Как заделать пороги на авто на время

Как произвести ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

Пороги и бампера считаются самыми уязвимыми частями автомобильного кузова. Гравий, вылетающий из-под колес впередиидущего транспорта повреждает ЛКП, а неправильный переезд бровки, неаккуратная парковка приводят к возникновению вмятин. Своевременный ремонт порогов без сварки своими руками позволит предотвратить коррозию металла и уплотнителя и вернет эстетику авто.

Виды автомобильных порогов

Автомобильные пороги делятся на две большие группы: съемные и несъемные элементы. Несъемные являются частью днища и выполняют защитные и декоративные функции. В процессе конструирования, на сварные детали низа рассчитывается общая силовая нагрузка, элементы увеличивают общую жесткость кузова, служат частью пассивной безопасности авто. Технически делятся на передние и задние (соответственно на левые и правые), состоят из двух частей: уплотнитель и внешняя поверхность.

Mashina s metallicheskoj podnozhkoj

Съемные пороги также являются частью кузова, но не несущей силовой нагрузки. Детали крепятся к днищу болтами со внутренней части салона. Данный элемент может быть металлическим, пластиковым, хромированным, с подсветкой.

Ремонт съемного порога в 90% случаев сводится к полной замене навесного элемента. При изменении несъемного такую манипуляцию просто так провести не удастся ввиду жесткого крепления к кузову сварочными швами. Рассмотрим, как отремонтировать пороги автомобиля без сварки, в зависимости от повреждения.

Какие бывают дефекты

В зависимости от степени и типа повреждения выбирается и способ ремонта. Без сварки можно провести восстановление детали в следующих случаях:

Vmyatina vnizu mashiny

Ремонт гнилых порогов своими руками проводится только сваркой. Необходимо вырезать или вырубить проржавевший металл, вварить заплату или новую часть конструкции.

Съемные элементы ремонтируют только при минимальных повреждениях: вмятины, царапины, сколы ЛКП. При серьезных дефектах деталь меняется на новую, стоимость аналога и затраты на ремонт практически одинаковые.

Способы реставрации

Способов ремонта порогов автомобиля своими руками без сварки более десяти. С появлением новых образцов клея, смол, защитных волокон и оборудования, методов становится все больше. Наиболее распространенные, простые для гаражного ремонта:

Использование обратного молотка, равно как и споттера, — это методы ремонта с использованием точечной сварки.

Стекловолокном

Ремонт с использованием стекловолокна или стеклоткани является достаточно простым, дешевым, но при этом надежным. Преимущества:

Как альтернативу используют стеклопластик или стеклоткань. Метод применяют, если есть выраженные очаги коррозии на металле, без ударной деформации. Совместно с материалом используют эпоксидный клей или смолу.

Vosstanovlenie kuzova polimerami

Для ремонта потребуется наждачная бумага, отвердитель, кисти, шпатели разных размеров. В качестве заменителя эпоксидного клея можно применить полиэфирную смолу, схожую по свойствам, но несколько уступающую эпоксидке по прочности. Чтобы выполнить заделку поверхности, требуется:

Эпоксидным клеем

Распространенным эпоксидным клеем является марка ЭД-20, как правило, он идет в комплекте с отвердителем ПЭПА. Смешиваются эти компоненты в пропорции 1:10. При работе с эпоксидным клеем необходимо соблюдать меры предосторожности, защищать глаза, руки. Контакт с химически активными веществами способен вызывать сильные раздражения кожных покровов, слизистых поверхностей глаз, что может стать причиной возникновения аллергии.

Himikaty v vedrah

Порядок ремонта схож с использованием стекловолокна. Если деформация незначительная, допускается не использовать армированную сетку. Клей наносится на место повреждения в несколько слоев, шпатлюется, грунтуется и красится.

Строительной пеной

Производители японских ТС часто используют специальную пену, которой заполняют короб несъемного порога при заводской сборке авто. Считается, что материал обеспечит отсутствие возникновения коррозии внутри порога, сохранит параметры уплотнителя. В качестве уплотнителя выступают антикоррозийные смолы и мастики, полиэфирные компоненты, которые ничего общего со строительной пеной не имеют.

Montazhnaya pena na mashine

При самостоятельном ремонте нельзя заливать в полости кузова стандартную монтажную пену для строительных работ, металл начинает гнить намного быстрее. Допускается использовать пену при нанесении состава тонким слоем на предварительно очищенные места сильной ржавчины. Для укрепления порога используют сетку, стекловолокно. Обязательным остается грунтовка поверхности, нанесение антикоррозионного покрытия.

Как вытянуть порог без сварки

Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента. Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.

Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.

Povrezhdennyj kuzov i instrumenty

Самым надежным способом вытянуть порог без полноценной сварки, остается использование споттера, колец, упора. Способ часто применяют на СТО, поскольку многие водители не имеют в гараже необходимого инструмента. Аппарат можно сделать самостоятельно с отработанной СВЧ-печи. Процесс вытяжки по шагам:

Другим способом является применение вакуумной присоски. Данный подход позволяет сохранить лакокрасочное покрытие. Сложность использования присосок связана с неровным краем вмятины, достаточно сложно использовать вакуум и в случае, если вмятина имеет острые края, заломы металла.

Частый вопрос о том, чем заделать гнилые пороги на авто, имеет единственный ответ: ничем. Гнилые детали необходимо вырубать или вырезать, проверять уплотнитель, приваривать новый металл. Косметический ремонт используют только перед срочной продажей автомобиля, но это всего лишь один из способов обмана доверчивого водителя, к полноценному восстановлению он не имеет никакого отношения.

Необходимо помнить, что гнилыми пороги называют в том случае, если коррозия металла превышает 65-70%, есть сквозные отверстия.

При минимальных очагах первичной коррозии элементы шлифуются, обрабатываются шпатлевкой, грунтуются. Для усиления конструкции используют пластиковые или алюминиевые накладки.

Восстановление несъемных порогов

Надежной технологией восстановления несъемного порога остается накладывание металлической заплаты сваркой, если есть сквозные отверстия и большие коррозионные разрушения. Вмятины вытягивать обратным молотком, методом точечной сварки, сколы ЛКП — эпоксидной смолой.

Если необходимо отремонтировать съемную деталь от первичной ржавчины и нет возможности заменить деталь, рекомендуется использовать стекловолокно, эпоксидный клей.

Предварительно пороги снимаются, чтобы не повредить остальные детали кузова. Затем удаляются следы ржавчины с поверхности при помощи раствора. Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем и наносится на предварительно обезжиренную поверхность. На уложенный клей накладываются куски стеклоткани необходимого размера, придавливаются для сцепления. Через 12 часов место шлифуется, убираются неровности, накладывается слой грунтовки и на завершающем этапе окрашивается.

Prisposoblenie k mashine

Если речь идет о незначительных повреждениях – ржавчина или вмятины на небольшой площади, то такой ремонт под силу даже новичкам. При отсутствии навыков или желания рекомендуется обратиться в специализированные мастерские, жестянщики проведут полный осмотр детали, смежных элементов, а также подскажут, чем заделать пороги в машине надежно и быстро.

Источник

Ремонт порогов на авто своими руками

b3e316ds 100

8wAAAgO80OA 960

Вне зависимости от того новый у вас автомобиль или нет, рано или поздно приходится сталкиваться с поломками порогов. К этой проблеме приводит низкое качество дорог, большое количество ям или просто любовь к экстремальному вождению. Отремонтировать пороги на авто своими руками вполне возможно: что для этого нужно — узнаем далее.Назначение и конструкции порогов
Пороги на авто играют сразу несколько ролей:

Защищают авто от механических повреждений, царапин, деформаций и т.д.
Помогают пассажирам при выходе и входе в салон.
Защищают пороги кузова.
Являются стильным дополнением к машине, делают её визуально более привлекательной.
Ремонт порогов на автомобиле должен осуществляться в соответствии с конструкцией. Она бывает различной: пластиковой, металлической, хромированной, с подсветкой и без неё. Пороги могут быть съемными и нет, что также необходимо учитывать в ходе ремонтных работ.

Ремонт несъемных порогов
Для несъемных элементов потребуется использование специальной технологии ремонта. Такие порожки надежно приварены к поверхности авто, поэтому работать придется аккуратно, чтобы не повредить поверхность автомобиля.Инструменты для ремонта без сварки
Чтобы осуществить ремонт порогов своими руками без сварки вам потребуются:

специальный раствор для удаления ржавчины;
эпоксидный клей;
растворитель;
алюминиевая пудра (серебрянка);
наждачка;
шпаклевка;
стеклоткань;
кисть для клея.
Данная технология поможет справиться с ржавчиной даже в глубоких слоях порога и предотвратит её дальнейшее распространение. Сначала необходимо тщательно удалить ржавчину при помощи раствора. Далее — развести эпоксидную смолу с серебрянкой и отвердителем и нанести на обезжиренную поверхность порога. Далее на клеевую поверхность накладываются кусочки стеклоткани (их должно быть не менее 4-5 штук), которые затем прикатываются резиновым валиком, для большего скрепления между собой. Теперь ждем полимеризации, которая занимает примерно 12 часов.Технология ремонта не съемных порогов
Чтобы произвести ремонт порогов автомобиля своими руками нам понадобятся опорная плита (либо верстак), болгарка, аппарат для сварки и специальные инструменты для рихтовки. Иногда может пригодиться инструмент для вытяжки.Технология ремонта выглядит следующим образом:

Если требуется незначительный ремонт, тогда сначала воспользуйтесь вытяжкой для выправления неровностей, чтобы разгладить поверхность. Для этого можно использовать споттер либо инерционный съемник.
Если же необходим более серьезный кузовной ремонт, тогда нужно будет снять двери и вынуть сидения. Эта мера предотвратит их повреждение. После этого производится рихтовка: в боковой части порога вырезается окно в форме квадрата, через которое производится выпрямление повреждений с помощью гидравлических инструментов, наковаленок или вытяжек. Когда работа будет завершена, окно можно заварить.
Также порог можно разварить по шву, где он был сварен ранее. В таком случае выпрямление будет производиться с использованием наковальни.Ремонт съемных порогов
Ремонт съемных порогов на любом авто можно достаточно легко произвести своими руками. Это связано с тем, что данную деталь можно обработать, просто сняв её, отдельно от автомобиля. Очень удобный вариант с минимумом затрат. Однако здесь следует обратить внимание на некоторые особенности:

Съемные пороги быстрее изнашиваются и в случае повреждений (особенно механических) их придется менять на новые.
Замена порогов производится очень быстро и не требует дополнительных усилий или инструментов: главное — подобрать подходящую деталь на замену.
Незначительные погнутости съемных порогов несложно выправляются с помощью вытяжек, а небольшую коррозию можно исправить тонким слоем шпаклевки.
Самостоятельный ремонт порогов автомобиля доступен даже для новичков, особенно, если мы говорим о незначительных повреждениях. Однако в случае, если повреждения серьезные и вы не знаете, как решить проблему, то лучше обратиться к специалистам из автомастерской.

Источник

604462cs 100

До этого момента я не знал, что так быстро можно отремонтировать порог автомобиля))))

От модератора: нарушений правил сообществ не обнаружено.

Метки: ремонт порога авто, ремонт порогов без сварки, быстрый ремонт порогов, ремонт за минуту.

Комментарии 54

4e8f66u 60

К ремонту это не имеет никакого.отношения

20c6605s 60

Очень качественно, аккуратно и не заметно, а главное выдержит любые удары!=)))))

f020452s 60

ребята со смекалкой )

QCAAAgPlSuA 60

96eedcu 60

PNApMWpPr8Ew Yyf8I0EJiWhEpM 60

Отдать 30$ за такой ремонт… Я хз.
Не проще было «купить» тех осмотр? Дешевле вышло бы и тачку показывать не пришлось бы.

y5rOzm0K3FL0hRTjxFB jhHXHig 60

н да… в морду б за такой ремонт… Хоть бы армированный скотч проложили или стеклоткань. А тут …

604462cs 60

Клиент просил по минимуму)))) Мастер понял буквально)))))

4f3016as 60

604462cs 60

6f50b804l36 60

Хрень. У меня отчим на классике жигулей перед то, все дырки пластилином залепляли норм проходил)

604462cs 60

604462cs 60

bbac43cs 60

всё хорошо но антигравий токсичный.без респиратора я не работаю

604462cs 60

Я тоже. Даже шпатлю тру с маской. Но «мастер» на видео жесткий гаражник, он считает что маска для сопляков и неженок ))))

bbac43cs 60

наверно на пенсию точно не расчитывает

604462cs 60

604462cs 60

К сожалению у другого бывшего коллеги, который тоже считал что маска для слабаков неделю назад нашли какую-то кисту в мозгу((( Этот наверно точно не рассчитывает на пенсию

38e6c24s 60

На кол таких ремонтников

604462cs 60

Вроде и на кол, я бы тоже сказал так посмотрев подобное. Но дед просто умалял сделать хоть что-нибудь для техосмотра, тем более времени он давал максимум час.

38e6c24s 60

Такую латку, что на видео, можно вырезать и приварить за 5 минут, и это будет металл. Да, пусть еще время зачистить, грунтом пройтись, но не бумагой ведь заклеивать!

bbac43cs 60

38e6c24s 60

Настолько халтурно не просили сделать, но если бы попросили — вварил бы латку

604462cs 60

Я? слава Богу нет, жизнь еще не доводила до такого.

bbac43cs 60

я тебе написал?хотел у «учителя «спросить

604462cs 60

Тут непонятно кому комент был, поэтому и спросил сначала)

bbac43cs 60

видимо очередной теоретик который полуатомат только на картинках видел

604462cs 60

2895das 60

Я? слава Богу нет, жизнь еще не доводила до такого.

Как же так, пальма первенства ушла к другому, а крестики над кроваткой?

604462cs 60

Такую латку, что на видео, можно вырезать и приварить за 5 минут, и это будет металл. Да, пусть еще время зачистить, грунтом пройтись, но не бумагой ведь заклеивать!

чтобы варить нужен металл, а там в радиусе километра его небыло.

bbac43cs 60

На кол таких ремонтников

сам делал латки на такие пороги?

41818d2s 60

604462cs 60

905ae89s 60

Да Вы транжира батенька! В стране кризис, а Вы пеной ремонтируете))))

604462cs 60

Клиент был рад неописуемо. За это заплатил тому кто это делал 30$, неплохо за пару минут, согласитесь

23af195s 60

шоу «Тачка на продажу» начинается!

5537398s 60

Там примерно так и ремонтировали)))

604462cs 60

23af195s 60

так перекупы так и делают, ну ещё могут монтажной пеной или цементом

1fbc1d8s 60

ахах… а сверху молдаване шпаклевку финишную и под покрас…:)))

23af195s 60

604462cs 60

так перекупы так и делают, ну ещё могут монтажной пеной или цементом

Видел как бампер доской с обратной стороны и шурупами делали, дофига вроде видел, но этот экспресс ремонт видел впервые)

23af195s 60

мне рассказывали как дырку в полу тряпкой, пропитанной в мастике, залепили и сверху антигравинм… тачка продалась

604462cs 60

604462cs 60

ну здесь почти так же)

604462cs 60

Там примерно так и ремонтировали)))

Согласен, килограммы шпатли на деталях, кривые элементы на бликах и тд

604462cs 60

шоу «Тачка на продажу» начинается!

Там такой аппарат, что ему доехать хотя бы до свалки самому. Только заглушил его и тут же понадобилось прикуривать, аккум не держит вообще. Дед паркуется на склонах, чтобы с наката заводилась))). Там вообще любой части коснись и увидишь ее крайнее состояние перед смертью )))

7f5d2e9s 60

перекупы так уже давно от проблем на машинах избавляются)))

Источник

От А до Я: как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки

Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.

Холодные способы заделки дырок на порогах

В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:

Otverstie v kuzove avto

Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.

Как заделать дырку стекловолокном

Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:

Zaplatki dlya remonta

Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:

При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.

Заделка дыр шпатлевкой

Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:

Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:

SHpatlevka na kuzove

Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:

Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.

Метод холодной сварки

Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:

Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.

Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

Obrabotka kuzova bolgarkoj

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

Gorelka dlya pajki

Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Заделка масштабных разрушений

Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.

Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто