Как выставить зажигание на мотоцикле ирбис 250

Содержание

Ирбис ттр 250 настройка зажигания

Как настроить ирбис ттр 250

Motoland DAKAR 250 LT. Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. — Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с. — Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе. — Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. — Светодиодный головной свет — Цифровая приборная панель — Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT: Объем двигателя, см3 223 Мощность двигателя, л.с. 17,6 Максимальная скорость, км/ч 115 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Система питания Карбюратор PZ 30 Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 12,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Размер колеса 21 / 18 Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Классическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 180 Вес, кг 125 Приборная панель Электронная Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT: — перевернутая передняя вилка — двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

Здравствуйте. Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться ) Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог. Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

ГРМ Irbis TTR250 (правильное расположение распредвала)

Всем Привет. В этом видео по просьбе нашего клубня: https://pogost.net/viewtopic.php?f=166&t=872&p=9053#p9053 отвечаю, как надо правильно поставить распредвал и ГРМ в целом, что бы все работало правильно. В целом разницы нет как вы поставите распредвал. Главное требование это что бы все метки совпадали на колен валу и распредвале. Спасибо, что посмотрели наши видео. Степные Волки это форум. Добро пожаловать в нашу жизнь. Мы простые люди, абсолютно новый Видеоблог людей, живущих в Бибирево. Так что подписывайтесь, чтобы увидеть нашу жизнь. Соц. Сети: Ссылки на наши социальные сети: Monah — Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCt-2k02QAxgBvMVfdU0HIGQ Monah — Фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100003157845902 Monah — Вконтакте: https://vk.com/id438147758 Monah — Инстаграм: https://www.instagram.com/pogostnet/ Monah на Steppen Wolf: https://pogost.net/memberlist.php?mode=viewprofile&u=63 Одноклассники: НЕТ! Всё видео снято на вот эту камеру, ссылка прилагается: https://shopeasy.by/redirect/cpa/o/p54ose6qsk8o86khcecfbqztc354lpy6/ Всем хороших, красивых кадров.

Как настроить ирбис ттр 250

кросс версия Размеры клапанов ГРМ: выпуск — диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск — диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм

Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт. Заднее колесо: 6302 2 шт.

подшипник рулевой колонки :32005

Прогрессия: НК2016 — 2 шт.(маятник) НК1612 — 1 шт. НК1812 — 6шт. Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) — 2 шт. СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) — 1 шт. СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) — 6шт.

Сальники: задний аммортизатор — Надпись на внешнем 14 22 7.3 Надпись на внутреннем 14 22 5.8 заднее колесо — 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина) переднее колесо — 20х37х6 передняя вилка (перья) — 33.46.11

Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml

Размеры буксаторов: задний 2.15″, передний 1,65″

Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80

Цепь: 530 без сальников 102 звена-сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23

Звёзды 530: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов. Японские звезды: Ведущая звезда JTF287.14 ведомая JTR273.44

АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)

маркировка подшипников прогрессии НК1812 количество 6 штук-4 в крестовине и 2 в маятнике НК1612 количество 1 штука-в крестовине

ЛЮФТ В МАЯТНИКЕ значит разбило подшипники маятника.проблему можно решить заменой игольчатых подшипников маятника и втулок

РАЗМЕРЫ ВТУЛОК МАЯТНИКА общая длинна втулки 21мм длинна до шайбы 18мм толщина шайбы 3мм наружный д.20мм внутренний д. 15мм диаметр шайбы 30мм- втулки по виду как гриб РАЗМЕР ПОДШИПНИКОВ МАЯТНИКА НК2016 количество 2 штуки

либо убрать втулки, подобрать взамен игольчатым подходящие шариковые подшипники и собрать подвеску.

либо заменить на сайлентблоки от заднего амортизатора ваз 2101-07. Вытаскиваются подшипники и забиваются сайлентблоки, если не полезут слегка обрезать по кругу.

Обод от чезет спорт.

Анализ состояния свечей зажигания

Нормальный вид фото 1 Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.

Загрязнение нагаром фото 2 Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Свинцовые образования фото 3 Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури.

Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества.

Ирбис ттр 250 настройка зажигания

lazy placeholder

Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя. Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе. Оптимальный уровень оборотов холостого хода 1500 об/мин ± 150 об/мин. В случае, если вы испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте ручку подсоса карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск двигателя.

ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свеча зажигания является важным компонентом двигателя, состояние которого легко проверить. Состояние свечи зажигания может указывать на состояние двигателя. Например, очень белый цвет центрального электрода может указывать на утечку воздуха или проблему смесеобразования для этого цилиндра. Не проводите попытки диагностировать такие проблемы самостоятельно – обратитесь к дилеру. Вам следует регулярно проверять свечу и при необходимости чистить ее, что поможет продлить ее срок службы. Если разрушение электродов становится чрезмерным, Вам следует заменить свечу зажигания свечой соответствующего типа. Перед установкой свечи зажигания, измерьте зазор между электродами. Он должен быть таким, как указано на фотографии.

С осторожностью проводите работы, связанные с обслуживанием элементов питания Вашего мотоцикла, так как бензин относится к легковоспламеняющимся жидкостям, а пары его взрывоопасны. Не курите во время технического обслуживания мотоцикла, а также не проводите работ вблизи источников открытого огня – это может привести к материальному и физическому ущербу.

Irbis TTR250 – характеристики самого распространённого кроссового мотоцикла

Двигатель

На Irbis TTR 250 установлен одноцилиндровый двигатель объемом в 250 куб. см. воздушного охлаждения. Похожий мотор ранее устанавливался на японский мотоцикл Honda CB 250. По своим характеристикам силовой агрегат показывает неплохие результаты: просто «бешеная» тяга на «низах», а максимальная мощность составляет 17.7 л.с. при 7500 об/мин.

Трансмиссия

Коробка переключения передач имеет 5 ступеней. Передачи подобраны в целом грамотно, но немного коротковаты. Максимальная скорость на 4-ой передаче составляет 50 км/ч, а далее набор скорости идет только на высшей (она же 5-я) передаче. Переключение скоростей, в отличие от младшей модели Irbis TTR 125, происходит по традиционной схеме: первая вниз до упора, чуть вверх — нейтраль, далее — вторая, третья и т.д. Передачи включаются четко, без заеданий.

Шасси: рама, подвески, тормоза, колеса

Заявленный тип мотоцикла как «кросс» не оправдывает ожидания поклонников из-за слабой ходовой части и подборки звезд. ТТР 250 можно назвать скорее эндуро в кроссовом исполнении. Подвески по жесткости больше подходят для спокойного или околоспортивного режима езды по сельским дорогам или легкому бездорожью.

Рама дуплексная, изготовлена из стали.

Передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, задняя — маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, есть возможность регулировки длины амортизатора.

В передней и задней части байка установлены дисковые тормоза с 2-х поршневыми скобами. Нареканий касательно их эффективности не замечено.

Диски колес спицованные и имеют размер 21 (передний) и 18 дюймов (задний). Стоковая резина двойного назначения, установленная изначально на мотоцикл, отлично ведет себя на снегу, в грязи, в песке, воде, но вот к езде по асфальту совсем не приспособлена.

Дизайн, оборудование, элементы отделки

Ирбис ТТР 250 выглядит агрессивно и по-спортивному. Высоко задранные крылья, отсутствие ящиков для инструментов и другой поклажи, а также минимум оборудования дают понять о том, что перед вами кроссовый мотоцикл.

Из электрооборудования радует наличие передней фары, которая неплохо светит и позволит комфортно доехать до дома в темное время суток. Отсутствие зеркал заднего вида, стоп сигнала и другой световой сигнализации обосновано тем, что байк предназначен для небольших прыжков и езде по ухабистым склонам, а это, в свою очередь, постоянные падения и мелкие повреждения.

Из элементов отделки хочется отметить твердое сиденье из поролона, а также «хрупкий» китайский пластик.

В новой модели 2013 года (фото ниже) исправлено множество недочетов. Например, установлена защита рук и руля, имеются зеркала заднего вида. Последняя версия утратила особенности настоящего кроссового «аппарата» и уже больше напоминает классический дизайн мотоциклов эндуро.

Новый мотоцикл Irbis TTR 250cc 4T 2013 года

Дополнительно

Конструкция байка не имеет особых сложностей и проста в обслуживании. Практически любая поломка «чинится» без наличия профессиональных навыков. Отзывы об ирбисе ttr 250 оставляют несомненный факт — ломается он довольно часто, но не критично. В основном это «недотянутые» соединения, течи топлива, проблемы с натяжением цепи и другие мелкие досады.

Запчасти к нему можно купить практически везде, и стоят они относительно недорого. Любителям улучшать и дорабатывать открыто «поле» для тюнинга мотоцикла, начиная от укрепления рамы и замены пластиковых обтекателей и заканчивая форсированием двигателя и установкой дополнительных приборов.

По габаритам мотоцикл довольно высокий, поэтому он отлично подойдет высокорослым людям (более 170-175 см.).

К несомненным плюсам, помимо его цены и доступности, можно также отнести высокий клиренс (220 мм.), небольшой вес (118 кг.) и отсутствие необходимости регистрации мотоцикла в ГАИ. Водительское удостоверение категории «А» также не требуется.

Описание

Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.

Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор

Мотоцикл IRBIS TTR 250

Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи — продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской.

Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.

Куплен в июле 2014, дата выпуска 2014, после магазина не эксплуатировался, на регистрацию не ставился, ПТС на мне. Пробег на одометре, настоящий. От магазина до гаража ехал своим ходом, сейчас не заводится из-за дохлого аккумулятора. Не эксплуатировался из-за резкого ухудшения здоровья, по той же причине нет возможности заниматься постановкой на ход. Если будет интерес сделаю ещё фото, отвечу на вопросы. Оцениваю в 32 т.р., но готов рассмотреть встречные предложения, но не ниже цены металлолома )).

Конструкция TTR250

Так как модель предназначена для спортивного использования, основным материалом при разработке стала сталь. Для уменьшения веса, улучшения манёвренности (чем отличаются все Ирбисы) использовали трубчатую схему.

Технические характеристики

Дур машина

Достоинства: Удел этого мотоцикла «говномес» в сельских районах и труднопроходимых местах.

Недостатки: При покупке прямо из магазина я поехал к дому, по дороге обнаружил, что мотоцикл дергается и подача топлива постоянно сбивается, при этом после остановки сливался бензин через трубку в немалых количествах. Проблему в сервисе так и не решили, не разобравшись с карбюратором, просто заменили на новый + заменили свечу. Вообще свечи довольно сильно и быстро загрязняются, видимо неправильно рассчитана подача топлива и воздуха. Потом мотоцикл просто глох – как оказалось, был забит сапун на крышке бензо…

Отзыв: Мотоцикл эндуро, никак не кросс, как заявляет продавец и производитель. Дело в том, что слабая ходовая (рама, подвески) и подборка звезд не позволят вам серьезно погонять по треку. Удел этого мотоцикла «говномес» в сельских районах и труднопроходимых местах. Серьезной скорости мотоцикл развить не может, т. к. 12 зубьевая ведущая звезда дает мощнейшую тягу, но совершенно начисто убивает скорость. Передачи короткие, как гласит инструкция 1-до 20 км/ч, 2-до 30 км/ч, 3-до 40 км/ч, 4-до 50 км/ч, вся … Далее

Comments

вообще не правильный цикл

Поменял цепь стойт на оборонах стойт звон думал клапана зажал их что на верника проверить не клапана может ли цепь издовать такие звуки и где я мог накасячит если я снему звезду и проверну распредвал поставлю обратно звук цепи уйдёт или нет у кого так было.

Доброго времени! А автор в курсе что запрессованная шайба на распредвалу (которая держит звезду цепи ГРМ на двух болтиках) посажена на вал относительно кулачков от балды, без меток и шпонок «на глазок» китайского сборщика?

Кикстартер ножимаеш1,2раза 3раз заклееница потом пускает дольше

Кароче перви хоз собирал мотор долга не ездил пенал кикстартер плохо заводился и я звял мотоцикл зожигоню поставил,клапана регулепку заделал как вы показывали мотор не зоводятся искра ес

Здравствуйте подскажите пожалуйста почему кидает масло с сапуна на больших оборотах

сколько балбесов развелось пипец. и главное все повалили учить других как работает мотор при полном своем непонимании. распредвал можно переворачивать на 180 градусов, более того у этих двух положений даже теоретически нет никакой разницы. ты там на форуме обещал показать что будет, если перевернуть распредвал, давай показывай, специалист блин

Преимущества

Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.

Комфорт и управляемость

Контроль за мотовездеходом осуществляется посредством электронной панели приборов, отражающей основные параметры работы бортовых систем и механизмов, а для предотвращения угона производителем установлена штатная сигнализация. Отличную управляемость модели IRBIS 250 обеспечивают удобный руль, усовершенствованная подвеска, рассчитанная на значительные нагрузки, мощные рулевые шарниры, а также педаль ножного тормоза, позволяющая мгновенно отреагировать на неожиданно возникшую преграду или препятствие.

Кроме прочего, многим владельцам может понравиться наличие гнезда прикуривателя, от которого можно «запитать» различные гаджеты, не говоря о его прямом назначении.

В качестве шасси предусмотрена установка внедорожных шин типоразмера 21×7,00-10 и 20×10,00-9 спереди и сзади, соответственно.

Такая резина позволяет перемещаться по любому виду грунта и не вязнуть в грязи или песке.

Квадроцикл Кавасаки Брут Форс 750, очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес.

Cамый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: https://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html

Недостатки

Недостатков у байка тем не менее отмечается немного:

Иногда отмечается высокая посадка, но для внедорожного байка — это норма.

и достоинства

Небольшой прыжок. Исполняю его я. Главный редактор пробует в деле «250 тыр-тыр».

Из отдельных плюсов отмечают:

Кроме этого можно добавить то, что отличает китайские модели:

Цена на Irbis TTR 250 в автосалонах на данный момент составляет 69 900 руб. в собранном состоянии, в разобранном немного дешевле.

Скриншот № 1. Цены на сайте Авито

TTR 250 2013 года. Вид в профиль

Irbis TTR250 2013 → «Китайское Лего» или методика сборки мотоцикла из Ирбис ТТР250

Итак, всем доброго времени суток! Кого-то с наступившим сезоном, кому-то скорейшего сезона! Это пост-продолжение по мотивам вот этого:Тык

Наконец-то дошли руки и появилось время на приведение ТыТыРчика в порядок (ага, самое время к сезону XD). Никаких серьезных переделок не было, окромя небольшого подпиливания рамы. В принципе все китайцы (Ирбисы точно) грешат очень плохим обвесом и невниманиям к мелочам, а вот с движком, карбами и КПП у них вроде все отлично по моим наблюдениям и чтениям тематических форумов. Если заинтересовало, читаем далее… Картиночка чисто для разбавления текста, особых переделок на ней не разглядеть =)

Что мы имеем в исходнике:

1) Конструктор «IRBIS TTR 250 2013» 2) Желание сделать из него мотоцикл для гряземесов и веселых покатух по офф-роуду 3) Почти прямые руки, креативное мышление и помощь людей

Какие узлы требуют доработки:

1)Пластик(+хвостовая часть рамы) Пластик тут полная лажа, очень хрупкий и местами слишком тонкий. Ещё зачем-то сзади рама слишком длинная и идёт аж под крыло(видимо рудимент с другой версии ТТР250, где возможность перевозки пассажира присутствует). Удаляем её, но об этом позже. Пока фото(уже отпиленная):
2)Рулевая колонка и проставки руля В рулевой колонке снизу нет никакой защиты(сальника) и вся смазочка из неё потихоньку вылезает наружу и уползает в неизвестном направлении(способ решения проблемы есть, но пока что не дошли руки).Фотки к сожалению нет, но я думаю вы сами представляете. А также проставки руля крепятся к траверсе по уродски, но это вы из прошлого поста помните: 3)Все рычаги и лапки + подножки Там и говорить нечего, силумин и всё тут. А подножки скользкие 4)Цепь, звезды, защита цепи и крышка ведущей звездочки Цепь, как и все китайские цепи, тянется как резиновая. Звёздочки вполне хорошие, но хотелось заднюю побольше(но не судьба, не могу подобрать хороший японский аналог, чтобы он лёг на те же посадочные места, ну да и и фиг с ними). Крышка звёздочки не особо нужна, и под неё грязь забивается вместе с травой, отпилим кусок. Защита цепи развалилась, хлипка. Вставим в неё кусок листовой стали и приклепаем, будет супер. Ролик цепи искривился и подшипники в нём умерли, их заклинило, поменяем. Новые подшипники: 5)Фара Что с ней было все помнят?))) Так вот именно это пришлось чинить и укреплять нормальными материалами, а не пластиком тонким и хлипким. Об этом позже.

Руководство по сборке

Скачать полное руководство по сборке можно здесь

Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.

TTR250 2014 года выпуска. Вид в профиль

При достаточном опыте диагностики можно купить и мотоцикл с пробегом. В этом случае стоимость может резко уменьшиться. На сайте Avito есть предложения мотоциклов 2012 и 2013 года по цене от 60 000 рублей.

В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, и даже при определённой подготовке заниматься спортивной мотоакробатикой.

Отзывы

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Подготовка к сезону Irbis TTR250R

Всем доброго времени суток! Потихоньку идёт подготовка к мотосезону. Приобрёл ведомою звезду на 50 зубов,

под 428-ю цепь фирмы JT, артикул JTR27150, цена 1600 руб. Так же приобрёл цепь, той же фирмы

, артикул 428HDR132, цепь усиленная, без сальниковая, цена 1200 руб. Заказывал все в Emex. Очень хотелось и ведущую покачественее, но видимо не судьба, то диаметр посадки не тот, то шаг шлицов, а ставить звезду с люфтами бешаными не хотелось, пришлось заказывать в поднебесной. Доработал ролик цепи поддерживающий: Для этого понадобились 2 новых подшипника, номера к сожалению не помню (((, и сайлентблок полеуретановый верхнего переднего рычага ГАЗ Волга. Цена вопроса 100 руб за всё. Так же доработал место крепления этого ролика к маятник, завтулил пластиковой втулкой его, а после втулку, металлической трубкой, но так чтобы трубка торчала с каждой стороны по паре мм. Далее будет переход крепления маятника с сайлентблоков на игольчатые подшипники. Все уже выточили, осталось собрать, но у нас пока чертовски холодно ((( Всем добра! Спасибо за внимание!

Экипировка

При покупке мотоцикла такого класса, приобретение защитной экипировки будет необходимым шагом, так как езда по бездорожью часто сопровождается падениями.

Экипировка для IRBIS TTR 250

Классический набор мотоциклиста-кроссовика

Читай другие мото обзоры Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250

Основные конкуренты GR 250

Мануал ирбис ттр 250

Инструкция IRBIS TTR250R на русском языке в формате pdf для устройства: внедорожный мотоцикл. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.

Смотрите также другие инструкции раздела Мотоциклы:

Смотрите также другие инструкции раздела Irbis:

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

Каталог запчастей для снегохода IRBIS Dingo T125 можно скачать по этой ссылке Скачать каталог

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

Видео

На мототехнических сайтах можно найти много видео-роликов о мотоцикле этой модели. Такое изобилие материала связано с популярностью мотоцикла среди мотолюбителей.

Видео обзор мотоцикла

Несколько трюков на Irbis TTR 250

Покупателям IRBIS TTR 250 предлагается информационная и техническая поддержка после регистрации на сайте www.irbismotors.ru. На страницах любителей этой модели мотоцикла можно найти ответы практически на все возникающие вопросы в процессе эксплуатации своего любимца.

Video on this topic

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапанов

замена ГРМ на Мотоцикле WELS ZT250XT.

ирбис 200 ремонт и установка зажигания

Ирбис не заводился.Пришлось тщательно разбираться,а вся причина была в шпонке.

Хреновый пластик на Irbis TTR250

Вот так просто и не принужденно ломается пластик на Irbis TTR250.

Irbis TTR 250 Ремонт

ПРАВИЛЬНАЯ И ПРОСТАЯ ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА МОТОЦИКЛЕ ИРБИС

Ставьте лайк, если понравилось. Вам пох, а мне + Подписывайтесь скоро Следующий видос! Как открутить болт.

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов

Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.

ГРМ Irbis TTR250 (правильное расположение распредвала)

Всем Привет. В этом видео по просьбе нашего клубня: https://pogost.net/viewtopic.php?f=166&t=872&p=9053#p9053 отвечаю, как надо правил.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Производитель

Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда — Irbis Z50R.

Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.

Мотоциклы Irbis — идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто