Как называется пластик на мотоцикле

Узнаем больше о мотопластике

shadow item info

4f9a9c9f14729efd856903537d6b59fd

Мотопластик может существенно различаться по стоимости, в зависимости от количества входящих в него частей, качества самого пластика и покрывающей краски, а также технологии изготовления отдельных частей и окраски.

Из чего делают мотопластик?

Качественные комплекты мотопластика сейчас делаются только из АБС-пластика, отличающегося повышенной ударопрочностью и эластичностью, а также теплостойкостью. В зависимости от добавок могут улучшаться определенные характеристики материала или снижаться его стоимость. Также производство может осуществляться из первично-произведенного пластика или из остатков других производств (пластика вторичной переработки).

Какие бывают технологии по изготовлению мотопластика?

На данный момент широко распространены две технологии изготовления мотопластика: компрессионное формование и инжекционное формование. Для производителей компрессионное формование хорошо прежде всего тем, что оборудование довольно дешево и может быть использовано «в любом гараже».

Инжекционное же формование – процесс автоматизированный и высокоточный. Для потребителей основное отличие сводится к тому, что пластик, отлитый по технологии инжекционного формования, имеет более однородную структуру, а значит большую прочность, гладкость и точность расположения крепежей. Это довольно дорогая технология, стоимость только матрицы для изготовления одной модели пластика по инжекционной технологии начинается от полумиллиона долларов, поэтому позволить себе такое производство могут только действительно крупные производители. Оригинальный заводской мотопластик делается только методом инжекционного формования.

Большая часть мотопластика производится в Китае, поскольку именно в Китае находятся крупнейшие мировые производители неоригинального мотопластика. Благоприятная патентная ситуация в стране и возможность привлечения больших объемов дешевых инвестиций сделали эту страну идеальной для постройки таких заводов. Кроме крупных заводов, производящих пластик по технологии инжекционного формования, есть и мелкие гаражные производители, использующие компрессионные станки. Такие производства есть не только в Китае, но и в других азиатских странах. Качество на таких мелких производствах может сильно варьироваться в зависимости от того, какое оборудование и материалы используются и насколько обучена рабочая сила.

Однако стоит иметь в виду, что если Вы ищете пластик для старого, давно сошедшего с конвейера мотоцикла (например Комплект пластика для мотоцикла Honda CBR900RR 98-99 или Комплект пластика для мотоцикла Kawasaki ZX-9R 00-03), иногда невозможно найти инжекционный пластик, поскольку спрос на эти комплекты на рынке слишком мал, и делают их только мелкие производители. Стоимость такого редкого мотопластика, к сожалению, будет довольно высокой, несмотря на то, что изготовлен он по «дешевой» технологии.

Окраска мотопластика

Так же как и при окраске автомобиля, есть много возможностей улучшить или удешевить окраску мотопластика. Как правило, само качество краски и лака бывает несложно определить «на глаз» по красоте цвета, оттенков и блеску. Иногда при некачественной окраске проблемы могут возникнуть и спустя некоторое время. Например, при низком качестве лака он легко царапается и может начать шелушиться, краска быстро выгорает на солнце, при нарушении технологии окраски после удара краска может полопаться или отвалиться кусками.

Как правило крупные производители мотопластика имеют при своих заводах собственные окрасочные камеры, а окраска производится с помощью машин.

Также стоит знать, что если Вы решили поменять не весь комплект мотопластика целиком, а только отдельную часть (крыло или накладку на бак), то даже при самой лучшей окраске скорее всего будет заметна разница по цвету, а возможно, и нестыковка по рисунку с оригинальным комплектом.

Ремонт мотопластика

Качественно изготовленный мотопластик, как правило, поддается ремонту даже после сильных ударов. В профессиональных техцентрах места слома могут заварить. Конечно, после ремонта происходит потеря эластичности пластика, поэтому по возможности старайтесь ставить новые детали.

Почему moto-stock.ru?

Мы никогда не экономим на качестве и заказываем пластик у крупнейшего производителя на рынке. Это гарантирует, что в процессе производства будет использован только первичный ABS пластик, а литые формы будут свежие и недеформированные. Окраска комплектов мотопластика производится в автоматизированных покрасочных камерах, это минимизирует дефекты покраски, связанные с излишней пыльностью и непрокрасами.

Крепеж для мотопластика

Рекомендуем при установке комплекта пластика на мотоцикл использовать наши профессиональные комплекты крепежа для пластика. Все комплекты крепежа подбираются индивидуально под каждую модель мотоцикла и адаптированы для неоригинального пластика, чтобы упростить Вам установку нового пластика.

Источник

Покупка пластика для мотоцикла

shadow item info

ced5eea160f40dbc3e05c32fe6e54436

Узнайте, на что обратить внимание при покупке пластика для мотоцикла, как отличить качественный мотопластик от некачественных аналогов, и от чего зависит цена на мотопластик.

1. Мотопластик должен быть произведен только из АБС-пластика. Узнайте у продавца фирму-производитель пластика.

2. Узнайте, по какой технологии изготовлен мотопластик.

Обычно это или компрессионное формование (Compression molding), или инжекционное формование (Injection molding). Пластик, сделанный компрессионным методом, делается практически «вручную» и «на глаз», из-за этого часто имеет проблемы с креплениями. Кроме того, если он изготовляется не на крупном известном заводе, в его производстве обычно используют менее качественный пластик вторичной переработки. У продавцов его маркируют просто как ABS или high-quality ABS. Если покупаете пластик на ebay, обязательно уточняйте у продавца, это injection mold или compression mold. В этом случае при получении пластика не того качества, вы сможете оспорить операцию и запросить у продавца компенсацию.

Пластик, сделанный инжекционным методом, делается на автоматическом оборудовании. Если оно было настроено правильно и производитель не сэкономил на качестве материала и его толщине, такой пластик практически не отличается от оригинального. Стоит он дешевле оригинального, но дороже компрессионного. Он гибкий и прочный и устойчив к повреждениям при падении. Поэтому весь пластик «Мото-сток» закупает с лучшего завода в Китае, имеющего новейшее оборудование и матрицы и гарантирующего надлежащее качество производства.

3. Проверьте толщину пластика.

Слишком тонкий пластик легко ломается и может «поплыть» от нагрева. Последнее время у некоторых моделей оригинального японского и итальянского заводского пластика были замечены проблемы с толщиной, из-за этого детали имели низкую прочность и разбивались даже при незначительных ударах. В такой ситуации качественный неоригинальный инжекционный пластик может стать даже лучшим решением, чем оригинальный.

4. Проверьте наличие термовставок.

5. Проверьте качество креплений.

6. Уточните условия доставки.

Стоимость доставки из-за рубежа может стоить столько же, сколько и сам комплект пластика. В процессе доставки пластик может быть поврежден. Заранее уточняйте, на ком лежат эти риски, и кто будет оплачивать изготовление и пересылку разбитых частей. Если продавец согласен бесплатно заменить вам поврежденные части, уточните, потребуется ли высылать ему сломанные части. Часто продавцы таким образом хитрят, поскольку стоимость пересылки испорченной части в его адрес может быть очень высока, а новую часть он вам не отправит, пока не получит разбитую.

Все перечисленные выше особенности могут увеличивать или уменьшать стоимость мотопластика. Иногда люди сознательно покупают дешевые комплекты на ebay, точно зная или догадываясь о низком качестве продукта, например перед продажей побитого мотоцикла. Но и в этом случае нередко возникают проблемы, когда мотопластик не встает, ломаются крепления или даже сами части, а стыки выглядят ужасно. Это влияет на продажную стоимость мотоцикла, и в результате продавец может вместо выигрыша в цене получить лишние никому не нужные расходы.

Источник

Защитные дуги, клетки безопасности и слайдеры на мотоцикле

36262

О защите собственного тела думает каждый пилот, за исключением героев, для кого сланцы лучше мотобот, а тельняшка альтернатива черепахе, но это все до первого падения. ДТП калечит не только людей, но и технику. Нет ничего горестнее, чем наблюдать перебитый после падения пластик, судорожно прикидывая, поврежден ли двигатель?

50599

Защиту мотоцикла принято разделять на три вида:

Крышки двигателя

Что до крышек двигателя, о них много рассказывать не будем, потому что суть их проста, а цена неприлично высока. Защитные крышки легко подобрать по марке мотоцикла, со слезами на глазах отстегнуть за них ого-го какую сумму, но быть уверенным, что при падении сердце вашего коня останется в целостности. Однако, эти крышки не защитят ни ваш красивый пластик, ни выпирающие по типу зеркал или ручек руля части. Поэтому данный момент тюнинга для редкого покупателя, который экономит на весе мотоцикла, заботится о двигателе и рыдает по ночам вспоминая, во сколько ему обошлось это удовольствие.

Слайдеры

50600

Элементарная конструкция, которую на словах можно представить как набалдажник с креплением. Слайдеры крепятся к раме, к оси колеса или даже к рукояти руля. Хороший вариант для любителей мотоциклов с большим количеством пластика, потому что слайдеры практически не влияют на внешний вид. На спортбайках этот способ защиты не изменяет баланса и не утяжеляет конструкцию мотоциклов, а как известно, в борьбе за скорость важен каждый грамм.

Слайдеры обычно одноразовая защита, потому что в большинстве своем они стираются при скользячке. Из-за того, что точка крепления только одна или максимум (но редко) две, а размер слайдера не велик, рассеивать энергию удара от падения просто некуда. Иногда после падения мотоцикл в скользячке может зацепиться слайдером за неровность дороги, попасть в углубление и зацепиться, тогда вы рискуете получить дополнительный бонус в виде искореженной рамы.

Вывод: слайдеры хороший выбор для мотоциклов спортивной модели, не влияют на вес или аэродинамику, но защищают при падении, только в основном на один раз и исключительно сам мотоцикл. Кроме того, из-за скромных размеров защиту можно считать локальной, частичной.

Дуги и клетки

Дуги и клетки считаю самым эффективным средством защиты мотоцикла. На секундочку, дуги, в зависимости от конструкции, спасают не только мотоцикл, но и ноги водителя. Защитные крышки или слайдеры не смогут дать пилоту возможности вытащить ноги из-под упавшего мотоцикла.

50601

Конечно, дуги в большинстве своем достаточно громоздкие, за что их не жалуют сторонники скоростных моделей и мотоциклов с большим количеством пластика. Дуги выбор дорожников или чопперов. Тем более это простор для установки дополнительных опций, таких как подножки, например. Кому ж не хочется в долгой дороге вытянуть затекшие ноги?

50602

Клетки более универсальные по своему назначению. Дело в том, что дуги нагружают переднюю часть мотоцикла, иногда смотрятся неуклюже. Клетки набирают популярность среди городских мотоциклов как средство дополнительной защиты и как способ тюнинговать любимый аппарат. Клетку можно установить на разные классы мотоциклов, разве что на чопперах они будут смотреться нелепо. Яркая окраска клетки придает оригинальный вид, некоторые даже умудряются сочетать их с пластиком.

Из-за своей конструкции что дуги, что клетки распределяют энергию удара по всей своей площади и конечно же это многоразовая защита. В последнее время стало актуально дополнять клетки слайдерами. Интересное решение, потому как сама клетка достаточно дорогая, и перекрасить ее после падения будет не легко, а вот заменить на ней слайдер — да пожалуйста.

50603

Такие средства защиты не сложно приобрести, да и установить можно самостоятельно. Логично, что как выбор экипировки под класс мотоцикла, так и выбор защиты самого мотоцикла должен соотноситься с вашими планами на путешествия. Слайдеры будут совершено неуместны на тяжелых чопперах или дорожниках, максимум поставить их на руль или ось колеса, но клетки на них будут так же смешны. Просто представьте себе какой-нибудь V-Twin, допустим мою розовую мечту – Boulevard, закованным в клетку? Смех да и только, Мичио Сузуки (основатель компании «Suzuki») кинул бы гаечным ключом в того, кто бы так сделал. Не менее смешно будет установить дуги на спортбайк. Во-первых, это еще постараться нужно, а во-вторых это катастрофически скажется на балансе и управляемости мотоцикла.

Поэтому, выбирая защиту для своего мотоцикла, ориентируйтесь не только на цену, но и на удобство монтажа/демонтажа, на то, как впишется новинка в систему вашего мотоцикла и насколько скажется на управляемости.

Источник

Как называется пластик на мотоцикле

Поделим содержимое данного раздела по нескольким группам.

Мотопластик для мотоциклов. Именно для владельцев мотоциклов класса СПОРТ тут будет особо интересно, т.к здесь собраны все возможные расцветки комплектов пластиков для мотоциклов разных производителей, как японских (Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki), так и наступающих им на пятки Европейских (BMW, Ducati, MV AGUSTA, Aprilia, KTM). У нас имеются в наличии разнообразные расцветки, например такие как: Movistar, Repsol, Carera LEE, RedBull, Rothmans, West, Pramac, Playboy, Штатные расцветки и многие другие.

Отдельные элементы. Для тех кому нужны отдельные элементы мотопластика, у нас так же представлены детали для выше указанных производителей, например: Морды (передниеобтекатели), боковой пластик (боковинки), Плуги, Хвосты, Внутренний пластик, пластик вокруг бака, крылья передние.

Болты пластика.Тому кому нужен крепеж пластика для мотоцикла, мы можем предложить огромный выбор Болтов и клипс как под оригинал так и универсальных болтов. У нас имеются каккомплекты болтов для мотоциклов так и поштучно.

Заглушки задних сидений. В нашем интернет магазине представлен большой ассортимент заглушек для самых разных моделей мотоциклов. Если вы хотите сделать ваш хвост более спортивным то Заглушки для заднего сиденья это ваш вариант. Они придают задней части спорт-байка более спортивный вид. У нас вы можете выбрать заглушку под цвет вашего мотоцикла, т.к у нас огромный их выбор.

Обтекатели классические. Еще хотелось бы отметить наличие в данном разделе Классических обтекателей, или как многие их называют «бикини». Они у нас представлены уже крашенные в различные цвета: Красный, серебристый, синий, черный, белый и.т.д. Каждый выберет для себе приемлемый вариант.

Существует много теорий о качестве Азиатского пластика, Чтобы было понятно различие в качестве, хочется более подробно поговорить об этом.

Выделяют 3 вида качества пластика для мотоцикла: Ручное, Полуматричное, Матричное, теперь о каждом по подробнее:

1. Ручное, технология изготовления такого пластика максимальна проста, и заключается в наложении на оригинальную деталь (или форму) горячего и пластичного куска пластиката для придания ему формы будущей детали. Далее после остывания, вырезаются технологические отверстия и приклеиваются или припаиваются крепежные элементы, и просверливаются отверстия для крепежей. Понять качество такого пластика, можно только посмотрев на внутреннюю его часть, для тех любит покупать с Ebay наверняка видели, что китайцы не охотно выставляют внутреннюю часть на показ, в таком случае вы увидите только красиво сфотканный пластик не больше, а остальное увидите при получении. Вот Например морда будет выглядетьвот так:

morda dlya motocikla honda vtr1000 sp1 sp2 2

2. Под Полуматричной качеством принято понимать процесс изготовления пластика для мотоцикла по методу литья, но при этом многие внутренние детали все таки приходится припаивать отдельно. Это связано с тем что матрица по которой льется данная деталь сделана дешевым образом, придавая только форму самой детали без внутренних крепежных элементов. Как правило по такой технологии делают Все известный самый дешевый Китайский пластик. Самым большим минусом такого пластика так же является использование в производстве вторсырья, что в дальнейшем скажется на его свойствах, как правило это повышенная его хрупкость и гибкость (в простонародье «пластилиновый»). Как правило такой пластик является самым бюджетным вариантом, установить его можно с большими проблемами, при установке требуется большое количество времени, усилий и естественно нервов.

3. Матричное качество пластика. Является эталоном. Процесс производство полностью идентичен оригинальному пластику. Для производства берутся только первичные ABS материалы. Компания motoplastik.com, в наличии держит пластик только такого качества. В тайване такой пластик производит компания: SFP Enterprises CO.,LTD. Продукция этой компании поставляется на Американские и Европейские рынки. Стоимость Производства Такого пластика дороже относительно Первых 2-ух вариантов, но это обусловлено более дорогостоящей технологией изготовления детали, стоимости сырья. Так же хотелось бы затронуть вопрос покраски, у всех 3-ех типов, качество покраски примерно одинаковое, как правило детали мотопластикакрасятся так называемой 2-ух компаненткой, т.е Базой+ 2-3 слоя лака. Это мировой стандарт технологии покраски, при этом наклейки все находятся под лаком. У оригинального пластика наклейки клеятся по верх верхнего слоя краски.

Пример качества детали посмотрим на фото внутренней стороны морды Honda CBR1000rr 04-05:

morda dlya motocikla honda cbr1000rr 04 05 2

Итог: Установить можно любой пластик из всех приведенных выше технологией, каждый для себя выбирает вариант по желанию и карману, хочется заметить разница в цене между этими вариантами не существенная. А понять разницу в качестве технологий можно понять взяв эти детали в руки и конечно в процессе установки.

Источник

300px Kawasaki Ninja ZX 12R

Основное преимущество обтекателя спортивный туризм и туристические мотоциклы снижение аэродинамического сопротивления, что позволяет снизить расход топлива [2] и позволяет более высокие скорости при более низких оборотах двигателя, что, в свою очередь, увеличивает срок службы двигателя.

Мотоцикл может иметь передний обтекатель, задний обтекатель, нижний обтекатель или любую их комбинацию. В качестве альтернативы, один обтекатель может частично или полностью охватывать весь мотоцикл, а может даже и водителя. [3]

Содержание

История

220px Royal Enfield Airflow 1960 Flickr mick

Термин обтекатель вошел в употребление в самолетах. аэродинамика что касается сглаживания воздушного потока над стыком компонентов, где воздушный поток был нарушен. Ранняя рационализация часто была безуспешной, что приводило к нестабильности. Обтекатели руля, например, на Harley-Davidson Tourers, иногда нарушают балансировку мотоцикла, вызывая колебания. [4]

Первоначально обтекатели были капоты обвить переднюю часть велосипеда, увеличив его фронтальную площадь. Постепенно они стали неотъемлемой частью дизайна. Современные обтекатели увеличивают лобовую площадь не более чем на 5% по сравнению с голой машиной. Обтекатели могут нести фары, инструменты и другие предметы. Если обтекатель установлен на раме, размещение другого оборудования на обтекателе снижает вес и вращение. инерция из рулевое управление сборка, улучшение управляемости. [5]

В BMW R100RS, выпускавшийся с 1976 по 1984 год, был первым массовым спортивный туристический мотоцикл предлагаться с полным обтекателем в стандартной комплектации и положило начало более широкому внедрению обтекателей на спортивные и туристические мотоциклы. [6] Интегрированная конструкция включала развитие установленного на раме хвостового обтекателя в задней части съемного двойного сиденья с доступом к отсеку для хранения вещей, используемому на BMW R90S с 1973 года, также являясь первым образцом заводского головного (или носового) обтекателя.

Передние обтекатели

Мусорный бак

220px ZweiRadMuseumNSU NSU

180px Peter Williams JPS Norton cropped

Цельный обтекаемый корпус, закрывающий переднюю половину мотоцикла, напоминающий нос самолета, иногда называемый торпедным обтекателем. Это резко снизило лобовое сопротивление, но было запрещено Fédération Internationale de Motocyclisme (FIM) из гонок 1958 года, поскольку считалось, что лобовая точка давления ветра делает их очень нестабильными даже при небольшом количестве рыскание. [5] Другими причинами, названными для запрета, были обеспечение адекватного диапазона поворота (от упора до упора) и стабильности в боковой ветер. Правила FIM запрещают обтекаемость за рулем шпиндели и требовать, чтобы руки и ноги всадника были видны сбоку. [5] Тем не мение, Питер Уильямс было разрешено дать его 1973/74 JPS Norton а Чистить-типа обтекателя с пузырями на руле, что помогло уменьшить коэффициент трения до 0,39. [7]

Дельфин

220px

Это называлось так потому, что в ранних моделях переднее колесо брызговик обтекаемая с поднимающимся лобовым стеклом часть обтекателя напоминала дельфинморда сбоку. Дальнейшие разработки этой конструкции стали нормой после того, как были запрещены обтекатели для мусорных баков. [5] [8]

Полный

Полные обтекатели закрывают как верхнюю, так и нижнюю части мотоцикла, в отличие от полуобтекателя, который имеет только верхнюю часть и оставляет открытой нижнюю половину мотоцикла. Обтекатель гоночного или спортивного мотоцикла предназначен для облегчения аэродинамики, поэтому лобовое стекло редко просматривается. Если гонщик сидит на высокой скорости, он будет поражен своим быстрым движением по воздуху и действовать как парашют, замедляя велосипед, в то время как, если гонщик лежит на баке за ветровым стеклом, он создает гораздо меньшее аэродинамическое сопротивление. Высокое ветровое стекло и ширина руля туристического обтекателя защищают водителя в вертикальном положении от худшего, а ветровое стекло является функциональным. Полные обтекатели также могут обеспечить защиту двигателя и шасси в случае аварии, когда обтекатели, а не кожухи двигателя и / или рама, скользят по дороге.

Половина

220px Suzuki SV650

Четверть

220px BMW R90S gold 1975 r TCE

Ветровое стекло и минимальный обтекатель вокруг налобный фонарь закреплен на тройной зажим. Также называется обтекатель кафе или обтекатель бикини, он останавливается значительно ниже уровня головы гонщика, полагаясь в первую очередь на отклонение воздуха, чтобы защитить голову и грудь гонщика от потока скольжения.

Обтекатель руля, также называемый обтекателем фары или обтекателем фары, не крепится к основному шасси, как с другими типами обтекателей, которые не двигаются. Обтекатель руля в комплекте с экраном похож на расширенную и удлиненную гондолу. Он прикреплен только к вилкам или хомутам, охватывающим фару и инструменты, а также к различным частям руля, и перемещается вместе с ними при повороте рулей.

Пупок

Четверть и полуобтекатели часто соединяются с поддоном под двигателем для отвода воздушного потока из-под двигателя для уменьшения аэродинамический подъемник, а также по косметическим причинам. Немного трек день или правила гонок требуют, чтобы для сбора вытекшей жидкости использовались поддоны для живота. [9]

Задние обтекатели

220px Kawasaki 350 S2 side

Хвостовой обтекатель, который иногда называют хвостовым оперением или гоночным хвостом, установлен позади сиденья и гонщика. Некоторые также простираются по бокам от седла и под ним и обычно предоставляют небольшое пространство для хранения. В частности, на спортивных / гоночных велосипедах с двойным сиденьем также доступны съемные задние выступы соответствующего цвета, которые либо закрывают пассажирское сиденье, либо заменяются на него, сливаясь с хвостовой частью и боковыми панелями, что придает дополнительную обтекаемость и внешний вид. одноместный гоночный велосипед

Кавасаки стал первым производителем, который установил хвостовой обтекатель на массовое производство мотоцикл [ неудачная проверка ] когда хвостовые части были установлены на 250cc 1972 года S1 Мах I, 350сс S2 Мах IIи 750 см3 H2 Мах IV модели. [10]

Streamliner

А обтекаемый мотоцикл, такой как НГУ Дельфин III, использует обтекатель, который полностью закрывает как весь мотоцикл, так и водителя, чтобы обеспечить наилучшее возможное коэффициент трения соотношение. [11]

Материалы

Акрилонитрилбутадиенстирол (АБС-пластик) широко используется в оригинальных спортивных мотоциклах и некоторых изготовителях обтекателей на вторичном рынке благодаря своим прочным, гибким и легким свойствам. Преимущество АБС перед другими пластиками состоит в том, что он сочетает в себе прочность и жесткость акрилонитрила и стирола с ударной вязкостью полибутадиенового каучука. Пропорции каждой собственности зависят от целевого результата.

Существует два распространенных метода производства обтекателя из АБС-пластика: литье под давлением и литье под давлением.

Стекловолокно изготовлен из тканых волокон и используется в качестве армирующего агента для многих полимерных изделий. Композит, широко известный как стеклопластик (GRP), обычно называют по названию его армирующего материала. На гоночной трассе обычно используются обтекатели из стекловолокна. В большинстве случаев стекловолокно легче и прочнее, чем пластик ABS. Поврежденное стекловолокно можно отремонтировать, нанеся новые слои тканой стекловолоконной ткани, смешанной с полимером, например эпоксидной смолой, на поврежденный участок с последующей шлифовкой и отделкой.

Полимер, армированный углеродным волокном это самый легкий, но самый дорогой материал обтекателя. Он используется в большинстве экстремальный спорт и обтекатели для гоночных мотоциклов. [12]

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто