Как заехать на бордюр на низкой машине

Стало интересно как правильно заезжать на бордюр, не повреждая резину. Решил поделится.

4nNWqjI6jz5fqfcX6cY2YBCFDlg 100

a852d9cs 960

Итак, я рекомендую применять информацию из этой статьи для въезда только на те тротуары, где остановка и стоянка не запрещены.

Для начала я хочу разделить бордюры на 3 группы:

1. Под низким бордюром будем понимать такой бордюр, въехать на который можно под любым углом не испытывая никаких сложностей.

2. Высокий бордюр — бордюр, высота которого больше, чем расстояние между землей и передним бампером Вашего автомобиля. Въезжать на подобный бордюр нужно очень осторожно, т.к. в противном случае можно повредить автомобиль.

3. Средние бордюры — промежуточный вариант между низким и высоким бордюрами.

Я намеренно не привожу высоту бордюров в сантиметрах, т.к. в зависимости от используемого Вами автомобиля цифры могут быть очень и очень разными.

Въезд на низкий бордюр

Как я уже писал выше, въезд на низкий бордюр не вызывает никаких сложностей, поэтому въезжать на него можно под любым углом.

Подготовка к въезду на низкий бордюр

После того, как Вы поставили автомобиль перпендикулярно бордюру, медленно отпускайте сцепление, чтобы автомобиль медленно и равномерно въехал на бордюр двумя передними колесами:

Передние колеса на низком бордюре

Аналогичным образом следует занести на бордюр и задние колеса автомобиля:

Задние колеса на низком бордюре

Если задние колеса встретили существенное сопротивление при попытке въехать на бордюр, значит высота камня является средней по нашей классификации и следует воспользоваться следующим способом.

Как заехать на средний бордюр?

Въезд на средний бордюр несколько сложнее, чем въезд на бордюр низкий. Тем не менее большинство водителей без проблем въезжают и на средние бордюры.

Исходное положение автомобиля несколько отличается от предыдущей ситуации. Машина должна располагаться к бордюру под углом таким образом, чтобы одновременно на бордюр въезжало лишь одно колесо автомобиля.

Подготовка к въезду на средний бордюр

Руль автомобиля находится в среднем положении, т.е. машина едет точно прямо.

После того, как автомобиль расположен под правильным углом следует начать движение на минимальной скорости. Первым на бордюре окажется правое переднее колесо:

1)Правое переднее колесо на среднем бордюре

2)После этого на бордюр попадет левое переднее колесо

3)Передние колеса на среднем бордюре

4)Третьим на бордюр въезжает заднее правое колесо

5)Три колеса на бордюре

Если на одном из предшествующих этапов автомобиль встречает существенное сопротивление и начинает глохнуть, увеличьте обороты двигателя нажатием на педаль газа и повторите попытку.

После того, как 3 колеса уже находятся на бордюре, можно начинать выравнивать автомобиль на выбранном парковочном месте. Последнее заднее колесо на бордюр заедет под любым углом.

Автомобиль на среднем бордюре

При использовании данного способа важно следить, чтобы одновременно на бордюр въезжало лишь одно колесо.
Въезд на высокий бордюр

Ну и последний способ въезда на бордюр, который целесообразно использовать при въезде на высокий бордюр.

Подчеркну, что в данном случае нужно быть довольно осторожным, чтобы не повредить автомобиль, т.к. бордюр располагается выше его бампера:

Подготовка к въезду на высокий бордюр

Итак, исходное положение существенно отличается от предшествующих случаев. Ваш автомобиль должен располагаться параллельно тротуару. Это нужно для того, чтобы переднее правое колесо въехало на бордюр чуть раньше бампера. В исходном положении следует вывернуть руль автомобиля до упора вправо.

После этого начинайте медленно въезжать на бордюр передним правым колесом

1)Переднее правое колесо на высоком бордюре

2)После этого нужно проехать чуть-чуть вперед под небольшим углом к бордюру, чтобы вслед на передним правым колесом на бордюр взобралось и заднее правое колесо.

3)Правая сторона автомобиля на высоком бордюре

4)После этого следует вновь повернуть руль до упора вправо и занести на бордюр переднее левое колесо

5)Три колеса автомобиля на высоком бордюре

6)Последним на бордюр въезжает заднее левое колесо

Обратите внимание, что не каждый высокий бордюр покорится Вашему автомобилю (особенно не очень высокому), поэтому следует внимательно относится к этому типу парковки.

Еще одно замечание. Никогда не забывайте, что Вы въехали на высокий бордюр! Съезжать с высокого бордюра обязательно нужно в порядке, обратном въезду. В противном случае Вы рискуете повредить бампера и пороги автомобиля. Последним с высокого бордюра должно спускаться переднее колесо, причем бампер в этот момент уже должен быть не над бордюром.

И хотя на практике я не рекомендую особо часто парковаться бордюрах, изучить и попрактиковать описанные в статье способы я все же советую.

Источник

Учимся преодолевать препятствия на городском кроссовере

1395689716 1387998441 asb6392 tonemapped 2 Бытует мнение, что неподготовленный автомобиль, а тем более кроссовер, ни на что не способен вне асфальта. Это заблуждение!

Чем определяются пределы проходимости любого автомобиля? Прежде всего его геометрическими характеристиками.

То есть клиренсом – дорожным просветом под самыми нижними узлами, а также углами въезда и съезда, зависящими от длины переднего и заднего свесов. Но иногда эту геометрию можно обмануть.

1387998537 screen capture 2

1387998535 asb6520 tonemapped 1

А как правильно пересекать ров или мелиоративную канаву, знаете? Прежде всего проверьте, насколько крепкое у нее дно. Если илистое – лучше сразу ищите другую дорогу, не тратьте время и не портите автомобиль. Помните, что чем острее угол захода, тем меньше риск упереться бампером в противоположный край и беспомощно повиснуть. Итак, подъезжаем под углом как можно ближе к канаве, направляем колеса в ее сторону и непрерывным ходом спускаемся. Едва одно из передних колес начнет подъем, выкручиваем руль прямо, выдерживая первоначальное направление захода. Надо быть готовым, что в пиковой точке может произойти (наверняка произойдет!) диагональное вывешивание – одно или два колеса окажутся в воздухе. Тут важно не потерять скорость!

Источник

Способы заезда на бордюры

Заезд на бордюр – это маневр, который должны уметь совершать все водители. Несмотря на то, заезд на тротуар и езда по нему в большинстве случаев считаются нарушениями правил движения, есть много случаев, когда заезжать на бордюр правила разрешают. Перечислим случаи, когда правила дорожного движения разрешают заезжать на бордюр:

К тому же, в жилых зонах, где за соблюдением правил дорожного движения редко следят, водители часто заезжают на бордюры, чтобы сократить путь. Жаль только, что в автошколах данному маневру не обучают.

Итак, прежде, чем заезжать на бордюр, вам нужно определить его высоту. Высота бордюра – это понятие относительное и она полностью зависит от высоты бампера вашей машины.

Sposobyi zaezda na bordyuryi1

Заезд на низкий бордюр

Низкий бордюр не представляет никаких сложностей, он гораздо ниже высоты расположения бампера вашего авто. Заезжать на него можно под любым углом, но все предосторожности следует соблюдать: при перпендикулярном заезде сначала медленно отпускайте сцепление, чтобы заехали передние колеса, затем так же медленно заезжайте задними колесами.

Заезд на средний бордюр

Средний бордюр ниже вашего бампера, однако можно испытать проблемы с заездом задними колесами, если заезжать из перпендикулярной к тротуару позиции. Поэтому автомобиль лучше ставить под углом в 45 градусов к тротуару и попеременно заезжать каждым колесом по отдельности.

Если автомобиль отказывается ехать, мотор начинает глохнуть, то следует нажать на педаль газа или приметить способ заезда на высокий бордюр.

Высокий бордюр

Высокий бордюр выше бампера вашего автомобиля, поэтому при отсутствии опыта можно не только опозориться перед другими водителями, но и повредить бампер и поддон. Заезжать нужно из позиции параллельной бордюру.

Выворачивайте руль до упора вправо – таким образом колесо окажется на бордюре раньше чем бампер. Затем заезжает заднее правое колесо, для этого нужно проехаться вдоль тротуара немного вперед. Потом опять полностью выворачиваем руль и заезжает переднее левое колесо, и последним – заднее правое.

Такой способ заезда может вызвать сильное давление на покрышки автомобиля, посмотрев на шины мы увидим, как они прогибаются под весом автомобиля. Поэтому старайтесь избегать заездов на высокий бордюр, чтоб лишний раз не перенапрягать ресурс своего автомобиля.

Источник

Как правильно заезжать на бордюр на машине? – Для начала определи его высоту

04 января 2016 Категория: Техника вождения автомобиля

Заезд на бордюр – это то, с чем сталкивался почти каждый водитель. Как правило, в жилых зонах многим водителям часто приходится заезжать на бордюры, чтобы доехать до нужного места.

Тем не менее, как заезд на тротуар, так и проезд по нему чаще всего считается нарушением ПДД, но есть и случаи, когда правила разрешают это делать.

В каких случаях можно заезжать на бордюр?

Давайте посмотрим, что об этом написано в правилах дорожного движения:

149 thumb medium500 0

Как правильно заезжать на бордюр на машине?

Первым делом нужно правильно определить его высоту. Так, как именно от этого зависит метод, которым вы воспользуетесь для преодоления данного препятствия. А высота бордюра напрямую зависит от высоты бампера в автомобиле.

Низкий бордюр

Проще всего заехать на низкий бордюр, по высоте он намного меньше бампера автомобиля. Как правило, у большинства водителей трудностей с его преодолением не возникает, однако при заезде под прямым углом нужно придерживаться некоторых правил, которые помогут избежать ненужных повреждений.

150 thumb medium500 0

Заезд должен проходить плавно и на маленькой скорости. Так как неправильный заезд на бордюр может плохо отразиться не только на покрышках и дисках, но и подвеске автомобиля. Остановившись у обочины, плавно отпускайте сцепление, пока передние колеса автомобиля не окажутся на бордюре. Также плавно нужно заезжать и задними колесами.

Средний бордюр

Хоть средний бордюр и ниже бампера автомобиля, но въехать на такой бордюр одновременно двумя колесами в большинстве случаев не получится. Чтобы правильно заехать на такой бордюр лучше всего воспользоваться следующей техникой:

Ставим машину под углом 45 градусов по отношению к тротуару – это делается для того, чтобы въезд на бордюр осуществлялся поочередно по одному колесу. Не доезжая до бордюра выкрутите руль почти до упора в нужную сторону и остановитесь так, чтобы от края бордюрного камня и до переднего колеса авто оставалось 5-10 сантиметров. Если этого не сделать и подъехать в упор, то вы рискуете не заехать, а колеса начнут просто прокручиваться на одном месте.

После того, как основная подготовка была завершена, осторожно отпускайте педаль сцепления, и постепенно прибавляйте обороты двигателя. И как только вы почувствовали легкий толчок в момент наезда на край бордюрного камня, еще больше нажмите на педаль газа. При правильном выполнении колесо автомобиля должно плавно, без проскальзывания заехать на бордюр.

159 thumb medium500 0

После того как колесо окажется на бордюре, сразу жмите педаль тормоза – это нужно для того, чтобы другое колесо случайно с ходу не залетело и не ударилось об край бордюрного камня. Так как при сильном ударе об край бордюра есть вероятность того, что покрышка полностью сожмется и колесный диск прорежет дырку в боковине. Поэтому сходу заезжать на бордюр нельзя! Принцип заезда оставшихся колес абсолютно идентичен первому.

Высокий бордюр

Метод заезда на высокий бордюр, заметно отличается от заезда на средний, так как он выше бампера авто. Поэтому без должного опыта преодоления таких препятствий можно не только опуститься в глазах других водителей, но и повредить защиту или бампер. К примеру, вам надо заехать на бордюр, который находится справа. Ваши действия:

Поставьте машину параллельно, на расстоянии 20 сантиметров от бордюрного камня. После этого выкрутите руль до упора вправо – это позволит колесу автомобиля заехать на бордюр раньше, чем в него воткнется бампер.

160 thumb medium500 0

Остальные действия будут такие же, как и при заезде на средний бордюр, однако в этом случае после заезда переднего колеса, необходимо выровнять руль и проехать вперед, пока не заедет заднее правое колесо. Дальше нужно снова повернуть руль и заехать уже передним левым. И последним у нас заедет заднее левое колесо. Съезжать с бордюра нужно в обратном порядке.

vajno

Также нужно запомнить, что этот способ заезда сильно влияет на долговечность покрышек, так как при заезде на бордюр под таким углом боковая часть покрышки испытывает большие нагрузки. Вы это сразу поймете, как только посмотрите на прогиб колеса во время заезда на край бордюра. Поэтому лучше избегайте заездов на такие бордюры, чтоб лишний раз не подвергать авто испытаниям на прочность.

Как съехать с бордюра на машине?

Теперь стоит более подробно рассказать о том, как съехать с бордюра на машине и сделать это правильно. Съезд с бордюра должен осуществляться по такому же принципу, как и въезд. Точнее сказать, съезжать с бордюра нужно как передом, так и задом – по одному колесу, если речь идет о высоком или среднем камне. Например, при съезде задом вначале должно спуститься заднее колесо одно, затем второе, потом передние одно и второе.

Также во время спуска автомобиля с бордюра необходимо придерживать педаль тормоза так, чтобы колеса не «шмякались» вниз, а плавно съезжали. Так как если попытаться быстро с него слететь или еще хуже съехать с бордюра сразу двумя колесами, то при приземлении кузов автомобиля сильно присядет и есть большая вероятность того, что защита или бампер ударится об край бордюра.

Это все что мы хотели сказать по данному вопросу в нашей статье. Теперь вы знаете, как правильно заезжать на бордюр на машине, как съезжать с него. Главное правильно выбрать способ его преодоления, а дальше – дело техники. Немного практики и больше у вас не будет проблем с преодолением подобных преград.

Источник

Как заезжать на бордюр, чтобы не испортить бампер и днище авто

lazy placeholder

Парковка – один из самых сложных маневров вождения, но без него ни один водитель не выживет на дорогах большого города. Порой просто бросить машину у дороги запрещено или невозможно. В этих случаях автовладельцы интересуются, как заезжать на бордюр для стоянки, чтобы не повредить транспорт, и можно ли это делать.

Можно ли заезжать на бордюр по правилам дорожного движения?

Согласно ПДД, парковаться на бордюре можно, но только если на дороге установлены специальные знаки дополнительной информации, например, «способ постановки ТС на стоянку». Если на этой табличке изображен автомобиль, заехавший на тротуар – такой вариант стоянки разрешен.

lazy placeholderВ некоторых местах парковка на бордюрах разрешена

Не стоит сразу лезть на препятствие, если вы недавно получили права. Без теоретического опыта есть вероятность ошибки и повреждения машины, что в дальнейшем может сильно ударить по карману.

Технология заезда на тротуарную стоянку

Стоит выделить 3 типа бордюров:

Эта классификация необходима, потому что алгоритм действий зависит напрямую от высоты препятствия.

Технология заезда на низкий бордюр

Перед началом движения помните, что все маневры нужно выполнять правильно: плавно и желательно на одном сцеплении. Если ТС не справляется, можно добавить немного газа.

Технология заезда на средний бордюр

Технология заезда на высокий бордюр

Здесь нужно быть внимательным и осторожным. Одно неправильное движение легко повредит бампер или днище.

Заключение

Покорить вершину тротуара возможно. Следуйте инструкции, будьте внимательны, совершая маневры, следите за очередностью заезжающих шин и убедитесь в безопасности собственных манипуляций. Заехать на любой бордюр можно даже новичку, если адекватно оценивать ситуацию.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто