Как называется машина мустанг

Форд Мустанг Ford Mustang

1 поколение, 1964–1973

ford mustang 1

Ford Mustang первого поколения впервые был продемонстрирован на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года и произвел большое впечатление на зрителей. Автомобиль начальной версии с двигателем объемом 2,8 литра (102 л.с.) разгонялся лишь до 150 км/ч. Зато в список опций входили моторы V8 мощностью до 380 л.с., автоматическая коробка передач и масса прочего оборудования. Первый Ford Mustang предлагался с тремя типами кузова: купе, фастбек и кабриолет. За годы производства он удлинился с 4613 до 4923 мм.

Выпуск первых моделей продолжался до 1973 года. В общей сложности свет увидели почти три миллиона автомобилей первого поколения. Стоимость «базовой» комплектации составляла 2368 долларов (в наши дни это примерно 18500 долларов).

2 поколение, 1973–1978

ford mustang 2

Второй Ford Mustang, укороченный до 4445 мм, разработанный на базе компактного Ford Pinto, увидел свет в 1973 году. Автомобили оснащались «четверкой» 2,3 (89 л.с.), V6 2,8 (106 л.с.) или V8 4,9 литра (131—141 л.с.). Автомобиль предлагался в двух вариантах: двухдверное купе или трехдверный хэтч­бек

Несмотря на неважную динамику и плохую управляемость, до 1978 года было продано около 1,1 миллиона машин по цене от 3134 долларов.

3 поколение, 1978–1993

ford mustang 3

Ford Mustang третьего поколения продержался на конвейере с 1978 по 1993 годы. В это время его вновь удлинили до 4562 мм, для производства использовали более легкие материалы. Прежняя моторная гамма дополнилась турбочетверкой 2,3 литра (118 л.с.), а более мощные (до 203 л.с.) двигатели с впрыском топлива стали появляться под капотами Мустангов лишь с 1983 года.

Результатом рестайлинга «третьего» Мустанга в 1986 году стал Mustang SVТ с форсированной до 238 л.с. «восьмеркой» 4,9 литра. Всего за 15 лет было выпущено 2,6 миллиона автомобилей третьего поколения. Также машина продавалась на американском рынке под именем Mercury Capri.

4 поколение, 1993–2004

ford mustang 4

Планы GM по возрождению модели Chevrolet Camaro побудили производство Ford к разработке Mustang четвертого поколения в 1993 году. Новый автомобиль базировался на усиленной старой платформе. Колесная база слегка увеличилась, тормоза стали дисковыми в «базе», а за доплату устанавливалась АБС.

«Базовая» версия «четвертого» Мустанга оборудовалась двигателями V6 3,8 литра (147—193 л.с.), а на версии GT, Cobra и Mach I ставились моторы V8 4,9 (218—243 л.с.) и 4,6 литров (264—390 л.с.). С этого времени в продажу стали поступать только модели с кузовами купе или кабриолет. Стартовая цена выросла с 10810 до 13365 долларов (около 22 тысяч долларов в наши дни).

В 1998 году в ходе рестайлинга экстерьер машины был переработан в духе дизайна New Edge, улучшилась шумоизоляция, появилась противобуксовочная система, а топ-версии Cobra получили независимую заднюю подвеску. Производство четвертого поколения Mustang прекратилось в 2004 году, к этому времени было выпущено около 1,6 миллиона автомобилей.

5 поколение, 2004–2014

ford mustang 5

Первый экземпляр Ford Mustang пятого поколения был выпущен в 2004 году. Новые машины имели упрощенные подвеску и интерьер, в основе автомобилей лежала собственная платформа D2C.

Новый Мустанг оснащался двигателями V6 4,0 (231 л.с.) и V8 4,6 литра (304—450 л.с.) в сочетании с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или пяти- и шестиступенчатым «автоматом». «Заряженные» версии с «восьмерками» 5,4 и 5,8 выдавали до 672 л.с.

Стоимость «базовой» модели составляла 19 тысяч долларов (сейчас это примерно 24 тысячи долларов). В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, но это не спасло его от снижающегося уровня продаж.

6 поколение, 2014

ford mustang 6

Спорткар Ford Mustang шестого поколения дебютировал на американском рынке в сентябре 2014 года, а в 2015 году автомобиль официально начали продавать в Европе — впервые в истории модели. Компания «Форд» отказалась от продажи «Мустангов» в России.

Купе и кабриолеты оснащаются турбомотором 2.3 EcoBoost (317 л. с.) или атмосферным двигателем V8 5.0 мощностью 421 л. с., а на Ford Mustang ставят еще и мотор V6 3.7, развивающий 300 сил. Автомобили комплектуются шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой с тем же количеством ступеней. У всех версий — привод на задние колеса.

На американском рынке Ford Mustang предлагается по цене от 23,5 тысяч долларов, в Западной Европе машина стоит от 35 тысяч евро.

Источник

Как называется машина мустанг

mustangemblemКогда речь заходит о США, на ум сразу приходят гамбургеры, статуя Свободы, джинсы, ковбои и Джордж Буш. В этот же ряд можно поставить и «Ford Mustang». На сегодняшний день этот автомобиль заработал статус настоящей американской машины, символизирующей успех, силу и мощь. «Ford Mustang» #1 в списке «muscle car». А начиналось все в далеком 1964 г…

Те годы были временами острого соперничества компаний «Ford» и «Chevrolet». И одни, и другие пытались как можно точнее определить запросы клиентов, чтобы выпустить очередную модель и превзойти соперника. Когда «Chevrolet» выпустила «Corvair Monza», сразу опередившую по рейтингу продаж «Falcon Futura», в компании «Ford» задумались о том, что для победы нужен принципиально новый автомобиль. 9 марта 1964 г. с конвейера сошел первый «Mustang». За основу был взят «Ford Thunderbird». Идея создания принадлежала вице-президенту компании Ли Якокке. Еще в 1962 г. он разработал первый опытный двухместный образец «Мустанга», а через год отправил усовершенствованную четырехместную модель для участия в американском Гран-при. Спортивный автомобиль показал себя настолько удачно, что скоро его решили запустить в производство. Он был представлен на Всемирном автосалоне в Нью-Йорке. Первоначально, существовало две вариации «Форда» с 4 цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с.: двухместное купе и кабриолет. Интерьер был исполнен в том же спортивном стиле. На 1964 mustangрешетке радиатора была эмблема бегущей лошади (ее автором стал Фил Кларк). Одной из отличительных черт были три задние фары с обеих сторон. По поводу названия существует несколько версий: по некоторым данным, автомобиль был назван в честь американского истребителя «P-51 Mustang», по другим – диких лошадей. Кстати, во время разработки легендарная машина носила другое название – «Cougar» (Пантера), и на эмблеме изображалась грациозная кошка.

«Mustang» рекламировали как «автомобиль, который был создан специально для вас». Как вспоминает Ли Якокка: «Мы хотели сконструировать автомобиль, на котором можно в пятницу вечером съездить в загородный клуб, в субботу совершить поездку на природу, а в воскресенье отправиться в церковь». Он обладал тремя главными качествами: высокими характеристиками, низкой ценой и приятным внешним видом. Буквально на следующий день все американцы побежали в демонстрационные залы. Порой доходило до абсурда, когда покупатели оставались ночевать в своих автомобилях, пока оформлялись документы, чтобы они не достался другим желающим. Первые «Мустанги» стоили 2.368$. Если перевести эту цену на советские рубли, то «Mustang» был дешевле, чем отечественный «Москвич». В первый же день было продано 22.000 машин. За первый год – 418.810. В 1966 г. – 1.000.000. В одной из закусочных Питсбурга владельцы повесили объявление «Наши пирожки продают так же, как «Мустанги».

За последующие годы первоначальная модель претерпела изменения, касающиеся некоторых мелких деталей. В 1965 г. вышел новый «Mustang Fastback». На гоночных трассах не знали себе равных модели серии «GT», обладавшие более острым рулевым управлением, сдвоенной выпускной системой, увеличенной решеткой радиатора, воздухосборниками и агрессивным видом. Безусловным лидером стал «Ford Mustang ford mustang shelby gt350 1965 wallpaperShelby GT350» 1966 г. с 306 л.с. и его гоночная модификация, выдающая все 360 л.с. Любая из машин могла быть оформлена по стилю и цвету в одном из 34 вариантов по желанию клиента. Постепенно, «Мустанг» увеличивался в размерах. К 1969 г. длина кузова выросла на 10 см, а вес – на 60 кг. Появились новые линии: «Grande» и «Mach». Особый интерес вызвал запуск серии «Boss», созданной специально для участия в гонках «Trans-Am» у «NASCAR» (Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей). Эти «Мустанги», в отличие от предшественников, обладали 8 цилиндровым двигателем мощностью 375 л.с. и не знали себе равных по надежности управления и маневренности.

В 1974 г. в результате долгих разработок появились «Мустанги» второго поколения. Машины сохранили традиционные виды корпуса. Вместо того, чтобы увеличивать размер двигателя, разработчики пошли на его уменьшение. Так появился «Mustang II». В 1976 г. на суд потребителей был выставлен «Mustang Cobra II». 1979 г. обозначил собой переход к третьему поколению автомобилей и обновлению серии «GT». В 1983 году вышла открытая модель «Сonvertible». В 1985 г. дебютировал «Mustang GT Cabrio». Начиная с 1993 г. и по сегодняшний день выпускается «Mustang IV», созданный по образцу 1964 г. В 2000 г. четвертое поколение «Мустангов» снова преобразилось: были заменены бамперы и фары, увеличились воздухосборники и колесные арки, эмблемы была окружена хромированным ободом. Одной из последних моделей стал «Mustang GT-R», запуск которого был приурочен к юбилею компании. По желанию покупателя, мощность его двигателя можно довести до 500 л.с. Карбоновый капот, впечатляющее антикрыло, выхлопные трубы, выведенные на задние крылья – таким стал «Mustang» спустя 40 лет. Новой опцией стала стеклянная крыша. К 2004 г. было продано 8.000.000 «Мустангов».

Пятое поколение «Mustang» уже мало похоже на образцы 60-х гг. Новые технологии, 112 0503 01lmustang gt gtrconcept front drivers side viewновые платформы сделали машины мощнее, быстрее, маневреннее. В 2008 г. компания решила вернуться к классическим моделям и выпустила обновленные варианты «Mustang Shelby GT» и «Mustang Shelby GT500KR». На 2011 г. намечена презентация «Mustang Boss 302R».

«Mustang» стал героем более 500 фильмов, среди которых «Назад в будущее», «Угнать за 60 секунд», «Форсаж», «Я легенда», «Американский гангстер», «Трансформеры» и многие другие. Среди «звездных» владельцев «Мустангов» Билл Клинтон, Чарли Шин, Патрик Дэмпси, Джим Моррисон, Эминем. Он входит в рейтинг автомобилей, изменивших мир, по оценке журнала «Forbes».

10 причин, по которым американцы выбирают «Mustang»:

2) Доступность и надежность;

4) Позволяет заводить друзей;

5) Удовлетворяет любые запросы;

6) Им весело управлять;

7) Пропуск на все автомобильные выставки;

8) Хорош как на шоссе, так и на бездорожье;

Источник

Ford Mustang: скачущий по прериям

Ford Mustang 1

«Мустанг» – лицо всего американского автопрома. За годы существования модель пережила смену нескольких поколений и несколько раз оказывалась на краю обрыва. Но «скакун» стойко выдержал все испытания и занял место среди легенд мирового автопрома.

Содержание

Лидо Якокка

Рассказывая историю «Мустанга», нельзя не вспомнить человека, благодаря которому эта модель появилась. Ответственным за автомобиль является Лидо (Ли) Якокка. Он, окончив Пристонский университет, устроился на работу в «Форд» в качестве инженера. Но спустя какое-то время Ли понял, что эта работа не для него и в отделе маркетинга он будет более полезным. И как показало время, выходец из семьи итальянских эмигрантов был полностью прав. Именно Якокка, понимая и чувствуя настроения американского общества, пришел к мысли о создании автомобиля класса Pony Car, то есть, стандартной машины, завернутой в спортивную оболочку. Так появился Ford Mustang.

Изначально, конечно, проект носил другое название. Он получил цифровое обозначение «11233». И тестовый вариант собрали из седана Ford Falcon. Но затем образец претерпел множество изменений, в первую очередь, внешних. Автомобиль ушел от футуристичного дизайна, модного в те годы, в, скажем так, умеренно спортивный.

Что касается названия, то предлагалось много вариантов: Special Falcon, Cougar, Cheetah, Colt, Torino; T-Bird II, Bronco, Puma и другие. Но остановились все-таки на Mustang.

Производство первого поколения автомобиля началось в 1964 году. 9 марта с конвейера сошел первый экземпляр, а 17 апреля «Форд Мустанг» был представлен в Нью-Йорке. А спустя два дня его продемонстрировали по телевидению. Якокка вложил большие деньги в рекламную кампанию своего детища. И не прогадал.

Технические характеристики и новые поколения

Ford Mustang первого поколения (1964 – 1973 годы) изначально получил скоромный мотор с рабочим объемом на 2,8-литра и мощностью в 102 л.с. Силовой агрегат мог разогнать автомобиль лишь до 150 км/ч. И это полностью соответствовало духу класса Pony Car. Зато в виде опций были доступны уже серьезные, «взрослые» моторы V8, чья мощность могла достигать отметки 380 л.с. А работали они в паре с автоматической коробкой передач.

«Мустанг» продавался в трех вариантах кузовов: купе, фастбек и кабриолет. Интересно вот что: сначала длина автомобиля составляла 4 613 мм, но затем он «подрос» до 4923 мм.

«Мустанг» очень тепло приняла американская публика. И первое поколение разошлось тиражом почти в три миллиона экземпляров. А учитывая, что машина стоила не дешево (более 2,3 тысяч долларов), это был настоящий успех.

После нескольких рестайлингов в компании решили, что пришла пора выводить на рынок второе поколение «Мустанга». И его дебют пришелся на 1973-й год. То время для США выдалось трудным. Страну сотрясали экономический и топливный кризис, у людей произошла переоценка ценностей и в моду вошли более компактные автомобили, отличавшиеся скромным потреблением топлива. И всем этим пунктам соответствовал новый «Форд Мустанг».

Его укоротили до 4 445 мм, поставив на платформу от скромного Ford Pinto. Изменениям подверглась и гамма моторов. Теперь под капотом «скакуна» в «базе» находился 2,3-литровый двигатель на 89 л.с. Также были силовые агрегаты V6 (2,8-литра и 106 л.с.) и V8 (4,9-литра и 131-141 л.с.). «Мустанг» продавался в двух вариантах: двухдверное купе и трехдверный хэтчбек.

В производстве второе поколение находилось до 1978 года. И за этот срок было произведено примерно 1,1 миллион автомобилей. И среди фанатов он считается одним из наиболее неудачных, потому что автомобиль сильно сдал в динамике и потерял достойную управляемость.

В 1979 году дебютировало третье поколение. Ему было суждено пережить несколько рестайлингов и продержаться в производстве до 1993 года. Понимая, что со вторым поколением произошел прокол, компания сделала модель покрупнее (до 4 562 мм) и добавил новый турбированный мотор на 2,3-литра (118 л.с.). Затем появился и еще один турбированный силовой агрегат, выдававший уже 203 л.с. Вот только проблема заключалась в том, что топливный кризис достиг своего апогея как раз в 1978-1979-хх годах. И народ обращал больше внимания на малолитражки.

В середине 1980-х годов ситуация изменилась. И «Форд» на это моментально отреагировал, начав ставить под капоты «Мустангов» моторы V8 с рабочим объемом 4,9-литра и мощностью 238 л.с.

За годы производства было выпущено более 2,6 миллионов автомобилей. Кстати, для увеличения продаж, «Мустанг» третьего поколения продавался в США еще и под названием Mercury Capri.

Конкуренция

Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.

Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.

«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.

Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».

Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.

Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.

В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).

Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.

Ford Mustang 3 2015Ford Mustang 2015

Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.

В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.

Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.

Источник

Рестайлинговый Ford Mustang 2020-2021

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2020-2021. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2020-2021. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Динамика и расход

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Цены на GT:

Стандартная модификация оснащается:

Премиум дополнен:

Версия GT отличается:

Shelby GT350 отличает:

R-версия удивит:

Ford Mustang 2020-2021 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто