Как выглядит авто ниссан

Содержание

Nissan

Модельный ряд легковых автомобилей «Ниссан» (новые модели 2021-2022 года): цена в России, технические характеристики, фото и отзывы.

Nissan Motor Co., Ltd – японский (со штаб-квартирой в городе Йокогама) автопроизводитель, являющийся одним из крупнейших в мире (с официальными представительствами по всему миру и производственными площадями на пяти континентах). Ассортимент легковых автомобилей представленных под брендом «Nissan» весьма разнообразен как в плане кузовов и размеров (от миниатюрных хетчбэков до огромных внедорожников), так и в плане применяемых технологий.

ariya tmb

Этот электро-SUV представили 15 июля 2020 года в Йокогаме, но для широкой публики премьера прошла в виртуальном формате. Он «щеголяет» эффектным дизайном и минималистичным салоном, а предлагается в пяти передне- и полноприводных модификациях.

terra tmb

Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2018 года на автошоу в Пекине. Это – «олдскульный» вседорожник с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом, который может похвастать привлекательным дизайном и 184-сильной бензиновой «четверкой».

nissan sentra new

Середнячок «Sentra» давно известен на крупнейших автомобильных рынках мира, но в России до 2014 года представлен не был (не смотря на то, что это «глобальная модель»)… и вот, собственно в 2014 году, эта модель пришла на смену трёхобъёмнику «Tiida» на рынке РФ.

Kicks

Этот паркетник субкомпактного класса дебютировал в мае 2016-го, а в начале августа выйдет на бразильский рынок. «Японец» обладает привлекательной внешностью и стильным интерьером, однако в техническом плане ничем выдающимся похвастать не может.

nissan pulsar

Компания Nissan решила возродить модель Pulsar в виде хэтчбека «гольф-класса», который, по убеждению его создателей, составит серьёзную конкуренцию основным лидерам (VW Golf, Ford Focus) этого класса…

nissan altima 2013

Североамериканский автомобильный рынок является приоритетным для многих автопроизводителей. Японская компания Nissan занимает на этом рынке одно из лидирующих мест по объему реализации, а особенно успешно…

История «Nissan» началась ещё до появления самой компании (как бы это странно ни звучало) – фирмы, которые впоследствии послужили основой для будущего «автогиганта», уже в начале 1920-х годов производили средства передвижения: например, одним из них являлся 7-сильный трицикл Jitsuyo Jidosha Seizo с двумя посадочными местами…

Однако официальной «датой рождения» японского автопроизводителя считается 26 декабря 1933 года – именно тогда в результате слияния компаний «Tobata/Imono» и «Nihon Sanyo» – «на свет появилась» новая фирма под названием «Jidosha Seizo Co., Ltd», которая уже в 1934-м была переименована в «Nissan Motor Co., Ltd» (в тот же год закончилось строительство завода в Йокогаме)…

nissan h 1

Уже в 1935 году японский машиностроитель наладил производство модели Datsun 14 Sedan, а также приступил к экспорту своих легковушек в страны Центральной и Южной Америки… Первый собственный автомобиль компания представила в 1937-м – то был Nissan Type 70, оснащенный 3.7-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 85 лошадиных сил…

Дела у «Nissan’а» шли достаточно хорошо, а ежегодный объем выпуска «железных коней» у них перевалил за 20 тысяч экземпляров, однако коррективы в амбициозные планы компании внесла Вторая мировая война – после начала боевых действий японцы переключились на производство техники для армейских нужд (в том числе – самолетов и моторных лодок)…

В 1945 году автопроизводитель возобновил сборку гражданских грузовиков, но послевоенное восстановление велось медленными темпами, хотя он прилагал для этого все усилия и уже в 1947-м запустил выпуск автомобилей под брендом Datsun…

nissan h 2

Успешными для компании выдались 1950-ые года: так, например, в 1951-м состоялся дебют внедорожника «Patrol», а в 1957 году – модели «Skyline»… Кроме того, в данный период японцы начинают скупать акции различных компаний (в частности – «Minsei Diesel Motor Co., Ltd» и «Austin Motor Co., Ltd») с целью восстановления своих позиций после вынужденного застоя вследствие Второй мировой войны…

Немногим погодя машиностроитель из Страны восходящего солнца приступил к экспансии на ведущие мировые рынки: в 1958 году он начал экспорт своей продукции в США, а в 1962-м – в Европу…

В дальнейшем продолжилось активное развитие «Nissan», что позволило японской компании в 1976 году стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей в мире (в т.ч. благодаря собственному флоту), а в следующем году «перешагнуть» 20-миллионный рубеж проданных «железных коней» (за все время существования)…

К середине 1990-годов автопроизводитель столкнулся с серьезными финансовыми проблемами, что вынудило его передать контрольный пакет акций французскому концерну Renault, вступив с ним в альянс… Такой ход позволил преодолеть японцам экономические трудности и шагнуть в XXI век с новыми силами…

nissan h 3

В начале 2000-х, следуя общемировым тенденциям автомобилестроения, японцы активно осваивают «эко-технологии» – первенцами «Nissan» в этом плане стали: электромобиль «Hypermini», гибридный «Tino» и водородный «Xterra».

Сейчас «Nissan Motor Co., Ltd» – один из крупнейших мировых машиностроителей, который располагает производственными площадками во многих странах и реализует свою продукцию практически на всех континентах.

В данной рубрике представлена информация о легковых автомобилях модельного ряда «Ниссан» (включая новинки 2021-2022 года): цены и комплектации в России, технические характеристики, обзоры с фотографиями (рассмотрение их ходовых и эксплуатационных качеств). Так же имеются отзывы владельцев легковых авто марки «Ниссан» и мнения, неравнодушных к ним, автолюбителей.

Источник

Каталог автомобилей Nissan (Ниссан)

продано автомобилей Nissan

произведено автомобилей Nissan

История марки Nissan:

В 1933 году была основана японская автомобильная компания «Nissan». Однако первые годы своего существования концерн посвятил производству.

С конвейера завода Yokohama сошел первый пассажирский автомобиль «Datsun».

В «Nissan» создают крупный «Nissan Type 70», автобус «Nissan Type 90» и фургонов «Nissan Type 80».

В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд.

Предприятия компании были оккупированы, и выпуск продукции надолго приостановился.

Nissan возобновил проектирование грузовых автомобилей.

Начались исследования и развитие текстильного машинного оборудования.

Возобновлено производство довоенных легковых автомобилей «Datsun»

Nissan подписал договор о техническом сотрудничестве с английской компанией «Austin Motor Co., Ltd.».

Начало выпуска автомобилей «Austin» по лицензии английской компании.

Nissan выпустил с конвейера легковую «Datsun Bluebird», созданный для личного пользования.

Начались поставки автомобилей компании «Nissan» в США.

Nissan запускает свое первое зарубежное сборочное производство на Тайване.

Начались поставки автомобилей компании «Nissan» в Европу.

На Японском рынке появился «Nissan Skyline» снискавший славу небольшого, удобного семейного автомобиля.

Nissan стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США.

На Олимпийских Играх в Токио, «Cedric» был выбран автомобилем перевозивший Олимпийский Огонь.

В период всеобщей автомобилизации Японии, «Nissan» представил компактный «Datsun Sunny 1000».

Гоночный «Nissan Prince R380» занял 3-е место в японском ралли Grand Prix, конкурируя с «Porsche 906».

Для японской императорской семьи был разработан первый лимузин «Prince Royal» с V8 объёмом 6373 см3.

Штаб-квартира компании «Nissan» переехала в новое здание в районе Ginza г. Токио.

Выпущена модель «Fairlady 2000», с которой «Nissan» завоевал популярность на международном рынке.

Nissan разработал Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV).

В тестах на экономию топлива, проводимых в США, победил автомобиль «Nissan Sunny».

Выпуск новой модели «Datsun Violet» с вариантами двигателей объемом 1, 4л. (140 J) и 1, 6л. (160 J)

Компания «Nissan» достигла объема продаж в 10 000 внедорожников «Nissan Patrol» за год.

Придавая большое значение внутреннему рынку, «Nissan» открыла новый завод «Kyushu Plant»

Выпуск нового «Cedric 2000», начиненного турбокомпрессорным двигателем и системой впрыска топлива.

Nissan Motor начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой «Nissan».

Nissan Motor Iberica, S.A. производит внедорожник «Patrol (Safari)», победивший на ралли «Paris-Dakar» 1984 года.

Открытие производственной базы «Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd.» в Великобритании.

В рамках компании начинает функционировать тюнинговое подразделение «NISMO».

Компания «Nissan» приобрела долю в автомобильной компании «Yulon Motor Co., Ltd.» (Тайвань)

Nissan расширяет модельный ряд внедорожников, добавив абсолютно новую модель «Nissan Terrano»

Начало производства первого поколения среднеразмерного внедорожника «Nissan Pathfinder».

Компания выпустила автомобиль «Nissan Silvia Q’S» завоевавший «Grand Prix за лучший дизайн»

По версии «Motor Trend» спорткар «Nissan 300ZX» назван лучшим в США зарубежным автомобилем года.

Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начинает выпускать городской автомобиль «Nissan Micra (March)».

Компания «Nissan Motor Iberica, S.A.» выпустила новый внедорожник «Terrano II» для европейского рынка.

Начало продаж комфортного седана бизнес-класса нового поколения «Maxima QX» в Европе.

Компания «Nissan» выпустил автомобили «Primera» и «Bluebird», оснащенные системой «Hyper CVT».

Компания представила новый «Nissan Patrol GR» с 6-ти цилиндровым 2, 8л. турбодизелем.

Nissan и «Renault SA» подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения роста обеих компаний.

В Детройте «Nissan» представил свое видение продолжения спортивной серии моделью «Z Concept».

Начало продаж среднеразмерного кроссовера «Nissan Murano», созданного в «Nissan Design America».

Начало продаж вместительного хетчбэка «B»-класса «Nissan Note» созданного на платформе «B-Platform».

Появился компактный кроссовер «Nissan Qashqai» («Dualis» в Японии и Австралии/ «Rogue» в США).

Выход второго «Nissan X-Trail» построенного уже на платформе «Nissan C» (как и на Nissan Qashqai).

Модельный ряд Nissan

Последние новости Nissan

1639208713

1638707947

1638470174

1611245183

Популярные галереи

Марки авто

zen instagram vkontakte facebook odnoklassniki twitter youtube telegram

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Новые модели Nissan 2021 года которые появятся в России, цены и дата выхода

На этой странице мы собрали для вас все новинки Ниссан, а также все подробности и последние новости о новых моделях которые появятся в России в 2021 году. Официальные дилеры японской компании на российском рынке делает основной упор на кроссоверы, ведь в 2021 году модельный ряд компании состоит исключительно из внедорожников и городских паркетников:

Практически все названные модели обновятся или вообще сменят поколения в этом году, например Nissan X-Trail получит абсолютно новый кузов, салон и техническую начинку. Также появились первые подробности о следующем поколении Кашкая, а также спорткара Z Proto.

Nissan Magnite 2021

gt news nissan magnite 1

Nissan X-Trail

nissan xtrail 10

Новое поколение популярного в России кроссовера Ниссан X-Trail 2021 модельного года уже дебютировало в США, и скоро направится к нам. Японский паркетник получил новую модификацию платформы CMF-C/D и многорычажную подвеска, мотор предложен только один – 2.5 бензин 185 л.c и 245 Hm крутящего момента. Что касается внешнего вида, то X-Trail теперь имеет двух этажную переднюю оптику и мускулистые формы кузова. Актуальное поколение в России продается по цене от 1 779 000 рублей.

Nissan Patrol

gt news nissan patrrol 10

Флагманский японский внедорожник Nissan Patrol нового поколения представили в Объединенных Арабских Эмиратах, так как там Патрол пользуется особенной популярностью. Автомобиль получил обновленный внешний вид в стиле последних моделей марки, а также салон который значительно изменился и похорошел. В России к сожалению официальные дилеры не продают внедорожник, но у нас есть альтернатива в лице люксового внедорожника – Infiniti QX80, который к слову также недавно получил обновления, правда они больше косметического характера.

Nissan Pathfinder 2021

gt news nissan pathfinder 6

Nissan Pathfider последний раз менял свое поколение в 2013 году, и только сейчас фотошпионами был замечен на тестовых испытаниях абсолютно новый кузов кроссовера, дизайн которого выполнен в стиле X-Trail 2021 года.

Nissan Qashqai

gt news nissan qashqai 4

Рестайлинговая версия Ниссан Кашкая довольно долго не могло попасть на российский рынок, все дело в локализации производства и эксплуатации модели в наших условиях. Ведь в России паркетник довольно популярный и производитель специально для нашего рынка совместно с российскими инженерами готовили обновления кроссовера. Кашкай у нас продается по цене от 1 413 000 рублей.

Nissan Juke 2021

gt news nissan juke 1 2

Второе поколение Nissan Juke скоро должно дебютировать в России. В новой генерации инженеры и дизайнеры сохранили преемственность модели, что самое важное так это то, что необычный силуэт остался прежним.

Источник

Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка

pererostok za chto mozhno polyubit nissan tiida 1

Содержание

Выпускавшуюся с 2004 по 2012 год Nissan Tiida I автолюбители воспринимают как компактную машинку из младших классов, хотя она относится к С-сегменту. По длине салона она и вовсе превышает автомобили D-класса вроде VW Passat и Opel Vectra тех лет. Можно ли позариться на такой простор и не имеет ли «Ниссан Тиида» камня за пазухой, чтобы в самый неподходящий момент ударить своего владельца, разберемся в обзоре.

Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки

pererostok za chto mozhno polyubit nissan tiida 2

Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.

Тем не менее, машина пользовалась спросом во всем мире (половина продаж приходилась на США), и почти треть миллиона автолюбителей ежегодно становились обладателями «Тииды».

Российский покупатель не сделал принципиального вывода о типе кузова, поэтому на вторичном рынке предложений по хетчам и седанам почти поровну. Есть и плюс в отсутствии дизайнерских изысков: «Ниссан Тиида» вне времени и не выглядит пришельцем из прошлого десятилетия.

Если кузов небитый, то с железом проблем не будет даже при сколах на краске. Лакокрасочное покрытие «Ниссанов» особой прочностью не блещет. Видимо, оттого, что с 2007 года в Россию поставлялись машины, изготовленные в Мексике, и ныне на вторичном рынке нет автомобилей с первозданной краской. Если машина сверкает, ее перекрашивали, а это должно навлечь на раздумья о возможных авариях.

Узнать о ДТП несложно, если пробить историю автомобиля. Вот пример: «Ниссан Тиида» 2008 года с пробегом 120 тыс. км:

pererostok za chto mozhno polyubit nissan tiida 4 min

В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.

pererostok za chto mozhno polyubit nissan tiida 5 min

pererostok za chto mozhno polyubit nissan tiida 6

Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.

На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida

pererostok za chto mozhno polyubit nissan tiida 7 min

Водительская дверь у «Тииды» распахивается почти под прямым углом, открывая просторный салон с минивэновской вертикальной посадкой. По-американски массивная панель приборов скомпонована удачно, эргономично и не выглядит устаревшей даже спустя десятилетие.

Торпедо смотрится гармонично, а глубокие колодцы приборов вносят оживление в эту классику. Уже на третий год эксплуатации в торпедо появлялись «сверчки». Если не услышите их на пробной поездке, значит, владелец ухаживал за автомобилем, проклеив места стыков пластика.

pererostok za chto mozhno polyubit nissan tiida 8 min

Если водитель невысокий, пассажир за ним сможет спокойно закинуть ногу на ногу, настолько просторный салон у «Тииды». А вот багажник куцый — 272 л. Чтобы добавить пространства, можно одним движением сдвинуть задний диван вперед по салазкам. Объем кладовки вырастет до 463 л, но это тоже немного.

Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

pererostok za chto mozhno polyubit nissan tiida 9 min

Двигателям «Ниссан Тииды» можно петь оды. Они надежные и не доставляют проблем. На авто, которые продавались в России, ставили мотор 1,6 на 110 л. с. либо 1,8 на 126 сил. Первый агрегатировался с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатым автоматом Jatco, второй — только с ручной коробкой. Видимо, это и привело к невысокому спросу на такие машины в нашей стране. Через avtocod.ru за последние три месяца «Тииду» пробили 6 618 раз.

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

Цепной привод ГРМ служит более 200 тыс. км, сам мотор ходит около 300 тысяч при надлежащем обслуживании и замене масла. Масло в автоматической коробке надо менять вовремя (на 60 тыс. км), и тогда проблем не будет. Хотя одна проблема у «Ниссан Тииды» все же случается. Это износ пластикового наконечника селектора, вызывающий перескакивание с режима D в N, что довольно неприятно при старте со светофора.

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»

pererostok za chto mozhno polyubit nissan tiida 10

Упругая подвеска «Тииды» легко проглатывает неровности, помогает четко отслеживать траекторию в поворотах, но не настраивает на агрессивную езду из-за небольшой валкости машины. И это хорошо, поскольку не очень мощный мотор в сочетании с такой подвеской подразумевает, что машину не гоняли «в хвост и в гриву». Все сделано нехитро: «Мак Ферсон» впереди и скручивающаяся балка сзади, поэтому ломаться тут особо нечему.

При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.

Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.

Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.

Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

В итоге за 400-500 тысяч получаем надежный, комфортабельный семейный автомобиль с просторным салоном и высоким уровнем пассивной безопасности. Динамики для города хватает, и можно не бояться, что «лошадка» приглянется автоворишкам.

Средняя цена первого поколения «Тииды» в Москве — от 398 до 463 тысяч рублей за машины 2010-2012 года с пробегом 121 и 103 тыс. км соответственно. Если учесть, что силовой агрегат и трансмиссия без проблем пройдут столько же, Nissan Tiida I спокойно прослужит еще десяток лет.

Автор: Фарит Валиуллов

Как вы относитесь к машинам от Nissan? Может быть, владели автомобилем данной марки? Как авто показало себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Источник

История Nissan – бренда, продающего свои авто на всех континентах

lazy placeholder

«Прикуривайте» автомобиль только так и вы защитите его от ремонта: правила проведения процедуры

lazy placeholder

Вы можете проезжать мимо сотрудника ГИБДД и не останавливаться: в каких случаях это законно?

lazy placeholder

По цене Lada XRay оснащение уровня Tucson: на рынок вышел новый GAC GS3 Power за 980 тысяч рублей

Популярное за неделю

lazy placeholder

Совершенно новую Лада Ларгус 2022 впервые показали на фото и видео: полный привод и огромный клиренс

lazy placeholder

Никогда не покупайте эти внедорожники даже за 300 тыс. рублей. Их придется постоянно ремонтировать

lazy placeholder

Скажите эти фразы инспектору ГИБДД и после вы отмените протокол без препятствий: полный перечень

lazy placeholder

Абсолютно новое кросс-купе БелАЗ-75710 2021-2022 раскрыли незадолго до дебюта: первые фото необычной модели

lazy placeholder

Лучшие внедорожники за 400 тыс. рублей, которые не нужно обслуживать вообще: ТОП-5 моделей для России

Nissan – один из крупнейших брендов автомобилей в Японии со штаб-квартирой в Иокогаме. Компания носит официальное название Nissan Motor Co., Ltd, которая вместе с Honda и Toyota занимает лидирующее место в автомобильном производстве страны. В ассортименте представлены коммерческие, грузовые, легковые автомобили, запчасти, а также спутниковые системы связи, спортивные лодки и пр.

lazy placeholder

Начало истории крупнейшего бренда – 1925 год

История Ниссан начинается с 1925 года, после того как несколько компаний слились в Kwaishinsha Co.. Если рассматривать документы, то официальной датой рождения считается 26 декабря 1933 года. Именно тогда образовалась компания во главе которой встал Йошисуке Айкава. Спустя полгода, 1 июня 1934 года, производство было переименовано и получило название актуальное на сегодняшний день.

Первые производственные мощности появились в Иокагаме, где был построен первый завод Ниссан. В первое время дела явно не располагали к процветанию — не было опыта, технологий и кадров. Несмотря на рассчитанную производительность до 15 000 автомобилей в год, осуществить план не удавалось. Тогда Айкава начинает искать партнеров среди американских производителей, которые уже обладали мощными ресурсами. Так на пути компании возник General Motors.

lazy placeholder

lazy placeholder

Подписание договора уже находилось на финальной стадии, когда правительство Японии наложило вето на подобное соглашение. От полного провала будущую империю спас Уильям Р. Горхам. Рожденный в Америке инженер, не побоялся отправиться в Японию и выкупить оборудование у разорившейся компании. В начале своего пути Горхам работал над разработкой автомобилей Dat, а позже перешел на аналогичную должность в Nissan. Помимо оборудования, Горхам предложил работу в Японии сотрудникам, показавшим отличные результаты на прежнем месте работы. Так Ниссан получил и оборудование, и рабочую квалифицированную силу.

lazy placeholder

В первое время Nissan выпускал автомобили под брендом Datsun, но позже было принято решение отказаться от этого названия и к прежним обозначениям начали добавлять название Nissan. В 1934 году на рынок выходит самый экономичный и надежный, по заверением руководства, Nissanocar. Его относят к малому классу. Двигатель Ниссан рассчитан на 748 куб.см. Предельная скорость разгона – 75 км/ч. Отметим, что авто был образцом внешнего вида и динамики.

Развитие компании и совершенствование технологий – 1935 – 1950-е года

Следующий этап развития компании наступает в 1935 году. Именно тогда появляются новшества в технологии изготовления авто. Особое внимание уделяется переходу на специальные прессы для обработки листов металла. Таким образом, удалось автоматизировать сложный процесс, который до этого работники делали исключительно руками. Это позволило увеличить скорость выпуска и сделать запчасти фирменными.

lazy placeholder

Поскольку производство увеличивало темпы, появилась необходимость в качественной рекламе. В 1935 году руководство принимает новую маркетинговую политику компании. В числе прочего речь заходит о введении корпоративных символов. Так в качестве эмблемы появилось восходящее солнце, изображенное красным кругом, и небо – голубая полоска. В качестве слогана выбрали фразу «Искренность приносит успех».

Расширяется география продаж: открывается представительство в Австралии. Первым автомобилем, созданным под брендом Nissan стал Type 70, вдохновение на который черпали из дизайна Graham-Paige. Купить Ниссан можно было за 4-4,5 тысячи иен. Он был выпущен в двух вариациях – классической и люксовой. Седан отличался просторным салоном и привлекательным дизайном. Задний диван за раз вмещал трех человек, тем самым автомобиль получался 7-местным. Основная конструкция изготавливалась из стали, а для создания лобового стекла использовали безопасное стекло. Под капотом оказался 85-сильный двигатель на 3 670 куб.см. В тот момент было доступно только водное охлаждение и 3-ступенчатая трансмиссия.

lazy placeholder

В это же время на рынке появляются фургоны Type 80 и автобусы Type 90. 80-ый базировался на грузовой платформе, позаимствованной у Graham Piage. Преимуществом стало большая обзорность, которая была достигнута путем изменения конструкции. Инженерам удалось сделать ее обтекаемой. Фургон получил положительные отзывы, Ниссан радовал покупателей малым радиусом разворота, комфортной ездой, большой грузоподъемностью. Под капотом оказался прежний двигатель на 85 л.с., но уже агрегатированный 4-ступенчатой коробкой.

lazy placeholder

В 1940 году руководство вынуждено остановить производство и направить все мощности на создание военной техники. Nissan стал одним из крупнейших поставщиков двигателей для военных самолетов и лодок. В этот же год компания становится крупнейшим дзайбацу, ставший четвертым по величине объединением в Японии. В его состав входили 74 фирмы. В 1944 году компания берет альтернативное название — Nissan Heavy Industries Ltd., которое использует вплоть до 1949 года.

lazy placeholder

В 1945 году появилась потребность в выпуске грузовых автомобилей, чем и занялся производитель. Несмотря на сохранение целостности завода, восстановление происходит медленно. После окончания военных действий в течении 10 лет Япония была в оккупации власти, что сильно затрудняло процесс. Более того, за это время Toyota Motor смогли переманить основных дилеров по продажам авто.

В 1947 году руководство «вспоминает» о марке Datsun и на рынке появляются автомобили, выпущенные под этим брендом.

lazy placeholder

Восстановление после Второй мировой войны – 1950-1970-е года

Главной задачей 50-х стала разработка передового мотора. Для этого Ниссан старался получить доступ к новейшим наработкам в сфере автомобилей и двигателей. В итоге, им удалось заключить договор с фирмой Austin (Великобритания). Согласно соглашению японская компания обязуется собрать порядка 2 000 экземпляров бренда-партнера из импортных агрегатов, в том числе и из тех, что продавались в Японии под маркой британского бренда. В итоге, производство и продажа автомобилей под маркой компаньона продолжалась в течении семи лет. За это время было выпущено почти 21 тысяча автомобилей. Взамен японцам стали доступны современные технологии, применяемые на производстве продвинутого конкурента.

lazy placeholder

В 1951 году на свет появляется Ниссан Патрол, который стал продолжением военных разработок того времени. Опыт позволил сделать автомобиль мощным. В то время он был доступен с 6-цилиндровым мотором, усиленной рамой и неразрезным мостом. Стоит отметить, что даже современный Patrol строится по тем же канонам. Под капотом находился 3,7-литровый двигатель, рассчитанный на отдачу 75 л.с. с передачей вращающего момента на все четыре колеса. Вместе с ним устанавливалась 4-ступенчатая механика. Немного позже на рынок вышла модернизированная версия, где главная роль отводится 4,0-литровому агрегату с отдачей 105 «лошадей».

Второе поколение появилось на рынке только в 1960 году. Оно продается в течение 20 лет, прославляя качество и надежность Ниссан. Фото доказывают, что уже тогда японские конструкторы смогли создать авто, которое в течение двух десятков лет обходилось без серьезных доработок. Третье поколение стало «подарком» для миссии ООН.

lazy placeholder

В 1953 году наступает кризис. В связи с разногласием между руководством компании и работниками проходит 100-дневная забастовка. Рабочих мест лишились несколько сотен работников, а лидеры профсоюзов были арестованы. Это нанесло серьезный урон управляющей организации, поэтому появилась необходимость в создании новой внутренней политики. Часть целей была достигнута, в том числе сокращение зарплат в обмен на сохранение двух тысяч рабочих мест. Немного позже были приняты правила, которые актуальны до сегодняшнего дня.

В 1958 году компания выходит на экспорт. Главной точкой продаж становятся США. Через два года официальное представительство появляется в Калифорнии, а в 1962 году «японцы» добираются до Европы.

lazy placeholder

В 1960 году появляется Cedric от Ниссан. Цена хоть и «кусается», но поклонники готовы раскошелиться взамен на самый большой японский автомобиль, основными достоинствами которого становятся просторный салон и высокая комфортабельность. Комплектации подразумевают разницу в количестве мест. Была предложена 6- и 8-местная компоновка Ниссан. Дизель в то время был доступен, поэтому модель получила тяжелотопливные агрегаты на 70 и 87 л.с.

В 1961 году Nissan удается выйти в лидеры экспортеров машин в Америку. В 1966 году происходит усиление компании за счет поглощения Prince motor company, что приводит к увеличению высококвалифицированных специалистов, улучшает качество используемых материалов и технологий. В итоге, на свет появляется Ниссан Глория и Скайлайн. В 1966 году появляется Datsun 1000, который позже будет переименован в Ниссан Санни.

lazy placeholder

В 1965 году на рынке появляется роскошный Nissan President в кузове лимузин. Главными клиентами стали государственные чиновники и руководители крупных предприятий. В начале продажи осуществлялись только в Японии, но позже авто начали поставлять в Гонконг и Сингапур. Немного позже появилась североамериканская адаптированная версия. Единственный экземпляр, прибывший в Россию, получил номер кузова 000002. Его специально привезли для Брежнева. Авто с номером 000001 находился у премьер-министра Японии. В 1971 году этот автомобиль позволил в качестве опции установить антиблокировочную систему.

lazy placeholder

Развитие линейки – появление ярких автомобилей 1970-1990 года

В 1969 году на рынок выходит легендарный 240Z, который получает независимую переднюю подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости и инновационные телескопические амортизаторы. В итоге, предельная скорость достигает 201 км/ч, что позволяет соперничать с Porsche. В 70-х годах ему удалось стать самым продаваемым спортивным автомобилем. За десятилетний срок было реализовано пол миллиона экземпляров.

В 1981 году на рынке возник Ниссан Максима, а спустя год — Ниссан Микра. В 1983 году вновь происходит отказ от бренда Datsun. Проблема заключалась в безызвестности марки Nissan, поэтому в течение пяти лет происходило плавное замещение брендов с помощью пересмотренной маркетинговой стратегии. В 1985 году появляется полноразмерный кроссовер Ниссан Патфайндер, долгое время удерживающий звание флагмана.

lazy placeholder

В 1990 году у дилеров появляется абсолютная новинка — Ниссан Примера. Именно она стала началом семейства автомобилей с кузовом универсал, седан и лифтбек. Главными сбытовыми рынками считалась Европа и Великобритания. В 91-м выходит новый минивен – Ниссан Серена.

В середине 90-х компания вновь испытывает серьезные финансовые трудности, что приводит к выкупу контрольного пакета акций французской компанией Renault. Стараниями руководителя Карлоса Гона удается реанимировать японскую компанию. Гон запустил программу по восстановлению марки, что привело к возрастанию популярности бренда на местном рынке.

lazy placeholder

Современный Ниссан и расширенный модельный ряд – 1990-н.в.

В 1995 году появляется яркая «звезда» модельного ряда — Ниссан Альмера. Эта модель позволила создать совместное предприятие в Индонезии. В 97 году появляется вариативная коробка, которая ставится на Ниссан Блюберд и Примера, значительно сокращая потребление топлива. Примерно же в это время начинает развиваться гибридная отрасль. Известный Леаф от Ниссан — классика, корни которой уходят в разработки, начатые в 90-х годах. На данный момент компактный электрокар продается в 35 странах мира.

lazy placeholder

В 2003 году появляется автомобиль бизнес-класса Ниссан Теана, ставший продолжением Цефиро и Лаурель. На данный момент продается четвертое поколение, продажи которого стартовали еще в 2014 году. Несмотря на почтенный возраст, седан остается востребованным. В 2004 году появляется компактный авто Ниссан Тиида, а через несколько месяцев компания пополняет модельный ряд субкомпактвеном Ниссан Ноут.

В 2006 году на рынке появляется самый популярный в России автомобиль данной марки — Ниссан Кашкай. К его созданию приложила руку лондонская дизайн-студия Ниссан. Спустя год производитель отметил 100-тысячный экземпляр. Российские дилеры реализовали более 15 тысяч автомобилей. В 2014 году в на заводе в Санкт-Петербурге начинается выпуск второго поколения.

lazy placeholder

В 2006 году бренд занимает четвертое место в рейтинге по количеству продаж. Добиться такого успеха удалось в частности и с появлением компании ООО «Ниссан Мотор РУС». В 2007 начинается стройка завода под Санкт-Петербургом, который рассчитан на сборку полного цикла и выпуск 50 000 автомобилей в год. Стройка обошлась в 200 млн долларов. Открытие официально прошло 2 июня 2009 года. На данный момент на мощностях этого завода выпускают Ниссан Х Трейл, Ниссан Террано, Ниссан Мурано. Начиная с 2012 года АвтоВАЗ «приютил» сборку Альмера. В 2010 году на свет выходит «женский» автомобиль Ниссан Жук, длиной всего 4 135 сантиметров. Внимание к этой модели привлекает экстравагантная внешность.

lazy placeholder

На данный момент японская компания расширила свои владения появлением многочисленных заводов в Китае, Индонезии, Индии, Вьетнаме, Таиланде, Великобритании, Мексике и Испании. Автор: Наталья Плотникова

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто