Как вытянуть крышу автомобиля после переворота

Содержание

Ремонт перевёртыша без замены крыши

overturn mini

Toyota Corolla Spacio 2000 года выпус­ка. Была куп­ле­на по объ­яв­ле­нию на Drom’е. Тех­ни­че­ское состо­я­ние хоро­шее, но по кузо­ву – пере­вёр­тыш, и тре­бу­ет кузов­но­го ремонта.

lazy placeholder

lazy placeholder

Все зап­ча­сти кузо­ва были на раз­бор­ках горо­да в нали­чии кро­ме кры­ши. Кры­ша ока­за­лась ред­ко­стью и на момент ремон­та её мог­ли при­вез­ти толь­ко на заказ за 25000 руб­лей (вме­сте с обшив­кой потол­ка). Было при­ня­то реше­ние вос­ста­но­вить кры­шу, хотя, на пер­вый взгляд, она вос­ста­нов­ле­нию не под­ле­жит. Кро­ме полот­на кры­ши сме­ще­ны места, на кото­рые оно уста­нав­ли­ва­ет­ся и при­ва­ри­ва­ет­ся. Так­же, нару­ше­на «гео­мет­рия» про­ёма зад­ней две­ри кузо­ва. Сна­ча­ла тре­бу­ет­ся вос­ста­но­вить «гео­мет­рию», после чего начи­нать рих­то­вать кры­шу и дру­гие пане­ли кузова.

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

При вос­ста­нов­ле­нии авто­мо­би­ля были заме­не­ны: пра­вое перед­нее кры­ло, две пра­вых две­ри, пра­вое зер­ка­ло, зад­няя дверь, зад­нее боко­вое стек­ло и лобо­вое стек­ло. Осталь­ные пане­ли были восстановлены.

Для удоб­ства ремон­та пере­вёр­ты­ша нуж­но разо­брать салон авто­мо­би­ля: демон­ти­ро­вать сиде­ния, снять внут­рен­нюю обли­цов­ку и обшив­ку кры­ши. Как извест­но, кузов авто­мо­би­ля в неко­то­рых местах состо­ит из несколь­ких сло­ёв метал­ла (короб­ча­тых кон­струк­ций). В этом авто­мо­би­ле было необ­хо­ди­мо высвер­лить и демон­ти­ро­вать, а потом сно­ва при­ва­рить неко­то­рые части кузо­ва, что­бы лег­че отрих­то­вать лице­вую панель.

lazy placeholder

lazy placeholder

При надав­ли­ва­нии гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой наис­ко­сок, на сме­щён­ную верх­нюю часть, луч­ше фик­си­ро­вать про­ти­во­по­лож­ную сто­ро­ну такой же рас­тяж­кой или меха­ни­че­ской (вин­то­вой), что­бы дру­гую сто­ро­ну не уво­ди­ло. Парал­лель­но с поста­нов­кой «гео­мет­рии» нуж­но выправ­лять полот­но кры­ши, не обра­щая вни­ма­ния на мел­кие неровности.

lazy placeholder

После того, как все диа­го­на­ли «гео­мет­рии» в нор­ме, мож­но пере­хо­дить к рих­тов­ке пане­лей. На дан­ном авто­мо­би­ле при­шлось мно­го вре­ме­ни потра­тить на усад­ку метал­ла кры­ши, так как он был силь­но рас­тя­нут и пло­щадь полот­на кры­ши большая.

lazy placeholder

lazy placeholder

На кры­шу луч­ше исполь­зо­вать шпа­клёв­ку, кото­рая хоро­шо выдер­жи­ва­ет виб­ра­ции и не боль­шой слой (см. ста­тью “ремонт кры­ши авто­мо­би­ля”).

lazy placeholder

lazy placeholder

Обшив­ку кры­ши при­шлось отре­мон­ти­ро­вать (см. ста­тью “ремонт обшив­ки потол­ка”), так как отдель­но от кры­ши она не продавалась.

Этот авто­мо­биль купил род­ствен­ник и по сей день экс­плу­а­ти­ру­ет его как рабо­чую маши­ну. Шпа­клёв­ка на кры­ше за несколь­ко лет не треснула.

Источник

Перевертыш спустя год, как это было, решение восстанавливать, куча философии и предостережений, часть 1

38d0ads 100

ВНИМАНИЕ! МНОГО БУКаВ И ФИЛОСОФСКОЙ ФИГНИ! Непосредственно о том стоит ли проводить такой ремонт, какие трудности будут на этом тернистом пути, все подводные камни, и что получится по итогу я расскажу в следующей части, ибо тут не умещу. Здесь будет описан тот самый день, скорее даже для себя, что бы лишний раз напомнить о том, что головой надо думать, вам советую учиться на чужих ошибках, поэтому все же рекомендую к прочтению, и искренне надеюсь что вам не придется пережить такое, будьте осторожны, и трижды скА раз подумайте, прежде чем что то делать.И не только за рулем.

Приветствую всех! Сегодня как вы прекрасно знаете прекрасный праздник Пасха, так что всех православных, да и кто просто празднует я искренне хочу поздравить со столь замечательным событием)) Но для меня сегодня есть еще 1 праздник — мой второй день рождения. Символично конечно, что год спустя именно на эту дату совпала дата Пасхи, но что то я отвлекся… 16 апреля 2016 года, был обычный субботний день, очень хорошая, теплая погода и желание что нибудь поделать. Так я и решил устроить гаражный выходной с кучей переделок, если интересно можете почитать ТУТ и закончив все переделки, когда время уже склонялось к закату я решил прокатиться, что и стало для меня тем самым роковым решением, последствие которого так или иначе навсегда изменили меня, и если так можно выразится вывели на новый уровень. Катаясь уже больше часа, я решил что пора закругляться и на финалочку решил катануть на дачу посмотреть что там как (она не далеко от города) и сразу назад, и вот на обратном пути стрельнуло мне устроить драг рейс. Вообще хоть и люблю нажать гашетку, но всегда это делаю осторожно, там где точно уверен что риски снижены к 0, без пассажиров, при полном отсутствии людей и даже возможного их появления и т.п. Отчасти мне это помогло, но не уберегло от беды. Прекрасно зная что будет хороший затяжной поворот (причем весь увешенный венками и историями местных дачников о том как там постоянно разбиваются) я вопреки самому себе и здравому смыслу почему то один единственный раз пошел наперекор всему и не стал сбавлять перед ним, а давил и давил в пол…

Вырубив музыку, подготовился, собрался с мыслями и вот:
Резкий старт с 2,5 тыс оборотов, свист шин, газ в пол, 1 в отсечку, 2 в отсечку, 3 в отсечку, пейзажи пролетают словно в диафильме воспроизводимым проектором, переключение на 4-ю, понимание что сейчас будет затяжной поворот, скорость около 140, звоночки от инстинкта самосохранения мол Паша пл.ть ты борщишь, не испытывай судьбу, но дичайший ступор правой ноги и полнейшее нежелание сбавлять, с азартными мыслями: время позднее, дорога пуста, места хватит что бы пройти на скорости, не сцы… Но как известно случай в этой жизни имеет важное значение. Появляется семка, и не перед поворотом, а на его середине, прямо на моем пути, именно в эту минуту и в этот час, словно по заказу, за рулем лицо не Русской национальности, пол его машины находятся на моей полосе…

Советую если не почитать, так хотя бы поглядеть ибо дальнейший текст будет связан с теми записями.

То самое место год спустя, хз зачем приехал туда, наверное чтобы напомнить себе о том что все может пойти по …зде в любой момент :

Источник

Как отремонтировать крышу автомобиля

roof

Вос­ста­нов­ле­ние кры­ши мож­но отне­сти к слож­но­му кузов­но­му ремон­ту, тре­бу­ю­ще­му от масте­ра высо­кой ква­ли­фи­ка­ции и опы­та. Конеч­но же, слож­ность зави­сит от сте­пе­ни повре­жде­ния, но, тем не менее, рих­то­вать повре­жде­ние, нахо­дя­ще­е­ся на дета­ли с боль­шой пло­ща­дью не про­сто. Итак, рас­смот­рим при­мер­ные повре­жде­ния, кото­рые может полу­чить кры­ша кузо­ва авто­мо­би­ля и как их мож­но устранить.

На кры­шу авто­мо­би­ля может что-то упасть, может кто-то чем-нибудь уда­рить по кры­ше, либо могут выпасть осад­ки в виде круп­но­го гра­да и повре­дить поверх­ность. Обыч­но при таком рас­кла­де кры­ша полу­ча­ет повре­жде­ния лёг­кой, либо сред­ней сте­пе­ни слож­но­сти. И, нако­нец, самые силь­ные повре­жде­ния кры­ша транс­порт­но­го сред­ства полу­ча­ет при ава­рии или пере­во­ро­те автомобиля.

Не силь­ные повре­жде­ния в виде неглу­бо­ких ямок от гра­да мож­но устра­нить даже без после­ду­ю­щей покрас­ки пане­ли, исполь­зуя при­ё­мы рих­тов­ки PDR (Painless Dent Repair – бес­по­кра­соч­ная прав­ка вмя­тин).

Если же повре­жде­ния более серьёз­ные и есть повре­жде­ния ЛКП, то ско­рее все­го нуж­но будет сни­мать обшив­ку кры­ши и выдав­ли­вать вмя­ти­ны и далее рих­то­вать, исполь­зуя спе­ци­аль­ные рих­то­воч­ный моло­ток с под­держ­кой, ста­ра­ясь не вытя­нуть металл. Для рих­тов­ки боль­ших плос­ко­стей хоро­шим инстру­мен­том явля­ет­ся гла­дил­ка для рих­то­ва­ния. Она не будет рас­тя­ги­вать металл, так как воз­дей­ству­ет на боль­шую пло­щадь, в отли­чие от молот­ка. Её мож­но сде­лать сво­и­ми рука­ми (см. ста­тью). Тех­но­ло­гию рих­то­ва­ния при помо­щи молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки мож­но изу­чить здесь. Перед прав­кой при­дёт­ся убрать шумо­изо­ля­цию, накле­ен­ную с обрат­ной сто­ро­ны кры­ши, если конеч­но она поме­ша­ет ремон­ту. Далее всё по обыч­ной схе­ме нано­си­те и шли­фу­е­те шпат­лёв­ку, грун­ту­е­те, под­го­тав­ли­ва­е­те к покрас­ке и красите.

Слож­нее обсто­ит дело, когда кры­ша полу­чи­ла повре­жде­ния при пере­во­ро­те. Здесь уже нуж­но смот­реть какие дефор­ма­ции и какой слож­но­сти полу­че­ны, изме­ни­лась ли гео­мет­рия про­ёмов лобо­во­го и зад­не­го стё­кол, на месте ли боко­вые стой­ки. Нуж­но оце­нить рен­та­бель­ность ремон­та и воз­мож­но при­нять реше­ние о замене пане­ли. Если всё же реши­ли вос­ста­нав­ли­вать, то давай­те рас­смот­рим мето­ды и при­ё­мы ремон­та дефор­ми­ро­ван­ной крыши.

Перед про­ве­де­ни­ем ремон­та нуж­но снять обшив­ку, снять все наклад­ки со сто­ек, откру­тить и убрать сиде­ния. В общем, нуж­но демон­ти­ро­вать всё, что будет мешать пред­сто­я­ще­му ремон­ту. При­бор­ную панель необ­хо­ди­мо накрыть, дабы защи­тить её от попа­да­ния пыли и искр.

Сна­ча­ла нуж­но изме­рить и по необ­хо­ди­мо­сти поста­вить на место все диа­го­на­ли про­ёмов перед­не­го и зад­не­го сте­кол. Для это­го луч­ше демон­ти­ро­вать стек­ло, кото­рое раз­би­то и при вытя­ги­ва­нии про­ёма, при­ки­ды­вать стек­ло. При пра­виль­ной гео­мет­рии стек­ло долж­но лежать в про­ёме ров­но, без шата­ний при надав­ли­ва­нии. Все зазо­ры меж­ду стой­ка­ми про­ёма и стек­лом долж­ны быть ров­ны­ми. Обыч­но гео­мет­рия про­ёмов изме­ня­ет­ся, когда перед­ние (в слу­чае про­ёма лобо­во­го стек­ла) или зад­ние (в слу­чае зад­не­го про­ёма) стой­ки кузо­ва дефор­ми­ро­ва­ны и уве­де­ны в сто­ро­ну от нуж­ных пара­мет­ров. Для вытя­ги­ва­ния и поста­нов­ки на место сто­ек и все­го про­ёма исполь­зу­ет­ся гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка с гид­ро­на­со­сом, либо спе­ци­аль­ная меха­ни­че­ская рас­тяж­ка с вин­та­ми. Если про­ём дефор­ми­ро­ван с двух сто­рон, то луч­ше уста­но­вить в нуж­ные места рас­тяж­ки по обе сто­ро­ны одно­вре­мен­но. Но при несиль­ных дефор­ма­ци­ях вполне мож­но вытя­ги­вать стой­ки попе­ре­мен­но. Так­же нуж­но про­ве­рить боко­вые стой­ки на нали­чие сме­ще­ний, про­кон­тро­ли­ро­вав зазо­ры две­рей. Рас­тяж­ки нуж­но уста­нав­ли­вать так, что­бы не нане­сти допол­ни­тель­ных повре­жде­ний. Каж­дый из кон­цов рас­тяж­ки нуж­но упи­рать в место, кото­рое смо­жет выдер­жать нагруз­ку, исполь­зуя под­клад­ки из дере­вян­ных брус­ков. Во вре­мя поста­нов­ки на место гео­мет­рии про­ёмов нуж­но начи­нать выдав­ли­вать круп­ные вмя­ти­ны. Мож­но исполь­зо­вать дом­крат и дере­вян­ные бру­соч­ки для плав­но­го под­ня­тия вмя­тин. Опять же, мож­но так­же при­ме­нять гид­рав­ли­че­скую рас­тяж­ку. Для это­го луч­ше исполь­зо­вать­ся спе­ци­аль­ную рези­но­вую насад­ку, что­бы допол­ни­тель­но не дефор­ми­ро­вать листо­вой металл при надав­ли­ва­нии. Може­те подроб­нее про­чи­тать о том, как при­ме­нять рас­тяж­ку в ста­тье “Гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка в кузов­ном ремон­те”. Повре­жде­ния, кото­рые не уда­ёт­ся выда­вить нуж­но, про­сту­ки­вать, опять же, исполь­зуя дере­вян­ные брус­ки или рези­но­вые молот­ки. При дефор­ма­ции уси­ли­те­лей кры­ши их нуж­но поста­вить на место, а ино­гда при­хо­дит­ся сре­зать, отрих­то­вать и потом обрат­но приварить.

Когда стой­ки вытя­ну­ты, диа­го­на­ли про­ёмов сов­па­да­ют и выдав­ле­ны глу­бо­кие вмя­ти­ны, мож­но пере­хо­дить к ремон­ту остав­ших­ся повре­жде­ний. При рих­тов­ке кры­ши при­ме­ня­ет­ся моло­ток – гла­дил­ка и под­держ­ка из мяг­ко­го метал­ла. Гла­дил­ку мно­гие масте­ра изго­тав­ли­ва­ют из напиль­ни­ка с круп­ной насеч­кой. Насеч­ка спо­соб­ству­ет стя­ги­ва­нию метал­ла, что хоро­шо при рих­тов­ке потя­ну­то­го метал­ла и боль­ших пло­ща­дей. Нуж­но по мини­му­му исполь­зо­вать сталь­ные молот­ки или луч­ше вооб­ще не использовать.

Очень при­го­дит­ся при чисто­вой рих­тов­ке спот­тер. На обшир­ной пло­ща­ди кры­ши в неко­то­рых местах слож­но одно­вре­мен­но исполь­зо­вать гла­дил­ку и под­держ­ку, а так­же быва­ют места за широ­ким уси­ли­те­лем, кото­рые под кото­рые инстру­мент вооб­ще не засу­нешь. В этих слу­ча­ях спот­тер неза­ме­ним. При вос­ста­нов­ле­нии серьёз­ных повре­жде­ний может так­же остать­ся вытя­ну­тый металл здесь опять же мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный режим оса­жи­ва­ния метал­ла на споттере.

lazy placeholder

Когда поверх­ность отрих­то­ва­на, мож­но пере­хо­дит к под­го­тов­ке пане­ли к нане­се­нию шпат­лёв­ки и шпат­ле­ва­нию. Кры­ша авто­мо­би­ля при экс­плу­а­та­ции под­вер­же­на виб­ра­ци­ям, поэто­му шпат­лёв­ку нуж­но нано­сить эла­стич­ную и стой­кую к виб­ра­ци­ям. Для этих целей подой­дет шпат­лёв­ка, уси­лен­ная угле­во­лок­ном, либо содер­жа­щая в сво­ём соста­ве алю­ми­ни­е­вую пыль. Шпат­лёв­ка с угле­во­лок­ном име­ет свой­ство допол­ни­тель­но укреп­лять неста­биль­ные обла­сти поверх­но­сти. Шпат­лёв­ку луч­ше нано­сить и раз­рав­ни­вать боль­шим шпа­те­лем. Для шли­фо­ва­ния нуж­но исполь­зо­вать руба­нок на длин­ной подош­ве. Более подроб­но о пра­виль­ном шпа­кле­ва­нии кры­ши авто­мо­би­ля мож­но про­чи­тать здесь.

Сей­час в про­да­же име­ют­ся рубан­ки для шли­фо­валь­ной бума­ги с раз­ной сте­пе­нью гиб­ко­сти подош­вы (см. фото). Тако­го типа руба­нок будет удо­бен при шли­фов­ке пане­ли крыши.

При финиш­ном выве­де­нии плос­ко­сти кры­ши мож­но исполь­зо­вать жид­кую шпат­лёв­ку, нано­си­мую пнев­ма­ти­че­ским писто­ле­том. Её удоб­но исполь­зо­вать на боль­ших площадях.

Если все опе­ра­ции по вос­ста­нов­ле­нию сде­ла­ны пра­виль­но, то в резуль­та­те слож­но будет опре­де­лить, что кры­шу ремонтировали.

Источник

Вытягивание кузова автомобиля

repair

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

Эта ста­тья будет инте­рес­на нович­кам в кузов­ном ремон­те, инте­ре­су­ю­щим­ся про­цес­сом вытя­ги­ва­ния кузо­ва авто­мо­би­ля после аварии.

Мы рас­смот­рим неко­то­рые момен­ты, извест­ные для про­фес­си­о­на­лов, но непо­нят­ные для новичков.

Итак, перед ремон­том повре­ждён­но­го кузо­ва авто­мо­би­ля, важ­но вни­ма­тель­но осмот­реть и понять логи­ку повре­жде­ний. Что и куда сме­сти­лось, что мож­но отре­мон­ти­ро­вать, а что нуж­но менять. Нуж­но опре­де­лить, изме­не­ны ли гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва. При уда­ре в перед­нюю или в зад­нюю часть авто­мо­би­ля, могут быть повре­жде­ны соот­вет­ствен­но перед­ние или зад­ние лон­же­ро­ны. При боко­вых уда­рах может сме­стить­ся боко­вая стой­ка кузо­ва, а так­же порог и пол. Пол­ная кар­ти­на будет вид­на, после раз­бо­ра кузо­ва, сня­тия повре­ждён­ных пане­лей, ради­а­то­ров, фар и пр.

Ремонт начи­на­ет­ся с поста­нов­ки «на место» всех сило­вых эле­мен­тов, вли­я­ю­щих на гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры кузо­ва. Даже если какие-то из сило­вых эле­мен­тов тре­бу­ют заме­ны, их, всё рав­но, нуж­но вытя­нуть и, насколь­ко воз­мож­но, вер­нуть «гео­мет­рию» кузо­ва до нуж­ных раз­ме­ров. Это вер­нёт точ­ки креп­ле­ний эле­мен­тов, тре­бу­ю­щих заме­ны на свои места.

Измерение «геометрии» кузова

lazy placeholder

Для пони­ма­ния того, куда и насколь­ко сме­сти­лись сило­вые эле­мен­ты кузо­ва, для изме­ре­ния гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные изме­ри­тель­ные системы.

Чаще все­го, в усло­ви­ях гараж­ных мастер­ских и неболь­ших авто­сер­ви­сах при­ме­ня­ют линей­ки для изме­ре­ния гео­мет­рии кузо­ва, а так­же про­стые рулетки.

Рулет­кой не все­гда удоб­но поль­зо­вать­ся, так как на пути двух точек, меж­ду кото­ры­ми нуж­но изме­рить рас­сто­я­ние, могут быть раз­лич­ные пре­гра­ды (осо­бен­но в мотор­ном отсе­ке). Изме­ри­тель­ная линей­ка поз­во­ля­ет сде­лать заме­ры доста­точ­но лег­ко (см. ста­тью о изме­ре­нии гео­мет­рии кузо­ва).

Важ­но про­ве­рить диа­го­на­ли чашек амор­ти­за­то­ров и мест креп­ле­ния под­вес­ки к кузо­ву. Эти пара­мет­ры вли­я­ют на выстав­ле­ние раз­ва­ла-схож­де­ния колёс.

Стапель для вытягивания кузова автомобиля

Для того что­бы вытя­ги­вать сило­вые эле­мен­ты кузо­ва, а так­же, в целом, про­из­во­дить вытя­ги­ва­ю­щие опе­ра­ции, кузов­щи­ки при­ме­ня­ют ста­пель. Ста­пель пред­на­зна­чен для жёст­ко­го креп­ле­ния кузо­ва и после­ду­ю­ще­го вытя­ги­ва­ния его повре­ждён­ных эле­мен­тов. Креп­ле­ние обыч­но про­из­во­дит­ся за отбор­тов­ки поро­гов. Это нуж­но, что­бы авто­мо­биль не дви­гал­ся вме­сте с вытя­ги­ва­е­мым элементом.

lazy placeholder

Мно­гие гараж­ные масте­ра кузов­но­го ремон­та обхо­дят­ся без при­ме­не­ния ста­пе­ля. Для это­го в гара­жах исполь­зу­ют забе­то­ни­ро­ван­ные пет­ли, кото­рые рас­по­ла­га­ют­ся по пери­мет­ру гараж­но­го пола. Они слу­жат как для вытя­ги­ва­ния кузо­ва (к ним цеп­ля­ет­ся лебёд­ка или гид­рав­ли­че­ская стяж­ка), так и для фик­са­ции авто­мо­би­ля цепя­ми с обрат­ной сто­ро­ны вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия. Если вытя­ги­ва­ет­ся перед, то при­вя­зы­ва­ет­ся цепя­ми к пет­лям зад авто­мо­би­ля, если вытя­ги­ва­ет­ся зад, то при­вя­зы­ва­ет­ся, соот­вет­ствен­но, перед­няя часть. Так­же, исполь­зу­ют упо­ры, при при­ме­не­нии боко­во­го вытя­ги­ва­ю­ще­го усилия.

Чаще, всё же, при­ме­ня­ет­ся ста­пель. Гараж­ные масте­ра кузов­но­го ремон­та при­об­ре­та­ют ста­пе­ли, при­год­ные для при­ме­не­ния в неболь­ших мастер­ских, а так­же копи­ру­ют и изго­тав­ли­ва­ют кон­струк­ции завод­ских ста­пе­лей, а так­же соби­ра­ют само­дель­ные ста­пе­ли, при­ду­ман­ные само­сто­я­тель­но. В круп­ных авто­сер­ви­сах при­ме­ня­ют­ся ста­пе­ли плат­фор­мен­но­го типа.

Правила вытягивания кузова автомобиля

Так­же може­те про­чи­тать ста­тью о вырав­ни­ва­нии кузо­ва авто­мо­би­ля, где подроб­но рас­смат­ри­ва­ют­ся тех­но­ло­гии ремон­та кузова.

Гидравлическая растяжка

lazy placeholder

lazy placeholder

Гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка при­ме­ня­ет­ся в кузов­ном ремон­те для вытя­ги­ва­ния мето­дом выдав­ли­ва­ния. Суще­ству­ют раз­лич­ные гид­рав­ли­че­ские рас­тяж­ки, даю­щие раз­лич­ное уси­лие от 4‑х тонн и выше. При­ме­ром при­ме­не­ния это­го при­спо­соб­ле­ния мож­но назвать вытя­ги­ва­ние боко­вых сто­ек кузо­ва, выдав­ли­ва­ни­ем изнут­ри сало­на. Мож­но выправ­лять сме­щён­ные в сто­ро­ну лон­же­ро­ны. А так­же, выправ­ле­ние дефор­ми­ро­ван­ных двер­ных про­ёмов и про­ёмов лобо­во­го и зад­не­го стё­кол. Обыч­но масте­ра-кузов­щи­ки при­об­ре­та­ют набор, вклю­ча­ю­щий в себя несколь­ко видов удли­ни­те­лей раз­ной дли­ны, насад­ки, саму рас­тяж­ку и гид­рав­ли­че­ский насос, но мож­но купить каж­дый эле­мент отдельно.

Гидравлическая стяжка

Гид­рав­ли­че­ская стяж­ка дей­ству­ет как преды­ду­щий девайс, но наобо­рот, стя­ги­ва­ет. Может при­ме­нять­ся для вытя­ги­ва­ния, как аль­тер­на­ти­ва лебёдки.

Кузовные захваты

lazy placeholder

lazy placeholder

Для непо­сред­ствен­но­го креп­ле­ния цепи от вытя­ги­ва­ю­ще­го устрой­ства (лебёд­ки или стяж­ки) к повре­ждён­но­му эле­мен­ту при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные кузов­ные захваты.

Ино­гда при­ва­ри­ва­ют метал­ли­че­ские пет­ли и пла­сти­ны с пет­ля­ми в местах, где невоз­мож­но при­ме­нить кузов­ной захват, либо при отсут­ствии спе­ци­аль­ных захватов.

Неко­то­рые совре­мен­ные кузов­ные захва­ты име­ют само­за­жим­ную кон­струк­цию. При добав­ле­нии вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, захват сжи­ма­ет­ся силь­нее, что предот­вра­ща­ет его выскальзывание.

Вытягивание чашек амортизаторов

lazy placeholder

Как было ска­за­но выше, при изме­ре­нии «гео­мет­рии» кузо­ва важ­но про­ве­рить рас­по­ло­же­ние чашек амор­ти­за­то­ров. Изме­ря­ют­ся диа­го­на­ли отрез­ков от цен­тров верх­них бол­тов креп­ле­ния сто­ек к бол­там креп­ле­ния крон­штей­нов капо­та к кузо­ву. Так­же, про­ве­ря­ют­ся диа­го­на­ли рас­сто­я­ний меж­ду цен­тра­ми бол­тов обе­их чашек кузова.

При сме­ще­нии чашек амор­ти­за­то­ров при­ме­ня­ет­ся спе­ци­аль­ное при­спо­соб­ле­ние. Оно поз­во­ля­ет вытя­ги­вать чаш­ку в любом направлении.

Зазоры

После вытя­ги­ва­ния всех сило­вых эле­мен­тов и заме­ны повре­ждён­ных дета­лей кузо­ва, не под­ле­жа­щих вос­ста­нов­ле­нию, при­ме­ря­ют­ся лице­вые пане­ли кузо­ва. Если все сило­вые эле­мен­ты вытя­ну­ты пра­виль­но и все места креп­ле­ний вста­ли на свои места, то все зазо­ры лице­вых пане­лей кузо­ва долж­ны быть ров­ны­ми и оди­на­ко­вы­ми с обе­их сто­рон автомобиля.

Все две­ри, капот и крыш­ка багаж­ни­ка долж­ны закры­вать­ся без зна­чи­тель­ных уси­лий и не заде­вать за сосед­ние пане­ли кузо­ва. О том как отре­гу­ли­ро­вать зазо­ры на авто­мо­би­ле може­те про­чи­тать здесь.

Нерав­но­мер­ность зазо­ров может пока­зать, что и куда недо­тя­ну­то или пере­тя­ну­то. Зазо­ры, таким обра­зом, дают инфор­ма­цию о том, пра­виль­но ли вытя­нут кузов.

Под­во­дя итог мож­но ска­зать, что при нали­чии необ­хо­ди­мых, не самых доро­го­сто­я­щих инстру­мен­тов и устройств, а так­же зна­ний и опы­та мож­но вытя­ги­вать слож­ные повре­жде­ния кузо­ва авто­мо­би­ля даже в усло­ви­ях гараж­ной мастер­ской. Опыт, конеч­но же, име­ет нема­ло­важ­ное зна­че­ние. При недо­ста­точ­ном опы­те луч­ше начи­нать вытя­ги­вать ава­рий­ные кузо­ва, име­ю­щие неболь­шие сме­ще­ния сило­вых элементов.

Не менее высо­ко­го мастер­ства тре­бу­ет рих­то­ва­ние повре­ждён­ных пане­лей кузо­ва. Овла­дев базо­вы­ми при­ё­ма­ми рих­то­ва­ния, мож­но выправ­лять доста­точ­но слож­ные повре­жде­ния. О спо­со­бе рих­то­ва­ния вмя­тин при помо­щи рих­то­воч­но­го молот­ка, под­держ­ки и кузов­ной гла­дил­ки читай­те в дру­гой ста­тье.

Источник

Ремонт перевёртыша без замены крыши

Восстановление перевертыша: стоит ли овчинка выделки?

Основные виды кузовного ремонта

В зависимости от уровня повреждений, его разделяют на три категории:

Простой. Элементарные операции – это удаление вмятин. Если есть определенные навыки и желание, справиться с повреждением можно самостоятельно. Нужно ударить сильно, надавить с хорошей силой с другой стороны на область вмятины. Добиться идеальных результатов таким ремонтом невозможно. Если нет времени обратиться к профессионалам, сойдет на первое время. Работникам технического сервиса удастся быстро справиться с подобными вмятинами, вернуть кузову первозданный вид. С помощью специального оборудования происходит выравнивание, а место вмятины окрашивается.

Сложный. Более серьезные повреждения, ремонт проводится на специальном стенде — стапеле. Работники автосервиса прибегают к помощи соответствующей технической документации на автомобиль, контролируют процесс измерительными приборами.

Очень сложный. К данному виду ремонта относят случаи, когда пострадал силовая конструкция кузова или рама автомобиля. Когда есть повреждения каркаса автомобиля, это сопровождается разбалансировкой, наружением геометрии, неправильной нагрузкой на колесные оси.

Как выполнить сложный ремонт кузова самостоятельно?

Любой сложный кузовной ремонт можно условно разделить на несколько этапов:

Арматурные работы. Этап очень важен. Почему? Давайте рассмотрим такую ситуацию. Ваш автомобиль попал в небольшую аварию. В итоге, на двери, где место водителя, появилась вмятина. Если выполнять ремонт по правилам, данную дверь необходимо снимать. Вроде бы не сложно. Но с другой стороны, на двери есть вмонтированный стеклоподъемник, замок, обшивка, и это далеко не все, а только основные элементы. А если необходимо заниматься восстановлением геометрической формы салона, придется освобождать салон. Нужно будет аккуратно отсоединить каждую деталь, а после собрать, чтобы ничего не сломалось. Иногда нужно несколько дней для качественного, аккуратного выполнения первого этапа.

Жестяные работы. Здесь необходимо поработать с железом. Наступает время для устранения дефектов на деталях. Если нет возможности поправить, деталь меняют на новую. Важно, чтобы аналог соответствовал высокому качеству, был выпущен производителем. От этого зависит безопасность водителя, пассажиров авто. На этапе убираются перекосы, коррозия.

Подготовка к покрасочным работам. Этапом нельзя пренебрегать. Поверхность делается очень гладкой, зеркально-гладкой. А сверху наносится антикоррозийное средство. Чтобы нанести следующий слой, дожидаются, пока высохнет предыдущий. Нужную форму придают с помощью шпатлевки, а далее грунтовки. Процедуры нельзя выполнять в спешке. Лучше отвести на данный этап несколько дней.

Покраска. Сложная процедура. Ее необходимо выполнять в отдельном помещении, где будут соблюдены все условиях, которые исключат попадание на обрабатываемую поверхность грязи, пыли. К тому же, нужно постараться организовать условия для полноценного правильного высыхания – влажность, температура, наличие вытяжки.

Если обрабатывается только часть кузова, остальные части следует закрыть пленкой.

Установка заплатки на кузов

На кузове могут образоваться дыры вследствие ДТП, которые не убрать обычной шпатлевкой. Тогда можно установить заплатку. Процесс происходит в несколько этапов:

Вырезают кусок металла (подойдет даже консервная банка). Этот кусок будет заплатой. Он должен быть больше по размеру отверстия на кузове машины.

Припаивают с помощью сильного паяльника, при кислотном преобразователе ржавчины вместо обычного флюса.

Перед тем, как приступить к пайке, края заплаты следует обязательно облудить. Нужно после пайки промыть преобразователем ржавчины обработанные области. Инструкция, как правило, пишется на этикетке к преобразователю.

Поверхность, к которой выполняется пайка, также следует облудить. Паять необходимо одним сплошным швом, чтобы не было пустых промежутков. Можно замерять на наличие выступов в виде пузырьков на поверхности. Если все-таки заплата будет выступать, ее утапливают при помощи легкого молотка.

Подводим итоги

Как видим, сложный ремонт не такой уж и сложный, если у вас есть хоть небольшие навыки в сварочных работах, рихтовании. Справиться с последствиями ДТП на перевернутом транспортном средстве получится, не обращаясь к специалистам ТО. Ко всем автомобилям применяется один подход, описанный выше. Мелкий же ремонт вообще не потребует каких-то специальных навыков. Достаточно иметь базовый набор инструментов, который есть у каждого водителя в гараже.

Обязательно нужно помнить, что, если браться за полное восстановление утерянной геометрической формы кузова, нужно следовать всем этапам! Только так удастся вернуть автомобилю былой вид.

перевертыш

Комментарии

nfoto m

если сам не можешь найди нормального жестяньщика,хорошая рихтовка залог успеха маляра

nfoto m

В том то и дело никто гарантии не дает говорят — замена. А донора найти трудно машина свежая.усилители вариш изнутри? Из какого профиля?

nfoto m

Усилители брал со старых крыш (с капотов некоторых Мерседесов) и не приваривая клеил на шовный герметик т.к. варить в не разобраном салоне опасно (часто нет необходимости разбирать весь салон). Иногда хватало одного а иногда и три штуки приходилось клеить.

nfoto m

ГЛАВНОЕ крышу не греть.

nfoto m

а как по твоему лишний металл убрать

nfoto m

Не греть, я так понял, всмысле и близко к плоскостям не варить сваркой. Что целиком поддерживаю, какая б не была поведенная крыша, после перегрева (ну там усилитель захочется изнутри прихватить), ей (крыше) будет полный П, и никакая рихтовка уже не спасёт.

nfoto m

Есть предложение добавить на крышу усилителей и рихтовать под слой шпатлёвки в 2-3мм. Я так и делаю.Есть опасность что мат может отслоиться. Если использовать мат то советую зашпаклевать волосянкой потом скрепить матом, только надо следить что бы небыло включений воздуха.

nfoto m

Лично я бы поискал донора и заменил крышу. А так для усиления можно приклеить изнутри шумку, потолще, с фольгой, тоже потолще :

nfoto m

а стоит так изгаляться? не проще заменить крышу? найти донора у нас одни уумельцы решили не менять крышу на ваз2112 ради герметика заводского итог 10кг шпатли и куча времени а в камере при окрасе гора шпатлевки начала лопаться

nfoto m

Сначала определись с обшивкой потолка, возможно ли устанавливать доп усилители, а то наклеить не сложно, но потолок может не стать на место из за усилителей. По поводу рихтовки крыши, если не уверен не рискуй отдай спецу, на японах мало того что металлы тонкие они еще и мягкие, но при правильном подходе формуются неплохо.Удачи.

nfoto m

автор,тыб хоть фотки выложил,а то беспредметный разговор

nfoto m

конечно если металл растянутый его надо убрать без нагрева ни как убрать хлопушки

nfoto m

Ремонтируем перевертыш

Произвести качественный кузовной ремонт автомобиля-перевертыша в условиях обычного гаража относительно непросто, так как подобная процедура состоит из нескольких важных этапов. Практически каждый из них требует специального инструмента, а также знания совершенно новых технологий, касающихся именно кузовного ремонта. Только так можно достигнуть высокого результата при таком процессе, как восстановление перевертыша.

remont perevertishaНесмотря на относительные сложности, данная задача вполне выполнима. В статье будет дано большое количество советов и рекомендаций относительно выполнения разных кузовных работ. Благодаря этому даже не имеющие опыта собственники авто могут выполнить ремонт автомобиля перевертыша.

Основные виды кузовного ремонта

Кузовные работы своими руками могут быть разными по уровню сложности:

Сложный ремонт, как раз требуется произвести именно в том случае, если речь идет о перевертыше. В данной спектр работ будут входить такие процессы, как:

Основные этапы сложного ремонта

remont perevertisha 1Как уже отмечалось немного выше, любой ремонт перевертыша можно автоматически отнести к сложному. Обычно он осуществляется в несколько основных этапов:

remont perevertisha 2При неполной покраске кузова, при локальном окрашивании капота или крыла, все остальные части требуется закрыть пленкой.

Установка заплаток на поверхность кузова

Если в результате переворачивания автомобиля на кузове образовались дыры, простой шпатлевкой здесь не обойтись. Самым распространенным устранением подобного дефекта является установка заплатки. Как правило, подобный метод используется для исправления дефектов такого плана диаметром примерно 7 см и меньше. Если размер больше, скорее всего может потребоваться полная замена кузовной части.
Процесс устранения дыры заключается в следующих этапах:

remont perevertisha 3Подводя итоги

Если владелец перевернутого транспортного средства владеет хотя бы небольшими начальными навыками сварочных процессов и рихтовочных, сложный кузовной ремонт можно выполнить и своими силами, не обращаясь в СТО. Подход к данным процессам отличается относительным однообразием и совершенно не зависит от марки автомобиля.

Самое основное – помнить, что технология полного восстановления геометрической формы кузова своими руками в обязательном порядке должна соблюдаться на всех без исключения этапах ремонтных работ.

Если требуется провести мелкий ремонт кузова, дорогостоящих инструментов и каких-то специальных навыков здесь не потребуется совсем. Для проведения работ такого плана вполне достаточно будет набора инструментов, который обычно есть в каждом гараже. Это губки, шпатель, обычная угловая шлифовальная машина.

Как видно из всего сказанного выше, ремонт автомобиля перевертыша своими руками выполнить достаточно просто, главное следовать определенной инструкции профессионалов и советам, представленным выше.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Ремонт перевёртыша без замены крыши

Ремонт «перевертышей»

Любая сложность. По разумным ценам.

Наш авторизированный кузовной центр осуществит восстановление перевертыша (чаще всего это внедорожники) профессионально и с учетом всех технических особенностей конкретной марки автомобиля.

perevert

Перевертыш — это уж слишком общее определение. Упасть на бок, упасть на крышу, перекрутиться — это тоже перевертыши.

Причем, некоторые «пациенты» вытягиваются полностью без покраски! Падение в кювет на крышу летом и зимой это тоже разные вещи — зимой можно просто отделаться легким испугом. Но это не значит, что так можно поступить в каждой ситуации.

В некоторых случаях ремонт перевертыша может быть нецелесообразным, если повреждения кузова составляют более 85%.

Перевертышами называют автомобили, которые в ходе аварии перевернулись.

Это один из самых сложных случаев кузовного ремонта (за исключением, разве что, сильного лобового удара).

Почему?

Как правило, деформируются несъемные детали кузова, замена которых возможна только после их вырезания и вваривания новых.

В некоторых случаях требуется замена крыши. Кроме того страдает общая геометрия кузова перевертыша после ДТП из-за больших механических нагрузок. Которые, к тому же, передаются на практически все силовые узлы автомобиля — а не локально.

Поэтому требуются стапельные работы для вытягивания кузова по контрольным точкам. А затем, после замены поврежденных деталей кузова, общая его покраска.

350x250 perevert 1.35e

350x250 perevert 2.35e

350x250 perevert 3.35e

Особенно удручающей картины выглядит в случае не бокового, а фронтального переворота, то есть через капот. Дело в том, что такой переворот вызывается сильным ударом в переднюю часть автомобиля. Поэтому к деформации кузова перевертыша, вызванной непосредственно переворотом, добавляются сильные повреждения бампера, капота, а также узлов и агрегатов, расположенных под ним – двигателя, радиатора и т.д. А это может сказаться на цене восстановления авто.

Последствия бывают у автомобиля не от того что он перевертыш, а оттого, что его неправильно отремонтировали!

Например — кривая геометрия кузова, корявые зазоры, хреново сварены усилители. Особенно внутренние в стойках, где нужно уметь правильно до них добраться и потом заварить (это при замене стоек или крыши).

Кто-то экономит на подушках безопасности, попросту их не ставя — если они уже стрельнули (т.к. они не дешевые).

Так же бывают проблемы с электропроводкой после серьезных аварий.

По опыту скажем — перевертышей не очень охотно берут на кузовной ремонт СТО, особенно, после фронтального переворота.

Ведь требуется проведение большого объема квалифицированных работ, наличие специального оборудования (стапеля, покрасочной камеры и т.д.). Поэтому в сервисе говорят, что «проще купить новую».

При этом стоимость восстановления могла бы быть существенно выгоднее владельцу, чем покупка нового автомобиля.

Наш автосервис в Москве выполняет кузовной ремонт перевертышей любой сложности по разумным ценам.

Технология ремонта перевертышей следующая:

В своей работе мы используем сертифицированное диагностическое и ремонтное оборудование, с которым работает квалифицированный персонал, поэтому мы гарантируем высокое качество – после нашего кузовного ремонта ваш перевертыш по геометрии и качеству лакокрасочного покрытия ничем не будет отличаться от автомобиля только что сошедшего с конвейера.

Цена ремонта оговаривается индивидуально по каждой машине перед проведением работ.

Ремонт перевёртыша без замены крыши

overturn mini

Toyota Corolla Spacio 2000 года выпус­ка. Была куп­ле­на по объ­яв­ле­нию на Drom’е. Тех­ни­че­ское состо­я­ние хоро­шее, но по кузо­ву – пере­вёр­тыш, и тре­бу­ет кузов­но­го ремон­та.

128895071

128895090

Все зап­ча­сти кузо­ва были на раз­бор­ках горо­да в нали­чии кро­ме кры­ши. Кры­ша ока­за­лась ред­ко­стью и на момент ремон­та её мог­ли при­вез­ти толь­ко на заказ за 25000 руб­лей (вме­сте с обшив­кой потол­ка). Было при­ня­то реше­ние вос­ста­но­вить кры­шу, хотя, на пер­вый взгляд, она вос­ста­нов­ле­нию не под­ле­жит. Кро­ме полот­на кры­ши сме­ще­ны места, на кото­рые оно уста­нав­ли­ва­ет­ся и при­ва­ри­ва­ет­ся. Так­же, нару­ше­на «гео­мет­рия» про­ёма зад­ней две­ри кузо­ва. Сна­ча­ла тре­бу­ет­ся вос­ста­но­вить «гео­мет­рию», после чего начи­нать рих­то­вать кры­шу и дру­гие пане­ли кузо­ва.

dscn1698

dscn1699

dscn1700

dscn1701

При вос­ста­нов­ле­нии авто­мо­би­ля были заме­не­ны: пра­вое перед­нее кры­ло, две пра­вых две­ри, пра­вое зер­ка­ло, зад­няя дверь, зад­нее боко­вое стек­ло и лобо­вое стек­ло. Осталь­ные пане­ли были вос­ста­нов­ле­ны.

Для удоб­ства ремон­та пере­вёр­ты­ша нуж­но разо­брать салон авто­мо­би­ля: демон­ти­ро­вать сиде­ния, снять внут­рен­нюю обли­цов­ку и обшив­ку кры­ши. Как извест­но, кузов авто­мо­би­ля в неко­то­рых местах состо­ит из несколь­ких сло­ёв метал­ла (короб­ча­тых кон­струк­ций). В этом авто­мо­би­ле было необ­хо­ди­мо высвер­лить и демон­ти­ро­вать, а потом сно­ва при­ва­рить неко­то­рые части кузо­ва, что­бы лег­че отрих­то­вать лице­вую панель.

dscn1703

dscn1704

При надав­ли­ва­нии гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой наис­ко­сок, на сме­щён­ную верх­нюю часть, луч­ше фик­си­ро­вать про­ти­во­по­лож­ную сто­ро­ну такой же рас­тяж­кой или меха­ни­че­ской (вин­то­вой), что­бы дру­гую сто­ро­ну не уво­ди­ло. Парал­лель­но с поста­нов­кой «гео­мет­рии» нуж­но выправ­лять полот­но кры­ши, не обра­щая вни­ма­ния на мел­кие неров­но­сти.

dscn1734

После того, как все диа­го­на­ли «гео­мет­рии» в нор­ме, мож­но пере­хо­дить к рих­тов­ке пане­лей. На дан­ном авто­мо­би­ле при­шлось мно­го вре­ме­ни потра­тить на усад­ку метал­ла кры­ши, так как он был силь­но рас­тя­нут и пло­щадь полот­на кры­ши боль­шая.

dscn1737

dscn1742

На кры­шу луч­ше исполь­зо­вать шпа­клёв­ку, кото­рая хоро­шо выдер­жи­ва­ет виб­ра­ции и не боль­шой слой (см. ста­тью “ремонт кры­ши авто­мо­би­ля”).

dscn1780

dscn1784

Обшив­ку кры­ши при­шлось отре­мон­ти­ро­вать (см. ста­тью “ремонт обшив­ки потол­ка”), так как отдель­но от кры­ши она не про­да­ва­лась.

Этот авто­мо­биль купил род­ствен­ник и по сей день экс­плу­а­ти­ру­ет его как рабо­чую маши­ну. Шпа­клёв­ка на кры­ше за несколь­ко лет не трес­ну­ла.

РЕМОНТ ПЕРЕВЕРТЫША

remont perevertysha

Ремонт перевертыша или как более правильно, ремонт автомобиля после переворота, является архи сложной задачей в кузовном ремонте. Понятное дело, что автомобили переворачиваются по разному и стоимость восстановления перевертышей разная. В автосервисе «Профессионал» мы всегда стараемся следить за тем, чтобы цена ремонта была адекватной.

Ориентировочные цены на ремонт перевертыша

П ервый вариант: автомобиль слегка завалился в глубокий снег. В такой ситуации большинство повреждений легкие, в виде незначительных вмятин.
Ремонт сравнительно легкий и не дорогой.

Ремонт перевертыша

Стоимость восстановления Kyron (перевертыш)

Интересует кто может взяться в ближайшее время, стоимость (желательно с разбивкой по деталям) и сроки.

= 102000-128000р. в зависимости от объема перекраса Добрый вечер,

Потребуют замены: крыша отрезанная по середины стоек, крыло переднее правое, капот, дверь задняя правая, левое зеркало, правое зеркало

Кузовные+арматурные работы
разборка-сборка салона для проведения кузовных работ, стапельное выправление усилителей крыши, замена крыши по середине стоек, замена битых кузовных элементов, рихтовка крыла заднего левого, рихтовка крыла заднего правого, переброска внутренностей двери задней правой, выставление зазоров
= 60000р.

Малярные работы
либо подетальный перекрас
капот, крыло переднее правое, крыша со стойками, крылья задние, дверь задняя правая, зеркала
= 42000р.
полный наружный перекрас кузова в тотже цвет
= 68000р.

Суммарно
= 102000-128000р. в зависимости от объема перекраса

В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы.

В приведенные цены не включены работы по электрике, подвеске, слесарному ремонту агрегатов, замене элементов салона — возможно, такие и не потребуются.
Если потребуются — желательна живая оценка.

Пробить цены-наличие на бу/новые целые запчасти по разборкам/магазинам Москвы готовы бесплатно — требуются только год+комплектация+VIN на autobotanik@gmail.com

общий план не помешало бы посмотреть
требование разбивки по цене неуместно
иллюзии разумнее откинуть и продать, как есть,
так как менее 200 тыс. восстановление с з/ч и
полной покраской выглядит малореально, а
под тяп-ляп восстановление мне кажется продать
можно и быстро и довольно дорого,а что вы получите
после ремонта — один гемор, куда ни приложи
толщиномер — реально трабл с продажей будет

если выберете ремонт, не поленитесь, отпишитесь,
когда это закончится с отчетом о результате и цене

это хорошо, но по совокупности просто много набегает
покраска полная авто такого размера, ну самый минимум 100-120,
далее куча ремонта, из сложного крыша, стойка, одним словом
набежит на 50тыс., ну и з/ч до двуста, что там осталось-то,
тяп-ляп это я понимаю таким образом, что насладиться катанием
не успеете, как лопнет замазка и слезет лак, это влечет снова
150, так как сдирать старое и снова перекрашивать

после любого места со смешными ценами приходится плакать
и рассказать стыдно, у дилера вам насчитают немилосердно, а тут
реальные адекватные рыночные цены, найдите место, где составят
окончательную смету на ремонт с печатью заказ-наряд, з/ч это дело
решаемое, и упаси вас податься в шарашку, куда будете ездить и
каждый раз новые люди,кончится там все тем, что о ремонте забудете,
мечтами станет забрать разобранный авто попав на развод по деньгам

просто если пытаться сделать в два раза дешевле рынка, то просто
представьте, что работнику з/п в два раза рубанули и что в таком случае
будет на выходе — наверняка белиберда или он просто не будет работать
так и тут или ждите тепла, гаражники могут сделать подешевле,
но в минус никак подешевле не получается

из запчастей однозначно два зеркала
лобовое стекло
капот

все остальное можно пропустить по двум вариантам
1 — избыточный — характерен для дилеров — замена всех деталей
2 — экономный — максимальное восстановление имеющихся деталей
ну и где-то посередине будет лежать реальный оптимальный ремонт

переднее правое крыло — ремонтопригодно
задние двери — под вопросом, но скорее всего все-таки ремонт
задние крылья — ремонт

крыша — очень желательно
чтобы под снегом оказалась ремонтопригодная крыша
пусть даже по самому верхнему классу сложности
но это уже при осмотре

предположительная стоимость работ
с учетом практически полной покраски = 150 000 рублей
запчасти могут выйти в 30 000

Ремонт перевёртыша без замены крыши

overturn mini

Toyota Corolla Spacio 2000 года выпус­ка. Была куп­ле­на по объ­яв­ле­нию на Drom’е. Тех­ни­че­ское состо­я­ние хоро­шее, но по кузо­ву – пере­вёр­тыш, и тре­бу­ет кузов­но­го ремонта.

128895071

128895090

Все зап­ча­сти кузо­ва были на раз­бор­ках горо­да в нали­чии кро­ме кры­ши. Кры­ша ока­за­лась ред­ко­стью и на момент ремон­та её мог­ли при­вез­ти толь­ко на заказ за 25000 руб­лей (вме­сте с обшив­кой потол­ка). Было при­ня­то реше­ние вос­ста­но­вить кры­шу, хотя, на пер­вый взгляд, она вос­ста­нов­ле­нию не под­ле­жит. Кро­ме полот­на кры­ши сме­ще­ны места, на кото­рые оно уста­нав­ли­ва­ет­ся и при­ва­ри­ва­ет­ся. Так­же, нару­ше­на «гео­мет­рия» про­ёма зад­ней две­ри кузо­ва. Сна­ча­ла тре­бу­ет­ся вос­ста­но­вить «гео­мет­рию», после чего начи­нать рих­то­вать кры­шу и дру­гие пане­ли кузова.

dscn1698

dscn1699

dscn1700

dscn1701

При вос­ста­нов­ле­нии авто­мо­би­ля были заме­не­ны: пра­вое перед­нее кры­ло, две пра­вых две­ри, пра­вое зер­ка­ло, зад­няя дверь, зад­нее боко­вое стек­ло и лобо­вое стек­ло. Осталь­ные пане­ли были восстановлены.

Для удоб­ства ремон­та пере­вёр­ты­ша нуж­но разо­брать салон авто­мо­би­ля: демон­ти­ро­вать сиде­ния, снять внут­рен­нюю обли­цов­ку и обшив­ку кры­ши. Как извест­но, кузов авто­мо­би­ля в неко­то­рых местах состо­ит из несколь­ких сло­ёв метал­ла (короб­ча­тых кон­струк­ций). В этом авто­мо­би­ле было необ­хо­ди­мо высвер­лить и демон­ти­ро­вать, а потом сно­ва при­ва­рить неко­то­рые части кузо­ва, что­бы лег­че отрих­то­вать лице­вую панель.

dscn1703

dscn1704

При надав­ли­ва­нии гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой наис­ко­сок, на сме­щён­ную верх­нюю часть, луч­ше фик­си­ро­вать про­ти­во­по­лож­ную сто­ро­ну такой же рас­тяж­кой или меха­ни­че­ской (вин­то­вой), что­бы дру­гую сто­ро­ну не уво­ди­ло. Парал­лель­но с поста­нов­кой «гео­мет­рии» нуж­но выправ­лять полот­но кры­ши, не обра­щая вни­ма­ния на мел­кие неровности.

dscn1734

После того, как все диа­го­на­ли «гео­мет­рии» в нор­ме, мож­но пере­хо­дить к рих­тов­ке пане­лей. На дан­ном авто­мо­би­ле при­шлось мно­го вре­ме­ни потра­тить на усад­ку метал­ла кры­ши, так как он был силь­но рас­тя­нут и пло­щадь полот­на кры­ши большая.

dscn1737

dscn1742

На кры­шу луч­ше исполь­зо­вать шпа­клёв­ку, кото­рая хоро­шо выдер­жи­ва­ет виб­ра­ции и не боль­шой слой (см. ста­тью “ремонт кры­ши авто­мо­би­ля”).

dscn1780

dscn1784

Обшив­ку кры­ши при­шлось отре­мон­ти­ро­вать (см. ста­тью “ремонт обшив­ки потол­ка”), так как отдель­но от кры­ши она не продавалась.

Этот авто­мо­биль купил род­ствен­ник и по сей день экс­плу­а­ти­ру­ет его как рабо­чую маши­ну. Шпа­клёв­ка на кры­ше за несколь­ко лет не треснула.

Ремонт или замена крыши авто

Опции темы
Поиск по теме

Ремонт или замена крыши авто

Здравствуйте всем. Нужен профи совет.
Машина «перевертыш». Выпрямили крышу,но шпаклевка каждую зиму трескается. В автосервисе сказали будут менять на новый лист. Не знаю соглашаться на замену крыши или нет.

progress

Соглашайся! Потом в гаёвне будешь отмазываться от «распила»! бгг

progress

ротбандом штоле шпаклюют?

progress

ну или ведра два шпакли

progress

Меняй крышу. Грамотных людей только выбери по этому делу, и тогда проблем не будет

progress

ну и вварят они новый лист. места вварки зашпаклюют тем же ротбандом. а5 будет каждую зиму трескаться в 4 местах.
иле геометрию прошляпят и лобовое стекло нивлезит или шчель буит.

ПыСы а чо за машина-то?

progress

йа думаю, проще грамотно покрасить

progress

progress

progress

Спасибо за советы. Я уже согласна на мятую крышу с трескающей шпаклевкой. Я боюсь,что сделают некачественно. Делать будут в «Автогаранте» на Вокзальной 61. Сварка по 4 точкам наверняка в ручную. Боюсь,что будет еще хуже.

progress

Жыпеги бы глянуть. с жыпегами больше дельных советов будет

progress

Да там не точки будут, а линии.

progress

progress

и брезентовую крышу натянуть

progress

и брезентовую крышу натянуть

а снутри байковым одеялком утеплить 🙂

progress

Продать перевертыш, купить не перевертыш.

progress

легусей развелось, плюнуть некуда 🙂

progress

Необязательно бмв, можно приору. )

progress

Ремонтные швы по стойкам не являются признаком распила.

progress

залепить крышу пленкой под карбон

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто