Как выглядит машина айфон

Содержание

Первая трёхмерная модель Apple Car, созданная на основе патентов компании. У машины в теории могла бы быть стеклянная кабина

И это может быть кроссовер

В Сети появилась первая трёхмерная модель автомобиля Apple. На сей раз при создании авторы руководствовались патентами Apple, касающимися автомобилей.

084ed9e98d6d6c45ac49b1474002d2f0 large

Модель создали специалисты Vanarama. На их сайте имеются указания на те или иные патенты, использовавшиеся при создании цифрового автомобиля.

1946c46a51e6c13a9286261261fef3a4 large

К примеру, патент US 10384519B1 описывает технологию, благодаря которой машина имеет фактически стеклянный купол вместо привычного набора из стоек, крыши и стёкол. Само собой, в таком виде машина на дороги не попадёт, но патент есть и каким-то образом вполне может быть использован.

ac56c89109bcfb91becf4c64cd071a54 large

Один из патентов позволяет предполагать, что Apple Car будет кроссовером. При этом дизайн в данном случае был по большей части придуман дизайнерами источника. Также можно отметить выдвижные дверные ручки, двери второго ряда, открывающиеся в противоположную движению сторону, наличие помощника Siri, большой экран и для информационно-развлекательной системы, и для панели приборов.

Каким по итогу будет автомобиль Apple, само собой, судить по одним лишь патентам нельзя, но в данном случае авторы концепта хотя бы руководствовались не только своим воображением.

Источник

Как может выглядеть автомобиль от Apple

192 featured

Более 150 вариантов дизайна.

Огромное количество слухов ходит вокруг проекта Titan, однако они не находят подтверждения. Для компании, позиционирующей себя в сфере бытовой потребительской электроники и программного обеспечения создание автомобиля выглядит довольно рискованным делом. Но что, если…?

Именно в таком духе на площадке Freelance.com был проведен конкурс на создание дизайна автомобиля Apple: как он мог бы выглядеть. Надеюсь, он не будет похож на то, что прислали участники конкурса.

192 2

Не поймите меня неправильно, многие участники творчески подошли к делу и прислали классные работы. Но лично мне и вам нужно что-то такое, что было бы похоже на автомобиль, а не на реквизит к фильму Пятый Элемент (кстати, отличный фильм). Может быть сейчас говорит та часть меня, которая любит дизайн классических машин.

В любом случае, на конкурс было подано 192 заявки. Первое место занял участник под ником Menithings за его дизайн автомобиля, вдохновленный автомобилем будущего Mercedes-Benz F015 (кстати, реально существующий автомобиль)

192 3

Многие заявки участников имели футуристический дизайн. Мы склонны ожидать от Apple чего-то выделяющегося из серой массы. Скорее всего, купертиновский автомобиль не будет похож на то, что мы видим сейчас на дорогах.

Здесь можно посмотреть все заявки, принявшие участие в этом конкурсе. [TB]

Источник

Попробовал винтажные BlackBerry и Palm Treo и понял, как должен выглядеть современный QWERTY-смартфон

IMG 2022 2

Полгода назад я приобрёл парочку заурядных, но интересных мне смартфонов с QWERTY-клавиатурой: Palm Treo и BlackBerry Curve 9300. Это представители двух абсолютно разных платформ. Первый — типичный КПК на Windows Mobile со всеми её вытекающими. Второй — середнячок, нацеленный на бизнес-сегмент.

Оба в наше время выглядят необычно, но мне всегда было интересно понять, насколько вообще удобно пользоваться такими устройствами. Спойлер: QWERTY-звонилок у меня никогда не было, поэтому разбирался в них с точки зрения современного пользователя. О впечатлениях рассказываю дальше.

Чувствуешь, что пишешь

PXL 20210813 154413450 2
Иногда полезно вспоминать, как менялись технологии.

Когда взял оба телефона в руки, пришёл в недоумение от физических клавиш. Всё-таки, после десятка лет с сенсорными экранами, кнопочные звонилки воспринимаются даже не как пережитки прошлого, а как что-то очень необычное.

Сначала печатать на них было неудобно (особенно на Palm Treo, потому что все клавиши округлые и их на уровне моторики трудно отличать).

У меня крупные пальцы, и иногда подушечки задевали соседние клавиши, но спустя двадцать минут, друзья, я пришёл в восторг. Чувствовать каждую букву во время печати — сплошное удовольствие. Не так, как на ноутбуке, но опыт интересный.

Наверное, если бы я и дальше продолжил пользоваться таким телефоном, то научился бы писать вслепую.

В современных смартфонах не хватает сочетаний клавиш

003 bb9900r11 gallery post.1419962422.0
Я бы очень хотел увидеть нечто похожее в iPhone. Нажимаешь клавишу fn и быстро выбираешь символ, который надо ввести.

Знаете, как бы я ни любил писать заметки и тексты на iPhone, минус есть. Чтобы поставить точку, запятую, скобку и, в целом, любой знак — нужно переходить на отдельный экран. Это норма, у всех так, но куда круче нажать функциональную клавишу и за ней кликнуть на нужный знак.

Эффективность печати выросла бы в разы. Думаю, подобное можно реализовать и в виртуальной клавиатуре. Надеюсь, когда-нибудь в Apple до этого додумаются. Нечто подобное уже несколько лет есть на iPad.

Во время письма на физической QWERTY-клавиатуре допускаешь меньше ошибок

71306 phones review blackberry curve 8520 image1 ba71stfsyn
Но надо приноровиться.

Главное наблюдение. Пускай смартфоны имеют специальные алгоритмы, которые незаметно расширяют сенсорную зону букв во время печати. Параллельно угадывая, что мы хотим написать. Но физический контакт перманентно уменьшает количество допускаемых ошибок.

Всё дело в физическом контакте пальцев с отдельными кнопками. На них реально проще «точно» попасть, чем на сенсорный экран. Мне даже понравился этот процесс. Что-то в нём есть.

Ещё у BlackBerry крутой сенсорный джойстик

%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C 1 2
Очень удобный способ управления смартфоном.

Этот пункт не относится к теме клавиатур, но опустить я его не могу.

Пока все кнопочные телефоны используют «классическую» крестовину, у BlackBerry стоит сенсорный джойстик. С ним очень круто путешествовать по интерфейсу, пролистывать списки и делать вообще всё.

Встроено даже несколько игр с его поддержкой. По уровню удобства, пожалуй, это сравнимо с Click Wheel у iPod. Но только он крут в плеерах, а джойстик — в телефонах.

Но нужны ли такие аппараты в наше время?

5d91cf8ef0ac332ae3b2706928ce55e7
Такие смартфоны сегодня лишь часть истории.

Знаете, для кого-то да, но точно не для всех. Я бы себе такой «осовремененный» аппарат, допустим, на Android, приобрёл. Только в качестве второго (запасного) телефона.

Несмотря на очевидные, пускай немногочисленные плюсы QWERTY-клавиатур, у их сенсорных потомков преимущества более весомые. Сейчас вкратце расскажу обо всех.

Печатать на тачскрине выходит эффективнее

5e976a46d5873a7ddf413f07
Для работы с текстом и документами в наше время может хватить одного смартфона.

Посудите сами, для печати на физической клавиатуре нужно прожимать клавиши. Это лишнее усилие. На тачскрине я могу печатать быстро, как «автомат».

На физической клавиатуре это получается делать точнее, но не быстрее. Увы.

У виртуальных клавиатур есть свайпы

a1f66edfd933dfb636f255ab4ae28cfa
Жду свайпы в стандартной клавиатуре iOS для русского языка.

Главное преимущество виртуальных клавиатур в смартфонах. Может, печатать вслепую на каком-нибудь BlackBerry получается лучше. Но вводить текст свайпами, перемещая палец от одной буквы к другой – безоговорочно удобнее.

Технология существует уже много лет, она есть даже в клавиатуре iOS (с русским языком пока не работает). Но можно скачать GBoard, где это есть.

Можно установить другую клавиатуру

sm.19 tips help you master gboard for iphone.1280x600.750 2
Современные смартфоны предоставляют выбор.

Apple давно разрешила устанавливать из App Store клавиатуры от других разработчиков, если вас чем-то не устроила стандартная клавиатура iOS. Логично, что со смартфоном, у которого клавиатура физическая — такой фокус не прокатит.

Выходит, что если вам понравится какой-то смартфон, но у него будет неудобная клавиатура, к которой вы не сможете привыкнуть — остаётся только страдать. Поэтому современные смартфоны в этом плане практически не имеют компромиссов. Спасибо за это прогрессу, в который также вкладывается и Apple.

Бонус: QWERTY-смартфон моей мечты

%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C 1 3
ИМХО, но Touch Bar в таком типе смартфонов был бы вполне функциональным решением.

Пока я «игрался» с этими аппаратами, мне в голову пришла идея того, каким бы хотел видеть такой смартфон в наше время. Вооружившись фотошопом, я сделал небольшой концепт подобного устройства.

Вертикальный слайдер с QWERTY-клавиатурой. Над блоком кнопок находится небольшой сенсорный экран (на лад Touch Bar), на котором появляются подсказки во время печати. Если приходит сообщение или поступает звонок, чтобы не тянуться к экрану, можно быстро выполнить действие с него.

Чтобы быстро ответить на входящее уведомление с клавиатуры, можно просто открыть слайдер. Вот такая идея. Пишите в комментарии, как вам концепт и что думаете насчёт QWERTY-смартфонов?

Источник

Apple Car: что известно о самом амбициозном проекте компании?

А также рассуждаем, как он повлияет на индустрию.

Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media

Компании Apple и Hyundai Motor Group готовятся подписать соглашение о сотрудничестве, в рамках которого наконец-то начнут строить один из самых ожидаемых автомобилей в мире — электрокар Apple. Слухов, основанных на высказываниях разных источников, близких к процессу, сейчас появляется с каждым днём всё больше, что свидетельствует о действительно запущенном процессе.

Сегодня же стали известны новые подробности о проекте Titan — под таким кодовым названием Apple Car проходит внутри самой компании. В большом тексте CNBS утверждается, что Apple не собирается отказываться от своего бренда в пользу какого-то другого — компания ищет партнёра для совместной разработки и сборки. Но также Apple хочет контролировать весь процесс, включая разработку программного и аппаратного обеспечения. Поэтому это не будет условный KIA Apple. Это будет именно Apple Car.

Помимо Hyundai Motor Group в проекте могут быть задействованы и другие автопроизводители. Не очень понятно, о чём именно речь: Apple беспокоится, что сделка сорвётся? Или же Apple думает о будущем? Я вижу более правильным именно второй вариант, поскольку ранее стало известно, что компания рассматривает сотрудничество с General Motors для работы над последующими автомобилями:

Мин-Чи Куо: Apple сделает дорогой автомобиль. Уже выбрана платформа Hyundai

Ранее СМИ начали заявлять, что уже сейчас известны характеристики будущего автомобиля Apple: максималка в 250 км/ч, разгон до сотни за 3,5 секунды, зарядка до 80 % за 18 минут, а на одном заряде он сможет проезжать более 500 км! Однако это нельзя называть характеристиками автомобиля Apple, поскольку это цифры, которые способны показать автомобили, построенные на платформе Hyundai E-GMP.

f43d0a998c233f79c255dbe357eca429Первым автомобилем, построенным на платформе E-GMP, станет Ioniq 5. Он станет серийным воплощением концепта Hyundai Concept 45EV. Источник: Hyundai

Предполагается, что именно эта платформа станет основой будущего Apple Car. А аккумуляторы, кстати, Apple планирует разрабатывать и использовать собственные, так что какие показатели по зарядке будут у них, пока неизвестно:

Reuters: Apple выпустит свой автомобиль в 2024 году

Самым важным моментом в сегодняшних новостях стало желание Apple сделать полностью автономный автомобиль. Ему не нужен водитель. Об этом сообщает CNBS со ссылкой на источники, близкие к соглашению.

Первые Apple Car не будут управляться водителем. Это будут автономные электромобили. Они предназначены для работы без водителя и ориентированы на последнюю милю.

И вот тут возникает проблема. В городах существует множество разных способов мобильности. Например, в Москве самый популярный вид транспорта — метро. Но не у всех жителей города есть станция около дома. Мне, например, до ближайшей идти порядка 15 минут, а кому-то и того дольше. Расстояние, которое мне и вам приходится преодолевать, чтобы добраться из метро до дома, называется последней милей.

Кто-то ходит пешком, кто-то ездит на автобусе, кто-то заказывает такси, а кто-то арендует каршеринг. В Нидерландах, например, используют велосипеды, которые паркуют прямо рядом со станциями. Также очень популярен личный электрифицированный транспорт вроде самокатов, лонгбордов и моноколёс. Всё это считается транспортом последней мили.

microlino 2.0 und microlettaТеоретически концепты Microlino тоже можно считать транспортом последней мили. Источник: Microlino

Также термин «последняя миля» используется в логистике доставки. Вы заказываете товар через интернет и думаете, как вам его лучше забрать: в самом магазине будет дешевле, в условном постамате или пункте выдачи, который находится в километре от вашего дома, — дороже, но зато сэкономит вам время. Самой дорогой будет доставка именно в рамках последнего километра, то есть до вашей двери. Однако в этом случае вы сильно зависимы от курьеров, которые, например, в Москве очень редко способны добраться до двери клиента вовремя. Недавно интересное решение предложила компания «Яндекс» — вы оформляете доставку на один из складов «Лавки», откуда уже курьеры принесут ваш заказ в удобное для вас время. Правда, тут вы экономите лишь время.

И с оглядкой на всё это, я не очень понимаю, как Apple собирается выйти со своим автомобилем на рынок мобильности последней мили. Это будет автономный электромобиль для каршеринга и такси? Это будет транспорт для доставки?

Моё непонимание исходит из прошлых слухов: согласно мнению авторитетного инсайдера Мин-Чи Куо, автомобиль Apple будет представлять собой очень дорогой электрокар, поскольку компания целится в высокий ценовой сегмент.

Заинтересованность Apple, как и любой другой коммерческой компании, заключается в зарабатывании денег. Тут в дело вступает аналитик Morgan Stanley Кэти Хуберти:

Аналитик Morgan Stanley

Таким образом, проект Titan — это следующая стадия пути, в рамках которого Apple хочет быть менее зависимой от айфонов. Это мы видим уже несколько лет подряд на постоянно растущей категории сервисов:

Apple отчиталась за первый квартал 2021 года. Очередной рекорд

Моё непонимание пути Apple связано с вопросом: как компания планирует на автомобиле зарабатывать деньги? Планы у неё пока не самые масштабные: сто тысяч автомобилей в год с последующим увеличением производства первой модели до 400 тысяч. Ежегодно в мире продаётся порядка 90 млн автомобилей, а 400 тысяч — это далеко не 2 %. То есть речь идёт именно о денежном эквиваленте. Это значит, что автомобили будут дорогими.

Дискуссиям о безопасности автопилотов нужно положить конец

То есть рынок за следующие девять лет кардинально поменяется и очень много людей обновят свой автопарк. А предложений для этого рынка ещё нет, поскольку речь идёт в первую очередь об автопилоте четвёртого и пятого уровней, где участие водителей даже не требуется.

Apple, что очевидно, хочет стать пионером этого нового рынка. Но компания в этом плане не одинока — у неё в конкурентах значатся Google, Intel, а также Sony, которая неоднозначно проявляет свой интерес:

Sony отказалась производить собственный электрокар

И это я молчу про обычных автопроизводителей вроде Tesla, VW или Toyota.

vw id vizzion 28В скором будущем все автомобили будут выглядеть так же, как концепт VW ID Vizzion. Источник: VW

Рынок мобильности сильно изменится в ближайшие десять лет. Конечно, тут стоит задать вопрос об углеродном следе, который неминуемо последует, когда система начнёт меняться. Но это всё-таки немного другая история. Важно, что подобные изменения коснутся и множества стран: Apple всё ещё надеется заявить о проекте в 2024 году, а в 2025 начать производство. Но использование подобных автомобилей и систем требует работы сетей пятого поколения. А дела у 5G пока не шибко хороши: в США и Китае эта тема активно развивается, но в России, похоже, заглохла и для коммерческого использования в самых крупных городах страны раньше 2027 года я бы её не ждал. Поэтому скоро о внедрении сетей пятого поколения заговорят не только операторы и некоторые производители смартфонов, но и производители автомобилей, а также технологические компании вроде «Яндекса» и «Сбера» — они тоже занимаются созданием собственных беспилотников. И тут хочешь не хочешь, но расчищать частоты придётся.

О чём речь: важный стандарт Wi-Fi 6E в России работать не будет

Интересно и то, как с проблемой изменяющегося мира будет справляться классический автопром: сейчас не так много автопроизводителей заявляют о работе над автономными автомобилями. И я молчу про страны, где из-за низких доходов населения популярны бюджетные автомобили. Да, Россия в их числе. Местный автопром точно не думает о концептуально далёком, но столь близком по времени будущем. А ведь пора бы.

Источник

Apple Car

Последнее обновление — 22 ноября 2021

applecartag1За последние несколько месяцев тематика вопросов вокруг так называемого проекта автомобиля Apple Car (он же «проект Титан» или iCar) сменила тональность с «Так работают они над машиной или нет?» на «Когда ее представят?». Изначально все слухи и разговоры указывали на то, что проект Apple Car будет реализован в 2020 году, однако, согласно новой информации, релиз могли перенести на 2021 год. Но о чем тоже нужно упомянуть – существование проекта в течение нескольких (6, как минимум) лет ничего не гарантирует, сколько бы в него не было вложено усилий и средств. Автомобиль от Apple вряд ли выйдет до 2022 года, но может и не выйти никогда в свет.

Самое обсуждаемое по теме Apple Car

polestar

hyundai motors

Apple Car

apple car space

apple car novaya tesla 1

Как Tesla, только лучше: первый автомобиль Apple будет полностью беспилотным

В последнее время в сети все чаще стали появляться слухи о собственном автомобиле от компании Apple. Оно и не удивительно: обычно, если в Купертино берутся за какой-то глобальный проект, то почти всегда представляют публике что-то кардинально новое. Таким был первый iPhone, iPad, Mac и многие другие продукты компании. Что касается собственного автомобиля, то здесь тоже есть чему удивиться. Ни для кого не секрет, что автомобиль будет оснащен функцией беспилотного управления. Но если раньше Apple рассматривала возможность выпуска модели с включением некоторых возможностей автономного вождения, то сейчас видимо пришли к полностью беспилотной версии, не требующей вмешательства человека.

5 изменений в мире автомобилей, которые появятся с выходом Apple Car

По слухам, электромобиль Apple может стать просто еще одним предметом роскоши, который понравится поклонникам устройств компании с хорошим доходом. Подобно HomePod или AirPods Max, но, очевидно, гораздо более дорогим. Но зная Apple, эта компания если и берётся за что-то, то делает это так, как никто другой. Достаточно вспомнить iPhone, который перевернул индустрию мобильных телефонов, или AirPods — не просто так ведь они стали самыми популярными наушниками в своём сегменте. Если Apple действительно будет выпускать собственную машину Apple Car (в чём я лично пока сомневаюсь), она, скорее всего, изменит наше представление об автомобилях. Ниже — пять способов, как именно Apple может это сделать.

Hyundai заявила, что не будет делать электромобиль для Apple

Наверное, вы уже слышали о том, что Apple ведёт переговоры с Hyundai о совместном производстве Apple Car. Несмотря на то что обычно такие вещи держатся в секрете, автоконцерн как минимум два раза подтвердил факт сотрудничества. Первый раз подтверждение касалось хода переговоров, а второй раз – недовольства некоторых руководителей предстоящей сделкой. Их не устроило, что все лавры от работы над совместным проектом должны были уйти Apple, а Hyundai, которая отвечала бы за фактическую реализацию, осталась ни с чем. Мало кто верил, что субъективное мнение небольшой группки топ-менеджеров может на что-то повлиять. Но, так или иначе, переговоры между компаниями прекратились.

Apple собирается вложить 3,6 миллиардов долларов в Kia Motors: ждем Apple Car?

Только стало известно, что Apple будет использовать платформу для своего электромобиля Apple Car от компании Hyundai, как в этом деле появился новый поворот. Apple решила инвестировать 3,6 миллиарда долларов в Kia Motors, дочернюю компанию Hyundai, пишет Bloomberg со ссылкой на местную корейскую газету. Kia не только будет производить автомобили для Apple, но и также поможет компании из Купертино в разработке Apple Car.

Максимальная скорость 257 км/ч и 500 км на одном заряде: возможные характеристики Apple Car

В последнее время в Сети очень много разговоров про электрический автомобиль Apple, который, как ожидается, будет называться Apple Car (бывший проект Titan). На этот раз подробностями об автомобиле Apple поделился аналитик Мин Чи Ко, который неоднократно делал точные прогнозы относительно новых устройств компании. По его данным, а источники у этого аналитика в самых «верхах» Apple, Hyundai действительно будет ключевым партнером по производству Apple Car. Корпорация не станет делать машину с нуля и вместо этого будет использовать платформу E-GMP от Hyundai. А это по сути раскрывает большинство технических характеристик Apple Car.

Кто-то в Hyundai против того, чтобы делать электрокар для Apple

Думаю, вы уже заметили, что в последнее время выходит довольно много новостей об Apple Car. Несмотря на то что его релиз, скорее всего, состоится не раньше 2025 года, уже сейчас можно сказать, что Apple серьёзно настроена на выпуск собственного электрокара. Она даже успела предварительно договориться с автоконцерном Hyundai о начале производства, запланировав заключение основного договора на весну. Но, судя по всему, кое-кто в Hyundai против того, чтобы сотрудничать с Apple.

Apple согласилась, чтобы Hyundai делала для неё Apple Car

Apple и Hyundai планируют заключить сделку о производстве Apple Car в марте 2021 года, пишет Reuters. Это значит, что компании всё-таки договорились, хотя раньше представители корейского автоконцерна отмечали, что у Apple есть несколько потенциальных партнёров, и Hyundai является только одним из них. Впоследствии корейцы вообще удалили из своей публикации упоминание американской компании, очевидно, по настоянию последней, что, впрочем, не помешало Hyundai извлечь из этого выгоду.

Apple просит Hyundai Motors заняться производством Apple Car

Думаю, вы не могли не заметить, что за последний месяц в Сети появилось больше информации об Apple Car, чем за весь прошедший год. Слухи, утечки, прогнозы – всё смешалось в доме Облонских. Поэтому стало сложно однозначно отделять одно от другого, и большая часть информации воспринимается либо ошибочно, либо через призму другой информации, что тоже, в общем-то, не очень хорошо. Но, как бы там ни было, скорее всего Apple действительно рассматривает возможность запуска собственного автомобиля, потому что уже сейчас она ведёт переговоры о производстве с крупными автопроизводителями. Честно.

Я не верю, что Apple выпустит автомобиль через 2 года, а вы?

Почти в один день в независимых друг от друга изданиях появились статьи об одном и том же. Тайваньское издание Economic Daily News, не отягощенное избыточной репутацией, сообщило, что осенью 2021 года, вместе с iPhone 13, Apple представит публике электромобиль собственной разработки. Речь об Apple Car? В респектабельной и осторожной Reuters сообщили о выходе яблочного электромобиля в 2024 году, ссылаясь на источник, “владеющий вопросом”. Такое впечатление, что эти электромобили, с супер-батареями особой конструкции, тоже разработанными Apple, вот-вот появятся на наших улицах. Но, увы.

Почему Apple никогда не выпустит Apple Car

В последнее время только и слухов, что об Apple Car. Сразу несколько независимых источников сообщили, что в Купертино вот-вот собираются выпустить собственный автомобиль. Один из них даже заявил, что запуск состоится в перспективе одного года. То есть, по сути, это значит, что у Apple уже есть не просто необходимые наработки, а готовый автомобиль, который хоть сейчас можно отправлять для покорения американских дорог. Другое дело, что так быстро это вряд ли произойдёт, да и вряд ли произойдёт вообще.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто