Как включить кондиционер в машине ситроен с4

opel085

Эргономика и комфорт

4. Подача наружного воздуха /

5. Включение / Выключение

кондиционер воздуха предназначен для
работы в любое время года, при этом
окна салона должны быть закрыты.

с ним можно:
— в летнее время понизить температуру

— зимой, при температуре выше 3°C,

ускорить удаление конденсата со
стекол.

Нажмите на клавишу

загорится ее контрольная лампа.

вновь нажмите на клавишу

этом ее контрольная лампа погаснет.

выключение кондиционера может повлечь за
собой дискомфортные явления (повышенную
влажность в салоне, оседание конденсата на
стеклах).

подача воздуха в салон извне позволяет
избежать оседания конденсата на ветровом
стекле и боковых окнах.
Рециркуляция позволяет изолировать
салон от наружных неприятных запахов и
дыма.

Нажмите на клавишу, чтобы

включить рециркуляцию
воздуха в салоне. при этом
загорится контрольная лампа.

Нажмите вновь на клавишу, чтобы

возобновить подачу в салон наружного
воздуха. при этом контрольная лампа
погаснет.

при первой же возможности возобновите подачу
наружного воздуха, чтобы предотвратить риск
запотевания стекол и ухудшения атмосферы в салоне.

данная функция позволяет регулировать
постепенную подачу воздуха, либо установить
быстрый обогрев или охлаждение салона.

кондиционер не включится, если
ручка регулятора расхода воздуха 2
находится в положении

Чтобы ускорить охлаждение салона,
включите на несколько минут
рециркуляцию воздуха в нем. Затем
вновь откройте подачу в салон
наружного воздуха.

Источник

Содержание

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

menu

agid2s

skazka50

Прямой эфир

Citroen рекомендует: как правильно использовать кондиционер в автомобиле

1111

Сегодня, пожалуй, никто не будет спорить о важности кондиционера в автомобиле. Присутствие этого устройства в авто значительно облегчает состояние водителя и пассажиров в жару, и особенно – в условиях городских пробок. Учитывая, что синоптики обещают значительное повышение температуры воздуха в Алтайском крае на предстоящие выходные, думаем, несколько советов по использованию кондиционера будут вполне уместны.

ba774d8b14a7c8b393ee40327f73f

Итак, система кондиционирования воздуха работает в двух направлениях: в жаркую и холодную погоду она регулирует температуру воздуха в салоне и предотвращает запотевание стекол. Если кондиционер в рабочем состоянии, ваши стекла «не плачут», а значит, вам обеспечена хорошая обзорность, которая в итоге, влияет на повышение уровня безопасности.

Но, кроме того, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне автомобиля в любое время года, кондиционер выполняет еще несколько важных функций, а именно: улавливает твердые частицы, пыль и пыльцу, содержащиеся в наружном воздухе и обеспечивает очистку воздуха в салоне автомобиля.

Правильное использование кондиционера в автомобиле:

Если вам необходимо:

Освежить воздух в салоне: откройте стекла на несколько секунд для снижения температуры. Закройте стекла и включите кондиционер в положение «рециркуляция» на 5 минут. Выключите функцию рециркуляции и оставьте кондиционер включенным.

Быстро устранить запотевание: установите заслонку распределения воздушных потоков в положение «ветровое стекло» или «удаление запотевания». Переведите заслонку в положение «отопление», затем включите кондиционер.

Получать оптимальный уровень комфорта: установите заслонку распределения воздушных потоков в положение «салон» или «ветровое стекло», а не в положение для подачи воздуха к ногам. Выберите среднюю скорость электровентилятора и выставите температуру воздуха в салоне 20–22 °C.

CITROËN РЕКОМЕНДУЕТ: Для продления срока службы кондиционера следует летом и зимой включать его минимум на 10 минут каждые 15 дней.

Все вышеперечисленное имеет место быть, только если кондиционер исправен. Но как определить его неисправность и что делать?

Если вы обратили внимание, что устранение запотевания стекол стало медленнее, чем раньше – вам необходимо проверить салонный фильтр.

Если происходит нерегулярное или замедленное охлаждение салона — необходимо провести диагностику кондиционера в сервисном центре: причиной может быть утечка хладагента. Это может привести к нарушениям работы климатической системы.

Если возник шум системы — возможна неисправность компрессора. Необходимо проверить его приводной ремень.

Неправильное распределение холодного воздуха — необходимо проверить электровентилятор салона, он может быть неисправен.

Нам кажется, пришло время познакомиться, как работает кондиционер:

1. Конденсор — позволяет охладить хладагент в системе кондиционирования воздуха. Конденсор обеспечивает переход хладагента из газообразного состояния в жидкое для отвода тепла.

2. Осушитель — обеспечивает фильтрацию грязи и поглощает остаточную влагу для защиты от коррозии всей системы.

3. Компрессор — обеспечивает циркуляцию хладагента в газообразном/жидком состоянии в системе. Для защиты от повреждений смазывается маслом.

4. Редукционный клапан — понижает давление хладагента и регулирует расход хладагента, подаваемого в испаритель.

5. Электровентилятор — подает кондиционированный воздух в салон через салонный фильтр.

6. Салонный фильтр — препятствует проникновению пыльцы, асфальтовой пыли, определенных частиц дыма от сгоревшего масла и сажи от углеводородов, а также определенных бактерий в салон. Кроме того, защищает от оседания на ветровом стекле частиц, снижающих обзорность водителя.

Рекомендации CITROЁN по техническому обслуживанию кондиционера:

Следует заменять салонный фильтр через каждые 15 000 км или не реже одного раза в год.

Необходимо проводить диагностику состояния кондиционера не реже одного раза в 2 года.

Необходимо заменять осушитель каждые 4 года (или при пробеге 60 000–80 000 км).

Следует дозаправить масло для компрессора до пробега 100 000 км.

Рекомендуется регулярно использовать обеззараживающее средство для салона с целью долговременного устранения микробов и неприятных запахов.

CITROËN рекомендует: бактерии (вызывающие аллергию), микробы, неприятный запах. Существует эффективное решение для установки долговременного барьера, препятствующего их распространению: обратитесь в сервисный центр CITROËN для проведения санитарной обработки салона. Проверка кондиционера предотвратит его неправильную работу.

Сервисный центр Автоцентра АНТ предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, диагностике двигателя, подвески, кпп, тормозной системы, промывке и диагностике инжектора. Ремонт автомобилей отечественных и импортных марок. Ремонт и заправку автомобильных кондиционеров, а также — шиномонтаж.

Все услуги предлагаемые в нашем автосервисе выполняются профессионалами, с большим опытом работы, на самом современном сертифицированном оборудовании.

Добро пожаловать в Сервисный центр Автоцентра АНТ. Мы находимся по адресу: Змеиногорский тракт, 118б

Источник

Борьба за прохладу))) Оживление кондиционера и привода заслонок)))

d5ce66u 100

Всем доброго времени суток, дорогие читатели)))

С приходом лета в Сибирь актуальным стало наличие в машине кондиционера))) Ну а как же — их есть у нас))) Даже раздельный климат-контроль))) Садимся в машину, запускаем двигатель, нажимаем заветную кнопку и…какой-то странный звук со стороны перчаточного ящика…шипит…кто шипит…естественно, прохлады не дождемся мы такими темпами. Едем к ребятам, которые заправляют эти прекрасные девайсы, заправляем — дует, холодом, не шумит))) Прекрасно))) Но…если бы было все так просто, этой записи бы в моем БЖ не было…Проходит несколько дней, жара спадает, ну и как бы не нужен нам кондей…ездим, думаем, что все у нас хорошо.

Снова приходит жара и…кнопку «жмак», а там снова ненавистный свист с шипением…приплыли…едем снова к ребятам-кондиционерщикам, смотрим…а там шланг сырой…беда, но откуда сопливит непонятно, решили, что со стыка шланга и радиатора, заменили резинки, снова заправили и со спокойной душой поехали колесить дальше.

Проходит 2 дня…снова шипит гад…и, как говориться — всем хрен, а нам два! Залез поменять салонный фильтр и увидев его состояние решил сделать антибактериальную обработку, раз уж залез. А после её проведения нужно выкрутить на максимум горячий воздух и просушить испаритель в печке…крутим — дует горячим, все прекрасно, машина наполняется замечательным запахом чистоты. Естественно ставим новый салонник.

cIAAAgHCAOA 960

Дальше больше, снова зовем на помощь ребят-кондиционерщиков. Уходит же куда-то фреон…а куда — вопрос…почитал, погуглил, снял радиатор кондиционера, продул, промыл, проверил, течи не обнаружил в месте установки вентилятора охлаждения…собрал назад, накачали 10 атмосфер и! Шланг, собака серая, шланг на котором меняли резинки по завальцовке шипит…снимаем, везем к мастерам «шланговых дел» и чиним…ставим назад. А так как борьба была вечером, а шланг я починил только утром, вечером поехал домой с пустым кондером и тоской в глазах…

zoAAAgHCAOA 960

CIAAAgHCAOA 960

И все бы ничего…но…пока ехал…на улице +25…ну как-то жарко мне…дует горячим…сомнения…остановился…раз за пассажирскую сторону, а там воздух холоднее…картина Репина приехали…точнее приехала заслонка регулировки температуры воздуха…и тут я приуныл, прям со всей силы…как так-то? ну час назад все работало…

XwAAAgHCAOA 960

Утром нашел у дилера ремкомплект и по хорошей цене купил.

eIAAAgHCAOA 960

PwAAAgHCAOA 960

Далее разбираем пластик в ногах у водителя, ищем мотор на корпусе печки и снимаем его. Вроде все просто, но с какими словами и в каких позах, я вспоминал французских конструкторов…Вам, друзья, лучше не знать)))

fwAAAgHCAOA 960

Ставим на сломанную шестеренку, ремонтное изделие из ремкоплекта, на мотор ставим пластину, отодвигаем заслонку в самое холодное положение, прикручиваем мотор саморезами из ремкомплекта (они чуточку длиннее), затем проверяем работоспособность заслонки и собираем все в обратной последовательности.

yoAAAgHCAOA 960

В интернете куча инструкций, сложного особо нет ничего. На правую сторону пока не полез, но в ближайшем будущем задействую оставшиеся детали ремкомплекта.

Заправляем снова кондиционер и наслаждаемся прохладой))) Можно, наконец-то, помыть машину и ездить с закрытыми окнами)))

Источник

Общие сведения Peugeot 4008 / Citroen C4 Aircross с 2012 года

1. Общие сведения

Необходимые меры предосторожности: операции с системой кондиционирования

Правила безопасности

Внимание:
Необходимо во всех случаях соблюдать эти общие меры предосторожности.

1. Одевайте защитные перчатки и очки, чтобы исключить любой риск обморожения.

2. Не работайте с жидким хладагентом вблизи открытого пламени или сильно нагретых предметов (например, зажженной сигареты), чтобы избежать риска выделения ядовитых паров.

3. Необходимо работать в вентилируемом помещении.

4. Осторожно обращайтесь с использованным маслом, слитым из компрессора, поскольку последнее может содержать кислоты.

Внимание:
Смазки для компрессора имеют очень высокую гигроскопичность; при проведении работ используйте новые эксплуатационные материалы.

Меры предосторожности, которые следует принимать при открытии контура

1. Сразу же закрывайте заглушками все трубопроводы, чтобы исключить попадание влаги (комплект заглушек (-).1701-HZ).

2. Новые детали должны прогреться до температуры окружающего воздуха, чтобы избежать конденсации.

3. Заглушки штуцеров деталей должны сниматься в последний момент перед установкой.

Внимание:
Запрещается устанавливать детали с отверстиями, не закрытыми пробками.

4. Конденсатор не должен оставаться в контакте с атмосферным воздухом более пяти минут, даже если он подсоединен к контуру (риск насыщения влагой).

5. Если контур оставался продолжительное время в контакте с атмосферным воздухом, необходимо замените:

Необходимые меры предосторожности: компрессор кондиционера воздуха

Общие сведения

Обращаться с компрессорами кондиционера с осторожностью:

Внимание:
При первом включении компрессора кондиционера не превышать 1500 об/мин в течение первой минуты работы для обеспечения распределения масла в системе.

Особенности компрессор фирмы DENSO без муфты

1. Компрессоры DENSO без муфты вращаются постоянно, пока работает двигатель.

Внимание:
Не включайте компрессор (и соответственно двигатель), если в контуре системы кондиционирования отсутствует жидкий хладагент. Тем более нельзя включать компрессор при сливе хладагента.

2. Если необходимо запустить двигатель при отсутствии хладагента:

3. При невозможности соблюсти эти меры предосторожности, замените компрессор.

Меры предосторожности, которые следует принимать при подсоединении штуцеров

1. Использовать только новые уплотнители.

Внимание:
Смазать уплотнители маслом для компрессора.

2. Затягивать накидные гайки штуцеров требуемым моментом, используя по возможности второй удерживающий ключ.

Общая защита контура

Внимание:
— Запрещено включать систему кондиционирования воздуха, когда из ее контура слит хладагент.
— Запрещено снимать пробку залива масла в компрессор, если контур заполнен хладагентом.

Электрические проверки

1. Прежде чем подсоединять какой-либо разъем, проверьте:

2. При проверке электрической цепи:

Внимание:
Для операции слива-заполнения жидкого хладагента см. инструкции специализированных станций.

Общие меры предосторожности при работе с хладагентом

1. Избегать открытой вентиляции контура кондиционера и не подвергать масло воздействию пара или влажности. Выделения могут вызвать раздражение глаз, носа и горла. Для выпуска из системы хладагента HFC-134a (R-134a) использовать только утвержденное оборудование по переработке/замене хладагента. Если произошла утечка хладагента, тщательно проветрить помещение перед продолжением работ. Дополнительную информацию, касающуюся здоровья и безопасности можно получить у производителей хладагентов и смазочных материалов.

2. Не выпускать хладагент в атмосферу. Использовать утвержденное оборудование по переработке/замене хладагента для улавливания хладагента во время выпуска его из системы.

3. При работе с любыми хладагентами или любыми системами кондиционирования воздуха всегда использовать защитные очки и перчатки для защиты глаз и рук.

4. Не нагревать емкость с хладагентом (в том числе при хранении) до температур выше 52°C.

5. Не подвергать емкость с хладагентом воздействию открытого пламени; если емкость необходимо нагреть, поместите нижнюю часть емкости в ведро с горячей водой.

6. Запрещается намеренно бросать, протыкать и сжигать емкость с хладагентом.

7. Держать хладагент вдали от открытого пламени. В результате сгорания хладагента образуется ядовитый газ.

8. Хладагент вытесняет кислород, поэтому для предотвращения удушающего воздействия работать с ним необходимо в хорошо проветриваемом помещении.

9. В ходе выполнения ремонтных работ не проводить проверку герметичности сервисного оборудования и (или) системы кондиционирования воздуха автомобиля, а также проверку утечек хладагента HFC-134a (R-134a) при помощи сжатого воздуха. В некоторых пропорциях смесь воздуха и хладагента HFC-134a (R-134a) при высоком давлении становится горючей. При воспламенении такая смесь может привести к получению травм и серьезным повреждениям. Дополнительную информацию, касающуюся здоровья и безопасности можно получить у производителей хладагентов.

Меры предосторожности при определении утечек при помощи красителя

1. Кондиционер содержит флуоресцентный краситель, используемый для обнаружения мест утечек хладагента. При проверке потребуется ультрафиолетовая (UV) лампа для освещения красителя.

2. Всегда надевать специальные очки, которые защищают глаза и позволяют лучше увидеть флуоресцентный краситель.

3. Данный метод определения утечек не заменяет использование электрического детектора утечек (специальный инструмент). Определение утечек при помощи флуоресцентного красителя следует проводить совместно с проверкой электрическим детектором утечек хладагента (специальный инструмент) для определения точки утечки.

4. Для целей безопасности и обеспечения высокого качестве работ перед началом работ прочитать все инструкции производителя по проведению работ и меры предосторожности.

5. Сальник вала компрессора не нуждается в ремонте при окрашивании флуоресцентным красителем. Сальник вала компрессора подлежит замене только при обнаружении утечки при помощи электрического детектора утечек (специальный инструмент).

6. Всегда удалять следы красителя с места утечки после ремонта, чтобы предотвратить ошибки диагностики в будущем.

7. Не допускать контакта красителя с окрашенными кузовными панелями и деталями интерьера. При проливании красителя немедленно очистить окрашенное место при помощи разрешенного к применению очистителя. Флуоресцентный краситель, оставленный на поверхности в течение длительного времени, нельзя удалите.

8. Не допускать попадания очистителя флуоресцентного красителя на горячие поверхности (выпускной коллектор двигателя и т.д.).

9. Не заправлять более одной бутылки красителя хладагента (7,4 см&179;) в одну систему кондиционирования.

10. Свойства флуоресцентного красителя в местах утечек могут сохраняться дольше трех лет, при отсутствии неисправности компрессора.

Примечание:
Автомобили, заправленные флуоресцентным красителем на заводе, имеют зеленую табличку. Автомобили, не заправленные на заводе флуоресцентным красителем, имеют синюю табличку.

Источник

Если на Ситроен С4 не работает кондиционер

citroen c4 01

С наступлением летнего сезона многие автовладельцы сталкиваются с тем, что не включается кондиционер на Ситроен С4. Это существенно снижает уровень комфорта при езде как по городу, так и по загородной трассе.

Что же делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер?

Для того, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов необходимо заблаговременно производить техническое обслуживание кондиционера, а также осуществлять его диагностику.

Периодичность проведения сервисных работ Citroen C4

Производитель рекомендует следующий интервал проведения операций по обслуживанию устройства:

На Ситроен С4 не включается кондиционер: основные причины неисправностей

Для того, чтобы разобраться в вероятных причинах поломок, стоит в общих чертах представить себе основные узлы кондиционера и их функционал. Так Вы сможете максимально точно описать мастеру возникшую неисправность при обращении в сервис.

Составляющие системы кондиционирования таковы:

Компрессор кондиционера Ситроен С4: особенности устройства и ремонта

Компрессорная установка citroen c4 kompressor konditsioneraфункционирует за счет двигателя и приводится в действие с помощью ремня.

Данный узел быстрее всего подвергается износу и, как и у многих других авто, является слабым местом у Citroen C4. Причина в избыточных нагрузках, которые оказываются на него при работе системы. Одним из источников преждевременного износа также может слабо натянутый или изношенный ремень, поэтому особенно важно вовремя осуществлять его замену.

Неисправности могут проявляться следующими признаками:

Последняя неисправность чаще всего говорит о разгерметизации системы и утечке фреона. Это происходит из-за наличия на корпусе трещин или механических повреждений, а также сильного износа прокладок.

Подшипник компрессора кондиционера Ситроен С4: замена

Шум при работе компрессора чаще citroen c4 02всего связан с тем, что из строя выходит подшипник шкива. Данная деталь не подлежит ремонту и требует замены, причем с осуществлением этой операции лучше не затягивать, ведь развалившийся подшипник может стать причиной заклинивания компрессора и его полного выхода из строя.

Этот шум может проявляться по-разному. По мере износа подшипника он варьируется от периодически возникающего только на теплом или, наоборот, на холодном двигателе и пропадающего при включении кондиционера до непрерывного гула или грохота, который никак не меняется вне зависимости от того включен кондиционер или нет.

Когда нужна замена радиатора кондиционера Ситроен С4

Радиатор часто страдает от механических повреждений, например, от пробоин при езде по неровной дороге. Ремонту он в этом случае не подлежит – требуется замена.

Прочие неполадки в системе, которые требуют внимания

К другим распространенным неисправностям, которые наблюдают владельцы Ситроен С4 стоит отнести:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто