Как выглядит опрокидыватель авто

Силы нет — ум надо!:) «Делаем» опрокидыватель своими руками!

d1f0266s 100

Здравствуй хороший человек! А я уверен что ты хороший:) Сегодня я расскажу про опрокидыватель сваренный своими руками.

Конструктив довольно примитивен и в интернете полно чертежей. Я же делал без них, опытным путём. Вот как он выглядит в сборе:

7281ea9s 960

d581ea9s 960

3f81ea9s 960

cc41ea9s 960

ea41ea9s 960

Суем его под машину, желательно по центру:) Далее ставим перекладину с другой стороны и противооткатные упоры под колёса. Между опрокидывателем и дном располагаем деревянный брус либо толстую доску. Дальше зовем парня по мощнее чтобы крутил:) хотя на самом деле все зависит от лебедки, а конкретнее от грузоподъемности и передаточного числа зубьев. У меня грузоподъёмность лебедки 450кг, поэтому немного тяжеловато поднимать.

b141ea9s 960

9341ea9s 960

d5c1ea9s 960

9ac1ea9s 960

Скажу честно — до третьего фиксатора я не поднимал, страшновато как-то:) Боюсь я не того что, что-то случится с конструкцией, а скорее того что машина перевернется.

Парочка фоток гнилого днища, больше к сожалению не вмещает драйв. Кстати дно я увидел впервые, вместе с Вами:)

bed1ea9s 960

5571ea9s 960

А теперь опрокидыватель в разобранном виде:

57c1ea9s 960

9c21ea9s 960

7a21ea9s 960

7921ea9s 960

Эту балку я переделывал несколько раз. Первая балка не выдерживала нагрузки и прогибалась, после чего я её усиливал, но и это не принесло успеха. В третий раз удалось найти полнотелую (сам в шоке) трубу с уже приваренной гайкой на конце:) Как же повезло… После я её просверлил для шпильки-оси и начал поднимать, но и её жесткости не хватило:) Пришлось усиливать путем приваривания профиля снизу.

Теперь перейдем к вертикальным стойкам. На стойках приварены 3 пары металлических пластин, в них просверлены дырки под болт 10мм. Этим болтом я снимаю часть нагрузки с лебедки, тем самым распределяя вес на всю конструкцию.

ab21ea9s 960

В месте крепления лебедки, я приварил тот же Г-образный уголок к трубам, тем самым связав их

88a1ea9s 960

52a1ea9s 960

8881ea9s 960

Для создания данного девайса пришлось изрядно потрудиться. Весь металл я нашел у себя во дворе, т.к. я живу в частном доме. Лебедка была благополучно стырена одолжена с работы, она была в плохом состоянии. На ней не хватало двух втулок, поэтому она перекашивалась в ходе эксплуатации и начались стираться зубьи шестеренок. Я выточил втулки с помощью дрели и болгарки:) А когда пришло время возвращать лебедку, начальник сказал «можешь оставить себе»:) Самое тяжелое было найти балку поднимающую авто, но мне повезло:) В прочности опрокидывателя я не сомневаюсь, машина оставалась в таком состоянии больше недели и ничего не случилось (тьфу, тьфу).

Благодарю Вас за прочтение этой записи! И помните все в наших руках! Удачи на дорогах жизни…

Источник

Ступичные опрокидыватели своими руками

9bb62b8s 100

У моей Окушки немного подгнило дно в районе передней правый арки и нужно было как-то обработать это место. Из ямы зачищать ржавчину, а уж тем более варить было дико неудобно.

Чертежей я в интернете толком не нашёл, пришлось самому думать. Вырезал из плотного картона шаблон установочной платформы на ступицу исходя из размеров центрального отверстия и сверловки диска оки и кронштейны для них.

4a5cd59s 960

Далее из остатков 40ых уголков 4мм сварил основу длиной 70см.

2a5cd59s 960

По шаблону вырезал из листовой стали 4мм установочные платформы 2 штуки. Центральное отверстие прорезал сваркой.

a5cd59s 960

И 4 кронштейна из того же листа 4мм.

9a5cd59s 960

Кронштейны должны быть идентичны друг другу, иначе платформы будут плохо сгибаться. После нарезки кронштейнов я их сваркой прихватил друг к другу и зажал в тисках, чтоб не смещались друг относительно друга, болгаркой обтесал и просверлил отверстия 10мм.

725cd59s 960

Потом из полосы 4мм нарезал 4 крепёжные проушины для кронштейнов и просверлил отверстия 10мм.

da5cd59s 960

Приварил проушины к уголкам основания опрокидывателей на расстоянии 10см от края.

ba5cd59s 960

Сварил кронштейны с установочными платформами и скрепил их с основанием болтами 10мм. Проложил шайбу между проушиной и кронштейном для легкого вращения последней, чтоб металл не тёрся друг об друга.

fa5cd59s 960

Затем я 20ими уголками сваркой зафиксировал продольные уголки в основании на расстоянии равным ширине установочной платформы. Всё опрокидыватели готовы.

e65cd59s 960

Они с лёгкостью выдержали оку. При первом опрокидывании не много по-скрипели, но потом было всё отлично.

Деревянную дощечку подложил чтоб ограничить угол завала авто. Наметил метки на уголках, позже приварю там металлические пластины в место дощечки. Сразу не приварил потому, что не знал оптимальный угол, на котором бы машина самостоятельно стояла на опрокидывателях без дополнительных опор.

965cd59s 960

Железные упоры добавил чисто символически для дополнительной страховки, а так машина стоит сама на опрокидывателях.

Источник

Несложный опрокидыватель.

5ff85bcs 100

Всем Добра.
Думаю, что буквы и фотки что я здесь разбросал, кому-то пригодятся. Уже года четыре как есть желание поменять пороги, и даже была попытка сдать в сервис, цена устраивала. Но так совпало, что на прежней работе требовалось замена арок на транзите, что и было сделано. В общем, закрутился на работе, и мои пороги отошли на второй план. Ну и как говорится, всё что не делается – всё к лучшему. Потому что и года ни прошло, на транзите арки сгнили заново. В голове шарахнула молния, и появилась (хорошая), идея сделать всё своими ручками ((ведь когда делаешь сам, оно то всегда лучше должно получится)).
Ура, идея есть что дальше? ну конечно пороги, и арки!

ff11734s 960

Дальше собственно то и зачем затеял этот пост, ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ. Правда как он выглядит, я понимал смутно! В такой ситуации, как говорят Google в помощь. Нагуглил много разных устройств для опрокидывания авто. Остановился на одной конструкции, но решил немножечко переделать, под стандартный домкрат авто. Сел за комп, и сделал пару эскизов так, как я себе представлял будущий агрегат.

2991734s 960

a991734s 960

Ну, вот и закрутилась карусель. Инструмент в гараже вроде как имеется. По тихонечку начал раздевать Верку. Теперь нужно подумать о сварочном полуавтомате. Обсудили с братом driver013 необходимость покупки сего девайса, и решили приобрести, (кстати, братишка фордиком серьёзно заморочился, можете глянуть!). Сказано, сделано!

d551734s 960

Также были приобретены все сопутствующие для работы полуавтомата прибамбасы. Из хлама что нашли в гараже соорудили, какую никакую, но тележку. Да, кстати, вспомнил как я варить научился!
Лет так 10 назад, также шарахнула молния в голове, и появилась очередная (хорошая) идея, обзавестись на двоих с другом, нормальным мангалом, чтоб его не корячило в разные стороны, когда он нагревается. И с этой идеей пошёл я к знакомому дяденьке на завод, он там сварщиком работал. Изложил ему задуманное. Он терпеливо и внимательно меня послушал, и объяснил мне следующее. Что в данный момент, он находится на работе, и не может в своё рабочее время, уделить мне столько внимания, сколько мне бы хотелось, (я думаю, все поняли, что слова на самом деле он мне говорил совсем, не такие как я написал!). Взял держатель от электросварки, засунул мне в руку, натянул на мою голову маску, и со словами » учись студент” показал мне, что молнии шарахают не только в голове, но ещё и в глазах. Но на эти молнии можно смотреть, через стекло от маски. Короче говоря спасибо дяде Миши что научил меня варить, потому что до того момента, сварка металлоизделии была для меня бооольшой загадкой технического прогресса. Мангал до сих пор рабочий.
Извиняюсь отвлёкся!
Добыли материал, на эскизах нарисовал всё из уголков, но походу дела передумал и приобрели квадратный профиль. Мне кажется, что так и по симпатичней будет, и надёжней. И вот в один прекрасный день, пошёл процесс работы.

Источник

Как изготовить опрокидыватель для авто своими руками

В ходе эксплуатации транспортного средства со временем возникнет необходимость получить нормальный доступ к днищу автомобиля. Чтобы опрокинуть машину, часто необходимо привлекать сразу нескольких человек, да и процедура эта является достаточно трудоемкой и сложной. С другой стороны, специальный опрокидыватель для авто значительно упрощает весь этот процесс, так что справиться со всем можно будет даже в одиночку. Устройство не только облегчает задачу, но также и делает опрокидывание машины более безопасным.

oprokidyivatel dlya avto

Но так как купить подобное приспособление достаточно трудно, да и денег лишних выкидывать не хочется, мы поговорим о том, как сделать опрокидыватель для авто своими руками. Чертежи, фото, размеры эту и другую необходимую информацию вы найдете в нашей статье.

Что следует подготовить

Для того, чтобы изготовить опрокидыватель авто своими руками, нам потребуется наличие:

Вообще, конструкция устройства отличается своей простотой как в изготовлении, так и в использовании. Убедиться в этом можно, ознакомившись с чертежами и видео опрокидывателей для авто своими руками. В то же время, очень важно еще на этапе составления схем проверить оборудование на параметры, связанные с грузоподъемностью, безопасностью и величиной угла подъема.

oprokidyivatel avto svoimi rukami

Из материалов для изготовления опрокидывателя автомобиля своими руками нам потребуются металлические трубы с прямоугольным сечением.

Важно, чтобы материал был очень прочным, хорошо противостоял коррозии и мог выдержать вес транспортного средства.

Стоит отметить, что перед применением опрокидывателя авто важно осмотреть инструмент на момент наличия определенных дефектов. В случае видимых повреждений использование устройства будет небезопасным.

Как делается опрокидыватель для авто своими руками: чертежи и процесс сборки

Чтобы опрокидыватель автомобиля мог нормально функционировать, используется лебедка или домкрат любого типа. Второй вариант является более популярным (да и домкраты наверняка есть в распоряжении у всех владельцев транспортных средств). При этом подойдет любое грузоподъемное оборудование, включая механизмы реечного, гидравлического или червячного типа.

oprokidyivatel avtomobilya

В нашей статье вы можете увидеть чертежи автоопрокидывателя своими руками. Особое внимание следует обратить на пятку для домкрата. Важно, чтобы она обладала большим запасом жесткости и прочности. Именно на этот элемент припадает больше всего нагрузок. Делать пятку следует из металлического листа, толщина которого достигает около 5-7 миллиметров.

chertezhi avtooprokidyivatelya svoimi rukami

То же относится и к платформе, что упирается в днище машины. Поэтому для ее изготовления используют 5-7-миллиметровый лист металла, которому придают максимум ребер жесткости. Из металлопрофиля делается также нижняя площадка, опорный уголок и балка.

chertezhi oprokidyivatel avto svoimi rukami

Если рассмотреть чертежи опрокидыватель авто своими руками, то увидим, что нижняя площадка является недвижимым элементом из одной профильной трубы, что будет находиться на земле. Опорный уголок изготавливается из двух труб, соединенных небольшими отрезками металлического профиля каждые 20-30 сантиметров. Он может двигаться по вертикале по направляющей рейке. В последней делается ряд отверстий, с помощью которых можно зафиксировать опрокидыватель в нужном положении. Когда подъем будет завершен, платформу можно зафиксировать при помощи болта. Кроме того, болтом соединяется также площадка и опорный уголок.

Как установить устройство

Важно не только правильно выполнить работы по изготовлению опрокидывателя, но и установить механизм надлежащим образом. Для начала необходимо протянуть опорную площадку под днищем транспортного средства. Пятка должна находится с той стороны, которая будет приподниматься. Сверху вводим опорный уголок, что его крепят при помощи болта к площадке. Затем в устройство вставляется опорная балка. Перед тем, как это сделать, с колес, к которым балка прилегает, следует снять колпаки.

oprokidyivatel svoimi rukami

Пятка устанавливается между площадкой, а также опорным уголком. Рейка должна пройти сквозь все три элемента. Она выступает в роли направляющей и фиксатора. Низ рейки прикручивают к площадке при помощи болта. Далее смазываем профиль солидолом, чтобы по рейке легче было передвигаться. Лишь затем устанавливаем элемент, немного сдвигая его под днище машины.

Затем к опрокидывателю прикрепляется домкрат и начинается подъем. Достигнув желаемой высоты, фиксируем ее при помощи шплинта, вставленного в отверстие.

Небольшой итог

Итак, мы обсудили, как делается опрокидыватель своими руками. Процесс производства, как и само устройство, достаточно просты, в результате чего никаких особых трудностей тут не должно возникнуть. В то же время, следует очень тщательно подойти к изготовлению данного механизма, чтобы опрокидыватель получился надежным и безопасным в своей эксплуатации.

Источник

Опрокидыватель для автомобиля: как сделать самостоятельно

В ходе эксплуатации транспортного средства со временем возникнет необходимость получить нормальный доступ к днищу автомобиля. Чтобы опрокинуть машину, часто необходимо привлекать сразу нескольких человек, да и процедура эта является достаточно трудоемкой и сложной. С другой стороны, специальный опрокидыватель для авто значительно упрощает весь этот процесс, так что справиться со всем можно будет даже в одиночку. Устройство не только облегчает задачу, но также и делает опрокидывание машины более безопасным.

oprokidyivatel dlya avto

Но так как купить подобное приспособление достаточно трудно, да и денег лишних выкидывать не хочется, мы поговорим о том, как сделать опрокидыватель для авто своими руками. Чертежи, фото, размеры эту и другую необходимую информацию вы найдете в нашей статье.

Что следует подготовить

Для того, чтобы изготовить опрокидыватель авто своими руками, нам потребуется наличие:

Вообще, конструкция устройства отличается своей простотой как в изготовлении, так и в использовании. Убедиться в этом можно, ознакомившись с чертежами и видео опрокидывателей для авто своими руками. В то же время, очень важно еще на этапе составления схем проверить оборудование на параметры, связанные с грузоподъемностью, безопасностью и величиной угла подъема.

oprokidyivatel avto svoimi rukami

Из материалов для изготовления опрокидывателя автомобиля своими руками нам потребуются металлические трубы с прямоугольным сечением.

Важно, чтобы материал был очень прочным, хорошо противостоял коррозии и мог выдержать вес транспортного средства.

Стоит отметить, что перед применением опрокидывателя авто важно осмотреть инструмент на момент наличия определенных дефектов. В случае видимых повреждений использование устройства будет небезопасным.

Как делается опрокидыватель для авто своими руками: чертежи и процесс сборки

Чтобы опрокидыватель автомобиля мог нормально функционировать, используется лебедка или домкрат любого типа. Второй вариант является более популярным (да и домкраты наверняка есть в распоряжении у всех владельцев транспортных средств). При этом подойдет любое грузоподъемное оборудование, включая механизмы реечного, гидравлического или червячного типа.

oprokidyivatel avtomobilya

В нашей статье вы можете увидеть чертежи автоопрокидывателя своими руками. Особое внимание следует обратить на пятку для домкрата. Важно, чтобы она обладала большим запасом жесткости и прочности. Именно на этот элемент припадает больше всего нагрузок. Делать пятку следует из металлического листа, толщина которого достигает около 5-7 миллиметров.

chertezhi avtooprokidyivatelya svoimi rukami

То же относится и к платформе, что упирается в днище машины. Поэтому для ее изготовления используют 5-7-миллиметровый лист металла, которому придают максимум ребер жесткости. Из металлопрофиля делается также нижняя площадка, опорный уголок и балка.

chertezhi oprokidyivatel avto svoimi rukami

Если рассмотреть чертежи опрокидыватель авто своими руками, то увидим, что нижняя площадка является недвижимым элементом из одной профильной трубы, что будет находиться на земле. Опорный уголок изготавливается из двух труб, соединенных небольшими отрезками металлического профиля каждые 20-30 сантиметров. Он может двигаться по вертикале по направляющей рейке. В последней делается ряд отверстий, с помощью которых можно зафиксировать опрокидыватель в нужном положении. Когда подъем будет завершен, платформу можно зафиксировать при помощи болта. Кроме того, болтом соединяется также площадка и опорный уголок.

Как установить устройство

Важно не только правильно выполнить работы по изготовлению опрокидывателя, но и установить механизм надлежащим образом. Для начала необходимо протянуть опорную площадку под днищем транспортного средства. Пятка должна находится с той стороны, которая будет приподниматься. Сверху вводим опорный уголок, что его крепят при помощи болта к площадке. Затем в устройство вставляется опорная балка. Перед тем, как это сделать, с колес, к которым балка прилегает, следует снять колпаки.

oprokidyivatel svoimi rukami

Пятка устанавливается между площадкой, а также опорным уголком. Рейка должна пройти сквозь все три элемента. Она выступает в роли направляющей и фиксатора. Низ рейки прикручивают к площадке при помощи болта. Далее смазываем профиль солидолом, чтобы по рейке легче было передвигаться. Лишь затем устанавливаем элемент, немного сдвигая его под днище машины.

Затем к опрокидывателю прикрепляется домкрат и начинается подъем. Достигнув желаемой высоты, фиксируем ее при помощи шплинта, вставленного в отверстие.

Итак, мы обсудили, как делается опрокидыватель своими руками. Процесс производства, как и само устройство, достаточно просты, в результате чего никаких особых трудностей тут не должно возникнуть. В то же время, следует очень тщательно подойти к изготовлению данного механизма, чтобы опрокидыватель получился надежным и безопасным в своей эксплуатации.

Видео как сделать опрокидыватель своими руками:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто