Как включить зажигание на авто с кнопкой старт стоп

Содержание

О кнопке Start/Stop

d8fad6u 100

Посетила меня тут мысль — а может, я чего-то не знаю. Речь о кнопке, которая в машине заменяет ключ. Алгоритм ее действия такой:
— Одно нажатие без тормоза — основная электрика
— Два нажатия без тормоза — вся электрика
— Нажатие с тормозом — зажигание
Соответственно, когда машина заведена:
— Одно нажатие — глушится все, отключается вся электрика
— Если надо включить, скажем, радио — снова жмем на кнопку
Аналогично, если, допустим, забыл закрыть окна:
— Жмем два раза без тормоза, чтобы закрыть
— Затем третий раз без тормоза, чтобы все отключилось

Короче, как-то неудобно все это по сравнению с ключом. Собственно, и вопрос. Может, я чего не понимаю? Есть ли, например, способ заглушить мотор, но оставить включенной электрику? Т.е. существуют ли какие-то другие последовательности действий, кроме вышеописанных?

4e8f66u 60

если на заведенной машине нажать долго кнопку то радио остается.))) у меня так случайно получилось, порадовалась)

d8fad6u 60

Т.е. долго держать кнопку без тормоза?
Спасибо, надо будет попробовать.

72a3398s 60

Попробовал — ничего не происходит…

d8fad6u 60

Да, что-то у меня тоже не получилось (

72a3398s 60

Очень неудобно ето всё. на той-же трёхе и окна и музыка работают, если вырубить движок, а тут тыкать каждый раз надо…

d8fad6u 60

Да, непонятно зачем они так сделали. Плюс при заглушении двигателя сразу отрубается все питание. У меня даже на 7-ом аккорде несколько секунд еще работали стеклоподъемники.

Источник

Включить зажигание кнопка старт стоп

knopka start stop 300Идея использования кнопки для запуска двигателя не нова – она давно применяется на спортивных машинах. На соревнованиях фактор скорости действий водителя имеет решающую роль. Так, например, врачи, исследуя реакцию известного всем автогонщика Шумахера, выявили, что своим победам он во многим обязан особенности своего мозга быстро обрабатывать информацию, поступающую от глаз. То есть, пока его соперники ещё «переваривают» полученные данные о дорожной обстановке, он уже предпринимает соответствующее ситуации решение.

При наличии кнопки старт-стоп не надо тратить драгоценные доли секунд на поворот ключа – достаточно «ткнуть» кнопку.

Механизмы спортивных авто также рассчитываются таким образом, чтобы на движения, связанные с управлением, водитель тратил минимум времени – поэтому и рычаг переключения передач в такой машине имеет короткий ход.
Кнопка старта в спортивной машине позволяет моментально запустить заглохший мотор – не надо тратить драгоценные доли секунд на поворот ключа – достаточно «ткнуть» кнопку.
Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания в личном автомобиле оправдывается в основном удобством процесса запуска. Не надо вставлять ключ в замок, что в темноте иногда неудобно, да и сам замок зажигания часто имеет свойство подклинивать.

Особенно удобно запускать двигатель, если Вы очень торопитесь – лишние действия начинают раздражать, всё валится из рук, что неизбежно приведёт к, скажем так, ухудшению качества вождения. Нередко можно наблюдать, как водитель-новичок, при неудавшейся попытке тронуться с места, начинает нервничать, запуская двигатель – рука ещё не выработала навыки «слепого» управления авто. В результате может случиться так, что на разрешающий сигнал светофора никто с перекрёстка не уедет, что, как говорится, чревато последствиями – как минимум, испортится настроение.

Как работает кнопка старт стоп

Прежде всего «немного истории». Самостоятельную установку кнопки для запуска двигателя автолюбители освоили достаточно давно. На авто со сравнительно несложной схемой электрооборудования это не проблема. Для примера возьмём ВАЗ 2108- 09.

Установка кнопки старт-стоп своими руками на автомобиле со сравнительно несложной схемой электрооборудования это не проблема.

На панели кузова, разделяющей моторный отсек и салон (в народе – «грудине»), рядом с коммутатором, закреплено реле включения стартера. Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда перегоревшую катушку реле можно было заменить пальцем – достаточно нажать на контакты, сняв крышку реле, при включенном зажигании. Точно так же можно «игнорировать» и работу замка зажигания при повороте ключа на старт. Достаточно «разорвать» провод, идущий от замка на реле, и подключить в разрыв кнопку с нормально разомкнутыми контактами. Но такая кнопка может лишь осуществить пуск – заглушить мотор с её помощью не удастся. Кроме того, включать зажигание приходится всё-таки ключом.

Как заводить машину с кнопкой старт стоп

knopka start stop 750

Кнопка старт-стоп на рулевой колонке авто

Современные кнопки старт стоп имеют более сложную схему подключения. Помимо того, что установленная на конвейере кнопка не служит не только для запуска, но и для остановки двигателя, создатели авто осуществляют её подключение таким образом, чтобы избежать «несанкционированного» начала движения. То есть, если машина «стоит на скорости» со включенной передачей, чтобы авто не «рвануло с места» внезапно для невнимательного водителя, машинально нажавшего на «старт».
Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то для запуска двигателя необходимо нажать на педаль тормоза – кнопка старт стоп подключается к «лягушке» – выключателю стоп-сигнала.

С кнопкой старт-стоп пуск двигателя невозможен, пока не выжата педаль сцепления или тормоза.

На авто с «механикой» пуск невозможен, если не выжата педаль сцепления. Конструкторы некоторых машин предусмотрели даже подсказку для водителя, впервые севшего за руль такой машины. Так, например, на приборном щитке Форд Куга загорается яркая надпись, сообщающая о необходимости выжать сцепление для пуска мотора, причём на русском языке – если машина куплена у нас.
Зажигание тоже включается этой кнопкой – при первом её нажатии. Повторное нажатие включает стартер. Причём, в зависимости от особенностей схемы, стартер включается либо на короткий временной интервал, независимо от того, удерживаете Вы кнопку нажатой или нет, либо стартер работает до тех пор, пока Вы не снимете с неё палец.

Как установить кнопку старт стоп на авто своими руками

В качестве примера можно рассмотреть схему подключения кнопки старт стоп с иммобилайзером на ВАЗ 2114. Купить всё необходимое можно сразу в комплекте. Цена на такую кнопку старт стоп составляет примерно 4000 рублей, но, оформив заказ по интернету и потерпев пару месяцев, можно сэкономить более чем в два раза.
В комплекте с самой кнопкой продаются:

В связи с тем, что на ВАЗ 2114 на педали сцепления отсутствует концевой выключатель, страховка от нечаянного запуска осуществлена путём подключения центрального блока к «лягушке» стоп-сигнала. Не самый лучший вариант, но «врезка» в цепь концевого выключателя стояночного тормоза сделает использование кнопки совершенно неудобным.
Вообще, установка готовой кнопки – не очень сложное занятие, если электрооборудование авто не изобилует излишествами.

shemu ustanovki knopki start stop na vaz 750

Установочный комплект кнопки старт-стоп

Установщик решил, разблокировав руль, оставить замок зажигания, сломав ключ, чтобы не заклинило рулевой вал. Но можно поступить более «деликатно» – снять его (всего-то нужно лишь осторожно вывернуть два винта со «срывными» головками) и установить на штатное место кнопку.
Подключение кнопки старт стоп к замку зажигания осуществляют, отрезав провода от контактной группы. В том случае, если инструкция не рассчитана на применение кнопки на Вашей модели авто, адреса проводов можно узнать из схемы электрооборудования или определить их самостоятельно путём прозвонки контактной группы при различных положениях ключа.

В случае установки кнопки старт-стоп на авто с механической коробкой передач необходимо предусомтреть защиту от запуска при включенной передаче.

Самые толстые, «силовые», провода не следует соединять только пайкой – на всякий случай подстрахуйтесь, соединив их ещё и скруткой – сила тока в цепи иногда бывает такой, что припой может «потечь».
Кнопка старт стоп без проблем «врезается» в схему с автозапуском двигателя на авто с АКПП – на них мотор не завести, пока не нажата педаль тормоза. В случае с «механикой» желательно предусмотреть защиту от запуска при включенной передаче. Самым разумным (но не самым лёгким) будет самостоятельная установка концевого выключателя на педаль сцепления – тогда защиту от пуска можно будет «привязать» к ней. Если на педали это сделать по какой-то причине сложно, попытайтесь использовать подвижные детали привода сцепления – например, вилку выжимного подшипника.
Самостоятельная установка кнопки старт стоп, как и любого нештатного оборудования, помимо того, что авто станет удобнее, может и доставить удовольствие, если машина для Вас – не просто средство передвижения.

eng

В современных автомобилях все чаще можно встретить решение, которое позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки Start Engine. Наличие такой опции означает, что необходимость использовать ключ зажигания отсутствует, сама процедура запуска двигателя становится более простой и удобной.

Сегодня кнопка для запуска двигателя (кнопка стартера) может быть установлена практически в любой автомобиль, который штатно не оборудован возможностью запуска двигателя без ключа в замке зажигания. Далее мы поговорим о том, какие плюсы и минусы получает автовладелец после установки кнопки запуска двигателя, а также рассмотрим наиболее распространенные схемы и способы самостоятельной установки кнопки запуска мотора.

Читайте в этой статье

Кнопка бесключевого запуска двигателя

lazy placeholder

Вполне очевидно, что кнопка стартера в автомобиле повышает удобство эксплуатации транспортного средства. Варианты штатного исполнения предполагают обязательную комбинацию такой кнопки Push-Start с возможностью бесключевого доступа Key-Less-Go. Такое сочетание позволяет избавить владельца от необходимости использовать привычный ключ зажигания, заменив его так называемым электронным ключом.

Не вдаваясь в подробности, электронный ключ является меткой, по которой владелец опознается противоугонными и другими системами автомобиля после приближения к транспортному средству на определенное расстояние. Что касается кнопки запуска ДВС, она будет работать только в случае нахождения электронного ключа в салоне автомобиля.

На практике это выглядит так:

Получается, электронный ключ используется владельцем только для принудительного открытия и закрытия дверей автомобиля. Все остальные действия система бесключевого доступа и запуска осуществляет в автоматическом режиме. Теперь поговорим о самостоятельной установке кнопки Start-Stop Engine.

Популярные способы установки кнопки стартера

lazy placeholder

Начнем с того, что многих автовладельцев привлекает сама возможность завести и заглушить мотор с кнопки, то есть не использовать ключ зажигания в замке. Параллельно с этим дополнительная реализация системы бесключевого доступа не предполагается. Стоит отметить, что в случае такой схемы установки комфорт повышается, но страдает безопасность. Дело в том, что после проникновения злоумышленников в салон автомобиля кнопка запуска двигателя ничем не блокируется, так как нет систем, опознающих владельца.

Получается, доступные способы установки можно условно разделить на следующие:

Последний способ является наиболее оптимальным и самым дорогим, так как вместе с кнопкой «Start Engine» система получает электронный ключ и взаимодействует с концевиками открытия дверей, модулем охранной автосигнализации и т.д.

Самостоятельная установка кнопки запуска мотора

lazy placeholder

Для лучшего понимания вопроса необходимо поверхностно рассмотреть стандартный процесс запуска двигателя на автомобилях, которые с завода оборудованы простым замком зажигания. В таких авто силовые провода от стартера подключены к контактной группе замка зажигания. После поворота ключа в замке контакты замыкаются. Данное решение встречается на старых моделях автомобилей. Дело в том, что через контакты проходит большой ток, что приводит к быстрому перегоранию.

По этой причине более современные версии получили отдельное реле. Задачей такого реле является принятие всей нагрузки на себя и замыкание контактов после поворота ключа в замке зажигания. Способность реле справляться с высокой нагрузкой, а также простота замены данного элемента в случае его выхода последнего из строя позволяет говорить о надежности системы. В результате срок службы контактной группы значительно увеличился.

Для подключения кнопки запуска двигателя необходимо точно определить, какие контакты отвечают за замыкание питания на стартер, что позволяет с кнопки прокрутить коленвал стартером и завести двигатель, а также остановить силовой агрегат путем размыкания контактов. Указанные контакты подключаются к кнопке запуска мотора или другим элементам (зависимо от схемы инсталляции), позволяя полностью обходиться без ключа в замке зажигания.

Советы и рекомендации

Кнопка запуска двигателя работает так, что водитель нажимает на нее и удерживает необходимое для пуска время. За этот отрезок времени стартер вращает коленвал, в результате происходит запуск ДВС. Затем конпку можно отпустить.

Отметим, что при выборе кнопки запуска двигателя «старт-стоп» следует учесть ряд определенных нюансов. Одним из таких моментов является вопрос фиксации данной кнопки. Оптимальным вариантом является такой, когда после нажатия контакты замкнуты, а после отпускания размыкаются. Если же кнопка будет иметь фиксацию, тогда после запуска двигателя для размыкания контактов потребуется быстро нажимать на нее еще раз.

По указанным причинам при выборе стоит учесть:

С учетом таких особенностей эксплуатации лучше выбирать кнопку запуска мотора с качественным наружным покрытием (например, хромирование). Такое изделие будет иметь стойкость к истиранию для сохранения приемлемого внешнего вида. Также нужно понимать, что дешевые предложения могут перегореть спустя всего несколько нажатий, так что данному аспекту следует уделить повышенное внимание.

lazy placeholder

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

lazy placeholder

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

lazy placeholder

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

lazy placeholder

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

lazy placeholder

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

lazy placeholder

Проблемы с отопителем Гидроник: подогреватель не запускается, после начала работы устройство выключается, дымит, шумит, перезапускается и т.п. Диагностика.

Каждому автомобилисту хочется повысить комфорт использования своего транспортного средства. Так установка кнопки «Старт/Стоп» поможет избавить вас от такого рутинного занятия, как поворот ключа в замке зажигания (ЗЗ) для очередного запуска/остановки двигателя. Да и своего «драгоценного времени» удастся немного сэкономить. Такое приспособление можно либо изготовить самостоятельно, либо просто купить уже готовый комплект и установить его на свой автомобиль. Об особенностях монтажа подобного устройства, его плюсах и минусах, а также некоторых нюансах, о которых необходимо помнить, и пойдет речь в данной статье.

321 knopka vmesto kljucha

Алгоритм работы кнопки «Старт/Стоп»

Принцип работы такого вспомогательного устройства довольно прост:

Для информации! Если просто нажать на кнопку, не выжимая педаль тормоза, то двигатель не заведется, так как напряжение +12В поступает только на дополнительные потребители (например, аудио комплекс). Это аналогично повороту ключа зажигания в первое положение – ACC.

Стандартный комплект поставки

Комплект поставки универсального приспособления для обустройства транспортного средства кнопкой запуска/остановки двигателя состоит из:

321 komplekt postaki

Данный комплект предназначен для установки практически на все модели как отечественных, так и импортных автомобилей. Цена на сегодняшний день (в зависимости от производителя) составляет 1500÷4500 рублей.

Для информации! Для дезактивации иммобилайзера достаточно поднести брелок-метку к сканеру на расстояние 2÷5 см. После этого прозвучит звуковой сигнал, информирующий о том, что устройство готово к работе. Через 15÷20 секунд после остановки двигателя модуль управления автоматически переводит приспособление в режим охраны.

Как самостоятельно установить

Самый простой способ дооборудовать автомобиль кнопкой «Старт/Стоп» это приобрести готовый набор (благо современный рынок автомобильных аксессуаров изобилует такими приспособлениями) и установить его самостоятельно. Любому автомобилисту, имеющему хоть какие-либо электромонтажные навыки и знающему распиновку колодки штатного замка зажигания, сделать подобный «апгрейд» не составит особого труда.

На заметку! Схемы подключения готовых наборов практически у всех производителей одинаковы.

321 shema podkljuchenija

321 otsoedinjaem kolodku zamka

Важно! Если вы заранее приобретете колодку замка зажигания и подсоедините к ней провода от блока управления в соответствии со схемой, то в случае необходимости сможете быстро вернуться к штатной системе запуска/остановке мотора с помощью ключа. Если вам не удалось купить ответную контактную группу для ЗЗ (конкретно для вашей модели транспортного средства), то можете с успехом использовать обжимные клемники подходящего размера.

321 klemniki

Варианты разблокировки руля

Когда мы вынимаем ключ из ЗЗ, то руль блокируется, то есть фиксируется с помощью подпружиненного металлического штыря. Чтобы нормально эксплуатировать автомобиль после монтажа кнопки «Старт/Стоп» необходимо подобную функцию убрать. Сделать это можно двумя способами.

Первый, и с нашей точки наиболее предпочтительный метод:

321 razblokirovka rulja

Второй способ избавиться от блокировки руля – полностью демонтировать замок зажигания. В образовавшееся отверстие либо монтируем кнопку «Старт/Стоп», либо устанавливаем пластиковую заглушку подходящего размера. Основным минусом данного метода является то, что быстро «вернуться» к штатной схеме включения/выключения двигателя автомобиля с помощью ключа уже не удастся.

321 demontiruem zamok

Как обойти штатный иммобилайзер

Многие современные модели автомобилей оборудованы таким противоугонным устройством, как иммобилайзер. Производители укомплектовывают транспортное средство подобным штатным устройством уже на заводе. Считывающее приспособление, как правило, устанавливают в замок зажигания, а контрольную метку в ключ. Если ЗЗ не демонтирован, то для дезактивации режима охраны понадобится ключ. Если же вы решили удалить замок, то необходимо его разобрать, найти считывающее устройство иммобилайзера и переставить его в подходящее место. Однако для того, чтобы завести двигатель кнопкой «Старт/Стоп» ключ все равно придется иметь при себе.

Для информации! Некоторые производители в дополнение к универсальным комплектам «Стар/Стоп» выпускают специальные устройства временного отключения (обхода) штатного иммобилайзера.

321 moduli obhoda immobilajzera

Вариант для самостоятельного изготовления

Интернет изобилует схемами для самостоятельного изготовления блоков управления зажиганием с помощью кнопки «Старт/Стоп». Для любителей производить тюнинг автомобиля своими руками ниже приводим один из достаточно простых вариантов, который легко повторить:

321 shema svoimi rukami

Для самостоятельного изготовления данного приспособления понадобятся:

Алгоритм работы схемы полностью аналогичен устройству запуска/остановки двигателя готовых универсальных комплектов. Естественно, в самодельном устройстве дополнительная противоугонная функция (иммобилайзер) отсутствует. В остальном схема вполне работоспособна и опробована многими автолюбителями.

Достоинства и недостатки

Любой тюнинг автомобиля имеет как плюсы, так и минусы. Из достоинств управления запуском/остановки двигателя с помощью кнопки «Старт/Стоп» можно отметить только некоторое увеличение комфорта и минимальную экономию времени. А вот и недостатки (куда же без них):

Важно! Подобная модернизация автомобиля «грозит» аннулированием гарантийных обязательств производителя транспортного средства.

Источник

Как заводить и глушить машину с кнопки?

1) Чтобы заглушить двигатель и всю электрику — перевести рычаг в Р и нажать кнопку Старт-Стоп. При этом стеклоподъемниками еще можно управлять 10 секунд; 2) Чтобы заглушить двигатель, но оставить электрику — перевести рычаг в нейтралку, нажать Старт-Стоп, а потом в Р (чтобы не укатилась).

Как правильно завести машину с кнопки?

По сути, ее использование ничем не отличается от использования обычного ключа зажигания. Нажав на кнопку, вам придется немного ее подержать, пока вы не услышите оборотов стартера. Когда двигатель полностью запустился, кнопку можно и отпускать.

Как правильно запускать двигатель с кнопки?

Как пользоваться кнопкой запуска:

Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз — двигатель запустится в течение 0,5 — 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопке загорится.

Как правильно заглушить машину?

Поставить автомобиль на ручной тормоз (поднять ручку до упора). Выключить фары: ближний свет или габаритные огни. Выдержать паузу в 30-60 секунд. И только после этого перевести ключ из положения 2 в положение 1, а затем вытащить его из замка зажигания.

Как правильно пользоваться кнопкой старт стоп?

Действуйте следующим образом:

Как называется когда машина заводится с кнопки?

Принцип работы кнопки «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку. Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится.

Что надо нажать чтобы завести машину с кнопки старт стоп?

Отпустите кнопку START/STOP (СТАРТ/СТОП). Если педаль тормоза (на автомобилях с автоматической коробкой передач) или педаль сцепления (на автомобилях с механической коробка передач) нажата во время нажатия кнопки START/STOP (СТАРТ/СТОП), запустится двигатель.

Как правильно глушить машину с кнопки?

1) Чтобы заглушить двигатель и всю электрику — перевести рычаг в Р и нажать кнопку Старт-Стоп. При этом стеклоподъемниками еще можно управлять 10 секунд; 2) Чтобы заглушить двигатель, но оставить электрику — перевести рычаг в нейтралку, нажать Старт-Стоп, а потом в Р (чтобы не укатилась).

Как завести Тойоту с кнопки?

Для запуска мотора нужно три раза подряд нажать на кнопку. Важно! Перед тем как завести Камри с кнопки, следует убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении либо в положении P. При утере ключа оптимальным вариантом для автовладельца становится обращение в сервисный центр.

Как заглушить машину с ключа Старлайн?

Заглушить машину с брелка starline можно при помощи длительного удерживания клавиши постановки на охрану, после чего нужно быстро нажать на кнопку с обозначением круга. После совершенных действий автомобиль 4 раза моргнет фарами сигнализации и произойдет глушение.

Нужно ли выжимать сцепление при глушении?

А это действительно правильно. Когда вы глушите двигатель, то получается, что он останавливается не плавно. У него могут возникнуть обратные толчки. Чтобы на коробку передач не было обратных ударов, и чтобы она долго служила, нужно также перед глушением мотора пользоваться педалью сцепления.

Как заглушить машину с Турботаймером?

Турботаймер Apexi позволяет произвести активизацию следующими способами:

Как работает запуск двигателя с кнопки?

Включение зажигания и пуск двигателя происходят после нажатия кнопки START. Если электронный ключ находится в автомобиле, он посылает по радиоканалу код точно так же, как посылал его при разблокировке дверей. После этого включается зажигание, автоматически запускается стартер, и двигатель заводится.

Как пользоваться Start Stop?

Функция Start/Stop активируется автоматически после запуска двигателя ключом. Функция Start/Stop активируется автоматически после запуска двигателя ключом. Для привлечения внимания водителя к этой функции в комбинированном приборе появляется символ кнопки Вкл./Выкл. и в кнопке Вкл./Выкл.

Как поставить кнопку старт стоп?

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто