Как выглядит автомобиль чанган

Changan

Модельный ряд автомобилей «Чанган» (новые модели 2021-2022 года) технические характеристики и цена в России, отзывы владельцев с фотографиями.

uni k tmb

Среднеразмерный «премиум»-кроссовер дебютировал в ноябре 2020 года на автосалоне в Гуанчжоу. Он может похвастать оригинальным дизайном экстерьера и интерьера и богатым набором опций, а в движение приводится 233-сильным бензиновым турбодвигателем.

cs75fl tmb

Этот среднеразмерный вседорожник впервые «посетил» Москву в рамках ММАС’2014, но до российского рынка добрался только спустя три года. Автомобиль интересен не только внешне, но так и широтой вариантов исполнения (ему доступны «автомат» и трансмиссия «4х4»).

CS55 tmb

Этот компактный SUV дебютировал в апреле 2017 года на автошоу в Шанхае, после чего «скоропостижно» пережил два рестайлинга. Итого у него в арсенале: выразительный дизайн, по-европейски добротный салон, в меру мощный турбодвигатель и современное оснащение.

Alsvin tmb

Эта четырёхдверка справила дебют в октябре 2014-го на стендах международного автошоу в Гуанчжоу, а после дважды демонстрировалась в Москве – в 2016 и 2018 годах. В её арсенале – симпатичный дизайн, неплохая техника и доступная цена.

changan raeton

Китайский седан «Raeton», по мнению производителя, способен составить достойную конкуренцию лидерам рынка в сегменте седанов бизнес-класса, т.к. предлагается по цене «их базовых комплектаций», при том, что «китаец» обладает гораздо более богатым оснащением уже «в базе».

Источник

История марки Changan — модели и характеристики

1589999597 emblema kompanii changanКитайский автомобильный производитель Changan. Модели производителя, класс машин, основные характеристики, история компании.

Китайские автомобильные производители все чаще начинают заходить на рынки разных стран мира. Чаще всего автомобили китайского производства можно встретить на территории стран СНГ и бывшего СССР. Одним из таких примеров может быть компания Changan. На первый взгляд, кажется, что производитель совсем новый и большого разнообразия предложить не сможет. На самом деле история компании уходит корнями в XIX век. К тому же, Changan Automobile считается самой развиваемой на территории Китая.

Как возникла марка Changan?

1589999700 changan alto 1993 vid speredi

Как уже говорили, компания Changan уходит корнями ещё в середину XIX века, если быть точней, то основана она была в 1862 году. Основателем считают Ли Хунчжана, китайского государственного деятеля в Шанхае. На то время это была небольшая машиностроительная фабрика, которая работала на благо государства, но была в частных руках. После революции в 1949 году фабрика переходит государству и уже с 1958 года начинает производить автомобили.

В этом же году с конвейера сошел первый внедорожник, предназначенный для военных целей. До 1962 года включительно на заводе производили только военные внедорожники. Что касается пассажирского транспорта, то датой отсчета принято считать 1984 год, тогда же были представлены первые компактные автомобили. Больше прогресса поддала компания Suzuki, которая в 1993 году заключила совместный выпуск машин. Немного позже в 2001 году к уже хорошо укрепившейся двойке присоединилась компания Ford.

1589999802 proizvodstvo avtomobiley changan v kitae

На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Начиная с 2006 года, компания Changan стала продавать внедорожники Landwind, которые славились отличной проходимостью, при этом стоимость была ниже ожидаемой. Год спустя, в 2007 начинается серийное производство компактного минивэна CV9.

Название компании Changan означает переводиться, как надёжность, проверенная временем. С другой же стороны компания названа в честь города, где собственно и расположена — Чанъань – Сиань, центр Китая. Эмблема марки выполнена в виде символа V и напоминает марку Acura, только верх дном. Фон эмблемы, как правило, синий и хорошо заметный с большого расстояния.

На сегодня компания неплохо наладила производство новинок. На территории России и ближайших стран в большей части предлагают только кроссоверы. Тем не менее, в арсенале производителя числятся хэтчбеки, минивэны и седаны. На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов.

Чем занимается Changan?

1589999808 krossover changan cs35 plus

Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности. В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия.

Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей. Изначально производство Changan было настроено на выпуск легковых автомобилей и небольших минивэнов, теперь же 90% составляют кроссоверы, которые составляют конкуренцию европейским аналогам.

Куда инвестирует Changan?

1589999845 krash test krossovera changan

Подобно многим другим автомобильным производителям, компания Changan имеет свою цель и направление в развитии. Как уверяют представители марки, основная цель инвестиций это повышение безопасности автомобилей. Производитель за 2015 год инвестировал порядка 49 миллиардов Юаней в мировые лаборатории различных областей (краш-тесты, системы торможения, механизмы привода и тестирование шасси и т.д.).

На сегодня компания Changan ведет собственные разработки в направлении тестирования по стандарту C-NCAP, которые не только делают безопасным автомобиль, но и показывают какие параметры стоит улучшать.

Производство Changan в России

1589999892 prezentaciya avtomobilya changan

Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России. Изначально автомобили импортировали с Китая и характеристики не всегда отвечали требованиям закона РФ. Начиная с 2016 года компания наладила производство машин на территории России, если быть точней, то на базе завода Моторинвест. Изначально, на заводе с конвейера сходил компактный кроссовер Changan CS35. Далее в список вошел среднеразмерный паркетник CS75.

Все же планы компании в 2019 году изменились относительно производства машин в РФ. Вероятней всего разрыв отношений был из-за суда с компанией Great Wall, а значит, имидж китайских автомобилей так же подпорчен. На сегодня все представленные кроссоверы в дилерских центрах России импортируемые и лишь несколько десятков кроссоверов CS35 остались на складах в Липецкой области. Вывод однозначен, в ближайшее время производства автомобилей Changan в России ожидать не стоит, а все продаваемые экземпляры будут завозить из Китая.

Видео-обзор нового Changan CS75 Plus 2020:

Китайский автомобильный производитель Changan. Модели производителя, класс машин, основные характеристики, история компании.

1589999597 emblema kompanii changan

Changan||rss|История марки Changan — модели и характеристики
Китайские автомобильные производители все чаще начинают заходить на рынки разных стран мира. Чаще всего автомобили китайского производства можно встретить на территории стран СНГ и бывшего СССР. Одним из таких примеров может быть компания Changan. На первый взгляд, кажется, что производитель совсем новый и большого разнообразия предложить не сможет. На самом деле история компании уходит корнями в XIX век. К тому же, Changan Automobile считается самой развиваемой на территории Китая.
Как возникла марка Changan?
Как уже говорили, компания Changan уходит корнями ещё в середину XIX века, если быть точней, то основана она была в 1862 году. Основателем считают Ли Хунчжана, китайского государственного деятеля в Шанхае. На то время это была небольшая машиностроительная фабрика, которая работала на благо государства, но была в частных руках. После революции в 1949 году фабрика переходит государству и уже с 1958 года начинает производить автомобили.
В этом же году с конвейера сошел первый внедорожник, предназначенный для военных целей. До 1962 года включительно на заводе производили только военные внедорожники. Что касается пассажирского транспорта, то датой отсчета принято считать 1984 год, тогда же были представлены первые компактные автомобили. Больше прогресса поддала компания Suzuki, которая в 1993 году заключила совместный выпуск машин. Немного позже в 2001 году к уже хорошо укрепившейся двойке присоединилась компания Ford.
На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Начиная с 2006 года, компания Changan стала продавать внедорожники Landwind, которые славились отличной проходимостью, при этом стоимость была ниже ожидаемой. Год спустя, в 2007 начинается серийное производство компактного минивэна CV9.
Название компании Changan означает переводиться, как надёжность, проверенная временем. С другой же стороны компания названа в честь города, где собственно и расположена — Чанъань – Сиань, центр Китая. Эмблема марки выполнена в виде символа V и напоминает марку Acura, только верх дном. Фон эмблемы, как правило, синий и хорошо заметный с большого расстояния.
На сегодня компания неплохо наладила производство новинок. На территории России и ближайших стран в большей части предлагают только кроссоверы. Тем не менее, в арсенале производителя числятся хэтчбеки, минивэны и седаны. На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов.
Чем занимается Changan?
Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности. В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия.
Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей. Изначально производство Changan было настроено на выпуск легковых автомобилей и небольших минивэнов, теперь же 90% составляют кроссоверы, которые составляют конкуренцию европейским аналогам.
Куда инвестирует Changan?
Подобно многим другим автомобильным производителям, компания Changan имеет свою цель и направление в развитии. Как уверяют представители марки, основная цель инвестиций это повышение безопасности автомобилей. Производитель за 2015 год инвестировал порядка 49 миллиардов Юаней в мировые лаборатории различных областей (краш-тесты, системы торможения, механизмы привода и тестирование шасси и т.д.).
На сегодня компания Changan ведет собственные разработки в направлении тестирования по стандарту C-NCAP, которые не только делают безопасным автомобиль, но и показывают какие параметры стоит улучшать.
Производство Changan в России
Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России. Изначально автомобили импортировали с Китая и характеристики не всегда отвечали требованиям закона РФ. Начиная с 2016 года компания наладила производство машин на территории России, если быть точней, то на базе завода Моторинвест. Изначально, на заводе с конвейера сходил компактный кроссовер Changan CS35. Далее в список вошел среднеразмерный паркетник CS75.
Все же планы компании в 2019 году изменились относительно производства машин в РФ. Вероятней всего разрыв отношений был из-за суда с компанией Great Wall, а значит, имидж китайских автомобилей так же подпорчен. На сегодня все представленные кроссоверы в дилерских центрах России импортируемые и лишь несколько десятков кроссоверов CS35 остались на складах в Липецкой области. Вывод однозначен, в ближайшее время производства автомобилей Changan в России ожидать не стоит, а все продаваемые экземпляры будут завозить из Китая.

Источник

Changan изнутри: как делают самые популярные китайские автомобили

45ba593011c418e29088feda3fa74206

Самый любопытный факт о Changan: у себя на рынке в Китае это наиболее популярный «легковой» китайский бренд, который оставил далеко позади известные у нас Chery, Lifan, Geely и Great Wall. Мы побывали на заводе и испытательном полигоне Changan и, кажется, выяснили секрет успеха.

Бум-бум-бум-бум… Господи, как же они измываются над машинами! Мы на испытательном полигоне под Чунцином. С непроницаемым будничным лицом китаец-испытатель уверенно кидает наш кроссовер то на булыжник, то на «лежачих полицейских», то на целую серию бетонных «ребер»… Неровности на любой вкус, и все проходим на самой неприятной скорости – ни быстро, ни медленно, в районе 40-50 км/ч, когда удары ощущаются особенно болезненно. Ни одного лязга отбойников и… ни единого сверчка в отделочном пластике, только глухие удары. Неужели китайцы научились собирать интерьеры?

Похоже на то. На Чунцинском автосалоне, куда группу журналистов привез Changan, я устроил спонтанный «ароматический тест». Сначала посидел, понюхал салон продаваемого у нас Changan CS35. Не то, чтобы навязчивый и мерзкий, но легкий химический запашок присутствует. Захлопываю дверь, прохожу десяток метров и сажусь в Ford EcoSport. Тот же самый запах! Готов поклясться, Форд пахнет так же, как «китаец».

Я покривлю душой, если скажу, что мне нравится этот «одорант». Машины из 80-х, 90-х и даже «нулевых», даже не самые дорогие, пахнут намного вкуснее. Честнее как-то, что ли, благороднее. Но теперь настал тот исторический момент, когда мировые производители сделали большой шаг в сторону оптимизации затрат и удешевления, а китайцы совершили рывок в развитии технологий и качества. И кривые этих графиков встретились совсем недавно.

Источник

«Дилеры, горите в аду!» Как я выбирал и покупал новый кроссовер

Changan CS75 (2021 г.)

45770

Автор отзыва: Владимир Добавлено: 28 октября 2021

О покупке нового автомобиля я стал еще задумываться в начале этого года. И после продажи Субару Форестера 2008 года имел все шансы приобрести новый автомобиль. Но по некоторым причинам отказался в пользу правого руля купленного в Японии — это был минивэн Хонда Стрим. О нем у меня только положительные впечатления, это действительно хороший автомобиль. Но поездив некоторое время на нем и сделав все под себя, я поступил по любимой традиции: сделал под себя — продай.

В итоге осенью я начал опять смотреть себе новый автомобиль. Очень сильно пожалел о том, что не купил машину весной, так как можно было приобрести автомобиль дешевле тысяч на 250 тысяч рублей. И с допами ещё так не наглели.

Кодиак. Ездил на тест-драйв, очень зашел! Но только потому, что в машину мне пытались напихать допов на 600 тысяч рублей, я отказался. Потому что охренели.

Хенде Тусон. Цена улетела в небеса и все те же допы. Если весной я мог себе его позволить, то сейчас уже нет.

Киа Селтос. В дилерском салоне Красноярска мне прямо сказали: за наличку, дружок, мы тебе машину не продадим, хочешь купить — бери кредит и сразу его гаси. Разумеется в кредит будет включена всякая фигня в виде договора на страхование и карты помощи на дорогах. А иначе кредит не одобрят. Плюс допы в автомобиль в виде ковров, сигналки, сетки под бампер и какой то еще фигни. И за все 250 тысяч рублей.

Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 8. Увы уже бюджет не располагал (имею в виду топовую версию). Да можно было бы и версию дешевле выбрать, чем Чанган. Но так же допы. Причем, особенно противно было с этих ухмылок: «Ну что ты телишься. Они ведь тебе нужны же. Машина полностью упакована». На мой парирующий ответ. Что давайте я буду сам выбирать, что мне нужно, а что нет. Ничего ответить не смогли. Кроме того перед покупкой автомобиля я долго сидел в Чериковских чатах, дабы посмотреть как и что люди владеющими этими прекрасными автомобилями о них пишут. И в итоге принял решение отказаться.

Geely и Haval даже не рассматривал. Дилера у нас их нет. И проблемы эти автомобили не обошли стороной.

45770 2

Ну и Чанган CS75. Полный привод. Коробка — простой 6-ступенчатый японский автомат, двигатель 1.8 турбо с чугунным блоком и на ремне ГРМ. Прокатился на нем. Конечно, это не пушка-гонка. Но все же мне понравилось. Да и не было у меня никогда быстрых автомобилей и не жаловался. В Красноярске с дилером такая же песня. Что и цена выше и допы.

Но у нас в Абакане, как ни странно, все оказалось наоборот. Продадим за наличку. Допы? По желанию. Коврики в автомобиль подарим. Машины в наличии не было, пришлось подождать 3 недели, пока авто растаможат и доставят.

По приходу автомобиль просмотрел вдоль и поперек. Попросил дилера поднять на подъемнике. Все осмотрел, все отлично. Рассчитался и уехал через заправку домой. Машина досталась мне с пробегом 8 км.

Что по впечатлениям. Высокий. Сидишь в нем как царь. Мне очень комфортно, не смотря что в обзорах жалуются, что там подушка у кого-то короткая и т. д. или педали высоко. Ничего не скрипит, собрано все более-менее достойно. Достаточно мягкий на ходу и фары светят просто офигенно. Лучший свет из всех машин, что у меня были.

Из минусов. Как раз фары передние и запотели. Дилер сказал, что пройдет. Ну посмотрим. И на задних дверях по хрому китайцы решили модно накрасить название модели. Так вот красочка эта после первой мойки и отлетела. О этой истории я был в курсе, поскольку пересмотрел кучу обзоров.

В целом. Уровень автомобилей производимых в Китае по сравнению со старыми Лифанами или Чери вырос просто на 3-4 головы. Я поначалу очень скептически относился к китайским авто, но внимательно посмотрев, посидев и прокатившихся в них полностью своё мнение изменил.

Дилеры, которые суют допы и кредитные программы, горите в аду! Раньше были официальные дилеры и серые дилеры, в теперь и разницы нет.

Источник

Changan UNI-K 2022 года: цены и старт продаж в России

Uni-K является более крупным кроссовером, нежели Uni-T, который китайская компания Changan собиралась поставить в Россию в 2021 году. Однако планы были пересмотрены, и теперь нам обещан старший внедорожник, уже более года продающийся в Китае.

Changan Uni-K 2022 модельного года успешно прошел сертификацию и получил ОТТС, благодаря чему стали известны его некоторые технические характеристики. Оказалось рассекречено и оснащение, позволяющее утверждать, что этот среднеразмерный кроссовер полностью соответствует машине премиум-класса и, по сути, в настоящее время берет на себя роль флагмана модельного ряда китайского автопроизводителя.

changan uni k 5

changan uni k 7

changan uni k 4

changan uni k 3

changan uni k 2

changan uni k 9

changan uni k 11

changan uni k 1

На странице все подробности о новой модели Changan Uni-K 2022 модельного года:

Обзор

changan uni k 3

Changan Uni-K 2022 модельного года построен на кроссоверной «переднеприводной» платформе, имеет несущий кузов и двигатель, расположенный в подкапотном пространстве поперечно. Все подвески на этом авто являются независимыми, рулевое управление оснащено активным электрическим усилителем, тормоза – на всех колесах дисковые. Модель принадлежит к классу среднеразмерных

SUV, а ее габариты составляют:

Внешний дизайн

changan uni k 1

Uni-K имеет схожие черты с Uni-T, однако экстерьер флагмана выглядит более «чистым» за счет отсутствующих больших фальш-воздухозаборников на передке и обильного пластика на порогах и колесных арках. Кроссовер также отличается оформлением стоек, профилем крыши, дизайном кормы и всей оптики.

При этом дизайнеры постарались оставить на месте свою фирменную ячеистую панель-решетку, составляющую единое целое с передним бампером. Здесь же необычные Y-образные ДХО, тогда как основные фонари головного света удалось уместить в тонких фарах, находящихся вверху.

Салон

changan uni k 11

Салон «китайца» можно изучать лишь по фотографиям машин, продающихся в Поднебесной. Скорее всего, такой же интерьер получат и экспортные машины, поэтому покупателей Changan Uni-K 2022 модельного года ждет весьма неординарный дизайн передней панели со «сплюснутым» трехспицевым рулевым колесом, необычной «приборкой», состоящей из трех дисплеев (3.5, 10.25 и 9.2”), и центральным 12.3-дюймовым тачскрином, взявшим на себя управление практически всеми «бортовыми» функциями.

Как и полагается флагманской модели, внутри используются самые дорогие материалы: кожа Nappa, качественный мягкий пластик и приятный глазу глянцевый декор. Передние кресла имеют большой диапазон регулировок и оснащены системой вентиляции, задним же пассажирам предлагаются собственные дефлекторы вентиляции и USB-разъемы.

Техническая начинка и характеристики

Для Changan Uni-K 2022 модельного года подготовлен лишь один силовой агрегат – 2.0-литровая бензиновая рядная «турбочетверка» TGDI с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 227-233 л. с., крутящий момент – 390 Нм.

Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Borg Warner идет в качестве опции, а в роли «коробки» здесь безальтернативный 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin. Также в оснащении – аудиосистема Sony с 14 динамиками, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, двухзонный «климат» плюс бесключевой доступ в салон и такой же запуск двигателя.

Цены и дата выхода в России

В Китае Changan Uni-K 2022 года продается по цене от 153,9 до 184,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,8-2,1 миллионам рублей. В реальности российские цены окажутся гораздо выше: ориентироваться стоит на конкурентов – Geely Tugella и Exeed TXL, за которые просят от 2,7 миллионов. Более точные цифры удастся узнать непосредственно на старте продаж, который запланирован на декабрь 2021 года.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто