Как выправить бочку на ассенизаторской машине

может кому пригодиться? асинизаторная бочка. Страница 2 из 2

Хотел на тему компрессора выложить но подумал что лучше сюда.

Навколо все чуже а в серединi не наше.

Впечатляет sad

picture 68799 1543771494

Доброго дня! Такая бочка подойдет для викачки септика и одходов с хлева с дальнейшим вивозом на поле?

Доброго дня! Такая бочка подойдет для викачки септика и одходов с хлева с дальнейшим вивозом на поле?

для вывоза пойдет-откачивать наврядли.схлопнет ее при малейшей нагрузке на всасывании.

Доброго дня! Такая бочка подойдет для викачки септика и одходов с хлева с дальнейшим вивозом на поле?

Года на два хватит. Если наварить ребра то на три. Это при условии что сейчас не гнилая.

Всем привет! Подскажите кто знает как сделать клапан на водовозную бочку к трактору, чтоб после отключения вакуума вода не вытекала обратно в водоём. А то надоело принимать душ при поднимание шланга sad

picture 13850 1596383646

Всем привет! Подскажите кто знает как сделать клапан на водовозную бочку к трактору, чтоб после отключения вакуума вода не вытекала обратно в водоём. А то надоело принимать душ при поднимание шланга sad

А зачем клапан? Задвижку или кран шаровый. У меня дисковый затвор и все устраивает

Хотел кран купить поставить но всё равно вакуум выключишь до крана бежать нужно пока добежишь в окне вода заметно убавляется, людям это не нравится что бочка не полная.

чтоб после отключения вакуума вода не вытекала обратно в водоём.

Поднимайте шланг при включённом вакууме, тогда ничего вытекать не будет. После поднятия шланга отключайте вакуум.

препод историю рассказывал, что один молодой тракторист гавно качал ну и чтобы было быстрее одел шланг на воздухан! Пошол на речку искупаться, лето на дворе. Ну что дальше было догадаться не трудно. Главное он не понял что случилось, еще пытался завести трактор!

У нас похожее было, Тракторист воду закачивал в ЗЖВ с озера вакуумом от воздухана на Т-25. На другом берегу две молодые особы разделись догола чтоб искупаться, вот он и засмотрелся. Пол дня на берегу проторчал разбирая и собирая движок.

чтоб после отключения вакуума вода не вытекала обратно в водоём.

Поднимайте шланг при включённом вакууме, тогда ничего вытекать не будет. После поднятия шланга отключайте вакуум.

А если дождаться когда со шланга засосет остатки в бочку то и на голову ничего не льется.

picture 68799 1543771494

чтоб после отключения вакуума вода не вытекала обратно в водоём.

Поднимайте шланг при включённом вакууме, тогда ничего вытекать не будет. После поднятия шланга отключайте вакуум.

А если дождаться когда со шланга засосет остатки в бочку то и на голову ничего не льется.

чтоб после отключения вакуума вода не вытекала обратно в водоём.

Поднимайте шланг при включённом вакууме, тогда ничего вытекать не будет. После поднятия шланга отключайте вакуум.

Пробовал так делать пару раз, ваккум воду захватывает так можно и пластины кончить это точно не выход. Есть клапан с большим шариком в верху бочки стоят токие обычно на эржт не т ли у кого инфы а током клапане?

чтоб после отключения вакуума вода не вытекала обратно в водоём.

Поднимайте шланг при включённом вакууме, тогда ничего вытекать не будет. После поднятия шланга отключайте вакуум.

А если дождаться когда со шланга засосет остатки в бочку то и на голову ничего не льется.

Перекрыв этот кран откуда ваккум потом заберает воздух пока вы его не отключите?

Источник

Как выправить бочку на ассенизаторской машине

back rounded up

anonym

фото могу по ватсапу отправить

anonym

закрываем емкость герметично

и закачиваем воздух по давлением.

anonym

Налить маленько бензину и закрыть крышку при этом маленькое горлышко не закрывать бросить огоньку через бикфордов шнур и все секунда и бочка будет как новая тока не забудьте технику безопасности

В спецавтохозяйстве вроде делают.

anonym

берешь кислородный шланг, подключаешь к емкости и продуваешь ртом. эффект колосальный

тока ннапрягатся надо, смотри не обосрись:-)

anonym

ребята еще советы. давайте ждууу. как исправить, уолаттааар көмөлөһүҥ эрэ

anonym

Поправь кувалдой. Потом привари уголки для усиления. Опытные сразу варят уголки,в новую емкость.

и после третьего удара,

уши в трубочку свернутся.

водой нужно залить полную

Заварить верхний патрубок. На нижний переходник на 25 шланг. Подключаешь поливомойку. Даешь очей 8. Через минуту будет готова.
А. С. Это все работает если емкость без усиления. Если с усилением то только кувалдой и домкратом

anonym

поливомойка это водовозка

С плунжерным насосом. Дает давление до 10-22 очей

все что предлогали нереально, насколько я знаю-у таких емкостей или вообще нет дна, или там куча отверствий. А то он по зиме, а еще ранще и по осени вылезать начнут.
Как вариант-залесть внутрь и при помощи домкрата, труб, дощечек и трехэтажного мата отогнуть всю эту хренотень.
Вообще то не знаю как это устроен в Якт, но в районе был прициндент, но выпраляли новую емкость после засыпки

н-да вакуум словить?

просто представьте 5-литровую пластиковую бутылку, как вы ее будете выпрямлять. Происходит хлопок. Можно и водой с давлением, но какой хлопок будет, уже наподобие взрывчика. Вероятность несчастного случая велика и я бы не хотела в этот момент находится рядом.
можно и кувалдой изнутри, но вы забыли, что это асм, кто полезет внутрь в какашки? А потом от удара кувалдой, представьте какое эхо будет внутри емкости в три куба? можно оглохнуть до конца жизни.
я думаю, это нереально.
физика.

повторюсь насчет вакуума

обычно они бывают негерметичные, а насчет запашка-думаю будет. и не слабый.
Но с другой стороны если объект в частном секторе, то можно и подождать. или ГП-7Б обязан быть в каждом. и т.д и т.п.

Опять же читайте физику. Программа кажись 8 класса

вакуум словила не емкость в земле, а машина

Или во всасывающий шланг что-то попало, или задвижка на входе закрылась. Емкость герметична. Пусть берет воздух из системы и качает. Если воздуха (и системы) нет, выкручивается свеча, на ее место вкручивается штуцер к которому присоединяется кислородный шланг. Правда, газовать долго придется. Слышал,что в экстренных случаях такой трюк помогал добраться до гаража машинам с пневмоприводом тормозов при отказе компрессора.

из-за разницы температур еще может быть,

anonym

спасибо за советы. но толком еще не выбрал из этих предложений? какой метод реально поможет?

anonym

Сначала пытайся раздуть воздухом

Затем изнутри выдавливай домкратами через брус, далее распорки типа ежей, из бруса или метала. Сверху швеллер для усиления. В первоначальный вид уже не вернуть естественно, но работать ещё будет.

anonym

Водой безопаснее. но больше шансов ошибиться в конце и распресовать бочку.

там люк размером еле человек пролезет

anonym

Человек пролезет, а бревно нет?

Если бы не знал,то я бы и ни советовал.

Однажды на мою канистру наехал ***ак на ГАЗ-66

И сплющил ей боковины до соприкосновения. Канистра нужна, а взять негде. Впаял трубочку и через кислородный шланг дал давление из баллона. 2 очей хватило. Правда, вместо 20 литров в нее стало входить 22, но все прошло ровно и без эксцессов. Думаю, воздухом получится в самый раз.

принцип то один и тот же

Просто масштаб другой. 3000 это небольшая емкость. Если бы речь шла о 25-50 тоннах, там действительно результат непредсказуем, и усилия на сварных швах другие будут.

прочность сварных швов,

особенно заводских, такая, что быстрее металл разорвет.
А давление какое нужно?

самый прочный сварочный шов намного слабее основного материала

чо то я не понял. разнима между дециметром и метров всего в 10 раз.

а разница в давлении в 100 раз. это как понимать?

в квадратном дециметре 100 квадратных сантиметров

в квадратном метре 100 квадратных дециметров или 10000 квадратных сантиметров.

ты мне моск пытаешься сломать? 🙂 в квадратном метре 1000 квадратных см так то.

и 10 квадратных дециметров. ну и соответственно в квадратном дециметре 10 квадратных сантиметров.

немного подумав, в 1 кв. м. 100 кв. см. не тысяча.

100 квадратов по вертикали и 100 горизонтали и посчитайте количество квадратиков. Или по 10 квадратиков если дециметры

ты чо курил сегодня?

ротманс. чо думаешь из-за этого? 🙂

хз.тяжелый ротманс, туго соображаешь чото:)

Дециметр, это 10 см.

в метре 10 дециметров. Квадратный метр, это метр умноженный на метр. или 10 дм умножить на 10 дм итого 100 квадратных дециметров.
а если взять метр как 100 см, то 100*100=10000. У меня такое замыкание с гектаром было:-) Я его с квадратным километром спутал, а потом долго ржал.

а я до сих пор не знаю чем отличается гектар от га 🙂

но это уже другая история ^_^ )))

раньше новые алюминиевые брали закрывали на костре подогревали

тот же результат, 22 литра )

канистра с бражкой так расперла бока. (продолжение не по теме)

гремучую смесь еще поди делали

Это как раз проще всего

Берется литровая консервная банка (ровно открытая), ею ковыряется в земле ямка, чтоб получилось как цилиндр и поршень. В дне банки гвоздем пробивается дырочка. В ямку наливается немного воды и бросается камешек карбида кальция, потом вставляется банка дном вверх. Затем считаешь до 10 (зависит от карбида и количества воды) и подносишь к дырочке фитиль. При удачном приготовлении смеси (подбирается временем выдержки), банка летит больше чем на 100м вверх с мощным хлопком. Тот же фокус можно проделать с соляной кислотой и цинком, только стоить он будет дороже:-)

а у нас просто плевали на камушек и поджигали :))

если без огня, то в бутыль игристого закупорить камушек с водой и оставить в покое. через некоторое время осколочная граната детонировала. опасно канеш, но разве по детству думаешь?
хотя больше всего мне нравилось швырять просроченные ампулы из бабушкиного запаса в костер.

ну в костер мы швыряли не бабушкины ампулы а папины

Патроны. А еще патроны к строительным пистолетам на
стройке тырили. А бутылками из-под игристого рыбу глушили. На дно водичку, потом под пробку на ниточке в марле карбид. К горлышку 2 кирпича. Завозишь на яму и топишь, бутылка переворачивается и карбид соединяется сводой. Через некоторое время: ббульк! И если в яме была рыба, она всплывает.

эх. давно я на рыбалке не был оказывается. сходить что ли? :)))

без пробки не происходит

Пробку надо прочно вбить и закрутить штатной проволокой, чтоб не выдавило. Апод нее ниточка с марлевым мешочком карбида. Мешочек свободный, чтоб по камешку можно было пропихнуть. Нитка не длинная, чтоб до воды не доставало. Вспывает лещ, плотва, карп,язь. Редко окунь. Щук не видел. Говорят, что не всплывают.

у нас мальчишки увлекались.

а я видел огнетушитель круглый, как шарик =)

Источник

Вакуумная бочка. Восстановление после сжатия!

p

Ремонт вакуумной бочки.Подробнее

p

Вакуумная бочка Восстановление после сжатия!Подробнее

p

Vacuum compression. Вакуумная жестьПодробнее

p

цементовоз. страшный случайПодробнее

p

Мои дубовые бочки. Подробно про каждуюПодробнее

p

Почему бочки и цистерны схлопывается на авто?Подробнее

p

Востановить бочку осенизатора от БауыржанПодробнее

p

Гарик Харламов: как расплющить бочку с помощью воды?Подробнее

p

Почему схлопывается цистерна? Ответ прост. Подробнее

p

Как «освежить» бочку? | Re-toasting wine barrels | Бондарная лавкаПодробнее

p

p

Бочка из дерева своими руками. Как сделать обруч на дубовую бочкуПодробнее

Источник

Автоцистера ассенизатора

Обращаюсь за помощью к ассам машиностроения и просто проходящим мимо инжинерам.

Вопрос такой: Сталкивался кто-нибудь с проектирование ассенизаторской автоцистерны или же хотя-бы просто цистерны. Интересут любая информация по данному предмету, а именно:
— нормативная документация по сабжу
— различные рекомендации по проектированию, изготовлению
— да и вообще какие-либо советы по теме

Прошу не судить строго, с проектированием резервуаров сталкиваюсь впервые и уже неделю не могу найти точку стартовой опоры проекта.

im icq

Пардон опечатачка вышла.

За ссыли спасибо, ушёл изучать инфу.

Вспоминая сей рассказец невольно жмётся в области зада, представляя делигацию начальства на испытаниях моего «спроектированного» изделия.

Так я и говорю о потере устойчивости стенок. Причина потери устойчивости уверен не в том, что конструктор этой цистерны не умел считать. Да и наверняка расчет выполнялся не на давление 0,4кг/см.кв. (на которое настроен предохранительный клапан) а на максимально возможное, 1кг/см.кв.

Цистерны (если обращали внимание) выполнены сферическими, а сфера, как известно, при любой направленности силы, сжимается.

Так я и говорю о потере устойчивости стенок. Причина потери устойчивости уверен не в том, что конструктор этой цистерны не умел считать. Да и наверняка расчет выполнялся не на давление 0,4кг/см.кв. (на которое настроен предохранительный клапан) а на максимально возможное, 1кг/см.кв.

Цистерны (если обращали внимание) выполнены сферическими, а сфера, как известно, при любой направленности силы, сжимается.

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

ГОСТ Р 52857.12-2007 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Требования к форме представления расчетов на прочность, выполняемых на ЭВМ

ГОСТ Р 52857.10-2007 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Сосуды и аппараты, работающие с сероводородными средами

ГОСТ Р 52857.6-2007 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Расчет на прочность при малоцикловых нагрузках

ГОСТ 25867-83 (СТ СЭВ 3650-82) Сосуды и аппараты. Сосуды с рубашками. Нормы и методы расчета на прочность

ГОСТ Р 52857.11-2007 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Метод расчета на прочность обечаек и днищ с учетом смещения кромок сварных соединений, угловатости и некруглости обечаек

ГОСТ Р 52857.9-2007 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Определение напряжений в местах пересечений штуцеров с обечайками и днищами при воздействии давления и внешних нагрузок на штуцер

ГОСТ 24755-89 (СТ СЭВ 1639-88) Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность укрепления отверстий

В Кодексе их до фига.
Правда частью карточки.

Источник

Ассенизаторная машина, которую еще называют ассенизаторской, ассенизационной или фекальной – это специальный автомобиль, предназначенный для сбора жидких отходов (ЖБО). Его основными узлами являются цистерна и вакуумный насос со шлангом, установленные на грузовом шасси.

Помогает решить вопросы механизированной очистки канализационных колодцев и выгребных ям, с перевозкой и выгрузкой нечистот в местах утилизации. Она необходима там, где пока еще не проложены сточные трубы, не сделаны коллекторы, не поставлены насосы. Специальная техника обеспечивает чистоту и порядок, практически без применения ручного труда.

Жителям современных российских городов, сел и дачных поселков очень сложно обойтись без услуг ассенизаторов, этих своеобразных санитаров. Ведь комфорт жилища напрямую зависит от утилизации отходов. Поэтому аренда ассенизаторских машин в России является обычным делом и имеет значительный спрос.

В мегаполисах и небольших городах с помощью ассенизаторов, чаще всего, очищают канализационные трубы от отложений, регулярно в них накапливающихся. В частном же секторе города, в селах и на дачах эту спецтехнику используют для очистки колодцев и выгребных ям. Машины производят механизированный забор, вывоз и слив жидких отходов жизнедеятельности.

«Вакуумки» довольно успешно используются для осушения водоемов, очистки буровых штаммов и эвакуации токсичных отходов. Для вывоза взрывоопасных и горючесодержащих жидкостей ассенизаторские машины не предназначены.

За работой вакуумного компрессора, который осуществляет забор жидкости, следят специальные датчики, которые контролируют уровень наполнения цистерны ассенизаторской машины и ограничивают в ней давление.

История создания ассенизаторской техники

Первые автомобили, предназначенные для уборки нечистот, вышли на улицы немецких городов во втором десятилетии прошлого века. Бочки были сравнительно небольшими. Монтировались они на шасси Mercedes, MAN и других популярных марок. Через некоторое время такую же спецтехнику стали выпускать в США.

По своей конструкции фекальные машины тех лет были двух типов: насосные и безнасосные. К первому виду относились модели с вакуумными насосами. С их помощью в цистернах создавалось разрежение, за счет чего нечистоты закачивались внутрь. В авто второго вида низкое давление в бочке создавалось двигателем шасси, через коллектор. С течением времени, инженеры пришли к выводу, что первый вариант лучше.

В середине 30-х гг. ассенизаторные машины появились в СССР. В 40-е годы уже было налажено их собственное производство. Выпускались модели АНИ, АНМ и АСМ. Начиная с 1968 года, для названия стали использовать аббревиатуру КО (коммунальное оборудование). Базовый индекс каждой модели включает три цифры, первая из которых обязательно пятерка. Например, КО-503. На сегодняшний день строгое требование по сертификации касается только типа шасси.

fullsize

Устройство и порядок работы

Спецтехника для уборки нечистот – это смонтированная на грузовом шасси ассенизаторная установка. Она может быть отечественной, на ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ либо импортной. Российская техника имеет меньшую стоимость, ее проще и дешевле ремонтировать. Зарубежная более надежная, функциональная, экономичная в эксплуатации, но стоит в полтора-два раза дороже, как сама машина, так и запчасти плюс услуги мастера по ремонту.

Такие машины применяются в тех местах, где существует необходимость откачать жидкость, в которой содержатся органические и неорганические примеси, например ил, песок, фекальные массы. В принципе можно догадаться, что работа ассенизаторских машин заключается в том, что они откачивают из системы канализации различные септики, а также занимаются очисткой ливневой канализации, осушением колодцев, водоемов, очисткой сливных ям на автомобильных мойках. Так как основной целью аренды ассенизационной машины является откачка жидкости, которая насыщена различными примесями, но консистенции суспензии, то цистерна бочка, установленная на шасси автомобиля ГАЗ, оснащается насосом, который создает в цистерне разряженный воздух, куда и поступает через гофрированную трубу-шланг на смесь, которую необходимо откачать. Насос приводят в движение с помощью двигателя автомобиля, где установлена цистерна. В бочке стоит датчик, который отключает двигатель, когда жидкость наполняет цистерну до определенного уровня. Далее привод насоса отключается, а машина следует на полигон, где утилизируется то, что находится в бочке.

Устройство

Ассенизационная установка состоит из следующих узлов и агрегатов:

Согласно ПДД, на кабине установлен проблесковый маячок. Разные модели отличаются друг от друга объемом цистерны, набором дополнительного оборудования и характеристиками. Более подробно устройство и порядок работы можно рассмотреть на технике, которая монтируется на шасси ГАЗ.

Цистерна ассенизатора

cisterna

Основой конструкции ассенизационной машины является цельнометаллическая бочка. Сверху у цистерны расположена горловина с герметично закрывающейся крышкой, куда подсоединяется вакуумный насос. Снизу у бочки расположен приемный патрубок и четырехходовый кран, имеющий широкую горловину. Бочка может выдержать большое давление, а внутреннюю её поверхность нанесено специальное химическое покрытие, которое предотвращает появление коррозии. Снаружи бочку покрывают несколькими слоями ярко-красной или оранжевой краски.

Вцелом модели ассенизационных машин не сильно отличаются друг от друга. На цистерне, установленной на ГАЗ 3307, есть автоматическое отключение двигателя при заполненной до определенного уровня бочке. На машине ГАЗ 3309 дополнительно устанавливается система звукового сигнала при заполнении цистерны, а также есть автоматический клапан, перекрывающий заборную магистраль. ГАЗ 53 несёт на себе самую большую по объему цистерну, а также имеет ёмкость для чистой воды.

Цистерна рассчитана на большое давление. Ее внутренняя поверхность имеет специальное покрытие, для защиты от химически агрессивных жидкостей и коррозии. Наружная окраска чаще оранжевая либо ярко-красная.

Объем: ГАЗ-53 – 5,0 куб. м., ГАЗ-3307 – 4,0 куб. м., ГАЗ-3309 – 3,75 куб. м. Вместимость моделей на других шасси – от 3 до 12 куб. м. (отечественные), до 16 куб. м. (импортные).

Вакуумный насос

В общем случае, насосы бывают:

На ассенизаторских машинах, в основном, применяются аппараты первой категории.

Одна из наиболее популярных моделей вакуумных насосов – роторный КО-503, производства ОАО «Коммаш». Современный вариант отличается от ранних версий улучшенными показателями, а также тем, что общая система смазки заменена консистентным составом, которые подается из отдельного бака пресс-масленкой.

Рабочим органом является эксцентрично расположенный ротор с подвижными лопатками из текстолита, вставленными в пазы. Он помещен в чугунный корпус с ребрами охлаждения. При мощности 6 кВт и скорости вращения 1450 об/мин, насос обеспечивает давление на выходе 0,05 МПа и производительность 240 куб. м. / час. Вес – 85 кг, рабочая температура – 80 град С. КПД 80-90%. В процессе эксплуатации не допускается непрерывная работа в течение 1 часа и более. При выполнении ТО надо проверять состояние лопаток и менять износившиеся.

Для ассенизаторов, установленных на шасси ЗИЛ, Урал, МАЗ или КАМАЗ выпускаются более мощные насосы КО-505 и КО-510. Их характеристики следующие (значения для КО-505 и КО-510 даны через дробь):

Частота вращения, об/мин: 1150 / 1450

Производительность, куб. м. / час: 310 / 360

Температура окружающего воздуха, град С: от – 20 до + 40

КПД 505-й и 510-й моделей аналогичны 503-й. Все насосы предлагаются с правым и левым вращением ротора.

Nasos dlya assenizatorskoj mashiny KO 505A

Шланги

По материалу изготовления, шланги могут быть из ПВХ либо резиновые. Рукава первого типа легкие, прочные, устойчивые против УФ-лучей и химических соединений. Вторые делаются с армированием металлической спиралью и наружным текстильным покрытием.

Стандартная длина рукава на шасси ГАЗ находится в пределах от 6 до 15 м. Такая техника рассчитана на очистку септиков глубиной до 3 м (на данный параметр влияет, в основном, объем бочки). При необходимости, можно, для наращивания, использовать 5-метровые дополнительные шланги. Диаметр рукава – от 15 до 200 мм. Конкретное значение зависит от мощности насоса.

Есть и другие модели:

Принцип действия

Обзор моделей

Об ассенизаторских машинах КО-503 на шасси ГАЗ, а также КО-505 и КО-510 говорилось ранее. Кроме них, есть и другие модели. Ниже дается описание некоторых, самых популярных, производства «Коммаш», г. Арзамас.

ko 523b maz 437041

КО-523Б (МАЗ-437041)

Дизельный двигатель мощностью 110 кВт создает внутри цистерны разрежение 0,08 МПа. Он перекачивает 310 куб. м. / час и заполняет 5-кубовую бочку за 5 минут. Может работать на большинстве септиков, так как глубина забора нечистот – до 4 метров.

Машина оборудована автоматической системой контроля заполнения бочки. Опорожнение цистерны – принудительное либо самотеком.

Важное достоинство для больших городов – компактность. А также значительная производительность насоса и малое время, необходимое для перевода техники из режима всасывания в транспортное положение. Комфортабельная кабина оборудована печкой и кондиционером.

assen

КО-515А (КамАЗ-4308)

Силовой агрегат на дизельном топливе развивает мощность 134 кВт. Производительность составляет 240 куб. м. / час., уровень вакуума в бочке – 0,08 МПа. На шасси установлена емкость для нечистот вместимостью 5 куб. м., она заполняется в течение 6 – 7 минут. Наибольшая глубина отстойника – 4,5 м.

Это комфортабельная техника с хорошей проходимостью и насосом с глушителем. Применяется, как в больших городах, так и для обслуживания поселков на периферии. Часто используется для очищения не только городской канализации, но также туалетов в общественных местах. Монтаж КО-515А на шасси КамАЗ-4308-1016 повышает стандарт с Евро-2 до Евро-3.

asse

КО-520Д (Зил-497442)

Мощность двигателя на ДТ – 96 кВт. Производительность насоса – 310 куб. м. / час. Объем цистерны – 5 куб. м. Время полной закачки – 5 мин. Разреженность – 0,08 МПа. Глубина очищаемого резервуара – до 4 м.

Машина более компактная, чем предыдущие модели. На нее поставлена относительно крупная бочка, которая быстро заполняется. Насос имеет глушитель, двигатель соответствует Евро-3. Все это крайне важно для мегаполисов. Кабина комфортабельная, с различными регулировками сиденья водителя. Эта техника применяется не только для забора отходов из выгребных ям, но также для выкачки жидкости при повреждениях водопроводов.

ko 520d hyundai hd 170

КО-520Д (Hyundai HD-170)

В г. Нижний Новгород КО-520Д устанавливают на южнокорейское шасси Hyundai. У дизельного двигателя мощностью 213 кВт производительность 310 куб. м. /час., в результате чего 8-кубовая бочка заполняется за 8 минут. Благодаря овальной форме, цистерна имеет пониженный центр тяжести, что положительно влияет на устойчивость авто. Разреженность – 0,08 МПа. Глубина септика – до 4,5 м.

Шасси Hyundai HD-170 характеризуется значительной грузоподъемностью, поэтому, при необходимости, на него можно ставить цистерны объемом до 8,5 куб. м. Кабина эргономичная, со спальным местом и хорошим обзором. Расход топлива небольшой.

Заключение

Фекальные автомобили относятся к тому виду оборудования, который не замечают, пока оно нормально функционирует. Но, если эта техника вдруг выходит из строя, начинается, без преувеличения, настоящая катастрофа.

Машины на шасси грузовых автомобилей работают в больших и малых городах, в деревнях и дачных поселках. Благодаря им жилые сектора, предприятия обслуживания населения и промышленные зоны освобождаются от скопления отходов человеческой деятельности. Территория становится чище, степень комфорта поддерживается на должном уровне. Исключается вероятность появления эпидемий.

Важность спецтехники данного типа трудно переоценить.

Как работает Ассенизатор

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто