Как мотоцикл днепр перевести на 92 бензин

Содержание

МотоФорум.RU/Форум

Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

#1 Сообщение goforbroke » Чт мар 22, 2018 13:59

У меня есть дедушка, живёт в Казахстане. Всю свою жизнь он ездит только на мотоциклах Урал: в гараж да на дачу smileСейчас у него Урал (ИМЗ), 1994 года выпуска. В документации к нему написано, что можно использовать 80 бензин. Но, к сожалению, дедушка сообщил, что теперь его нигде не купить, так как вроде перестали производить.

Поэтому я хочу обратиться к знающим, посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации? В интернете пишут разное: кто-то использует 92 бензин и ездит, у кого-то горят клапаны. Сам я далёк от этой темы, поэтому решил сюда обратиться.

file.php?avatar=33315 1449865353

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

#2 Сообщение XPOH » Чт мар 22, 2018 14:15

Для перехода на 92 бензин нужно повысить степень сжатия хотя бы до 8.2:1
Проще всего это сделать подрезкой высоты цилиндра на 1мм.

Материалы по теме под спойлером:

file.php?avatar=9594 1393754906

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

#3 Сообщение Виталий » Чт мар 22, 2018 14:24

Не нужно, а можно.
Со степенью сжатия(если говорить о степени сжатия и октановом числе) связано только нижнее значение октанового числа.

Обусловлено это возможной детонацией при понижении октанового числа. В современных инструкциям по транспортным средствам и любой технике с ДВС указывается «октановое число не менее»

file.php?avatar=33315 1449865353

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

#4 Сообщение XPOH » Чт мар 22, 2018 14:35

file.php?avatar=19128 1374120786

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

#5 Сообщение Cad » Чт мар 22, 2018 15:07

file.php?avatar=14035 1384998823

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

#6 Сообщение Rocker » Чт мар 22, 2018 15:20

Re: Можно ли на Урале перейти с 80 бензина на 92/95?

#7 Сообщение goforbroke » Чт мар 22, 2018 15:41

Спасибо всем за ответы!

А какова вероятность, что использование 92 бензина вместо 80, без каких-либо модернизаций мотоцикла, не приведет к каким-либо плохим последствиям? =) Просто, если вероятность немаленькая, не хотелось бы рисковать лишний раз, дедушка то останется без мотоцикла.

По поводу увеличения степени сжатия: я наткнулся на ролик по этой теме:

(не сочтите за рекламу), правда там говорится о подрезке головки на 1 мм., а не цилиндра. Так вот, если сделать так как говорится в ролике, то кроме подрезки нужно то еще делать, например, с поршнем, или этого достаточно?

Источник

урал и днепр на 92 бензине (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 38 ]

1↑ Тема от saha1402 27-07-2015 11:01:33

Тема: урал и днепр на 92 бензине

Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин

Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
— фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
— торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
— доработка Вазовских поршней,
— установка поршней Автотехнилогия,
— наварить аргоном в камере сгорания.

применял ли кто один из этих способов, или что другое

И правда ли что на днепре достаточно просто увеличить длину цилиндра до 105 мм.

2↑ Ответ от valik. 27-07-2015 12:06:39

Re: урал и днепр на 92 бензине

Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин

Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
— фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
— торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
— доработка Вазовских поршней,
— установка поршней Автотехнилогия,
— наварить аргоном в камере сгорания.

И правда ли что на днепре достаточно просто увеличить длину цилиндра до 105 мм.

3↑ Ответ от Luis 27-07-2015 14:08:49

Re: урал и днепр на 92 бензине

Не увеличить длину цилиндров, а уменьшить.
Советую ютуб посмотреть-видео «Лёгкая доработка двигателя мотоцикла Днепр» Травникова. там всё разжёванно

4↑ Ответ от saha1402 27-07-2015 14:33:25

Re: урал и днепр на 92 бензине

если я правильно понял на урал можно поставить и доработать высокие поршня от МТ, а если днепр то подрезать цилиндр?

5↑ Ответ от Luis 27-07-2015 14:37:37

Re: урал и днепр на 92 бензине

у тебя какой мото?
давай конкретику.

6↑ Ответ от saha1402 27-07-2015 14:42:22

Re: урал и днепр на 92 бензине

7 лет я проехал на уралах, в данный момент думаю что купить урал или днепр, с перспективой доработки под 92 бензин, вот и думаю что взять

7↑ Ответ от Luis 27-07-2015 15:17:58

Re: урал и днепр на 92 бензине

Чуть выше твоей темы есть тема.там написано

8↑ Ответ от valik. 27-07-2015 16:41:28

Re: урал и днепр на 92 бензине

Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин

Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
— фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
— торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
— доработка Вазовских поршней,
— установка поршней Автотехнилогия,
— наварить аргоном в камере сгорания.

9↑ Ответ от saha1402 07-08-2015 11:24:24

Re: урал и днепр на 92 бензине

в общем мужики плоскость головок я отфрезеровал на 1,3 мм. Теперь вопрос наверное надо углубить проточки в поршнях под клапана?

10↑ Ответ от BOSS 07-08-2015 12:47:17

Re: урал и днепр на 92 бензине

в общем мужики плоскость головок я отфрезеровал на 1,3 мм. Теперь вопрос наверное надо углубить проточки в поршнях под клапана?

Не надо), собирай так посмотри.

11↑ Ответ от saha1402 07-08-2015 13:10:14

Re: урал и днепр на 92 бензине

просто мучает вопрос сколько там зазор, жалею что не проверил на пластилин до того как

12↑ Ответ от 666 07-08-2015 14:50:28

Re: урал и днепр на 92 бензине

3 мм там зазор точно должен быть точно.

Добавлено: 07-08-2015 14:50:28

13↑ Ответ от valik. 07-08-2015 14:55:54

Re: урал и днепр на 92 бензине

3 мм там зазор точно должен быть точно.

Добавлено: 07-08-2015 14:50:28

Не надо путать компрессию и степень сжатия, это абсолютно разные величины.

14↑ Ответ от 666 07-08-2015 15:21:13

Re: урал и днепр на 92 бензине

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

15↑ Ответ от valik. 07-08-2015 17:16:33

Re: урал и днепр на 92 бензине

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

Отредактировано valik. (07-08-2015 17:25:25)

Источник

какова последовательность перехода на 92?

Просьба отнестись с пониманием, и описать процесс в лаконичной, но понятной и достаточно полной форме (от «заходишь в гараж» до » Заливаешь 92 бензин»))). Желательно чтобы по всем пунктам сразу писал один человек, воизбежании флуда.
Заранее спасибо!

Как я понял, на этом сайте про перевод нижнеклапанников на 92 бенз всё на уровне теории, готового и проверенного рецепта нет. А вот поляки что-то делали.

Ну ты знаешь чем отличаются движки, работающие на 76-м и 92-м бензе? Правильно, степенью сжатия! Вот надо тебе ее (степень сжатия) увеличить. Пролей камеру сгорания, посчитай сколько там чего. И думай потом насколько больше поршни запихать, да котел с башкой на сколько торцануть. Сложного ничего нету тут.

Проблематично значительно увеличить степень сжатия на нижнеклапанном двигателе.

Приезжаешь на заправку с пустой канистрой и заливаешь туда 92 бенза, приезжаешь в гараж сливаешь все из бака на землю, сжигаешь к чертям собачьим, ту беспонтовую жижу именуемую как бензин А-80, заливаешь из канистры свеженького АИ-92. Заводишь и с довольной мордой едешь кататься.

Насчет свечей ты не прав,понадобятся аналоги А10 или А11.Возрастет давление и как следствие температура цикла,более горячие свечи там не нужны,скорее более холодные.

А вот теперь вопрос к Linux XIII и Samodelkin77:
Рассмотрим такую ситуацию: если ВДРУГ я имею возможность поставить клапана Автотехнология- если я их ставлю, что-то ещё с мотоциклом делать надо? Обязательно(или желательно)ли при автотехнологических поршнях
повышать степень сжатия, проводить токарные работы.

Причем тут клапана, они на степень сжатия пямым образом не влияют. Если уж на то пошло, то думаю можно сделать следующим образом. Высчитать новый объем камеры сгорания, далее лепиш пластилин туда где ходит поршень и доводишь ее до нужного рамера. Смотришь не задевает ли поршень ее. И есть ли зазор между поршнем и камерой, чтобы при нагреве он не молотил по ней, исходя из конструкции 2-тактника скажу, что 0.5 будет вполне достаточно. Если все гуд. То то что залепил пластелином несешь и завариваешь аргоном затем, это все фрезеруешь до нужной формы, сделать это можно обычной дрелью и фрезой по металлу рублей за 200. Ровняешь нождачкой, полируешь пастой гоя, воизбежание образования большого количества нагара на неровностях. Собственно все. Могу в чем либо ошибаться, т.к. головку от касика или мки в руках не держал, но все таки думаю место куда наварить вытеснители я думаю найдется, а наврить алюминий сейчас, по-моему, проблемы не составляет. И проще и дешевле.

сорри, не клапана а поршня автотехнологии. Попутал, сонный был))) Итак, если я делаю на заказ и ставлю кованные поршни «автотехнология», нужно ли проводить токарные работы и проч.?

Свечи приходится менять не при переходе на другой бензин,а при изменении степени сжатия.При её увеличении растет среднее давление цикла и как следствие температура,понимай :растет теплонапряженность двигателя,именно из-за этого параметра приходится переходить на более холодные свечи.Прикол в изоляторе свечи и его способности отводить тепло с центрального электрода и отдавать тепло на корпус и рубашку охлаждения.Дело в том что для нормальной работы свечи температура изолятора должна быть

Ежели в 2 словах то, придется поднасрать металла на голову, чтобы любыми путями уменьшить камеру сгорания, остальное догнать торцеванием цилиндра. А еще лучше обратиться к человеку, с ником doplerwolf, он тебе всё по пунктам разрулит.

Источник

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

rss Новое на Форуме

Как идентифицировать ДНЕПРА и каким бензином его кормить.

Заранее спасибо,
Ярослав

для ylitvin:а какие сейчас у него проблемы.

Про проблемы:
Я на нем еще не ездил. Т.к. родной аккумулятор сдох и замкнул. Я завел моцик от авто и потарахтел минут 15. За это время понял, что холостые не держат, но наверняка есть и другие баги.
В этот викенд буду совершать пробный выезд. После него смогу сказаь что еще.
Ярослав

А компрессию то что, не судьба померять. Тогда и узнаешь под какой бензин двигун заточен.
А бинги это вещь. Constant vaccum, BMW на свои мотики ставит только их.

Спасибо за совет. Эту инфу я уже на украинском сайте нарыл. Бум мерять компрессию :-)).
Ярослав

Модель и номер-на щитке на рулевой колонке

у днепров номер набит на двигле над цилиндрами горизонтально и на раме около амортизатора
а какой бензин,, это ти бошку открути и посмотри если поршни сферические то 92 если трапеция то 80
если это эскорт бил то там двигло скорей всего 10-36, но по мойму 87 году их делать уже перестали

При условии целосности поршневой компрессия находиться в прямой зависимости от степени сжатия.
Учим мат. часть :-))

номера должны быть продублированы на табличке прикрученной или приклепанной к рулевой колонке.
там же пишут год выпуска, модель моца и обънм двигла.

Источник

92-й бензин в стандартный движок

возможен перегрев. На ресурс скажется отрицательно. Хотя щас такой 92, как нормальный 80.

ну я лью 92. поршня под 76. ездит отлично, лучше чем на 76. Двиг МТ-11
Хотя может бенз такой.

Ну вы товарищу ( я сам слабо информарован) объясните, в чем разница двигателья расчитанного на 92 и на 80. Насколько я знаю, разные там: распредвал, поршень, настройка зажигания. Зажигание покрутитьт просто, а вот с остальным нужно мудрить.

[quote:985bade837=»MikroN»]возможен перегрев. На ресурс скажется отрицательно. Хотя щас такой 92, как нормальный 80.

В Москве 80-ый 15,70 примерно.

Я ездил на 92-ом. У меня была канистрахалявная, я ее и расходовал. Не сказал бы что заметил сильные изменения в динамике и скорости. Может я просто не фанат запулить со все дури. 😉

На движке вроде как тоже не слишком сказалось.

Аха, значит у нас еще ничего так цены, как в Ставрополе :-). Хотя может в Москве и Сочи бензин лучше, а потому и дороже?

Ну мля у вас рай! у нас в Хабаре 18 рупь 80-й. 92-20. Саляра 19. Ну и 95 и 98 больше, не помню скока. Если с рук брать 80-й, то по 12 ставка. А касику моему хоть 60-тый лей.

Во деньги некуда девать людям, я думаю как бы подешевле найти.

ну МТ10-36 изначально пренназначен под 92 бензин, а сечас КМЗ выпускает все мотоциклы под 92й. а если кто хочет в свой МТ11 или Урал лить 92, 95, 98, то нада котлы стачивать, и дури при этом прибавится. и компресия возрастет. а клапана если они хорошо держат то никада не прогорят.

Аха. А вот мне подскажите, если я подточу головы, (где-то тут я видел формулу сколько снимать надо под какой кокс), так вот, если я подточу головы под 92-й и типа все откапиталю или новое поставлю, что произойдет с расходом при условии нормально отстроенной смеси. Не изменится или все-таки как-то поменяется. Вот что интересно. А так в приципе можно попробовать фрезернуть или как там сей процесс называется ;-). И еще вопрос: У меня и так-то струячит из-под голов (то ли прокладки дерьмовые, то ли из-за того, что оборотов ему красиво даю, а может головы пропеллером пошли от температуры). А если я подточу головки, степерь сжатия увеличится, соответственно увеличится давление в камере сгорания, так? Т.е. у меня вообще масляный душ будет. Или как.

Стачивать нада не головы а цилиндры, а чтоб небыло масляного душа то нада кольца нормальные ставить, так как наишх нормальных колец не бывает то нада ставить поршневую под жигулевские кольца, а на нее уже есть качественные иностранные кольца.

В реале ничего от 92 не должно быть, кроме нагара.

Поршня плоские для уменьшения степени сжатия ниже 8- примерно при этой степени сжатия начинает детонировать 80-й.

Выпуклые поршня пвышают оную выше 9 и 92-й горит за милу душу.

Имею опыт использования 80-го после 92-го на плоских поршнях, проехавших 6000км. Как только залил 80-й, почувствовал приход.

Сейчас поменял поршневую на новую (тем самым степень сжатия возросла) и гоняю на 92-м и не чувствую проблем, правда в котлы ваще не заглядывал.

Блин, о чем разговор? Ну никак не может быть двигателю хуже от более качественного бензина! (76-ой не бензин, а моча ослиная) Не видел ни одной современной машины/мотоцикла, которые бы работали на 76-м.
Наши оппозиты были разработаны 60 лет назад, когда с бензой были проблемы и ничего лучше 76-го небыло.
На 92-м снижается расход, никаких детонаций, лучшая заводка и динамика, и вообще движок себя ведет спокойнее. минус-чуть сильнее греется. хотя у меня с/сж 9,5 и езжу на 92/95, никаких перегревов, прихватов за 2 сезона (10 000км)

не знаю, но я в обычный двиг лил 92 и вроде как все нормалек. реально тянет лутше. м нечен=го у меня не прогорало.

Этой зимой буду увеличивать степень сжатия за счет поршней. Кто может сказать: под какое топливо какая степень сжатия оптимальна. И еще: в теории какую степень сжатия двиг выдержит?

Наши оппозиты были разработаны 60 лет назад, когда с бензой были проблемы и ничего лучше 76-го небыло.

пипец! почитал и офигеваю, такое ощущение, что в школе и в институтах химию никто не учил. Что такое октановое число? Какой нафиг прогар и перегрев. люди вы о чем. Октановое число указывает детонационную стойкость топлива. Это процентное отношение октана в нормальном бутане при использовании абстрактной модели. Т.е. способность топлива сгорать без детонации.

Короче можете лить хоть 98-ой от этого только лучше будет, только тянуть будет похуже вот и весь сказ. А про прогоревшие поршня и клапана это все сказочки про козявочку. Причина вовсе не в этом.

ребята,катаю моторы на 92 уже сезонов 5.все алес гуд.моторы крутятся и тянут.

У меня цилиндры на мт-10 сточены до 105.5мм.-сж вроде9.5. На 95-м перегревается,на 92-о.к. За 2700км притер клапана :+)). на етот сезон готовлю головы переработанные:клапана АУДИ-40мм и сЕдла чугун-может поможет.

Я с вас фигею. У нас 92-й на днях подорожал на 2,5 руБля/литр. Теперь стоит 22 р., чувствую что скоро 80-й заливать начну, разбавленный спиртом.:(

Зато какая динамика-со стандартным МТ не сравнить однако,да и расход поменьше!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто