Как на тачке перевезти шифер

ИДЕЯ! А что если шифер привязать?!

3b97e2s 100

Трагикомичная история из жизни…
С 2007 года являлся владельцем ВАЗ 2106 2004 г.в. Как говорит про неё мой батя — рабочая лошадка.
И вот дал он мне как-то задание купить шифер и привезти на лошадке до места назначения… Дал четкие указания сделать 2 ходки по 5 листов, но не уточнил, что его надо привязать! А я-то молодой! Да еще как оказалось физику полохо учил…
Приехал на рынок, начал складовать шифер на багажник на крыше… положил 5 листов… посмотрел как осела машина… вроде не очень сильно… (про стойки кузовные я в тот момент ничего не знал)))) Ну и решил еще доложить 5, чтобы 2 раза не мататься! В итоге у меня больше 200 кг на крыше! Попоробовал толкнуть эту кипу, не шелахнется, ну думаю, раз Я не смог сдвинуть эту гору, то куда она сама денется и не стал привязывать… как многие догадались, это было роковой ошибкой, как для шифера, так и для машины)))
Тронулся… нормааально, поехал, кочки, рельсы, всё чики-пуки, расслабился, еду км 30 в час, друга попросил высунуть руку в окно, чтобы придерживал шифер и сказал если тот вдруг начнет двигаться…
Впереди светофор, начинаю тормозить и единственное, что в тот момент смог сказать друг, держащий шифер: «3,14здец-3,14здец!» 200 кг шарахаются мне на капот и едут дальше на асфальт! Далее за меня всё скажут фотографии))

Моя красавица до инцедента

cddc63u 960

2ddc63u 960

addc63u 960

Выправлять всё это дело было нерентабельно, покупать новый и красить тоже как-то невыгодно, нашел в ИРР крашеный капот за 500 рублей, было написано тёмно-синий, рано радовался… Цвет оказался ближе к фиолетовому(((
В итоге покатавшись полгода с родным убогим и еще полгода с фиолетовым было найдено решение

6ddc63u 960

Конечно же оракал)) выбор пал на черный глянец, т.к. в дальнейшем планировалось закатать крышу, т.к. там тоже были царапины и багажник, но продал раньше, чем реализовал.

eddc63u 960

К положительным сторонам было отнесено то, что не пострадало крыло, лобовое стекло и главное, что шифер не влетел в какой-нибудь Лексус, идущий впереди.

Мораль сей басни такова — старайтесь как можно реже полагаться на русский «авось» и привязывайте шифер)))

Всем спасибо за внимание!
Искренне ваш Вован-НамбрВан)

Источник

Груз: шифер плоский

cc01b2u 100

Надо было перевезти 22 листа плоского шифера около 30 кг каждый. Итого

660 кг. По паспорту грузоподъёмность Старекса около 850 кг. Поэтому платить кому-то 12$ за доставку не захотелось…

Грузить решили «домком» по 11 листов на каждую сторону от среднего ряда, развёрнутого на 90 градусов.

9b39afu 960

5b39afu 960

db39afu 960

От этого груза Старекс присел на 7 см. Расстояние от нижней кромки бампера до асфальта в итоге составило 23 см.

3b39afu 960

Расстояние от колеса до нижней кромки заднего крыла составило 2 см. Это явно не рекорд. Вот скоро тротуарную плитку повезу — поглядим… 🙂

В Сузуки Балено, например, я колёса в арки однажды прятал:

739afu 960

А вот так вот ездили в Крым:

8739afu 960

Кстати, загрузились мы утром и машину я поставил возле работы.

7b39afu 960

Вечером уже в темноте ехал я домой потихоньку и не спеша. 12 километров всего… А когда приехал и открыл багажник вот что увидел:

fb39afu 960

Вывод: груз надо надёжно закреплять! Повезло что в салоне этим шифером ничего не порвало…

А у вас бывали случаи, когда незакрепленный груз вызвал проблемы?

Источник

Доставка шифера. Особенности транспортировки

Каждая транспортировка должна проводиться качественно и в короткие сроки – это главное правило работы транспортных компаний. Немаловажно соблюдать эти требования при транспортировке строительных материалов. Такая перевозка грузов по московской области или другим регионам РФ должна оперативно и правильно выполняться, чтобы обеспечить своевременное и качественное выполнение строительных работ. Среди строительных материалов достаточно часто требуется перевезти шифер. Этот материал достаточно прочный, но при этом хрупкий, его легко повредить, поэтому шифер требует особых условий не только хранения, но и перевозки. Об особенностях его доставки в пункт назначения и пойдет речь дальше.

Для транспортирования шифера чаще всего используются бортовые автомобили или автопоезда. В задачи грузоотправителя входит предварительная подготовка груза, которая должна осуществляться до прибытия транспортного средства. Отправитель обязан провести сортировку шифера по типу и размеру и сформировать пачки, складывая листы волна в волну и оборачивая их пленкой.

Для перевозки шифера, как правило, используются плоские поддоны, длина которых на 5-10 сантиметров превышает длину шифера. На них укладывается строительный материал в сформированных заранее пачках. Они укрепляются брусками из дерева и металлической лентой. Также используются и деревянные решетчатые ящики, которые должны обеспечить надежную защиту этому материалу.

В кузове автомобиля размещать поддоны необходимо в один слой.

При транспортировке обязательно необходимо зафиксировать данные о количестве листов в пачке, после чего каждый поддон подлежит пломбировке. В том случае, если доставка шифера осуществляется крытым автомобилем, например, перевозки грузов на газелях, то можно опломбировать не каждую грузовую единицу, а целый кузов или прицеп.

Информация о количестве и весе шифера отражается в накладной. В ней же отображаются данные с пломбы.

В случае, если в процессе транспортировки пломба была нарушена, возможно принять груз по количеству мест.

Шифер – достаточно хрупкий материал, поэтому при работах с ним требуется соблюдать некоторые меры предосторожности:

Источник

Особенность транспортировки шифера

Основные разновидности асбоцементного шифера. Характеристика товарно-транспортной накладной. Разработка основных этапов технологического процесса перевозки. Расчет нагрузки на оси подвижного состава. Анализ вычисления грузовместимости и грузоподъемности.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 21.02.2016
Размер файла 192,6 K

ba

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

1. Теоретическая часть

1.1 Грузы и их классификация

1.2 Технологический процесс перевозки

2. Технологическая часть

2.1 Разработка этапов технологического процесса перевозки

2.2 Формирование показателей работы

3.1 Формирование грузовой единицы

3.2 Расчет грузовместимости и грузоподъемности

3.3 Расчет нагрузки на оси подвижного состава

4. Охрана труда и техника безопасности при грузовых перевозках и выполнении ПРР

Список используемой литературы

Вообще появление услуг перевозки грузов, датируется далеким периодом возникновения самого человека разумного. Естественно, что на раннем этапе развития, перевозки были простым переносом грузов из одного места в другое. Но с появлением колес и различного вида транспорта, грузоперевозки стали носить более совершенный и удобный характер. В наше время грузоперевозки можно осуществлять любым видом транспорта.

На сегодняшний день грузоперевозки смело можно назвать одним из важнейших элементов инфраструктуры любого государства. С их помощью можно осуществлять различные торговые сделки, независимо от расстояния. Большое число компаний как крупных, так и совсем мелких, строят свой бизнес на том, что оказывают услуги перевозки грузов.

Перевозки предоставляют для развития бизнеса широчайшие возможности.

Наибольшим спросом пользуются автомобильные перевозки. Транспортно-логистические компании берут на себя исполнение любого заказа на перевозку грузов и действуют оперативно, качественно и надежно. Достаточно высокая конкуренция на рынке перевозок стимулирует фирмы к постоянному повышению качества предоставляемых услуг и расширению их спектра. Развитая сеть автомобильных дорог и магистралей способствует развитию данного способа доставки товаров.

Компании-перевозчики являются крупными, динамично развивающимся холдингом, который осуществляет международные грузоперевозки. В частности компании-перевозчики в г. Новороссийск выполняют следующие виды грузоперевозок:

— морские грузоперевозки (Новороссийск считается крупнейшим морским портом, который включает в себя десятки причалов для абсолютно всех типов судов);

— автомобильные грузоперевозки (г. Новороссийск находится на пересечении нескольких огромных международных трасс и считается одним из самых крупных транспортных узлов, что вполне позволяет эффективно транспортировать грузы при помощи автомобильного транспорта вглубь страны);

— железнодорожные грузоперевозки (г. Новороссийск располагает крупнейшей железнодорожной станцией);

— авиаперевозки груза осуществляются лишь в пределах мультимодальной транспортировки, поскольку Новороссийск не имеет личного аэропорта, поэтому применяются аэропорты Краснодара или Анапы.

1.1 Грузы и их классификация

Грузами являются все предметы и материалы с момента принятия их к транспортировке и до сдачи получателю. В моей курсовой работе грузом будет являться шифер.

Шифер бывает различных видов: асбестоцементный, безасбестоцементный, резиновый, еврошифер. В городе Новороссийске производится асбестоцементный шифер.

Асбоцементный шифер- это искусственный материал, представляющий собой волнистые асбоцементные листы различного цвета, размера и глубины волны. Асбоцементный шифер отечественного производства имеет следующие разновидности:

· шифер волнистый обыкновенного профиля,

· волнистый шифер усиленного профиля,

· шифер волнистый унифицированного профиля.

По сравнению с новыми кровельными материалами шифер обладает рядом преимуществ:

3 быстрота возведения кровельных конструкций,

4 шифер выдерживает большую разницу температур,

6 шифер экологически безопасен и обладает радиационной защищенностью.

Классификация грузов производится по следующим признакам:

1 По способу погрузки-выгрузки различают следующие виды грузов:

Шифер является штучным видом груза.

Основными характеристиками шифера являются:

Характеристики шифера представлены в таблице 1.1.

Источник

Блог о грузоперевозках

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ШИФЕРА

§ 1. Настоящим разделом Правил предусматриваются условия перевозок асбестоцементного волнистого и плоского шифера.

§ 2. Грузоотправитель обязан до прибытия автомобиля под погрузку обеспечить предварительную подготовку шифера одинакового вида и размера с укладкой его в стопы на поддонах и опломбировать каждый поддон в соответствии со схемой (рис. 6) и разделом 4 Правил (Правила пломбирования и обандероливания грузов). Размещение поддонов на платформах автомобилей грузоотправитель обязан производить в соответствии с разделом 15 Правил (Правила перевозок грузов пакетами).

auto 056 16 large

§ 3. Загруженные шифером крытые автомобили в адрес одного грузополучателя должны быть грузоотправителем опломбированы в соответствии с разделом 4 Правил (Правила пломбирования и обандероливания грузов).

§ 4. Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю шифера, загруженного на поддонах, производятся автотранспортным предприятием или организацией по количеству опломбированных мест.

§ 6. При централизованном завозе (вывозе) шифера на станции железных дорог, в порты (пристани) прием его от грузоотправителя и сдача его грузополучателю осуществляются автотранспортными предприятиями или организациями в порядке, предусмотренном правилами, действующими на железнодорожном, морском и внутреннем водном транспорте.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто