Как выглядит автомобиль porsche

История развития Porsche в моделях.

a969b7as 100

Компания «Porsche», одна из самых известных и высокодоходных автомобильных компаний мира, была основана германским конструктором Фердинандом Порше 82 года назад – 25-го апреля 1931-го года. Её полное название – «Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше».

8626ec2s 960

Предлагаем вашему вниманию небольшой экскурс в историю развития компании – автомобили Porsche от первых серийных до современных моделей:

Первым серийным автомобилем компании был Porsche 356. Его выпускали с 1948-го по 1965-ый год. Первые автомобили собирали вручную на территории старой лесопилки в Гмюнде (Австрия). В 1950-ом году производство автомобилей было перенесено в Штутгарт (Германия), где в настоящее время и расположена штаб-квартира «Porsche».

8126ec2s 960

Porsche 356 1500 America Roadster (годы выпуска – с 1952 по 1953). Ограниченный тираж модели предназначался эксклюзивно для американских покупателей (по некоторым данным, всего выпущено 16-21 экз.).

4526ec2s 960

Porsche 356 1500 Speedster. Выпускался в 1955-ом году для американского рынка.

dd26ec2s 960

Porsche 597 Jagdwagen (годы выпуска – с 1954 по 1958). Является первым внедорожником в истории компании.

2b26ec2s 960

Porsche 911 (годы выпуска – с 1964 по 1975). Первоначально модель назвали «Porsche 901», однако оказалось, что компания Peugeot владеет эксклюзивными правами во Франции на названия моделей машин с трехзначными числами с нулём посередине. Модель пришлось переименовать на «911».

6726ec2s 960

Porsche 912 (годы выпуска – с 1965 по 1969). Porsche 911 был быстрее и дороже своего предшественника – Porsche 356. Не все потенциальные клиенты могли позволить себе его купить, поэтому компания решила выпустить бюджетную модель, которой стал Porsche 912.

20a6ec2s 960

Porsche 911E серии В (годы выпуска – с 1968 по 1969). Претерпевшая свой первый апгрейд модель 911 получила электрический обогрев заднего стекла (до этого на него из вентилятора направлялись потоки тёплого воздуха)

e716ec2s 960

Porsche 914 (годы выпуска – с 1969 по 1976). Являлся самым доступным автомобилем после того, как серия 912 была снята с производства. Модель разрабатывалась в сотрудничестве с Volkswagen.

2196ec2s 960

Porsche 911 Carrera RS (выпускался в 1973-ем году). В настоящее время является самой раритетной моделью из всех автомобилей 911-ой серии, когда-либо сходивших с конвейера. Стоит заоблачных денег, поскольку страстные фанаты возвели её в статус легенды.

6596ec2s 960

Porsche 924 (выпускался с 1976 по 1988 год). Сменил серию 914. Является первым серийным автомобилем, в котором имелся мотор жидкостного охлаждения.

fd96ec2s 960

Porsche 928 (выпускался с 1977 по 1995 год). В 1978-ом году был признан лучшим европейским автомобилем, став единственным спортивным автомобилем, удостоенным такой высокой награды.

9796ec2s 960

Porsche 944 (выпускался с 1982 по 1991 год). Является преемником 924-ой модели.

4c56ec2s 960

Porsche 959 (выпускался с 1986 по 1990 год). Признан самым технологичным и совершенным автомобилем
80-ых годов прошлого столетия: по версии журнала «Sports Car International» является лучшим спорт-каром того периода, а по версии издания «Auto, Moto und Sport» является лучшим автомобилем за всю историю Porsche.

8956ec2s 960

Porsche 944 Turbo S (выпускался в 1988-ом году). Является лимитированной версией модели 944 Turbo, получившей более мощный двигатель и стоящей дороже почти на 10%. Изначально планировалась к выпуску только 1000 экземпляров, однако, согласно некоторым данным, всего было продано 1635 автомобилей.

Porsche Speedster (выпускался в 1989-ом году). На создание этой модели разработчиков вдохновила классическая модель 356 Speedster, выпускавшаяся в 1950-ых годах. Производилась ограниченным тиражом. На автомобиле можно было ездить только в хорошую погоду, поскольку крыша не являлась абсолютно непродуваемой и непромокаемой.

c556ec2s 960

Porsche 911 Carrera 4 (964) (выпускался с 1989 по 1993 год). В начале 1980-ых модель 911 уже зарекомендовала себя классическим спортивным автомобилем, узнаваемым и почитаемым автолюбителями во всём мире. Однако, из-за конкуренции в лице японских производителей автомобилей, компания обновила модель, чтобы не терять продажи. Внутри компании модель Porsche 911 Carrera 4 известна как»964″.

Porsche 968 (выпускался с 1991 по 1995 год). Является преемником моделей 924 и 944, а также последним автомобилем Porsche с передним расположением двигателя.

6b56ec2s 960

Porsche 911 Carrera RS (993) (выпускался с 1995 по 1996 год). Является максимально облегчённой версией 911 Carrera: модель лишена всего «лишнего»: электропривода сидений, стёкол и зеркал, омывателей фар, центрального замка, подушек безопасности, шумоизоляции, многочисленных колонок и даже переключателя прерывистого режима стеклоочистителя.

Porsche Boxster (выпускался с 1997 по 2004 год). Модель начального уровня (заменившая неактуальную
968-ую) получила совершенно новый дизайн, не заимствовавший ничего из предыдущих моделей компании.

e0d6ec2s 960

Недостаточная мощность 2,5-литрового Boxster была жёстко раскритикована, поэтому компания выпустила версию с 2,7-литровым двигателем. Параллельно с этим, в 1999-ом году, была запущена модификация S.

Porsche 911 Turbo (996) (выпускался с 2000 по 2005 год). Компании удалось создать автомобиль, который смог превзойти модель 993 Turbo, имевший просто ошеломительный успех. Максимальная скорость 996-ой версии – 304 километра в час.

64d6ec2s 960

Porsche Cayenne (выпускался с 2002 по 2010 год). Выпуск Cayenne ознаменовал собой значительные изменения для Porsche, поскольку он стал первым не спортивным автомобилем, созданным компанией впервые за долгий период.

Porsche Boxster S (987) (выпускался с 2005 по 2007 год). Является обновлённой моделью первоначальной версии Boxster S. Её сделали менее похожей на 911-ую модель (например, была изменена форма передних фар).

36d6ec2s 960

Porsche Cayman (выпускался с 2005 по 2009 год) является 2-х дверным купе, построенным на базе Boxster.

Porsche Boxster RS60 Spyder (687) (выпускался с 2008 по 2009 год). Лимитированная версия создана в стиле Porsche 718 RS60 Spyder 1960-ых годов. Визуально модель отличалась уникальным передним спойлером, спортивными колёсами, цветом «серебристый металлик» и красной либо чёрной крышей.

a436ec2s 960

И «на десерт» – трактор от Porsche: Porsche-Diesel Super 1950-ых годов выпуска.

Источник

Как выглядит автомобиль porsche

Компания Porsche всегда принадлежала семье Порше, но в 1972 г. она была преобразована в акционерное общество, и потомки Фердинанда Порше отстранились от непосредственного управления её делами. С самого начала Porsche тесно сотрудничала с концерном Volkswagen, у которого закупались некоторые запчасти для Porsche 356. Позже у двух компаний появились совместные проекты, такие как VW-Porsche 914 (1969-1976) и Porsche 924 (1976-1988). В середине 70-х гг. руководство Porsche планировало заменить устаревший Porsche 911 переднемоторными моделями серии 928 (1977-1995) и 924/944/968 (1976-1995), но они так и не были признаны «настоящими» Porsche. В 1996 г. был запущен в производство центральномоторный родстер Porsche Boxster, а через 10 лет к нему присоединилось двухместное купе Porsche Cayman. Далее в модельном ряду Porsche появились автомобили совершенно других классов: внедорожник Porsche Cayenne (2002), спортивный седан Porsche Panamera (2009) и кроссовер Porsche Macan (2014). Особое значение для фирмы имели суперкары Porsche 959 (1986-1992), Porsche Carrera GT (2003-2006) и Porsche 918 Spyder (2013-2015).

У Porsche 911 появляется облегчённая двухместная модификация Carrera RS 2.7 с двигателем объёмом 2687 см3 (210 л.с.) и задним спойлером типа Ducktail («утиный хвост»). За год фирма продала 1590 таких машин, чтобы получить омологацию FIA в Группе-4. В 1973 г. гоночный Porsche 911 Carrera RSR 2.8 выиграл Европейский чемпионат GT и такие гонки, как Дайтона, Себринг и Targa Florio.

Эстафету Porsche 917 в Чемпионате мира среди спортивных автомобилей перенимают три новых гоночных модели разных категорий: Porsche 934 (Группа-4), Porsche 935 (Группа-5) и Porsche 936 (Группа-6). Первая из них, которая была гоночной версией Porsche 911 Turbo, выиграла Европейский чемпионат GT и американскую серию Trans-Am. Вторая, будучи силуэт-прототипом на базе всё того же Porsche 911 Turbo, с 1976 по 1983 гг. заняла 1-е места в 123-х гонках, включая 24 часа Ле-Мана (1979), 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга и 1000 км Нюрбургринга. Третья, созданная как открытый спорт-прототип с оппозитным 6-цилиндровым турбомотором объёмом 2140 см3 и мощностью 540 л.с., одержала победу в Ле-Мане три раза: в 1976, 1977 и 1981 гг.

1984 После заключительной модернизации классический Porsche 911 впервые стал доступен с кузовом кабриолет. Базовая модификация теперь называлась Carrera 3.2 и оснащалась 3.2-литровым атмосферным 6-цилиндровым двигателем мощностью 231 л.с., а у Porsche 911 Turbo появилась версия 3.3 SE мощностью 330 л.с., которую можно было заказать в пакете Flachbau с плоским носом и всплывающими фарами. 1986 Серию побед Porsche в Ле-Мане в 1986 и 1987 гг. продолжает Porsche 962С, выступавший при поддержке спонсора Rothmans. Этот турбированный спорт-прототип Группы-С доминировал в Чемпионате мира среди спортивных автомобилей (1985-1986), в серии IMSA GT (1985-1988), в Interserie (1987-1992) и в серии Supercup (1986-1989).

Чтобы конкурировать в кольцевых и раллийных гонках в Группе-В, компания разрабатывает заднемоторный полноприводный суперкар Porsche 959. Оснащённый 2.8-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с., он разгонялся до 314 км/ч. С 1986 по 1988 гг. было продано 292 таких автомобиля, но модель так и не получила омологацию из-за отмены Группы-В в 1987 г. Тем не менее, Porsche 959 принял участие в гонках в качестве прототипа и дважды выиграл ралли Париж-Дакар (в 1984 и 1986 гг.).

Porsche 928 S4 получил новый 32-клапанный мотор V8 DOHC объёмом 4957 см3 и мощностью 320 л.с.

1988 На смену классическому Porsche 911 приходит новое поколение этой модели, обозначенное внутренним индексом 964. Этот автомобиль сохранил очертания кузова своего предшественника, но получил обновлённую ходовую, интегрированные бамперы, подушки безопасности и активный задний спойлер. На Porsche 964 впервые получили применение такие инновации, как система полного привода с межосевым дифференциалом (версия Carrera 4) и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic с функцией ручного переключения. Как и раньше, Porsche 911 был доступен в трёх кузовах: купе, кабриолет и тарга.

Оппозитный 6-цилиндровый инжекторный двигатель воздушного охлаждения по-прежнему устанавливался в заднем свесе. В базовой атмосферной модификации Carrera он развивал 250 л.с. при объёме 3600 см3. Porsche 911 Turbo в 1990-1992 гг. комплектовался прежним 3.3-литровым мотором мощностью 320 л.с., а затем был оснащён турбированной версией 3.6-литрового двигателя мощностью 360 л.с. Существовала также облегчённая двухместная модификация Porsche 911 Carrera RS 3.6 с атмосферным агрегатом мощностью 260 л.с.

Очередные две победы в Ле-Мане (1996 и 1997 гг.) достались компании Porsche с помощью открытого спорт-прототипа Porsche WSC-95, построенного в сотрудничестве с британской фирмой Tom Walkinshaw Racing (TWR) на модифицированном шасси Jaguar XJR-14 и выступавшего в составе команды Joest Racing. Тем временем для участия в европейском чемпионате BPR и в американской серии IMSA был омологирован Porsche 911 GT2, оснащённый оппозитным 6-цилиндровым битурбированным мотором мощностью 430 л.с.

На заводе в Цуффенхаузене построен последний Porsche 911 серии 993. Всего с 1964 по 1998 гг. компания выпустила 407229 единиц Porsche 911 с двигателями воздушного охлаждения.

В линейке Porsche 911 появилось три новых модификации: атмосферная Carrera GTS (3.8 л, 408 л.с.), турбированная Turbo S (3.8 л, 530 л.с.) и топовая GT2 RS (3.6 л, 620 л.с.). Кроме того, ограниченной серией из 356 экземпляров был выпущен двухместный Porsche 911 Speedster, построенный на базе Carrera GTS.

Кроме купе и кабриолета, Porsche 911 снова стал доступен с кузовом тарга, но теперь это не купе со стеклянным люком, а настоящая тарга, оборудованная подвижной центральной частью крыши, убирающейся под задний стеклянный купол при помощи электропривода. Автомобиль предлагается только в полноприводных вариантах Targa 4 и Targa 4S.

Команда Porsche возвращается в Чемпионат FIA по гонкам на выносливость с высокотехнологичным прототипом Porsche 919 Hybrid, оснащённым 2-литровым турбированным бензиновым двигателем V4 мощностью 503 л.с. с приводом на заднюю ось и двумя электромоторами EGU мощностью 250 л.с. на передней оси, в комплекте с системой рекуперации тормозной энергии. В дебютной гонке в Сильверстоуне болид занял 3-е место, но его первый выход на трассу Ле-Мана закончился провалом. Однако в 2015 и 2016 гг. Porsche 919 Hybrid взял реванш, дважды одержав убедительную победу не только в Ле-Мане, но и в целом сезоне Чемпионата.

Автомобили Porsche
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2155″>Porsche 356 1948-1955
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2156″>Porsche 356A 1955-1959
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2157″>Porsche 356B 1959-1963
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2158″>Porsche 356C 1963-1965
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2159″>Porsche 550 1953-1958
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2160″>Porsche 904 1963-1964
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2161″>Porsche 911 (901) 1964-1967
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2162″>Porsche 911 (901) 1968-1974
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2163″>Porsche 911 (901/930) 1974-1989
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2164″>Porsche 911 (964) 1988-1994
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2169″>Porsche 911 (991) 2012-2019
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2635″>Porsche 911 (992) 2018-н.в.
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2165″>Porsche 911 (993) 1993-1998
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2166″>Porsche 911 (996) 1997-2005
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2167″>Porsche 911 (997) 2005-2012
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2170″>Porsche 911 GT1 1996-1998
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2171″>Porsche 912 1965-1969
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2172″>Porsche 914 1969-1976
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2790″>Porsche 917 1969-1971
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2173″>Porsche 918 2013-2015
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2174″>Porsche 924 1976-1988
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2175″>Porsche 928 1977-1995
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2176″>Porsche 935 1976-1983
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2690″>Porsche 935 2018-н.в.
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2177″>Porsche 944 1982-1991
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2178″>Porsche 959 1986-1992
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2179″>Porsche 968 1991-1995
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2182″>Porsche Boxster (981) 2012-2016
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2183″>Porsche Boxster (982) 2016-н.в.
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2180″>Porsche Boxster (986) 1996-2004
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2181″>Porsche Boxster (987) 2004-2012
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2184″>Porsche Carrera GT (980) 2003-2006
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2725″>Porsche Cayenne 2018-н.в.
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2185″>Porsche Cayenne (955/957) 2002-2010
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2186″>Porsche Cayenne (958) 2010-2017
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2188″>Porsche Cayman (981) 2013-2016
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2189″>Porsche Cayman (982) 2016-н.в.
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2187″>Porsche Cayman (987) 2006-2012
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3086″>Porsche Macan 2014-н.в.
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2190″>Porsche Panamera (970) 2009-2016
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2191″>Porsche Panamera (971) 2016-н.в.
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2193″>Porsche Tapiro 1970
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2652″>Porsche Taycan 2019-н.в.
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2192″>Porsche-Studebaker Typ 542 1954
a1558026746Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH
1931-1972
Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
1972-н.в.

a1541142399Фердинанд Порше (1875-1951)

Инженерный гений, основатель компании Porsche и создатель автомобиля Volkswagen Beetle. Родился в австрийском городке Мафферсдорф (ныне Вратиславице, Чехия) в семье жестянщика Антона Порше. С 15 лет работал в мастерской отца, а по вечерам посещал техническую школу в соседнем Райхенберге. Заинтересовавшись электричеством, в 1893 г. переехал в Вену и устроился в компанию Бела Эггера. В свободное время часто бывал в Венском технологическом университете, но высшего образования так и не получил. В 1898 г. присоединился к фирме Jakob Lohner & Co., строившей кареты для европейских монархов. Разработал для неё самоходный экипаж Egger-Lohner, оснащённый двумя электромоторами в передних колёсах. В 1900 г. на Всемирной выставке в Париже представил его полноприводную версию с четырьмя электромоторами. Эта машина предназначалась для гонок, но из-за тяжёлых свинцово-кислотных батарей её вес составлял 1800 кг, что отражалось на максимальной скорости. Тогда Порше изобрёл первый в мире гибридный автомобиль, установив на свой переднеприводный электрокар два бензиновых двигателя в качестве генераторов тока. Lohner-Porsche Mixte Hybrid весил 1500 кг и мог разгоняться до 56 км/ч., что обеспечило ему победу в ралли Exelbert 1901 г. С 1901 по 1906 гг. было произведено более 300 таких гибридов, после чего технология не находила применения почти 100 лет, и только в наше время изобретение Порше оценили по достоинству.

С 1902 г. Порше служил личным водителем австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда, с убийства которого в 1914 г. началась Первая мировая война. В 1906 г. был назначен главным конструктором компании Austro-Daimler, а в 1916 г. стал её управляющим директором и получил от Венского технологического университета почётную докторскую степень Dr. Ing H.C. («Doktor Ingenieur Honoris Causa»). В 1923 г. занял должность технического директора немецкой фирмы Daimler Motoren Gesellschaft, в 1926 г. преобразованной в Daimler-Benz. Эта работа принесла ему звание профессора Штутгартского технического университета (1924), а также известность как создателя компрессорного родстера Mercedes-Benz SSK (1928).

В 1931 г. Фердинанд Порше основал в Штутгарте собственную фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH, нанял команду лучших специалистов и начал выполнять заказы на разработку двигателей и целых автомобилей. Одним из первых его проектов стал центральномоторный гоночный болид для концерна Auto Union, успешно конкурировавший в Гран-при с «серебряными стрелами» Mercedes-Benz. Другим направлением деятельности конструкторского бюро Порше были заднемоторные малолитражки серии Volksauto, прототипы которых были построены в 1931-1933 г. для компаний Zundapp и NSU. На их основе и был спроектирован знаменитый KdF-Wagen, впоследствии известный как Volkswagen Beetle. В этот период Порше сблизился с Адольфом Гитлером, который назвал его «великим немецким инженером» и подарил ему немецкое гражданство взамен чехословацкого. В 1937 г. профессор стал членом НСДАП и СС и был награждён национальной премией в области искусства и науки. В 1938-1939 гг. он активно участвовал в строительстве завода Volkswagen, а во время Второй мировой войны работал над проектами тяжёлых танков Tiger (P) и Maus, а также противотанковой САУ Ferdinand.

После войны Фердинанд Порше планировал перевезти оборудование с завода Porsche во Францию как часть военных репараций, но в конце 1945 г. он был арестован французскими властями за сотрудничество с фашистами. Пока отец отбывал 22-месячный тюремный срок, его сын Ферри Порше в сотрудничестве с Пьеро Дузио разработал гоночный автомобиль Cisitalia, а затем открыл в австрийском Гмюнде небольшую фабрику по производству спорткаров Porsche 356. В 1947 г. с Фердинанда Порше-старшего сняли обвинения, но взяли с него подписку о невыезде с французской зоны оккупации. Только в 1949 г. семья Порше получила возможность вернуться в Штутгарт и продолжить свой бизнес. В 1950 г. Порше посетил завод Volkswagen в Вольфсбурге, где заключил контракт, предусматривавший выплату ему лицензионного платежа с каждого построенного автомобиля Volkswagen Beetle. В 1951 г. 75-летний Фердинанд Порше умер от инсульта. О грандиозном вкладе профессора Порше в развитие мирового автопрома свидетельствует тот факт, что в 1999 г. он был удостоен титула «Автомобильный инженер века».

a1541142507Фердинанд Антон Эрнст Порше (1909-1998)

a1541233323Эрнст Фюрманн (1918-1995)

Австриец, окончивший высшую техническую школу в Вене и работавший в команде Porsche с 1947 г., когда компания ещё базировалась в Гмюнде. В 1950 г. получил степень доктора машиностроения за исследование устройства ГРМ в высокоскоростных двигателях внутреннего сгорания. В 1952-1953 гг. разработал для Porsche инновационный оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения с двумя верхними распредвалами, известный как двигатель Фюрманна. В 1956 г. ушёл из Porsche в фирму по производству автозапчастей Goetze, в 1962 г. вошёл в состав её наблюдательного совета. В 1971 г. вернулся в Цуффенхаузен, чтобы занять должность технического директора Porsche, а в 1972 г. стал первым председателем правления компании, не пребывавшим в родственных связях с семьёй Порше. Продвигал идею замены Porsche 911 более современными переднемоторными автомобилями, руководил разработкой моделей Porsche 924 и 928. Когда эта стратегия провалилась, Ферри Порше в 1980 г. уволил Фюрманна и назначил на освободившийся пост Петера Шутца.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто