Как моют мотоциклы на мойке

Содержание

Помой свой байк! (Советы при мойке мотоцикла)

5eb3aes 100

4cc4baes 960

✔ Дайте мотоциклу остыть!
Ни в коем случае не начинайте поливать холодной водой мотоцикл после длительной поездки! Еще из школьных уроков физики всем нам хорошо известно, что при нагреве металл расширятся, постепенно возвращаясь к своим прежним размерам по мере остывания. Резкий перепад температуры может привести к неминуемому повреждению металлических деталей и элементов отделки. Всё что требуется это немного подождать и дать мотоциклу остыть. Какие-то десять минут особой роли не сыграют, но уберегут Вас от дорогостоящего ремонта.

✔ Заранее подготовьтесь к мойке мотоцикла.
Для того чтобы быстро, а главное качественно достичь результата, рекомендуем Вам заранее приготовить необходимые тряпочки, кисточки, щеточки и прочее. Многое считают, что приобретение специальной авто-мотохимии излишняя трата времени и денег. Подумайте дважды, прежде чем вы будете использовать обычное чистящее средство для мытья посуды. Рекомендуем Вам воспользоваться специальными средствами Batix! Применяя авто-мотохимию Batix, вы добьетесь качественного результата без вреда для лакокрасочного покрытия мотоцикла, а использовать её вы будете не один раз!

Прежде чем преступить к помывке всего мотоцикла первым делом очистите цепь! Мотоциклы с цепной передачей требуют особого ухода. Чтобы избежать слишком частой замены комплектов «цепь-звезды» — рекомендуется постоянно чистить, смазывать и подтягивать её. В связи с тем, что очистка приводной цепи мотоцикла занятие довольно грязное, то делать это лучше в первую очередь. Для этого рекомендуем Вам воспользоваться «очистителем цепи Batix», с помощью которого вы без труда удалите остатки старой смазки, жиры и грязь, не нанося никакого урона сальникам и звеньям.

✔ Не мойте цепь под высоким давлением!
Чтобы не отнести цепь на помойку сразу же после мойки – никогда не применяйте аппарат высокого давления для её очистки! Составляющими частями цепи мотоцикла являются крошечные резиновые сальники. Подобные сальники бывают трех типов: O-RING, X-RING или Z-RING. Они служат для соединения звеньев цепи воедино. Производители цепей смазывают сальники и звенья еще при сборке. Это требуется для того чтобы грязь не попадала внутрь и цепь прослужила не одну тысячу пройденных километров.

Применяя мойку высокого давления, мощный поток воды проникает между уплотнительными кольцами, вытесняя при этом всю смазку и загоняя вместо нее влагу и грязь. Вода со временем испарится, а вот пыль и грязь существенно снизят работоспособность детали.

✔ Дайте грязи отмокнуть.
В случае сильного загрязнения, после продолжительной поездки, во время мойки мотоцикла не лишним будет позволить грязи отмокнуть. Это будет особенно полезно в случае сильного загрязнения трупами насекомых. Для более быстрого избавления от битумных пятен, следов насекомых, пятен масла, смолы или почек липы – рекомендуем воспользоваться «очистителем следов насекомых и битумных пятен Batix»! Применение очистителя Batix избавит Вас от потери большого количества времени, сил и нервов при интенсивном оттирании перечисленных загрязнений губками или щетками. Требуется всего лишь нанести очиститель и немного подождать пока состав пропитает загрязнение.

После проделанных процедур нанесите на мотоцикл авто-мотошампунь. Это может быть «Шампунь для ручной мойки Batix» или же «Активная пена Batix», которая наносится с помощь мини-мойки. В обоих случаях стоит дать шампуню сделать своё «чистое» дело, после чего смыть водой.

Бывают случаи, когда после ополаскивания мотоцикла, на двигателе остаются масляные следы, с которыми шампунь и вода не справились. Для решения подобной проблемы используйте специальное средство – «Очиститель двигателя Batix». Очиститель двигателя Batix удалит любые загрязнения моторного отсека: пригоревшие технические жидкости, масляные подтеки, дорожные остатки. Состав проникает в зазоры между деталями, размачивает и удаляет любую, даже застарелую, грязь. При всем при этом очиститель безопасен для пластика и резины.

✔Не трите слишком сильно.
Для мойки мотоцикла всегда используйте только мягкую ткань! Если не получается очистить все до блеска с первого раза, добавьте чистящего средства и подождите еще не много времени, но ни за что не начинайте очищать поверхности с усердием, применяя при этом всю свою силу. Чрезмерное усилие при оттирании грязи оставит неприятный след на лакокрасочной поверхности или хроме вашего байка.

✔ Главное последовательность.
Всегда начинайте мойку мотоцикла с самых загрязненных частей, постепенно переходя к остальным.

✔ Не увлекайтесь мойкой высокого давления!
Не секрет, что применение мини-мойки гораздо удобнее. Такие аппараты намного производительнее, чем обычный садовый шланг. Однако и здесь есть свои подводные камни! Стоит, хотя бы вспомнить про чистку цепи, где подобное решение может нанести значительный вред вашей мототехнике. Под высоким напором воды может начать отслаиваться краска. Бывали случаи, когда водой под высоким давлением насквозь пробивали кожаные сидения. Будьте осторожны!

После окончательного ополаскивания протрите мотоцикл сухой мягкой тканью и дайте мотоциклу окончательно высохнуть. Последним штрихом может стать обработка пластиковых деталей и резиновых шлангов мотоцикла «Полиролью пластика Batix». Полироль возвратит пластику первоначальный вид, оставит ощущение свежести, защитит резиновые шланги от старения и растрескивания, а так же защитит от ультрофиолетовых излучений.

✔ P.S. Да, и не забудьте смазать цепь!
«Смазка цепи Batix» предназначена для первичной и регулярной смазки приводных цепей в условиях высоких нагрузок, большой влажности, а так же агрессивной среды. Устраняет неприятный скрип, уменьшает трение, продлевает срок службы цепи. Подходит для всех видов цепей: O-RING, X-RING, Z-RING. Рекомендуется применять каждые 500-1000 км, после каждого дождя, а так же в случае появления характерного скрипа.

BATIX GROUP — ДЛЯ ТЕХ КОМУ ДОРОГ СВОЙ МОТОЦИКЛ!

Источник

Правильная мойка мотоцикла

jpg

«Постоянный уход за мотоциклом поможет сохранить его в отличном состоянии и предотвратить его преждевременное старение».

jpg

Чистый мотоцикл, своего рода лицо водителя, поэтому мойка – едва ли не самый важный момент в уходе за мотоциклом.
Существует несколько два способа мытья мотоцикла: поехать на автомойку, где профессионалы предложат Вам бесконтактную мойку или помыть самому. Если в случае с автомойкой все понятно – там всё сделают за вас, то как же быть, если вы моете мотоцикл самостоятельно. В идеальном варианте у вас должен быть мойка высокого давления. С ним мытье превращается в удовольствие, вода под высоким давлением смывает всю грязь, пыль и сюрпризы птичек. Преимуществом такой техники является то, что с её помощью у вас есть возможность вымыть труднодоступные места вашего мотоцикла. Например, внутреннюю сторону крыла.

jpg

Многие водители двухколёсных технике считают, что их транспортное средство помыть намного легче, чем сделать это с автомобилем. Но они глубоко заблуждаются, хотя по размерам мотоцикл меньше машины, его мойка усложнена особенностями конструкции.
Зачем вообще нужно мыть мотоцикл? Есть две важные причины. Во-первых, регулярный уход за мотоциклом обеспечивает его хорошее техническое состояние и уменьшает риск повреждений.

jpg

«Есть некоторые правила очистки мотоцикла, и некоторые из них Вы можете даже не знать», объясняет Майк Пеннингтон (Mike Pennington), директор компании Meguiar (компания-производитель автокосметики) по технической подготовке. Есть огромный ассортимент различных промывок, очистителей, восков и даже инструментов, которыми вы можете воспользоваться. Понятно, что это может Вас немного запутать и Вам будет совсем не понятно с чего начать.
И так, если вы все же решили сами мыть мотоцикл, то для того чтобы приступить к мойке вашего мотоцикла, надо выяснить как правильно мыть и на что надо обратить внимание.

jpg

Для начала вы должны определить, сколько времени реально у вас есть в наличии, чтобы помыть ваш мотоцикл. Как много вы знаете о мойке мотоцикла и какие инструменты у вас под рукой? Ведь большинство людей просто хотят, чтобы мойка мотоцикла была эффективной и заняла как можно меньше времени, но при этом и с хорошим результатом.
Еще одна важная вещь, которую надо учитывать – это возраст и состояние мотоцикла. Это позволит определить методы и инструменты для мойки.
Вы также должны понимать, какие материалы использовались для вашего мотоцикла. Например на мотоциклах используется анодированный алюминий, алюминий без покрытия или хром. Каждый этот материал требует собственный подход к очистке. Если использовать не верный метод и/или средство очистки Вы просто повредите поверхность.
Какая краска использовалась на вашем мотоцикле? Матовая или глянцевая? Если Ваш мотоцикл новый, то скорее всего на краску нанесен слой прозрачного лака. А если мотоцикл достаточно старый, то тогда бесцветный лак не наносили и количество слоев краски значительно меньше.

jpg

Майк Пеннингтон предлагает такую последовательность шагов:

1. Оцените состояние мотоцикла и доступное Вам время.
2. Выберете правильные средства очистки.
3. Используйте правильные методы.
В отличие от автомобилей, мотоциклы имеют огромный количество материалов и компонентов подвергающихся воздействию внешней среды, что приводит нас к необходимости регулярной очистки.
Мотоцикл нужно мыть в тени и холодным, так как грязь с водой становится тем более агрессивной, чем выше температура, поэтому никакого солнца или горячего мотоцикла.

И так, после теории переходим к практике. Готовы начать?

Для начала соберем необходимые инструменты и очистительные средства.

jpg

— Ведро для мыльной воды;
— Мыло или жидкое моющее средство (можно для автомобиля);
— Водонепроницаемые перчатки ;
— Очиститель для удаления смол;
— Обезжириватель или очиститель двигателя;
— Зубная щетка;
— WD-40;
— Смазка для цепи;
— Щетка для очистки колес;
— Очиститель колес;
— Две губки, из микроволокна или 100% хлопка;
— Различные мягкие хлопковые полотенца и тряпки;
— Тряпка из замши для сушки;
— Вода (желательно теплая);

Перед началом мойки снимите все сумки, кофры и любые аксессуары, которые закреплены у вас на мотоцикле. Все это, если хотите, Вы можете помыть отдельно.

После этого приступим к самой мойке мотоцикла.

jpg

I этап. Наливаем теплую воду со смесью специального моющего средства (примерно 1 колпачок на 5 литров воды). Держите губки рядом, и не позволяйте им коснуться земли (так как они могут подобрать песок или абразивные частицы, которые могут повредить краску). Используйте только губки из 100% хлопка или микрофибры, другие материалы могут привести к повреждениям лакокрасочного покрытия. Правильно мыть ваш мотоцикл нужно сверху вниз. Прилипшие мошки и грязь являются проклятием каждого мотоциклиста, но при использовании правильных инструментов убрать их от краски проще, чем вы думаете. Очистители и смолы для удаления работают на удивление очень хорошо. Не втирайте слишком сильно в краску очистители, и убедитесь, что не используете ту же губку для очистки других поверхностей.

jpg

jpg

jpg

jpg

II этап. Такие детали, как маятник и матовые выхлопные трубы требуют другой методики, чем более чувствительные части (например, краска или хром.) При использовании обезжиривателя, трите сильно, тщательно и индивидуально, следя, чтобы не позволить растворителям попасть на краску или хром. Нет необходимости использовать материалы из микрофибры здесь, грубая тряпка то, что надо. При мытье мотоцикла, так же не забывайте об укромных уголках и трещинах. Труднодоступные части можно чистить зубной щеткой. Примените обезжириватель на кончике щетки для нехромированных деталей двигателя, и масло и грязь исчезнут.

jpg

jpgjpg

III этап. Диски трудно чистить, и использование щетки с длинной ручкой, как правило, лучший способ вычистить их от тормозной пыли и грязи. Нанесите сначала очиститель дисков и немного подождите. Колеса мотоцикла можно мыть каким-либо сильнодействующим эффективным средством для мытья посуды. Хромированные диски требуют особых чистящих средств, так что надо уточнить какое покрытие ваших дисков перед работой. Не используйте средства для очистки шин, так как глянцевые поверхности дисков будут поставлены под угрозу.

jpg

jpg

IV этап. После того, как вы домыли кузов, необходимо сполоснуть его водой и только после этого протереть замшевой тряпкой. Замша предотвратит появление царапин на краске.

jpg

V этап. Еще хорошо использовать WD-40, так как это отличная возможность для избавления от избыточной воды, а также мягкого удаления старой смазки, и для повторной смазки тросов, петель и рычагов. Так же после помывки мотоцикла не забудьте смазать цепь мотоцикла.

jpg

png

VI этап. После просушки нанесите слой воска, чтобы добавить блеск и защитить лакокрасочное покрытие мотоцикла.
VII этап. И на заключительно этапе, прокатитесь медленно на мотоцикле возле мойки, сжимая тормоза, чтобы откачать лишнюю воду. Затем перейдите на более длительный и быстрее ездить по шоссе, чтобы выгнать воду из глубоких укромных уголках и трещинах, так как если вода останется там это приведет к коррозии.

jpg

Если вы будете придерживаться этих советов, то ваш мотоцикл всегда будет чистый и красивый.

Источник

Как правильно мыть мотоцикл?

36262

Очень странно видеть один единственный совет типа: возьми мойку высокого давления и не мучайся, под давлением любую грязь отобьешь! Или такие советники в доле с производителями мотоциклетных цепей, или всю жизнь ездят на карданной передаче. Потому что не всегда люди обращают внимание, что мойка высокого давления вредит некоторым частям мотоцикла, а вместе с грязью отбивает сальники, задает жару электрике.

Знавала я одного боевого «джиксера», который после убойной мойки под давлением повредил шланг топливной системы и не заметил. А так как «джиксер» был древний, как мои мечты, по закону всемирной подлости по дороге где-то рядом с подтекающими горючими жидкостями проскочила искра. А дальше вы догадываетесь. Маршрут был по истине огненным.

Помыть мотоцикл довольно просто, так же легко, как испортить в нем что-либо усиленным оттиранием грязи. Особенно забавно, когда алюминиевые детали окисляются от щелочных химикатов и жизнь вас к этому не готовила. Да-да, если в химии для чистки слишком агрессивная щелочная среда, а у вас много алюминиевых деталей, то может произойти окисление поверхности. В результате детали покроются пятнами.

53916

Разберем основные пункты, которые нужно учитывать:

Условия и последовательность мойки мотоцикла

При быстрой чистке мотоцикла вам потребуется меньше места и материалов. В таких случаях действительно заезжают на специальные станции. Но не забывайте об основных пунктах, даже когда планируете просто поверхнотсно помыть мотоцикл:

53925

Никогда не мойте мотоцикл, пока он не остыл! Никогда!

Мотоцикл обязан остыть! Если вы не прогуливали физику, то понимаете, что при попадании холодной воды на разгоряченный металл, возможны негативные последствия. Вы же не меч закалить пытаетесь в конце-то концов! Если облить горячий мотоцикл холодный водой, то образуется риск получить трещины в металле или отслоение верхнего покрытия, если металл обработан чем-либо.

Снимайте лишнее

53918

Сначала чистите цепь, потом моете мотоцикл

Цепь такая штука, которая собирает на себе целые занавески из грязи. Звезды так же обрастают бахромой. После очистки цепи вы всячески стараетесь обойти ее, если используете мойку высокого давления. Смысл в смазке цепи и сальниках. Мойка высокого давления добавляет +10 к скорости износа цепи. Аналогично других сальников и подшипников в мотоциклах. Не стоит бить прицельным выстрелом воды под давлением. Если вас раздражает грязь в тех местах или подтеки масла, обработайте их в ручную.

Прежде чем набрасываться на оттирание грязи, дайте ей отмокнуть

Если грязь уже прошла все стадии диффузии и прочно вросла в корпус мотоцикла, намочите ее или оставьте на том месте влажную ткань. Как только грязь размокнет, убрать мусор будет легче. Потертости на пластике или хроме часто выдают неумелую мойку байка.

53919

Не заливать уязвимые места

Обходить электрику в процессе мойки, не заливать радиатор и воздушные фильтры. Осторожнее с карбюраторами! При чистке выхлопной трубы не направляйте воду под давлением внутрь трубы! Возможно, вы скажите что-то типа «спасибо, кэп», но вы удивитесь, как часто это происходит. Одна из причин, по которой многие мотоциклисты остаются в лагере ручной чистки мотоцикла из обычного шланга или ведра заключается в последствиях после промывки высоким давлением.

Соблюдать назначение химикатов

Об этом поговорим чуть ниже.

Следить за пеной и чистотой ткани/губки

Чаще полоскать ткань, которой протираете мотоцикл, не давать пене высыхать на корпусе. Чем больше вы полоскаете ткань, тем меньше грязи она разнесет по корпусу. И не забывайте, что грязь, которая скапливается между поверхностью ЛКМ и тканью, будет вести себя практически как абразив — начнет царапать лак!

Если вы оставили островок пены, то после высыхания получите пятно. Да, вы сможете его убрать, но не проще ли сразу не оставлять разводов?

53920

Химикаты

Не секрет, что существуют всевозможные варианты химии на любые случаи жизни. Горе тому, кто покупает что-то одно и уповает, что оно отмоет весь мотоцикл одинаково. Неодинаково. Об агрессии щелочных химикатов для алюминиевых частей уже упомянули. Спасибо производителям автошампуней, которые на некоторых линейках указывают «мотоциклы не мыть», но как всегда мелким шрифтом на обороте инструкции. Для тотальной чистки мотоцикла следует разделять химию для металлических частей (которые не просто грязные, но еще могут быть в масле), отдельно выбирать средство для корпуса мотоцикла и внимательно отнестись к покрытию сиденья. О сиденье вообще редко вспоминают и то, только когда оно потрескается или порвется.

Хромированные детали любят строить подлянки не меньше алюминиевых. Ветровое стекло и зеркала в идеале вычищают средством для стекол.

После чистки часто используют полироли. Если сиденье кожаное или из деликатной ткани, которое потребует внимания, его тоже обрабатывают.

53921

Инструментарий

Снова деление на быструю мойку «мне только пыль стряхнуть» и на полномасштабную пенную вечеринку. В первом случае вы пользуетесь тем набором, который есть под рукой, но соблюдая выше указанные правила. Под давлением лучше мыть не в упор, а на расстоянии. Кстати, из специальных насадок пену советуют наносить снизу вверх, а водой омывать сверху вниз. Пока вы идете снизу, пена начинает работать над грязью, которой больше именно внизу.

Для полной чистки следует иметь набор мягких тканей, микрофибру и минимум выступающего ворса, чтобы он не цеплялся и не оставлял ниток. Часто рекомендуют губки. Но у них веский минус: пока из губки не вымоешь пену, оставлять разводы по корпусу она будет дольше мягкой тряпки. Для сушки используют ткань из замши.

Для труднодоступных мест рекомендуется приготовить кисточки разного размера.

53922

Сушка

Как упоминалось выше, для сушки подходит замшевая ткань. Мне нравится затея с продувочным пистолетом. Не всегда будет возможность подлезть в труднодоступное место тряпкой.

Обратите внимание на смазку подвижных частей мотоцикла после мойки (хватает ли ее теперь?) и воду, которая скопилась в тормозных колодках. Не забудьте убрать излишки воды из закоулков байка, а так же лишнюю смазку с поверхности цепи мотоцикла. Иначе при первой же поездке она забрызгает все вокруг!

Источник

10 мифов о мойке мотоциклов

026bba23d0acda732b9fce2da19069ac

Миф 1. Мотоцикл помыть легче, чем автомобиль.

Многие считают, что задание это несложное и простое. И хотя по размерам мотоцикл меньше автомобиля, его мойка усложняется определенными особенностями. Ведь в открытом доступе находится много разнообразных материалов и деталей, которые требуют разностороннего ухода, больше усилий и специальных знаний.

382cc929559b4cdceb2bc4b4fdfc25b0Миф 2. Грязь защищает краску, поэтому мыть мотоцикл нужно как можно реже.

В действительности все наоборот – грязь ускоряет коррозию транспортного средства, а систематичный уход за мотоциклом помогает содержать его в хорошем техническом состоянии, уменьшает количество повреждений и предупреждает старение. К тому же байк – лицо водителя. Зачем провоцировать лишние колкости и шутки в ваш адрес во время движения? Если вы конечно не приехали только что с эндуро-покатушек.

Миф 3. Для мытья мотоцикла можно использовать жидкость для мытья посуды или автомобильные шампуни.

Некоторые хвастаются, что используют средство для посудомойки! Но тут важно знать, что даже шампунь для мытья автомобилей не подходит идеально для очистки мотоциклов или же имеет ограничения по типу поверхности, дозировке и времени воздействия. Например, средства, которые применяют на автомойках, имеют в составе щелочь. Она может вступать в реакцию с алюминием, из которого выполнены многие детали современных мотоциклов, и вызывать электрохимическую коррозию металла. Даже структура автомобильной краски со временем портится, а вот алюминий на мотоциклах теряет вид незамедлительно и невозвратимо. Грязь же может остаться на ободах колес, болотниках, под сидением, ребрах карбюратора и так далее. Кроме этого вы должны знать:

Все это ведет к медленному и неизбежному ухудшению внешнего вида байка и, как ни прискорбно, его старению. Поэтому лучше всего использовать мотоциклетную химию. Для этого, сперва, ознакомьтесь с инструкцией, испробуйте в незаметном месте. Если выбранное вами средство не меняет цвет кожаного сидения, алюминия и лакокрасочного покрытия – можете смело им пользоваться.

Миф 4. Цепь нужно мыть только под давлением, чтобы вся въевшаяся грязь отпала. be7fa652ddc92de2f877ccd6f78f0699

Ни в коем случае никогда так не делайте! Процесс ухода за цепью – непростой и хлопотливый. На эту тему, конечно, можно написать не одну статью, но главное правило, которым вы должны руководствоваться, можно сформулировать так: если не хотите выбросить в скором времени цепь на помойку, очищать ее нужно вручную, не используя мойку высокого давления. Сильный поток воды проникает во внутрь деталей, вытесняя смазку и загоняя вместо нее грязь и влагу. Так как очистка этой части мотоцикла – работа трудоемкая, к ней нужно приступать в самом начале, для этого используйте специальные средства для очистки цепи, а также кисти, и вы не нанесете вреда сальникам и звеньям. Также нельзя направлять струю воды на радиатор, ступицы колес (влага может попасть в подшипники), приборную панель, глушитель, электроаксессуары. Надеемся, вы понимаете, почему этого не нужно делать.

Миф 5. Можно сразу приступать к очистке мотоцикла, не давая грязи отмокнуть.

Спешка почти никогда не приводит к хорошим результатам. Поэтому как бы вы не были заняты, выделите достаточно времени для мытья своего железного коня. Хорошенько его сполосните и нанесите шампунь для очистки, а потом дайте грязи отмокнуть, оставив в покое на некоторое время (но слишком долго ждать тоже не нужно). Таким способом пятна от насекомых, которые очень трудно выводятся, и толстый слой дорожной пыли уйдут без особых усилий с вашей стороны.

Миф 6. Чем сильнее напор воды в мини-мойке, тем лучше.

Вода под напором может нанести сильный урон не только цепи, но и всему мотоциклу: краска начнет постепенно трескаться и отпадать, грязь забьется за уплотнительные кольца, а в кожаном сидении поток воды может пробить дырку. Существует очень высокий риск отмыть байк больше, чем хотелось – до металла. Также нельзя сильно тереть губкой, тряпкой или щеткой. Бывает же, что грязь не уходит даже после того, как байк замочили и использовали чистящее средство. В таком случае понадобится больше терпения, но никак не силы. Чрезмерная старательность может оставить неизгладимый след на мотоцикле – появятся блеклые пятна на покрытии мотоцикла или же хром потускнеет на месте, где вы переусердствовали. Использование наждачной бумаги или шкурки также не приведет ни к чему хорошему, после таких экспериментов можете смело отправлять своего железного коня на покраску.

Миф 7. Мыть мотоцикл нужно, когда он еще не остыл, или с помощью горячей воды.

Холодная вода и горячий металл (или наоборот) – не самые лучшие приятели. Если не хотите постоянно ремонтировать мотоцикл, не поливайте его холодной или сильно горячей водой сразу после долгой поездки, чтобы лучше отмыть. Ведь, по закону физики, нагреваясь, металлы расширяются, а потом, остывая, возвращаются к прежней форме. Так колебание температуры повреждает металлические детали и их отделку. Блок двигателя может не выдержать испытания и треснуть или покоробиться. То же самое касается выхлопных труб. Для мытья мотоцикла обязательно выберите место в тени, так как под влиянием солнечных лучей на хроме и лакокрасочном покрытии останутся пятна.

65b3fdf6a9533925d326de4dfe4ff242

Миф 8. Во время мытья мотоцикла можно безоговорочно полагаться на суперсредства для очистки.

Миф 9. Просушивать байк после мытья не обязательно.

Допустим, вы завершили протирать мотоцикл замшевой тряпкой (чтобы не было на краске царапин), нанесли слой защитного воска, и смазали цепь, тросы, рычаги и петли. Обязательно необходимо после мойки продуть все детали специальным шлангом с подачей воздуха под сильным давлением. Или, если такового нет, самое время неспешно проехаться на мотоцикле, чтобы убрать оставшеюся воду, а потом ускорьте движение, чтобы прогнать ее из труднодоступных мест. Если этого не сделать – влага останется в трещинах и глубоких деталях и их начнет разъедать коррозия.

Миф 10. Счищая снег с мотоцикла можно использовать пластиковый щиток.

Этот миф самый странный, но иногда о нем тоже стоит упомянуть. Для любителей не закрывать сезон 🙂 Зимой, когда очень много снега, для вашего же блага и блага вашего мотоцикла не используйте жесткий пластиковый щит. Таким образом вы можете очень сильно поцарапать лакокрасочное покрытие. Через одну-две сотни метров снег сам слетит на обочину или на едущий позади вас транспорт.

И еще несколько советов по очистке мотоцикла:

Данная статья полезна не только для тех, кто моет мотоцикл вручную, но и тем, кто пользуется услугами автомойки, ведь нужно же присматривать за процессом! И наконец, надеемся, что мы сумели развеять некоторые заблуждения об очистке мотоциклов, и теперь ваш железный друг будет всегда сверкать чистотой и блеском – без царапин, разводов и поврежденных деталей.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто