Как восстановить ковровое покрытие в авто

Порвался ковролин или восстановление напольного покрытия.

73fddc4s 100

Как и многих владельцев данной модели, меня не миновала учесть не доработки FoMoCo, а именно очередного слабого места прорехи в ковролине.

5c1e1bas 960

Принял решение попробовать восстановить покрытие. Снимаем кресло и свободно вынимаем ковёр, а далее заносим домой. Хорошо пропылесосив, а песочка там не мало, приступаем к осмотру. Принял решение усилить ковролин с изнаночной стороны материалом. Подготавливаем отрез ткани, накладываем его на изнаночную сторону (можно зафиксировать каким нибудь клеем) и аккуратненько сшиваем ковер.

313e1bas 960

Вот результат проделанной работы:

2ebe1bas 960

f9be1bas 960

Перед установкой ковра на законное место, ещё раз пристально рассмотрел укрываемое место. И пришел к выводу, что порвалось оно у меня не от женских каблуков или какой то «непреодолимой силы» (как утверждали многие официалы, которые не хотели признавать это гарантийным случаем). А вот из-за этого углубления для жгута салонной косы:

43c11bas 960

Обернул жгут утеплителем водопроводных труб, дабы исключить это углубление.

12a11bas 960

После реставрации ковра прошло больше года, ни какого намека на разрыв нет и по сей день.

Источник

Ремонт ковролина в автомобиле своими руками

Въевшиеся пятна и потёртости

Если загрязнения не удаётся убрать чистящими средствами, то остаётся применить такой метод, как покраска. В этом случае используется специальный состав для обновления автомобильного ковролина или порошковый краситель, требующий разведения водой

Немаловажно, чтобы краска была на один-два тона темнее основного цвета покрытия

Порядок действий при окрашивании ковролина следующий:

Незначительные повреждения ковролина, а также его ожоги, можно нейтрализовать путём «пересадки» материала. С не очень заметного участка этого же покрытия изымается небольшое количество ворса. Затем реставрируемую область следует очистить, смазать бесцветным клеем и пинцетом поместить на неё заготовленный ворс. Всё это на один – два дня накрывается чем-нибудь тяжёлым, например, толстой книгой.

1dcaf5873c83c31c3bd6d3528664fd61 0c633016f00844f4f1318c5521b08bc9 4a32c3facd6253f6670f07e6e8ee8fa4 37faee1db578d0f492f4dccaf9cb58bb a1029493e724eeffcbc9a42f3ccac10c ca53c3daceef4b82491419ea396834f6 e891bfd0de3e655b9bd68a93da126bb6 4423918d7a356c0b5d9cebd6a76d477e 07a4be554f049582be76011247529fb9 234c43f6409de047b1a16bfe4d843a5d

Чтобы восстановленное место не сильно бросалось в глаза, после высыхания клея новые ворсинки можно вспушить расчёской.

Как сделать автоковрик

Несколько оригинальных напольных ковриков станут хорошим дополнением к новому настилу. Они выполняют практически те же функции, что и основное изделие, но выполняются из ковролина большей толщины.

Процесс изготовления коврика достаточно прост:

Эти компактные элементы добавят интерьеру машины элегантности и значительно уменьшат амортизацию напольного материала.

Разрывы и дырки

Если повреждённая область велика, то отремонтировать её путём приклеивания ворса уже не получится. Придётся ставить заплатку.Для этого на месте повреждения острым канцелярским ножом вырезается фрагмент с ровными краями, желательно квадратный или прямоугольный, можно даже по заблаговременно подготовленному клеше из картона. Из нового ковролина изготавливается заплатка размером чуть больше полученной дырки, смазывается клеем и помещается над отверстием.

58884f1142d080e580a1844c8ff6fd58 4d7942da5c6e29a55e3e6f7d445398d4 26275eb2449ab1c5697f3ea035057f18 204667bb3d6c7c55282e87d0117ce00f 86cc04409865874f25229ec2223ccd6a f04825e92f5a9ee126dcba7e285d09a9 207d4eecbd789def72adf0ab189ede12 a17bbc3fc2001a680529c22e73ca4300 4e3d7923c5b143761fc008378b36a23b 013727d0c37dab5d15a4d94bb7d9fd31

Сверху на заплатку укладывают плотный материал, например, свёрнутое в три-четыре раза махровое полотенце и ещё какой-нибудь тяжёлый предмет. Через 1-2 дня, когда клей подсохнет, стоит пройтись мягкой щёткой по всему месту ремонта, особенно – по границам. Это нужно для того, чтобы ворс спрятал следы реставрации.

При разрыве ковролина следует края соединить, а затем сшить их с помощью изогнутой толстой иглы и прочной лески. Проколы для стежков ставятся с интервалом в 2-3 см друг от друга, на расстоянии 1-1,5 см от повреждённого участка.

Для маскировки шва с внешней стороны покрытия стежки прокладывают перпендикулярно линии деформации, а с изнаночной – по диагонали. Если возникают сложности с прохождением иглы через материал, можно воспользоваться «утконосами». Кстати, нередко такого рода деформации напольного покрытия ремонтируют не сшиванием краёв, а склеиванием.

Замена ковролина

Конечно, лучше попытаться восстановить повреждённый автоковролин, чем покупать новый. Но что делать, если он совсем уж утратил былую роскошь или на нём образовалось множество потёртостей, складок, пятен, дырок и прочих дефектов? Автоэксперты советуют при таких обстоятельствах не тратить время и средства на попытки реанимировать напольный материал, а выполнить его перетяжку.

Замену автоковролина в салоне лучше всего производить с использованием комплекта, предназначенного для этих нужд. Впрочем, такой продукт не всегда удаётся отыскать, да и дорогой он. Так что зачастую автомобилисты берутся за дело самостоятельно.

676b4e9ef7107125d2e4dc21a345b50f 5b7651c83e926221b305b78c789411c7 90b34d817709842eaeef9220174efdab 9c6d5dad3f88de7915d9815b430514b3 def175bfe33693f9ade928d073fbf9dc a08b11a1ce18fb05498295faabaacd43 b54127d25c8ee343b7174ddb6a5af676 fe9d2629f560c993f384f9ebc978ab4d 304818fd51fc343f1ddc98cde5fb032f 959aabf9600a15ab21ebbb11336ce698

Однако произвести смену салонного ковра не настолько просто, как это может сперва показаться. Стоит учесть, что оригинальный настил изготавливается методом горячей штамповки и, как следствие, своим очертанием повторяет особенности пола машины. Другое дело – выкроить такой элемент кустарно. Но и эта задача решаема с помощью примерно такого набора:

Процесс обновление автоковролина начинается с открывания дверей машины и снятия сидений. Кроме того, из автомобиля демонтируются все детали, способные воспрепятствовать данной затее. Разумеется, отслуживший ковролин тоже следует убрать, причём полностью. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не испортить другие части салона.

Существует несколько способов разметки исходного ковролина:

Далее размеченный материал помещается на ровную поверхность, в нём прорезаются границы и нужные отверстия. При необходимости делаются дополнительные разрезы для гладкой укладки ковролина на изогнутых элементах.

Отдельные части покрытия аккуратно сшиваются. Для того, чтобы шов прикрывался ворсом, разрезы следует делать под небольшим углом. А предотвратить распускание краёв ковролина можно путём их обшивки полосками из кожзаменителя, имеющими ширину 3-4 см.

8984980681bc026a4bc59688e6e5c8f2 0180f0b5b3739cea285f2a32881526ff 24842a5d786527a7d605d2490eb5d528 4295b74dd749af2136948e8f7b052455 61cc22d6e16f12579df92cd57d572c58 2700bde80020272ebe4f94306eca2b2f 607bc02318650a0b723ed478ad4a91a4 7928ef710c799fc8408c1ecbe865fb71 2803d6c34bdadc346ef6c6c15a5fb47c cf85db0506a97c932bca07639b2c48c8

Автомобильный пол до того, как на него будет возложен настил, желательно обработать антикоррозионным средством или каучуковой мастикой. Готовое изделие размещается на своём месте и проверяется, там ли были проделаны отверстия. Затем оно увлажняется и растягивается, при этом разглаживаются изгибы.

Если используемый материал имеет полимерную основу, то для лучшего выравнивания его стоит прогреть феном. Желательно, чтобы автоковролин мог просохнуть в натянутом виде. Если обеспечить такое условие затруднительно, следует извлечь этот элемент из машины, высушить и поместить обратно.

Остаётся капитально зафиксировать ковролиновый настил и вернуть сиденья на место. Для монтажа покрытия применяются клей или двусторонняя клейкая лента.

Источник

Ремонт ковролина в автомобиле своими руками

1589448461 smallКак отремонтировать ковролин в автомобиле своими руками: пятна, потертости, разрывы – процесс ремонта и замены, уход за покрытием. Видео про обновление ковролина в автомобиле.

Ковровое покрытие – надёжный и красивый элемент интерьера автомобиля. К сожалению, это ещё и одна из наиболее изнашивающихся частей салона. Грязь, пролитый кофе, повреждения обувью делают свою работу, приводящую к неизбежности ремонта или замены напольного материала.

Хотя причиной для того, чтобы его поменять, также может послужить изменение цвета или дизайна внутреннего убранства машины. Далее – несколько советов автолюбителям о том, как справляться с различными дефектами автоковролина.

Въевшиеся пятна и потёртости

1589448514 2
Если загрязнения не удаётся убрать чистящими средствами, то остаётся применить такой метод, как покраска. В этом случае используется специальный состав для обновления автомобильного ковролина или порошковый краситель, требующий разведения водой. Немаловажно, чтобы краска была на один-два тона темнее основного цвета покрытия.

Порядок действий при окрашивании ковролина следующий:

Незначительные повреждения ковролина, а также его ожоги, можно нейтрализовать путём «пересадки» материала. С не очень заметного участка этого же покрытия изымается небольшое количество ворса. Затем реставрируемую область следует очистить, смазать бесцветным клеем и пинцетом поместить на неё заготовленный ворс. Всё это на один – два дня накрывается чем-нибудь тяжёлым, например, толстой книгой.

Чтобы восстановленное место не сильно бросалось в глаза, после высыхания клея новые ворсинки можно вспушить расчёской.

Разрывы и дырки

1589448458 3
Если повреждённая область велика, то отремонтировать её путём приклеивания ворса уже не получится. Придётся ставить заплатку.
Для этого на месте повреждения острым канцелярским ножом вырезается фрагмент с ровными краями, желательно квадратный или прямоугольный, можно даже по заблаговременно подготовленному клеше из картона. Из нового ковролина изготавливается заплатка размером чуть больше полученной дырки, смазывается клеем и помещается над отверстием.

Сверху на заплатку укладывают плотный материал, например, свёрнутое в три-четыре раза махровое полотенце и ещё какой-нибудь тяжёлый предмет. Через 1-2 дня, когда клей подсохнет, стоит пройтись мягкой щёткой по всему месту ремонта, особенно – по границам. Это нужно для того, чтобы ворс спрятал следы реставрации.

При разрыве ковролина следует края соединить, а затем сшить их с помощью изогнутой толстой иглы и прочной лески. Проколы для стежков ставятся с интервалом в 2-3 см друг от друга, на расстоянии 1-1,5 см от повреждённого участка.

Для маскировки шва с внешней стороны покрытия стежки прокладывают перпендикулярно линии деформации, а с изнаночной – по диагонали. Если возникают сложности с прохождением иглы через материал, можно воспользоваться «утконосами». Кстати, нередко такого рода деформации напольного покрытия ремонтируют не сшиванием краёв, а склеиванием.

Замена ковролина

1589448523 4
Конечно, лучше попытаться восстановить повреждённый автоковролин, чем покупать новый. Но что делать, если он совсем уж утратил былую роскошь или на нём образовалось множество потёртостей, складок, пятен, дырок и прочих дефектов? Автоэксперты советуют при таких обстоятельствах не тратить время и средства на попытки реанимировать напольный материал, а выполнить его перетяжку.

Однако произвести смену салонного ковра не настолько просто, как это может сперва показаться. Стоит учесть, что оригинальный настил изготавливается методом горячей штамповки и, как следствие, своим очертанием повторяет особенности пола машины. Другое дело – выкроить такой элемент кустарно. Но и эта задача решаема с помощью примерно такого набора:

Процесс обновление автоковролина начинается с открывания дверей машины и снятия сидений. Кроме того, из автомобиля демонтируются все детали, способные воспрепятствовать данной затее. Разумеется, отслуживший ковролин тоже следует убрать, причём полностью. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не испортить другие части салона.

Существует несколько способов разметки исходного ковролина:

Далее размеченный материал помещается на ровную поверхность, в нём прорезаются границы и нужные отверстия. При необходимости делаются дополнительные разрезы для гладкой укладки ковролина на изогнутых элементах.

Отдельные части покрытия аккуратно сшиваются. Для того, чтобы шов прикрывался ворсом, разрезы следует делать под небольшим углом. А предотвратить распускание краёв ковролина можно путём их обшивки полосками из кожзаменителя, имеющими ширину 3-4 см.

Автомобильный пол до того, как на него будет возложен настил, желательно обработать антикоррозионным средством или каучуковой мастикой. Готовое изделие размещается на своём месте и проверяется, там ли были проделаны отверстия. Затем оно увлажняется и растягивается, при этом разглаживаются изгибы.

Если используемый материал имеет полимерную основу, то для лучшего выравнивания его стоит прогреть феном. Желательно, чтобы автоковролин мог просохнуть в натянутом виде. Если обеспечить такое условие затруднительно, следует извлечь этот элемент из машины, высушить и поместить обратно.

Остаётся капитально зафиксировать ковролиновый настил и вернуть сиденья на место. Для монтажа покрытия применяются клей или двусторонняя клейкая лента.

Как сделать автоковрик

1589448508 5
Несколько оригинальных напольных ковриков станут хорошим дополнением к новому настилу. Они выполняют практически те же функции, что и основное изделие, но выполняются из ковролина большей толщины.

Процесс изготовления коврика достаточно прост:

Эти компактные элементы добавят интерьеру машины элегантности и значительно уменьшат амортизацию напольного материала.

Уход за ковролином

1589448456 6
Как правило, замена изношенного напольного покрытия машины – занятие непростое и недешёвое. Однако надлежащий уход и чистка автоковролина позволят существенно увеличить срок его эксплуатации. Генеральная уборка такого рода происходит по следующей схеме.

В начале напольное покрытие тщательно пылесосится с удалением сухой пыли, кусков грязи и прочего мусора. Для этой цели оптимально подойдёт автопылесос с узкой насадкой, дающей возможность добраться до самых труднодоступных участков на автоковролине. Кроме того, для продувки щелей может пригодиться баллон со сжатым воздухом.

Съёмные напольные элементы демонтируются и чистятся отдельно. Автомобильное либо просто бытовое средство для мытья ковров разводится до образования пены, которая щёткой наносится на покрытие. Распределять моющее вещество по очищаемой поверхности следует как можно равномернее. При этом щётка не должна быть слишком жёсткая, поскольку тогда ворс может растрепаться и утратить презентабельный вид. Воды желательно много не лить, так как её протекание через имеющиеся в автоковролине отверстия может стать причиной появления ржавчины.

Использованная пена убирается с покрытия мокрой тряпкой, после чего на него снова наносится моющее средство. И так до тех пор, пока ковролин не обретёт желаемую чистоту. Особое внимание при этом стоит уделить наиболее загрязнённым местам. Для сбора остатков пены и жидкости неплохо подойдёт моющий пылесос. Когда уборка будет завершена, салону нужно дать хорошенько просушиться, а снятые детали – вернуть на место.

Заключение

Для рядового автолюбителя очистка и покраска ковролина вряд ли вызовут серьёзные сложности. Другое дело – латание дырок и уж тем более полная замена в машине напольного покрытия. Однако, руководствуясь рядом несложных правил, и такие ремонтные работы вполне можно выполнить самостоятельно. Желательно только, чтобы заготовка была вырезана по размеру, отверстия в ней сделаны там, где надо, и после монтажа автомобильного ковра на нём не оказалось складок. Но это уже дело практики.

Видео про обновление ковролина в автомобиле:

Как отремонтировать ковролин в автомобиле своими руками: пятна, потертости, разрывы – процесс ремонта и замены, уход за покрытием. Видео про обновление ковролина в автомобиле.

1589448439 1

||rss|Ковровое покрытие – надёжный и красивый элемент интерьера автомобиля. К сожалению, это ещё и одна из наиболее изнашивающихся частей салона. Грязь, пролитый кофе, повреждения обувью делают свою работу, приводящую к неизбежности ремонта или замены напольного материала.
Хотя причиной для того, чтобы его поменять, также может послужить изменение цвета или дизайна внутреннего убранства машины. Далее – несколько советов автолюбителям о том, как справляться с различными дефектами автоковролина.
Въевшиеся пятна и потёртости
Если загрязнения не удаётся убрать чистящими средствами, то остаётся применить такой метод, как покраска. В этом случае используется специальный состав для обновления автомобильного ковролина или порошковый краситель, требующий разведения водой. Немаловажно, чтобы краска была на один-два тона темнее основного цвета покрытия.
Порядок действий при окрашивании ковролина следующий:
1. Изделие пропылесосить, очистить его паром и продезинфицировать специальным средством.
2. Нанести сам краситель. Если используется кисточка, то для лучшего пропитывания веществом ковролина траектория её движения должна быть крестообразной. В случае применения разбрызгивателя, краситель непосредственно после нанесения следует дополнительно втереть щёткой.
3. При необходимости нанести ещё один-два слоя краски.
4. После полного высыхания краски для нейтрализации её запаха обработать салон автомобиля раствором уксуса.
Незначительные повреждения ковролина, а также его ожоги, можно нейтрализовать путём «пересадки» материала. С не очень заметного участка этого же покрытия изымается небольшое количество ворса. Затем реставрируемую область следует очистить, смазать бесцветным клеем и пинцетом поместить на неё заготовленный ворс. Всё это на один – два дня накрывается чем-нибудь тяжёлым, например, толстой книгой.
Чтобы восстановленное место не сильно бросалось в глаза, после высыхания клея новые ворсинки можно вспушить расчёской.
Разрывы и дырки
Если повреждённая область велика, то отремонтировать её путём приклеивания ворса уже не получится. Придётся ставить заплатку.
Для этого на месте повреждения острым канцелярским ножом вырезается фрагмент с ровными краями, желательно квадратный или прямоугольный, можно даже по заблаговременно подготовленному клеше из картона. Из нового ковролина изготавливается заплатка размером чуть больше полученной дырки, смазывается клеем и помещается над отверстием.
Сверху на заплатку укладывают плотный материал, например, свёрнутое в три-четыре раза махровое полотенце и ещё какой-нибудь тяжёлый предмет. Через 1-2 дня, когда клей подсохнет, стоит пройтись мягкой щёткой по всему месту ремонта, особенно – по границам. Это нужно для того, чтобы ворс спрятал следы реставрации.
При разрыве ковролина следует края соединить, а затем сшить их с помощью изогнутой толстой иглы и прочной лески. Проколы для стежков ставятся с интервалом в 2-3 см друг от друга, на расстоянии 1-1,5 см от повреждённого участка.
Для маскировки шва с внешней стороны покрытия стежки прокладывают перпендикулярно линии деформации, а с изнаночной – по диагонали. Если возникают сложности с прохождением иглы через материал, можно воспользоваться «утконосами». Кстати, нередко такого рода деформации напольного покрытия ремонтируют не сшиванием краёв, а склеиванием.
Замена ковролина
Конечно, лучше попытаться восстановить повреждённый автоковролин, чем покупать новый. Но что делать, если он совсем уж утратил былую роскошь или на нём образовалось множество потёртостей, складок, пятен, дырок и прочих дефектов? Автоэксперты советуют при таких обстоятельствах не тратить время и средства на попытки реанимировать напольный материал, а выполнить его перетяжку.
Замену автоковролина в салоне лучше всего производить с использованием комплекта, предназначенного для этих нужд. Впрочем, такой продукт не всегда удаётся отыскать, да и дорогой он. Так что зачастую автомобилисты берутся за дело самостоятельно.
Однако произвести смену салонного ковра не настолько просто, как это может сперва показаться. Стоит учесть, что оригинальный настил изготавливается методом горячей штамповки и, как следствие, своим очертанием повторяет особенности пола машины. Другое дело – выкроить такой элемент кустарно. Но и эта задача решаема с помощью примерно такого набора:
• ковролин;
• кожзаменитель;
• резак для ковролина;
• иголка и толстые нитки;
• для монтажа материала – клей, мастика или двусторонняя клейкая лента;
• фен для прогрева полимерной основы.
Процесс обновление автоковролина начинается с открывания дверей машины и снятия сидений. Кроме того, из автомобиля демонтируются все детали, способные воспрепятствовать данной затее. Разумеется, отслуживший ковролин тоже следует убрать, причём полностью. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не испортить другие части салона.
Существует несколько способов разметки исходного ковролина:
• Предназначенный для установки материал раскладывается по полу машины. Покрытие следует разгладить и выровнять складки, после чего обозначить на нём контур с учётом отступов, а также участки, где требуется сделать вырезы.
• На основе старого покрытия изготавливается шаблон, по которому и выполняется разметка на новом ковролине.
• По выкройкам, которые выпускают ряд производителей. Однако цена у таких шаблонов немалая, потому покупать их целесообразно только для бизнеса по установке ковролина.
Далее размеченный материал помещается на ровную поверхность, в нём прорезаются границы и нужные отверстия. При необходимости делаются дополнительные разрезы для гладкой укладки ковролина на изогнутых элементах.
Отдельные части покрытия аккуратно сшиваются. Для того, чтобы шов прикрывался ворсом, разрезы следует делать под небольшим углом. А предотвратить распускание краёв ковролина можно путём их обшивки полосками из кожзаменителя, имеющими ширину 3-4 см.
Автомобильный пол до того, как на него будет возложен настил, желательно обработать антикоррозионным средством или каучуковой мастикой. Готовое изделие размещается на своём месте и проверяется, там ли были проделаны отверстия. Затем оно увлажняется и растягивается, при этом разглаживаются изгибы.
Если используемый материал имеет полимерную основу, то для лучшего выравнивания его стоит прогреть феном. Желательно, чтобы автоковролин мог просохнуть в натянутом виде. Если обеспечить такое условие затруднительно, следует извлечь этот элемент из машины, высушить и поместить обратно.
Остаётся капитально зафиксировать ковролиновый настил и вернуть сиденья на место. Для монтажа покрытия применяются клей или двусторонняя клейкая лента.
Как сделать автоковрик
Несколько оригинальных напольных ковриков станут хорошим дополнением к новому настилу. Они выполняют практически те же функции, что и основное изделие, но выполняются из ковролина большей толщины.
Процесс изготовления коврика достаточно прост:
1. Из фрагмента ковролина, причём не обязательно автомобильного, вырезается заготовка нужной формы.
2. Края обшиваются каймой из кожзаменителя.
3. Нижняя часть опционально покрывается веществом, защищающим ворс от влаги.
Эти компактные элементы добавят интерьеру машины элегантности и значительно уменьшат амортизацию напольного материала.
Уход за ковролином
Как правило, замена изношенного напольного покрытия машины – занятие непростое и недешёвое. Однако надлежащий уход и чистка автоковролина позволят существенно увеличить срок его эксплуатации. Генеральная уборка такого рода происходит по следующей схеме.
В начале напольное покрытие тщательно пылесосится с удалением сухой пыли, кусков грязи и прочего мусора. Для этой цели оптимально подойдёт автопылесос с узкой насадкой, дающей возможность добраться до самых труднодоступных участков на автоковролине. Кроме того, для продувки щелей может пригодиться баллон со сжатым воздухом.
Съёмные напольные элементы демонтируются и чистятся отдельно. Автомобильное либо просто бытовое средство для мытья ковров разводится до образования пены, которая щёткой наносится на покрытие. Распределять моющее вещество по очищаемой поверхности следует как можно равномернее. При этом щётка не должна быть слишком жёсткая, поскольку тогда ворс может растрепаться и утратить презентабельный вид. Воды желательно много не лить, так как её протекание через имеющиеся в автоковролине отверстия может стать причиной появления ржавчины.
Использованная пена убирается с покрытия мокрой тряпкой, после чего на него снова наносится моющее средство. И так до тех пор, пока ковролин не обретёт желаемую чистоту. Особое внимание при этом стоит уделить наиболее загрязнённым местам. Для сбора остатков пены и жидкости неплохо подойдёт моющий пылесос. Когда уборка будет завершена, салону нужно дать хорошенько просушиться, а снятые детали – вернуть на место.
Заключение
Для рядового автолюбителя очистка и покраска ковролина вряд ли вызовут серьёзные сложности. Другое дело – латание дырок и уж тем более полная замена в машине напольного покрытия. Однако, руководствуясь рядом несложных правил, и такие ремонтные работы вполне можно выполнить самостоятельно. Желательно только, чтобы заготовка была вырезана по размеру, отверстия в ней сделаны там, где надо, и после монтажа автомобильного ковра на нём не оказалось складок. Но это уже дело практики.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто