Как выбрать автосервис для покраски авто

Выбираем автосервис для кузовного ремонта.

360e0a6s 100

15f6e2es 960

Любой автовладелец знает, что только удачный выбор услуг станции технического обслуживания гарантирует качественный кузовной ремонт, после проведения которого, на машине не начнет внезапно проявляться коррозия и будут идеально соблюдены все нормы и параметры размеров геометрии, если требуется использование стапеля кондуктора.

Любой кузовной ремонт начинается именно с измерений геометрии, чтобы понять, насколько сильно пострадали каркасные несущие конструкции. Именно от того, насколько нарушена геометрия зависит объем кузовных, арматурных работ, покраски и как следствие, уровень цен на услуги СТО.

В случае, если после ДТП геометрия не нарушена, то это является признаком необходимости только локального кузовного ремонта, в ином случае, требуется сложный ремонт кузова с использованием стапеля-кондуктора, для придания автомобилю правильной формы.

Качество кузовного ремонта, как известно, во многом зависит не только от опыта мастеров его выполняющих, но и от наличия необходимого оборудования. Ведь не секрет, что в гаражных мастерских зачастую, вместо соблюдения допусков при рихтовке и вытяжки, используют шпаклевочные материалы, которые со временем просто отваливаются. Делается это исключительно в целях удешевления ремонта авто, чтобы автовладелец, купившись на дешевизну, ехал именно к таким горе мастерам.

В нашем автоцентре такой подход никогда не использовался и упор всегда делался именно на качество работ, гарантирующих длительную службу отремонтированных и окрашенных деталей.

Кузовной ремонт с покраской авто, с самого качала организации нашего автосервиса, являлись и являются основными направлениями услуг, на которые мы ориентируемся и сегодня.

Обращаясь в наш автосервис «Крас и Ко», вы можете быть уверены в исключительном качестве восстановительных работ и используемых материалов. Кроме того, за счет многолетнего опыта, наши мастера выполняют работы в самые короткие сроки, которые вам вряд ли могут предложить в гаражных мастерских.

Записывайтесь к нам на дефектацию по телефону (812) 438-00-90.

Напоминаем, что при сложном кузовном ремонте, вам предоставляются бесплатно такие услуги, как эвакуация машины к месту ремонт, такси до дому, предварительную калькуляцию и фото отчет о выполненных работах.

* — все бонусные услуги и акции на нашей СТО действуют только в случае расчета в кассу автоцентра

Источник

Как выбрать автосервис для покраски авто

Jxh8AKvb Y19FoRe7NUrQRIuv8K9gmsh8CL8xrcoy vmMyRPXesz6eYg9pG0PH7f7Exlk2 6zxXDAf A74iZ1Y7T

Зайдите на любой сайт покрасочного центра, вы увидите, что вам предлагают за копейки покрасить свое авто и сделают это очень быстро, а заодно и очень качественно. Вы повелись на это предложение, тогда мы можем пожелать Вам только удачи, а остальных просим в мышеловки не попадаться и внимательно прочитать написанное.

Обычно при покраске авто вам могут предложить пару составляющих из трех. По проведенным исследованиям сервисов по покраске автомобилей, перечитав многие отзывы из интернета и поговорив с владельцами машин, ИМХО имею сложившееся мнение, что если в сервисе по покраске машин работают две составляющие, то Вы сделали правильный выбор приехав в техцентр.
В жизненной ситуации при поиске автосервиса для покраски своего автомобиля, чаще всего владелец получает по работам одну составляющую из трех, хотя обещают все три.

Истина о качестве и цене покраски автомобиля всегда посередине, между дешево и дорого. Разница как качественно покрашен автомобиль или не очень, дешево или дорого сделаны работы всегда Вами будет оцениваться немного субъективно.

Выбор автосервиса по покраске автомобиля довольно обширен. Далее приведу пока самые главные доводы по выбору автосервиса, на которые нам как владельцам автомобилей надо обратить особое внимание при выборе сервиса по прокраске Вашего авто.

При выборе автосервиса, что самое первое сделать, так это обратить внимание на оборудование, как часто меняются фильтра для камер, инструмент и расходные материалы. О серьезном отношении к покраске автомобилей говорит то, какая камера для сушки и покраски стоит в техцентре, какими покрасочными пистолетами пользуются маляры, какие расходные материалы они используют в своей работе при подготовке и покраски авто. О профессионализме сервиса и его серьезном отношении к покраске автомобиля говорит подход к оснащенности, нежели евро ремонт помещения. Вам не стоит бояться обшарпанных стен, так как в основном помещения под автосервис находятся в аренде и стоят не малых денег, но конечно косметический ремонт приемки и удобство ожидания оформления документов для владельцев автомобилей необходимы. О расходных материалах можно сказать одно, если автосервис по покраске авто имеет большой опыт, то они должны использовать и предлагать как минимум 2-3 линейки расходных материалов от недорогих до премиум класса. Многие производители ЛКМ для своих постоянных клиентов организуют консультации и обучения новым технологиям, поинтересуйтесь, когда последний раз было обучение специалистов.

Лучшим вариантом выбора автосервиса по покраске автомобилей это личная репутация специалистов и работающих там сотрудников. Но были случаи, когда при хорошем управлении автосервисом, подбирались лучшие кадры, но со временем лучшие специалисты начинали забываться и относиться к своему делу не так как раньше. Конечно, лучше всего поехать покрасить автомобиль к рекомендованному друзьями или знакомыми сотруднику автосервиса, но и не надо забывать о том, как настроена работа начальством, так и будет краситься Ваше авто. Были случаи, что люди сдавали автомобиль своим знакомым и ждали его из покраски очень долго, так как сроки затягивались тем, что пропускали на ремонт вперед более дорогие автомобили сторонних владельцев. Это еще один совет, внимательно присмотритесь к руководителю автосервиса.

Источник

Как правильно выбрать кузовной сервис?

f7db4a07aae0f8586ed7820855c743e3

Как правильно выбрать автосервис по кузовному ремонту?

Куда пойти, что оценить и как не быть обманутым

В большинстве случаев в автосервис обращаются за устранением вмятин после аварий. Кроме того, со временем неизбежны дефекты, вызванные коррозией и особенностями эксплуатации.

Но реальность такова, что многие автовладельцы, обращаясь за ремонтом кузова, бывают сбиты с толку множеством мифов и незнанием тонкостей данного процесса. Что в итоге отражается на качестве работы. Именно поэтому мы предлагаем вам перед обращением к мастерам ознакомиться с базовыми понятиями и рекомендациями по кузовному ремонту.

От качества проведенных кузовных работ зависит не только внешний вид автомобиля, но и его техническое состояние. Именно поэтому к выбору станции по ремонту стоит подойти со всей ответственностью.

На рынке существует три вида кузовных цехов, к которым можно обратиться с проблемой дефектного кузова — это официальные дилеры, независимые кузовные цеха и гаражные мастерские. Рассмотрим каждый из них подробнее.

1. Официальные дилеры

Это всем известные организации, имеющие право торговать определенными марками автомобилей и обслуживать их по конкретным стандартам. На первый взгляд это очень привлекательный вариант: мастера имеют большой опыт работы с маркой именно вашего авто и используют только специализированное оборудование и фирменные запчасти. Но стоит задуматься, оплачивая услугу, платите ли вы за ремонт, или большую часть затрат отдаете за внешний лоск дилера?

К преимуществам дилерских центров относятся: высококачественное специализированное оборудование, наличие всех необходимых деталей, высокая квалификация персонала и официальная гарантия на ремонт.

Из недостатков можно выделить: завышенную стоимость запчастей и «навязывание» тех продуктов, которые необязательны в данный момент для того, чтобы увеличить продажи. Сложное ценообразование, из-за которого изначально озвученная стоимость может быть увеличена в несколько раз.

2. Независимые кузовные цеха

К очевидным достоинствам отнесем: гибкие условия обслуживания и официальная гарантия на оказанные работы. Как правило, сформированный квалифицированный штат сотрудников с большим стажем. Наличие необходимого оборудования и качественных материалов. Более низкая по сравнению с дилерской стоимость ремонта.

Среди минусов назовем: наличие на рынке цехов, которые используют некачественное оборудование и материалы. Именно поэтому при выборе цеха стоит обратить внимание на его техническую базу и другие критерии, о которых будет рассказано чуть ниже.

3. Гаражные мастерские

В эту категорию отнесены частные мастера, обслуживающие автовладельцев в гаражах, переоборудованных под мастерские. В погоне за «легкими деньгами» таким ремонтом увлеклось множество мастеров-самоучек. Среди них, конечно, могут быть действительно хорошие мастера, но слишком велик риск нарваться на непрофессионала, который только усугубит ситуацию.

Плюсы подобных мастерских: безусловно, низкая стоимость. Кроме того, в таких местах готовы взяться за любую проблему, даже не задумываясь.

К минусам относятся: полное отсутствие гарантии качества. Плохое техническое оснащение и дешевые материалы, а как следствие, нарушение процесса кузовного ремонта. Нарушение технологий (в частности, покраски — излишнее добавление в лак отвердителя приводит к растрескиванию покрытия уже через короткие сроки). Но самый страшный риск в потере своего авто. Если при ремонте с вашей машиной что-то случиться, это обернется большими проблемами, так как доказать ничего невозможно и для возмещения нет никаких официальных причин.

Поиск хорошего сервиса по ремонту кузова может занять продолжительное время, но неторопливый подход гарантированно убережет вас от лишних трат и непредвиденных последствий.

На что обратить внимание?

Определившись с сервисом, которому вы готовы доверить кузовной ремонт своего автомобиля, не пожалейте времени и сил на то, чтобы оценить его по нескольким параметрам.

Прежде чем отправиться в выбранный сервис, поищите информацию о нем. Полезными будут данные о том, как долго предприятие работает на рыке, какой опыт имеет. Большинство хороших автосервисов сами заинтересованы в ознакомлении своих потенциальных клиентов, поэтому выкладывают подобную информацию в свободный доступ.

Безусловно, большим плюсом будут положительные отзывы о выбранной станции, которые можно найти на официальных сайтах, форумах автолюбителей или просто от знакомых.

У консультанта сервиса

Важно узнать, какой перечень услуг по кузовному ремонту представлен в автосервисе. Хорошие мастерские могут оказать весь спектр услуг, начиная от замены заднего крыла и заканчивая серьезными исправлениями геометрии кузова и его покраской. Всё это невозможно без современного комплексного оснащения кузовного цеха, о котором тоже стоит подробно расспросить.

Также обратите внимание и на стоимость предлагаемых услуг. Приемлемыми считаются средние цены. Уважающий себя и своих клиентов сервис не станет завышать стоимость, а средняя цена оправдывает хорошее оборудование и используемые качественные материалы. И конечно, квалификацию специалистов.

Низкая стоимость служит поводом задуматься, все ли технологии кузовного ремонта соблюдаются на предприятии, а также, не обманывают ли вас по части качества запчастей и материалов.

При кузовном ремонте острым вопросом является гарантия на выполненные работы, а также гарантия использования сертифицированных запчастей. Отсутствие гарантии говорит не в пользу выбранного центра, ведь если даже сейчас мастерская не готова взять на себя ответственность за оказанную услугу, чем может обернуться ремонт по прошествии некоторого времени?

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие должен быть не меньше 6-ти месяцев, неплохо также уточнить, есть ли гарантия на попадание в цвет.

Большая часть работ, проводимых при устранении дефектов кузова, относится к скрытым, то есть к тем, которые невозможно оценить вначале. И значительным преимуществом выбранной автомастерской станет разрешение для вас пройти и осмотреть цех.

Зайдя на участок и познакомившись с мастером, который будет ремонтировать ваше авто, обратите внимание на качество проводимых им рихтовочных и сварочных работ. Рихтованные панели должны иметь максимально близкую к исходной форму, но немного волнистую — это гарантия того, что слой нанесенной сверху шпатлевки не потрескается и не будет слишком толстым. Все зазоры и линии стыка должны быть ровными. Сварные швы должны быть аккуратными. И готовые участки обязательно покрываются грунтовкой во избежание коррозии.

На этапе подготовки к покраске оцените чистоту и аккуратность проводимых работ — это уже небольшой залог качества ремонта.

Осмотрите и уже покрашенные авто: на поверхности не должно быть пыли, потеков или шероховатостей. Аргументом при таких дефектах может быть то, что все они уйдут при полировке, но подумайте, зачем хорошему маляру сознательно добавлять себе работы?

Даже беглый любительский взгляд на процесс проведения кузовного ремонта даст вам достаточное представление о сервисе.

Заинтересованный в качестве услуг клиент априори бывает любопытным. Поэтому не стесняйте задавать вопросы, чтобы полностью убедиться в том, что отдаете свое авто в надежные руки.

1. Как автосервис обеспечит сохранность автомобиля на период ремонта?

В сервисе должны иметься пост охраны, охранная и пожарная сигнализации, неплохо также, если автомобиль на время ремонта страхуется в страховой компании.

2. В какие сроки будет произведен ремонт?

Конкретные сроки вам должны сообщить после осмотра специалиста. Кузовной ремонт требует времени и не может быть проведен за один вечер. Также поинтересуйтесь, будет ли компенсация при возможной задержке сроков?

3. Какова максимальная стоимость?

Часто изначально вам могут озвучить невысокую цену, после чего автомобиль будет подвергнут разбору и стоимость резко возрастет, а вас поставят в безвыходное положение. Старайтесь узнать максимальную стоимость, уточните, есть ли вероятность скрытых повреждений? В 90% случаев цена может быть озвучена до ремонта.

4. Входят ли в стоимость арматурные работы?

В целях экономии времени мастера могут попросту не снять поворотники, молдинги или дверные ручки, а просто заклеить их скотчем. Такая некомпетентная окраска приведет к отшелушиванию краски в этих местах в будущем.

5. Насколько необходимы предлагаемые операции?

Пытаясь искусственно завысить цену, вам могут навязывать дополнительные операции (например, снять колесо и подвеску при покраске крыла — на деле их достаточно покрыть защитной пленкой). К ремонту конкретной детали относятся только те части, которые сопряжены с ней.

6. Вернут ли старые запчасти после ремонта?

Если запчасти не возвращаются, то есть риск, что вместо замены детали на новую проведут ремонт старой.

7. Где будет окрашиваться авто?

Только специальная окрасочная камера может обеспечить фильтрацию пыли из воздуха, а также качественную покраску.

Все вышеназванные советы и рекомендации по выбору цеха для проведения кузовного ремонта обязательно уберегут вас от лишних трат и неприятностей. А потраченное на поиски время с лихвой окупится качественно проведенными работами и вашим спокойствием за собственный автомобиль.

Не пренебрегайте возможностью оценки всех достоинств и недостатков автосервиса, обязательно обращайтесь к мастерам, несущим ответственность и предоставляющим гарантии на свой труд, и тогда ваш автомобиль вернется в прежний, свой лучший вид без досадных последствий, а у вас останутся только приятные впечатления от сервисного обслуживания.

Надеемся, что вы получили исчерпывающий ответ на вопрос, как выбрать автосервис по кузовному ремонту. Если всё же у вас остались вопросы, специалисты нашего центра готовы проконсультировать вас по любому из них.

Автоцентр «Ламарк-Центр» имеет богатый опыт проведения кузовного ремонта любой сложности. О том, как в нашем центре проходит ремонт и покраска кузовных элементов узнайте в специальном разделе сайта.

Чтобы связаться со специалистом кузовного цеха, позвоните по телефону 75-17-78. Мы обязательно ответим на все возникшие вопросы, а также найдем наиболее подходящее решение возникшей кузовной проблемы. Ждем вас!

Источник

Статьи: покрасочная камера для автомобилей.

Выбираем автопокрасочную мастерскую.

От того, как мастер покрасит машину, зависит целостность кузова. Сегодня многие инициативные люди приобрели покрасочные камеры, нашли по объявлениям маляров, при этом отдавая предпочтение только тем, которые подешевле и открыли мастерские для зарабатывание денег. Дилетанты встречаются на каждом шагу, а проблема еще и в том, что на покрашенные запчасти выдается гарантия только на 6 месяцев. Это общее правило, распространяющееся даже на официальных дилеров. Предъявлять претензии после окончания гарантии невозможно. Как правильно выбрать мастера и где его искать? Многие задавались эти вопросом не один раз. Следуйте следующим правилам и не попадайтесь на уловки горе-мастеров.

oborud dly avtoserves2
Правило 1. Обратите внимание на рекламу, которой кузовная мастерская завлекает клиентов. Любой кузовной цех за месяц восстанавливает не менее пяти автомобилей. Соответственно, его собственники имеют возможность сделать ряд фотографий своих работ. Именно фотографии служат лучшим подтверждением высокого качества покраски. Любой уважающий себя мастер изредка делает фотосеcсию. Если на страницах сайта выложены красивые фотографии, то внимательно присмотритесь к ним. Доходит до смешного. На половине сайтов выложены работы следующего характера: на сервис пригнали битую Мазду трёшку, потом её восстановили и запечатлели в том же месте и в том же положении. Действительно, работа выше всяческих похвал, но если присмотреться, то после перекраски кузова на машине появились другие литые диски, пропала тонировка с передних окон и почему-то изменился цвет салона. Не сложно догадаться, что это просто другой автомобиль, он новый и ему несколько недель. Что самое интересное, мало кто замечает подвох. Если кузовная мастерская не может показать свои работы на фотографиях, вероятно, она только начала свое существование, хотя по документам её возраст может быть довольно внушительным. Красиво обработанные в фотошопе фотографии говорят о том, что их украли с зарубежных сайтов, а покрасочная камера не имеет к ним никакого отношения. Внимание. На необработанных в графических редакторах фотографиях может быть разная тональность. Деталь до покраски будет более темная, а после нанесения лакокрасочного покрытия она может иметь более яркий оттенок. На фотографиях цвет искажается в зависимости от места проведения съемки. Обычно перед покраской машину фотографируют на въезде в сервис, а после покраски её фотографируют в покрасочной камере, что создает разную тональность. Такой дефект не стоит рассматривать, как плохо выполненную работу.

Правило 2. Обращаем внимание на то, как оборудован покрасочный цех. В нем обязательно должна присутствовать герметичная покрасочная камера. Некоторые мастерские не имеют таковых камер. Покраска производится в открытом помещении, а в виде сушки используются нагреватели, которые подносятся к перекрашенным деталям. Такие покраски встречаются на каждом шагу. Дешево и сердито. Эти мастерские следует обходить стороной. После такой покраски, спустя год краска начнет отслаиваться. Проверено. Про покраску переднего бампера в таких условиях и говорить не хочется. Сколы появятся уже через месяц. Немаловажным фактором качественной работы является само покрасочное оборудование. Компрессор и краскопульт должны быть в идеальном состоянии. Персонал обязательно должен быть одет в чистую одежду. В покрасочной камере проведите рукой по стене. Если на ней имеется слой пыли, то будьте уверены, что часть этой пыли осядет на новом лакокрасочном покрытии. Профессиональная покрасочная мастерская оснащается хорошей системой вентиляции с воздушными фильтрами. Если они отсутствуют, то пыль будет попадать внутрь помещения.

Источник

В гаражах машины красят копеечными баллончиками для детского творчества?

Автор: Виктория БИРАН, Геннадий МОЖЕЙКО. Фото comavto.ru, | Источник: www.rul.by

РУЛЬ.by дает советы тем, кто не хочет раз в полгода перекрашивать свое авто.

gallery 1227230870 IMG0138

Покраска авто – вид деятельности, не требующий в Беларуси лицензии. Казалось бы, конкуренция должна быть просто огромной, но оказывается, все не так: серьезные фирмы чаще всего довольствуются похвальными отзывами своих постоянных клиентов и не нуждаются в дополнительной рекламе, «гаражники» же обслуживают тех, кто хочет значительно сэкономить.

Что выбрать: дешевый гараж или дорогое СТО?

Сложившийся стереотип о том, что «гараж – это дешево, а СТО – бешеные деньги» не всегда соответствует действительности. Случается, что стоимость услуг в миру и в подполье может быть примерно одинаковая, а качество их будет существенно отличаться. Хотя, конечно, в большинстве случаев «гаражники» понимают, что взамен приличной компании их выбирают только из желания сэкономить, и поэтому снижают свои цены.

Очевидно, что платить большие деньги за качественную покраску старенькой Audi, на которой уже и ездить стыдно, не стоит, эту работу вполне можно сделать в гараже. И наоборот, если у вас хватило денег на покупку нового Mercedes, не экономьте на покраске и поручите это задание мастерам проверенной и дорогой фирмы.

Покраска – вид работ, который чреват последствиями, поэтому главный аргумент в пользу СТО – гарантия. Срок гарантии одинаков во всех легальных фирмах и составляет шесть месяцев.

Добиться надлежащего качества работ в гараже невозможно, это факт. Конечный результат зависит даже от таких мелочей, есть ли пылинки на одежде у человека, который распыляет краску!

Обеспечить компьютерный подбор краски смогут далеко не в каждом гараже. Нескольких помещений (для постов окраски, сушки, приготовления красок) там тоже не найдешь. И это далеко не все аргументы, помогающие сделать выбор в пользу качественных СТО.

Помните также, что серьезные фирмы, которые уже давно оказывают подобные услуги, очень заботятся о своей репутации и вряд ли попытаются подсунуть вам «фуфло».

Что нужно узнать о фирме, прежде чем воспользоваться ее услугами по покраске?

1. Где закупаются краски

Если их поставляет официальный дилер – волноваться не стоит, их качество будет достойным. В других случаях очень легко нарваться на подделку или продукт низкого качества.

IMG 0127

IMG 0129a

2. Какова стоимость норма-часа работы

Сумма, которую вам придется заплатить за покраску, складывается из стоимости расходных материалов и стоимости проведенных работ. Трудиться над крылом или крышкой бампера на разных станциях по времени будут примерно одинаково. А вот стоимость работ может существенно отличаться: одни за час работы попросят 100 тысяч рублей, другие – 150, причем на качество это может не повлиять.

3. Какова ширина спектра услуг

Очень важно, чтобы все работы (грунтовка, шпатлевка, подбор краски и лака, их нанесение и т.д.) выполнялись в одном месте. В случае, если результат окрашивания вас не удовлетворит, спихнуть вину, к примеру, на поставщиков краски будет нельзя, ведь ответ за все несет одна компания.

IMG 0098

4. Как о ней отзываются

Выбирайте фирму не по принципу «ближе к дому» или «первая в списке, которую выдал поисковик». Руководствуйтесь отзывами тех, кому уже приходилось перекрашивать авто, их опыт поможет вам не ошибиться в выборе.

МОТАЙ НА УС!

G008 b

Как выбрать хороший лак и краску самому

1. По возможности, приобретайте их у дилеров. Это залог хорошего качества. Покупать краску на рынках особенно опасно зимой, она может быть переморожена.

2. Не жадничайте: экономия 20 долларов на двух банках краски может дорогого стоить. На одном из СТО Минска мне рассказали историю о том, как один из их клиентов решил, что существуют дешевые краски отличного качества. Специалисты станции настойчиво предлагали ему свою, которой они пользуются постоянно, правда, цена ее была чуть выше среднего. Клиент был непреклонен, и мастерам пришлось выполнять работу его краской. Машину покрасили летом, а в последний день гарантии (что совпало с началом сезона дождей) краска вздулась. Провели экспертизу. Опасения сотрудников СТО оправдались: всему виной оказалось не качество проведенных работ, а свойства дешевой краски.

3. Не зацикливайтесь на одном бренде. Существует мнение, по которому качество продуктов, производимых одной компанией, одинаковое, т.е. если фирма N выпускает краску достойного качества, лак ее будет не хуже. Это не так. Бывает, что под одним брендом выпускается шикарная краска, но посредственный лак. Или наоборот, лак хороший, но колористика красок подводит.

Как не стать жертвой обманщиков

IMG 0108

1. Оформляйте заказ-наряд.

В этом документе указывается срок, за который вам гарантированно покрасят машину, вид используемых краски и лака, количество слоев, которые будут нанесены, и прочие важные подробности.

2. Смотрите, за что расписываетесь!

Многие фирмы предлагают расписаться в графе об отсутствии претензий к качеству проведенных работ еще до того, как будут смешаны краски. Невнимательные клиенты с этим соглашаются и тем самым допускают огромную ошибку! Настаивайте на том, что вы согласны оставить свою подпись только после окончания работ.

3. Пользуйтесь услугами только тех станций, где вам предлагают компьютерный подбор краски.

Одного только белого цвета краски существует до тридцати оттенков. Человеческий глаз с трудом различает их все, особенно если выбор вам предлагают сделать в темной мастерской. Те цвета, что на первый взгляд покажутся идентичными, в хорошо освещенном помещении или под другим углом могут различаться.

4. Учитесь на чужих ошибках.

Лицо любой фирмы, т.е. ее профессионализм, легко определить по тому, как окрашены окантовки деталей, нет ли подтеков краски, не выходит ли она за границы. Поэтому, придя на станцию, постарайтесь по возможности оценить качество этой работы на машинах, уже покрашенных и ожидающих своих владельцев.

5. Осмотрите авто с пристрастием

Когда приезжаете забирать свою машину после покраски, осмотрите ее внимательно в присутствии мастера, который выполнял работы. Проверьте, нет ли на поверхности царапин, пятен, следов от пыли, не различаются ли оттенки краски, хорошо ли окрашены окантовки деталей и т.д.

После драки кулаками не машут, или Что делать, если качество покраски вас не устроило

1st painter

Для начала запомните: внешний вид вашего авто зависит не только от профессионализма работников СТО или качества краски и лака, но и от вас самих. Ухаживайте за поверхностью авто, покрывайте ее восками, полиролями, пользуйтесь ручной механической мойкой.

Если меньше чем через полгода поверхность авто стала матовой, краска «запузырилась» и появились прочие заметные изменения, обратитесь в ту фирму, где вам производили покраску. Даже если это не их вина, вам хотя бы подскажут, какие ошибки вы допустили (как в случае с выбором дешевой краски низкого качества).

Если никакой гарантии вам не давали и все работы производил в грязном сарайчике какой-нибудь дядя Вася, корите только себя. В следующий раз будете осторожнее.

ИСТОРИИ В ТЕМУ

process

Кирилл КОВАЛЬ, 37 лет, инженер-строитель:

Александр АРХИПОВ, 19 лет, студент:

— Мелкие элементы я подкрашиваю сам, так как выходит дешевле, да и нет проблем, связанных с постановкой автомобиля в очередь на некоторых СТО, а это отнимает иногда много времени. Если же покрасить надо большое количество элементов, или же требуется перекрасить авто целиком, я обращаюсь к своему другу, который занимается покраской автомобилей профессионально. Красился у него уже несколько раз, выходит намного дешевле средней цены по городу. Конечно, были некоторые недочеты покраски, но он их всегда устранял бесплатно. Отдавать машину на СТО дорого для меня, да и времени уходит прилично на ее покраску, а хорошее качество многие не гарантируют в связи с приличным возрастом моего автомобиля.

Александр КУВШИНОВ, 26 лет, заместитель директора строительной компании Hanner:

— Если нужна мелкая покраска – я ее делаю, что называется, на гаражах. Не надо далеко ехать, много денег не требуется, а самое главное – качество работы, на мой взгляд, не хуже, чем на сертифицированных СТО.

Наталья РЯБОВА, 27 лет, директор компании «Инфо-Сталкинг»:

— Я предпочитала красить машину там же, где и ремонтировала: в мастерских. Потому что удобно делать все в одном месте, где знаешь, кому отдаешь машину. К тому же, чаще всего покраска ведь требуется после аварии, поэтому хорошо, когда в одном месте и отремонтируют, и покрасят. Когда был Rover, красила его у тех людей, которые «Роверами» собственно и занимались. Некоторые знакомые хвалят в плане работ по окраске автомобилей станцию техобслуживания «Москвич» на Кольцова.

Сергей МАРТЫНЮК, 43 года, частный предприниматель:

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

er1

Женское авто с индивидуальным раскрасом на минских улицах встретишь не часто. То ли это слишком дороге удовольствие для белорусов, то ли увлечение еще окончательно не вошло в моду.

Лютики, розочки, бабочки, ромашки? Или может быть защитный цвет, фэнтэзи, герои сказочных мифов? Как узнать, какой рисунок выберет ваша девушка, и чем вам это грозит – читайте в материале нашего корреспондента. Читать дальше.

Розовое авто для настоящей блондинки

8

Элен живет в Гродно. Ее Renault перекрашен из банального черного в эпатажный розовый, украшен бабочками и усыпан стразами. Она считает, что блондинкам к лицу не только розовые кофточки, но и розовые машины. И что нелюбовь мужчин к женщинам-водителям вызвана проблемами на сексуальном фронте. Читать дальше.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто