Как включить печку в машине на тепло пежо 206

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕЖО 206 СС

1. Сопла обдува ветрового стекла.
2. Сопла обдува стекол передних дверей.
3. Боковые вентиляционные решетки.
4. Центральные вентиляционные решетки.
5. Сопла подвода воздуха к ногам водителя и переднего пассажира.
6. Сопла подвода воздуха к ногам задних пассажиров.

Рекомендации по использованию системы вентиляции

— Установите регулятор скорости вентилятора в положение, обеспечивающее эффективное обновление воздуха

в салоне. Положение «OFF» («Выключено») приводит к полному прекращению циркуляции воздуха в салоне.
Примечание : положение «OFF» следует использовать лишь в крайних случаях (при нем возрастает риск
«запотевания» стекол).

— Выберите режим распределения воздуха по салону, который создает наибольший комфорт и соответствует

— Постепенно изменяйте температуру поступающего воздуха для получения наибольшего комфорта.

— Поверните регулятор поступления наружного воздуха влево в положение «Наружный воздух».

— Для обеспечения равномерного распределения воздуха по салону следите за тем, чтобы решетка наружного

отверстия для забора воздуха, расположенная на капоте, не была забита грязью, снегом и др., а также чтобы
сопла подачи воздуха и проходы для воздуха под передними сиденьями не были ничем перекрыты.
Периодически проверяйте состояние фильтра воздуха, поступающего в салон.

Источник

Отопление и вентиляция

Отопление и вентиляция Peugeot 206

Наружный воздух для обогрева салона автомобиля подается вентилятором через корпус отопителя и далее направляется с помощью заслонок в каналы системы отопления и вентиляции салона. При включенной системе отопления холодный воздух в салон поступает через теплообменник, который установлен в корпусе отопителя, и подогревается теплом двигателя. Поступающий воздух нагревается от горячих пластин теплообменника, по которому протекает жидкость системы охлаждения двигателя.

peugeot 206 1118 otoplenie i ventilyaciya 10

Объем поступающего через теплообменник воздуха определяется режимом вентилятора забора воздуха с регулятором реостатного типа. Выбор режима обусловлен включением дополнительных сопротивлений. Сопротивления расположены в присоединительном разъеме вентилятора, при возникновении неисправности замените разъем в сборе. Направление воздушных потоков в салоне приведено на peugeot 206 1118 otoplenie i ventilyaciya 10

Рис. 1.94. Органы управления отоплением и вентиляции

Регулировка распределения воздуха по салону

peugeot 206 1118 otoplenie i ventilyaciya 10 2При установке переключателя 2 (см. рис. 1.94) в данное положение воздушный поток направляется к ветровому и боковым стеклам, что обеспечивает удаление конденсата и инея. Для быстрого удаления инея и конденсата с ветрового и боковых стекол задайте максимальные температуру и подачу воздуха в следующем порядке:

— установите регулятор температуры и скорости поступающего воздуха в положение максимальной подачи;

— закройте центральные и боковые вентиляционные решетки.

peugeot 206 1118 otoplenie i ventilyaciya 10 3Направление потока воздуха к ветровому и боковым стеклам, а также к ногам пассажиров.

peugeot 206 1118 otoplenie i ventilyaciya 10 4Направление потока воздуха к ногам пассажиров. Рекомендуется при пониженной температуре окружающей среды.

peugeot 206 1118 otoplenie i ventilyaciya 10 5Направление потока воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам.

Рекомендуется при повышенной температуре окружающей среды.

peugeot 206 1118 otoplenie i ventilyaciya 10 6Регулировка скорости поступления воздуха

Регулятор 3 (см. рис. 1.94) задает режим работы вентилятора и имеет положения «OFF», «1», «2», «3», «4», от выключения до максимальной подачи.

Регулятор 4 (см. рис. 1.94) режима поступления воздуха

peugeot 206 1118 otoplenie i ventilyaciya 10 7Поступление наружного воздуха, соответствует нормальному режиму работы вентиляции.

peugeot 206 1118 otoplenie i ventilyaciya 10 8Поступление наружного воздуха прекращено, включен режим рециркуляции, что обеспечивает быстрый прогрев салона. Этот режим должен быть кратковременным, так как ведет к запотеванию стекол.

Электрообогреватель заднего стекла

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал включаются одной кнопкой 5 (см. рис. 1.94) и действуют только при работающем двигателе. При этом предусмотрено автоматическое отключение электрообогревателей через 20 мин после их включения. Они могут быть выключены в принудительном порядке повторным нажатием кнопки включения 5.

Видео про «Отопление и вентиляция» для Peugeot 206

Вытяжная вентиляция. Монтаж. Гараж 7/1.
Peugeot 206 Не работает вентилятор охлаждения. Как снять руль пежо 206
Разбор панели кондиционера Пежо 206

Источник

1.10.7 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха

Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха

Отопитель и вентиляция

Отопитель и вентиляция поддерживают в салоне автомобиля приятную температуру.

Органы управления отопителем и вентиляцией

122
A—Клавиши регулирования температуры со стороны водителя
B—Обогрев (обдув) стёкол
C—Клавиши вентилятора
D— Клавиши распределения воздуха
E—Клавиши регулирования температуры со стороны переднего пассажира
F—Клавиша циркуляции воздуха
G—Выключение системы отопления

Левый дисплей служит для индикации заданной температуры со стороны водителя, а правый для индикации заданной температуры со стороны переднего пассажира.

Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включённом режиме в соответствующей клавише горит диод.

Фильтр в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.

Элемент фильтра меняйте в соответствии с Графиком технического обслуживания.

При сильном загрязнении воздуха может потребоваться более частая замена фильтрующего элемента.

Для нормальной работы системы отопления и вентиляции важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не забивался снегом, льдом или листвой.

attention

Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами.

Температуру в салоне можно задавать отдельно для стороны водителя и переднего пассажира.

Сторона переднего пассажира

Фактическое значение температуры отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

В режиме максимальной теплопроизводительности на дисплей выводится индикация МАХ. При минимально установленной температуре (наружная температура) на дисплей выводится индикация MIN.

Более продолжительным одновременным нажатием клавиш (-) и (+) со стороны водителя или переднего пассажира происходит переключение значения температуры для водителя на сторону переднего пассажира и наоборот. Новая установленная температура выводится на индикацию соответствующего дисплея. Существует возможность возврата к ранее установленной температуре. Для этого водитель или передней пассажир должны заново установить температуру на своем дисплее.

Обогрев (размораживание) стёкол

Максимально быстро размораживает и осушает ветровое и боковые стёкла.

Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.

Нажатием клавиши режим циркуляции воздуха выключается.

Может уменьшаться и увеличиваться частота вращения вентилятора.

Фактические обороты вентилятора отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

Рекомендуем, при движении с малой скоростью, включать вентилятор на малую мощность.

Для предотвращения попадания в салон загрязненного наружного воздуха включите нажатием клавиши режим циркуляции (F).

Можно изменять режим распределения воздуха.

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами 51, 52и 53, (D). Три клавиши имеют следующее назначение. Номера соответствуют соплам и дефлекторам.

Подача воздуха к стёклам 51

Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. В отличие от режима 45количество воздуха не изменяется.

Подача воздуха со стороны панели приборов 52

Весь расход воздуха реализуется с подачей через дефлекторы 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.

Подача воздуха в пространство для ног 53

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и сопла под передними сиденьями.

В приведённых положениях воздухораспределителя всегда имеет место некоторая утечка воздуха через другие дефлекторы.

attention

Режим циркуляции 54

В режиме циркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.

Включение режима циркуляции

Выключение режима циркуляции

В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объём распределяется в салоне по кругу. Режим циркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:

При движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.

По причинам безопасности, при нажатой клавише режим циркуляции воздуха невозможен.

attention

Включение и выключение вентилятора OFF

Сопла и дефлекторы

Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов

Подача воздуха (3) и (4) может регулироваться следующим образом:

Сопла воздуха пространства для ног расположены под передними сиденьями. Управление ими осуществляется вместе с соплами (5).

Рекомендации по настройке

Обогрев ветрового и боковых стёкол

Предотвращение запотевания ветрового и боковых стёкол

Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIII или IIIIII.

Клавишами регулирования температуры (A) и (E) при необходимости немного увеличьте температуру.

Клавиши распределения воздуха установите в положение 53и 51, 51 52 53или 5253.

Ускоренный прогрев салона

Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIIII.

Воздухораспределитель в положение 53и 51

Регулятор температуры в положение МАХ.

Откройте дефлекторы 3.

Комфортабельный режим отопления салона

Когда стёкла очистятся, и в салоне установится нужная температура, рекомендуется настроить систему следующим образом:

Сегментная индикация вентилятора на дисплее III или IIII.

Регулятор температуры (-) (+) настроить на нужную производительность отопителя.

Воздухораспределитель установите в положение 53или нажмите 5352.

Дефлекторы 3 и 4 регулируются по желанию.

Режим подачи наружного воздуха

В описанном ниже варианте настройки через дефлекторы 3 и 4 поступает не нагретый наружный воздух:

Клавишей вентилятора (+) установите нужный режим (IIIIII соответствует максимальному поступлению воздуха).

Клавишу регулирования температуры (-) на MIN.

Откройте дефлекторы 3 и 4.

Органы управления кондиционером

Назначение

Автоматический режим

Регулирование температуры со стороны водителя и переднего пассажира

45

54

Ручной режим циркуляции

Выключения компрессора

Выключения кондиционера (альтернативно с 55)

55

Автоматический режим циркуляции (альтернативно с OFF)

Коррекция оборотов вентилятора

51

Подача воздуха к стёклам

52

Подача воздуха со стороны панели приборов

53

Подача воздуха в пространство для ног

124

Кондиционер в любое время года автоматически поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

Кондиционер представляет собой комбинацию отопителя, вентилятора и холодильника, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспечивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.

Кондиционер полностью автоматически поддерживает заданный температурный режим в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяются температура и количество поступающего по приточным каналам воздуха, а также распределяются воздушные потоки. Кондиционер реагирует также на солнечное излучение и поэтому не требуется ручная корректировка. По этой причине автоматический режим почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.

В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря этому предотвращается запотевание стёкол.

При высокой наружной температуре и влажности с испарителя может капать конденсированная вода, образуя под автомобилем лужу. Это нормально и не является признаком разгерметизации!

В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаждающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим обогрева ветрового стекла.

При резком трогание с полностью выжатой педалью акселератора компрессор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной мощности двигателя.

Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях экстремальной нагрузки.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр (состоящий из фильтра микрочастиц и активированного угля) в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.

Элемент фильтра меняйте в соответствии с Графиком технического обслуживания.

Если у Вас возникли подозрения, что кондиционер неисправен, необходимо сразу включить режим ECON и проверить кондиционер.

warning

Во избежание падения тепло- и хладо-производительности, а также запотевания стёкол важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не забивался снегом, льдом или листвой.

attention

Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами.

Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой подъёмно сдвижной панели крыши* и поднятых стёклах. Если, однако, воздух в салоне нагрелся в результате долгой стоянки автомобиля на солнце, то опускание стёкол на короткое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаждения.

Иллюстрация Органы управления кондиционером поможет Вам быстро освоить органы управления кондиционером.

Левый дисплей служит для индикации заданной температуры со стороны водителя, а правый для индикации заданной температуры со стороны переднего пассажира.

Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включённом режиме в соответствующей клавише горит диод.

Существует возможность комбинированного манипулирования клавишами воздухораспределителя 51, 52и 53.

Автоматический режим AUTO

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.

Включение автоматического режима

В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры наружного воздуха, а также на воздействие солнца.

Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +18°С до +29°С. При установленной температуре менее +18°С на дисплее появляется индикация «LO». При температуре более +29°С появляется индикация «HI». В конечных положениях «LO» и «HI» система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или тепло производительности. При этом не происходит регулирование температуры.

При продолжительном нажатии клавиши со стороны водителя можно переключать режим регулирования температуры на сторону переднего пассажира и наоборот. Индикация новой температуры выводится на дисплей.

attention

Температуру в салоне можно задавать отдельно для стороны водителя и переднего пассажира.

Индикация установленной температуры выводится на расположенный над клавишами дисплей.

Обогрев (размораживание) стёкол 45

Максимально быстро размораживает и осушает ветровое и боковые стёкла.

Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.

Нажатием клавиши 45режим циркуляции и экономичный режим (ECON) выключаются.

Ручной режим циркуляции 54

В режиме циркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.

Включение режима циркуляции

Выключение режима циркуляции:

В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объём распределяется в салоне по кругу. Режим циркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:

При движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.

Экономичный режим ECON

Экономичный режим способствует экономии топлива.

В режиме ECON не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. «ECON» означает «экономия». Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).

Помните, что в режиме ECON температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаждаться, и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стёкла.

Включением режима ECON автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель, и тем самым экономится топливо.

Автоматический режим циркуляции 55

Клавиша автоматического режима циркуляции

Сенсор качества воздуха определяет повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и автоматически включает режим циркуляции.

Включение режима циркуляции

Выключение режима циркуляции

Автоматический режим циркуляции должен быть включён по возможности всегда.

Устройство готово к эксплуатации через 30 секунд после включения зажигания/запуска двигателя. В данный промежуток времени в автомобиль поступает только наружный воздух.

Степень загрязненности наружного воздуха оценивается расположенным в кондиционере сенсором качества воздуха, который, в зависимости от уровня загрязненности, подает команду очистки воздуха с помощью серийно устанавливаемого фильтра вредных веществ или команду включения режима циркуляции. При высокой концентрации вредных веществ кондиционер автоматически переключается в режим циркуляции и, тем самым, перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При снижении степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает поступать наружный воздух.

Максимальная продолжительность автоматического режима циркуляции составляет 12 минут. При запотевании стёкол сразу нажмите клавишу 45.

Переключение единиц измерения температуры

Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и наоборот.

Включение и выключение кондиционера OFF

Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием одной из клавиш вентилятора или регулирования температуры.

Коррекция оборотов вентилятора (-) (+)

Могут уменьшаться и увеличиваться заданные автоматикой обороты вентилятора.

Кондиционер автоматически регулирует частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры в салоне. Количество воздуха можно регулировать также по желанию вручную. Фактическая частота вращения отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

Сопла и дефлекторы

Подача воздуха, (см. илл. Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов) может регулироваться следующим образом:

Подача воздуха регулируется в зависимости от выбранного режима управления автоматически или вручную. Может подаваться нагретый, не нагретый или охлаждённый наружный воздух.

Воздушные сопла пространства для ног задних пассажиров расположены под передними сиденьями. Управление воздухом осуществляется вместе с соплами (5).

При работе кондиционера в режиме охлаждения воздух поступает главным образом по каналам (3) и (4). С целью эффективного охлаждения салона никогда не закрывайте полностью каналы (3) и (4).

attention

Можно изменять заданный автоматикой режим распределения воздуха.

Три клавиши имеют следующее значение. Номера соответствуют потокам, приведённым на илл. Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов.

Подача воздуха к стёклам 51

Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. В отличие от режима 45количество воздуха не изменяется.

Подача воздуха со стороны панели приборов 52

Весь расход воздуха реализуется с подачей через дефлекторы 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.

Подача воздуха в пространство для ног 53

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и сопла под передними сиденьями.

Кондиционер и экономия топлива

Грамотная эксплуатация кондиционера помогает экономить топливо.

Работающий в режиме охлаждения кондиционер снижает мощность двигателя и влияет на расход топлива. Поэтому для максимальной минимиза

Результатом экономии топлива является уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу.

Управляемый ключом кондиционер

При включении зажигания автоматически воспроизводятся запрограммированные на ключ параметры кондиционера.

Параметры настройки кондиционера программируются автоматически и соответствуют используемому ключу. При запуске двигателя автоматически воспроизводятся запрограммированные на данный ключ параметры. Таким образом, каждый водитель может своим ключом автоматически воспроизводить предпочитаемую им настройку, не прибегая каждый раз к новой настройке.

Если другой водитель пользуется Вашим ключом и изменяет параметры настройки кондиционера, то в данном случае происходит программирование установленных данным водителем параметров на Ваш ключ

attention

Вентилятор с приводом от солнечной батареи/панель крыши с солнечной батареей

При достаточном солнечном излучении вентилятор после выключения зажигания продолжает работать на солнечной энергии в режиме подачи наружного воздуха.

После выключения зажигания вентилятор автоматически переключается на питание от расположенной в панели крыши солнечной энергии. Для оптимальной вентиляции должны быть открыты дефлекторы 3 и 4.

Вентиляция работает только при закрытой/поднятой панели крыши.

При выключении двигателя в режиме циркуляции кондиционер автоматически переключается на режим подачи наружного воздуха.

Автономный отопитель и вентилятор

Автономный отопитель/вентилятор может работать независимо от двигателя.

Автономный отопитель работает независимо от двигателя. Принцип его работы основан на сгорании топлива. Он предназначен в первую очередь для прогрева салона и облегчает размораживание стёкол.

Автономный отопитель может использоваться в качестве дополнительного отопителя как при выключенном двигателе, так и при движении (например, на стадии прогрева двигателя).

Автономный вентилятор также работает независимо от двигателя и эффективно способствует снижению температуры в салоне оставленного на солнце автомобиля.

Управление режимом автономного отопления/вентиляции осуществляется посредством информационной системы водителя (FIS). В меню можно программировать время и продолжительность включения. Продолжительность работы автономного отопителя/вентилятора может колебаться в пределах от 15 до 60 минут. Автономный отопитель/вентилятор можно включать и выключать также дистанционным радиоуправлением*.

При запрограммированном таймере и при включении с помощью дистанционного радиоуправления режим работы (автономный отопитель или вентилятор) определяется на основе сравнивания установленной Вами соответствующими органами управления системы отопления/вентиляции или кондиционера температуры с фактической температурой в салоне.

Если уровень топлива в баке достиг резерва, то автономный отопитель включить невозможно.

attention

Автономный отопитель вентилятор сразу отключается при слабо заряженном аккумуляторе. Для сохранности аккумулятора не включайте несколько раз подряд автономный отопитель.

Эксплуатация автономного отопителя вентилятора не требует особой настройки кондиционера. Рекомендуется открыть подачу воздуха.

При эксплуатации автомобиля на топливе RME (дизельный двигатель) не допускается применение автономного отопителя.

Для ускорения охлаждения автономного отопителя после каждого его выключения некоторое время продолжают работать циркуляционный насос и вентилятор, подающие горячий воздух.

Управление автономным отопителем вентилятором осуществляется поворотной/нажимной кнопкой центральной консоли.

Дисплей FIS приборной доски: меню Einstellen, выбрана строка Standheizung

127

Дисплей FIS приборной доски: меню Heizen/Luften, выбран Timer 3

128

Программирование и управление осуществляется через режимы настройки дисплея информационной системы водителя FIS, см. Информационная система водителя (FIS).

Возможны следующие виды настройки:

В режиме «Incl. motor» (только некоторые модификации автомобиля) часть тепла автономного отопителя дополнительно используется для прогрева двигателя.

Выбор таймера, установка времени и длительности включения

Настройка автономного отопителя вентилятора осуществляется через FIS.

Дисплей FIS приборной доски: меню Hizen/Luften, установлена длительность работы для Timer 3

Установка времени включения

Установка продолжительности работы

После включения автономного отопителя вентилятора через меню Heizung ein или Luftung ein (оперативное включение отопителя или вентилятора) или дистанционным радиоуправлением актуализируются установленные параметры длительности работы таймера 1.

Максимальное время предварительного программирования автономного отопителя/вентилятора составляет 30 дней. При вводе значения, превышающего данную цифру, маркер настройки устанавливается на максимально возможную дату.

При установке уже истекшей даты маркер настройки возвращается на индикацию сегодняшней даты. Если введённое время часов (таймера) уже истекло, то происходит автоматическое переключение на завтрашнюю дату.

Таймер включает автономный отопитель/вентилятор в заданное время.

Дисплей цифровых часов: включён таймер

132

После выборки таймера, установки времени, и длительности включения включите функцию таймера следующим образом:

Приведённые в рабочий режим таймеры представлены на дисплее цифровых часов в виде следующих символов:

63— Автономный отопитель

64— Автономный вентилятор

После настройки таймера оба символа выводятся на индикацию дисплея часов одновременно.

При работе автономного отопителя или вентилятора соответствующий символ мигает.

Возможно также оперативное включение автономного отопителя/вентилятора.

В меню Hizen/Luften (отопитель/вентилятор) выберите строку Heizung ein (оперативное включение отопителя) или Luftung ein (оперативное включение вентилятора).

Длительность работы после оперативного включения определяется заданной настройкой времени таймера 1 (Timer 1).

Автономный отопитель/вентилятор можно выключить также вручную.

Возможно также радиоуправляемое включение или выключение автономного отопителя/вентилятора.

Дистанционное радиоуправление автономным отопителем/вентилятором

Замена элементов питания

Дистанционное радиоуправление автономным отопителем/вентилятором: замена элементов питания

Режим работы (автономный отопитель или автономный вентилятор) определяется в результате сравнивания температуры, установленной Вами соответствующими органами управления системы отопления/вентиляции или кондиционера, с фактической температурой в салоне.

Длительность работы автономного отопителя/вентилятора определяется заданной настройкой времени таймера 1 (Timer 1).

Если Вы хотите вновь включить автономный отопитель/вентилятор после истечения времени его работы, то необходимо нажмите вначале клавишу выключения (3) и только затем клавишу включения (1).

При отключении клавишей (3) около трёх секунд горит контрольная лампа (2) передатчика.

Для быстрого нагревания салона автомобили с дизельным двигателем комплектуются дополнительным отопителем. Дополнительный отопитель включается и выключается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, при температуре наружного воздуха менее +5°С и работающем двигателе.

Дополнительный отопитель для экономии топлива можно выключить нажатием клавиши кондиционера.

Существует возможность электрообогрева подушек и спинок передних сидений, а также обоих задних боковых сидений.

Фрагмент панели приборов: рифлёные регуляторы обогрева сидений

136

Задняя центральная консоль: рифлёные регуляторы обогрева сидений

137

Для включения обогрева соответствующая рифлёная рукоятка выводится из положения 0 и поворачивается с установкой в один из шести возможных температурных диапазонов.

Задние сиденья обогреваются только при нахождении на них пассажиров.

Не находитесь на сиденьях, на коленях и не подвергайте отдельные точки поверхности сиденья воздействию иным способом, чтобы не повредить нагревательные элементы.

warning

Обогрев рулевого колеса

Обогрев рулевого колеса включается/выключается вместе с обогревом сиденья водителя.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто