Как называется машина для сафари

Как называется машина для сафари?

Как называется крыша в кабриолете?

Крыша — «изюминка» кабриолета

Как называется машина со съемной крышей?

В современном автомобилестроении, тарга — любой родстер, оборудованный несъёмной металлической дугой позади салона, но с подвижными или съёмными центральными сегментами крыши. Автомобиль Porsche 911 Targa получил такое название в 1966 году в связи с участием Porsche в гонках «Targa Florio».

Как называется Двухместный автомобиль?

Тудор: от купе отличается полноценными двумя рядами сидений и нормальной (как у четырёхдверного седана) базой.

Как называются кабриолеты?

Фаэтон – открытый кузов, оснащенный откидывающимся верхом мягкого типа; Родстер – это 2-местный кабриолет; Спидстер – так называется автомобиль с откидным верхом, но без боковых стекол, а также характеризующийся исключительно спортивной внешностью.

Как называется легковой автомобиль с открывающимся верхом?

Кабриоле́т (фр. cabriolet) в изначальном значении — лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей, в которую запрягалась одна лошадь; в современном значении — легковой автомобиль с откидывающимся верхом.

Как называется автомобиль с откидным верхом?

Как называется машина с открытой крышей?

Определение слова кабриолет в словарях

кабриолета, м. (фр. cabriolet).

Какой самый дорогой автомобиль в мире?

Какие машины без крыши?

Спайдер. Двухместный автомобиль без крыши.

Что относится к легковым автомобилям?

К легковым автомобилям относятся пассажирские автомобили вместимостью до 8 человек, включая водителя. Легковые автомобили классифицируют по назначению, по классам, по общей компоновке, по типу кузова. По назначению легковые автомобили делятся на автомобили общего назначения и автомобили повышенной проходимости.

Какие марки машин есть?

Какие есть виды машин?

Источник

Сафари-траки: на чем возят туристов в национальных парках

Article 163550 860 575

Чего только не строят на основе стандартных, в общем-то, грузовиков. К примеру, малоизвестная немецкая компания Taruk недавно сделала на шасси пикапа Ford Ranger автобус для сафари. И он оказался далеко не единственным в своем классе.

2%20FORD%20Ranger%20Taruk%20Safari%20Tourer

Технически автобус полностью повторяет своего прародителя. Он оснащен 3,2-литровым дизелем и автоматической коробкой передач. Полная масса — 2,8 тонны. За счет удлинения базы и заднего свеса удалось разместить девятиместный кузов с подъемной крышей. Комфортные сиденья с регулировками расположены амфитеатром, по восходящей. По замыслу разработчиков, это должно обеспечить туристам отличные впечатления от разглядывания красот национальных парков в Ботсване.

3%20isuzu%20krueger

Этот сафари-бус по комфорту сильно уступает нашим вахтовкам

Машин, подобных этому Форду немного, зато практически каждая из них единственная в своем роде. Принцип конструирования хорошо знаком россиянам по автобусам-вахтовкам: берется любое шасси подходящего грузовика, и на него устанавливается кузов — от примитивного (без окон и дверей) до люксового (со стеклопакетами и кондиционером).

4%20Iveco%20Tonto

Для сафари по арабской пустыне полноприводный автобус IVECO Tonto оснащен кондиционированным кузовом и огромными «катками»

Причем налицо устойчивая тенденция к увеличению массы. Раньше с работой сафари-траков вполне справлялись обычные Ленд Роверы, рассчитанные на пять—шесть пассажиров. Но рост туристических потоков и желание снизить издержки привели к необходимости строить большие машины.

5%20GINAF%20icelandic

Королем всех сафари-бусов выступает этот 40-местный монстр на шасси Ginaf 10х8

Подавляющее большинство создается на основе грузовичков легкого класса, наподобие трехтонки Isuzu NPR, на которой нас возили по парку Крюгера в ЮАР. В жарких странах строительство кузова ограничивается установкой открытой платформы с брезентовой крышей, в холодных — закрытой будки. Частенько используются полноприводные шасси: сафари все же предполагает бездорожье. Но вот мощность двигателя особого значения не имеет: люди не самый тяжелый груз, а скорости на закрытых территориях небольшие. А уж предела совершенству в сафари-бусах не существует: все зависит от фантазии и платежеспособности заказчика.

Источник

Элитный внедорожник для сафари: Странная машина от эксцентричного инженера

Среди многочисленных изобретателей, которые внесли свой вклад в развитие техники вообще и автомобилей в частности, было немало весьма странных и эксцентричных личностей. У них было своё видение машин, и они воплощали его в необычных и экстравагантных проектах. Один из гениев технологического прогресса, Брюс Болдуин Мос, в угоду своему воображению создал сверхдорогой и помпезный внедорожник для сафари.

Брюс Болдуин Мос

Впрочем, этого деятеля от мира техники нельзя назвать оторванным от жизни сумасшедшим учёным. Его изобретения принесли немало пользы в самых разных областях, попутно став для изобретателя хорошим источником дохода. Он ещё в детстве интересовался технической стороной всего на свете, а его родители, имевшие прямое отношение к инженерному делу, немало поспособствовали развитию таланта наследника. Благо, были они небедными и могли себе позволить обучить сына и всячески стимулировать интерес к созданию собственных «технических игрушек». Например, одним из подарков ко дню рождения стал старый гоночный автомобиль, выпущенный в 1920 году. Подарок пошёл во благо: юный изобретатель в 14 лет собственными руками сделал мопед.

От родителей он получил наследство, приносящее неплохой доход. Поэтому Брюс Болдуин Мос смог сосредоточиться на учёбе и создании новых проектов, среди которых имеются снегоход и покрытие для электроннолучевых трубок телевизоров, не позволяющее им взрываться. С этого и началась серьёзная работа изобретателя, привыкшего видеть мир по-своему.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Этот седан является первой попыткой Брюса Болдуина приобщиться к сонму автомобилестроителей. Он его создал в 1960 году и позиционировал как машину, построенную на совершенно новой концепции, уникальную и безопасную. С одной стороны, безопасности действительно уделялось особое внимание. Пассажиров во время столкновения защищала рама, а сидения крепились при помощи шарниров, поэтому кресла отклонялись от вертикали в зависимости от угла поворота и скорости.

По поводу уникальности и полностью оригинальной конструкции разработчик автомобиля очень сильно слукавил. В основу Mohs легло шасси от популярного на тот момент грузовика International Harvester. Тяжёлая конструкция около трёх тонн весом стояла на колёсах диаметром 20 дюймов. Передняя подвеска у автомобиля была зависимой, а длина колёсной базы составляла три метра. Всё это должен был тянуть заурядный восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 250 «лошадей».

От такой конструкции и эксцентричного внешнего вида публика оказалась не в восторге, поэтому Mohs так и остался в единственном экземпляре.

Mohs Safarikar

Изобретатель, по-видимому, не склонен был делать выводы из собственных неудач, поскольку сразу за провальным проектом последовал ещё один. На этот раз Брюс Болдуин задумал создать внедорожник для тех, кто собирается поохотиться в Африке. Mohs Safarikar был представлен в 1972 году.

Основой для этого творения стал внедорожник International Harvester Travelall, от которого по наследству перешла большая часть узлов и агрегатов, включая и чугунный 6,4-литровый V8 мощностью 235 лошадиных сил. У «африканского внедорожника» оказалась прочная лонжеронная рама, передняя независимая торсионная подвеска и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Вся остальная конструкция сплошь состояла из оригинальных, а порой и весьма странных решений.

Одна из самых странных частей – это кузов. Основой для него послужили алюминиевые панели, остальное же – эксцентричное творение изобретателя с весьма своеобразными вкусами и наклонностями. Брюс Болдуин по какой-то причине решил, что самое главное на охоте – бесшумность автомобиля, поэтому постарался уменьшить уровень шума. Для этого он покрыл кузовные панели своем пенополиуретана, заглушающего звуки, и покрыл его кожзаменителем. Массивная квадратная конструкция кабриолета спереди была украшена такой же монументальной радиаторной решёткой, а вишенкой на торте стала большая фигурка расправившей крылья птицы.

Двухсекционная крыша открывалась назад и складывалась на крышку багажника, а конструкции дверей могли позавидовать современные суперкары со своими «крыльями чайки». Две большие двери выдвигались вбок перпендикулярно кузову при помощи направляющих телескопической конструкции.

Стоило это чудо технической мысли баснословных для того времени денег: от 19,6 до 25,6 тысяч долларов. Для сравнения можно взять Lincoln Continental Mark IV, роскошное купе не стоило даже половины этой суммы. Несмотря на это, на машину нашлась пара покупателей. Всего было создано три экземпляра внедорожника для сафари.

До наших дней дожил лишь один автомобиль. По словам его нового владельца, он потратил более полумиллиона долларов на его реставрацию. Теперь же он намеревается его продать, но пока что желающих поставить себе в гараж такое чудо не нашлось. Mohs Safarikar несколько раз появлялся в продаже, а цена его постепенно падала. Сейчас она составляет 197 тысяч американских долларов.

Построенные на базе ГАЗ-66 внедорожники зачастую обладают лучшими показателями проходимости, чем серийные модели.

Источник

Роскошный автомобиль для сафари выставили на аукцион. Фото

756182100862870

756366324860918

На онлайн аукцион Bring A Trailer выставили на продажу очень редкий автомобиль под названием SafariKar, который предназначается для охоты. На данный момент цена машины достигла на 90 тыс. долларов. Сейчас SafariKa находится в городе Сент-Луис (США). Пробег у редкой модели — всего 100 километров.

Созданием необычного автомобиля занимался бизнесмен Брюс Болдуин Мохс. Всего было построено три прототипа на базе модели International Harvester Travelall четвертого поколения 1969 года. Машина комплектуется мотором 6,4-литровым бензиновым двигателем V8. Мощность агрегата составляет 190 лошадиных сил. Мотор работает совместно с трехступенчатым «автоматом».

Специально для охоты в африканской саване, кузов машины из алюминия покрыли пенополиуретаном. Также автомобиль получил множество хромированных деталей. SafariKar оснастили раздвижными дверьми и тремя отдельными передними сиденьями. Салон машины получил отделку черной и красной кожей. Водителю достуцпны радио и кондиционер.

Ранее на онлайн торги выставили один из самых необычных лимузинов, который построили на базе бизнесджета Learjet, Машина весом в 18 тонн может вместить до 18 пассажиров. Правда для того, что бы попасть в салон, им необходимо воспользоваться специальным откидным трапом. Внутри лимузина разметили кожаные диваны, премиальную 17-киловаттную аудиосистему и огромный 42-дюймовый дисплей.

Источник

8690a2cs 100

cd2a3u 960

Статья находится в режиме редактирования…покамесь наслаждайтесь отменным видео…

В этой статье я опишу именно Пустынное Сафари(Desert Safari)

Итак пустынное сафари, кто знает что это? Причем не в общем смысле, а именно сафари в Дубаях.

Сафари в пустыне организуется на полдня, целый день и день с ночевкой. Посещение Дубая будет неполным без поездки в пустыню, только во время которой вы сможете в полной мере ощутить аромат Аравии.
Есть даже выражение: «Кто не был на сафари, тот не был в Эмиратах»

Поездка по дюнам.
Преодоление на джипе-вездеходе песчаных гор уже само по себе приключение,
даже если вы участвуете в роли пассажира. Опытные водители демонстрируют настоящие чудеса,
то и дело направляя машину в такие места, где, кажется, проехать невозможно.

Это как американские горки в пустыне!
Более ста тур операторов устраивают такие экскурсии

Непостоянство пустыни делает каждую поездку уникальной, тем более форма дюн может измениться за ночь.

Утро
Завтрак должен быть не плотным, иначе вы рискуете оставить его в пустыне.Кстати на случай если вам станет плохо в машине есть пакеты и вода.
Джип приезжает за вами примерно к 12:00, после чего следует получасовая поездка через город и автобан к месту сбора всей колонны.

Место сбора
После прибытия к месту сбора, вы можете за дополнительную плату покататься на квадрациклах.

В это время собирается вся колонна, которая обычно состоит из 6-7джипов. А пока вы развлекаетесь водители спускают давление в колесах для лучшей проходимости.И готовятся к выезду в пустыню.

Старт
Минут через 30 выезд в пустыню.Хочу заметить что во время поездки вас сопровождает приятная музыка.

С самого начала мастерство водителей и проходимость машин восхищают и поражают до глубины душы.
Наш водитель ухитрялся одной рукой крутить баранку, параллельно переключая передачи и разговаривая по рации при помощи второй руки.
Есть шутка, что мастерство водителей исчисляется количеством пассажиров которых стошнило.

Водитель настолько профессионален, что за весь день наша машина ни разу не застряла.
И только двое из всей колонны застряли за весь день, первый раз- когда джип совершил прыжок с дюны и с махом сел на дно, и второй- когда давление в шинах было неправильное…

Но даже если вы застрянете, то кто-нибудь из колонны, обязательно вытянет вас, и вы сможете двигаться дальше.Ведь не зря у них для этого рации и тросы.Хотя рацию они используют всё время, даже просто пошутить или посмеяться над тем кто застрял.

Машины со скоростью взбираются на дюны, скатываются с них боком, поворачивают в заносе, а песок вылетает из под колес как брызги воды!
Ощущения не передаваемые, хочется ещё и ещё!

Высота некоторых дюн явно превышает 50метров.

Но зато с их высот открывается прекрасный пейзаж!

По пути есть остановки, дабы туристы могли по-фотографироваться, а машины остыть…

Бедуинская деревня
К вечеру вас повезут в бедуинскую деревню.Там вы сможете покататься на верблюдах, оторваться на квадрациклах, сфоткаться с соколом.А также покурить кальян и сделать татуировку из хны.
После этого следует приятный ужин, под сопровождением восточной танцовщицы.

Возвращение
В отели вас начинают развозить уже когда будет темно, но и по дороге обратно вы получите не мало кайфу.Однако водители уже более аккуратные после ужина, и не зря.
Хотя когда въедите в город, то может потянуть ко сну.

И уже в отеле, вы будете вспоминать захватывающие моменты вашей поездки, перед тем как уснуть…

О машине
Основной машиной на сафари является Toyota Land Cruiser 100.

Да и вообще у арабов два любимых джипа, это Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol.Но на сафари примерно 80%джипов Land Cruiser 100, 15% Nissan Patrol, и 5% Land Cruiser Prado.
В арабских пустынях так много Лэнд Крузеров что иногда задаешь себе вопрос, а где менеджеры тойоты которые должны их рекламировать?
Лэнд Крузеры в основном комплектации GX и GX-R, изредка встречаются VX и VX-R. Причем уровень оснащения у арабских Лэнд Крузеров гораздо выше, чем у тех которые идут на наш и европейский рынок.
Так как для арабов идут отдельные от нашего мира комплектации.

Ну во первых из-за его превосходной проходимости по песку, а также благодаря бензиновому двигателю объемом 4,5литров в сочетании с механической коробкой передач.(У конкурентов механика идет в основном с дизелем, а дизель не очень подходит для быстрой езды.)

Во вторых из-за того что Лэнд Крузеры в Арабские Эмираты идут специальной, люксовой комплектацией.
В третьих благодаря наличию двух кондиционеров, каждый из которых охлаждает определённую часть салона(один-переднюю, второй-заднюю) что очень хорошо при жаре в 40градусов Цельсия.

Хочу напомнить что Лэнд Крузер 100 изначально разрабатывался для покорения Африки и Австралии.И поэтому прекрасно ведёт себя в пустыне.
А также Лэнд Крузер 100 имеет три блокировки дифференциалов.Но скажете вы ведь у Мерседеса G класса тоже они есть, но вот только стоит он в два раза дороже, более неуклюж и механическая коробка ставится на дизелях.

Я раньше считал что обычный уазик на бездорожье лучше чем Лэнд Крузер 100, но после поездки в Эмираты моё мнение изменилось.Ведь Лэнд Крузер более комфортабельный, быстрый, престижный и адаптированный к аномальной жаре.

Кстати и выглядит он шикарно, где бы вы не находились. Потому что днем вы можете гонять на нем по бездорожью, а вечером подъехать к любому ночному клубу и будете выглядеть круто.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто