Как выглядит машина chery tiggo

Тест-драйв Chery Tiggo 8. Новый стиляга большого размера (включая авторское прочтение статьи)

noAAAgLty A 100

Закончился тест-драйв нового китайского кроссовера Chery Tiggo 8. На нем я проехал более 1000 км, а благодаря нерабочим дням, получилось продлить его еще на некоторое время, превышая стандартную неделю. Во многом, именно эти несколько лишних дней и повлияли на формирование мнения об этом продукте из Поднебесной.

xYAAAgEA0 A 960

Chery Tiggo 8 — флагман в линейке кроссоверов китайского бренда и он же, по совместительству, самый последний, появившийся у нас. Продажи его начались в марте этого года, в не совсем удачное время для таких дел. Но, что есть, то есть. Я подал заявку на прохождение теста еще в январе и вот это свершилось.

Сначала на нашем рынке была лишь одна комплектация, только 2-литровый турбомотор D4T20, которого нет в Китае, c турбиной производства Honeywell, как и на Tiggo 4, и вариатор вместо робота. И начали просчитанные китайцы с поставок нового авто сразу в 7-местном исполнении. Уже позже, к нам пришли версии попроще, подешевле и на 5 мест. Нарушу свои устоявшиеся традиции и оглашу ценник в самом начале — 1,700,000 рублей без каких-либо скидок и предложений. С ними будет тысяч на 200 дешевле. И что же мы получим за эти немалые деньги кроме кузова, руля и педалей? Об этом я сейчас вам и поведаю.

OUAAAgEA0 A 960

Не скучный, совсем нет, ну если только сзади маленечко, а вот спереди заводила. Привлекательный, мощный, даже немного дерзким кажется. Светодиодная оптика смотрится очень интересно, а из салона доступна механическая регулировка высоты светового пучка, ну а освещается дорога нормально.

MYAAAgEA0 A 960

Примечательное в блок-фаре — это сигнал поворота в виде бегущей полоски. Ниже расположены ДХО в блестящей окантовке, которую лучше убрать, а то есть перебор с хромом.
Филейная часть как-то скучновата на фоне морды лица. Ну серьезно, вроде и есть в ней что-то, но не цепляет.

bUAAAgEA0 A 960

Задние фонари вроде бы диодные, но не до конца. Стопы и поворотники — это обычные лампочки. Радует, что выхлоп настоящий, а не имитация. Причем, у каждой стороны своя “банка”.

ICAAAgEA0 A 960

Боковой силуэт хорош, сразу выдает его габариты. И уже тут видим, что двери накрывают собой пороги. Хоть бы резинки были на них внутри, а не повторение ошибок “младшенького”. Пронесло, все есть. А вам то он как? Нравится внешне?

Мой оптимистичный настрой, как и всегда у Chery, подпортил подход к обрамлению дверей. Опять пленка. Серьезно? Ну сколько можно уже. Неужели на весь Китай не нашлось подходящего материала или рукастого мастера, кто бы наклеил правильно и обрезание сделал. Все те же замятые углы внутрь, все тот же нахлест на самых видимых местах. Не могу я это принять, уж извините. Мне это не нравилось на машине за условно миллион рублей, здесь это не нравится еще больше.

t8AAAgEA0 A 960

В остальном к внешности не придраться. Зазоры все примерно одинаковые, где-то чуть больше, где-то чуть меньше, но в целом нет дырок с палец толщиной или серьезных расхождений. Глаз радуется.

Что немаловажно, так это притягивание взглядов: будь это стояние в пробке, которых последнее время нет, или просто остановка у магазина, — народ интересуется новинкой и для многих, логотип на решетке радиатора уже что-то значит.
– О, это же новый Чери, какой красивый, – радостно подметил мужчина, выходивший из гипермаркета.
– Да, это новый Тигго 8, – почти без задержки ответил я.
– У меня есть уже Черик, только пятый. Он, конечно, не так крут, как этот, да и поменьше будет, но представляете, ему уже лет то ого-го, считайте 6 будет летом, а он все никак не “встанет”, – продолжал мужчина, упаковывая пакет в багажник своего бордового Тигго 5, – Только вот салон поскрипывает сильнее прежнего, надо бы заняться, сейчас и времени на это полно. О-хо-хо-хо.
– Да, для “китайца” это срок, целых 6 лет и только пластик скрипит. И что, не ржавеет совсем? – спросил я, рассчитывая на чистосердечное признание.
– Вот, обойди, сам посмотри. Я бы и денег дал, если найдешь чего подозрительное, да потратился уже, – почти смеясь сказал дядька.
Обойдя его машину со всех сторон, пристально разглядев железо, я действительно ничего не нашел. И в голове лишь два варианта: либо он красил ее, либо действительно ничего не было.
– Да, хорошее состояние у Вашего авто. Ну а скажите, поменяли бы свой Тигго на новый восьмой?
– Скорее всего, а сколько стоит? – весьма заинтересованно спросил он, хоть и чувствовалась неуверенность.
– 1,5 миллиона, если свой сдадите, плюс кредит и так далее. Или 1,7 мульта без скидок…,
– 1,7? – спросил дядька и застыл с каменным лицом. – Это дорого для меня, хоть и очень нравится, как выглядит. Я свою то машину брал дешевле миллиона, и то считалось много, а тут вон как… Спасибо, конечно, но я еще лет 6 на своей птичке поезжу. Не подводит и ладно.

JQAAAgMA0 A 960

Далее мы еще о многом поговорили, но это уже не имеет отношения к делу, так сказать. Этот диалог произвел на меня некоторое впечатление, но не в части состоятельности покупателей Чери, а в вопросе отношения к бренду.

aAAAAgMA0 A 960

Нет ощущения китайского автомобиля, нет запаха неприятного, да и все в целом выглядит очень уж по-европейски. Будь это кнопки или целые блоки управления — глаз не режет.

IwAAAgMA0 A 960

Центральный тоннель расположен высоко, как бы разделяя места водителя и переднего пассажира, но вот подлокотник не имеет регулировок по высоте и вылету. А высоты ему как раз и не хватает. Но зато в нем есть три розетки, две из которых USB, вместительное отделение, а также возможность охлаждать напитки, так как туда выведена подача холодного воздуха.

WwAAAgMA0 A 960

Сам тоннель выполнен в глянцевом стиле. Была информация, что это покрытие не царапается, но на деле сие не подтвердилось. Скорее наоборот, царапки появляются с завидной частотой. Выглядит все богато, так как только две крутилки, а все остальное сенсорное. Но и простовато, в тот же момент. Российская версия немного отличается от китайской: у нас вариатор и рычаг справа, у них “робот” и рычаг слева. Чтобы мы сильно не грустили, то на место, где в Китае ставится селектор коробки, на производстве внедрили кармашек с неровным дном, поэтому телефон болтается во время поворотов.

Ну а к управлению претензий нет. Все нажимается и работает. Есть только один нюанс с обогревом. Кстати, тут установлен полный зимний пакет, который подогревает все что только можно. Однако я не увидел кнопку включения подогрева ветрового стекла. Нити в нем есть, а кнопка где?

ewAAAgMA0 A 960

Грешным делом, я даже подумал, что они его запитали на ту же кнопку, что и принудительный обдув, но нет. Точнее, может и запитали, только лёд на стекле так и не растаял. Минут 10 я выжидал, пока горячий воздух не начал топить обледенелое стекло снизу, взял в руки скребок и от души принялся за работу.
По возврату авто в пресс-парк, мы с принимающим вместе поискали кнопку включения, но так и не нашли. Как и инструкции в бардачке.

В центральном торчащем дисплее, как и всегда много информации и всяких настроек. Нет только отключения “карусели” во время запуска камеры заднего вида. Это немного бесит, ведь вместо того, чтобы рассмотреть пространство позади и по бокам, ждешь и тратишь драгоценный ресурс — время.

y4AAAgMA0 A 960

Не исключаю, что если поискать по сусекам, то найдется заветный пункт, но мне не удалось. Кстати, во время езды по не очень ровным дорогам, этот торчащий экран издает достаточно громкий и неприятный скрип.

64AAAgMA0 A 960

И еще один интересный момент касается кнопок, которые идут в ряд. Выглядят богато, но вот регулировать ими громкость очень неудобно. За все время теста я так и не привык.

На очереди третий дисплей, что перед водителем. С ним несколько сложнее, в силу перевода и применения заглавных букв. Говорят, что на новых прошивках уже все сменили и исправили, но лично я не видел пока, а это видел.

c4AAAgMA0 A 960

По большому счету, все эти нюансы только на уровне софта, поэтому сильно переживать не стоит. Главное, что производитель в курсе и прикладывает усилия к решению возникающих вопросов. Это ценно.

Пластик мягкий, с кожаной отделкой, с настоящими нитками — все и выглядит приятно, и тактильно понравилось. Очень удобными показались и кресла в Tiggo 8.

O4AAAgMA0 A 960

У водителя есть электрические регулировки, в отличие от всех остальных, и поясничный упор, что немаловажно. Но главное не это, а то насколько в них комфортно. Спина не болит и не появляется желание вылезти, даже проехав 250 км кряду. Они мягкие, из приятного кожзама, с боковой поддержкой, которая не держит только если резко входить в поворот. А в остальных случаях она реально работает.

4AAAgMA0 A 960

Отличный отзыв и про сиденья второго ряда. Вез маму в Ярославскую область, бабушку навестить, она расположилась сзади, отметила высокую скорость нагрева подушки, а также высокий уровень комфорта. Она была после операции, поэтом ей надо было чаще лежать, чем сидеть. И это ей удавалось там легко, особенно когда в бок ничего не упирается.

0kAAAgMA0 A 960

Что же касается посадки, то я сел за отрегулированное под меня переднее кресло и до спинки было еще очень много места. Тут китайцы, как и всегда, предоставляют свободное пространство для удобства пассажиров разных комплекций. Спинка второго ряда регулируется и по углу наклона, а вот раскладываемый подлокотник рассчитан только на одну взрослую руку, или две детских)

2UAAAgMA0 A 960

Медленно, но, верно, мы подошли к одной из изюминок Тигго 8 — третьему ряду кресел.

5sAAAgMA0 A 960

Попасть туда можно только через правую сторону, а сделано это из соображений безопасности. Вот расположиться там комфортно не удалось, хотя это и ожидаемо. Но, на время передышки от фотографирования, туда решил забраться StasR, говорит нормально ему. Какое-то время проехал бы. Жаль только, что багажного отделения совсем не остается. Говорят, там около 200 литров, но я сомневаюсь. А вы?

mcAAAgMA0 A 960

Открывается и закрывается крышка с помощью электропривода. Придумали не китайцы, конечно, но удобно)

Садишься, заводишь и едешь. Все как на всех других автомобилях, только оснащен неплохо, выходит дешевле конкурентов и едет вполне себе достойно.

1 человек в салоне, пол бака 92 бензина и Sport-режим: 9.4 сек.
1 человек в салоне, пол бака 92 бензина и Eco-режим: 9.6 сек.
Других режимов нет, это в Chery традиционных момент.

JgAAAgCA0 A 960

Во время разгона не имитируется переключение передач, поэтому отчетливо слышен непрерывный рев мотора. А уровень шума при нормальной езде на скорости 100 км/ч колеблется от 68 до 70 дБ. И это вполне средний показатель. При длительной езде по трассе, когда скорость превышает 100 км/ч, было замечено легкое раскачивание автомобиля. Пробовал на разных покрытиях, в том числе и без продавленной колеи. Возможно, боковой ветер вносил коррективы.

VgAAAgCA0 A 960

Есть вопросы к подвеске автомобиля, так как она жесткая и гремит. Например, переезжая через “лежачего” на скорости 20 км/ч, создается ощущение, что передние колеса преодолевают это препятствие отдельно от автомобиля. Задняя ведет себя более собрано, сдержано. Мелкие неровности на дороге, стыки и прочее, все это и ощущается в салоне, и слышно отчетливо.

Автомобиль переднеприводный, то есть он такой в природе, а не только на нашем рынке. Дорожный просвет — 19 см, но использование его для проезда куда-нибудь на рыбалку, может обернуться в лучшем случае, разворотом в обратную сторону и пешей прогулкой до места. Я доехал-таки до Ярославской области, но там неожиданно выпал снег, причем много снега. Проезд до дома был нечищеный и этот Тигго первым проехал там за последние сутки. С небольшим трудом, со включенной стабилизацией, мне удалось преодолеть 90% пути по рыхлому снегу, но вот подъехать к самому дому я так и не смог. В этом заслуга и переднего привода, и резины, а это липучка от Pirelli, модель Winter Sottozero.

kEAAAgEA0 A 960

Это не реклама данных покрышек, а наоборот, предостережение.
Моментально забитый протектор просто обездвиживает и без того, не совсем умелый автомобиль. И неважно, включена система противобуксовки или выключена. Хотя, разница все же есть, с выключенной системой с места вообще не сдвинуться. Помучившись минут 15, я все же оставил затею с проездом до двери и пошел за лопатой. Расчистив себе площадку и место вокруг авто, получилось развернуть его и проехать куда хотел. Позже сделал тестовый въезд в заснеженную горку и не въехал. Что характерно, задним ходом я смог взобраться, а передом нет. Может надо было делать задний привод, а не передний?))

Если честно, то вот эта езда по свежему снегу показала, что дальше асфальта на нем ехать не стоит. Конечно, если все же такая поездка предстоит, то нужно тщательно выбирать шины, и лучше всего с шипами. Я бы именно так сделал.

QIAAAgCA0 A 960

Ну а обратная дорога в Москву показала, как можно остаться без боковых зеркал, в переносном смысле, естественно.

А при возврате Chery Tiggo 8, я вспомнил про подкапотное пространство, что не сфоткал. Открыл капот, сделал кадр.

YIAAAgCA0 A 960

Тут же подошел принимающий и сказал: “Ого! Мы моем тут перед каждой выдачей. Неплохо закидывает.”

Что в итоге. Несмотря на имеющиеся недостатки и нюансы, мне машина понравилась. Да, она не идеальна, но многие вещи быстро устраняются. Приятные материалы, красивый дизайн, удобно и свободно в салоне, плюс огромный багажник, если не используем третий ряд. Очень много опций, большинство из которых нужны и помогают. Например, круиз-контроль.

JIAAAgCA0 A 960

Китайцы вложили немало сил и средств в разработку этой платформы, этой модели и проработали безопасность на 5 китайских звезд в краш-тестах C-ncap. Но в итоге получается, что 1’700’000 — это дороговато. Да тут 7 мест, да оснащен, да это и да то, но еще есть над чем работать, потому что за эти деньги хочется больше уюта и комфорта, которых пока нет в должном объеме. Стоит заглянуть и правде в глаза, ведь за такую стоимость на рынке нет ничего в подобном размере и оснащении.

Жду ваших комментариев и мнений о китайских автомобилях. Вышли они на нужный уровень или еще рано рассматривать всерьез? А может у вас был опыт владения автомобилями из КНР? Делитесь.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV

***
Если по каким-то причинам у вас не получается прочитать статью, то теперь вы можете её прослушать, а заодно посмотреть еще больше фотографий и небольших видеороликов.
***

Источник

Обзор Чери Тигго 4 2019-2020 — технические характеристики и фото

1563988491 240 150 1Обзор нового Чери Тигго 4 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео-обзор Chery Tiggo 4. Обзор нового Чери Тигго 4 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео-обзор Chery Tiggo 4.

1563988569 novyy chery tiggo 4

Еще в начале 2019 года китайский производитель заявил о выпуске нового кроссовера Chery Tiggo 4. На автомобильном рынке Китая данная модель продается под именем 5х, а вот в Россию он поступил как 4-ка. Прототип был представлен в 2019 году, на Шанхайском автошоу и почти сразу превратился в серийную модель. В дилерских центрах РФ новинка появилась только этим летом и активно набирает спрос среди поклонников.

В отличие от других стран, в Россию поставляется кроссовер только с вариатором и одним силовым агрегатом, объемом 2,0 литра. На просторах других стран можно встретить Чери Тигго 4 с 5 или 6 ступенчатой механической коробкой передач, или же 6 ст. АКПП, а так же бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра. Особого разнообразия ждать не стоит, так как в планах производителя расширять количество моделей, а не их комплектации.

Конкуренты Чери Тигго 4

1563988593 konkurenty novogo cheri tiggo 4

Экстерьер Чери Тигго 4 2019-2020

1563988756 perednyaya optika novogo chery tiggo 4

Внешний вид нового кроссовера Чери Тигго многими деталями выдает китайское происхождение. Сразу стоит отметить, что в Россию потупила уже обновленная версия кроссовера, так как в других странах продается еще дореформенная модель. Дизайн новинки получился подтянутым, спортивным и современным. Передняя часть нового кроссовера, несмотря на китайское происхождение, получила стильный дизайн, приближенный к европейским стандартам.

С деталей передка Chery Tiggo 4 можно отметить открытую решетку радиатора, с хромированной полосой и эмблемой по центру. Линзовую переднюю оптику на основе галогена (светодиодные фары не предлагают), с функцией задержки выключения и электрической регулировкой. Не менее выразительно смотрится передний бампер кроссовера, дизайнеры добавили ему два огромных воздухозаборника по сторонам и небольшую дополнительную решетку по центру.

1563988843 topovaya komplektaciya cheri tiggo 4

Вдобавок установлена широкая горизонтальная линия с LED дневными ходовыми огнями по сторонам и пластик в виде защиты двигателя по центру. Что касается капота нового Chery Tiggo 4, то он чем-то напоминает Ford Kuga. Приподнятая центральная часть и острые боковые линии. Да и сама оптика вполне напоминает Куговскую, так как затянута на передние крылья. В такой же форме выполнено ветровое стекло, плавный наклон назад.

Сбоку новый кроссовер Чери Тигго 4 выглядит весьма неплохо. Компактный, небольшой кроссовер вполне соответствует европейским стандартам. Одним словом подтянутый и собранный. Несмотря на то, что автомобиль китайский, вырез арок, точней соотношение размера колес и арок идеально рассчитаны под общие габариты кузова. В новом Чери Тигго нет такого, что кузов большой, а колеса маленького размера. Самый низ, как и весь периметр кроссовера подчеркнули пластиковыми накладками.

1563988825 chery tiggo 4 2019 vid sboku

Двери кроссовера получились дутыми, что так же придает особую форму и дизайн новинке. Ко всему нет множества хромированных деталей, что там часто можно встретить на автомобилях Поднебесной. Напоследок стоит отметить боковые зеркала Chery Tiggo 4, дизайнеры не стали отходить от привычных правил, расположив их в углу переднего стекла, а не на дверной панели как ныне принято. В стандартном наборе зеркал числится подогрев, автоматическое складывание, LED повторители поворотов и электропривод регулировки.

Расцветка кузова Чери Тигго 4 доступна в 5-ти оттенках:

Независимо от выбранного цвета, машина не теряет дизайн, а черные пластиковые вставки только подчеркивают компактность. Заканчивают боковую часть Чери Тигго 4 легкосплавные диски. В базовой комплектации установлены алюминиевые литые диски на 17″, более дорогие варианты получат 18″.

1563988879 zadnyaya chast cheri tiggo 4

Если спереди и сбоку новый Чери Тигго был уникальным, то сзади он вполне напоминает Kia Sportage, только в уменьшенном варианте. Огромный плюс, что крышка багажника максимально затянута к заднему бамперу. Это не только позволит грузить габаритные покупки, но и минимизирует усилия. Самый верх дизайнеры приукрасили небольшим спойлером и LED повторителем стопов.

Основное отличие обновленной модели Чери Тигго от дорестайлинговой – задние стопы. Вместо выпуклой и практически квадратной формы, стопы получили плавные линии, светодиодную основу и горизонтальную хромированную вставку на всю ширину багажника. Не обошлось без мелкого обмана, в частности на заднем бампере. В нижней части добавлены два наконечника выхлопной системы, с хромированной окантовкой. На самом же деле это только обманка, так как внутри просматривается сетчатая вставка. Сама ж выхлопная труба спрятана под бампером.

1563988889 obnovlennyy cheri tiggo 4

Напоследок стоит рассмотреть крышу кроссовера Chery Tiggo 4. Первые модели, поставленные в Россию, лишили панорамной крыши. Все же по имеющейся информации, некоторые дилерские центры предлагают такие комплектации, завезенные с других стран. По стандарту крыша кроссовера получит ребра жесткости, боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника и антенну в виде акульего плавника.

Внешний вид кроссовера Чери Тигго 4 действительно мало чем выдает китайское происхождение. Дизайнеры максимально постарались сделать его европейским, добавив современные технологии, новые детали оформления, а так же минимум хромированных элементов, что не характерно для китайского рынка.

Интерьер Чери Тигго 4 2019-2020

1563988867 interer novogo chery tiggo 4 2019

Вслед за внешним видом, неплохо удивит свежий 5-ти местный салон кроссовера. Дизайнеры не только сделали его новым, но и переработали переднюю панель. Вместо привычной пары воздуховодом, теперь установлен 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, с одним воздуховодом сбоку и одним сверху. Непонятно почему, но внизу дисплея, рядом с сенсорными кнопками расположилась механическая кнопка аварийной стоянки. Выглядит это как то не очень, ведь можно было бы перенести её возле рычага трансмиссии.

1563988919 displey multimediyki

Намного разнообразней получился центральный тоннель. Помимо рычага вариатора здесь можно найти USB порт и розетку на 12V для подзарядки гаджетов. Европейский стиль пришелся и на функционал вокруг рычага. Здесь расположили кнопки управления системами безопасности и комфорта, кнопку Start/Stop двигателя, электромеханический ручник и пара опций на выбор покупателя.

Заканчивает центральный тоннель Chery Tiggo пара подстаканников и массивный подлокотник. Минус в том, что регулировки по вылету в подлокотнике нет, поэтому придется тянуться к нему или же использовать просто, как хранилище для мелких вещей.

1563988921 voditelskoe sidenya krossovera tiggo 4

Сиденья нового кроссовера вовсе напоминают спортивный автомобиль. Высокая спинка, хорошая боковая поддержка и неплохой функционал. В стандартном варианте регулировка передних сидений механическая, а в качестве опции предлагают электропривод регулировки только для водительского сиденья.Второй ряд сидений рассчитан для посадки трех пассажиров, при этом, несмотря на компактные габариты Чери Тигго 4, свободного места хватит на всех. Пропорция складывания второго ряда стандартная 60/40. Что касается обивки интерьера, то здесь зависит от комплектации. Базовые варианты обзаведутся качественной тканью, а топ версии получат обшивку из эко кожи (кожзам). Расцветка салона Chery Tiggo 4 в большинстве случаев черная, с красной прострочкой. По словам производителя, может появиться бежевая и коричневая отделка интерьера.

1563988953 rulevoe koleso i panel priborov

Напоследок сядем на водительское место, чтоб понять, чем удивит китайская новинка. Первое это панель приборов, в базовой комплектации она немного не стандартная, центральную часть занимает 3,5″ монохромный дисплей, а по сторонам расположили аналоговые приборы (спидометр и тахометр). Топ комплектация Чери Тигго обзавелась приборкой с 4,8″ цветным дисплеем.

Руль нового кроссовера Тигго 4 по сути нечем не уступает европейским вариантам. Удобный в руках, с возможностью регулировки по высоте. По стандарту боковые спицы отведены под функциональные кнопки, с хромированной окантовкой по контуру. Сев в салон нового Тигго впервые, возникает ощущение, что это японский автомобиль Тойота или европейском кроссовере. Сравнивая то, как раньше собирали на скорость китайские автомобили, при этом экономили на каждом болте, теперь же все наоборот, качество становится главней всего.

Технические характеристики Чери Тигго 4 2019

1563988990 podveska krossovera cheri tiggo 4 2019

Современный дизайн кузова, модный салон, подогнанный под европейские стандарты, но вот технические характеристики остались китайскими. Как и ранее, для покупателя нет выбора. В России новый Chery Tiggo 4 будет доступен с бензиновым двигателем и вариатором.

Технические характеристики Чери Тигго 4 2019-2020
Двигатель SQRD4G20
Топливо бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 180
Трансмиссия вариатор
Привод передний
Средний расход топлива, л/ 100 км 7,2

Как видим, несмотря на громкое название кроссовер, полноценным и полноприводным Чери Тигго 4 так и не стал. Автомобиль по-прежнему предлагают с передним приводом, к тому же вариатор, по отзывам владельцев, стал не самым лучшим вариантом. В других странах данная модель поставляется с двигателем 1,5 литра, а так же в паре с 5 или 6 ступенчатой механикой.

Габариты нового Чери Тигго 4 2019-2020
Длина, мм 4298
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1647
Колесная база, мм 2610
Колея передних колес, мм 1550
Колея задних колес, мм 1550
Снаряженный вес, кг 1494
Объем багажника, л 340 (со сложенным 2-ым рядом 1100 л)
Объем топливного бака, л 57

Кузов кроссовера Chery Tiggo 4 получился несущим, никакой рамы изначально не предусмотрено. Привод, как уже говорили, только передний и на больше надеяться не стоит. Соответственно отличий по подвеске быть не может, она полностью независимая. Спереди установлен МакФерсон, сзади многорычажная.

Доработка скорей пришлась на тормозную систему, дизайнеры заменили барабанные тормоза на дисковые невентилируемые сзади, спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. В остальном же кроссовер остался прежним, с одним двигателем и одной трансмиссией, что конечно не особо радует.

Безопасность и комфорт Chery Tiggo 4

1563988949 bagazhnoe otdelenie cheri tiggo 2019

Казалось бы, что китайский автомобиль мало чем может удивить, к тому же Чери Тигго 4 больше относится к бюджетным вариантам. Тем не менее, производитель все-таки удивил неплохим набором. В стандартном списке числится:

В качестве опции или для топовой комплектации кроссовера Чери Тигго 4 доступен спортивный режим, бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль. С комфорта кроссовера так же можно отметить кожаный руль, кондиционер, функциональные кнопки на рулю, а так же множество мелочей по периметру салона. На первый взгляд нечего значимого, но даже система контроля давления в шинах уже порадует владельца тем, что вовремя отреагирует на перепад.

Цена и комплектации Чери Тигго 4 2019

1563989014 vtoroy ryad sideniy krossovera tiggo 4

Неоднократно уже говорили, что на автомобильном рынке России будет представлено только 2 комплектации нового кроссовера Чери Тигго 4. Обе укомплектованы вариатором и бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра. Сразу хочется отметить, что от автомобилей в Поднебесной новинка немного отличается, в частности отсутствием панорамной крыши, механической трансмиссии и несколькими системами безопасности.

Цены и комплектации Чери Тигго 4 2019-2020
Комплектация Цена от, руб.
Comfort 1039900
Luxury 1129900

Основное отличие между комплектациями будет в начинке и системах безопасности. Хотя, на самом деле разница в 3-8 пунктов и по большей части они не значительные, если сравнивать комплектации Тигго 4. Суммарно о новом кроссовере Chery Tiggo 4 складываются положительные впечатления, хотя и мысль о происхождении из Китая первое время не покидает голова. Да и первое время нет уверенности в том, что автомобиль сможет прослужить не один год. Все же, как показала практика и отзывы владельцев, дальнейшее развитие автомобильной промышленности в Китае только улучшает модели автомобилей, отходя от привычной плохой сборки.

Видео-обзор нового Чери Тигго 4 2019-2020:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто