Как восстановить цвет машины после выгорания на солнце

Содержание

Как вернуть глубину отражения и насыщенность цвета автомобиля

ee43476s 100

Автопроизводители непрерывно ведут разработку новых более интересных, ярких и привлекательных цветов. Новые автомобили покоряют наши сердца и счастливчики из нас, покупают новые автомобили.
Как сохранить яркость и красоту нового автомобиля?
Как вернуть глубину отражения и насыщенность цвета не совсем нового автомобиля?
В общем ответ известен – это ПОЛИРОВКА и ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ.
Но не все знаю отличия и как долго будет сохраняться желаемый эффект.
Предлагаю разобраться для понимания того, что нам предлагают и почему цена отличается за, казалось бы, одинаковый эффект.
Начнем полиролей.
Воскосодержащие полироли.
Полировка воскосодержищими полиролями в основном это вам и предлагают на мойках – быстро и не дорого. За 2-3 часа ваш автомобиль начнет сиять, но пару моек и весь эффект исчезает. Почему?
Потому, что по факту ваш автомобиль не отполировали, а натерли составом, который маскирует и заполняет повреждения лака.

Силиконосодержащие профессиональные полироли.
Некоторые всем известные бренды в составе своих полиролей используют силикон. Таким материалом возможно добиться гораздо более качественного эффекта, но при финишной выполировке мелких рисок происходит аналогичный эффект, как и с воском – заполнение и маскировка матовых участков и мелкой риски. За день вам отполируют автомобиль, но при мытье машины хорошими автошампунями, силикон смывается и обнажаются недополированные участки.

Полироли на водной основе.
Полироль на водной основе усложняет процесс полировки потому, что не происходить никакого маскирования и заполнения микроцарапин и сразу видно – хорошо отполирована машина или нет. Поэтому работа таким материалом наиболее трудоемкая и длительна по времени, но эффект от такой обработки не смывается на мойках – смываться не чему.

4236d69s 960

8276d69s 960

Это что касается полиролей.

Следующий момент — это градации самой полировка и какой конечный эффект.
Очистка кузова от несмываемой грязи.
Первым этапом любой полировки является очищение кузова от загрязнений: дорожный битум, точки от строительных грунтов, следы от ржавой воды, остатки клея после удаления пленки, следы от почек тополя и липы, следы от насекомых…
Для очистки используют разные моющие и растворяющие составы, скрабы и очищающие глины.
После очистки кузова, если это требуется начинается полировка.

Легкая полировка
Легкая полировка подразумевает восстановление блеска и цвета автомобиля, но не позволяет убрать глубокие царапины и вернуть в полном объеме глубину отражения кузова.
Как освежающая либо как часть предпродажной подготовки – то что нужно.

6cbed69s 960

14bed69s 960

Глубокая полировка
Глубокая полировка при сильной затертости и отпескоструенности лака автомобиля начинается с обработки специальными кругами с мягким основанием градацией 1000, 3000. Мягкое основание позволяет не сносить заводскую шагрень и не сильно уменьшать толщину лака. Машина становится полностью матовой.

da5ed69s 960

1cd6d69s 960

Далее кузов располировывается поэтапно пастами: грубой, средней и антиголограммной.
Глубокая полировка преображает кузов автомобиля в состояние нового автомобиля.
Полностью возвращается яркость цвета и глубина отражения.

4d6e3e9s 960

487ed69s 960

3e36d69s 960

d37ed69s 960

Удаление дефектов покраски
Не все покрасочные мастерские обременяют себя удалением мусора на покрашенных деталях и доработкой шагрени на лаке, если такое необходимо. Время от времени приезжают автомобили с такими недоработками на покрашенных деталях. Тут все начинается с грубой работы. Для подгонки шагрени участки вышкуриваются водостойкими абразивами градации 800, 1000, 1500, 2000, 2500. Соринки удаляются катером. Кратеры подкапываются лаком. Потеки спиливаются специальным напильником и дорабатываются катером.
А далее все по выше описанной схеме.

Вот мы и завершили с полировкой
Скоро подготовим рассказ по защитных покрытиях

Источник

Как быстро и надежно защитить кузов машины от выгорания на летнем солнце

255399166ce7a62afc2829bfd8a29cd9

Разговор о защите машины от лучей Солнца начнем с самого радикального и, соответственно, самого дорогого способа — с обтяжки кузова пленкой. Под ней лакокрасочное покрытие авто сохранится практически в первозданно-заводском виде.

Собственно, исключительно этим обстоятельством частенько объясняется идеальный внешний вид выставленных на продажу машин такси, нещадно эксплуатировавшихся на протяжении сотен тысяч километров пробега. Сдирают с такого рыдвана желтую «таксомоторную» пленку и «убитая» машина смотрится так, будто только вчера выкатилась из ворот автосалона.

Но есть нюанс: пленка — это не дешево. Покрыть «винилом» полностью кузов в Москве обойдется в сумму примерно равную 30 000 рублей. Для кого-то это не дорого, а кто-то готов отдать такие деньги, уже при покупке нового авто планируя продать его подороже через несколько лет.

Главное — чтобы цвета пленки хотя бы примерно совпадал с указаным в регистрационных документах на машину. То есть, темно синий колер вполне можно обклеить голубым или бирюзовым, темно коричневый — «мокрым асфальтом», белый — жемчужным и так далее. Дополнительный плюс от обклейки — защита кузова от мелких сколов и микроцарапин.

37f249f29f00a2000614857a0ba07168

Более бюджетный способ защиты от выгорания подразумевает покрытие кузова различными составами типа «жидкого стекла» или просто полиролями.

Хотя, если разобраться, полировка может обойтись дороже. Винил однажды нанес — и несколько лет горя не знаешь. А полировку кузова приходится регулярно повторять.

Простенькую, тысячи за полторы которая, — не реже одного раза в 1—2 месяца. А крутое покрытие, тем же «жидким стеклом», которое обойдется почти в 10 000 рублей, приходится порой раз в погода обновлять — в зависимости от условий эксплуатации.

Зато кузов не выгорает — полироли поглощают изрядную часть ультрафиолета, основного разрушителя молекул пигмента в краске.

Ну и самый бюджетный способ бороться с выгоранием — вообще не мыть машину! Прилипшая грязь идеально предохраняет краску от выгорания. Правда, внешний вид у машины тот еще. И прикасаться к ней не рекомендуется, испачкаешься мгновенно.

На солнце грязная машина будет гораздо сильнее нагреваться по сравнению с чистой, поскольку грязь, в отличии от ЛКП, отражает гораздо меньшую часть светового потока. Зато она дешево и сердито защищает от выгорания.

Источник

Как исправить выцветшую автомобильную краску: простое руководство

the drive ru 1607544304 painting car

Типы процесса восстановления краски

В зависимости от общей площади поблекшей краски существует два типа процесса ремонта краски.

Ремонт небольших участков с помощью краски

При таком подходе вам нужно отремонтировать только выцветшую часть автомобиля. Этот метод лучше всего подходит для таких проблем, как выцветание автомобильной краски на крыше.

Полная реставрация краски

Этот метод подразумевает полное восстановление лакокрасочного покрытия, даже если на всей поверхности нет выцветшего лакокрасочного покрытия автомобиля.

Необходимые шаги для устранения выцветания краски на автомобиле.

Шаг 1. Соберите припасы

Шаг 2: Вымойте машину

Шаг 3. Удалите мусор с помощью глиняного бруска.

Перед тем как закрепить поблекшую краску, нужно убедиться, что на лакокрасочном покрытии нет мусора. Следовательно, используйте высококачественный глиняный брусок, чтобы удалить с вымытой машины как можно больше грязи и внешних загрязнений.

Шаг 4: Выполните процесс полировки

Шаг 5: нанесите защитное покрытие

Нанесение защитного покрытия, такого как автомобильный воск, лакокрасочный герметик или керамическое покрытие, поверх новой краски необходимо для обеспечения ее долговечности. Нет смысла закреплять потускневший участок новым слоем краски, если на нем нет покрытия. Эти три наиболее распространенных типа защитных покрытий на рынке:

Краска Герметик
Наносите этот материал так же, как автомобильный воск. Это покрытие обеспечивает защиту на срок до шести месяцев, что лучше, чем воск.

Как предотвратить преждевременное выцветание автомобильной краски

Поскольку профилактика лучше лечения, вы должны принять меры, чтобы краска не выцветала. Вот несколько распространенных способов предотвратить выцветание автомобильной краски.

Избегайте открытой парковки

Используйте накидку

Краска автомобиля начинает окисляться, если ее оставить без защиты. Так что накройте машину, даже если она припаркована в тени. Поскольку окислительное ухудшение не так легко увидеть, люди обычно не замечают его в первые один или два месяца, даже если оно там существует. Регулярная полировка и восковая обработка автомобиля позволяют защитить его от солнечных лучей и окисления.

Нанесите защитное покрытие

После окраски автомобиля требуется около двух лет, чтобы без защиты он стал заметно тусклым и грубым. Так что на краску автомобиля обязательно нанести защитное покрытие, чтобы она не поблекла.

Регулярно очищайте

Вывод
Вот как исправить потускневшую автомобильную краску с помощью некоторых шагов своими руками. Те, у кого есть опыт выполнения аналогичных задач, также могут попробовать эти шаги. Если покраска всей машины кажется обременительной, обратитесь за профессиональной помощью.

Источник

Выгорела краска, что делать?

ebece8as 100

a4649cs 960

За 2 года простоя на стоянке СТО, краска сильно выгорела до морковного цвета и стала почти матовой. В планах — перекрасить полностью, но денег на это попросту нету, по этому покраска откладывается на неопределенный срок. Но на выгоревшей ездить, неизвестно сколько времени, тоже не хочется)) Вот и возникла у меня мысль хоть немного освежить краску. Вопрос следующий: как это можно сделать в домашних условиях?

3c4649cs 960

3a4649cs 960

f44649cs 960

Москвич 2140 1978, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 29

za6jhNHP4AOAcoSLnoSGBu9xcg 60

на передачу утилизатор его.

ebece8as 60

Какой утилизатор?! Не отдам!

a374916s 60

При правильной полировке можешь получить цвет как раньше. Главное не перестараться! Там доли мм краски. Можно случайно до грунта протереть.

ebece8as 60

Не, полировать уже не буду, буду перекрашивать… есть косяки (как на правой задней двери — шпатло видно).

a374916s 60

Так одно другому не мешает. Если надумал красить, так попробуй сначала полировку. Хоть кусочек для начала, например возьми капот.

ebece8as 60

Дело в том, что у меня есть друг, который хочет заниматься покраской и для тренировки, я ему предлагаю своего Мосика. Мне только краску купить надо… На полиролько тратиться пока нет смысла…

za6jhNHP4AOAcoSLnoSGBu9xcg 60

При правильной полировке можешь получить цвет как раньше. Главное не перестараться! Там доли мм краски. Можно случайно до грунта протереть.

какая полировка.там и лака нету.

6c9ce24s 60

Правильно сказали — полировка само то!
НО!
1. Снимаются микроны, абразив имеет именно такой размер
2. Воск входит в состав полировочной пасты для ЗАЩИТЫ, т.е. после полировки с абразивом
3. Эффект очень сильно зависит от ровности поверхности деталей, т.е. все косяки по кузову будут видны еще сильнее
4. Процесс очень трудоемок при работе вручную

ebece8as 60

часто полировать надо?

6c9ce24s 60

Рекомендуют раз в полгода…
Эх, наши бы машины хоть раз в жизни видели…

ebece8as 60

один раз видели — на заводе))

6c9ce24s 60

a2736u 60

ebece8as 60

а это вернет цвет? хотя-бы не много?

a2736u 60

ebece8as 60

это ж сколько полировать то нужно, чтобы несколько мм снять, да еще и по всей машине?!) так вообще без краски можно остаться)))

a2736u 60

Источник

#14 Поговорим о восстановлении чёрного пластика / чернении

QkgFRsA8cc y82KfUOC687J6sOA 100

Скорее всего, многие из Вас сталкивались с проблемой потускневшего пластика бамперов, потерявших свой цвет, и прочих деталей, изготовленных из чёрного пластика. Вот я и решил создать данный бортжурнал для обсуждения данной темы, описания своего опыта и поиска других действующих методов благодаря Вам.

Dj6tZq5sWyLtbP411pbCJIpAsUs 960

Предисловие.
На многих автомобилях установлены бампера со вставками из чёрного пластика, который со временем теряет свой привлекательный внешний вид, он затирается и на нём появляются разные царапины. И речь идёт не только о элементах бамперов, но и о порогах, арках, внешнем пластике и некоторых деталях из пластика в подкапотном пространстве. И что же делать, чтобы восстановить былую красоту и тёмный, будто новый, цвет пластика? Обсудим ниже.

Варианты чернения / восстановления пластика.
На просторах интернета можно найти множество вариантов чернения и восстановления пластиковых деталей автомобиля. Самые популярные из них, это плавление благодаря фену или горелки, покраска нужных деталей и применение различной химии.
Восстановление феном / горелкой — довольно щепетильный процесс, который требует особого внимания, чтобы не повредить пластик и не деформировать его. Данный метод подходит для тех, у кого есть строительный фен / горелка, он не требует применения малополезной автохимии, но и имеет несколько минусов из которых это то, что нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если Вы нагреете элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если Вы обновите черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, Вы можете повредить другие элементы.

QI3tpQUDNT0UkRmdJpny0On DXc 960

EsQ OzFobaB7v laWZ2nvlkJKR0 960

Покраска — в этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов. Для того, чтобы удалить царапины, их необходимо будет отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. После чего можно приступать к покраске. Минус данного метода — относительная дороговизна. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным. Конечно, можно сделать все и самостоятельно, сэкономив не малую сумму, но никто не будет гарантировать качество в таком случае.

arbO9z YSC73xIpeWX Hci45zcE 960

Применение химии — данный метод является самым дешевым, самым быстрым и самым простым, но имеет временную эффективность. В среднем, флакончика одного средства хватит на несколько восстановительных операций. Правда через неделю или после первого дождя / после посещения автомойки от химии не останется и следа, а пластик вновь станет блеклым. Также, данный метод не поможет при глубоких царапинах.

9xf7n4vNnwrdWbCyw IrC fOAyg 960

Личный опыт.
Так как на моём автомобиле установлены пластиковые боковые юбки / пороги, а также пластиковые детали переднего и заднего бампера, решил попробовать восстановить их цвет. После покупки автомобиля, я покрасил данные детали аэрозольной краской чёрного цвета, перед эти просто очистив и обезжирив их. В итоге — она начала облазить после зимы. Прочитав много разных методов в интернете и попробовав химию, которая действительно держит привлекательный внешний вид всего пару дней / неделю, решил попробовать что-то из подручных материалов, так как строительного фена, к сожалению, не имею.
Было решено купить пару листов наждачной бумаги с зернистостью в 280, 600, 1200 и 2500. Также, была куплена банка растворителя и крем для обуви KIWI® Shoe Polish (в железной банке).

0pFVyG3GuApvdesUs0B5T X fYY 960

Растворителем и тряпками была снята вся старая краска, которая была покрашена на скорую руку, после чего все чёрные пластиковые детали (юбки / пороги и нижние части бамперов) были зашкурены наждачной бумагой в порядке нарастания зернистости и очищены растворителем.
После данных манипуляций, я помыл автомобиль и, когда он полностью высох, нанёс на юбки / пороги и нижние части бамперов с помощью кухонной губки крем для обуви KIWI® Shoe Polish. Наносил я его не мало и в 2-3 слоя, на все детали ушло две трети от всей банки. После чего я решил оставить крем на пластиковых деталях на ночь (хотя высыхает он очень быстро), а с утра вытер детали от остатков крема.
Про данный метод подумал, когда чистил дома ботинки, чтобы спрятать их на летний период. И подумав, что в состав него входят разные воски, краситель и другие компоненты, решил попробовать на пластике. В интернете нашёл комментарии людей, что они использовали KIWI® Leather Dye для чернения пластика и он держится довольно долго. Многие используют этот же KIWI® Leather Dye для подкрашивания кожаных изделий интерьера автомобиля.

5XvXdujN5yapqoEYq5kU Oa qk 960

Результат.
Чернение держится уже 3 месяца и выглядит отлично. С огромным страхом ждал первую мойку, но, даже после десятка моек со щёткой и моющими средствами, пластиковые детали выглядят очень хорошо и свежо. Результатом очень доволен и могу рекомендовать.

Был рад поделится с Вами своим опытом. Возможно Вы знаете или пользовались какими-то методами по восстановлению пластика? Если да — пишите в комментарии, пусть остальные люди будут пользоваться Вашими советами!

P.S. К сожалению, фотографии не делал, а погода не позволяет это сделать в данный момент. Но обещаю, что прикреплю фотографии моего результата.

Дополнение №1. Заранее простите, друзья, что так долго тянул с фотографиями. К сожалению, то погода не позволяла, то работа началась и не было времени. Прикрепляю ниже фотографии результатов, которые я достиг благодаря чернению с KIWI® Shoe Polish. Держится долго и выглядит хорошо.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто