Как выровнять кривую резину на авто

Как выровнять кривую резину на авто

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 16586

Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2006 Авто: 4wd :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 885 rating
Репутация: +2 reputation

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз

Покрышки после хранения стали яйцеобразными!Замена?

Сообщение SeregaYa72 » 16 ноя 2010, 00:28

Проблема такая.
Одел зимние колеса хранящиеся в сборе (покрышка Goodyear ultra grip +диск штамповка) и началась общая вибрация авто на скорости от 70 км/ч.Руль не било.
На скорости 5 км/ч машину просто как будто немного качает.
В прошлый сезон отьездил отлично- никаких намеков на вибрацию.
Балансировка результатов не принесла.
Внешний осмотр колес-дисков тоже.

Одел летний комплект- идеально.

Результатов НОЛЬ. Вибрация есть.

Вопрос: 1) Могла ли покрышка стать яйцеобразной в результате хранения?
(хранились в сборе, накаченные, горизонтально друг на друге)
2) Можно ли придать ей прежнюю форму?
Например поизменять давление +/- от номинального? Или просто в результате эксплуатации обретет? Или однозначная замена?

Машина фул тайм 4вд..менять прийдется все 4((покрышку жалко, износ минимальный, шипы все дома

Посоветуйте, может кто сталкивался.
Взранее спасибо

Источник

кривая покрышка, что делать

no avatar

купил в интернет-магазине Кумхо Экста 31, 225/50/17. Три нормальные, а четвертый баллон кривой какой-то, на ровной поверхности стоит неровно в некоторых местах, и невооруженным взглядом видна некоторая «поведенность» шины, т.е. борт где выпирает, а где наоборот немного вогнут. Продавец говорит, при перевозке помяли, и при накачке все выровняется. Верить или нет?

no avatar

разбирающимся в теме могу скинуть фото

picture 2411

А прямо тут фото разместить нельзя?

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

user 5692

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

no avatar

В прошлом году видел на рынке такую же модель, так же помятые были почти все покрышки, может в наш мелкий городок спецом брак везут. Итог, заказал в инет магазине Мишлен ПЕ2, покрышки идеальны, придраться не к чему, как и на вид, так и по свойствам.

user 5692

Нет, это просто жадность торговцев, желающих загрузить как можно плотнее фуру.

Попробуйте смять лист бумаги, а потом его разгладить. Получите идеально разглаженный лист? Нет! А с металлом (бортовая проволока и металлокордный брекер) это и вовсе не пройдет!

Пусть кушает тот, кто это сделал.

Компьютерные программы MSA & SPC: www.it-analiz.ru

ese ne naznacen 49

Ирина, Попробуйте смять лист бумаги, а потом его разгладить. Получите идеально разглаженный лист? Нет!

Ой, по вашему при езде покрышка не гнется? omg smile

Если проволока не поломана, то всё расправится, можно не забивать голову.

picture 7683

picture 2411

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

picture 7683

Источник

Почему ведет резину

Деформация покрышек на автомобиле сказывается на безопасности и приводит к большим расходам. Такие поломки неприятны, особенно, если резина повредилась после незначительного пробега.

Существуют причины, по которым автошины идут восьмеркой. Это могут быть проблемы с установкой на диск, изготовителем или особенностями эксплуатации. Избежать этого можно с помощью своевременного сервисного обслуживания и регулярной проверки состояния колес.

Почему на машине портится резина

Каждая покрышка рассчитана на определенный срок, поэтому должна равномерно изнашиваться и терять верхний слой постепенно. Определить состояние резины можно по специальным маркерам – скрытым меткам, которые появляются во время эксплуатации. Они помогают выявить глубину протектора и характер износа. Если метки появляются неодновременно, стоит уделить внимание состоянию колеса.

Если езда на авто стала некомфортной, машину тянет в сторону или сильно раскачивает на высокой скорости, стоит провести техническое обслуживание и устранить возможные неисправности автомобиля. Почему ведет резину и покрышка вывернута восьмеркой?

На этот вопрос ответить однозначно сложно, поскольку причина может быть в:

Популярные модели шин

Причины износа и разрушения шин

Существует функциональная и критическая деформация колеса. Если первая заложена производителем, отвечает за деформирование основания, снижение вибрации и постороннего воздействия на машину, то вторая приводит к разрушению резины. Критическая деформация может произойти на складе из-за неправильного хранения, при длительной стоянке автомобиля, езде на низком давлении, разрыве боковой части.

Рассмотрим основные причины выхода из строя колес и появления восьмерки:

Меры предосторожности

Автопокрышка будет долго ходить, если соблюдать рекомендации производителей, регулярно отслеживать давление, убирать посторонние предметы из протектора, ездить по плохим дорогам аккуратно. Чтобы проверять состояние, не нужно постоянно снимать шины. Достаточно быстрого осмотра, изучения износа по индикаторам, которые размещены в боковой части и на протекторе. Если обнаружили, что покрышка пошла винтом, а машину стало вести в сторону, обратитесь в сервисный центр. Специалисты помогут выправить колесо, подскажут, можно ли ездить на резине или лучше ее поменять.

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Источник

Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Правила форума

Кривая новая резина

Лейтенант
file.php?avatar=10043 1287616067

Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004

Генерал-лейтенант
file.php?avatar=3271

Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Сообщения: 2312
Откуда: Берлин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)

Лейтенант

Зарегистрирован: 23 апр 2010 09:57
Сообщения: 70
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan, maxima [А32] 1996 г.в., VQ30DE, МКПП

диски нормально прикручены в плане крепежа, ЦО совпадает и главное у меня такое было когда я литые диски прикрутил гайками от штамповки, свиду все нормально, только диски не отцентровались и било в руль после 100 км/ч.

Если резина то конечно все очень печально (( надо в любом случае возвращать.

Лейтенант
file.php?avatar=10043 1287616067

Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004

да эта экспертиза оплачивается за счет покупателя и стоит так, что можно ещё комплектик таких покрышек купить )) ее, конечно, возместят, если выиграешь в суде, но ездить-то когда? там уже и зима придет.

мож она прикатается к дискам все же как-нибудь или ещё что-то. или занять денег, купить другие шины. но блин, стремно, мало ли проблема все же не в резине, а в чем-то ещё. я сам лично видел как она прыгает, но все равно, есть сомнения. купишь новую и будешь прыгать все лето на 8 колесах. дома)

Капитан

Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Сообщения: 197
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП

Я сам диллер дисков ( не резины).
Но скажу это брак, есть допустимы нормы конечно. но судя описанию все превышено., пусть человек который продал колесо прокатится с тобой.

Мне тоже поподались не ровные диски.. Менял без проблем людям.
Тут одно, в защиту прав потребителя они точно помогут.

Лейтенант
file.php?avatar=10043 1287616067

Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004

Отправил им жалобу через сайт, перезвонили 2 разных менеджера. Первый сказал, чтоб я подъехал с накладными, что возможно плохо смазали и резина не села на диск, тем более я одевал не у них. Через 5 мин. позвонил другой менеджер и сказал, что возможно, когда закачивали воздух в шины из-за плохого компрессора туда попал конденсат и теперь шины надо разбирать.

кстати, самое главное! какая гарантия на резину? т.е. сколько с момента покупки? может уже и нет смысла.

Лейтенант
file.php?avatar=10043 1287616067

Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004

диски штатные 100%, не реплика. проверялись на геометрию в двух шиномонтажах, прикручены родными болтами, тоже родными. также пробовал крепить неродными, с длинной юбкой. эффекта 0.

другое дело, что на деле я правда видел, как колеса прыгают прям на машине (когда задирали перед). но после этого в шиномонтажке сказали «резина прыгает, но в пределах допустимого, вся она прыгает, бывает приезжают и хуже». на мой вопрос «это брак?», мне ответили «нет, не брак». это в РЛД на Озерной ул. что мне теперь думать? я-то видел непосредственно на поднятой машине, как колеса крутяться со скоростью 120 км.ч и как при это дрожит руль и весь кузов. а на балансировочном станке они до какой скорости разгоняют? и прикручивают колесо 5 гайками, как на машине, с такой же силой? это очень важно, так что я сомневаюсь, что на балансировочном станке можно увидеть кривизну резины. что скажете по этому поводу? ехать к ним?

Лейтенант
file.php?avatar=10043 1287616067

Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Сообщения: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004

Подполковник
animal140

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Сообщения: 546
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Источник

Деформация резины колеса — почему это происходит и можно ли это «вылечить»?

Иногда можно наблюдать то, как автомобильная покрышка приобрела неестественную для себя форму окружности. Почему это происходит и чем чревато для колеса потеря исходной формы?

Как это выглядит?

%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Зрелище не очень приятное..и требует срочного принятия мер

Как правило, деформированная покрышка имеет выраженные продавленные зоны на поверхности. Таким образом, колесо становится «квадратным» и несимметричным. Подобное явление часто встречается на низкопрофильных шинах с низкой высотой боковин и относительно слабым кордом, но и «бюджетные» колеса до R15 также не застрахованы от деформации.

Почему это происходит?

Существует несколько основных причин.

# Неправильные условия хранения

При смене сезонных шин, многие игнорируют довольно простые правила консервации резины, в том числе и правильное их расположение. Специалисты советуют складывать покрышки без диска горизонтально, друг на друга. Тогда как колесо в сборе (с диском) нужно ставить вертикально, рядом друг с другом. При это, раз в месяц обязательна перемена положения колес. Если игнорировать эти рекомендации, то на покрышке могут появиться продавленные участки. ( как правильно хранить шины? )

# Долгая стоянка

Колесо также способно изменять свою форму под воздействием продолжительного нахождения автомобиля в статическом положении. На покрышки влияет множество факторов, основные из которых − вес машины и температура воздуха. Большая масса продавливает резину, а горячий воздух ее размягчает. Поэтому, оставив свой автомобиль на улице на продолжительную стоянку (более полумесяца), не стоит удивляться в появлении деформации на шинах.

# Неправильное давление в покрышке

При низком давлении воздуха в колесе, увеличивается пятно контакта с дорогой, в следствие чего возрастает нагрузка на резину, особенно на ее центральную часть. Также, шина становится более мягкой и в поворотах ее боковина сильно гнется. В результате этого, при частой езде с приспущенными колесами, можно обнаружить на них продавленную центральную часть и стирание боковой части ( оптимальное давление в шинах )

Как избежать деформации покрышки?

Чтобы сохранить исходный вид покрышки необходимо следовать простым рекомендациям:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто