Как восстановить утеплитель капота автомобиля

Ремонт утеплителя капота

69eec9cs 100

ba8dc9cs 960

Под крышкой капота потрепался утеплитель — от сырости и перепада температур. Болезнь у «витарок».
Принял решение отремонтировать его проклеив карпетом. Для этого купил синий карпет (ткань для обивки салона) в авто-магазине, кусок примерно размером 2 х 1,2 метра. Еще купил клей-аэрозоль Abro и 15 пластиковых клипс-пистонов автокрепежа (вроде ВАЗовские 2110).

Делал в гараже. На канистрах, удобнее бы было на столе — но его нет.

Сперва, после работы с вечера:

1) Отстегнул потрепанный утеплитель капота аккуратно поддевая клипсы крепежа плоской отверткой, далее состриг с него большие куски лохмотьев.
2) Решил обжечь «пух» с утеплителя — для этого зажег кусок газеты и опалил остатки лохмотьев.
3) Накрыл карпетом утеплитель — прикинул форму и срезал лишнюю ткань.
4) Отогнул половину ткани и начал наносить клей разбрызгивая равномерно и на карпет и на утеплитель.
5) Прижал и разгладил по форме, углы и впадины прожимал тыльной (округлой) стороной ножниц.
6) Нанес клей на вторую половину и сделал тоже самое (как в пунктах 4 и 5).
7) Перевернул и начал проклеивать и загибать края, при этом делая надрезы каждые 5-10 см, чтобы было удобнее и плотнее приклеивалась ткань «в натяг», углы делал с прорезами в нахлест.
8) Оставил сохнуть.

9) Прорезал ножницами в ткани дыры под клипсы по старым местам.
10) Прикрепил все на место к капоту новыми клипсами.

Старые клипсы не зажимали т.к карпет имеет толщину в 2 мм, а ВАЗовские клипсы стоят копейки и надежны — распираются внутри пластиковым «чопиком-фиксатором».
Получилось довольно таки симпатично и практично — мотору немного теплее, а грязь с карпета легко счищается щеткой.

Источник

Реставрация утеплителя капота.

bbb6e18s 100

Привет всем. Утеплитель капота нужен он или нет решать вам. Но летом он предотвращает появления пара в дождливую погоду. Ну а в зимнее время он просто необходим, для максимального сохранения тепла двигателя. Так вот у меня стоит оригинальный утеплитель, но со временем, а ему уже 16 лет, он изрядно потрепался.

3803fccs 960

Ну и решил я его отреставрировать. Снял,

d403fccs 960

9c03fccs 960

7a03fccs 960

d603fccs 960

Купил кусок спанбонда чёрного плотного

2e03fccs 960

В гараже осталась вот такая жидкость

d103fccs 960

Обрабатывал вагонку, которой обшивал гараж. Думаю дай попробую замочить спанбонд в ней, хуже всё равно не будет.

a903fccs 960

После высыхания провёл испытания

c503fccs 960

Результатом остался доволен. Клей для проклейки купил термостойки

d03fccs 960

Ну и приступил к проклейки

fd03fccs 960

Проклеил все отверстия серпянкой

1303fccs 960

9b03fccs 960

Пришлось покупать новые клипсы, старые уже болтались в отверстиях

8703fccs 960

Ну и установил на капот, обновлённый утеплитель

d703fccs 960

6f03fccs 960

До встречи. Всем мира!

Nissan Almera 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 49

cac4a8es 60

d92a77cs 60

Не знал что она огнеупорная должна быть. У меня ее вообще нет((

7e688f4s 60

Вот это результат, лично я бы тоже попробовал бы свою отреставрировать, только бы знать где купить

158d59cs 60

Интересно. Сам из изолона на клипсы колхозил.

b778178s 60

bbb6e18s 60

Да, уже полтора месяца прошло, полёт нормальный. Всё на своих местах.

sHnD l3hbtT4SPDm2yanb89gIiA 60

Отличная идея, взял на заметку.

bbb6e18s 60

hkAAAgKnfeA 60

Клей лучше 88 использовать. Как никак пва не водостойкий.

bbb6e18s 60

Ну как раз влаги там меньше всего. А что касается 88 то он горючь, а температура там большая.

hkAAAgKnfeA 60

А куда девается влага испаряясь с двигателя в дождливую погоду, брызги, утром роса. Как может быть там меньше всего влаги?))) Горюч, не спорю, пока жидкий, когда засох горит также как и пва)

bbb6e18s 60

За всё время не разу не видел, чтоб утеплитель был влажным. Что касается брызг, росы и всего подобного, они вряд ли достанут до утеплителя, тем более температура движка испаряет любую влагу. Поэтому здесь надо не влагостойкий клей, а термостойкий. И в моём случае был куплен термостойкий клей.

hkAAAgKnfeA 60

Чтож посмотрим сколько протянет термостойкий пва в «сухих» условиях

bbb6e18s 60

Уже месяц, полёт нормальный))

hkAAAgKnfeA 60

У меня полгода уже, 88 не загорелся)))

a7801e4s 60

Отличная работа. У меня теплоизолятора на капоте нет, но хочу сделать, идея на 100% правильная.

bbb6e18s 60

a7801e4s 60

Зато у Крузера капот до аварии был какой-то разновидностью вибропласта обклеен — тяжеленный был… После аварии поставил китайский — не то пальто. Он и играет во время перемещения по пересеченной местности, и легкий до неприличия, и никакой теплоизоляции от него. Хотя, заводской теплоэкран я поставил, но он просто из выдавленного картона.
Так что идейю реализовывать буду. Возможно, чем-нибудь из ассортимента «Шумоффа». У них есть специальный материал для теплоизоляции подкапотного пространства.

bbb6e18s 60

Идей в инете хватает, я сначала хотел заменить, так сказать пойти лёгким путём, но потом отказался, не захотел утяжелять капот. Но у меня было от чего плясать, вот если бы штатной шумки не было, тогда да.

a7801e4s 60

В итоге получилось хорошо и красиво.
Ну а мне деваться некуда — не шариться же по разборкам в поисках родного теплоэкрана? 🙂 Так что будет тепловиброизоляция килограмм на 6…
С другой стороны, с учетом того, что я хочу пневмоамортизаторы на капот — будет самое оно. Они легкий капот выстреливают так, что я опасаюсь, оторвут нафиг 🙂

Источник

Самостоятельное утепление капота автомобиля

От того, насколько качественно утеплён капот автомобиля, зависит время прогрева машины, скорость остывания двигателя, сложность холодного старта при больших морозах и другие важные для каждого автомобилиста обстоятельства. Утепление капота Рено Логан и других марок автомобилей возможно несколькими способами. Мы рассмотрим все существующие варианты, выделим преимущества и недостатки, чтобы вы могли легко сделать свой выбор.

lazy placeholderУтепленный капот автомобиля может значительно облегчить вашу жизнь зимой

Способы организации дополнительного утепления для двигателя

В каждом автомобиле присутствует утеплитель капота. Но не всегда этого достаточно для эффективного сохранения тепла, которое вырабатывается двигателем. Для устранения этой неприятности можно воспользоваться следующими способами.

Автомобильное одеяло

Самым простым, но не самым дешёвым является приобретение специального автомобильного одеяла. Раньше такой способ также практиковался, но в ход шли старые одеяла или ватники. Современные изделия более безопасны, удобны в использовании и демонстрируют более высокие результаты.

При помощи автомобильного одеяла можно сократить прогревание двигателя с 15 минут до 10 или даже до 5 минут. Экономия топлива и времени налицо. Использование такого элемента увеличивает время остывания силового агрегата при непродолжительных остановках. Если автомобиль без утеплённого капота может остыть меньше чем за час, то с автоодеялом это время увеличивается до 5 часов.

lazy placeholder

Автомобильные одеяла выпускаются на Рено Логан, ВАЗ-2109 и многие другие марки автомобилей. Их установка занимает несколько минут, не требует наличия каких-либо навыков, даже инструменты не пригодятся. Более лёгкого способа утеплить капот просто не существует.

Решётка радиатора должна быть закрытой

Через радиаторную решётку теряется много тепла, что совершенно недопустимо. Во время движения радиатор обдувается холодным воздухом, что способствует интенсивной потере тепла. Чтобы теплоизоляция была на высоком уровне, необходимо изготовить закрытую радиаторную решётку своими руками или купить её в готовом варианте.

Наверняка на дорогах вам встречались «Газели» с картонками на радиаторах. Пусть выглядит это не очень красиво, зато эффективно сохраняет тепло. Если такой способ для вас неприемлем, то можно заказать и установить решётку с закрывающимися жалюзи. Владельцы Рено Логан и некоторых других распространённых автомобилей могут найти на рынке готовые варианты. К сожалению, для отечественных автомобилей такие аксессуары не выпускаются, поэтому автовладельцам придётся заняться самостоятельным изготовлением закрытой решётки. Ничего в этом сложного нет, особенно если имеются навыки работы с эпоксидными материалами и шпаклёвкой.

Тепло от нагретого двигателя может уходить через низ кузова. В этом случае необходима установка защиты для силового агрегата. Если упустить этот момент и оставить двигатель без защиты, то эффективность вышеперечисленных способов будет существенно снижена.

Восстановление утеплителя капота

Любой утеплитель капота, каким бы качественным он ни был, имеет склонность к потере своих эксплуатационных характеристик и изнашиванию. Поэтому многие автовладельцы обеспокоены проблемой восстановления штатного утеплителя. Если проигнорировать эту проблему, то все способы, которые были описаны выше, не принесут желаемого результата.

Выбираем материал

Прежде чем начинать восстановление утеплителя на капоте, необходимо подготовить расходные материалы и подсобные инструменты. Самым простым материалом для такой работы является войлок. Пусть выглядит он не самым лучшим образом, зато доступен каждому автомобилисту и служит долгое время.

Если войлок найти не удалось или не устраивает его внешний вид, то можно смело выбирать фольгированный пенополипропилен. Продаётся этот материал по большей части в строительных магазинах, часто выпускается под маркой «Изолон». Его стоимость колеблется в районе 1,5 доллара за кв. метр. Пенополипропилен отлично держит свою форму даже при воздействии большой температуры. Для качественного утепления потребуется сложить «Изолон» в два слоя. Этот момент стоит учитывать при расчёте необходимого количества материала.

lazy placeholder

Когда утеплитель выбран, необходимо позаботиться о способе его закрепления. Для этого лучше всего подходят клипсы, которые продаются в любом автомобильном магазине.

Приступаем к работе

Чтобы восстановить утеплитель на Рено Логан, ВАЗ-2109 и в любом другом автомобиле, необходимо следовать следующей схеме работы:

Именно по такой схеме выполняется восстановление утеплителя на капоте любого автомобиля. Дело хлопотное, но оно того стоит, ведь автомобиль будет намного быстрее прогреваться и не так стремительно терять тепло. Свой автомобиль нужно любить и заботиться о нём, а дырявый утеплитель под капотом — это никуда не годится.

Теперь, когда вы знаете, как утеплить капот автомобиля своими руками, осталось только выбрать приемлемый для себя вариант и воплотить его в жизнь.

Источник

Реставрация оригинальной подкапотной теплоизоляции

100

По мнению профессионалов, реставрация от восстановления отличается тем, что при реставрации мы даем вторую или третью жизнь старым вещам, а при восстановлении просто заменяем старые детали на новые.

И то, и другое имеют полное право на существование, и установка новых деталей обычно намного приятнее идёт, чем возня со старьём… Однако, если нет варианта найти новую забытую на каком-то складе в 60-лохматом году запчасть, остается только вариант с реставрацией.

Исходная машина: Cadillac Fleetwood Brougham ’94

qYAAAgAHKuA 960

Сегодня будет рассказ о том, как можно отреставрировать по всем признакам убитую оригинальную теплоизоляцию капота. Мои требования простые: теплоизоляция должна выглядеть так, как она выглядела при сходе машины с конвейера, то есть:

CIAAAgAHKuA 960

Но со временем всё начинает выглядеть как типичное УГ:

1YAAAgAHKuA 960

Материал, из которого изготовлена эта теплоизоляция, представляет собой смесь каменной ваты и каких-то добавок, позволяющих ее отформовать. В домашних условиях такое сделать просто невозможно. Каталожный номер детали 10247683, но найти ее, как я уже написал, нереально. На складах ее нет, производство давно свернуто.

Далее начинаются комиксы

8oAAAgAHKuA 960

woAAAgAHKuA 960

voAAAgAHKuA 960

Для начала отрываем ткань, которой теплоизоляция оклеена изнутри и снаружи

moAAAgAHKuA 960

После этого берем каменную вату Rockwool и дополняем утраты. Вид изнутри

OYAAAgAHKuA 960

Затем столярным клеем ПВА укрепляем основу

tYAAAgAHKuA 960

4oAAAgAHKuA 960

Сушим сутки, потом второй слой, потом шлифовка. Переворачиваем и начинаем работу с внешней частью. Её также грунтуем клеем ПВА, сушим, после чего подклеиваем утраченные части

koAAAgAHKuA 960

soAAAgAHKuA 960

2oAAAgAHKuA 960

boAAAgAHKuA 960

yYAAAgAHKuA 960

HoAAAgAHKuA 960

Как только клей высохнет (24+ часов), можно покрыть полиуретановым паркетным лаком для хорошей гидроизоляции и дополнительной прочности

oAAAgAHKuA 960

На почти финальной стадии приступаем к косметическому ремонту: заполняем неровности силакриловым герметиком, проклеиваем стеклотканной сеткой

yoAAAgAHKuA 960

Гугление выявило следующий тренд: большинство рекомендует оклеивать теплоизоляцию автомобильным карпетом. Я взял на отрез 2.5 метра при ширине 1.5 — этого хватит на обратную и лицевую части. Плюс клей типа космофена в аэрозольном баллончике.

Клеим вдвоем. Последовательно. Разглаживаем, повторяем рельеф. Клей наносим полосами по 30см. И так по индукции.

В итоге получаем, на мой взгляд, изделие, превосходящее по внешнему виду и эксплуатационным качествам оригинал.

sIAAAgAHKuA 960

g4AAAgAHKuA 960

iYAAAgAHKuA 960

6YAAAgAHKuA 960

Помимо теплоизоляции отреставрировал еще подкапотную лампу. В прошлом году была куплена похожая, но не совсем Флитовская лампочка

ZYAAAgAHKuA 960

TYAAAgAHKuA 960

И перенес всё в свой корпус — единственную целую деталь

AYAAAgAHKuA 960

mYAAAgAHKuA 960

ToAAAgAHKuA 960

LoAAAgAHKuA 960

lYAAAgAHKuA 960

Метки: теплоизоляция, подкапотная, реставрация, ремонт, восстановление, оригинальная

Комментарии 31

OwAAAgDWAeA 60

А чем стекловолокно приклеивали? Тоже на ПВА?

60

аэрозольный клей для обшивки. типа синтапрен, космофен

OwAAAgDWAeA 60

UAAAgM4OOA 60

Отлично, как новая, еще и оттиск Cadillac остался, прикольная технология.

5cd4d1es 60

супер! тоже скоро предстоит

cdabaf8s 60

7367c02s 60

Даже и не думал, что такое можно восстановить!)

3c7fbe2s 60

Отлично! В закладках. Тоже предстоит, обязательно воспользуюсь этим опытом. Только самоклеящийся карпет не буду применять, ибо подозреваю, что отклеиться он из-за подкапотной температуры.

60

Самоклеящийся плюс клей

6a7e3aas 60

7473206s 60

Отлично получилось 👍Тоже есть пациент на реставрацию, надо попробовать. А клей ПВА любой?(строитель, экстра, люкс и т.д)Формовать вату не пробовали?

60

Экстра или люкс
Формовать не пробовал

d1e2048s 60

Хорошая идея и работа. Возьму на вооружение)

d1bbf98s 60

Точно сказано — «руки — золотой инструмент когда растут откуда надо» вид восхищает и масштаб работ более чем впечатлительный.

d69956es 60

Не могли бы вы поделиться где и какой именно преобретали карпет?

60

рулонный с клеевым слоем. производитель интересует? могу узнать

d69956es 60

Можно и производитель. Меня больше интересует что за наружный материал, такой который на пол что-ли стелится? У меня под капотом тоже такая же бахрома во все стороны висит.

60

автомобильный карпет. специальный нетканый материал. очень хорошо тянется

d69956es 60

Спасибо за ответ. А брали у себя или по интернету?

60

d69956es 60

ce6c56u 60

Оригинальная теплоизоляция скорее всего малогорючая. А ваша «отреставрированная»? Внешний вид — изумителен. Но насколько она идентична по своим свойствам оригинальной?

60

карпет горение не поддерживает
больше никаких изменений не было
тряпка, которую я содрал, идентична карпету по свойствам: плавится, но не горит

и так, на минуточку: в подкапотном пространстве столько материалов, поддерживающих горение и плавящихся, что разговоры о том — горит/не горит не совсем в кассу.

4c11698s 60

Да, на драйве столько грамматеев … им в пору уже десертации писать и свои нии и нами открывать, а они на д2 сидят

60

ce6c56u 60

карпет горение не поддерживает
больше никаких изменений не было
тряпка, которую я содрал, идентична карпету по свойствам: плавится, но не горит

и так, на минуточку: в подкапотном пространстве столько материалов, поддерживающих горение и плавящихся, что разговоры о том — горит/не горит не совсем в кассу.

В подкапотном мало что контактирует с действительно горячими элементами. А такие вещи, как выпускной коллектор, производитель зачастую закрывает тепловыми экранами. Не догадываетесь, почему?
Все материалы в автомобильной промышленности классифицируются по степени горючести. И дело там не только в способности «полыхать костром», а в том числе — в дымообразовании. Ибо продуктами горения или тления отравиться шансов не меньше, чем пострадать от открытого огня. Если вас волнует только внешний вид — это дело ваше. «В кассу» вопросы по существу можете не заносить.

Источник

Как я делал утеплитель капота.

aa916au 100

Как я делал утеплитель капота. текст ссылки
avtomarket.ru/journal/Toyota/Corolla/28276/ с фото сдесь…
Про утеплитель капота.
Купив автомобиль 11 11 11 Toyota Сorolla 2000г.в. и поездив до зимы понял, что у меня нет утеплителя капота. Потому как при морозе, проехав на авто замечал. На капоте, остается силуэт обрешетки. Фото, к сожалению, так и не сделал (чтоб лучше было понятно, о чем я имею виду, у кого нет утеплителя капота — те меня понять должны). Так я и отъездил первую зиму, с таким уродством на капоте после каждого снега (раздражало меня это очень сильно, но ни деньги, ни погода не позволяла что-нибудь смастерить). Покупать специальный утеплитель в магазине не хотел однозначно, даже не приценивался.
И вот опять наступает уже вторая зима, к которой я хотел бы подготовить капот своего автомобиля (и прогреваться быстрее будет, и остывать дольше, что для зимы немаловажно). Перерыв очень много в интернете и на сайтах автолюбителей форумы и т.д. понял, что можно сделать утеплитель самому, заодно и обесшумить двигатель (кстати, видел подобное у 2107 вроде, только заводское, в этот день 01 11 2012). И 02 11 2012 решил, что пора приступать к делу.
Где-то в сентябре чуть похолодало, и я попробовал утеплитель несамоклеящейся на клей «момент».
Выглядит не очень фото номер 303,
и плохо держатся 316.
Остались пятна от клея, придется отирать (да и не предназначен был тот утеплитель для этого), поэтому отложил я это дело до следующего раза.
Проехался по магазинам, с 02 11 2012 посмотрел варианты и решил взять потолще, с фольгой и самоклеющееся. Но продавец отнесся к моей покупки скептически. Когда пришел другой покупатель, сразу перешел на обслуживания его, мне это не понравилось, я ушел в другой магазин.
Там дело обстояло лучше и я приобрел утеплитель.

Как просчитать необходимое количество:
1) Можно через программу количества и стоимость.
2) Можно непосредственно после того, как сделали макеты и выложили на полу и рулеточкой прикинули…

94ade88s 960

Вроде бы ничего не забыл, если что — еще вернусь к используемому инструменту.
Фото 227 220 210 209 256

Процесс подготовки к началу работы:
Начал свою работу в субботу (03 11 2012) с подготовки макетов. Сходил на улицу, открыл капот, замерил (тщательно) и сфотографировал обрешетку капота (чтоб не бегать по несколько раз, а смотреть по фото). 192, 287,288

Перенес имеющиеся размеры на бумагу 216, 215 … пробовал вырезать, но не понравилось 302, этот план не удался.
Перешел к другому похожему, но все же другому фото 197, 198, 200, 224, 223, 221, 213, 214(удалось все пять).

54ade88s 960

и подписал каждый макет, к какой обрешетке относиться и какой стороне, так как капот разделен на 2 части и макет с одной стороны капота в зеркале получается другая сторона 235 236 237
подписал, чтобы не перепутать 239
Этот этап работы закончил 283

dcade88s 960

f2ade88s 960

Просто песня, все сходится, режу остальное 275 276 277 278 279 280 295.

ad2de88s 960

Остаток материала 297, 282.
Отрезаю для равноты 281

Ложу макеты в зеркале 289
фоткаю другую сторону капота 287
И переношу макет на утеплитель 292
Вырезаю заготовки утеплителя 295 296 299.
Остаток с другой стороны 297
Все заготовки готовы 301
Остаток материала 293

Очистка капота:
Приклеивать на место задумался в гараже, так как 06 11 2012 был выходной, было тепло, но шел дождь. Попросил у товарища ключей и приступил к делу. Открыл капот и сразу подумал о мойке его перед проклейкой. Заморачиваться мойкой из керхера не стал, так как его нет, а на мойку ехать не захотел уже 192, 287, 288.

e42de88s 960

352de88s 960

Процесс проклейки фото будет мало, так как батарея садиться (не углядел):
Начал проклейку утеплителем одну сторону 320, 325.

Приступил ко второй стороне 231 чисто как 233 чуть подрезал, а то проглядел 334, 336.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто