Как выглядит машина комара

Содержание

Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0

В 2016-м Camaro начали продавать по 2 799 000 рублей, а сейчас он на 200 тысяч дороже. Силовой агрегат и комплектация безальтернативны, хотя в США можно выбрать из двух типов кузова, четырёх моторов, пары коробок передач и шести исполнений.

Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.

Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр. Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.

Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.

Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.

Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.

По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.

Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.

На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально. Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.

Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.

Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.

В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2017 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.

Источник

Chevrolet Camaro 2018-2019: цена, фото

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткаров. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018. Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.

Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.

Видео

Источник

Шевроле Камаро Chevrolet Camaro

1 поколение, 1966–1969

chevrolet camaro 1

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

chevrolet camaro 1 2

Кабриолет Chevrolet Camaro SS 396, 1969

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

2 поколение, 1970–1981

chevrolet camaro 2

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

chevrolet camaro 2 2

Купе Chevrolet Camaro, 1974

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

3 поколение, 1982–1992

chevrolet camaro 3

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

4 поколение, 1993–2002

chevrolet camaro 4

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

chevrolet camaro 4 2

Кабриолет Chevrolet Camaro четвертого поколения после рестайлинга, 1998–2002

5 поколение, 2009–2015

chevrolet camaro 5

Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.

В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник

Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро)

Шестое поколение Chevrolet Camaro предстало перед широкой публикой в 2016 году и выпускалось до 2018, пока производитель не анонсировал обновленную версию. Она представляет из себя первый рестайлинг и была продемонстрирована на родном рынке еще в апреле. Отечественные дилерские центры открыли предварительный заказ в декабре, а первые машины встретят своих владельцев только в январе 2019. Модернизация затронула, по большей части, косметическую составляющую автомобиля. Он стал выглядеть гораздо агрессивнее своего предшественника. Вся наружная светотехника получила современную светодиодную начинку. Фары стали уже, получили двойные фокусирующие элементы и другие секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально слилась с нижним воздухозаборником, получившим дополнительные боковые секции. Такое решение позволило оптимизировать воздушные потоки и улучшить охлаждение. На корме расположились новые, более округлые стоп-сигналы.

размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.

технические характеристики

Для отечественного рынка, американский производитель предлагает один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная бензиновая четверка Ecotec с турбонаддувом. У нее два распределительных вала, система непосредственной подачи топлива и система изменения фаз газораспределения. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения и повысить его надежность, российские автомобили были дефорсированы. Их отдача составляет 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. За рубежом, отдача этого мотора составляет 275 сил. В качестве коробки передач предлагается классический гидромеханический автомат Hydra-Matic с восемью диапазонами работы. Привод исключительно задний.

оснащение

Как и прежде, для покупки на отечественном рынке доступна только одна комплектация под названием 3LT. После рестайлинга она получил обновленную мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3. У нее восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс для синхронизации со смартфонами, штатная навигационная система и камера заднего вида. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему с двумя зонами работы, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, акустическую систему Bose и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Видео

Источник

Chevrolet Camaro (все модели) – убийца мустангов

Данный автомобиль был создан для того, чтобы занять лидирующую позицию в своем сегменте и успешно конкурировать со своими визави, в частности – с Ford Mustang. И стоит заметить, что у американской машины это неплохо получалось и получается. Но как она менялась в течение многих десятков лет? Об этом – ниже.

9 min 23

I генерация (1967—1969)

Первый Chevrolet Camaro увидел свет в 1967 году. Маркетологи компании на презентации купе сразу же обозначили ему в соперники Ford Mustang, который появился двумя годами ранее и уже успел за это время собрать большую армию поклонников.

4 min 34

Новый Шевроле Камаро получил запоминающийся дизайн кузова, который не был лишен брутальности, при этом салон получил качественную отделку и высокий функционал.

3 min 32

На рынке автомобиль представлен в двух кузовных модификациях:

2 min 33

В настоящее время Камара причислен к разряду ретрокаров. Его цена в России составляет в среднем три миллиона рублей.

Технические характеристики

Для покупки доступны две версии:

1 min 34

Рабочий объем силовой установки (литры) Мощностная отдача (л.с.) Тип трансмиссии Максимальная скорость (км/ч)
3.8 142 4МКП/4АКП 180
6.5 330 4МКП/4АКП 230

9 min 24

Версия СС, помимо более мощного мотора, отличается от обычной модификации иными колесными дисками, черными полосами на кузове, спортивной атрибутикой салона. Кроме того, усилена передняя подвеска, тормозная система.

Тест-драйв

Подчеркнутый атлетизм

Chevrolet Camaro выглядит весьма брутально. Из общей массы автомобиль выделяется круглыми передними фарами, большими колесами с хромированными дисками, а также выразительными крыльями и широкими колесными арками. Корма примечатальна спойлером-выштамповкой на крышке багажника, прямоугольными фонарями с раздельной секцией заднего хода.

7 min 25

Сочетание спорта и роскоши

Интерьер, в первую очередь, респектабелен. Деловую атмосферу создают деревянные вставки на торпедо, центральном тоннеле, а также множество хромированных деталей. Спортивные же нотки прослеживают в панели приборов, которая утоплена в колодцы, а также в руле с тремя алюминиевыми спицами.

8 min 21

Передние кресла снабжены ремнями безопасности. Сидеть на них удобно, но боковой поддержки для активной езды недостаточно. На заднем диване усядутся даже трое, но при росте не более 175 сантиметров.

Главное – мотор

Шевроле Камаро ускоряется азартно и интересно. Мотор 6.5 литра проявляет свой бешеный нрав в среднем диапазоне оборотов, при этом грозно рычит, чем распугивает всех окружающих. Передаточные числа механической трансмиссии оптимальны, впрочем, четкость ее переключения не идеальна.

6 min 29

Тяжелый руль, тем не менее, информативен и позволяет неплохо удерживать автомобиль на заданной траектории. При прохождении виражей поворачиваемость носит избыточный характер, что заставляет бережней обращаться с педалью акселератора.

II генерация (1970—1981)

Новое поколение Chevrolet Camaro увидело свет через год после схода предшественника со сборочной линии. Автомобиль получил более грациозный дизайн кузова, а также модернизированные шасси, моторы.

4 min 35

Средняя стоимость автомобиля равна 2 миллионам 700 тысячам рублей. Однако приобрести его можно исключительно у частных коллекционеров.

Техническая часть

Под капотом у обычной версии Шевроле Камаро размещен мотор 4.0 литра, который развивает 155 лошадиных сил. Он комплектуется четырехступенчатой механической коробкой.

7 min 26

Существует и более мощная альтернатива – агрегат 5.0 литра с отдачей в 200 сил. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка на четыре ступени.

6 min 30

Модификация SS также получила пятилитровый двигатель. Однако его мощность форсирована до 300 «кобыл», которые реализовываются через четырехдиапазонный «автомат».

9 min 25

Рабочий объем силовой установки (литраж) Мощность (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
4.0 155 4МКП 185
5.0 200 4АКП 210
5.0 300 4АКП 240

«Второй» Шевроле Камаро построен на модернизированной платформе предшественника. Исходя из отзывов автомобильных журналистов, предыдущая машина серьезно уступала Ford Mustang по части управляемости. Поэтому с целью улучшения управляемости была пересмотрена конструкция передней подвески, установлены более жесткие стойки амортизаторов и пружины.

Смена приоритетов

Внешний облик Chevrolet Camaro второго поколения утратил часть своей мускулистости, зато стал более винтажным и аристократичным. Профиль автомобиля стал более стремительным за счет ниспадающей крыши, а корму украшают зауженные стоп-сигнальные фонари.

2 min 34

Уютно и удобно

Салон американского купе выглядит привлекательно за счет цветной обивки дверных карт и цветного пластика. Приборная панель разнесена на разные колодцы по торпедо, но при этом хорошо читается и информативна. На центральной консоли расположился блок климатической системы, а также радиоприемник – управление ими интуитивно понятное, поэтому от дороги почти не отвлекаешься.

1 min 35

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой, приятным профилем. В нем приятно чувствуешь себя как при активной езде, так и при вальяжной. А вот на заднем ряду тесновато даже при 170 сантиметрах роста – места для коленей, головы очень мало.

Спорт на каждый день

Пятилитровый мотор, который развивает 200 лошадиных сил, неплохо чувствует себя и в городе, и за его пределами. Наиболее ощутима тяга на низких, средних оборотах, но и на высоких присутствует неплохой подхват. Передаточные числа автоматической коробки несколько растянуты, хотя свою работу она выполняет плавно и шустро.

5 min 32

Руль отзывчив, что позволяет активно маневрировать. Однако на высоких скоростях его информативность падает, поэтому нащупать положение передних колес бывает проблематично. Крены в поворотах умеренные, при этом подвеска мягкая и играючи отрабатывает мелкие, средние неровности, что обеспечивает минимум тряски.

III генерация (1982—1985)

Новый Chevrolet Camaro существенно отличался от своих предшественников и дело касалось не только дизайна. В начале 80-х годов прошлого столетия нефтяной кризис был на пике, к тому же содержание мощных автомобилей было экономически не выгодно по причине дорогой страховки. Исходя из этого, компания решила адаптировать новое поколения своего спорткара под реалии американского рынка и существенно ограничила мощностную отдачу его моторов.

1 min 36

Впрочем, разработчики решили компенсировать это футуристичным дизайном, богатым оснащением и хорошо настроенным шасси. Кроме этого, в кузовной ряд вернулся кабриолет, что очень понравилось поклонникам езды с открытым верхом.

Техника

Моторная гамма состоит из:

Силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой либо четырехскоростным «автоматом».

2 min 35

Рабочий объем силовой установки (литры) Предельная мощностная отдача (л.с.) Тип трансмиссии Порог максимальной скорости (км/ч)
2.5 105 5МКП/4АКП 170
2.8 128 5МКП/4АКП 190
5.0 172 5МКП/4АКП 200

Шасси примечательно приятными новшествами. А именно, на задней оси теперь установлена многорычажная подвеска вместо полузависимой балки у автомобиля предыдущего поколения.

III генерация. Рестайлинг (1985—1992)

Обновленный Шевроле Камаро порадовал своих фанатов более агрессивным дизайном, улучшенными материалами отделки салона. Но главные реформы коснулись силовой гаммы – двигатели стали мощнее.

3 min 34

Теперь гамма моторов выглядит так:

Все силовые установки комплектуются механической коробкой с четырьмя ступенями или четырехдапазонной автоматической трансмиссией.

5 min 33

Отдельно стоит поговорить о модификации IROC-Z. Компания решила выпустить ее в 1990 году, чем намекнула на то, что возвращается к истокам модели. Главной особенностью такого автомобиля стал мощный двигатель 5.7 литра. Его мощностная отдача составила 264 лошадиные силы. Трудилась установка вкупе с механической или автоматической КПП.

Ценовая политика

Авто Цена (рублевая)
Chevrolet Camaro от 700 тысяч
Chevrolet Camaro (рест.) от 1 миллиона

4 min 36

Стоимость спорткара на российском рынке сильно зависит от его технического состояния. Например, ухоженный экземпляр будет стоит минимум 2,5 миллиона рублей и приобрести его можно будет только у частного коллекционера.

Тест-драйв

Нарочитая агрессия

Шевроле Камаро третьго поколения выглядит очень грозно и брутально. Такой вид ему придают рубленные формы кузова, передний бампер с низким свесом, широкие колеса, а также воздухозаоборник на капоте. Подтянутая корма примечательна клинообразным стоп-сигнальными фонарями.

7 min 27

Резкий контраст

Салон относительно внешности менее эффектен. Расстраивает обилие черного и жесткого пластика, а также простоватая центральная консоль. Тем не менее, эргономика на высоком уровне и все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя.

9 min

Зато радует водительское кресло. У него развиты валики боковой опоры, профиль, что обеспечивает телу надежную фиксацию. Задний диван отформован строго под двоих. Места для ног хватает, но над головой нависает низкая крыша и заднее стекло.

Необузданный нрав

Несмотря на относительно умеренную мощность, мотор 5.7 литра обладает лавинообразной тягой практически во всем диапазоне оборотов, поэтому любое нажатие на педаль газа сопровождает нервным ревом выхлопной системы и резким утапливанием в спинку кресла. Также, азарта добавляет короткоходная механическая коробка, которая имеет высокую четкость переключений.

6 min 1

Рулевое управление с высокой информативностью, выраженной обратной связью и чувствительным «нулем» дает возможность совершать резкие маневры даже не высокой скорости. Впрочем, ощутимая диагональная раскачка, резкий занос задней оси несколько остужают пыл неопытного водителя.

IV генерация (1993—1998)

Новейший Chevrolet Camaro получил модный в 90-х биодизайна экстерьера, при этом смог сохранить узнаваемые черты. Помимо современного кузова разработчики оснастили спорткар более мощными двигателями, нежели это было прежде, что вновь пробудило живой интерес поклонников модели.

3 min 35

Техника

Под капотом у Шевроле Камаро устанавливались:

1 min 37

Р абочий объем силового агрегата (литры) Номинальная мощность (л.с) Тип коробки передач Предельная скорость (км/ч)
3.4 160 5МКП/4АКП 215
3.8 200 5МКП/4АКП 223
5.7 275 5МКП/4АКП 245

2 min 36

Платформа осталась прежней. Впрочем, была изменена кинематика передней подвески, а также усилены стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины для улучшения управляемости.

IV генерация. Рестайлинг (1998—2002)

Рестайлинговая модификация Шевроле Камаро получила иные бамперы, обвес и оптику освещения. Внутри повысилось качество материалов отделки.

8 min 22

Силовой ряд теперь выглядит так:

9 min 26

Цена на рынке

Авто Стоимость (рублевая)
Chevrolet Camaro от 1 миллиона 300 тысяч
Chevrolet Camaro (рест.) от 1 миллиона 500 тысяч

4 min 37

К сожалению, найти в продаже достойный экземпляр модели проблематично. Многие из них прибывают в плачевном техническом состоянии.

Будничный костюм

«Четвертый» Шевроле Камаро привлекателен, однако агрессии в его облике маловато. Кузов лишен резких черт и стремительности, а в дизайне преобладают округлые формы. Тем не менее, выпуклый капот и широкие арки колес все же дают понять, что этот автомобиль способен доставлять эмоции от вождения.

5 min 34

Просто, но функционально

Салон оформлен без изысков, однако собран вполне аккуратно. Рулевое колесо оснащено клавишами управления климатической установкой, аудиосистемой, поэтому от процесса управления автомобилем отвлекаться не приходится.

6 min 31

Приборная панель с крупными шкалами читается прекрасно, а в правой ее части расположился маленький дисплей бортового компьютера. На центральной консоли можно увидеть касетную магнитолу, а также климатическую систему с тремя регуляторами.

Взрыв эмоций

Самым интересным мотором в гамме Chevrolet Camaro является установка 5.7 литра, выдающая 330 сил. Такой двигатель выдает бешеную тягу на средних оборотах и незамедлительно ускоряется даже с очень высоких скоростей. Впрочем, автоматическая коробка способна сбавить градус азарта своими неспешными переключениями.

7 min 28

Руль отзывчив на команды водителя, а также налит приятной тяжестью. Это позволяет уверенно маневрировать, но виражи нужно проходить осторожней из-за ощутимой раскачки.

V генерация (2009—2013)

После многолетнего перерыва в борьбе со своим главным конкурентом – Ford Mustang, компания Chevrolet решили вновь ввязаться в бой и представила миру абсолютно новый Camaro. Автомобиль получил эффектный дизайн кузова с ретромотивами, а также богатое оснащение, вместительный салон. Однако главным козырем американского спорткара стала его доступная цена, которая оказалась значительно ниже, чем у конкурентов.

3 min 36

Технические характеристики

Силовая гамма состоит из двух двигателей:

Оба мотора комплектуются шестидиапазонной автоматической трансмиссией (для рынка Европы). Для североамериканского рынка в качестве альтернативы доступна шестиступенчатая «механика».

4 min 38

Рабочий объем силового агрегата (литры) Номинальный мощностной потенциал (л.с.) Тип КПП Максимальная скорость (км/ч)
3.6 328 6МКП/6АКП 250
6.2 405 6МКП/6АКП 250

1 min 38

Шевроле Камаро пятого поколения спроектирован на платформе GM под названием Alpha. Данную базу спорткар разделил с Cadillac CTS. Подвеска обеих осей многорычажная, а привод осуществляется на задние колеса.

V генерация. Рестайлинг (2013—2015)

В 2013 году последовало плановое обновление Chevrolet Camaro. Презентация новинки состоялась в формате видео. Рестайлинг сделал дизайн автомобиля более привлекательным за счет светодиодных ходовых огней в головной оптике, а также переработанной центральной консоли внутри салона.

6 min 32

Моторная гамма пополнилась следующими установками:

9 min 27

Ценовая политика

Автомобиль Стоимость (рублевая)
Chevrolet Camaro от 1,8 миллионов
Chevrolet Camaro (рест.) от 2,8 миллионов

8 min 23

На российском рынке представлены обе версии спорткара. Однако цена на модернизированную версию сильно завышена даже при покупке с рук.

Тест-драйв

Ретростиль

Шевроле Камаро с легкостью выделяется из общего потока. В этом ему помогает эффектный дизайн кузова с широкими крыльями и колесными арками, низкой крышей и подтянутой кормой. Светодиодная оптика освещения придает американскому спорткару респектабельности, а объемные патрубки выхлопной системы, массивные бамперы и низкий обвес намекают на выдающиеся динамические возможности.

5 min 35

Авангардная атмосфера

Салон собран аккуратно. Впрочем материалы отделки не самые качественные – расстраивает жесткий пластик торпедо, а также псевдоалюминиевые вставки.

11 min 24

Компенсировать это способно интересное оформление центральной консоли, на которой расположились четыре секции второстепенных аналоговых показаний систем мотора. Кроме этого, присутствует мультимедийно-развлекательный комплекс (богатые версии), на экран которого выводится навигация, камера заднего обзора.

Быстро, но комфортно

Агрегат 6.2 литра выдает 405 лошадиных сил и этого хватает на все случаи жизни. Мотор эластичен и тяговит во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора очень чувствительная, поэтому любое нажатие на нее сопровождается резким толчком в спину.

7 min 29

Шасси настроено компромиссно. Шевроле Камаро не может похвастаться отточенным повадками при резком маневрировании по причине ощутимых кренов, неинформативного руля. Зато способен обеспечить хорошую плавность хода на мелких неровностях, что делает продолжительные поездки относительно комфортными.

10 min 21

VI генерация (2015 — н.в.)

Нынешний Chevrolet Camaro по части внешнего вида сильно напоминает своего предшественника, однако при более детальном рассмотрении заметно, что это абсолютно новый авто. Внутреннее убранство претерпело значительные изменения – установлен новый мультимедийный комплекс, переработана панель приборов. Реформы технической части также приятно удивляют.

1 min 39

Сколько стоит американский спорткар? Купе ввозиться на рынок РФ только по заказу, поэтому его цена сугубо индивидуальна.

Технические характеристики

Под капотом размещаются:

По умолчанию все моторы комплектуются шестиступенчатой механической коробкой. В богатых комплектациях доступен восьмидиапазонный «автомат», а 660-сильный агрегат трудится вкупе с десятискоростной автоматической трансмиссией.

6 min 33

Рабочий объем мотора Номинальная мощность (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
2.0 238 6МКП/8АКП 240
2.0 275 6МКП/8АКП 250
3.6 335 6МКП/6АКП 250
6.2 455 6МКП/6АКП 270
6.2 660 6МКП/10АКП 312

2 min 37

Автомобиль спроектирована на модернизированной платформе GM Alpha. Кинематика подвески пересмотрена, при этом стойки амортизаторов адаптивные и имеют несколько режимов работы.

Огранка образа

Предыдущий Chevrolet Camaro вышел настолько удачным по части дизайна, что новое поколение практически полностью сохранило прежнюю стилистическую концепцию модели. Как и раньше, в глаза бросаются широкие и выпуклые крылья, выразительные колесные арки, выпуклый капот и низкая крыша. В то же время, светодиодная оптика стала более выразительной, интригующей, а передний бампер получил огромную «пасть» воздухозаборника.

3 min 37

Больше эффектов

Салон интересен и функционален. При этом и качество материалов на весьма достойном уровне – панели обиты кожей с аккуратной прострочкой, присутствуют вставки из настоящего алюминия.

7 min 30

Приборный щиток с огромным дисплеем второстепенных показаний радует высокой инфомативностью, а также красочным оформлением. На центральной консоли разместился современный комплекс мультимедиа, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и выводит на экран навигацию, картинку с камеры заднего вида.

8 min 24

Умеренная агрессия

Наддувный мотор 2.0 литра с отдачей в 238 сил хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, однако ускорение происходит без выраженных подхватов и грозного рева. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, хотя ей не хватает большей плавности работы.

5 min 36

Рулевое управление удовлетворит подавляющее большинство активных водителей, которые редко выбираются на гоночные трассы. Руль информативен, вполне отзывчив, а крены при прохождении виражей практически отсутствуют. Однако в медленных поворотах нужно существенно ограничивать скорость, в противном случае автомобиль поедет передней осью наружу траектории.

4 min 39

Фото всех поколений Chevrolet Camaro:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто