Как называется дальнобойная машина

Лучшие грузовики для дальнобоя

Какая машина лучше для дальнобоя? В каждом государстве популярностью пользуются разные модели. Все определяется условиями, а именно температурой, качеством дорог и их длиной, распространенными грузами и т. д.

Например, в Австралии или в США распространены американские грузовики, так называемые «Короли дорог». Большая часть подобных моделей имеют одну отличительную особенность: их кузов обладает отдельным, вынесенным вперед капотом, за счет чего увеличиваются габариты машины.

В России и странах СНГ популярностью пользуются модели от европейских производителей. Они являются бескапотными (большая часть). В таких тягачах двигатель и другие технические узлы располагаются под кабиной.

Требования к фуре

luchshie gruzoviki dlya dalnoboya 2Основное условие, предъявляемое к дальнобойным грузовикам, – это их надежность. Высоким спросом у водителей будет пользоваться та модель, которая без проблем отъездит сотни тысяч километров.

Естественно, для этого необходимо вовремя производить плановый технический осмотр, замену расходных деталей, таких как фильтры, сайлентблоки и т. д. Машина, которая ломается каждую тысячу километров, не обретет популярность у дальнобойщиков. Наоборот, владельцы будут стараться быстрее от нее избавиться.

У дальнобойщика

Подходящим автомобилем для дальнобойщика является та модель, которая позволяет водителю комфортно выполнять свою работу.

Поэтому покупатели предъявляют к фурам следующие требования:

У владельца машины

Представители компании, владеющей грузовиками, отвечая на вопрос: «Какая фура лучше всего для дальнобойщиков?» высказываются неоднозначно.

Безусловно, это машина, которая:

luchshie gruzoviki dlya dalnoboya 1Кабина автомобиля выбирается под предпочтение водителя и требования компании.

Для перевозок одних видов товаров достаточно лишь простого маломощного грузовика и тентового прицепа, для других потребуется рефрижераторный отсек, усиленное шасси и т. д.

Рейтинг лучших грузовиков для дальнобоя

В Российской Федерации высоким спросом пользуются модели авто от европейских производителей из следующего списка:

Популярность этих марок обусловлена несколькими факторами:

Тягачи отечественной марки КамАЗ и белорусские МАЗы используются многими дальнобойщиками. Современные грузовики этих брендов улучшились относительно предыдущих поколений машин. Однако качество сборки и срок их бесперебойной работы не дотягивает до европейских конкурентов.

Детальная информация видна на видео:

Volvo

Шведский автоконцерн выпускает самые популярные модели по продажам на территории РФ. Производитель реализует свои автомобили в России с 1973 года. Высоким спросом пользуются модели под названием FH и FM.

Модели серии FH оснащаются:

Серия FM – это грузовики малой мощности, предназначающиеся для перевозок на небольшие расстояния.

В них устанавливается:

Volvo FH

luchshie gruzoviki dlya dalnoboya 3

Новый грузовик, произведенный после 2014 года, обойдется в 10–15 млн руб.

Iveco

Итальянский бренд Iveco представлен на российском рынке линейкой седельных тягачей Stralis. Первое поколение моделей этой серии вышло в продажу в 2002 году. В то время «Ивеко» стал первым производителем, который оснастил свои грузовики автоматической трансмиссией.

Модернизация тягачей Stralis произошла в 2012 году.

Новые грузовики оснащаются:

Iveco Stralis

luchshie gruzoviki dlya dalnoboya 4

Новые тягачи в зависимости от комплектации обойдутся в 5–8 миллионов рублей. На рынке подержанных автомобилей приобрести Stralis можно за 3–4 миллиона.

Mersedes

Тягачи от компании Mercedes-Benz на территории РФ не так популярны, как автомобили для дальнобойщиков других марок. Однако такое положение обусловлено не плохим качеством, а ценой. Грузовики «Мерседес» – то же самое, что и легковые модели этого бренда – они являются транспортом премиум-класса.

Наиболее известные тягачи Mersedes – линейка Actros. Последнее поколение серии предлагается в одиннадцати вариантах кабины, с различными двигателями мощностью до 625 л. с. и роботизированной автоматической трансмиссией.

«Мерседес Актрос»

luchshie gruzoviki dlya dalnoboya 5

Scania

Scania занимает третье место по популярности в РФ. При покупке пользователь сам выбирает кабину, двигатель, коробку и другие технические узлы, после чего оформляет заказ.

Помимо этого, компания также продает готовые типовые модели.

Они делятся по сериям:

Линейка каждой серии поставляется с различными кабинами:

Стоимость новых тягачей «Скания» составляет 6–10 млн руб. На рынке подержанных автомобилей они продаются за 1–5 млн российских рублей.

Scania Streamline

luchshie gruzoviki dlya dalnoboya 6

Renault

Грузовики и седельные тягачи французского бренда Renault ездят по российским дорогам уже много лет.

До 2013 года с конвейеров заводов компании сходили на постоянной основе две серии машин:

С 2013 года обе серии были заменены новым поколением тягачей, обозначающихся буквой «Т».

Автомобиль нового поколения стоит 4–6 млн руб, к примеру фура «Рено – Магнум». Модели из серий Magnum и Premium можно приобрести на вторичном рынке за 1.5–3.0 млн руб.

«Рено-Магнум»

luchshie gruzoviki dlya dalnoboya 7

«Рено-Премиум»luchshie gruzoviki dlya dalnoboya 8

«Рено-Т»luchshie gruzoviki dlya dalnoboya 9

Нидерландская компания DAF не менее популярна в России.

Распространены две модели:

Последнюю перестали производить в 2007 году. 105-я линейка выпускается и по сей день. Купить новый тягач DAF можно за 4–6 млн руб.

DAF 105

luchshie gruzoviki dlya dalnoboya 10

MAN – это еще один немецкий бренд, выпускающий две серии грузовиков.

TGX – помимо характеристик первой модели, дополнительно оснащается ретардером, электроникой, имеет больший колесный просвет.

luchshie gruzoviki dlya dalnoboya 11

Покупка или аренда

У начинающего водителя всегда возникает сложность выбора между приобретением собственной машины для дальнобоя или использованием арендной техники.

Преимущества работы на арендных грузовиках:

Второй вариант – это покупка собственного транспорта. Приобрести новый грузовой автомобиль может не каждый человек из-за достаточно высокой цены. Естественно, машина дальнобойщика приобретается в основном на вторичном рынке.

Если не рассматривать вторичный рынок, то можно воспользоваться предложениями отечественных производителей. Одним из популярных тягачей является ЗИЛ-540100, который в простонародье называется «бычок».

Он выпускается в нескольких вариантах, однако ни один из них не может конкури-ровать с описанными в статье моделями, из-за небольшой мощности двигателя. Дальнобой на обычном бычке – это перевозка нетяжелых грузов на малые расстояния. Для большего этот автомобиль не годится.

Отзывы водителей

Лучшие грузовики для дальнобоя. Надо сказать, у каждого водителя свое мнение на этот счет. Перед покупкой необходимо подробно изучить модель. Можно бесплатно проконсультироваться с владельцами на специализированных форумах, посмотреть фильмы-обзоры.

Вот, к примеру, как отзываются водители тяжелых машин о разных моделях, и каждый из них, безусловно, прав:

Найти отзыв о требуемой модели можно на форумах ее любителей, на сайтах официальных дилеров, в комментариях к обзорам или на порталах-отзовиках. Также стоит посмотреть специализированные видео как от представителей брендов, так и от других людей. Например, на «Ютубе» имеется топ-10 седельных тягачей по спросу в России.

На рынке тяжелых грузовозов существуют свои представители бюджетного, среднего и премиум-класса. Грузовик следует подбирать, исходя из поставленных задач, технических характеристик и личных предпочтений водителя. Рекомендуется проходить тест-драйв каждой заинтересовавшей модели перед ее покупкой. Не забывайте и про атмосферу в самой фуре, а именно, какая музыка для дальнобойщика в дороге будет поддерживать комфортное состояние и позитивное расположение духа.

Детальная информация видна на видео:

Источник

Американские грузовики — марки, модели и преимущества

США напрямую ассоциируется с легендарной автомобильной техникой. Брутальные американские грузовики уже давно стали стандартом качества в грузоперевозках. Их модели и визуальные характеристики можно смело назвать классикой искусства автомобилестроения. Штатовские аппараты адаптированы для любых условий, поэтому их эксплуатируют во всем мире.

amerikanskie gruzoviki obshhaya2

Популярные марки

Существует несколько компаний, которые превратили эстетику американских траков в настоящий культ. Разнообразие моделей для грузоперевозок, армии, строительства и решения других задач удивит даже самого искушенного автолюбителя.

amerikanskie gruzoviki obshhaya

Kenworth

Фирма организовала работу в 1912-м году, поэтому считается одним из старейших производителей грузовиков в США. На данный момент организация принадлежит концерну PACCAR. Пусть в России представителей этой марки встретишь редко, однако не упомянуть их невозможно. Интересным фактом является то, что данная марка часто встречается среди любителей тюнингованных тягачей. Потенциал для стайлинга у марки Kenworth велик.

Средняя цена: 1 800 000 рублей.

amerikanskie gruzoviki Kenworth

Freightliner

Эти машины популярные среди американских дальнобойщиков. Также фирма занимается крупнейшими поставками КПП Fuller, Eaton, Rockwell. А еще она выпускает двигатели Cummins, Detroit, Caterpillar. Особенностью деталей является их невероятный ходовой ресурс. Таким образом, коробки передач рассчитаны почти на 2 000 000 км, а моторы – на 4 800 000. Сейчас в России «катовские» движки отремонтировать можно очень просто, поэтому Freightliner стал не такой уж и редкостью на русских дорогах.

Средняя цена: 1 500 000 рублей.

amerikanskie gruzoviki Freightliner

International

Марка, популярная в Российской Федерации. Грузовик от International – относительно недорогой, прочный и простой. Задний и передний мосты производства Meritor подходит для российских дорожных покрытий, поскольку «убить» детали невозможно даже при интенсивной эксплуатации. Двигатели от Detroit Diesel и Cummins непридирчивы к топливу, поэтому стабильно работают на любом горючем.

Средняя цена: 1 500 000 рублей.

amerikanskie gruzoviki International

Peterbilt

Основной конкурент Kenworth, основанный в 1939-м году. В наше время марка входит в тот же концерн PACCAR. Бренд специализируется на выпуске разноплановых аппаратов: для магистральных грузоперевозок, строек и работы в условиях города. Производитель является представителем классической американской школы, поэтому одноименные грузовики нередко встречаются в кино, сериалах, а также на обложках многочисленных журналов.

Средняя цена: 1 650 000 рублей.

Brockway

Компания известна тем, что начала работать еще в доавтомобильную эпоху, занимаясь производством конных экипажей. В 40-х годах бренд поставлял технику военным, концентрируясь на бронированных, и даже гусеничных траках. Впечатляющий армейский ассортимент остался в истории, а сама компания закрылась в 1977-м году из-за серьезных финансовых трудностей. Приобрести такую технику в наше время невозможно.

amerikanskie gruzoviki Brockway

Volvo

Хоть бренд стартовал на европейском рынке, в 1981-м он стремительно ворвался в Америку, взяв в управление White и Autocar. Уже в 86-м году началось сотрудничество с гигантом под названием General motors. В 1988-м на территории Америки появилась новая организация Volvo-GM с припиской Heavy Truck Corporation. Она выпускала грузовики White GMC на протяжении 7-ми лет. Это одна из лидирующих компаний производителей бескапотных моделей. Оригинальная комбинация американского и европейского автостроя подарила миру одни из лучших траков.

Средняя цена: 2 700 000 рублей.

amerikanskie gruzoviki Volvo

Marmon

Настоящая «высшая лига» американской классики. К сожалению, компания закрылась в 97-м году, но ее наследие ценится до сих пор. Водители уважительно называли аппараты бренда «грузовыми Rolls-Royse». Каждый автомобиль собирали по предварительному заказу вручную.

amerikanskie gruzoviki Marmon

Технические преимущества

В основе любой модели лежит крепкая стальная рама. Она защищает машину не только при наезде на неровности, но даже при перевороте или серьезном столкновении. Силовые элементы рамы не поддаются деформации, из-за чего американский грузовик служит долгие годы, не теряя работоспособность.

Оригинальный трак способен тянуть прицепы любой допустимой массы. Законодательством утверждено, что в России могут ездить грузовики до 40-ка тонн полной снаряженной массы (8 т – машина, 32 т – прицеп). Дизельные двигатели с большим объемом имеют впечатляющие показатели мощности и крутящего момента.

При этом термическая и механическая нагрузка на агрегат небольшая. «Ходить» такие моторы будут долго, почти не требуя обслуживания. Топливные баки имеют повышенный объем, как следствие, межзаправочные дистанции становятся длиннее.

amerikanskie gruzoviki Freightliner pshema

Отдельного внимания заслуживает коробка передач бес синхронизации скоростей. Она обладает массой преимуществ:

Устойчивость автомобиля на дороге гарантируется за счет нескольких технических характеристик:

Эти же факторы влияют на улучшение тяговых качеств грузовика, а также возможность перевозить более тяжелые прицепы с равномерной нагрузкой на ось.

Удивляет и то, что стоимость сменных запчастей относительно недорога, если сравнивать ее с европейскими собратьями. Американские детали стоят в половину дешевле европейских. А, иной раз, они выходят дешевле, чем сменные детали для отечественных МАЗов. В условиях российского рынка штатовские модели отличаются высокой ремонтопригодностью за счет простой архитектуры автомобилей.

amerikanskie gruzoviki Freightliner preimushhestva

Комфорт

Для любого дальнобойщика уровень удобства играет значимую роль для отдыха. Просторные спальные места – одно из главных преимуществ американских траков. Сама она имеет сборную конструкцию, поэтому в случае аварийной ситуации ее легко починить. Состоит кабина из пластиковых и алюминиевых элементов, за счет чего снова достигается снижение общего веса.

Адаптация аппаратов к длительным поездкам по не асфальтированным, неровным дорогам – актуальное качество в условиях нашей страны. Поэтому с каждым годом популярность грузовиков из США растет.

Количество американских марок можно перечислять бесконечно, но выше представлены самые яркие фигуры американского рынка. Каждый трак родом из США – это гарант качества, заслуживший доверие десятками лет.

Источник

«Тихий огонек моей души»: рейтинг лучших грузовиков, на которых ездят дальнобойщики. Часть 1

image 327

Многие считают профессию дальнобойщика очень романтичной. В действительности это очень сложный морально и физически изматывающий труд, требующий полной концентрации внимания и напряжения. Все зависит от качества дорожного покрытия, профессиональных навыков самого водителя и эксплуатационных характеристик грузовика. Сочетание этих факторов влияет на то, будет ли эта работа приносить удовольствие или станет для дальнобойщика настоящим испытанием. Чем выше уровень технических характеристик грузовика, тем больше вероятность того, что груз будет доставлен в назначенное время и без эксцессов.

image 326

Для водителя-дальнобойщика важно доставить груз в целости и сохранности. Не последнюю роль при этом играет его собственный комфорт. Очевидно, что длительное нахождение за рулем, так или иначе, сказывается на состоянии здоровья. Работа дальнобойщика требует выносливости, координации и внимания. Сегодня мы поговорим о самых лучших грузовиках, с которым дальнобойщикам приходится иметь дело.

image 325

Volvo VNL

Мощный магистральный тягач. Volvo VNL изначально проектировался для удовлетворения потребностей американского рынка. В 2017 году грузовик прошел полный рестайлинг. Второе поколение модели активно эксплуатируется на американском рынке. Капотный трехколесный тягач в дальнобойном исполнении впечатляет своей мощностью, надежностью и грузоподъемностью. Для максимального комфорта водителя Volvo VNL оснащен большим спальным отсеком. Автоконцерн также выпустил модификацию на коротком плече без просторного спальника. Грузовик подходит для поездок на небольшие расстояния.

image 324

Инженеры укомплектовали тягач рядным шестицилиндровым турбодизельным мотором объемом 10,8 литра. Максимальная отдача двигателя – 425 лошадиных сил. Помимо этого, автоконцерн Volvo выпустил 12,8-литровую модификацию Volvo D13, форсирующую 500 лошадиных сил. Крупным транснациональным корпорациям предлагается также версия с дизельным мотором, развивающим 565 лошадиных сил. Грузовик укомплектован роботизированной коробкой передач. Некоторые модификации оснащены шестиступенчатой автоматикой.

Scania S

Мощный тягач, предназначенный преимущественно для магистральных перевозок. Удобный, комфортабельный и безопасный грузовик, призванный облегчить работу водителя. Scania S доставляет минимум проблем в процессе эксплуатации. За исключением естественного износа деталей и плановой замены расходных материалов. Тягач производится с 2016 года в Швеции.

image 323

Отличительной особенностью Scania S является полностью ровный пол в кабине. Грузовик укомплектован рядным шестицилиндровым V-образным дизелем, форсирующим 730 лошадиных сил. Scania S имеет роботизированную коробку передач.

image 321

КамАЗ-54255

Легендарный тягач, построенный в 1988 году. Данная модель была принципиально новой для автозавода. КамАЗ-54255 имеет усовершенствованную по сравнению со своими предшественниками кабину. Ее конструкция была разработана в максимально сжатые сроки буквально с чистого листа. Мощный магистральный тягач сразу был введен в эксплуатацию. Помимо значительной грузоподъемности, КамАЗ-54255 выглядел очень современно. Ничуть не хуже, чем классические европейские тягачи.

image 320

Отличительной особенностью грузовика стало вклеенное лобовое стекло, и кабина, которая трансформируется в полноценное двуспальное место. Обновленная кабина была высоко оценена экспертами в сфере автомобильной промышленности. Это была оригинальная разработка российских инженеров. Прототип грузовика был представлен в 1988 году в рамках автосалона в Амстердаме. Однако на выставке грузовик так и не был представлен. КамАЗ-54255 до сих пор продолжают эксплуатироваться в обычном режиме.

Nissan Quon

Тяжелый магистральный тягач, выпускающийся в Японии с 2004 года. Покупателям предлагаются модификации с двумя, тремя и четырьмя осями, в т.ч. передним приводом. Инженеры укомплектовали Nissan Quon шестицилиндровым турбодизелем. Дальнобойщики, эксплуатирующие Nissan Quon, подтверждают, что это очень надежная и безотказная машина с высоким уровнем комфорта. Тягач служит одновременно и полноценным рабочим местом и домом.

image 319

Помимо максимального комфорта водителя за рулем, кабина Nissan Quon позволяет полноценно высыпаться. Японские инженеры тщательно разрабатывали модель водительского кресла, чтобы учесть все требования и пожелания водителей. Секция сна оснащена всем необходимым, в т.ч. ортопедическими матрасами, вещевыми шкафчиками и полочками.

image 318

Hyundai HD 1000

Мощный корейский тягач, обладающий высоким уровнем эксплуатационных характеристик. Несмотря на серьезную конкуренцию на Азиатском рынке Hyundai HD 1000 довольно быстро выбился в лидеры гонки. Грузовик оснащен шестицилиндровым 12,3 литровым двигателем, форсирующим 410 лошадиных сил. Корейский тягач можно приобрести в России. Он имеет 16-ступенчатую коробку передач, адекватный расход топлива и надежный силовой агрегат.

image 317

Hino 700S

«Темная лошадка» автомобильной промышленности. Мало кто знает, что автоконцерн Hino является дочерним подразделением компании Toyota. Hino специализируется преимущественно на производстве тягачей с большой грузоподъемностью. Инженеры укомплектовали Hino 700S шестицилиндровым дизельным двигателем, развивающим мощность 480 лошадиных сил. Объем двигателя 12,9 литра. Данная модель грузовика имеет широкий спектр применения, начиная от самосвалов и спецтехники до большегрузных тягачей.

image 316

Mitsubishi Fuso «Super Great»

Идеальный вариант для дальних поездок. Это даже не тягач, а настоящий сухопутный корабль. «Super Great» производит поистине неизгладимое впечатление. Он оснащен недюжинным 19-литровым восьмицилиндровым двигателем с максимальной отдачей 550 лошадиных сил. Силовой агрегат «Super Great» неприхотлив к качеству горючего. Он имеет надежную силовую установку.

image 315

Volkswagen Constellation

Несмотря на оригинальный дизайн, этот грузовик уже не раз доказывал высокий уровень эксплуатационных характеристик. Он внушает доверие своими габаритами и маркой известного производителя. Volkswagen Constellation укомплектован 9,35-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, форсирующим 370 лошадиных сил.

image 314

А что вы думаете об этих мощных грузовиках? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто