Как выбрать поперечины на рейлинги автомобиля

Типы креплений багажников для разных крыш

VIAAAgCdMeA 100

Добрый день!
И Спасибо ВСЕМ!
Информация особенно для тех,
кто желает установить багажник на крышу автомобиля.

Багажник (обычно) состоит из:
— поперечин/дуг/палок,
— упоров (соединяющих дуги с автомобилем),
— иногда установочный kit комплект (болты/шпильки, резинки, скобы и тп).

Моё личное мнение, (фотографии ниже)
самый лучший тип — в Т-профиль (Т-паз),
так как нагрузка равномерно распределяется через профиль по крыше автомобиля;
следом — интегрированный рейлинг, причина аналогичная Т-профиль;
далее — водостоки;
затем — рейлинг, минусом является то, что у рейлинга есть места (опоры) прилегания к крыше, и это уязвимая часть конструкции;
потом — штатные места, минус — нет возможности размещения багажника в любом месте крыши, только в штатные места;
и — скобы за дверной проём (иногда проём окна), минус установка в определённое место, точечная нагрузка на крышу и необходимость фиксации скобой …

1) Водосток — упоры устанавливаются на водостоки (фальш водостоки) крыши автомобиля.
перемещать багажник по длине возможно;

4a35785s 960

9a665cds 960

f135785s 960

e4b5785s 960

2) Т — профиль (Т — паз) — профиль, лежащий на крыше с продольным пазом.
Упоры устанавливаются с использованием kit комплекта.
перемещать багажник по длине возможно;

a6b5785s 960

5fb5785s 960

6e9d785s 960

3) Рейлинг — продольный элемент крыши автомобиля, имеет «просвет».
Крепится опорами (минимум две, бывают промежуточные опоры).
перемещать багажник по длине возможно (кроме мест опор рейлинга);

94f5785s 960

1ef5785s 960

7df5785s 960

4) Рейлинг интегрированный — продольный элемент крыши автомобиля, полностью «лежащий» на крыше.
перемещать багажник по длине возможно;

cc8d785s 960

f68d785s 960

278d785s 960

5) Штатные места — места для установки с помощью kit комплекта, который фиксирует упор в местах для установки.
Места для установки бывают как под «лючками» на крыше автомобиля, так и в интегрированных рейлингах.
перемещать багажник возможности нет.

e32d785s 960

3acd785s 960

71cd785s 960

6) Гладкая крыша — обычная крыша, не имеющая возможности установки, кроме как за дверной проём.
Упоры крепятся с помощью kit комплекта — специально разработанными скобами за дверной проём и под упор устанавливается резиновая площадка.
перемещать багажник возможности практически нет.

bbad785s 960

d64d785s 960

8d4d785s 960

Важно! Thule гарантирует неизменное качество комплекта и отдельных его частей —
только при использовании согласно каталога подбора на официальном сайте!

Фотографии взяты из интернета.

Источник

Как правильно подобрать багажник на автомобильные рейлинги

internet magazin karlandiya 1536241614

Если автовладельцу срочно нужно что-либо перевезти, то на помощь приходит багажник на рейлинги автомобиля, при условии, что он заранее припасен предусмотрительным водителем. Конструкция багажника очень проста и состоит из двух поперечин и 4-х опор, которыми изделие фиксируется к рейлингам автотранспортного средства. Некоторые модели снабжены специальными замками блокировки, исключающие несанкционированное снятие багажника с крыши автомобиля.

Разнообразие багажных систем: в чем их отличие

Универсальные багажники на крышу автомобиля для рейлингов существующих производителей ничем не отличаются друг от друга. В производстве изделия используются одинаковые составляющие – дуги и крепления. Может меняться только длина, профиль и материал этих поперечин.

bagazh

Ширина дуг и расстояние между ними

При покупке автобагажника, основное требование – поперечины не должны высовываться за пределы крыши машины. Во-первых, это может мешать проезду автомобиля, а во-вторых, выглядит не очень эстетично. Длина универсальных дуг составляет от 1200 до 1300 мм. Учитывая габариты груза, поперечины можно ставить большего размера, например, при транспортировке автобоксов или громоздких предметов мебели. Это касается, как длины дуг, так и расстояния между ними, которое можно увеличить или уменьшить. Иногда встречаются багажные системы из трех или четырех дуг, которые образуют целые багажные платформы. Смонтированные поперечины не касаются крыши авто, поэтому не царапают и не вредят лакокрасочному покрытию.

Сечение профиля дуги

Существует несколько конструкций поперечных дуг, которые помогают автобагажнику выполнить определенные функции:

· прямоугольный профиль – материалом служит сталь или армированный алюминий. Считается классическим и обеспечивает транспортировку более тяжелых грузов. Обладают длительным сроком эксплуатации. Недостаток такого профиля заключается в дополнительной тяжести на кузов авто, а также образование шума при движении на скорости 60 км/ч и выше;

bagazh2

bagazhnik krepysh na rejlingi s pryamougolnymi dugami 120 sm

bagazhnik favorit na rejlingi s pryamougolnymi dugami 120 sm

bagazhnik euro na rejlingi s pryamougolnymi dugami 120 sm

bagazhnik rejling na rejlingi s pryamougolnymi dugami inter artikul 5501 1002 1004

· аэродинамическое сечение – поперечины выполнены в виде овала, внутри установлены переборки для жесткости. Дуги багажника выполняют из облегченного материала – алюминия. Имея обтекаемую форму, поперечины не создают сопротивления встречному потоку воздуха, а также шум при движении на высоких скоростях. Поперечины используют в багажниках для велосипеда (велосипедный) на крышу авто и другого спортивного инвентаря. Автобагажник смотрится эстетично и привлекательно.

bagazh3

bagazhnik krepysh na rejlingi s aerodinamicheskimi dugami 120 sm

bagazhnik favorit na rejlingi s aerodinamicheskimi dugami 120 sm

bagazhnik euro na rejlingi s aerodinamicheskimi dugami 120 sm

bagazhnik rejling na rejlingi s aerodinamicheskimi dugami inter artikul 5501 1005

· аэро-крыло – профиль напоминает форму крыла самолета (отсюда и название). Обладает самыми низкими показателями шума и высокой экономией горючего из существующих видов автобагажников. Защищены от механического повреждения специальными полимерными вставками. Устанавливаются на крышу при планировании длительных поездок.

bagazh4

bagazhnik krepysh na rejlingi aero krylo

bagazhnik favorit na rejlingi aero krylo

bagazhnik euro na rejlingi aero krylo

Используемый материал и внешний вид

Сталь используется только для изготовления прочных и тяжелых конструкций дуг прямоугольного сечения. Цвет поперечин – черный. Облегченные аэродинамические дуги и аэро-крыло выполнены из алюминия, не подвержены коррозии, имеют малый вес и низкий уровень шумности. Цвет поперечин серый. Смотрятся такие багажники довольно эффектно, особенно на автомобилях черного цвета.

Что еще нужно знать о багажниках на рейлинги

Защита от взлома

Чтобы обезопасить конструкцию автобагажника от несанкционированного вмешательства, внутри опоры-крепления устраивают специальный замок с ключом. Без этого ключа открыть систему и демонтировать дуги не получится.

bagazh5

Сколько может выдержать багажник?

Данный параметр указывается заводом-изготовителем в инструкции по эксплуатации к автомобильному багажнику. В ней можно увидеть, какая рекомендуемая должна быть масса груза, чтобы конструкция багажника гарантированно прослужила водителю длительное время. Конечно, дуги способны выдерживать больший вес, чем указанный в сервисной книжке. Однако, в таком случае срок службы изделия значительно сократиться. Рекомендуемый вес груза составляет 75 кг.

Советы по использованию автобагажника

Перед тем, как поставить на автомобиль дополнительный багажник на крышу, необходимо иметь представление о его назначении и способе крепления, а также учитывать некоторые особенности установленного аксессуара. Если прислушиваться к советам опытных водителей, можно значительно увеличить эксплуатационный срок изделия.

1. Монтировать конструкцию следует на чисто вымытые и просушенные места.

2. Перед установкой не лишним будет ознакомиться с инструкцией по пользованию товаром и схемой крепления багажника на рейлинги. Следует обращать особое внимание на рекомендуемые места установки, габариты и грузоподъемность багажной системы.

bagazh6

3. При транспортировке груза внимательно следите за правильностью крепления груза, не касается ли он крыши авто, не мешает открытию дверей и люка (при наличии). Особенное внимание уделяйте багажнику на интегрированные рейлинги без просвета.

4. Нежелательно превышать данные рекомендуемой грузоподъемности, определенной производителем.

5. Соблюдайте правильность крепления груза. Проверять его следует при каждой остановке автотранспорта. Нежелательно применять эластичный жгут и «пауки». Лучше взять затягивающие ремни для обеспечения надежного крепления багажа.

6. Если груз «выходит» за пределы конструкции автобагажника, то багаж распределяют равномерно с каждой стороны. В противном случае, неправильное размещение груза негативно будет влиять на качество вождения и управление автомобилем.

Дополнительные аксессуары

В автомагазинах в продаже имеются специальные средства, которые помогают качественно и безопасно доставить груз в нужную точку. К ним относятся:

· стягивающие ремни и различные тугие стяжки для багажа;

bagazh7

Эти и другие дополнительные средства можно приобрести в интернет-магазине автотоваров Карландия. У нас вы найдете огромный выбор багажных систем на крышу автомобиля. Мы поможем подобрать хороший товар по доступной цене. Загляните к нам, Вы останетесь довольны!

Источник

Выбираем поперечины на крышу автомобиля

Багажник на крышу автомобиля – это допоборудование в виде приспособления для перевозки грузов. Состоит оно чаще из двух поперечных дуг, устанавливаемых при помощи крепежа в предусмотренные места вроде водостоков, штатных мест или рейлингов.

1100 1456725015 99999111717182

Многие машины выпускаются уже оснащенными этим автоаксессуаром либо доукомплектовывается водителем после покупки. Однако вне зависимости от этих факторов поперечины на крышу автомобиля требуют более детального рассмотрения, что мы и сделаем в этой статье.

Нюансы выбора

Базовые качества автобагажников, ставящиеся в приоритет при покупке – это подъемная нагрузка с бесшумностью, потому что так важно, чтобы это приспособление не заглушало все вокруг, а также было способно выдерживать достаточную массу в виде предусмотренного автовладельцем багажа. Причем на указанные характеристики влияет сечение этих поперечин.

Большая часть поперечных дуг выпускается под конкретные марки и модели транспортных средств. Это обусловлено обеспечением соответствующего уровня безопасности при эксплуатации багажника. Хотя существуют и универсальные модели, которые без проблем монтируются на крышу автомобиля своими руками.

На что обращать внимание при выборе багажника на крышу машины? – Факторов, которым следует уделять внимание, несколько:

Говоря о каждом из пунктов в отдельности, сделаем более точное описание и характеристики их.

Тип багажника

При покупке автобагажника для крыши автомобиля экономить не стоит, хотя и брать только модели вроде Thule тоже необязательно. Такие образцы хоть и высокого качества, но при необходимости можно найти им замену дешевле. Если планируете приобрести поперечины Thule, рекомендуем прочитать данную статью.

WingBar

Так, при ставке на надежность с долговечностью допоборудования для транспортировки грузов на крыше машины в поле зрения попадают известные бренды компаний производящих багажные системы Атлант, Муравья или Люкса.

0e15bb8458f42d19ec4b67ebeab88d4d

Однако, ближе к теме. Перед покупкой и выбором поперечин на крышу автомобиля важно обратить внимание на присутствие рейлингов, штатных мест или водостоков. В зависимости от этого показателя и строится базовая характеристика багажной системы. Производители же предлагают следующие типы автобагажников, отличающихся способом монтажа на крыше авто:

bagazhik na VAZ enl

4348255094

Дополнительно добавим, что некоторые автобагажники универсальны и применяются для различных видов автомобилей. Иные же применяются для определенных видов марок или моделей.

Что касается непосредственно упоров для поперечин на крышу авто, то их делят на три класса. А именно:

T0005418 b

Материал поперечин

Немало значимый показатель при выборе автобагажника, влияющий на долговечность конструкций, их грузоподъемность и внешний вид. В стандартных вариантах поперечные дуги изготавливаются:

694692 asx 2010 1

Luh

Дополнительно аксессуар дополняется резиновым или же пластиковым обрамлением, предотвращающим повреждения автомобиля или транспортируемого груза, а также чаще устойчивым к ударам или внешним условиям и защищающим металл от старения.

Немаловажный фактор при выборе поперечин — это их сечение. Сегодня по типу сечения выделяют четыре базовых категории поперечин на крышу автомобиля. Это:

LUX Standart

Thule Wingbar EDGE

Грузоподъемность поперечин

Чаще автобагажники для крыши автомобиля поставляются со следующими показателями максимально допустимой нагрузки:

Причем при расчете грузоподъемности во внимание берут показатели вроде материала багажной системы, формы исполнения, кузова или крыши определенного автомобиля. Кроме того, показатель допустимой нагрузки зависит от производителя.

Видео ролик о багажниках на крышу автомобиля

Если говорить о способе монтажа тех или иных видов багажников на крышу автомобиля, то установка каждого варианта проводится по своему алгоритму. При покупке поперечин на крышу автомобиля водитель получает краткое, но понятное пособие по монтажу и использованию этого аксессуара. Не знаете как самостоятельно установить багажник на крышу, рекомендуем прочитать статью «Установка багажника на крышу».

В связи с этим уделяйте больше внимания классификации багажных систем и их производителям, чтобы без проблем выбрать необходимый вариант.

Источник

Сравнение трех багажников для а/м с рейлингами

agAAAgPfZOA 100

Привет всем читающим. Поскольку тема перевозки грузов самостоятельно в наше непростое время становится всё более актуальной — решил вынести на ваше внимание сравнительный обзор трех автомобильных багажников на крышу. Багажники у меня использовались в разное время на разных автомобилях с рейлингами.
Это не обзор всех представленных моделей на рынке, а только те, что я использовал сам, поэтому конечно за пределами этого обзора оказаться и более удачные модели, поэтому не стесняйтесь, комментируйте.
А именно автомобили:
Форд фокус 1 универсал с обычными рейлингами
Мазда 6 (1 поколение GG) с обычными рейлингами
Опель зафира В с интегрированными низкими рейлингами

Багажники же использовались:
Thule с прямоугольными квадратными поперечинами (square bar)
Atera с алюминиевыми аэродинамическими поперечинами
Польский Amos с прямоугольными квадратными поперечинами

d4e2256s 960

9be2256s 960

c12256s 960

f5f2256s 960

Самый дешевый, вобщем для своих денег сделан достаточно неплохо, особенно в части крепления к рейлингу. Не сильно возвышается над рейлингами, на него удобно грузить по высоте. Слабое место — палки. Сделаны из тонкого стального профиля и покрыты просто надетой черной шкуркой-кожурой. Слабое — это относительно, поскольку для большинства пользователей для перевозки велокрепления или автобокса — вполне подойдёт. Вот для перевозки досок, стройматериалов, тяжелых грузов — пожалуй нет.

4612256s 960

Защита от снятия — относительная, используется ключ — шестигранник с отверстием, соответственно болт, который надо крутить — под шестигранник с пином посредине. На скорости свыше 100км/ч шумит, только если пустой — одни палки. С автобоксом кстати такого шума нет.
Цена на момент обзора — около 2200р.

7092256s 960

Самый именитый, ну а как же — туле, шведское качество и надёжность :). Крепёж к рейлингам хороший, палки крепкие, внушают уверенность, гораздо лучше польских, покрыты толстым слоем пластикового покрытия, которое хорошо на них сидит как термоусадка. Для защиты от кражи используется ключик, впрочем держит он за пластиковую крышечку — замки от честных людей.
Шумит также, но как-то потише чем польский.
Стоимость — мне он достался бэушным, стоимость новой аналогичной модели более 6000р — на мой взгляд слишком. Почему-то разница с таким, же, но с овальными аэродинамическими дугами невелика, поэтому люди конечно берут аэродинамику.

5252256s 960

Малоизвестный у нас бренд, в последнее время похоже и вовсе пропал с нашего рынка. А жаль. Бренд приличный — Германия, весьма качественно сделан. Появился у меня раньше всех и используется до сих пор родственником, который построил дом, в том числе и с активным использованием этого багажника.
Багажник очень крепкий, выдерживает предельные и запредельные нагрузки. Несмотря на то, что предназначен для а/м с высокими рейлингами, был установлен на опель зафиру с низкими рейлингами, на фото фидно что он держится одними губками зажима, а не лежит полностью на рейлинге.

a152256s 960

Несмотря на это — используется уже более трёх лет в режиме нонстоп.
Даже чуток погнулся. Но это реально от запредельных нагрузок.

60d2256s 960

От постоянного нахождения под открытым небом пластик выцвел и стал белёсым. После пары лет эксплуатации хозяева его попытались было снять, но крепёж закис намертво. Защита там обеспечивается — типа колёсной секретки, ну и этот шлиц срезался. С горем пополам потихоньку размочили-разобрали, а шлиц просто переточили под шестигранник, ключ стал — головка на 8.

6b72256s 960

На скорости шума практически нет.
Цену уж не помню, покупался лет 5 назад. Сравнимо с Туле.
В целом Atera из этих понравился больше всех.

Метки: багажник на крышу, thule, atera, amos польский, рейлинги

Комментарии 16

60

agAAAgPfZOA 60

У нас таких нет. Вообще ни разу не видел.
Ни новых в продаже, ни на машинах.

dde2a05s 60

фигня эти ваши рейлинги! пардон, не так выразился. фигня эти ваши поперечины. на пилоте перепробовал кучу их (пока не было прицепа) и тули и туретчину и кЕтай. ну может быть для перевозки велосипеда и годная вещь, но что то более тяжёлое- уже нет. ну думаю что мешок цемента не должен гнуть поперечины, однако же страдали этим все мною используемые. в итоге перешёл на советский СТАЛЬНОЙ усиленный (сдвоенные поперечины из стального прутка 14мм.) вазовский багажик. конечно смотрелось дико- ржавый вазовский багажник на рейлингах пилота, но вот 6 метровые доски и арматура возились на ура!
а потом купил ниву, получил на халяву двухосный тонар и нужда отпала. багажник переехал на ПМЖ на ниву, но оставил самые тёплые воспоминания о себе, в отличии от поперечин.
сам он вот
www.drive2.ru/l/7617464/

agAAAgPfZOA 60

Мешок цемента на верхний багажник? Ну я не штангист, пожалуй мешок не подниму даже на мазду, не говоря уж про пилот. Ну и согнуть багажник не ставится самоцелью. Заявленную грузоподъемность в 50 кг уверен все эти багажники выдержат.

dde2a05s 60

попробуйте ради интереса. что бы был полноценный обзор и экспресс-стресс тест )))

зы: а вот спортом нужно заниматься! год назад до операции на глазах поднимал и грузил на верхний багажник полный баллон кислорода. а уж как девушки радовались когда на руках начинал носить )))

agAAAgPfZOA 60

А зачем это нужно? Гнуть багажники, сломать автомобиль, сорвать спину. Я хотя и хожу изредка в зал, то исключительно в виде разминки. И спортом конечно надо заниматься, ваш покорный слуга летом на велосипеде, зимой сноуборд. Используя вышеописанные багажники кстати.

d6bfac8s 60

Интересно, на чем основывается «некрепкость» поперечек Амоса? Я на подобных (поперечках, крепления другие) экспедиционник делал www.drive2.ru/l/3144211/ выдерживает 4 колеса по 30 кг и еще кучу шмурдяка… так что они вполне крепкие.

agAAAgPfZOA 60

Всё познаётся в сравнении. Я сравнивал с такими же квадратными палками Thule. Так вот Туле — палки прочнее и тяжелее, очевидно используется другой профиль.

d6bfac8s 60

Т.е. тяжелее и все? На своем сам стоял… металл там интересный, оцинкованный. На самом деле крепкие. И дешевые.

3ff65fcs 60

Фигня всё, я выбрал покупку прицепа. А рилинги хороши для эстетики

agAAAgPfZOA 60

Прицеп у меня тоже есть. Ну одно другого не заменяет.
Это как некоторые говорят «зачем тебе люк, если у тебя кондиционер?»
Если я хочу поехать на велосипеде кататься — что, прицеп брать? У меня велосипед помещается в салон, я один раз попробовал — больше не хочу. Перемазал весь салон, чуть не порвал обивку на потолке. Переключатель потом заново пришлось настраивать — видимо сбил настройку.
Мне проще на крышу. Поставил — снял одним движением.

60

бокс первый оч понравился. где такой можно приобрести

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто