Как выключить сигнализацию в машине phasmophobia

Содержание

Phasmophobia гайд — как отключить сигнализацию на машине

Наверняка, многие игроки Phasmophobia сталкивались с ситуацией, когда на машине начинает громко работать и отвлекать от окружающего. Учитывая жанр — это довольно неприятно и сильно раздражает. В этой статье рассмотрим по Phasmophobia гайд — как отключить сигнализацию на машине.

Как вы могли догадаться, это делается специально призраком, что бы отвлечь игроков и приглушить, на фоне сигнализации, остальные звуки. Она будет работать до тех пор, пока ее не отключить или матч не закончится.

Отметим, что сигнализация работает на небольших картах с домами и появляется в разных местах каждый раз и то, не всегда вообще появляется. Но, если появилась и призрак активировал сигнализацию, лучше ее отключить.

Когда услышите этот раздражающий звук, предстоит отправиться на поиски ключей от машины, которые чаще всего появляются возле входной двери. Но, может также появиться на столе, на стене, на полу и выглядеть может по разному.

После того, как вы его нашли, кликнули левой кнопкой мышки (подняли), следует найти машину. Как только нашли, откройте инвентарь и возьмите в руки этот самый ключ, после чего можете его использовать на машину (водительская дверь) и отключить сигнализацию.

Если все сделать быстро, при включении сигнализации, можно заполучить необходимые следы и улики — призрак некоторое время находится возле автомобиля, после активации сигнализации.

Можете заказывать у нас гайды, решение тех вопросов — с чем с радостью поможем.

Источник

Как Выключить Автосигнализацию в Phasmophobia

Phasmophobia %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0

Ознакомьтесь с нашим быстрым Руководством по отключению автосигнализации в Phasmophobia.

Phasmophobia %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0

Быть исследователем паранормальных явлений непросто, ведь когда вы охотитесь на призраков, они также охотятся на вас. Трудно следить за своей спиной, если существо, которое охотится за вами большую часть времени, невидимо, кажется ужасно несправедливым. Говоря о несправедливости, призраки в Фазмофобии любят подшучивать над вами, пытаясь отвлечь вас от них на несколько минут. Одна из таких вещей, которые им нравится делать, — это включать автомобильную сигнализацию, которая будет работать, пока вы не пойдете и не выключите ее. Вот как отключить автомобильную сигнализацию в Фазмофобии.

Ключи от машины

Обратите внимание, что эта шумная функция встречается не на каждой карте, а только на тех, у которых есть транспортные средства за пределами здания. К счастью, не каждое привидение может включить автосигнализацию! А вот те, которые могут, могут сделать это на расстоянии до 2 метров. Вы можете подумать, что автомобильная сигнализация станет просто раздражать, и что вы можете с ней жить, ну, это еще не все. Как вы можете говорить с призраком, если вы его не слышите? Как можно услышать шумы, например шаги, если вы их не слышите? Когда ваша команда слышит сигнал тревоги, это должно быть вашим первым приоритетом.

Ваш первый шаг — найти ключи от машины. Обычно они располагаются возле входа в собственность, поэтому поищите миску или вешалку. Они редко будут находиться где-нибудь еще. Найдя, щелкните по ним левой кнопкой мыши, чтобы поднять, затем выскочите на улицу и встаньте рядом с машиной. Найдите ключи в своем инвентаре и щелкните их левой кнопкой мыши, чтобы отключить сигнализацию.

Источник

Подробный гайд по предметам в Phasmophobia.

mVJgl riDO0

Датчик ЭДС

Это такой маленький белый пультик. Сканирует 1.5 метра пространства перед тобой. Если он обнаружит активность призрака около себя, то датчик будет пищать. Чем ближе к призраку, тем больше загорается лампочек. Если видишь странные передвижения предметов, попробуй походить в том месте с этим датчиком. Возможно, он даст тебе одно из доказательств, так как есть некоторые призраки, на которых сигнал ЭДС доходит до 5.

Фонарик

С фонариком всё просто. Сильный фонарик светит лучше. Можно взять до 4. Для тех, кто играет на компе, можно светить фонариком, держа в руке другой предмет, достаточно просто нажать Т. Но фонарик всё равно надо взять, и он будет занимать слот.

PfD QIrAMV0

dn2SpUF E6g

Как видите, разница большая. Необязательно всегда брать сильный фонарик, но на больших картах без него будет сложнее.

Нельзя брать одновременно и обычный и сильный фонарик.

Кстати: вы можете бросить ненужные фонарики включёнными на пол. Когда начинается охота, все фонарики начинают мигать, в том числе лежащие на полу. Так, вы можете разбросать фонарики по важным местам и освободить слот для чего-то еще.

Фотокамера

Обычная цифровая фотокамера. В каждой по 5 доступных снимков. Можно взять до 3 штук.

С помощью фотокамеры вы заработаете больше денег. Есть много способов получить дополнительные доллары за снимки. На последних страницах дневника вы увидите все сделанные вами фото. Если над снимком есть надпись того, что вы сфотографировали (например отпечатки или призрак), то вы за него получите деньги. Если надписи нет – денег тоже не будет.

Не забывайте, что фотокамера может иногда шалить и не регистрировать некоторые снимки, поэтому проверяйте почаще дневник.

Если играете соло и хотите сфоткать отпечатки, то вам нужно сначала просветить их ультрафиолетом, потом резко переключиться на фотокамеру и сделать фото.

За какие снимки дают деньги

Фотокамера также поможет отпугнуть Фантома. Если его сфотографировать, то он исчезнет. Работает только на Фантома.

Если с деньгами нет проблем, то лучше взять несколько фотокамер, так как у вас будет больше возможностей сделать фото и больше шансов поймать призрака на снимке.

Зажигалка

Зажигалка светит, но очень мало. В основном, используется для зажигания свечей и благовоний.

Зажгите зажигалку, потом переключитесь на свечу или благовоние и нажмите F.

Больше, пока что, ничего не умеет.

Свеча

Хороший источник света. Не ровня фонарику, но свою работу делает.

Свеча никогда не погаснет в вашей руке, но если её кинуть на пол, то со временем она потухнет. Потом её снова можно зажечь зажигалкой или другой свечкой.

У свечи есть уникальная способность замедлять понижение рассудка в темноте, пока вы держите её в руке.

Ультрафиолетовый фонарик

Ультрафиолетовый фонарик работает также, как обычный, но светит фиолетовым светом. Его хватит, чтобы не заблудиться во тьме, но его нельзя использовать параллельно с чем-то другим (кнопка T).

Его назначение – проявлять следы и отпечатки призрака.

Этот фонарик, как и все остальные, тоже будет мигать во время охоты.

Распятие

Распятие используется для того, чтобы не давать призраку начинать охоту.

Q9EIW51Gz6o

Если охота уже началась, то распятие уже не поможет. Некоторые говорят, что иногда помогают, но мне кажется они просто путают когда призрак просто их пугает и когда он по-настоящему охотится.

Вот как работает распятие:

Лучший способ использовать распятие – это бросить его на пол в центре комнаты призрака. Если комната большая (как, например, в школе), то можно бросить два распятия так, чтобы они собой покрывали бОльшую часть комнаты.

Некоторые говорят, что им помогает распятие даже если они держат его в руках. Я лично не сталкивался с таким и не думаю, что это рационально. Хотя даже если это работает – это всё равно плохая идея и вот почему:

Держа распятие вы занимаете один слот в инвентаре, где могла бы лежать фотокамера или благовоние. А это гораздо более полезные предметы.

Призрак никогда не стоит на месте, а вы постоянно ходите по локации, так что вполне возможно, что призрак начнёт охоту вне радиуса распятия. Опять же, если охота начнётся, то ваше распятие станет бесполезным. Лучше кинуть его на пол, тем самым уменьшив шанс появления там призрака.

Каждое распятие работает только дважды, поэтому двумя распятиями вы остановите охоту 4 раза. Когда распятие сработало второй раз – оно исчезнет. Если распятие исчезло, и никто из игроков его не подбирал, значит готовьтесь к охоте.

Видеокамера (и штатив)

Обычная видеокамера с функцией ночного видения. Может быть прикреплена на штатив (продаются отдельно). С собой можно взять 6 камер и 5 штативов.

Штатив – очень удобная вещь, так как он позволяет найти выгодный ракурс для камеры и поставить её где угодно.

Не забывайте включать камеру! Это можно сделать до её установки, нажав F и после установки, кликнув по ней ЛКМ. (Красный огонёк – камера выключена, зелёный – включена

Перед установкой можно крутить камеру, держа ЛКМ, чтобы выставить её в нужном направлении.

Ставьте камеру в углах или на шкафы, чтобы камера покрывала как можно больше нужного пространства. Призрачную ауру можно увидеть только в режиме ночного видения, так что не забывайте выключать свет там, куда смотрит камера.

Кстати: Вы можете поставить камеру на пол так, чтобы она смотрела на датчик ЭДС или Записную Книгу, чтобы безопасно следить за ними из грузовика. Вариант с датчиком ЭДС не так эффективен, ибо призрак может просто не подходить к тому месту, где он брошен.

Диктофон

Маленькое чёрное платье радио. Позволяет говорить с призраком.

Вообще, вы можете говорить с призраком когда захотите, но не будете получать ответа, пока у вас не будет диктофона.

Для того, чтобы использовать диктофон нужно убедиться, что:

Не обращайте внимание на цифры, отображающие частоту, они бесполезны. Это просто обозначает, что диктофон сканирует каждую частоту. Если вы видите на нём надпись “Nothing detected”, это значит, что призрак слышал вас, но не ответил. Если ничего не происходит, значит призрак вас не слышал.

Призрак всегда отвечает монотонным мужским голосом. То, что призрак говорит, в основном, неважно. Того факта, что он ответил уже достаточно.

Банка соли (или солонка?). Можно взять две штуки.

Каждая банка даст вам насыпать горки соли три раза. Сыпьте соль в точках прохода около предполагаемой комнаты призрака. Лучше всего в дверных проходах, но если есть еще соль, то в коридорах тоже.

Если на неё наступит призрак, то оставит след, который можно сфотографировать и получить за это деньги. Мираж не оставляет следов на соли.

По поводу Миража: солью можно злить Миража, чтобы он проявлял больше активности, а это, в свою очередь, поможет вам быстрее его определить.

Благовония

Благовония — это защита от призраков. Можно взять 4 штуки. Для использования нужна зажигалка. Зажигается на кнопку F.

Вот как они, пока что, работают:

Также, иногда может появиться задание на использование благовоний. Для выполнения вам нужно зажечь их ВНУТРИ комнаты призрака и походить по ней. (Я обычно начинаю в комнате призрака, раздуваю их там везде и захожу еще в соседние комнаты чтоб уж наверняка. Также это один из способов нахождения комнаты призрака.

Датчик движения

Датчик движения, прикрепляемый к стене. Можно взять 4 штуки.

c7b1P9sWVs8

Если призрак или игрок пройдет мимо него, то лампочка загорится зелёным. Каждый раз, когда он регистрирует движение, в грузовике прозвучит бип и значок на карте ненадолго сменит цвет на зелёный. У датчика радиус примерно как дверной проём.

Я рекомендую его ставить внутри комнаты, а на в дверном проёме. Почему-то он чаще реагирует на призрака, если стоит в комнате.

Датчик звука

Эти маленькие белые коробочки – датчики звука. Можно взять до 4 штук. Установите их на стену, и он будет покрывать значительную часть дома. (На карте в грузовике показана зона их действия.

g7bIaMi0APU

Он реагирует на звуки даже сквозь стены, так что зона его действия может быть очень большой.

Он также реагирует на звуки игроков, поэтому если он услышал звук, то убедитесь нет ли там кого-то из вас.

Если вы расставите их по карте и один из них подаст сигнал, то это значительно упростит поиск комнаты призрака, ибо она будет где-то рядом с тем датчиком. Если все датчики молчат, то, скорее всего, стоит их переставить на другие места.

Кстати: экран датчиков звука в грузовике покажет название комнаты. Знать какую комнату они слушают может быть полезно. Однако, в школе все классы называются «Class Room #» и не подписаны. Поэтому лучше ставить их в коридорах, туалетах или офисах, чтобы лучше их различать.

Термометр

Такой же термометр, каким всем нам меряют температуру на входе в школу или универ. Просто наведи куда хочешь и он скажет сколько тут градусов. В настройках можно изменить Цельсий на Фаренгейт.

Чтобы точно померить температуру в комнате – зайдите в неё, наведите на несколько поверхностей, лучше в разных частях комнаты) и следите за термометром.

Лично я использую Цельсий, потому что обычно в комнатах будет около 14 градусов, но если опускается ниже 13, то вы близко к комнате призрака.

Термометр, возможно, лучший инструмент, чтобы найти комнату при первом заходе. Датчики ЭДС могут не сработать, ибо пока вы находитесь в настоящей комнате призрака, самого призрака в ней может пока не быть. На диктофон призрак может не ответить, а отпечатков сначала, скорее всего, вообще не будет. Но если играете с командой, то лучше взять всё сразу.

Кстати: необязательно ходить с термометром, чтобы обнаружить низкие температуры. Если немного постоять в комнате призрака, то можно увидеть как вы дышите паром как зимой. Это как раз значит, что в этой комнате температура ниже 0 градусов. (Не путайте дым от благовоний и пар изо рта. У них один и тот же визуальный эффект.

Успокоительное

Восстанавливает 40% рассудка если скушать. После использования исчезает.

4lqZ8IZFr4o

Можно взять 4 штуки максимум.

Блокнот

Блокнот, в котором могут писать призраки. Можно взять с собой до 2 штук.

Иногда призраки не сразу пишут в нём, поэтому просто бросьте его в комнату призрака и идите дальше по своим делам. Периодически его проверяйте, ибо он может дать вам одно из доказательств. Неважно что призрак в нём написал, это рандом.

Кстати: положите блокнот где-нибудь, где его видит видеокамера. Так вы можете безопасно чекать блокнот.

Инфракрасный датчик света

Короче говоря, это более дешёвый датчик движения.

Он не даёт никакой информации на панель в грузовике. Его действие не засчитывается для квеста на датчик движения.

Он светит ярким синим светом, когда что-то проходит через него, будь то игрок или призрак.

yKszm1yVd8w

Направленный микрофон

Это микрофон, который работает на далёкие дистанции и также слышит сквозь стены. Когда он ловит звук на экране появится цифра, и чем она больше, тем громче звук. Его можно использовать на больших картах, как например в школе, чтобы знать с какой стороны шалит призрак. Может помочь найти комнату призрака.

Может помочь… А может и не помочь. Если призрак не двигает вещи, то микрофоном нечего будет ловить.

Неоновая палочка

Неоновая палка о двух концах. С одной стороны может быть источником света, с другой, работает как ультрафиолет. Можно взять до 2 штук.

Qpsfb8rJSU8

Неоновые палки будут светить вечно и никогда не выгорят.

Можно использовать как ультрафиолетовый фонарик, чтобы находить отпечатки. Нужно подойти очень близко к поверхности, чтобы проверить. Легче использовать фонарик, потому что с этой палкой придется ползать очень близко к дверям и полу.

Неоновые палочки очень выручают на больших картах, как психушка и школа, так как они не выгорают. Их можно использовать, чтобы помечать важные места. Вот где я их обычно кидаю:

Камера с креплением на голову

Это видеокамера, которая одевается (вы уже угадали) на голову. Тут особо больше нечего сказать. Работает также как и обычная видеокамера, только движется постоянно вместе с игроком. Не особо полезная, так как за двигающейся камерой сложно следить. Обычная видеокамера со штативом куда удобнее и безопаснее.

Можно её нацепить на голову кому-нибудь, кто хочет потусить в комнате призрака, надеясь увидеть ауру.

Всё же, если денег девать некуда, то стоит взять парочку на всякий. Это же дополнительная камера как-никак.

Доска Уиджа

Спавнится на карте, забрать с собой нельзя.

Работает почти также, как диктофон. Если призрак ответит, то указатель будет показывать на буквы, из которых складывается ответ.

Если вам ответили, то у вас упадёт рассудок, так что будьте осторожны.

Если она загорается (нажмите на F), это значит она готова услышать ваш вопрос. Если она тухнет, это значит, что вопрос был услышан, но остался без ответа.

Нужно использовать только в локации.

Необязательно выключать свет для использования.

30% шанс спавна в доме. Проверяйте шкафы, буфеты, гардеробы, углы и т.д. Не гарантирует, что это Демон.

Кукла Вуду

Спавнится только в локации фермерский дом, забрать с собой нельзя. Появляется на столе или в шкафу.

Они… что-то делают. Наверное. Но это не точно. Особой информации о них нет, только слухи. Самый популярный слух – если ты её держишь, значит ты становишься целью для призрака… Но опять же это просто слух. Экспериментируйте и кричите нам, если обнаружите что-то интересное об этой кукле.

ZI6 MveJjnU

Одно известно точно. Если её сфоткать, то получишь деньги за снимок. Возможно, придётся их немного подвинуть, а потом уже сфоткать, чтобы засчитало. (Также у неё странная коллизия. Если кинуть её на пол, то она может прыгать по полу в разные стороны.)

Что будет с моими предметами, если я умру?

Зависит от исхода игры.

Если вы не умерли и уехали в грузовике, то все предметы будут возвращены.

Если вас выкинуло из игры – вы потеряли всё.

Источник

Phasmophobia: Большой гайд по игре от А до Я


В этом гайд собрана полезная и просто любопытная информация по игре Phasmophobia. Информация, факты и предположения основаны, как на личном опыте, так и на собирательном опыте других игроков. Данное руководство будет дополнятся и улучшаться по возможности.

Вводная часть

Добро пожаловать на очередной стрёмный дом, в котором завелась кудлатая xу**ья xD

Вы стали бравым искателем паранормальных приключений на свою 5ю точку, и в этом руководстве мы постараемся максимально информативно поделится своим опытом, и и имеющейся информацией на просторах интернета.

В игре ваша задача провести расследование, найти и определить тип призрака.
Для всего этого, в ваше распоряжение имеется небольшой набор снаряжения, качество и количество, которого вы можете докупать по мере успешного выполнения заказов.

Разница уровней сложности

Отличий в уровнях сложности ровно три:

Любитель (доступна изначально)

Средний (открывается на 10 уровне персонажа)

Профессионал (открывается на 15 уровне персонажа)

Карта «Tanglewood Street House»


Игровое описание: Маленький одноэтажный дом с тремя спальнями и подвалом. Предыдущая команда не справилась с этим заданием. Теперь всё зависит только от вас. обязательно осмотрите осмотритесь повнимательнее и соберите как можно больше улик. Больше информации будет ждать вас по прибытии.

Рекомендуемый размер команды: 1.

Рекомендуемое игрой оборудование: Нет.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Ridgeview Road House»


Игровое описание: Двухэтажный дом с четырьмя комнатами и подвалом. Сегодня утром нам позвонила владелица этого дома. С её слов, здесь обитает опасный призрак. Отправляйтесь туда и соберите как можно больше улик, а ребята из следующей группы закончат начатое. Остальное я вам расскажу позже.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Edgefield Street House»


Игровое описание: Двух этажный дом с шестью комнатами и подвалом. Нам недавно сообщили о возможном обитании призраков в этом месте. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Grafton Farmhouse»


Игровое описание: Двухэтажный фермерский дом с четырьмя комнатами. Нам недавно сообщили о возможном обитании призраков в этом месте. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Bleasdale Farmhouse»


Игровое описание: Двухэтажный фермерский дом с тремя комнатами и чердаком. Мой знакомый прислал письмо. Говорит, здесь что-то точно нечисто. Отправляйтесь туда и соберите как можно больше улик, а ребята из следующей группы закончат начатое. Остальное я вас расскажу позже.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Brownstone High School»


Игровое описание: Эта одиноко стоящая школа заброшена уже несколько десятилетий. Она была закрыта после череды подозрительных смертей на её территории. Предыдущая команда не справилась с этим заданием. Теперь всё зависит только от вас. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.

Рекомендуемый размер команды: 3.

Рекомендуемое игрой оборудование: Успокоительное.

Размер локации: Средняя.

Доступно: с 5 уровня.

Карта «Asylum»


Игровое описание: Эта психиатрическая больница заброшена уже много лет. Теперь здесь живёт только нечисть. Мой знакомый прислал письмо. Говорит, здесь что-то точно не чисто. Обязательно осмотритесь повнимательнее и соберите как можно больше улик. Больше информации будет ждать вас по прибытии.

Рекомендуемый размер команды: 4.

Рекомендуемое игрой оборудование: Успокоительное.

Размер локации: Большая.

Доступно: с 9 уровня.

Стадия подготовки

До того момента пока вы не открыли дверь в дом с призраком, у вас идёт стадия подготовки.

Как только вы закончили все приготовления, и открыли входную дверь, призрак начинает свою активность.

Активность призрака

С момента открытия двери в дом, запускается таймер, и начинается активная фаза игры:

Призрак начинает оставлять улики своего присутствия в конкретной комнате.

Призрак начинает активно показывать своё присутствие в доме:

Визуальная форма призрака

Призрак всё время присутствует на карте, но он находится в состоянии инвиза (невидимости),
из-за этого вы не можете знать где он находится, и по этому вынуждены искать его комнату обитания. После того как вы её находите, вам нужно проверить отвечает ли призрак вам в диктофон, да и сфотографировать его было бы не плохо 🙂

По этому вы начинаете скандировать различные фразы чтобы выйти с ним на устный контакт.
Призраки любят тишину и одиночество, и они не любят когда их называют по имени.
О последнем свидетельствует доска в фургоне с заданиями и инфой о призраке — там сказано: «разозлите призрака называя его по имени».

Так-же в игре присутствуют фразы, которые злят призрака, и заставляют его вести себя активно и даже агрессивно:

Обнаружение комнаты с призраком

Изначально вам не известно место обитание призрака, и чтобы определить тип призрака вам нужно собрать улики из его места обитания.

Рассудок

Фаза охота

На Любительской и Средней сложности, фаза охоты начинается только после истечения таймера в фургоне. Исключением является Демон, он может атаковать вас в любой момент, на любой сложности.

При начале фазы охоты у вас начинает мигать фонарь (и мигает пока фаза охоты не пройдёт), в фургоне датчик паранормальной активности показывает 10, рация для связи с тиммейтами перестает работать, и запускается обратный отсчёт в

В момент начала фазы охоты единственное что вы должны делать — это идти к ближайшему шкафу/кладовой чтоб спрятаться там.

Чтобы спрятаться вам нужно плотно закрыть все двери, выключить фонарь, и молчать в войс чат. Призрак может попытаться открыть ваш шкаф/кладовку, поэтому будьте готовы держать дверь 🙂

Когда вы наберётесь опыта, и перестанете сильно боятся призраков для вас откроется второй вариант действия во время фазы охоты — «мансы от призрака» xD

Все призраки за исключением Джинна и Ревенанта ходят обычным шагом (с той-же скоростью, как вы идёте на Shift’е). Джинн и Ревенант бегают, и могут это делать не только во время охоты.

Так вот, вы можете водить за собой призрака если вы играете на большой карте где есть длинные коридоры:

Зажигалка (Lighter)

Зажигалка применяется для поджигания свечей и благовония.

Свеча (Candle)

Слабый источник света, во время Охоты работает бесперебойно. Свечей можно зажечь другую свечу, и Благовония (призрак может задуть свечу).

Фонарик (Flash Light)

Хороший источник света в темном помещении.

*Данный предмет есть у вас изначально

Сильный фонарь (Strong Flashlight)

Более яркий в сравнении с обычным фонарем, и освещает большую область.

Ультрафиолетовый фонарь (UV Light)

Ультрафиолетовый фонарь показывает отпечатки, которые могут оставлять некоторые типы призраков.


(отпечатки могут появится только после активности призрака)

*Данный предмет есть у вас изначально

Неоновая палочка (Glowstick)

Как и фонарь, используется для поиска отпечатков, только имеет значительно меньшую область уф-свечения, по сравнению с фонарем.

Фотокамера (Photo Camera)

Используется для запечатления улик оставленных призраком, таких как: «косточка», «Грязная вода в раковине», «Отпечатки», «Кукл вуду», и непосредственно самого «Призрака». За все удачные фото вы получите денежное вознаграждение.

*Данный предмет есть у вас изначально

Видеокамера (Video Camera)

Камеры позволяют увидеть Призрачную ауру, при условии, что в помещении выключен свет, и на камере включен режим «ночной съемки».


Аура выглядит как маленький летающий по комнате светлый шарик.

*Данный предмет есть у вас изначально

Штатив (Tripod)

Штатив используется только для установки на него видеокамеры. Камера установленная на штативе может смотреть только в одну сторону. Для того чтоб переносить штатив, нужны пустые руки.

Камера с крепление на голову (Head-Mounted Camera)

Идентично обычной камере, только размещается у вас на голове, и наблюдающему виден предмет который вы держите в руке.

Успокоительное (Sanity Pills)

Поднимает уровень рассудка.

Соль (Salt)

У соли есть два применения, для некоторых призраков она токсична. И она позволяет увидеть перемещения призрака в невидимой форме. Если призрак прошел по соли, на ней появляются выемки. Так-же могут появится отпечатки ног, которые будет видно только под ультрафиолетом (найденные отпечатки ног считаются уликой).

Распятие (Crucifix)

Предотвращает начало фазы Охоты у некоторых призраков. Его радиус действия 4 метра вокруг себя, если комната больше чем 4м² распятие может вас не защитить.

Благовония (Smudge Sticks)

Используется для того, чтобы снизить активность призрака в комнате. Некоторые призраки боятся благовоний, а некоторым на них всё равно. Поджигаются зажигалкой или горящей свечей.

Блокнот (Ghost Writing Books)

Оставьте блокнот в комнате обитания призрака, возможно он напишет вам что-то (любая запись в блокнот считается Уликой). Призрак может написать что-то после проявления активности.

*Данный предмет есть у вас изначально

Диктофон (Spirit Box)

Диктофон используется для установления устного контакта с призраком, призрак может не ответить конкретно вам, но ответить другому игроку. Так-же диктофон можно оставить лежать включенным, и находясь рядом с ним говорить с призраком. Если призрак ответит в диктофон хоть что-то — это считается уликой.

*Данный предмет есть у вас изначально

Датчик ЭДС (EMF Reader)

Показывает присутствие призрака в помещении показывая от 2 до 5 лампочек (только значение в 5 лампочек считается Уликой).

*Данный предмет есть у вас изначально

Термометр (Thermometer)

Показывает температуру в комнате в которой вы находитесь, если вы нашли комнату с существенной отличающейся температурой — вы нашли место обитание призрака. Температура может измениться после активности призрака (Только значение 2.9°C (37.2°F) и ниже считается Уликой).

xe8c60d0badacfc0a37d8.jpg.pagespeed.ic.AwF1Rqi zU
Если температура низкая, то у вас изо рта будет идти пар (считается проявление низкой температуры — уликой).

Инфракрасный датчик света (Infrared Light Sensor)

Как только кто-то проходит напротив датчика, будь то игрок или призрак даже в невидимой форме — на датчике загорается свет.

Датчик движения (Motion Sensor)

Устанавливается на стены, и засекает любые движения. Все движения которые датчик заметит, отображаются на карте в фургоне. Рекомендуется ставить датчики на проходах к комнате призрака, или непосредственно в ней.

Датчик звука (Sound Sensor)

Улавливает звуки которые может издавать призрак. В грузовике есть дисплей показывающий каждый отдельный датчик, и область где он установлен. Датчик бесполезен, если призрак не перемещает предметы (не открывает/закрывает двери, не бросает предметы, не взаимодействует с предметами (радио, телефон, сигнализация и т.п.)). Датчик улавливает звук и игроков тоже.

Направленный микрофон (Parabolic Microphone)

Идентично датчику звука только это переносная версия.

Внешний вид призраков


На данный момент в игре существует 10 моделей призрака.

Модель призрака ни коем образом не связанна с типом призрака, и служит лишь визуальным воплощением духовной сущности!

Нудист

Женщина в платье

Мужик с топором

Дед с топором

Афроамериканец с топором

xaed600fda218c3c236b1.jpg.pagespeed.ic. cG 5Sk2 V

Гнилой дед с палкой

Бабка с серпом

Разлагающийся зомбак с серпом

Мясник с тесаком

Ребёнок

Имеет два типа перемещения: Бег с поднятыми руками вверх и ползанье по полу.

Фразы для общения с призраком

Общие вопросы, которые можете задать призракам во время изучения комнат и коридоров:

What do you want? \ Чего ты хочешь?
Why are you here? \ Почему ты здесь?
Do you want to hurt us? \ Ты хочешь навредить нам?
Are you angry? \ Ты злишься?
Do you want us here? \ Ты хочешь, чтобы мы были здесь?
Shall we leave? \ Уйдем ли мы?
Should we leave? \ Мы должны уйти?
Do you want us to leave? \ Ты хочешь, чтобы мы ушли?
What should we do? \ Что нам делать?
Can we help? \ Мы можем помочь?
Are you friendly? \ Ты дружелюбный?
What are you? \ Что ты?
Are you close? \ Ты близко?
Can you show yourself? \ Ты можешь показать себя?
Give us a sign. \ Подай нам знак.
Let us know you are here. \ Дай нам знать, что ты здесь.
Show yourself. \ Покажи себя.
Can you talk? \ Ты можешь говорить?
Speak to us. \ Поговори с нам.
Are you here? \ Ты здесь?
Are you with us? \ Ты с нами?
Anybody with us? \ Кто-нибудь с нами?
Is anyone here? \ Есть здесь кто-нибудь?
Anybody in the room? \ В комнате есть кто-нибудь?
Anybody here? \ Кто-нибудь здесь?
Is there a spirit here? \ Здесь есть дух?
Is there a Ghost here? \ Здесь есть призрак?
Are you a girl? \ Ты девушка?
Are you a boy? \ Ты мальчик?
Are you male? \ Ты мужчина?
Are you female? \ Ты женщина?
Who are you? \ Кто ты?
Who is this? \ Кто это?
Who are we talking to? \ С кем мы разговариваем?
Who am I talking to? \ С кем я разговариваю?
Hello? \ Здравствуйте?
What is your name? \ Как тебя зовут?
Can you give me your name? \ Ты можешь назвать мне свое имя?
How old are you? \ Насколько ты старый?
How young are you? \ Насколько ты молодой?
What is your age? \ Сколько тебе лет?
When were you born? \ Где ты родился?
Are you a child? \ Ты ребёнок?
Are you old? \ Ты старый?
Are you young? \ Ты молодой?
What is your location? \ Где ты находишься?
What is your gender? \ Какого ты пола?
Are you male or female? \ Ты мужчина или женщина?
Are you a man? \ Ты мужчина?
Are you a woman? \ Ты женщина?

Фразы для общение с призраком через Диктофон (Spirit Box)

Эти вопросы вы можете задать с помощью Диктофон (Spirit Box), но будьте готовы, что призрак может именно вам не ответить:

Can you speak? \ Ты можешь говорить?
Can you speak to us? \ Ты можешь поговорить с нами?
Make a noise. \ Пошуми.
Open a door. \ Открой дверь.
Open this door. \ Открой эту дверь.
Turn on the light. \ Включи свет.
Turn off the light. \ Выключи свет.
Are there any ghosts? \ Есть ли там какое нибудь привидение?
Give us a sign. \ Подай нам знак.
Show us. \ Покажись нам.
Let us know you are here. \ Дай нам знать, что ты здесь.
Do something. \ Сделай что-нибудь.
Is there anyone with me? \ Со мной есть кто-нибудь?
Scream. \ Покричи.
Can we speak? \ Мы можем поговорить?
Would like to speak to you. \ Хотел бы ты поговорить.
Is there anyone here? \ Здесь есть кто-нибудь?
May I ask you? \ Могу я задать тебе вопрос?
Would you like to talk? \ Ты любишь разговаривать?
Are you the only one here? \ Ты здесь только один?
Are you waiting? \ Ты ждешь?
Is there anything I can do? \ Могу я что нибудь сделать?
Do you know who we are? \ Ты знаешь кто мы?
Are you happy? \ Ты доволен?
Are you here all the time? \ Ты все время здесь?
Are you male or female? \ Ты мужчина или женщина?
Do you want us to leave? \ Ты хочешь, чтобы мы ушли?
Can I ask you? \ Могу я спросить тебя?
Can you make a sound? \ Ты можешь издать звук?
Show us your presence. \ Покажи нам свое присутствие.
Knock something. \ Постучи.
Make a sound. \ Издай звук.
Open the door. \ Открой эту дверь.
Throw something. \ Брось что-нибудь.
Talk to me. \ Поговори со мной.
Talk to us. \ Поговори с нами.
We mean you no harm. \ Мы не хотим причинить тебе вреда.
We are friends. \ Мы друзья.
Is this you’re home? \ Это твой дом?
Can you speak to us? \ Ты можешь с нами поговорить?
Shall we leave? \ Нам уйти?
Do you want to hurt us? \ Ты хочешь навредить нам?

Фразы для общения с призраком при помощи доски Уиджи

Список всех вопросов, которые вы можете задать с помощью спиритической доски:

Фразы которые разозлят призрака

Текущий известный список слов заставляющих призраков перейти в фазу действия или даже охоты:

Show us. \ Покажись нам.
Show me. \ Покажись мне.
Show your presence. \ Покажи свое присутствие.
I’m scared. \ Мне страшно.
I am scared. \ Я напуган.
. run… \… бежать…
. hide… \… прятаться…
. scary… \… страшно…
. scare… \… напугать…
. scared… \… напуган…
. spooky… \… жутко…
. horror… \… ужас…
. fright… \… испуг…
. frighten… \… пугать…
. panic… \… паника…

Дух (Spirit)

Описание: Дух — это наиболее распространённый вид призрака, однако они тоже сильны и опасны. Как правило, духов можно обнаружить в районе их охоты вскоре после необъяснимой смерти на территории.
Сильные стороны: Нет.
Слабые стороны: Дым от благовония обезоруживает призрака на долгое время.Улики: Диктофон, Отпечатки, Блокнот.

Мираж (Wraith)

Описание: Мираж — это один из самых опасных видов призраков. Единственный из всех, данный вид способен парить, а также может проходить сквозь стены.
Сильные стороны: Мираж практически никогда не касается земли, а следственно, не оставляет на ней следов.
Слабые стороны: Соль токсична для этого вида призраков.
Улики: Отпечатки, Температура ниже нуля, Диктофон.

Полтергейст (Poltergeist)

Описание: Полтергейст — один из самых известных призраков. Он может шуметь и взаимодействовать с окружающими объектами чтобы вселять ужас в своих жертв.
Сильные стороны: Полтергейст способен швырять больше число предметов одновременно.
Слабые стороны: Полтергейст практически безоружен в пустой комнате.
Улики: Диктофон, Отпечатки, Призрачная аура.

Банши (Banshee)

Описание: Банши — природный хищник и может атаковать кого угодно. Известно, что банши будет целенаправленно преследовать одну избранную добычу, выжидая лучшего момента для нападения.
Сильные стороны: Банши будет фокусироваться на одном конкретном человеке.
Слабые стороны: Банши боятся распятия и будут менее агрессивны если оно оставлено поблизости.
Улики: Датчик ЭДС, Отпечатки, Температура ниже нуля.

Тень (Shade)

Описание: Тень — застенчивый призрак. Похоже, что Тень прекращает любую деятельность если рядом находятся сразу несколько человек.
Сильные стороны: Поскольку Тень застенчива, найти её будет нелегко.
Слабые стороны: Если рядом сразу несколько человек, Тень не станет охотится.
Улики: Датчик ЭДС, Призрачная аура, Блокнот.

Юрей (Yurei)

Описание: Как правило, Юрей возвращаются в мир живых ради мести или из-за ненависти к людям.
Сильные стороны: Юрей влияет на ваш Рассудок сильнее обычного.
Слабые стороны: Если зажечь благовоние в комнате с Юрей, призрак не сможет перемещаться по локации достаточно долгое время.
Улики: Призрачная аура, Блокнот, Температура ниже нуля.

Фантом (Phantom)

Описание: Фантом — это призрак, способный вселятся в живых людей, и обычно появляется в результате неосторожного использования доски Уиджи. Он вселяет страх во всех находящихся рядом с ним.
Сильные стороны: Один лишь вид Фантома заметно снижает ваш уровень Рассудка.
Слабые стороны: Если вам удастся сфотографировать Фантома, он на время исчезнет.
Улики: Датчик ЭДС, Призрачная аура, Температура ниже нуля.

Мара (Mare)

Описание: Мара — источник всех кошмарных сновидений, и наиболее сильна в темноте.
Сильные стороны: Мара будет более склонна атаковать вас под покровом темноты.
Слабые стороны: В освещённых помещениях, вероятность быть атакованным Марой меньше.
Улики: Диктофон, призрачная аура, Температура ниже нуля.

Óни (Oni)

Описание: Óни родственны Демону и невероятно сильны физически. Говорят, что они становятся активнее, если жертва находится рядом.
Сильные стороны: Óни более активны в присутствии людей и могут перемещать предметы с высокой скоростью.
Слабые стороны: Поскольку Óни предпочитают активные действия, их легко найти и корректно распознать.
Улики: Датчик ЭДС, Диктофон, Блокнот.

Джинн (Jinn)

Описание: Джинн — призрак, ревниво относящийся к своей территории, и атакующий в случае опасности. Известно, что джинны могут перемещаться с очень высокой скоростью.
Сильные стороны: Джинн будет перемещаться быстрее если жертва находится далеко
Слабые стороны: Если отключить источник энергии в месте обитания призрака, Джинн не сможет использовать свои умения.
Улики: Диктофон, Призрачная аура, Датчик ЭДС.

Ревенант (Revenant)

Описание: Ревенант — медлительный, но жестокий призрак, который будет атаковать всех без разбору. Говорят, он двигается гораздо быстрее, когда выходит на охоту.
Сильные стороны: Ревенант будет передвигаться значительно быстрее, преследуя свою жертву.
Слабые стороны: Если спрятаться от Ревенанта, он будет передвигаться очень медленно.
Улики: Датчик ЭДС, Отпечатки, Блокнот.

Демон (Demon)

Описание: Демон — один из самых жестоких призраков. Известно, что он склонен атаковать совершенно беспричинно.
Сильные стороны: Демоны атакуют чаще всех остальных видов.
Слабые стороны: При успешном задавании Демону вопросов при помощи доски Уиджи ваш уровень Рассудка не будет падать.
Улики: Диктофон, Блокнот, Температура ниже нуля.

Пока на этом всё. Со временем буду ещё добавлять информацию, по ходу прохождения игры. Так же пишите, что ещё необходимо добавить.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто