Как восстановить сгоревшее авто

Содержание

Восстанавливаем кузов после пожара Mercedes-Benz GLE 6.3 AMG.

8d46a0es 100

Приветствую Всех наших уважаемых читателей, интересующихся работами по пескоструйной очистке, и защите автотранспорта от коррозии!
Решил таки продолжить тему не только по восстановительной антикоррозийной обработке, но и по другим работам, а таких у нас в достатке. Выкладываю наверное одну из тридцати, очень сильно страдаю недостатком свободного времени. Но ка только вырисовывается свободное время, стараюсь поделиться интересной информацией, знаю, что многим пригодиться.
Сегодня у Нас в Ангаре Немцы, погорельцы Mercedes-Benz GLE 6.3 AMG. Машина довольно свежая, после поджога, её решили восстанавливать. Чтобы очистить после пожала кузов, надо применять очень мелкий абразив, иначе всю сажу, и черноту из металла не выбить. Это очень трудоемкое занятие, требующее терпения и настойчивости. Многие скажут, а что там чистить? Такой постановкой вопроса страдают люди пытающиеся сильно сэкономить на своей машине, и такие вопросы всплывают от незнания процесса, и безалаберности заказчика. После недолгих переговоров с хозяином, было решено чистить кузов сначала речным песком, потом фарфоровым абразивом, после оцинковка всего того, что почистили, и грунтовка полиуретановым грунтом.

Не очень приятное зрелище, но мы постараемся все исправить.

7 AAAgH2c A 960

Переднюю подвеску будем снимать, но конечно её для нас специально прежде раскручивали.

Источник

Ремонтировать ли автомобиль после пожара? Восстановление Mazda CX-7

91e883es 100

Здравствуйте друзья!
Сегодня мы опишем редкую, но очень неприятную ситуацию, которая может произойти из-за мелочи (читай — некомпетентности, которую мы вам покажем в фотографиях ниже), и повлечь за собой огромные проблемы!
Имя этой проблемы — короткое замыкание. Следствие — пожар. И проблема тут не столько в разрушающем действии огня и высоких температур, сколько в последствиях тушения. Будь то пена или вода — проблем с проводкой, датчиками и любыми электронными блоками не избежать.
Такая ситуация произошла и с данным автомобилем, который перестал подавать признаки жизни после вышеописанного инцидента.
Со слов владельца, машину тушили пожарные, приехали оперативно, вскрыли ломом капот (попутно сломав пластиковый «телевизор»)

fdc6571s 960

Открываем капот, и оцениваем масштаб бедствия, по возможности демонтируя все мешающие элементы. Увы, церемониться с проводкой и штекерами не пришлось — весь пластик был оплавлен, и надежно «спаян» друг с другом. Аккумулятор, жгут моторного отсека, корпус воздушного фильтра, блок предохранителей, электронный блок управления двигателем — все превратилось в единое целое

6cd6571s 960

Думаем, что из фотографии видно, что восстанавливать жгут проводов тут было бессмысленно

8c36571s 960

Начинаем восстановление с малого — меняем проводку и штекеры, ведущие к электрическим блокам и датчикам

8776571s 960

Ах да, обещали показать причины…косвенные они, или нет — решать вам

4b0e571s 960

14ae571s 960

Видимо, по причине перепада температур не выдержал выпускной коллектор. При пожаре пострадал даже ТНВД, клапан которого приказал долго жить. Та же учесть постигла (следствие пожара?) и передний левый датчик ABS. Огонь оплавил даже крепежный «сосок» трубки радиатора. Все вышеперечисленные части были заменены. Из необходимого нам понадобились: проводка моторного отсека, жгут проводки моторного отсека с блоком предохранителей, PCM (он был перепрошит под родные ключи автомобиля), датчик MAF, проводка фары, корпус воздушного фильтра, резонатор воздушного фильтра и площадка под АКБ. Так как пожарные сработали оперативно, моторный щит и внутренний брызговик не нуждались в окраске — только в мойке от грязи и копоти

a281571s 960

8709571s 960

Запускаем, проверяем, и отправляем автомобиль в кузовной цех. Переднюю панель клиент менять отказался. Пострадал тросик открывания капота, в остальном, набор запчастей достаточно стандартен: капот, крыло, бампер, фара, омыватель фары и его крышка, кронштейны бампера, кронштейн крыла, радиаторные решетки и пластиковые облицовки ПТФ с самой противотуманной фарой и поворотником.

7011571s 960

9c31571s 960

Автомобиль окрашен, и готов к дальнейшей эксплуатации. Все работает исправно, показатели в норме.

3ac5571s 960

7ec5571s 960

Стоимость выше перечисленных работ составила 47520 рублей
Так ремотировать-ли автомобиль после пожара? Однозначно сказать невозможно, так как нужно оценивать масштаб бедствия. По нашему мнению, тут все обошлось «малой кровью», так как промедление пожарного расчета хотя-бы на минуту поставило бы под сомнения целесообразность восстановления.

С заботой о Вас, и Вашем автомобиле, команда сервисного центра «RPM»

Источник

Восстановление БМВ F10 530d после пожара в подкапотном пространстве

gOAAAgEokuA 100

Друзья, всем привет! В конце октября к нам обратился наш постоянный клиент с вопросом восстановления BMW 530d в кузове F10 2011 года после пожара в моторном отсеке. Воспламенение началось во время движения и хорошо, что это произошло недалеко от пожарной части. Поэтому пожар удалось ликвидировать в довольно короткие сроки. Помимо этого капот не открывался до момента приезда пожарного расчёта. Это позволило не поступать кислороду в подкапотное пространство, иначе к приезду помощи тушить было бы уже нечего. Когда обесточенный автомобиль привезли к нам на эвакуаторе, он выглядел так:

F4AAAgBi2eA 960

Тросы капота сгорели, поэтому пожарному расчету пришлось рубить алюминиевый капот для того, чтобы добраться до очага возгорания. Следующим этапом был полный разбор под капотного протсранства и всех его элементов.Это нужно для полной дефектовки и составления списка необходимых деталей для ремонта и понимания, что вообще уцелело.

J0AAAgBi2eA 960

Под капотом оно представляло единую массу, в которой пластик смешивался с алюминием от трубок кондиционера и все это капало вниз на рейку.А она оказалась не просто обычной электрической, а электрической активной рулевой рейкой… Комплектация машины очень богатая, поэтому было чему пострадать.

S8AAAgBi2eA 960

Этот же факт-богатой комплектации данного автомобиля добавил существенных проблем при поиске запчастей, но об этом чуть позже. После того, как в автомобиле было снято всё, что можно было снять и он остался полностью в железе, мы перекатили его в малярный цех. Там ребята занялись очисткой элементов кузова от нагоревших элементов и подготовкой к покрасочным работам. А мы тем временем искали запчасти, а так же отделяли двигатель и уцелевшие элементы от нагара, наплавлений и прочего.

Вернули обратно автомобиль нам уже вот в таком виде:

E8AAAgBi2eA 960

Пока шел поиск нужных деталей по навесному оборудованию двигателя, нам удалось собрать достаточно обшивок, утеплителей, экранов моторного отсека. Появилась возможность начать его готовить к последующей установке двигателя.

PSAAAgBi2eA 960

Нам повезло и мы нашли полностью электрическую активную рулевую рейку для F10 с задним приводом. Признаться честно, это удача. Многие разборщики даже не знают, что такая существует.

RaAAAgBi2eA 960

Теперь пришло время собирать двигатель, вешать на него новое навесное оборудование. Заодно хозяин автомобиля решил удалить сажевый фильтр, перепрограммировать автомобиль, отшив экологию и сделать ЧИП-тюнинг.
Следующим этапом было восстановление проводки по правой части, по правой части автомобиля и на все узлы и агрегаты в моторном отсеке.

xAAAAgJi2eA 960

QQAAAgJi2eA 960

После того, как мы закончили с проводкой, пришло время устанавливать на место двигатель. Он уже стоял собранный с навесным оборудованием, все магистрали подачи топлива были заблаговременно установлены на автомобиль. Осталось вставить двигатель и подключить его.

6IAAAgJi2eA 960

Проводку пока что подключили только на двигатель. Мы заменили в нём масло и не зря! После тушения возгорания, в двигателе оказалось по меньшей мере литр воды. Если бы начали запускать на старом масле, был бы обеспечен приговор и так натерпевшемуся страданий мотору.

Провели пробное включение аккумулятора, включение зажигания. На всякий случай предварительно принесли с собой огнетушители, которые необходимо держать рядом при таких мероприятиях. Стёрли ошибки, которые можно было стереть и, прокачав систему питания, начали пробовать запускать двигатель. После нескольких попыток пуск удался.

Так эта машинка уже больше начала напоминать то, что называется БМВ Ф10. Дальше стали подключать остальное электрооборудование и проверять электроцепи на исправность, подключать на место всех потребителей. Продолжали бороться с ошибками, чтобы в конце концов получить полностью исправный автомобиль без ошибок.

wiAAAgJi2eA 960

8CAAAgJi2eA 960

После успешной проверки исправности всего электрического бортового оборудования, собрали переднюю часть. Установили на место радиаторы, переднюю панель, усилитель бампера и все, что можно было еще собрать.

Дальше поставили автомобиль на колеса в прямом и переносном смысле этого слова. Запустили двигатель уже не в тестовом режиме. Прогрели его полностью, прокачали систему охлаждения.

И всё бы шло хорошо, но появился один не очень оптимистичный момент, о котором я говорил в начале статьи. Поскольку автомобиль в компелектации, приближенной к максимальной, с завода он оснащался системой Dinamic Drive. Для тех, кто не знаком с ней-это гидавлическая система управления стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех машинах до этого кузова и на машинах F01 и F07 при этой системе стояла гадравлическая рулевая рейка и, соответственно, двухконтурный насос гидроусилителя. На этом же БМВ стоит, повторюсь, активная полностью электрическая рулевая рейка, причем на 24 вольта. Казалось бы что тут такого? Все бы ничего, но поскольку Динамик драйв именно в таком виде применялся только на этом автомобиле и очень редкий в такой комплектации, мы столкнулись с проблемой в поиске запчастей.

Первая проблема-сгорел клапан на насосе динамик драйв. Кое-как попробовали его восстановить-безрезультатно. В Москве их б/у нет. Под заказ из Германии-месяц и стоимость 45000 руб. Мы запустили двигатель, залили жидкость в бачок и увидели, что потёк шланг того же динамик драйва как решето, который до этого не вызывал вообще никаких опасений-он просто был немного подкопчёный. Этот шланг так же отсутствовал на разборах города Москвы, а под заказ из Германии его ждать так же примерно месяц и стоимость его так же примерно 45000 руб. Узнав эти незатейливые факты, мы посовещались с владельцем автомобиля. Поскольку режим эксплуатации в основном городской, и прохождение 90-градусных поворотов на скоростях за 100 км/ч не предусматривалось, решили избавиться от системы активных стабилизаторов вообще. Заменить их на обычные и отпрограммировать/закодировать машину, чтобы она не знала, что у неё когда-то были такие опции.

Выполнив полный демонтаж активных стабилизаторов, и монтаж обычных, мы отправили машину обратно в малярный цех для того, чтобы покрасить купленные элементы кузова.

Скоро продолжение статьи, как машина выйдет с покраски и что будем делать с ней дальше)

Источник

Восстановление авто после пожара и дтп (видео)

Если автомобиль претерпел такую серьезную передрягу, как пожар, во главу угла ставится вопрос о целесообразности его реабилитации. В большинстве случаев, восстановление авто после пожара обходится дороже стоимости самой машины, поэтому к ремонту приступают лишь тогда, когда речь идет о редкой модели или раритете, а также, если автомобиль пострадал не сильно, и «овчинка стоит выделки».

fcf80fc74d36007c804330152d2c4509 f843d4a4391ad772ee856cfb109ac52a

Наблюдайте на ходом ремонта

47239ae4c7673e36fd0e8682e5d498e3

e659f3a39d87e3d25d72bcb345ce1c52

1bd382355a53811c3e8ab886b1b2d8b3 d86922e18c903519e83a3bfab7176af4 ea2a3769e29953bdb874e11a01613c32

Сторожевой пёс Лексус

a81be6deb707e88b221c4b9cf5b1c951

9d6842ea6a574fd31fe2e1301abd904f

7d36bb29df506d98438e4235fee5efe4

Ultimate Responsive Image Slider Plugin Powered By Weblizar

Особенности ремонта авто после пожара

В результате пожара, как правило, перегорает электрическая проводка, элементы интерьера салона, в непригодном состоянии оказывается лакокрасочное покрытие, нередко приходится подвергать к серьезному ремонту двигатель. Если автомобиль редкой модели или раритет, то могут возникнуть трудности с запчастями.

Восстановление ЛКП автомобилей

Восстановление авто после пожара состоит из нескольких этапов работ и проводится в следующем порядке:

г. Москва, ул. Южнопортовая, вл. 15 м. Кожуховская с 9:00 до 21:00 без выходных

Многоканальный телефон: +7 (495) 120-21-34

Резервный номер: + 7 (926) 145-12-20

Техцентр «Автопорт» создан группой единомышленников с огромным опытом работы (с 2000 года) с марками автомобилей Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Hyundai, Kia как в дилерской сети, так и в специализированных и узкопрофильных сервисах.

Мы осуществляем обслуживание и ремонт автомобилей используя опыт и стандарты мировых заводов-изготовителей автомобильной промышленности, но и можем решать индивидуальные проблемы (так называемые «болячки»), присутствующие у некоторых моделей, выходящих с конвейеров.

Как видно, это трудоемкий и сложный процесс, требующий профессионального подхода. Проделать такую работу можно только в оборудованных мастерских и автосервисах, с высококвалифицированными специалистами.

В Москве полное восстановление автомобиля после пожара можно провести в автосервисе «Автопорт» на Южнопортовой (ВАО). Здесь предоставят полный спектр услуг по ремонту и восстановлению авто, выполнят работу быстро и качественно, по выгодной цене.

Также мы можем вам предложить следующие услуги:

Ремонтировать ли автомобиль после пожара? Восстановление Mazda CX-7 — RPM на DRIVE2

Здравствуйте друзья!Сегодня мы опишем редкую, но очень неприятную ситуацию, которая может произойти из-за мелочи (читай — некомпетентности, которую мы вам покажем в фотографиях ниже), и повлечь за собой огромные проблемы!Имя этой проблемы — короткое замыкание. Следствие — пожар.

И проблема тут не столько в разрушающем действии огня и высоких температур, сколько в последствиях тушения. Будь то пена или вода — проблем с проводкой, датчиками и любыми электронными блоками не избежать.Такая ситуация произошла и с данным автомобилем, который перестал подавать признаки жизни после вышеописанного инцидента.

Со слов владельца, машину тушили пожарные, приехали оперативно, вскрыли ломом капот (попутно сломав пластиковый “телевизор”)

8a8ffabf1e414926260863a603bd33c5

Стяжки на бампере и пена в фаре появились до этого инцидента. Почему и зачем? Увы, нам не известно

Открываем капот, и оцениваем масштаб бедствия, по возможности демонтируя все мешающие элементы. Увы, церемониться с проводкой и штекерами не пришлось — весь пластик был оплавлен, и надежно “спаян” друг с другом. Аккумулятор, жгут моторного отсека, корпус воздушного фильтра, блок предохранителей, электронный блок управления двигателем — все превратилось в единое целое

06a719ab24560fb679a811a17314faa6

Вот такой предохранитель был найден в блоке предохранителей у ног водителя

357059312c5e148737322086380cf032

А вот так подключен регистратор

Видимо, по причине перепада температур не выдержал выпускной коллектор. При пожаре пострадал даже ТНВД, клапан которого приказал долго жить. Та же учесть постигла (следствие пожара?) и передний левый датчик ABS. Огонь оплавил даже крепежный “сосок” трубки радиатора. Все вышеперечисленные части были заменены.

Из необходимого нам понадобились: проводка моторного отсека, жгут проводки моторного отсека с блоком предохранителей, PCM (он был перепрошит под родные ключи автомобиля), датчик MAF, проводка фары, корпус воздушного фильтра, резонатор воздушного фильтра и площадка под АКБ.

Так как пожарные сработали оперативно, моторный щит и внутренний брызговик не нуждались в окраске — только в мойке от грязи и копоти

Запускаем, проверяем, и отправляем автомобиль в кузовной цех. Переднюю панель клиент менять отказался. Пострадал тросик открывания капота, в остальном, набор запчастей достаточно стандартен: капот, крыло, бампер, фара, омыватель фары и его крышка, кронштейны бампера, кронштейн крыла, радиаторные решетки и пластиковые облицовки ПТФ с самой противотуманной фарой и поворотником.

Автомобиль окрашен, и готов к дальнейшей эксплуатации. Все работает исправно, показатели в норме.

Стоимость выше перечисленных работ составила 47520 рублейТак ремотировать-ли автомобиль после пожара? Однозначно сказать невозможно, так как нужно оценивать масштаб бедствия. По нашему мнению, тут все обошлось “малой кровью”, так как промедление пожарного расчета хотя-бы на минуту поставило бы под сомнения целесообразность восстановления.

С заботой о Вас, и Вашем автомобиле, команда сервисного центра “RPM”

Выкуп горелых автомобилей – скупка сгоревших авто

Пожар, пожалуй, самое страшное, что может произойти с автомобилем. Порой, даже в серьезной аварии, не наносится столь непоправимый урон машине, как это происходит при воздействие огня. Опасность кроется в том, что легко воспламеняющиеся материалы отделки и рабочие жидкости автомобиля, способствуют быстрому распространению пламени.

Пренебрежение элементарными правилами безопасности при эксплуатации и хранении транспортных средств в гаражных боксах и на стоянках, в купе с отсутствием необходимых средств противопожарной защиты, приводит к весьма печальным последствиям.

Тогда как соблюдение правил безопасности, избавит вас, в дальнейшем, от необходимости обращаться в выкуп горелых автомобилей.

de4fc87d061caf17ea071b1dbe7dd6c5

Восстановить или продать горелый автомобиль

Восстановить сгоревший автомобиль достаточно сложно, поэтому автовладельцы обычно предпочитают продать горелую машину, пострадавшую от огня.

Обгоревший кузов, задымленный салон, оплавленная проводка, выведенные из строя электронные блоки управления – неотъемлемая часть любого пожара в машине. Внезапно выявленные, уже в процессе ремонта, скрытые повреждения – проблема всех горелых автомобилей.

Единственным и самым правильным решением проблемы, для многих стало обращение в специализированный выкуп горелых авто.

К нам обратился клиент с автомобилем после пожара. Как показала наша экспертиза, причиной возгорания было замыкание в электронном блоке розжига ксенона. К таким последствиям довольно часто приводит кустарная, либо самостоятельная установка сторонней электроники. Посмотрите видео с этим горелым автомобилем:

С 2015 года, данные о пожаре из МЧС передаются в ГИБДД в целях присечения незаконных действий по легализации краденных автомобилей, путем замены номерных частей кузова от так называемого “донора” (продажа машины под документы).

В связи с чем, восстановленные горелые автомобили, находятся на особом контроле у правоохранительных органов.

Они самым тщательным образом проверяются при постановке на учет и на постах ГИБДД на наличие факта замены номерной части кузова.

Уже сейчас многие люди столкнулись с проблемой сбыта горелого и восстановленного авто. Даже самый качественный и дорогостоящий ремонт не скроет информацию о пожаре которая из базы ГИБДД попадает прямиком на портал автокод, на котором можно бесплатно увидеть историю любого автомобиля по vin коду.

4af1df1fcefea03aec2e47be760f102c

Оценка повреждений перед покупкой горелых автомобилей – сложный процесс, выявляющий множество неприятных последствий пожара.

Например, не редко при пожаре страдает большая часть электроники, что влечет серьезные вложения.

Сэкономить не получится: любой сгоревший авто требует много времени и денежных средств на восстановление. А иногда вообще не пригоден для эксплуатации.

Информация о сгоревших во дворах автомобилях в Москве и пожарах на автостоянках часто появляется в новостях. Поджоги, порой, носят серийный характер.

Основная причина большинства пожаров – умышленные действия, при которых страдает не один, а сразу несколько, стоящих рядом авто. Возгорание в гаражном боксе или самовозгорание происходят реже.

Но результатом любого пожара становится серьезный, порой непоправимый ущерб автомобилю.

Как продать сгоревшее авто?

Компания CarsAgent.ru выкупает сгоревшие транспортные средства.

Чтобы продать сгоревшее авто, воспользуйтесь любым видом связи, указанном в разделе контакты или используйте удобный инструмент оценка автомобиля онлайн.

Выезд эксперта, оценка, эвакуация, снятие с учета – бесплатно. Принимаются отечественные ТС от 2004 года выпуска и иномарки от 1996 года. Покупаем грузовики и спецтехнику после пожара.

При продаже горелого авто потребуются следующие документы:

Полностью горелый автомобиль можно продать под разбор.

Очень часто, последствия пожара непоправимы, но можно получить хорошие деньги за остатки бывшего транспортного средства.

Машина после пожара с полностью выгоревшим салоном и двигателем стоит примерно 15% – 20% от средней стоимости аналогичного целого автомобиля. Уточнить стоимость Вы всегда сможете позвонив нам по телефону 8(495)924-19-50.

Мы сможем ответить на любые Ваши вопросы, поможем выгодно продать транспортное средство после пожара.

Снятие с учета машины после пожара – дорогостоящий процесс. Прежде чем заниматься этим вопросом воспользуйтесь нашей бесплатной консультацией. Не стоит принимать преждевременных решений и самостоятельно везти горелый автомобиль на эвакуаторе в ГИБДД. Проконсультируйтесь с нашим специалистом! Обращайтесь с любыми вопросами, постараемся помочь.

Ремонт кузова после пожара

0ad89c8721d4a27a4e1a29887232fd3dРемонт кузова после пожара — эффективное восстановление

В результате пожара пострадал ваш автомобиль. Причиной возгорания может быть не только неисправность узлов самого авто. Автомобиль может находиться в гараже, в котором произошло возгорание; рядом с домом, в котором случился пожар; пострадать в результате намеренного поджога, что бывает крайне редко. Тем не менее, какова бы ни была причина, но автомобиль уже получил повреждения и требует ремонта для возможности дальнейшей его эксплуатации. Ремонт кузова после пожара — задача первостепенной важности для ремонт автомобиля.

Кузов автомобиля выполняется из металла, толщина которого зависит от марки, класса и модификации вашего транспортного средства, поэтому в результате пожара сам он получает наименьшие повреждения в виде обгоревшей или почерневшей местами краски.

А вот то, что расположено внутри его, т.е. салон страдают гораздо в большей степени. В салоне множество элементов выполнено из пластика, материалом сидений служат поролон и ткань, обшивка салона – стеклопластик, картон, войлок или пенопласт – все это горючие материалы.

Стекла кузова, не выдерживая высоких температур имеющих место при пожаре, разлетаются на мелкие кусочки.

Все уплотнительные элементы, дверные ручки, бампер, пластиковые элементы капота также получают максимальные повреждения и, как правило, восстановлению не подлежат, а требуют замены новыми.

Ремонт кузова авто после пожара начинам с освобождения его от всех поврежденных элементов: из салона убираем поврежденные сиденья, снимаем обшивку, имеющую следы от контакта с огнем, деформированные под воздействием высоких температур элементы из пластика, вынимаем стекла даже если не лопнули – уплотнительные элементы, удерживающие их, деформировались и уже не герметичны, требуя замены.

Снаружи также освобождаем корпус от всех элементов – бампера, ручек дверей, декоративных накладок и т.д.
Поврежденную краску с поверхности кузова удаляем, если поверхность сильно закопчена – покрыта налетом сажи и копоти, то для оценки нанесенного ущерба внешней поверхности кузова, очищаем ее с применением специальных средств, предназначенных для устранения последствий пожара.

Очистив поверхность, можно определить, требуется ли полная перекраска кузова или достаточно восстановить краску на отдельных участках. Приведя в должный вид внешнюю поверхность кузова, восстанавливаем салон: обшиваем его заново или заменяем новыми удаленные участки; устанавливаем стекла, заменив уплотнительные элементы; устанавливаем сиденья.

Далее устанавливаем бампер, дверные ручки и все снятые элементы.

08b7e2a68c52072078283547d2de2a4aMAZBIT+ — Концентрированное моющее средство на водной основе для очистки различных поверхностей от последствий пожара. Средство представляет собой усиленную концентрированную жидкость на основе усиленных щелочных композитов и органических моющих присадок.

Стоимость за 1кг концентрата: по запросу Подробнее

Машина после пожара – что делать?

a3f8682c4fcb31d80dd78b8456c780fe

Нередко при аварийных ситуациях происходит возгорание автомобиля. Вопрос того, целесообразно ли восстановление авто после пожара, зависит от степени повреждений, локализации горения и цели дальнейшего использования транспортного средства.

Главные причины пожаров

Современная автопромышленность гарантирует 100% защиту новых транспортных средств от самовозгорания. Однако стоит помнить, что после окончания гарантийного срока или при неправильной эксплуатации, из строя выходят некоторые системы автомобиля.

В случае, когда машина загорелась из-за неисправной электропроводки, огонь не успевает уничтожить металлические детали кузова и двигателя. Ремонт транспортного средства в этом случае будет заключаться только в замене электронной начинки, приборной панели и собственно электропроводов. Возможно, придется переустановить сигнализацию.

Если же причиной возгорания стал умышленный поджог, восстановление автомобиля будет зависеть от степени и локализации повреждений. Часто в этом случае двигатель подлежит ремонту, но выгорает внутренняя обшивка салона. Огонь может затронуть стальные части машины. В такой ситуации алгоритм действий по восстановлению кузова следующий:

Внутренности салона подлежат полной замене, а железные части кузова после антикоррозийной обработки окрашиваются.

Неисправность топливной системы приводит к полному уничтожению автомобиля, потому что потушить горящие пары бензина или солярки сразу практически невозможно. Такие автомобили восстановлению не подлежат и могут использоваться только в качестве отдельных запчастей, так как при своевременной локализации огня, багажник и задние крылья остаются практически нетронутыми.

Ремонт или продажа?

Горевший автомобиль всегда будет напоминать своему хозяину о случившейся трагедии. Поэтому, даже если вы решились на восстановление авто после пожара, следует продумать о дальнейшем его использовании. В случае, когда транспортное средство является источником дохода – ему необходимо будет чаще проходить профилактику. В иных случаях сгоревшую машину лучше продать.

44541ae4f0b4f06dec7223817fb45ab8

Среди подержанных автомобилей на рынке можно найти немало таких, которые пережили пожар. Почему же покупатель не хочет воспользоваться выгодным предложением? Дело в том, что обычно такие автомобили называют “неремонтопригодными”.

Металл автомобиля теряет свою прочность. Впереди неминуемо коррозия и гниение, которое вы, возможно, сможете остановить специальными средствами и профилактикой.

Восстановление авто после пожара вполне реальная работа, хотя и не особо доступная в отношениях усилий и времени.

Как почистить салон

Главный этап работ, которые проводят при восстановлении авто после пожара – очищение салона. Обивку нужно избавить от въедливого запаха гари и сажи. Обработке подвергаются все поверхности: кожа, материя, пластик. Процедура устранит пятна и загрязнения, которые имелись на обивке. Выполнить эту работу можно несколькими способами:

Заменяем проводку

Чаще всего причиной возгорания становится именно неисправная проводка. И если беда случилась, конечно, стоит позаботиться о ремонте и произвести замену проводки, приборного щитка, и если необходимо, всей электронной части.

Запах сгоревшего пластика внутри этих элементов останется надолго, поэтому лучше их заменить. Удалению подлежит и копоть внутри кузова. Чаще всего, кузов нужно красить. В отличие от очистки салона, эту манипуляцию сделать своими руками довольно сложно, поэтому лучше обращаться за помощью к специалистам.

Замену проводки выполнят намного быстрее и вы будете уверены в работоспособности машины.

Ремонтируем двигатель

Пожары бывают разной силы, и, возможно, огонь задел двигатель. В таком случае, его ремонт просто обязателен, машина не будет нормально функционировать. Наличие проблем с двигателем после пожара говорит о том, что именно он стал истинной причиной возгорания. От огня страдают все детали, которые расположены вблизи щитка с приборами и под ним.

Что касается обработки металла машины антикоррозийным покрытием, то здесь придется изрядно потрудиться. Машина должна быть постоянно на ходу и находиться в сухом месте.

Профилактику проводить нужно минимум раз в год. Следить за состоянием деталей не так сложно, как восстанавливать их.

В итоге, можно сказать, что восстановление авто после пожара вполне реально, главное, приложить усилия к этому процессу.

Восстановление кузова авто после пожара

В аварийный ситуация нередко кузов автомобиля подвергается возгоранию, после которого восстановить его бывает крайне непросто. Сложность реставрационных работ зависит от степени повреждения, области возгорания и планах послеремонтного использования.

Причины возгорания кузова

Несмотря на высокую степень защиты от пожаров современных авто в случае неправильной эксплуатации, воздействия мародеров или по окончании гарантийного срока возможны нежелательные образования очага. Можно выделить основные причины пожара авто:

298e1935e2c415e3e629b71d638ab20f

Если очаг затронул внутренние элементы, сложность и стоимость работ оценивается индивидуально.

Как восстановить кузов авто после возгорания?

Если пожар распространился на внутрисалонную область, придется произвести замену обивки. При этом необходимо произвести демонтаж сидений, раскройку декоративного покрытия и его замену.

Наиболее проблематичным окажется повреждение двигателя, ходовой части или топливной системы. В таком случае производить реставрацию автомобиля нецелесообразно.

В дальнейшем авто можно будет использовать только в качестве донора запасных частей.

Степень повреждения напрямую зависит от продолжительности горения. Своевременное устранение очага может сохранить автомобиль и его конструкционные элементы.

Реставрационные работы начинают с тщательного удаления следов пожара. Также понадобится удаление оставшейся пламегасящей пены. Уборка салона авто — непростой процесс.

В случае отсутствия навыков или нехватки времени можно воспользоваться услугами профессионалов.

Опытные мастера компании HomeCarCleaning качественно выполнят химчистку салона с глубокой обработкой каждого внутрисалонного элемента.

После очистки необходимо произвести демонтаж поврежденных элементов, удалив с них сажу. В процессе горения некоторые элементы подвергаются деформации в результате сильного нагрева, а другие детали вовсе выгорают.

В таких случаях понадобиться реставрация деформированных элементов корпуса или их замена. По окончании реставрационных работ приступают в тщательной очистке всех деталей. При этом используется специальная автохимия, которая эффективно удаляет копоть и сажу, не повреждая материал.

Очищенное кузовное покрытие подвергается покраске и защитной полировке.

Профессиональное восстановление кузова после возгорания

Автосервисы Москвы и Области предлагают комплексные услуги по восстановлению кузовных покрытий после пожара, перечень которых включает:

Как сэкономить на реставрационных работах после пожара?

В случае небольшого очага, повреждения незначительны и носят локальный характер. Смысла в комплексном восстановлении, замене обивки или сложных кузовных работах нет.

В таком случае целесообразно воспользоваться услугами химчистки машины и мелкого косметического ремонта – полировки кузова. Специалисты компании HomeCarCleaning помогут осуществить качественную предпродажную подготовку авто.

В перечень услуг входят полировка кузовного покрытия и глубокая химическая очистка салона. Услуги производятся с выездом к месту стоянки авто.

Тема: Восстановление машины после пожара

Добрый день всем. В крации… короткое замыкание проводки в районе воздушного фильтра. Весь моторный отсек сгорел (вся проволка, все патрубки, бочки, аккумуляторный отсек). Хочу с германии пригнать полмашины (переднюю часть) и перебросить все комплектующее в свою машину.

Восстановление машины после пожара это жесть, метал в любом случае пострадал и теряет свои свойства. Я бы не стал заниматься, если нет только донора халявного, и в любом случае получится бешенный бюджет, особенно электрику всю по человечески протянуть и чтоб все работало, не стоит того… Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX

Сообщение от wxw150

все верно.не занимайся таким делом. VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

Сообщение от Sanny

все верно.не занимайся таким делом.

Присоединяюсь…я тоже в детстве конструкторы любил…но тогда от него не зависели мое здоровье и жизнь!

SUPERB I 2,8 V6 AMX МКПП DVZ 2002 Elegance 190 000 км

Знакомому подожгли Пассата AWM 04 года, подкапотное пространство серьезно пострадало. Восстанавливать не стал, продал на разбор.
А восстанавливать 15 летнего пассата на мой взгляд нерационально, если тыщ за 100 на разбор заберут, это будет неплохой вариант, ИМХО.

Сообщение от VuseR

Будут. Жгуты различаются.

Машина как женщина – не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

если начнешь, то будь готов к дополнительным тратам. не всегда все успешно идет. жалко будет денег вложенных. я бы не занимался…

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто