Как мыть машину чтобы не царапать

Как помыть и не поцарапать авто?

38da3f1s 100

a8eebf1s 960

Я думаю многие уже знают о том, что появляется риска на кузове именно во время мойки.
Виной тому материалы, на которых экономят наши «безнесмены» и сама технология мойки.

bb9e3f1s 960

Давайте вспомним, как это происходит в 95% случаев: вы приезжаете на мойку, непонятный мойщик спрашивает облив или полная, вы говорите, что хотите полную мойку кузова с протиркой, оставляете свой авто и дай бог, если там есть комната ожидания, идете в нее, но чаще наблюдаете с улицы весь процесс.
Нерадивый мойщик окатывает Ваш автомобиль непонятной химией, ждет 5-10 минут и абы как смывает пену с кузова. Все бы ничего, но дальше начинается полный п.ц, он берет с пола из ведра наждачку желтую тряпочку(искусственная замша) и начинает вытирать лкп.

535e3f1s 960

Так что здесь не так? Чем не устраивает такая мойка?
Все дело в том, что какая бы химия не была, невозможно на 100% удалить все загрязнения, а именно статические загрязнения. Они держатся за счет статического электичества и смыть их без контактно невозможно. Я думаю вы встречались с ними, если не протереть машину после облива с пеной.
Именно статика царапает кузов, а если учесть, что наждачка замша невероятно плотная по своей структуре, то несложно представить, как этот абразив из статики шеркает лак, который на современных машинах очень мягкий.

c79e3f1s 960

Как обезопасить себя от этого? Как правильно помыть автомобиль и не поцарапать его?
Все довольно просто: правильная мойка авто включает в себя не только облив с пеной и сушку, но и фазу, во время которой механически удаляется статика.
Давайте разберемся по порядку:
Для начала необходимо нанести БК шампунь на кузов, выждать 3-5 минут и смыть его.
Смывать все советуют сверху-вниз. Мне же удобнее начать снизу и постепенно проходить весь кузов. Почему так? Все очень просто, я таким образом вижу, где смыта пена, а следовательно и крупная грязь, а где-нет. Если же начать сразу сверху, то потоками воды вся пена с кузова смоется и вы не увидите пропущенные участки. После этого уже сверху-вниз ополаскиваю кузов из АВД, дабы смыть остатки песка, пены и крупного абразива.

Далее идет этап ручной мойки, который, почему-то пропускается на большинстве моек РФ. Хотя в Европе он есть, не даром такую мойку называют евро-мойкой и ломят за нее цену. Так вот, необходимо подготовить два ведра, одно с простой водой, второе с шампунем. Воду лучше взять теплую, но не горячую. Так же понадобится крупнопористая губка, либо варежка из шерсти или микрофибры. И, начиная с крыши, нужно без нажима, очень аккуратно смывать статику, ополаскивая губку после каждого элемента в ведре с водой, а затем в ведре с шампунем. Необходимо это для того, чтобы «скинуть» песок в 1 ведро, и не перенести его на следующий элемент. И таким образом промыть весь автомобиль.

8b9e3f1s 960

1abe3f1s 960

fb9e3f1s 960

Во время сушки рекомендовано использовать микрофибровые полотенца, плотностью от 600 грамм на квадратный метр. Но ни в коем случае не замшу. Чистая фибра не способна поцарапать ЛКП, как и любую другую поверхность, а остатки песка она «поглощает» в свои волокна, не давая им царапать кузов, чего не скажешь о замше(желтая тряпочка).
Размеры у полотенец могут быть самые разные, чем больше, тем лучше. Но мы рекомендуем взять два 40х40+- 15см, сначала пройтись первым, убрать большое кол-во воды, а затем вторым, чистым и сухим, избавиться от возможных подтеков. Получается даже быстрее, как если бы вы работали замшей, постоянно выжимая ее.
Большими полотенцами(50х80 и более) работать не так удобно, они очень тяжелые и борта автомобиля вытирать не комфортно, да и стоят они более 1500р. А второй раз все равно придется пройтись по кузову.

c9be3f1s 960

Даже если вы не привыкли мыть автомобиль самому, можно привозить полотенца с собой и давать их мойщикам, в любом случае, даже если не использовать ручную мойку, микрофиброй будет гораздо безопаснее вытирать кузов.

Источник

Как после мойки самому протереть автомобиль насухо, без разводов и царапин

c06f13b204beaf19f9c90ad48191b647

Коронfкризис научил россиян такому количеству важных и нужных прикладных умений, что не удавалось ни одному преподавателю и Youtube-каналу. Простые мероприятия, вроде мойки машины, которые ранее уходили на откуп специалистам, теперь мы вынужденно делаем сами на даче. И тут выясняется, что очистить грязь и смыть глину намного проще, чем вытереть машину насухо. Лезем в интернет и выясняем, что добиться такого результата можно только с помощью специальной впитывающей тряпки — микрофибры. Сказано-сделано! То есть, заказано с доставкой.

Торопиться в случае с выбором не стоит — для должного эффекта нужно обогатиться микрофиброй большого размера, хотя бы 30 см на 30 см. Тогда машина засверкает через несколько минут, а не часов. Получив посылку, нужно внимательно осмотреть тряпку: с одной стороны она покрыта высоким ворсом, а с другой — почти гладкая.

Для просушки авто нужна именно «ворсистая» сторона. Кстати, если начать тереть микрофиброй машину, как обычной тряпкой, то есть шансы оставить целые борозды. Чтобы царапин не осталось, а машина выглядела потрясающе, нужно всего лишь воспользоваться простой инструкцией. Той самой, который по старой русской привычке, никто не читает.

85c59cc921c73cfd661c7fc3006c2564

Итак, микрофибра нужна не для смахивания пыли или оттирания жуков, а для впитывания влаги. Удивительно, но тереть ей нельзя — нужно промакивать. Уложив тряпку всей площадью на мокрый после мойки кузов, плавными движениями ведем ее, промакивая и смахивая воду одновременно. Даже просто разложенная на капоте тряпка тут же начинает впитывать воду, не оставляя после себя разводов. Естественно, никакой физической силы применять не нужно.

Еще одна хитрость заключается в том, что микрофибру нужно периодически промывать — лучше, в проточной воде. Частички грязи и песка застревают в ворсе и могут запросто поцарапать лакокрасочное покрытие, так что их нужно регулярно удалять самым простым методом. А вот сушить полотно после каждой «стирки» не обязательно — микрофибра даже мокрой продолжает впитывать влагу.

Протереть машину насухо, не оставив разводов и ниток, старой наволочкой или тряпкой невозможно. Для идеального эффекта, как впрочем, и в любом другом деле, потребуются инвестиции. Несколько тряпок стоят около двухсот рублей и прослужат без всяких поблажек целое лето, но для пущего эффекта стоит так же обогатиться полотном из искусственной замши, которое чуть дороже, но впитывает намного лучше и позволяет убрать влагу на стыках и изгибах, а также насухо и без разводов протереть пороги и щели.

Источник

Простые правила мойки авто, чтобы не осталось царапин

g8l5iwvafc0v8 1vv1apj

Мыть машину нужно регулярно — это аксиома для любого автомобилиста. Существует целый свод правил, как правильно проводить мойку, как часто и каким образом мыть, чтобы от усердия и стремления к чистоте не поцарапать машину.

Мойка машины осуществляется под давлением, используются химические средства, разъедающие совершенно разную грязь, но не навредят ли они автомобильной краске? Все эти опасения, конечно, не беспочвенны. Поэтому нужно придерживаться правил щадящей мойки.

Как часто мыть?

Конечно, летом машину приходится мыть чаще, чем зимой — автомобиль пылится чаще, видимые загрязнения на лицо. Не стоит частить и мыть машину каждый день, но и не стоит дожидаться, когда проходящий мимо шутник напишет пальцем: «Помой меня». Зимой не советуют мыть машину, если на улице мороз ниже — 10 градусов. Если идет снег, вероятно, тоже мыть не стоит — просто бессмысленно. Зимой мыть машину полезно, так как реагенты, которыми посыпают дороги, хорошо на кузове явно не скажутся.

pleynoif226rk 13sn6ad

Где мыть?

Вы можете выбрать мойку самообслуживания или поехать туда, где вам предлагают услуги мойки машин. Некоторые водители экономят и моют машину во дворе или на своем приусадебном участке. Есть особо одаренные, которые моют машину рядом с озером или рекой, но эти деяния наказуемы штрафом.

Если не хотите пачкаться, можете доверить чистоту автомобиля мойщикам. У них есть хорошее спецоборудование, но они могут быть не очень усердны или неаккуратны и что-то на машине повредить. Не доверяете мойщикам, езжайте на станцию самообслуживания, благо по Нижнему таких немало, и пользуйтесь практически тем же оборудованием сами. Возможно, даже получится немного сэкономить. Но разница незначительна. И помните, наклоняйте шланг так, чтобы мыть машину под углом в 45 градусов, не пускайте напор воды «в лоб», чтобы не повредить покрытие.
Кто-то любит помыть свою «ласточку» собственноручно. Если вы делаете это регулярно, тогда имеет смысл приобрести специальное оборудование, мини-мойку.

Если отдаете машину мойщику, подберите сервис с хорошими работниками. Не понравилось один раз или заметили какие-то шероховатости, больше не ездите, да еще и претензию оставьте. На мойке вам могут помыть колеса и кузов машины специальным шампунем, вытереть насухо рукой, натереть покрытие воском, отполировать, а также по вашему желанию пропылесосить и почистить салон, помыть коврики, а также предложить мойку двигателя. Как говорится, только платите.
Если вы моете на мойке самообслуживания, сначала познакомьтесь с ассортиментом услуг. Перечень, конечно, меньше, чем в сервисе, но тоже можно смыть грязь водой, потом помыть машину шампунем, начисто сполоснуть.

Как мыть самому?

Если очищаете машину самостоятельно с помощью мини-мойки, первым делом смойте струей воды всю грязь с колес, арок, самого кузова. Можете протереть машину тряпочкой. Если решили провести капитальную уборку, придется обзавестись специальным автомобильным шампунем. Его лучше оставить на несколько минут, чтобы автохимия разъела грязь. Замет можно смыть. В мини-мойках есть емкости для заливки шампуня. Тогда, как на профессиональных мойках, будете очищать машину пеной. Пену наносят в несколько слоев и также ждут несколько минут, пока она «работает». После этого смойте пену, вытрите весь автомобиль. Можно натереть машину воском.

При ручной мойке действуют все те же правила — смыть грязь водой, нанести шампунь, оставить на несколько минут, затем сполоснуть и насухо вытереть машину.

Источник

Бережная мойка или как помыть автомобиль качественно, не повредив при этом лакокрасочное покрытие.

3132d3es 100

Очень часто, Вы, наши дорогие подписчики, спрашиваете у нас, что такое 3-х фазная мойка кузова и чем она отличается от обычной бесконтактной.
Мы решили посвятить этому пост, чтобы развеять все мифы об этих на первый взгляд одинаковых видах услуги.

Итак, давайте более подробно рассмотрим технологию бесконтактной мойки кузова.

Первым делом, мастер сбивает основную грязь и песок с кузова автомобиля, используя при этом аппарат высокого давления, или как привыкли говорить в простонародье «керхер», (привязываясь к бренду).

8112711s 960

Следом наносится химический состав, с помощью пеногенератора или пенокомплекта.

1f9e711s 960

По технологии мастер выжидает указанное производителем время и смывает пену с кузова аппаратом.
После чего протирает кузов, как правило резиновой или замшевой влаго-впитывающей тряпкой.

Все просто, не так ли?
Но есть один, очень неприятный нюанс.
Как показывает практика в 70% случаев, бесконтактная мойка не всегда в силах отмыть реагент и статическое загрязнение с кузова, поэтому во время сушки автомобиля, мастер повреждает лакокрасочное покрытие. Получается некий «эффект скраба», который исправляется только полировкой.
К сожалению, большинство из Вас уже видят результат бесконтактной мойки на своем автомобиле.

Так чем же все-таки отличается 3-х фазная мойка кузова и почему мы ее называем бережной?
Технология такого вида мойки, естественно отличается.

1 шаг или «фаза» это удаление основного поверхностного загрязнения с кузова автомобиля, аппаратом и нанесение химического состава.
Кстати говоря, для такого вида мойки мы используем бесщелочной химический состав премиум-класса, который не разрушает лакокрасочное покрытие и элементы из алюминия и хрома. После выдержки, состав смывается с кузова вместе с основной грязью и песком.

6ef2711s 960

2 фаза заключается в том, чтобы удалить с кузова оставшееся статическое загрязнение.

Для этого используем специальный шампунь для ручной мойки кузова, (который опять же по своему химическому составу является щадящим) и мягкую КРУПНОПОРИСТУЮ губку, для того чтобы при физическом контакте не повредить лакокрасочное покрытие. Такой губкой мастер удаляет оставшееся загрязнение с кузова и смывает пену водой.

29ee711s 960

Итак, что мы имеем на данном этапе? Чистый, но мокрый автомобиль.

К сожалению некоторые моечные комплексы после 2 фазы протирают кузов резиновой или замшевой тряпкой и тем самым создают микро-царапины.

Мы же в свою очередь выбрали путь не очень бюджетный, но зато качественный и безопасный.
Мы приобрели оборудование для сушки автомобиля — так называемая турбосушка, которая позволяет высушить поверхность с помощью подачи воздуха, без разводов и почти без физического контакта.
Почему почти? Иногда после сушки, остаются мелкие капельки. Мы убираем их с помощью ОДНОРАЗОВОГО плюшевого полотенца, которое не повреждает лакокрасочное покрытие.

И наконец для чего же нужна 3 фаза и как она работает?
3 фаза — это консервант, который наносится на кузов автомобиля, работает как антистатик, защищает от грязи и пыли, и сохраненяет блеск. После нанесения его на кузов, грязь просто скатывается с поверхности, вместо того чтобы высыхать на кузове.

Очень часто в дополнение к 3-фазной мойке мы делаем бонусом чернение колес, чистку хрома, химчистку дисков и другие не менее полезные услуги для вашего автомобиля. Потому что нам безумно приятно, что Вы, наши уважаемые клиенты, любите свои автомобили и доверяете нам уход за ними.

20e1711s 960

А если вы являетесь нашим подписчиком и только задумываетесь попробовать для себя такой вид мойки — покажите этот пост администратору и мы сделаем вам хорошую скидку!

Звоните и записывайтесь +7(495)772-49-44, а мы в свою очередь гарантируем качество оказанной услуги и бережное отношение к вашему автомобилю.
ул.Красная сосна, д.24

Источник

Только не щеткой по кузову! Семь распространенных ошибок при мойке автомобиля

Уход за кузовом автомобиля видится весьма простой процедурой, но если вникнуть в нюансы, то окажется, что существует ряд важных моментов и не все автовладельцы их учитывают. Видели, например, как оттирают сухой (!) салфеткой грязь с капота или дверей? А что насчет использования скребков и щеток зимой? Как быть с битумом, птичьим пометом и реагентами на боках любимого кроссовера? Специалисты перечисляют основные ошибки, которые допускают автомобилисты.

Ошибка №1: механическое удаление загрязнения (ноготь, жесткая часть губки, сухая салфетка)

— Начнем с грубых ошибок, которых опытные автовладельцы, конечно, не допускают, — предлагает руководитель минской автомойки Александр Горин. — Увидев раздражающее пятно, иногда берут в руки обычную салфетку или тряпочку и начинают оттирать. Песок, который, как правило, присутствует на кузове, служит абразивным материалом. В результате на лакокрасочном покрытии остаются царапины, порой довольно глубокие.

55c7d2bb24a96bc03ae153404b2c041d

Неправильным алгоритмом специалисты называют механическое удаление загрязнения грубым способом: ногтем, жесткой частью губки и т. д.

Как говорит наш собеседник, некоторые автомобилисты пытаются оттереть следы от мошек или битума с помощью обычной губки для мойки посуды. Причем — внимание — используя жесткую часть!

— Это все равно что тереть по кузову наждачкой, — отмечают автомойщики. — Еще иногда пытаются отковырять загрязнение на лакокрасочном покрытии ногтем. Не делайте так!

Ошибка №2: использование щеток и скребков для очистки от снега и льда

В холодное время года (но не как в этом году) подчас возникает дилемма: очищать машину от снега или нет? Автомобиль со снежной шапкой, которая в любой момент может съехать, — это однозначно угроза. В то же время специалисты предупреждают, что использование скребков и щеток нередко приводит к негативным последствиям для кузова.

— Действительно, палка о двух концах, — признает директор автомойки. — Поэтому лично я рекомендую полностью очищать только стекла, фары и зеркала. Сам кузов оттирать до лака не стоит, лучше оставлять (если позволяют условия) немного льда или снега. Дело в том, что под снегом обычно находится песок и иные виды загрязнения, которые могут служить абразивом.

Автомойщики замечают, что кончики ворса щеток тоже могут оставлять следы на лакокрасочном покрытии. Что же касается скребка или веника, то для очистки кузова они вовсе не годятся.

5b6e78233d83d21d4bd5c901441f938d

Ошибка №3: мытье кузова снизу вверх, сушка под палящим солнцем, неверное использование аппарата высокого давления

Много ошибок допускается при самостоятельной мойке. Не будем рассматривать крайние варианты, когда грязь смахивают щеткой из ведра. Благо сейчас есть возможность помыть машину самостоятельно в специально предназначенных для этого местах.

— Одна из распространенных ошибок, когда при мытье автомобиля, скажем, на даче используют воду из подземного источника, то есть не прошедшую фильтрацию, — обозначает следующую проблему собеседник. — В результате на кузове образуются известковые следы, имеющие характерный ореол.

А после мойки специалисты советуют не оставлять машину под прямыми солнечными лучами. Когда капли высохнут, наверняка останутся разводы и подтеки. Лучше перенести процедуру на утро или вечер.

Очередной неверный прием — мытье кузова снизу вверх. Это, быть может, звучит странно, но такое случается: сначала тщательно отмывают пороги, потом двери, затем стекла и только после этого добираются до крыши.

— Если идти снизу вверх, то вы сделаете только хуже, поскольку пороги и двери более подвержены загрязнению, чем крыша, — объясняет Александр Горин.

204cf791f9959ac49fdcc4f0deac02c0

Еще один совет в случае самостоятельной мойки: при использовании аппарата высокого давления нельзя подносить шланг (трубку) ближе чем на 50 см от кузова, струя должна подаваться под прямым, а не острым углом. Этим рекомендациям, увы, следуют далеко не все.

e65963fd5f3854213e94515e5b65886a

Ошибка №4: использование «не той» автохимии и материалов

Сейчас на прилавках представлено множество средств по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Однако все ли они хорошие? Как мы убедились во время наших расследований по маслу и антифризу, в банке может содержаться совсем не то, что указано на этикетке.

— Для каждого типа загрязнений предусмотрен свой очиститель, — объясняет руководитель автомойки. — Например, средства от насекомых содержат достаточно агрессивные компоненты, в частности щелочь. Если поверхность после их использования не обработать правильным образом (смыв большим количеством воды), остатки могут негативно воздействовать на кузов, в особенности на декоративные элементы из пластика и хрома: материал мутнеет, появляются своего рода «ожоги».

При самостоятельной мойке важно соблюдать рекомендации изготовителя средства: больше — не значит лучше, скорее наоборот.

По словам специалистов, правильный выбор автохимии часто недооценивают. Дело не только в бренде, но также в функциях разных средств: одно позволяет создать прослойку между кузовом и песчинками (грязью), другое нейтрализует активный щелочной состав, третье высушивает и создает своего рода оболочку, защищающую от негативного воздействия окружающей среды.

— Это все равно что попробовать постричь самого себя, — проводит сравнение специалист. — Технически это возможно, но что-то может пойти не так.

Немаловажное значение, как говорят автомойщики, имеет материал, который используется для мытья кузова. В идеале для каждой стадии необходимо использовать разные тряпочки, губки и пр.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто