Если стекла атермальные, выбирайте модель с разнесенной установкой, где радарный блок устанавливается снаружи под капотом. Или ознакомьтесь с документами на автомобиль. На таких стеклах должно быть технологичное окно без атермальности – обычно, за зеркалом заднего вида. В его рамках антирадар ставить можно.

Радар-детектор для внутренней установки нельзя использовать с аналогичным устройством одновременно. Детекторы могут конфликтовать и мешать работе друг друга.

Рекомендуем ставить детектор выше к потолку: так прием сигнала будет устойчивее.

Большинство заводских настроек трогать необязательно, но разобраться в функционале нужно: особенно, если детектор дорогой, и у него есть свои фишки. Настройки выставляются один раз: для следующих поездок они будут использованы автоматически.

Начинаем с обновления прошивки. Если прибор выдает слишком много ложных срабатываний, виснет или отключает звук, нужна новая версия ПО. Многие производители выпускают обновления ежемесячно, и в новой версии ошибки исправляются. Обновления доступны на сайте производителя. Если обновляетесь через компьютер, нужен USB-кабель. В базовой комплектации он есть не везде.

Проверяем базовые настройки. К ним относится яркость экрана, тип оповещения, дальность срабатывания, пороги скорости. Некоторые модели позволяют выставить настройку внутри отдельных режимов. Это удобно, если хотите синхронизировать работу детектора с персональным стилем вождения.

Отключаем ненужные диапазоны. На территории России нас интересуют: К-диапазон и La-диапазон. Другие можно временно отключить, чтобы не нагружать процессор – они пригодятся только для заграничных поездок по Европе и Америке.

Знакомимся с режимами работы. По стандарту это «Город», «Трасса» и «Смарт». Последний может называться по-другому, но его принцип – авто-коррекция чувствительности с учетом текущей скорости. Это удобно, если не хотите переключаться между «Городом» и «Трассой» вручную.

Проверьте, может ли ваш детектор отдать приоритет встроенной базе камер, не отключая К-диапазон. Если да, такой режим подойдёт для города с мобильными засадами.

В большинстве детекторов мы рекомендуем выбирать режим «Смарт», предварительно выставив нужные пороги скорости. В режиме «Город» можно отключать радарную часть и ездить только по базе GPS-информера. Но если в вашем регионе есть мобильные засады, такой сценарий не подходит. В режиме «Трасса» радарная часть максимально чувствительна, поэтому число ложных срабатываний увеличится.

Не ставить приемник напротив препятствий. Щетки стеклоочистителей, бампер и другие преграды могут ослабить идущий сигнал.

Не загораживать обзор водителю. За такое могут выписать штраф.

Не использовать с тонировкой и атермальными окнами. Это приводит к снижению чувствительности приемника.

Не использовать два детектора одновременно. Спровоцируете дополнительные помехи.

Не приближать детектор к действующему полицейскому радару ближе, чем на 5 м. Начинка прибора может повредиться.

Обновить прошивку перед первой поездкой. Так вы избежите старых программных ошибок.

Проверить актуальность базы стационарных камер (актуально для моделей с GPS-информером). Многие производители обновляют базу еженедельно.

Отключить диапазоны, которые не используются на территории России. Это поможет снизить нагрузку на процессор и уменьшит ложные срабатывания.

Настроить звуковое оповещение. По интенсивности сигнала вы сможете отличать помехи от реальной камеры.

Выставить порог допустимой скорости. Если не будете его превышать, устройство не сработает.

Радар-детектор ищет камеры-ловушки и борется с простой человеческой невнимательностью. Где-то новый знак на привычном маршруте, где-то новая камера на повороте – а с подсказкой детектора они как на ладони.

Но не забывайте, что гарантия безопасности – ответственное вождение и соблюдение ПДД. Если не соблюдать культуру вождения, любое устройство окажется бесполезным.

Источник

Крепление радар детектора на торпеду

prisoski na steklo

Присоски на антирадар применяются для установки устройства на лобовое стекло. Можно воспользоваться другими приспособлениями, позволяющими крепить технику в автомобиле на различные поверхности.

Виды креплений

Для установки антирадара используют различные приспособления: присоски, антискользящие коврики, кронштейны, двухсторонний скотч.

Присоска на лобовое стекло

Присоски — одно из наиболее популярных и надежных способов крепления для радар-детектора. Удержание устройства обеспечивается за счет создания вакуума.

Достоинства вакуумных присосок:

kreplenie na steklo avtomobilya

К недостаткам следует отнести то, что присоски оставляют следы на стекле, которые не так легко оттереть. Если приспособления изготовлены из силикона низкого качества, то существует вероятность постоянного падения устройства вместе с креплением при низких или повышенных температурах.

Двухсторонний скотч

Для установки антирадара применяют двухсторонний скотч. Такое крепление может идти как в комплекте, так и использоваться по собственной инициативе в силу каких-либо обстоятельств (поломка оригинального крепления, необходимость смены места установки и т.д.).

dvuhstoronniy skotch na antiradar

К достоинствам двухстороннего скотча следует отнести доступность и низкую стоимость.

Наноковрик на торпеду

Наноковрик — достаточно новое приспособление для крепления радара. На него также фиксируют телефоны, навигаторы и прочие устройства. За счет особой структуры создается микровакуум, позволяющий располагать коврик на любой поверхности. При этом в его составе нет ни клея, ни магнитных компонентов.

nanokovrik dlya avto

Из недостатков следует выделить невозможность расположения на вертикальных и сильно наклонных поверхностях, сложность с регулировкой положения по горизонтали. Кроме того, от нахождения на коврике приборы могут сильно нагреваться, что приводит к поломке.

Кронштейном на торпеду

Кронштейн представляет собой металлическую скобу, на которую крепится радар-детектор. Сам кронштейн на поверхности держится за счет 2 или 3 вакуумных присосок. Чаще такой держатель в машине устанавливается на лобовом стекле. Однако допускается размещение на панели.

kronshteyn dlya avto

Плюсы и минусы данного крепления аналогичны держателю на присосках на лобовом стекле. Единственное исключение — меньшая надежность фиксации на панели, что связано с особой фактурой поверхности.

Что можно сделать своими руками

Некоторые мастера делают универсальный крепеж для антирадара своими руками. Чаще всего изготавливается он из пластика (берутся любые ненужные изделия). При вырезании придается необходимая форма и размер. После чего крепление фиксируется в необходимом месте.

Часто для размещения радар-детектора в автомобиле используют держатели для сотовых телефонов. После доработки получают надежный и удобный фиксатор.

Один из самых простых способов закрепить радар — использовать двухсторонний скотч. Однако данный вариант имеет ряд недостатков, перечисленных выше.

Реже умельцы крепят радар непосредственно на панель или обшивку с помощью саморезов. При данном способе следует учитывать, что будет нарушена целостность поверхности. Это негативно сказывается на эксплуатационных и эстетических свойствах машины.

1e44ef4s 100

Месяц назад купил радар-детектор Sho-Me G-800STR (далее РД).
Настроил под себя, в результате его работа более чем устроила, отличная модель за приемлемые деньги.
Единственное, что напрягало, это способ установки. Думал о том, как установить РД без висящих проводов к прикуривателю и родных присосок на стекло, выглядит мягко сказать «не эстетично». В результате, решил установить на панель слева от приборки, глаза не мозолит, провода достаточно просто прокинуть. Чтобы уйти от присосок и добиться приличного вида пришла мысль водрузить РД на подиум. Подобной реализации не встречал, замудрил по-своему, о чем и расскажу. Поехали…

6ce61ccs 960

Подиум решил делать из полимерной пасты для моделирования Jovi, продается в магазинах с товарами для детей. Паста белая, затвердевает за сутки. Взял подходящий по размеру кусок, постелил на панель в предполагаемое место установки пленку, чтобы не испачкать пастой. Вылепил на месте прообраз подиума с учетом изгибов панели. Сразу придал примерную форму, и на сушку. После того, как заготовка высохла, придал ей нужную форму, используя напильники и наждачную бумагу. Горизонтальную поверхность, на которую устанавливается РД, отшлифовал и сделал ровной. Боковую грань обтесал подручными средствами.

82e61ccs 960

e2e61ccs 960

После придания нужной формы и примерки по месту установки в машине, покрыл поверхность подиума универсальным клеем для дальнейшей обклейки и на сушку.
В результате получилась такая штука:

1ce61ccs 960

С помощью двухстороннего скотча на верхнюю поверхность приклеил магнитное основание (от большого магнитика на холодильник) для крепления РД.

12e61ccs 960

f2e61ccs 960

Боковую поверхность подиума обклеил на такой же скотч куском искусственной черной кожи, срезав канцелярским ножом излишки по краям. Процессом увлекся, и забыл сделать фото, но на финальных результат будет виден.

На сам радар-детектор (основание) тоже скотчем приклеил «ответный» плоский магнит.

Далее идем в авто для установки РД и провода питания. Открываем декоративную заглушку сбоку у панели приборов и декоративную накладку слева под рулем.

Для питания РД нужно найти подходящее пустое гнездо предохранителя, где питание +12В появляется при включении зажигания. В моем случае это предохранитель №10 (второй слева во втором ряду сверху).
У родного провода РД отрезаем штекер прикуривателя и прокидываем провод:

84a13c4s 100

Сейчас уже довольно большое количество машин выпускается с атермальным лобовым стеклом или со стеклом с подогревом.
Машины эти разные по классу и стоимости но с общей БЕДОЙ, ПЛОХОЙ ПРИЕМ различных сигналов внутри авто.

65de56as 960

d4156as 960

5f38d1as 960

f4b8d1as 960

c2b8d1as 960

Помимо улучшения основной функции, детектирования радаров различного типа еще и сохраняется интерьер внутри авто.
Ни что не выдает присутствие в салоне радар-детектора.
Нет присосок на лобовом стекле, коврика на панели приборов, висящего провода.

83c156as 960

741ed6as 960

31b8d1as 960

1bb8d1as 960

Его просто не видно

e078d1as 960

Нет боязни оставить на виду радар-детектор.

Скептики возразят, ставь на смартфон программу «Антистрелка» и езди но ни один смартфон не в состоянии детектировать излучения радаров.
Программа только сообщает о приближении к точке которая обозначена в базе GPS.

Мы тестировали и оборудование для смартфона от именитой компании, ККДДАС «Стрелка» не обнаруживается радарной частью, база GPS для России не обновляется.

Нет радара в базе GPS, нет и предупреждения.

Было все это раньше, сейчас передвижение в городе как езда по минному полю.
Сегодня в этом месте еще нет ККДДАС «Стрелка» а завтра она уже есть, в базу ее еще не внесли значит программа на смартфоне «Антистрелка» бесполезна.
Обнаружить ККДДАС «Стрелка» может только радар-детектор и только радарной частью.

Но ведь на машине атермальное лобовое стекло или стекло с подогревом тут то как быть, решение есть, разнесенный радар-детектор скрытой установки.

Мы не будем концентрировать внимание на модели, их на самом деле не так уж и много а на фото видно название фирмы.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто