Как закинуть велосипед на крышу авто

Как закинуть велосипед на крышу авто

Как перевозить велосипед на автомобиле без нарушения ПДД?

Перевозка велосипеда в салоне автомобиля

Задача регулярно и удобно перевозить велосипед (или несколько велосипедов) не всегда имеет простое решение. В универсал или внедорожник велосипед обычно можно убрать через багажную дверь, сложив задние кресла. Иногда для этого потребуется снять переднее колесо велосипеда.
Плюсы этого метода: велосипед останется чистым при движении по любым дорогам, не нужно покупать кронштейны и крепления для перевозки снаружи автомобиля, при такой перевозке не нарушаются никакие пункты ПДД. Однако этот способ имеет ряд недостатков: быстро царапаются пластиковые панели багажника автомобиля, занят задний ряд сидений автомобиля. Словом, для автопутешествий этот вариант совсем не подходит.

Остается два варианта перевозки: на крыше автомобиля в специальных держателях и в удерживающих устройствах на фаркопе автомобиля.

Перевозка велосипеда на крыше автомобиля по ПДД

Если опустить некоторые проблемы, которые возникают при загрузке велосипеда на крышу автомобиля, этот способ перевозки достаточно удобен. ПДД, напомним, предъявляют требования к выступающим за габариты автомобиля вбок и вперед-назад грузам, а вот на выступание перевозимого груза вверх ограничения нет, следует только учитывать общую высоту автомобиля с велосипедами в местах проезда под низкими мостами, где общая транспорта высота ограничена. Также не стоит забывать и о высоком центре тяжести автомобиля при маневрировании с велосипедами на крыше, чтобы в резком повороте не положить автомобиль на бок.

Перевозка велосипеда сзади автомобиля на фаркопе

Автопроизводители часто предлагают приобрести устройства для перевозки велосипедов на фаркопе автомобиля. На одном таком устройстве могут быть надежно зафиксированы несколько двухколесных коней. Однако стоимость удерживающих устройств для велосипедов достаточно высока. Дело в том, что перевозимый велотранспорт загораживает собой задние световые приборы автомобиля, а также госномер. Чтобы избежать нарушения ПДД при перевозке велосипедов, задние удерживающие устройства обычно дублируют световые приборы и госномер с кормы автомобиля.
Кроме вышеперечисленных, к минусам можно отнести и то, что велосипеды сильно пачкаются при перевозке на автомобиле сзади, и при этом затруднен доступ в багажное отделение.

Является ли установка велодержателя на фаркоп изменением конструкции?

Вопрос важный, поскольку изменение конструкции автомобиля влияет на безопасность дорожного движения и влечет за собой оформление переоборудования в ГИБДД.

Как оформить переоборудование, и какой штраф за переоборудование?
Итак, если велосипедное крепление на фаркоп является универсальным, или представлено заводом-производителем автомобиля (а значит, имеет сертификат безопасности) – речь о переоборудовании не идет, а имеет место быть установка разрешенного дополнительного оборудования. За эту установку не взимается штраф и ее не требуется оформлять в ГИБДД. Поэтому лучше не связываться с приспособлениями для перевозки велотранспорта от кустарных мастеров – эти конструкции не прошли испытаний и не имеют никаких сертификатов.

Рассмотрим штрафы за перевозку велосипеда сзади автомобиля.

Штраф за перевозку велосипеда, если он перекрывает задние фонари автомобиля

Если при перевозке не обеспечена видимость световых приборов, нарушается пункт 23.3 ПДД РФ:

ПДД РФ, п.23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
.

не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

Штраф за неправильную перевозку грузов накладывается по части 1 статьи 12.21 КоАП:

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Штраф за велосипедное крепление, которое закрывает госномер автомобиля

Если из-за закрепленного позади автомашины велосипеда не читается ее госномер, штраф будет куда серьезнее. Накладывается он по части 2 статьи 12.2 КоАП:

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Как видно, штраф составит 5 000 рублей, либо лишение прав сроком от 1 до 3 месяцев.
Поэтому на многих кронштейнах для перевозки велосипеда на фаркопе есть место для установки государственного регистрационного знака. Автовладельцы обычно изготавливают третью пластину госномера и крепят ее на кронштейн, при этом и на автомобиле госномер остается на штатном месте.

Источник

На крыше, на фаркопе, на крышке багажника или по старинке в салоне. Что надо знать о перевозке велосипедов

Далеко не у всех велопрогулки начинаются прямо от крыльца дома. Кто-то сначала доезжает до маршрута на машине, и здесь возникает вопрос: как перевезти велосипеды? Рассмотрим все варианты.

Общая информация

По способу установки все велобагажники можно разделить на три группы: на крышу, на фаркоп, на крышку багажника. У каждого из этих типов – свои особенности, преимущества и недостатки, особенно если подразумеваем их применение на легковых автомобилях. Ниже рассмотрим все это подробно.

02%281%29

На рынке представлены модели от разных производителей, при этом разница в цене между бюджетными вариантами от Amos или Peruzzo и дорогими моделями производства Thule может быть 3- и даже 4-кратной. Чем она оправдана? Дорогие варианты, как правило, имеют более продуманную конструкцию, что облегчает их использование в процессе монтажа самого багажника и установки/снятия/крепления велосипедов. Также обычно они выполнены из более легких материалов, имеют проработанную аэродинамику, в них использованы запираемые на ключ замки и т.д. При этом с задачей надежно удерживать велосипед справляются все модели, если это не совсем уж «ноунейм».

03%281%29

Но здесь важно правильно пользоваться велобагажником, начиная с его установки на автомобиль и заканчивая размещением и фиксацией велосипеда. Не забываем: гибрид или MTB для взрослого весит более 10 кг, так что пара байков – это солидный вес, с которым лучше не шутить. Так что внимательно изучаем инструкцию и не «упрощаем» монтаж – это чревато!

Ниже, рассказывая о каждой из групп, мы будем называть цены в белорусских интернет-магазинах. Но в других местах и других странах стоимость может быть иной. Также можно поискать подержанные велобагажники, например, на специализированных велофорумах, что позволит немного сэкономить.

На крышу

04%281%29

Бюджетные модели стоят порядка 100-120 руб. (около 40-45$), дорогие предлагаются за 400-600 рублей (150-230$). При этом такой багажник рассчитан на один велосипед. Но самое главное – он устанавливается на поперечины, и если у вас их нет, придется подумать о их выборе и покупке. А это отдельная история, так как производителей и моделей множество, цены варьируются примерно от 80 до 1000 рублей (30-380$). При этом сами поперечины могут или устанавливаться на автомобиль через универсальный или специальный крепеж, или монтироваться на рейлинги. В любом случае, если на вашей машине изначально нет поперечин, придется заниматься и этим вопросом, что несколько усложняет задачу и увеличивает цену вопроса.

05%281%29

Плюсы:

Минусы:

На фаркоп

06%281%29

Простые легкие кронштейны стоят в районе 200-350 руб. (75-135$), выглядящие более основательными багажники с нижней платформой, дублирующими фонарями и подсвечиваемой планкой для установки номерного знака – от 600 до 2500 рублей (230-955$). Второй вариант исключает проблемы с тем, что велосипеды перекрывают «номер» или оптику, соответственно лучше безопасность, нет вопросов со стороны ГАИ или дорожной полиции в других странах. Также с нижней платформой обеспечивается фиксация переднего колеса – в отличие от кронштейнов, где крепится только рама велосипеда. Правда, такой багажник более массивный и тяжелый, его нельзя сложить и положить в багажник машины, как более легкий кронштейн. Как правило, велобагажники этой группы рассчитаны на 2-3 велосипеда, хотя изредка встречаются и 4-местные модели. Все упирается в нагрузку на фаркоп – до 60 кг.

07%281%29

Плюсы:

Минусы:

На крышку багажника (внешнее запасное колесо)

Этот вариант подойдет в том случае, если фаркопа нет, а на крышу по тем или иным причинам установить велобагажник невозможно. В данном случае не требуется ни буксирного устройства, ни рейлингов, ни поперечин – устройство просто опирается на кузов, а прижимается к нему при помощи набора лент с крючками. Выглядит сей крепеж несколько хлипковато, но на самом деле удержание надежное, однако лишь при условии правильного монтажа. Достаточно сказать, что обычно такие конструкции рассчитаны на перевозку до трех велосипедов. Что касается цен, то бюджетные модели стоят порядка 200-300 руб. (75-115$), дорогие – 750-1200 рублей (285-460$).

08

Плюсы:

Минусы:

Какой вариант выбрать?

Как вы уже поняли, это во многом зависит от вашего автомобиля: есть ли у него фаркоп, рейлинги, можно ли установить на него поперечины. Далее следуют особенности ваших поездок: сколько велосипедов вы планируете брать с собой, нужен ли вам бокс на крышу и т.д.

09

Что касается удобства использования и особенностей эксплуатации, то это во многом вопрос возможностей, предпочтений и фобий пользователей: кому-то тяжело или просто страшно поднимать велосипед вверх на крышу, кого-то не устраивает затрудненный доступ в багажник при использовании держателей третьей группы, а кого-то раздражает, что во время поездок постоянно нужно думать про выступающий негабаритный груз.

Похожая история и с выбором конкретной модели в рамках одной группы. Здесь можно (и нужно) ориентироваться как на описание модели и консультации продавца, так и на отзывы реальных пользователей. Еще можно попробовать взять приглянувшийся или близкий к нему вариант в аренду, чтобы попробовать и лучше понять его преимущества и недостатки. А заодно более точно определиться с требованиями к велобагажнику.

Аренда

Этим вариантом можно воспользоваться как раз с целью просто попробовать на практике тот или иной вариант велобагажника перед тем, как покупать такой же или похожий. А еще прокат хорош тогда, когда вы планируете выезжать с велосипедами всего несколько раз за сезон, то есть покупать велобагажник просто экономически нецелесообразно.

Аренда велобагажника на крышу стоит 5-10 руб. в сутки, но примерно столько же придется платить и за поперечины, если на вашем автомобиле их нет. Легкие багажники-кронштейны на фаркоп также предлагают за 5-10 руб. в сутки, за модели с дублированной оптикой и номерной рамкой могут просить до 20 рублей. Естественно, если брать багажники на более длительный срок, тариф в пересчете на сутки будет более дешевым.

Перевезти без багажника

10

Закинуть велосипед целиком в багажник получится разве что в случае с большим универсалом, минивэном или кроссовером, и то наверняка придется откидывать задние сиденья. Такой вариант подойдет, если надо быстро перевезти велосипед в мастерскую или на дачу, а другого груза и пассажиров нет.

11

Если снять переднее колесо, можно втиснуть велосипед поперек салона между передними и задними креслами. Этот вариант хорош тем, что подразумевает минимальную разборку велосипеда и оставляет свободным багажник. Главное – не испачкать и не повредить обивку в процессе перемещения велосипеда по салону.

12

Но если есть и пассажиры, и багаж, придется использовать другие варианты перевозки. Без переднего колеса велосипед можно перевезти вертикально, заняв часть багажника и часть дивана. А если снять оба колеса, седло и щитки, то байк поместится даже в багажнике не самой большой легковушки.

13

Если же необходимо занять как можно меньше места, то придется еще открутить педали и свернуть или вообще снять руль. Времени это потребует больше, но и результат будет соответствующим. Но, разумеется, подобный подход кажется разумным только для разовых перевозок, ведь крутить гайки при каждом выезде не велопрогулку так себе удовольствие.

Грузоперевозки до 1-5 тонн в базе Автобизнеса

Источник

Как перевезти велосипед на автомобиле

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

2. Перевозка внутри автомобиля

3. Перевозка сзади автомобиля

3.3. Общие минусы таких креплений

4. Перевозка на крыше автомобиля

1. Ситуации, когда необходимо перевезти велосипед на автомобиле

1. Когда не хочется крутить педали в плотном потоке автомобилей.

2. Если единственной дорогой до места катания является магистраль, ведь на велосипеде по ней ехать запрещено.

3. Если вы решили покататься после работы, а домой вообще никак не успеваете заехать.

4. Если вам нужно провести кросс-кантри тренировку по трассе, которая находится вдалеке от города.

5. Если вы хотите провести шоссейную тренировку за пределами города в соседстве с лесом, деревнями и малым потоком транспорта.

6. Если вы катаетесь только вниз, то доехать до места катания является целым приключением.

7. Вы решили покататься за городом всей семьёй.

8. При выезде на соревнования или другие мероприятия.

Вариантов перевезти велосипед на машине множество. Начнём с наиболее бюджетного.

2. Перевозка внутри автомобиля

Если у вас минивен или большой универсал, то вам можно только позавидовать – велосипед при сложенном заднем ряде сидений влезет без проблем, его даже не придётся разбирать, разве что седло опустить

%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8 min

Если сидения складывать нет желания или с вами поедут пассажиры, то со снятым передним колесом в вышеупомянутые автомобили велосипед тоже влезет.

Если у вас седан, хэтчбек, или компактный кроссовер и вам не хочется складывать сиденья, то ваша участь – везти велосипед на заднем сидении. Можете не переживать, ведь если снять переднее колесо, то велосипед даже большой ростовки поместится сзади. Укладывать его нужно задним колесом вперёд со стороны задней двери за водителем. Заднее колесо ставится на коврик за пассажирским сиденьем, велосипед немного поворачивается по диагонали, чтобы вошёл руль и всё – обе двери закроются. На фото показано по-другому, но суть не меняется

%D0%B2 %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5 min

Предложенный нами способ лучше тем, что цепь не будет соприкасаться с сиденьем.

! Совет. Подложите какое-нибудь ненужное покрывало или чехол, чтобы не испортить обивку салона.

На тех же автомобилях велосипед легко поместится сзади прямо на пол или на сиденья, если снять оба колеса. В таком случае можно везти несколько велосипедов.

Если у вас в наличии автомобиль «Волга», то вы можете разобранный велосипед легко уложить в багажнике

%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0 min

Существенными минусами такой перевозки являются

1. Необходимость каждый раз собирать и разбирать велосипед, что может повлечь за собой настройку тормозов.

2. Необходимость ставить проставки между колодок, если у вас дисковые гидравлические тормоза.

3. Возможность загрязнения или повреждения обивки салона.

4. Невозможность взять с собой пассажиров на заднее сиденье.

3. Перевозка сзади автомобиля

Редкий, но красивый способ перевозки могут позволить себе владельцы пикапов

%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF min

Но в остальных случаях уже нужно специальное устройство для закрепления велосипеда, что заставит вас раскошелиться. Зато установка велосипеда на такое устройство не займёт много времени и можно взять с собой несколько велосипедов и уехать кататься компанией из нескольких человек.

! Лайфхак. Если велосипедов несколько, найдите старые камеры от автомобилей, немного накачайте их и поставьте между велосипедами. Скрепите рамы велосипедов ремнём. Таким образом, у вас получится плотная конструкция и не повредятся части велосипеда.

SuNQwhK7Ihw

Правда, способы крепления сзади тоже отличаются.

3.1. Крепление на фаркоп

%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF min

Главный минус его заключается в том, что не у всех есть фаркоп. А ещё, если у вас не седан, невозможно будет открыть пятую дверь. Правда, вариант крепления для таких автомобилей всё же есть

%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF %D0%BD%D0%B5 %D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82 min

Для тех, кто не обзавёлся фаркопом, придумали следующий вариант.

3.2. Крепление на заднюю крышку багажника

%D0%B7%D0%B0%D0%B4 %D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%802 min

К сожалению для водителей седанов – они в пролёте. Такое крепление актуально для кроссоверов, универсалов и хэтчбеков. Правда, серьёзное неудобство заключается в сложности или невозможности открытия двери багажника до того момента, пока вы не снимите велосипеды.

Некоторые производители заморочились настолько, что сделали встроенные крепления в свои автомобили, которые выдвигаются из его задней части

%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 min

3.3. Общие минусы таких креплений

1. Существенный рост расхода топлива в связи с увеличившимся сопротивлением воздуха.

2. Нужно быть аккуратным в вождении автомобиля, ведь если у велосипедов длинная база, они увеличат боковые габариты, не говоря уже о том, что они неплохо выступают сзади.

3. Перекрытие задних световых сигналов, а также номеров. Правда, многие производители подобных креплений заботятся об этом и предлагают выносную полку с поворотниками и стоп-сигналами и возможностью установки номера.

4. В сырую погоду велосипеды будут целиком покрыты ровным слоем грязи.

5. Риск не довезти велосипеды до пункта назначения, ведь нельзя быть уверенным, что сзади не едет невнимательный водитель. Частично спасают крепления с наклоном, когда получается, что велосипеды приподняты вверх. В таком случае от «поцелуя» легковушки они спасены, но не от «Камаза», к сожалению.

4. Перевозка на крыше автомобиля

%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B0 min

Наиболее распространённый и безопасный вариант перевозки.

На крыше можно везти велосипед даже на дедушкином багажнике, правда при условии, если вам его не жалко. Хотя, если подложить матрац, то потери от перевозки будут минимальными

SDC10401 min

Надёжнее, конечно, иметь специальные багажники для крепления велосипеда. Они устанавливаются на заранее прикреплённые поперечины. Суть багажников проста: 2 места для установки и крепления колёс и кронштейн, который захватывает и держит нижнюю трубу рамы.

Есть вариант крепления на крышу без переднего колеса, что должно придать жёсткости конструкции

%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B0 %D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0 min

Можно прикрепить велосипед вверх колёсами

%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B0 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80 min

При перевозке велосипеда на крыше помните 3 вещи

1. Кроме низко летающих птиц и нависающих над дорогой деревьев вашим велосипедам ничто не угрожает.

2. Ваши велосипеды защищены от невнимательных водителей, только теперь вам нужно не забыть, что габариты автомобиля увеличились по высоте. Помните об этом, особенно если заезжаете в гараж или на автомойку.

3. Правда, придётся немного прокачать руки и спину, чтобы установить велосипед на крышу. Хорошо, если у вас легковушка, не очень хорошо, если кроссовер, и плохо, если минивен. В последнем случае возите с собой небольшую табуретку или лесенку.

Если ни один из вариантов вас не устраивает либо по конструкции, либо по цене, вы можете сделать крепление для велосипеда на автомобиль своими руками. Мужик на видео всё расскажет и покажет

Источник

Какое крепление для велосипедов выбрать — на крышу или багажник?

sk1iMBNhBAfioaKuhugQ839AfVA 100

С каждым годом популярность велосипедов, как основного (и не только) средства передвижения в городе, понемногу растет. Все чаще на улице можно увидеть разметку для велодорожки и специальные парковки рядом с магазинами и ТЦ.

MQAAAgASfuA 960

Мы с женой большие любители велосипедов, и когда география наших поездок стала расширяться, я задумался о покупке крепления. Долго выбирал между вариантами на крышу и фаркоп, в итоге взял два — сначала крепления появились на крыше моего Mitsubishi Pajero Sport, а через некоторое время на Volvo XC60 моей жены.

После нескольких месяцев эксплуатации каждого из вариантов я могу поделиться впечатлениями, которые помогут и вам сделать свой выбор. Для простоты сравнения, чтобы каждый раз не писать полное название, буду сравнивать вариант моего синего Mitsubishi и красного Volvo жены.

Внешний вид, посторонние шумы и безопасность
Вопрос внешнего вида наиболее субъективный, лично я однозначно считаю, что велосипеды на крыше выглядят эффектнее на любой машине.

7GAAAgPifuA 960

Что касается шумов, то, конечно, вместе с воздушным сопротивлением появился и дополнительный посторонний звук, но если не превышать разрешенные в нашей стране максимальные 130км/ч, то и шум настолько незаметен на обоих вариантах, что я бы не стал относить его к недостаткам вообще.

WIAAAgASfuA 960

Что касается безопасности, то оба типа креплений оборудованы замками, намертво фиксирующими велосипеды. Я на всякий случай дополнительно привязывал велосипеды цепью, но, как нам известно, это скорее меры для самоуспокоения, ни один из вариантов я бы не стал парковать ночью во дворе с велосипедами.

Куда удобнее ставить велосипед?
Очевидно, что ставить велосипед на Volvo гораздо проще, чем на Mitsubishi, однако у варианта с крышей есть свой нюанс — Pajero Sport довольно высокий автомобиль, для установки велосипеда на крышу понадобится грамотное использование подножки и заднего колеса.

GIAAAgASfuA 960

Велосипеды тоже бывают разные, наши, например, не очень тяжелые, но какой-нибудь двухподвес поставить в одиночку было бы сложно, а карбоновый кроссовый — намного проще.
Установка велосипедов на крышу легковушки, естественно, была бы проще.

jGAAAgPifuA 960

Доступ в багажник
В этот раз весы на стороне Pajero, доступ к багажнику которого полностью свободен. Система Volvo хоть и откидывается и позволяет открыть крышку багажника, доступ все же ограничен, и собаке, например, залезать неудобно. Достать габаритный груз вроде столика для пикника тоже не получится, придется снимать и велосипеды, и крепление.

LYAAAgASfuA 960

Парковка
Это самое интересное. Подземная парковка для варианта на крыше — полный провал, тут точно побеждает Volvo, но с другой стороны, зачем с велосипедами ездить в торговый центр? Однако, если в вашем доме такой тип парковки и вы храните велосипеды в гараже, то это доставит определенные неудобства.

LAAAAgASfuA 960

С парковкой в городе все неоднозначно: конечно, Pajero поставить легче, но и Volvo легко встает на любое парковочное место, несмотря на прибавку в длину около метра.

wEAAAgASfuA 960

Осложняет задачу отсутствие парктроников и камеры заднего вида — мало того, что парковаться придется по старинке, так еще и привыкнуть в «удлинению» нелегко и по крайней мере первое время придется прибегать к помощи пассажира.

TAAAAgASfuA 960

Бордюры Volvo не страшны — крепление находится достаточно высоко, даже если вам захочется поездить по бездорожью.

FaAAAgPifuA 960

Стоит учесть, что иногда вам придется ездить с одним креплением, без велосипедов, и в этом варианте Pajero Sport побеждает — багажник с крыши можно не снимать, он не мешается даже на подземных паркингах.
Volvo c багажником и без велосипедов смотрится, мягко говоря, странно. Вдобавок, как я уже говорил, с установленным багажником не работают парктроники, а камера заднего вида становится бесполезной.

x2AAAgPifuA 960

Система Volvo PilotAssist (прокаченный адаптивный круиз, близкий к автопилоту) тоже перестает работать, что я, как активный пользователь системы, воспринимаю как личную трагедию, а вот моя жена, которой машина и принадлежит, вообще на это не жалуется.

ZgAAAgASfuA 960

Какое крепление проще ставить?
Интереса ради я замерил, сколько времени потребуется для установки багажника на Volvo. Для того, чтобы зафиксировать фаркоп, установить крепление, поставить и закрепить два велосипеда и перевесить номерной знак, мне потребовалось 3 минуты 18 секунд в неспешном режиме.

rGAAAgPifuA 960

Вариант Mitsubishi даже замерять не стал, для установки поперечин и креплений на них требуется намного больше времени, и багажник с креплениями занимают намного больше места, чем сложенный «чемоданчик» Volvo.

5WAAAgPifuA 960

Стоит сказать о проблеме с номерным знаком — в правилах есть пункт 12.2.2 «Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.»

UwAAAgASfuA 960

То есть, если велосипеды закрывают номерной знак, то это нарушение, но поскольку я купил оригинальное крепление Volvo, прошедшее сертификацию и имеющее специальное место для номерного знака с подсветкой, то решил просто перевешивать табличку во время установки. Кто-то советовал сделать третий дубликат — тоже неплохой вариант, за границей я часто видел, как велолюбители просто писали номер на картонке и вешали его на крепление.

Панорамная крыша и мойка
Важный аргумент против крепления на крыше — панорама, как у Volvo. Конечно, дело не только в том, что велосипеды будут закрывать вид, есть вероятность повредить стеклянный и очень дорогой элемент автомобиля.

FIAAAgASfuA 960

К не очевидным плюсам можно добавить мойку велосипедов — на Volvo их легко помыть вместе с машиной, актуально, если вы часто катаетесь на бездорожье, главное не забыть обновить смазку на всех узлах.
А на Pajero Sport придется поискать мойку, способную вообще принять машину с таким грузом.

VgAAAgASfuA 960

Цена
На самом деле, цена креплений на крышу и на фаркоп отличается не сильно, при этом важно понимать, что вариантов множество, от самых дешевых китайских подделок до суперсложных креплений для дорогих велосипедов. Я в обоих случаях остановил выбор на оригинальных аксессуарах из каталога Mitsubishi и Volvo.
Вариант с фаркопом получается дороже именно из-за необходимости установки собственно самого фаркопа (мы к тому же взяли убирающийся вариант). Поэтому, если вы ни для чего другого не собираетесь использовать фаркоп, то крепление выходит дорогим, а если же вы часто буксируете лодку, например, то тогда цена окажется даже ниже, чем у Mitsubishi.

4oAAAgASfuA 960

Но и с синей машиной не все так просто, перед тем, как установить крепление для велосипедов, нужно купить поперечины. Их можно использовать для перевозки грузов или установки дополнительного багажника, и опять же, если вы не собираетесь ничего из этого делать, то и тут расходы окажутся лишними.

Комментарии 77

a0a2b72s 60

Какой номер велокрепления для Volvo?

HQAAAgIsNeA 60

У меня более интересная ситуация. У меня велосипед — тандем длиной 2.5 метра и весом 23кг. Для его перевозки на Wrangler выбрал багажник на запасное колесо. Стоит такой багажник около 100 долларов, вешать легко, дверь открывается легко и не мешает доступу в багажник. Гос номер не перекрывает и фары видны.
Единственное он шире габаритов автомобиля и торчит с каждой стороны на 20 см примерно.

b99db04s 60

Thule FreeRide 532 (тот, якобы оригинал) на крыше уже четыре года не снимая эксплуатирую.
www.drive2.ru/l/7070760/
К вопросу о велосипеде на прокат. Видимо нет детей и нет необходимости возить детей в деревню или на дачу со СВОИМ великом.

3aa7fc6s 60

532, у меня такие же. Удобная, качественно сделанная и относительно недорогая вещь. Возможно, мне не с чем сравнивать, но сразу решил выбирать между thule и montblanc (все же дивайс связан с безопасностью своей и окружающих), а из них — что-то вменяемое по цене. Выбором доволен.

3aa7fc6s 60

Отличный обзор.
У самого сейчас Thule «крышный» тип на bmw x, для себя решил уже что следующий будет «фаркопный», с учетом заезда в паркинг и того что один раз я по усталости таки забыл что вел наверху 🙁
Скажите, а смысл был брать «оригинал»? В нем с вероятностью 99% те же Thule или Montblanc, только в два раза дороже. По bmw Thule были просто космической цены…

e6aa885s 60

Это на предыдущей машине.

HsAAAgBJfuA 240

e6aa885s 60

Вожу так и ездил по 1000 км в одну сторону за один раз и на большой скорости никаких проблем нет. Очень доволен багажником

KWAAAgOJfuA 240

6c50d6u 60

я так скажу
если в хозяйстве джип/кроссовер — на багажник
если легковой — на крышу

сам пользуюсь Monblanc Barracuda (крыша). Никаких минусов кроме отсутствия возможности заезжать на крытый/подземный паркинг не нашел.

на зиму не снимаю, люка/панорамы нет.

a0ba41es 60

Ну хорошо расписал. Я человек более экономный и у меня один автомобиль, но хочу вставать свои 5 копеек.
Про сохранность: я оставлял на крыше велике много раз и во дворе и за границей и тд вердикт не супер дорогие, но все же 3-4 твои евро это не малые деньги)
По удобство на багажник: тут нужна хитрость. Моя тактика такая: я понимаю велик над головой держа его за задние перья и вилку, ставлю его колесами на точки крепления на крыше, фиксирую стременами, далее держась за заднее перо одной рукой и за релинг другой встаю на заднее колесо и поднимаю велосипед, фиксирую среднюю точку за трубу велосипеда и подтягиваю стремена. Все легко и просто, справляется даже жена)
Про номер и Вольво понятно, но другим как жить? На авто должно быть только 2 номерных знака и только на специальных местах…
По цену самое интересное: я купил каждое крепление на крышу за 2800₽ в фирменном магазине Thule итого 3х2800=8400₽ и купил дуги на рейлинги за 11 000₽ итого порядка 20к₽. Крепления на фаркоп начинаются от 35к₽… И при этом я добавлю ещё 2800₽ и у меня будет крепиться на 4 велика)) как вам такой поворот?)
А ещё я могу поменять авто и мне не придется менять крепления для великов и дуги.
И ещё по безопасность: машина застрахована Каско, если кто поедет мне в зад, то страховка все покроет и велики не пострадают и крепления. А если, не дай бог, такое произойдет с Вольво из поста? Там и разрешения на авто будут куда серьезнее и велики никто не оплатит, ну только если судиться…

2ad55b4s 60

Ну открою секрет поперечины не подходят ко всем машинам. Нужно будет докупать комплект крепежа.
По этому доводу велркрепление на фаркопе более универсально, нужно сделать только дубликат номера 500₽, или перевесить номер с двери.

По простоте установки великов, крепление на фаркопе удобнее в тыщу раз.

Довод про цену тоже не очень убедителен, ведь можно ездить и на оке она дёшево стоит. Экономия.

Про аварию вообще смешно, как будто при серьезной аварии их с крыши не сдует.

А вообще как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.

Пысы опережая недовольство по поводу третьего номера, отвечу езжу с третьим номером по всей России уже четвёртый год. Ни одного протокола с нарушением за третий номер. Пару раз ГИБДДшники Задавали глупые вопросы, но после дискуссии и довода что за велосипедом номер с расстояния уже не разобрать, а значит нужен третий для четкого определения номера на фото и видео фиксации нарушений, ибо я же законопослушный гражданин и от камер не скрываюсь вопросов больше не возникало.

a0ba41es 60

Я тоже ездил 3 года со светодиодами в ближнем и дальнем, пока не случился рейд. После этого выкинул и не занимаюсь подобной фигнёй.

ea41aau 60

Ну хорошо расписал. Я человек более экономный и у меня один автомобиль, но хочу вставать свои 5 копеек.
Про сохранность: я оставлял на крыше велике много раз и во дворе и за границей и тд вердикт не супер дорогие, но все же 3-4 твои евро это не малые деньги)
По удобство на багажник: тут нужна хитрость. Моя тактика такая: я понимаю велик над головой держа его за задние перья и вилку, ставлю его колесами на точки крепления на крыше, фиксирую стременами, далее держась за заднее перо одной рукой и за релинг другой встаю на заднее колесо и поднимаю велосипед, фиксирую среднюю точку за трубу велосипеда и подтягиваю стремена. Все легко и просто, справляется даже жена)
Про номер и Вольво понятно, но другим как жить? На авто должно быть только 2 номерных знака и только на специальных местах…
По цену самое интересное: я купил каждое крепление на крышу за 2800₽ в фирменном магазине Thule итого 3х2800=8400₽ и купил дуги на рейлинги за 11 000₽ итого порядка 20к₽. Крепления на фаркоп начинаются от 35к₽… И при этом я добавлю ещё 2800₽ и у меня будет крепиться на 4 велика)) как вам такой поворот?)
А ещё я могу поменять авто и мне не придется менять крепления для великов и дуги.
И ещё по безопасность: машина застрахована Каско, если кто поедет мне в зад, то страховка все покроет и велики не пострадают и крепления. А если, не дай бог, такое произойдет с Вольво из поста? Там и разрешения на авто будут куда серьезнее и велики никто не оплатит, ну только если судиться…

Крепления на фаркоп производства Европы начинаются от 3500 руб на 3 велосипеда) Если хочется именно Thule то от 5500 руб на два велосипеда.

a0ba41es 60

Это мы уже проходили. У меня было прекрасный багажник производства Италии. Ок далее сезон не прожил и весь багажник мне помял. Не видел я ещё нигде Thule на фаркоп дешевле 15к₽. Не понимаю вообще о чём вы говорите — на один велосипед на крышу крепление стоит 6к₽…

ea41aau 60

Thule Express стоит 5.500руб, Thule HangOn 3 — 9.500 руб, Thule HangOn Tilt — 11.300 руб. Про Thule Express не знаю, но Thule HangOn намертво сидит и что то помять им может только уникальный раздолбай)

a0ba41es 60

Ну это не крепление, а хрень. Висящие на рамах велосипеды, которые болтаются — это извините для Ашан Байков крепление.

На любой грунтовке оно у вас сложиться на раз два. Надо чтобы колеса стояли на прдставке иначе будет все грусно.

Если ездить только по асфальту, то любое пойдет.

По поводу помять: было крепление из веломагазина итальянское, которое крепилось на 5-ую дверь. Оно было на 3 велика и сначало согнулась, а потом и сломалось. А из-за того, что крепить на 5-ую дверь всякую хрень — это бренд, н прочло дверь.

ea41aau 60

У меня Merida TFS и ничего с ней не складывается, оттормаживался со 160км/ч в пол, а тормоза 360мм передние и колодки типа DS Performance, если ты понимаешь в тормозах и поймешь о чем речь. Кстати ашанбайк тяжелее мериды, вот в чем фишка. По пересечёнке тоже ОК) Ничего кстати не болтается, ты думаешь что умнее чем инженеры в Thule?) На пересеченке есть шансы платформу оторвать) По поводу твоего «итальянского» крепления — в Италии вино хорошее)) И колбаса)) Пицца еще))

a0ba41es 60

А чем конкретно мерила TFS пусть даже 900 отличается от Ашан байка?
Оттормаживаться можно сколько угодно)) Не было у меня в жизни ситуаций, когда на машине с великими надо было бы оттормаживаться со 160 в пол… При том что с великим на креплении нельзя ездить больше 130))) видимо я что-то не понимаю в тормозах)
Я не умнее инженеров из Швеции, я просто знаю физику и у меня есть опыт использования подвесного кипения велосипедов.
Ввожу не машине 3 великов за раз.
На крышке проблем никогда не было, а вот сзади…
Ещё раз повторюсь, что езжу не по асфальту с великими, а часто по бездорожью и грунтам.

N6AAAgMbp A 240

ea41aau 60

У тебя и машины то нет которую можно безопасно до 160 разогнать))) Ну и для бездорожья у тебя машины нет, заготовки только))) Для бездорожья ГАЗ-71 нужен а не четырехколесная скорлупка))

ЗЫ я вот вижу на крыше переезжающей через ручеек легковушки два ашанбайка, — так?) Ездишь на рисовозках а Мерида — ашанбайк, ага))

Но вернемся к первому вопросу: ты говорил что у Thule нет креплений на фарком менее чем за 15К, — они есть, причем вдвое с лишним дешевле, чем 15К. Далее ты обозвал эти крепления производства Thule говном а Мериду — ашанбайком) Продолжай)

a0ba41es 60

Ахахаха!
Ну у тебя таких как у меня наверное 2-3 и ты отлично знаешь как она ездить.
А опыт владения УАЗом и старым немцем не делает тебя супер экспертом в автомобилях)
Для бездорожья нужен вертолет! А дивная критика.
Удачи.

ea41aau 60

Я просто за слова отвечаю, а ты даже каталог Thule поленился открыть, прежде чем в бутылку залезть) 7-3

ЗЫ Паджеро у меня был нормальный, IV, не «спорт»)) Тормозов у него не было совсем, впрочем он настолько неспешно разгонялся, что это не имело особого значения)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто