Как восстановить пластик на порогах авто

Восстановление пластиковых накладок на пороги🔨

UmAAAgEEbuA 100

Теперь будем заниматься пластиковыми накладками на пороги, а в частности их восстановлением.

raAAAgGlQ A 960

Мои накладки изрядно потрепались😜 на них было множественно царапин как на нижней стороне таки на лицевой и в одном месте на правом чуть ли не насквозь😭 порог был процарапан. Этот ремонт накладок порогов все время оттягивал на потом так как думал🙄 все красить их в цвет авто или оставить в черном, многие говорили давай крась в цвет кузова и у 80% е38 каких мне довелось лицезреть они крашеные.
Начал штудировать нет в поиске информации почему у кого то крашены в цвет кузова (колхоз?) или на заводе бывало красили их?
В итоги вывод таков покраска порогов в цвет с завода шла как доп опция верно? Кто что скажет?

Но короче свои я решил не красить в цвет авто, а оставить в первозданном виде немного обновив 👆.
Будет больше похожа на е38 как была😆 у James Bond в фильме агент 007🔫
Немного отвлеклись, теперь мануал моих работ по порядку:
✔ Порог крепится на клипсы на каждом их 11шт и снизу также клипсы:

3OAAAgOlQ A 960

MgAAAgBlQ A 960

Сначала снимаем все те которые находятся снизу, а потом отжимаем от верхних. Верхние советую снимать специальными пластиковыми съёмником клипс чтоб не царапать лакокрасочное покрытие и не повредить клипсы. Если при снятии все же немного клипса будет деформирована рекомендую купить новую так как деформированная держать не будет👆. Поддевать верхние советую таким образом как на фото иначе рискуете сломать клипсу

zIAAAgJlQ A 960

чтобы клипсы лутьше выскакивали места их крепежа сбрызните WD40.

RcAAAgJlQ A 960

✔ Итак сняли порог вот какое состояние было у моих

nGAAAgJlQ A 960

kmAAAgJlQ A 960

чтоб убрать неглубокие👆 царапины берем наждачную бумагу среднего и мелкого зерна в моем случае это Р240, Р1000, и затираем.

9aAAAgFlQ A 960

f6AAAgFlQ A 960

Крупные царапины если присутствуют, а у меня присутствуют 😡 рекомендую замазывать специальной шпаклевкой для пластика, порядок работы со шпаклевкой описывать не буду, посмотрите здесь как пример работы со шпаклевкой

9aAAAgLlQ A 960

✔ Для покрасить своих порогов я выбрал структурную черную краску для бамперов в балонне, наносил ее поэтапно в три слоя чтоб легла равномерно.

jqAAAgHlQ A 960

✔ После как краска окончательно высохнет ставим накладки порогов на место, порядок их крепежа обратный сначала крепим на основные👆 клипсы, а потом на нижние.
★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★★☆★☆★
Всем спасибо кто читал данную статью и кому она стала полезна👆. Всем богатырского здоровья💪 и ровных дорог🚦!

Источник

#14 Поговорим о восстановлении чёрного пластика / чернении

QkgFRsA8cc y82KfUOC687J6sOA 100

Скорее всего, многие из Вас сталкивались с проблемой потускневшего пластика бамперов, потерявших свой цвет, и прочих деталей, изготовленных из чёрного пластика. Вот я и решил создать данный бортжурнал для обсуждения данной темы, описания своего опыта и поиска других действующих методов благодаря Вам.

Dj6tZq5sWyLtbP411pbCJIpAsUs 960

Предисловие.
На многих автомобилях установлены бампера со вставками из чёрного пластика, который со временем теряет свой привлекательный внешний вид, он затирается и на нём появляются разные царапины. И речь идёт не только о элементах бамперов, но и о порогах, арках, внешнем пластике и некоторых деталях из пластика в подкапотном пространстве. И что же делать, чтобы восстановить былую красоту и тёмный, будто новый, цвет пластика? Обсудим ниже.

Варианты чернения / восстановления пластика.
На просторах интернета можно найти множество вариантов чернения и восстановления пластиковых деталей автомобиля. Самые популярные из них, это плавление благодаря фену или горелки, покраска нужных деталей и применение различной химии.
Восстановление феном / горелкой — довольно щепетильный процесс, который требует особого внимания, чтобы не повредить пластик и не деформировать его. Данный метод подходит для тех, у кого есть строительный фен / горелка, он не требует применения малополезной автохимии, но и имеет несколько минусов из которых это то, что нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если Вы нагреете элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если Вы обновите черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, Вы можете повредить другие элементы.

QI3tpQUDNT0UkRmdJpny0On DXc 960

EsQ OzFobaB7v laWZ2nvlkJKR0 960

Покраска — в этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов. Для того, чтобы удалить царапины, их необходимо будет отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. После чего можно приступать к покраске. Минус данного метода — относительная дороговизна. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным. Конечно, можно сделать все и самостоятельно, сэкономив не малую сумму, но никто не будет гарантировать качество в таком случае.

arbO9z YSC73xIpeWX Hci45zcE 960

Применение химии — данный метод является самым дешевым, самым быстрым и самым простым, но имеет временную эффективность. В среднем, флакончика одного средства хватит на несколько восстановительных операций. Правда через неделю или после первого дождя / после посещения автомойки от химии не останется и следа, а пластик вновь станет блеклым. Также, данный метод не поможет при глубоких царапинах.

9xf7n4vNnwrdWbCyw IrC fOAyg 960

Личный опыт.
Так как на моём автомобиле установлены пластиковые боковые юбки / пороги, а также пластиковые детали переднего и заднего бампера, решил попробовать восстановить их цвет. После покупки автомобиля, я покрасил данные детали аэрозольной краской чёрного цвета, перед эти просто очистив и обезжирив их. В итоге — она начала облазить после зимы. Прочитав много разных методов в интернете и попробовав химию, которая действительно держит привлекательный внешний вид всего пару дней / неделю, решил попробовать что-то из подручных материалов, так как строительного фена, к сожалению, не имею.
Было решено купить пару листов наждачной бумаги с зернистостью в 280, 600, 1200 и 2500. Также, была куплена банка растворителя и крем для обуви KIWI® Shoe Polish (в железной банке).

0pFVyG3GuApvdesUs0B5T X fYY 960

Растворителем и тряпками была снята вся старая краска, которая была покрашена на скорую руку, после чего все чёрные пластиковые детали (юбки / пороги и нижние части бамперов) были зашкурены наждачной бумагой в порядке нарастания зернистости и очищены растворителем.
После данных манипуляций, я помыл автомобиль и, когда он полностью высох, нанёс на юбки / пороги и нижние части бамперов с помощью кухонной губки крем для обуви KIWI® Shoe Polish. Наносил я его не мало и в 2-3 слоя, на все детали ушло две трети от всей банки. После чего я решил оставить крем на пластиковых деталях на ночь (хотя высыхает он очень быстро), а с утра вытер детали от остатков крема.
Про данный метод подумал, когда чистил дома ботинки, чтобы спрятать их на летний период. И подумав, что в состав него входят разные воски, краситель и другие компоненты, решил попробовать на пластике. В интернете нашёл комментарии людей, что они использовали KIWI® Leather Dye для чернения пластика и он держится довольно долго. Многие используют этот же KIWI® Leather Dye для подкрашивания кожаных изделий интерьера автомобиля.

5XvXdujN5yapqoEYq5kU Oa qk 960

Результат.
Чернение держится уже 3 месяца и выглядит отлично. С огромным страхом ждал первую мойку, но, даже после десятка моек со щёткой и моющими средствами, пластиковые детали выглядят очень хорошо и свежо. Результатом очень доволен и могу рекомендовать.

Был рад поделится с Вами своим опытом. Возможно Вы знаете или пользовались какими-то методами по восстановлению пластика? Если да — пишите в комментарии, пусть остальные люди будут пользоваться Вашими советами!

P.S. К сожалению, фотографии не делал, а погода не позволяет это сделать в данный момент. Но обещаю, что прикреплю фотографии моего результата.

Дополнение №1. Заранее простите, друзья, что так долго тянул с фотографиями. К сожалению, то погода не позволяла, то работа началась и не было времени. Прикрепляю ниже фотографии результатов, которые я достиг благодаря чернению с KIWI® Shoe Polish. Держится долго и выглядит хорошо.

Источник

Реставрация пластика горелкой

3GiTxAOSFs43guLUfw77ZxFHPdQ 100

Накладки порогов выглядели не комильфо…
За 12 лет нереальное количество обуви шаркало по ним.

Дадим пластику вторую жизнь!
Снимаем накладки порогов, нижние части накладок стоек и накладку поперечины багажника.
Несём всё это домой и тщательно моем под краном с мылом и щёткой.
Саморезы на время работ закидываем в цинкарь.

Для работы нам понадобится всего-лишь туристическая газовая горелка.

Nff5g5LWZrW1tEiMCod3w4 Rq w 960

Берем горелку и аккуратно начинаем нагревать пластик. Не задерживайте горелку на одном месте, иначе всё испортите или, как минимум, расплавите текстуру пластика.

07B681PcCr8AmVI5AQLr82ZSrDs 960

6t6txytICh3EiAA9V168PlODRsI 960

oXbNJT ZHTDoCGiYZfPyJHsIy8 960

Внимание
Такой прикол прокатывает не со всем пластиком.
Центральная консоль (где магнитола), например, от нагрева начнёт коричневеть. Крышка пепельницы тоже. Не трогайте эти детали.
Накладки петель заднего дивана вообще придут в негодность… (всё равно их было 2 из 4, купил 4 новые.)
Я всегда пробовал для начала в незаметном местечке.

На практике весь бежевый пластик (ну или светло-серый) таким способом можно восстановить, удалив царапины.
Внутренние ручки дверей, накладки передних сидений, крышка бардачка, накладка двери задка, кожух ручника, туннель — всё это поддается реставрации горелкой.

Выгоревшие внешние детали экстерьера, такие как сабля, молдинги дверей и жабо тоже лечатся горелкой. Внешний вид станет как у новых. Да и, кстати, новые детали я тоже через горелку прогонял, становилось еще лучше. Убиралась белёсость и паутинка.

В салоне авто я использовал турбо-зажигалку. Очень удобно для мелких царапин, но нужно принаровиться.

Главное, при данном способе реставрации, не задерживайте горелку на одном месте ни на секунду и прогревайте пластик равномерно. Можно делать деталь в несколько подходов. Один раз нагрели, остыло, второй раз… Близко держать горелку к пластику тоже не стоит.
Из школьных уроков химии мы знаем, что самое горячее пламя находится в самом конце видимого языка пламени.

Достаём саморезы из цинкаря. Покупаем в автозапчастях новые пластиковые закладные, куда эти саморезы вкручиваются (мои закладные уже не держали саморезы.).

uAx1baIolGnlf9PStHlhd6uGHB4 960

Ставим пластик на место и радуемся новому виду 🙂

Источник

Советы опытных автовладельцев, как убрать царапины с пластика автомобиля

foto29583 1Избежать появления царапин на пластиковых деталях автомобиля не удастся даже самому бережному водителю.

Можно не обращать на них внимания, а можно попытаться привести поврежденные элементы в норму.

О том, как и с помощью каких средств убрать мелкие потертости и глубокие царапины с пластика снаружи и в салоне автомобиля, читайте в статье.

Как удалить мелкие потертости на машине?

Есть несколько способов удалить царапины с пластиковых деталей автомобиля. Их полируют, шлифуют или нагревают. Если потратить немного времени, своими силами можно справиться даже со множественными дефектами.

Полироль

foto29583 2Полироли для пластика – это специальные составы на основе силиконов. В качестве вспомогательных добавок используются:

Можно приобрести полироль в виде:

Самые удобные в использовании – аэрозольные полироли. В них силиконы заменены ПАВ и алифатическими углеродами.

Также можно приобрести составы с антистатическим и водоотталкивающим эффектом. Каждый производитель прилагает к своему средству инструкцию, которая может отличаться.

Универсальный алгоритм действий следующий:

Если с первого раза полностью отреставрировать поверхность не удалось, полироль наносят еще раз. После завершения обработки остатки средства смывают чистой водой.

Воск – это популярный полироль, который водители используют довольно давно. В отличие от классического воска, современное средство содержит вспомогательные компоненты, которые позволяют лучше замаскировать имеющиеся дефекты.

foto29583 3Способ применения:

Пользоваться воском удобно. Он имеет густую консистенцию и хорошо держится на поверхности.

Бытовой или строительный фен

Фен часто используют для удаления царапин с пластика. Он помогает справиться с глубокими дефектами. Чтобы в процессе обработки детали не были испорчены, нужно строго следовать инструкции.

Порядок действий:

При работе со строительным феном нужно учитывать следующие моменты:

Слишком близко подносить фен к поверхности не следует. Общая рекомендация – 20 см. Однако пластиковые детали различаются по своей структуре и составу, поэтому промежуток может быть увеличен или уменьшен в процессе работы.

Иногда можно встретить рекомендацию по использованию бытового фена для борьбы с царапинами на пластике автомобиля. Однако этот способ малоэффективен, так как не позволяет достичь нужной температуры. На расстоянии 5-10 см он прогреет пластик до 70 градусов.

Если прижать его вплотную, то можно добиться повышения температуры до 120 градусов (не для всех моделей). При таких показателях успех стремится к нулю.

Во-первых, прогрев слишком слабый, во-вторых, работать с прижатым к панели феном просто неудобно. Единственное, чего можно добиться таким способом – сжечь деталь, спровоцировав выгорание цвета.

Что делать, если повреждения глубокие?

Если царапины очень глубокие, справиться с ними перечисленными методами и средствами не удастся. Придется либо менять испорченную деталь, либо прибегать к кардинальным способам решения проблемы, среди которых:

Особенности обработки поверхности снаружи и в салоне авто

foto29583 5Для обработки деталей, расположенных внутри салона, не применяют полироли и абразивные составы, предназначенные для ухода за кузовом. Они содержат частицы, которые способны нарушить структуру изделия и ухудшить его вид.

Снаружи работы проводить всегда удобнее, чем изнутри, так как есть возможность получить полноценный доступ для ее качественной полировки или прогрева.

Детали, расположенные в салоне изготавливают из более мягкого пластика, нередко покрывают глянцем. Поэтому полировать их можно только мягкими неабразивными материалами.

Пластиковые панели кузова и бампера изготавливают преимущественно из реактопласта в сплаве с пропиленом или стекловолокном. Это обеспечивает их прочность, поэтому для удаления с них царапин используют абразивные шлифовальные насадки, что для салонного пластика будет губительно.

Полезная информация

Советы по удалению царапин с пластика автомобиля:

Много полезной и важной информации о способах и средствах удаления царапин на автомобиле можно найти здесь.

Видео по теме статьи

Как убрать царапины без покраски бампера, подскажет видео:

Заключение

Избавиться от царапин на пластике автомобиля несложно. Их можно самостоятельно отполировать или выровнять с помощью фена. Эти способы не потребуют существенных финансовых вложений. Если повреждения значительные, детали маскируют красящими составами, винилом или кожей.

Источник

покраска Порогов и салонного Пластика, чистка пластиковых Порогов, полировка Кнопок и Фар, ремонт Стеклоподъемника, оригинальные Аксессуары Columbia

dbe0f45s 100

Продолжаю исправлять проблемные места в машине:
Снова, начитавшись драйва, попробовал улучшить систему крепления спинки заднего ряда. Данная проблема меня не беспокоила, сделал просто так, в целях профилактики

cfg1a5s 960

А вот, что действительно беспокоит, это то, что пороги передних дверей зацарапались до металла.

58401a5s 960

из-за заводской уплотнительной резинки на дверях, которая со временем стала слишком грубой

8e401a5s 960

поэтому было решено «временно» обезопасить от коррозии пороги авто. Очистил, зашкурил, обработал преобразователем ржавчины, очистил, загрунтовал и покрасил. А может быть и не временно =)

d0c01a5s 960

После чего полирнул дверной проем

fec01a5s 960

d3c01a5s 960

главное, что нет оголенного металла

cf181a5s 960

и наклеил дверной/ оконный уплотнитель (купил в строительном магазине самый большой уплотнитель, какой был) на место примыкания порога и двери. Таким образом надеюсь удастся протянуть до «нормальной» покраски и заодно грязи будет меньше на порогах.

e5201a5s 960

Попутно почистил пластиковые пороги. Использовал данное средство, мама посоветовала =)

47201a5s 960

Результат После и До. Средство оказалось весьма эффективным. Оно очень сильно пахнет. Металлические пороги не удалось отполировать, стало лишь слегка лучше.

cb201a5s 960

26a01a5s 960

По периметру пластиковых порогов в передних дверях также появились сильные царапины (до металла), ничего криминального, но неприятно. Попутно также закрасил от возникновения коррозии и обклеил пластик антискрипом (битопласт), чтобы пластик не царапал порог.
Разобравшись с порогами, покрасил пластик на подлокотниках в передних дверях, который сильно потрепался со временем. Для себя открыл удивительную текстурную краску, которая используется для декорирования (никогда не обращал внимания на полку с такими красками). Она безусловно дорогая (по сравнению с обычной краской), зато эффект покраски весьма поразительный, ни разу не «колхоз» (в отличии от простой краски из баллончика, после нанесения который, видно, что это краска из баллончика. Это только мое мнение). Расход краски минимальный. Очень приятное текстурное покрытие, которые отлично сглаживает при нанесении царапины и обладает большим ресурсом к стиранию, в отличии от простой краски (посмотрим в будущем). Текстура краски похожа на наждачную бумагу с зернистостью P100.

20e01a5s 960

Краску использовал серый металлик. Красил поверх обычного слоя серый металлик не текстурной краски. Вместе с покраской пластика, отполировал кнопки (просто так, получились красивые глянцевые кнопки). Если будете полировать, полируйте аккуратно, чтобы не снять краску с пиктограммами на кнопках.

eae01a5s 960

a21f865s 960

Особая радость заключается в том, что удалось починить стеклоподъемник пассажира (не поднималось стекло со стороны пассажира), оказалось достаточно было лишь почистить контакты кнопки. www.drive2.ru/l/9574380/

8ee01a5s 960

Также удалось избавить от желтизны на фарах головного света и на фарах дальнего света в рейлингах. Интересный момент заключается в том, что поворотник не тускнеет со временем, а фара тускнеет. Просто полирнул. Защитную пленку не клеил, Вам советую наклеить, летом снова отполирую и забронирую фары.

efe01a5s 960

Особо порадовал тот факт, что на балконе оказывается 10 лет лежали оригинальные аксессуары от машины =). Оригинальные ворсовые коврики X-Trail Columbia. Красивые и полезные. Некоторые люди против того, чтобы их использовать зимой, мне же они наоборот понравились в зимнее время эксплуатации.

10901a5s 960

Сетка для фиксирования груза в багажнике

8901a5s 960

И дополнительный вместительный бокс для хранения, который устанавливается на полу на заднем ряде сидений. Смотрится очень эффектно, но теряется возможность комфортного размещения троих пассажиров сзади. В боксе есть сдвижная перегородка, для использования гнезда прикуривателя.
Если откинуть спинки заднего ряда, вытащить подлокотник с раскладным столиком/подстаканниками/ держателем бутылок, установить данный бокс со сдвижной шторкой, вытащить подголовники с дополнительной боковой поддержкой, включить дополнительные лампы для чтения и использовать дополнительные карманы с сетками для мелких вещей, тогда получиться что-то на подобии vip-мест для двоих пассажиров.

d6901a5s 960

По уровню комфорта для заднего ряда сидений, так и не скажешь, что это Nissan, тем более X-Trail 2007 года, да и еще в кузове T30 =)

51681a5s 960

Кстати подарочная куртка Columbia до сих пор в хорошем состоянии…

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто