Как монтана держится на авто

ВСЕ ПРО ПОКРАСКУ МАШИНЫ МОНТАНОЙ! Прежде, чем писать в личку, читайте пост!

lQAAAgEfeOA 100

Многие слышали про покраску автомобилей краской Монтана. Это краска для графити, ложится она на любую поверхность, удобна в нанесении и эксплуатации. В этой теме я попробую подробно описать процесс покраски Монтаной на примере моей машины.

f9cc83cs 960

Прежде всего, подумайте, что именно вы хотите получить в итоге. Лично мое мнение — Монтану надо использовать только при нанесении рисунка, как альтернативу винилографии. Тупо залить кузов в один цвет Монтаной — не айс. ИМХО.

ВТОРОЙ ШАГ: где взять?

Монтана продается в любом граффити-магазине. Гугл в помощь, я рекламировать бесплатно не стану) Советую покупать именно серию BLACK. Многие красят MNT94, но я ее не тестил и за нее не буду советовать ничего. Сколько купить баллонов? Смотря как вы умеете красить и какая машина. На гольф у меня ушло по 3 баллона каждого цвета и почти по целому баллону осталось в запасе.

ТРЕТИЙ ШАГ: как подготовить?

Подготовка ничем не отличается от той подготовки, которую производят при обычном перекрасе авто. Если кузов нормальный, без ржавчин — матируйте лак и красьте Монтаной. Матировать тожно скотчбрайтом или машинкой с дисками на 1000 (опять же — гугл в помощь). Не экономьте время и силы на матирование! Любой маленький плохо заматированный кусок кузова облупится через месяц! Если у вас есть пятна ржавчины — зачищайте до металла, обрабатывайте химией, грунтами и потом красьте Монтаной. Как обрабатывать ржавчину я описывать не стану — гугл в помощь. На ютубе полно каналов, где наглядно все показывают (я учился там).

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ: выбор кепов.

Кепы — насадки на баллон. Они бывают разные, дают разные факелы, разное давление. Под разные работы нужны разные кепы. Спросите у продавца баллонов, какие кепы вам подойдут лучше! Под более тонкие линии или большие поверхности. Подскажу только с одной хитростью: очень большие поверхности лучше заливать кепом, который дает не круг на поверхности, а прямую линию. Помните: какой бы тонкий кеп не был — мега-четкую линию он не даст. Лучше сделать трафареты или вообще обклеить все контурной лентой или скотчем бумажным.

САМОЕ ГЛАВНОЕ — красить ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ поверхности (крыша, капот, багажник) в идеале надо при температуре около +5 градусов. При холоде краска дольше остается в жидком состоянии и успевает идеально ровно растечься по поверхности перед тем, как застыть. При летней жаре Монтана застывает еще практически в полете до поверхности и ложится пылью, которая не растечется никогда. От этого получаются пятна.
Для покраски Монтаной не нужна никакая камера! Можно красить хоть на улице. Главное — безветрие и «бездождность»)
Самое главное — обезжирьте поверхность один раз перед покраской и уберите обезжириватель подальше.
Хорошо обклейте поверхность! Заклейте все стекла! Красить лучше поэлементно, или пятнами (зависит от рисунка). Лично я заклеивал пятна камуфляжа и красил, но если вы хотите залить основной фон, а сверху рисовать шедевр — фон заливайте, поочередно крася все элементы в отдельности!

5ecc83cs 960

Красите дверь — заклейте боковые элементы! И так с каждым элементом! Заливать огромные площади надо кепом, который дает линию прямую. Сначала горизонтально слой даете (полосами), потом вертикальный. Получается сеточка, но после нескольких слоев поверхность выровняется. Лично я красил все стандартным кепом, который идет в комплекте с баллоном (черный с оранжевым соплом).
Не спешите! Монтана сохнет примерно 15 минут. Дайте ей просохнуть. Делайте несколько слоев.
В зависимости от того, какой кеп вы взяли, как сильно давите и с какого расстояния красите, я разделяю покраску Монтаной на два вида: напыл и заливка. Если вы будете ссать красить, давить на баллон мизинцем импульсами по 1 секунде — вы получите напыл. Поверхность будет очень шаршавой и пойдет пятнами. Не ссыте нажать на кеп! Надо именно зиливать поверхность! ТРЕНЕРУЙТЕСЬ на кошках большом куске металла, прежде чем красить авто! Почувствуйте разницу между напылом и заливкой. Не бойтесь, что краска потечет! Это почти нереально. Надо держать максимально вдавленный кеп на одном месте несколько секунд, чтобы она потекла!
Важное дополнение!
Молдинги (с завода не крашеные) были покрашены вообще без подготовки и грунтов! Прямо на пластик, как есть! Более года катаюсь — никаких намеков на слезание краски!

ШЕСТОЙ ШАГ: необязательный!

Некоторые хотят залить Монтану лаком — флаг в руки! На ваш страх и риск! Серию BLACK двухкомпонентный лак из краскопульта может поднять. Серию mnt94 вроде не поднимает, но сама краска сложнее ложится на кузов. ГЛАВНОЕ: забудьте про лак в баллонах! Он ВСЕГДА ложится пятнами!

Лично видел, как диски, покрашенные Монтаной, отбегали всю зиму на BMW. Эти диски раскалялись до состояния свечения в темноте. Монтана выжила без потерь. даже оттенок не поменяла. На дисках было 4 слоя Монтаны (ушел 1 баллон).



Теперь плюсы и минусы:

+ Кузовной ремонт стал резко дешевым)
+ Реально бюджетный вариант сделать из серой машины магнит для взглядов
+ Не болит голова, что кто-то где-то притрет на парковке. (мне 4 раза притирали бампера — устранял за пол часа в гараже. а если бы не монтана — попадал бы на деньги все время)

— Монтана — это навсегда. Снять ее наждачкой ОЧЕНЬ сложно. Если вы передумаете — пескоструй к вашим услугам. Можно попробовать смывкой для краски, но пескоструй лучше.
— Монтана не любит камешки на дороге! Каждую весну я перекрашиваю бампер, ибо он весь в мелких сколах. Издали не видно, но при детальном рассмотрении — миллион мелких точек.

Несмотря на минусы, я считаю, что монтана имеет право жить на машине. ведь копеечный кузовной ремонт перекрывает все минусы. А уделить машине один день весной для перекраски бампера в гараже — фигня делов.
Мои тесты Монтаны:

В Европе эту тему давно просекли и красят монтаной уже не первый год. Как это делают в там:


Источник

Как монтана держится на авто

L2L7xXBoq lz3uiZ84zaZfZCBvhMNK5u1CKiZ2fDow

Многие слышали про покраску автомобилей краской Монтана. Это краска для графити, ложится она на любую поверхность, удобна в нанесении и эксплуатации. В этой теме я попробую подробно описать процесс покраски Монтаной.

Прежде всего, подумайте, что именно вы хотите получить в итоге. Лично мое мнение — Монтану надо использовать только при нанесении рисунка, как альтернативу винилографии. Тупо залить кузов в один цвет Монтаной — не айс. ИМХО.

ВТОРОЙ ШАГ: где взять?

Монтана продается в любом граффити-магазине. Гугл в помощь, я рекламировать бесплатно не стану) Советую покупать именно серию BLACK. Многие красят MNT94, но я ее не тестил и за нее не буду советовать ничего. Сколько купить баллонов? Смотря как вы умеете красить и какая машина. На гольф у меня ушло по 3 баллона каждого цвета и почти по целому баллону осталось в запасе.

ТРЕТИЙ ШАГ: как подготовить?

Подготовка ничем не отличается от той подготовки, которую производят при обычном перекрасе авто. Если кузов нормальный, без ржавчин — матируйте лак и красьте Монтаной. Матировать тожно скотчбрайтом или машинкой с дисками на 1000 (опять же — гугл в помощь). Не экономьте время и силы на матирование! Любой маленький плохо заматированный кусок кузова облупится через месяц! Если у вас есть пятна ржавчины — зачищайте до металла, обрабатывайте химией, грунтами и потом красьте Монтаной. Как обрабатывать ржавчину я описывать не стану — гугл в помощь. На ютубе полно каналов, где наглядно все показывают (я учился там).

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ: выбор кепов.

Кепы — насадки на баллон. Они бывают разные, дают разные факелы, разное давление. Под разные работы нужны разные кепы. Спросите у продавца баллонов, какие кепы вам подойдут лучше! Под более тонкие линии или большие поверхности. Подскажу только с одной хитростью: очень большие поверхности лучше заливать кепом, который дает не круг на поверхности, а прямую линию. Помните: какой бы тонкий кеп не был — мега-четкую линию он не даст. Лучше сделать трафареты или вообще обклеить все контурной лентой или скотчем бумажным.

САМОЕ ГЛАВНОЕ — красить ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ поверхности (крыша, капот, багажник) в идеале надо при температуре около +5 градусов. При холоде краска дольше остается в жидком состоянии и успевает идеально ровно растечься по поверхности перед тем, как застыть. При летней жаре Монтана застывает еще практически в полете до поверхности и ложится пылью, которая не растечется никогда. От этого получаются пятна.
Для покраски Монтаной не нужна никакая камера! Можно красить хоть на улице. Главное — безветрие и «бездождность»)
Самое главное — обезжирьте поверхность один раз перед покраской и уберите обезжириватель подальше: уже покрашенную Монтаной поверхность обезжиривать нельзя! Монтана не любит обезжириватель и растворитель.
Хорошо обклейте поверхность! Заклейте все стекла! Красить лучше поэлементно, или пятнами (зависит от рисунка). Лично я заклеивал пятна камуфляжа и красил, но если вы хотите залить основной фон, а сверху рисовать шедевр — фон заливайте, поочередно крася все элементы в отдельности!
Красите дверь — заклейте боковые элементы! И так с каждым элементом! Заливать огромные площади надо кепом, который дает линию прямую. Сначала горизонтально слой даете (полосами), потом вертикальный. Получается сеточка, но после нескольких слоев поверхность выровняется. Лично я красил все стандартным кепом, который идет в комплекте с баллоном (черный с оранжевым соплом).
Не спешите! Монтана сохнет примерно 15 минут. Дайте ей просохнуть. Делайте несколько слоев.
В зависимости от того, какой кеп вы взяли, как сильно давите и с какого расстояния красите, я разделяю покраску Монтаной на два вида: напыл и заливка. Если вы будете ссать красить, давить на баллон мизинцем импульсами по 1 секунде — вы получите напыл. Поверхность будет очень шаршавой и пойдет пятнами. Не ссыте нажать на кеп! Надо именно зиливать поверхность! ТРЕНЕРУЙТЕСЬ на кошках большом куске металла, пр

Источник

Покраска авто краской MONTANA

lQAAAgEfeOA 100

Многие слышали про покраску автомобилей краской Монтана. Это краска для графити, ложится она на любую поверхность, удобна в нанесении и эксплуатации. В этой теме я попробую подробно описать процесс покраски Монтаной на примере моей машины.

7610762s 960

Прежде всего, подумайте, что именно вы хотите получить в итоге. Лично мое мнение — Монтану надо использовать только при нанесении рисунка, как альтернативу винилографии. Тупо залить кузов в один цвет Монтаной — не айс. ИМХО.

ВТОРОЙ ШАГ: где взять?

Монтана продается в любом граффити-магазине. Гугл в помощь, я рекламировать бесплатно не стану) Советую покупать именно серию BLACK. Многие красят MNT94, но я ее не тестил и за нее не буду советовать ничего. Сколько купить баллонов? Смотря как вы умеете красить и какая машина. На гольф у меня ушло по 3 баллона каждого цвета и почти по целому баллону осталось в запасе.

ТРЕТИЙ ШАГ: как подготовить?

Подготовка ничем не отличается от той подготовки, которую производят при обычном перекрасе авто. Если кузов нормальный, без ржавчин — матируйте лак и красьте Монтаной. Матировать тожно скотчбрайтом или машинкой с дисками на 1000 (опять же — гугл в помощь). Не экономьте время и силы на матирование! Любой маленький плохо заматированный кусок кузова облупится через месяц! Если у вас есть пятна ржавчины — зачищайте до металла, обрабатывайте химией, грунтами и потом красьте Монтаной. Как обрабатывать ржавчину я описывать не стану — гугл в помощь. На ютубе полно каналов, где наглядно все показывают (я учился там).

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ: выбор кепов.

Кепы — насадки на баллон. Они бывают разные, дают разные факелы, разное давление. Под разные работы нужны разные кепы. Спросите у продавца баллонов, какие кепы вам подойдут лучше! Под более тонкие линии или большие поверхности. Подскажу только с одной хитростью: очень большие поверхности лучше заливать кепом, который дает не круг на поверхности, а прямую линию. Помните: какой бы тонкий кеп не был — мега-четкую линию он не даст. Лучше сделать трафареты или вообще обклеить все контурной лентой или скотчем бумажным.

САМОЕ ГЛАВНОЕ — красить ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ поверхности (крыша, капот, багажник) в идеале надо при температуре около +5 градусов. При холоде краска дольше остается в жидком состоянии и успевает идеально ровно растечься по поверхности перед тем, как застыть. При летней жаре Монтана застывает еще практически в полете до поверхности и ложится пылью, которая не растечется никогда. От этого получаются пятна.
Для покраски Монтаной не нужна никакая камера! Можно красить хоть на улице. Главное — безветрие и «бездождность»)
Самое главное — обезжирьте поверхность один раз перед покраской и уберите обезжириватель подальше: уже покрашенную Монтаной поверхность обезжиривать нельзя! Монтана не любит обезжириватель и растворитель.
Хорошо обклейте поверхность! Заклейте все стекла! Красить лучше поэлементно, или пятнами (зависит от рисунка). Лично я заклеивал пятна камуфляжа и красил, но если вы хотите залить основной фон, а сверху рисовать шедевр — фон заливайте, поочередно крася все элементы в отдельности!

cc10762s 960

Красите дверь — заклейте боковые элементы! И так с каждым элементом! Заливать огромные площади надо кепом, который дает линию прямую. Сначала горизонтально слой даете (полосами), потом вертикальный. Получается сеточка, но после нескольких слоев поверхность выровняется. Лично я красил все стандартным кепом, который идет в комплекте с баллоном (черный с оранжевым соплом).
Не спешите! Монтана сохнет примерно 15 минут. Дайте ей просохнуть. Делайте несколько слоев.
В зависимости от того, какой кеп вы взяли, как сильно давите и с какого расстояния красите, я разделяю покраску Монтаной на два вида: напыл и заливка. Если вы будете ссать красить, давить на баллон мизинцем импульсами по 1 секунде — вы получите напыл. Поверхность будет очень шаршавой и пойдет пятнами. Не ссыте нажать на кеп! Надо именно зиливать поверхность! ТРЕНЕРУЙТЕСЬ на кошках большом куске металла, прежде чем красить авто! Почувствуйте разницу между напылом и заливкой. Не бойтесь, что краска потечет! Это почти нереально. Надо держать максимально вдавленный кеп на одном месте несколько секунд, чтобы она потекла!
Важное дополнение!
Молдинги (с завода не крашеные) были покрашены вообще без подготовки и грунтов! Прямо на пластик, как есть! Более года катаюсь — никаких намеков на слезание краски!

ШЕСТОЙ ШАГ: необязательный!

Некоторые хотят залить Монтану лаком — флаг в руки! Никаких проблем не вижу. Сам не заливался лаком, но знаю машины, которые были покрыты лаком поверх монтаны. Пытался выяснить у авторов, что за лак — не сказали. Подозреваю, что простой автомобильный. Главное: как я уже писал, Монтана не любит растворитель! Бодяжить лак надо так: лак + отвердитель. Никакого растворителя в лак не суем! Еще важно: Между покраской машины и покрытием лаком время должно стремиться к нулю! Если вы покрасите машину, прокатитесь на ней куда-либо, а потом покроете лаком — пипец вашему лаку. На машину сядет пыль, обезжиривать Монтану нельзя, а простая мойка создаст пленочку водяную на поверхности и лак отвалится (просушка не поможет). Поэтому: покрасили — высохло — покрыли лаком!

Лично видел, как диски, покрашенные Монтаной, отбегали всю зиму на BMW. Эти диски раскалялись до состояния свечения в темноте. Монтана выжила без потерь. даже оттенок не поменяла. На дисках было 4 слоя Монтаны (ушел 1 баллон).

ВАЖНО: если красить лучше заливкой, то подкрашивать коцки на элементах лучше НАПЫЛОМ, нежно и дозированно нажимая кеп! Не спрашивайте, почему и в чем логика — просто верьте моему опыту) При «подкрасе» и устранении косяков ничего подготавливать не надо! Помыли машину и покрасили элемент! Никаких обезжириваний и наждачек!
Сохраните номера красок! Они написаны на верхушке баллона!
Еще факт вспомнил: товарищ покрасил монтаной блок двигателя. Монтана на нем шикарно держится! То есть температурные режимы она держит более чем достойно.

Теперь плюсы и минусы:

+ Кузовной ремонт стал резко дешевым)
+ Реально бюджетный вариант сделать из серой машины магнит для взглядов
+ Не болит голова, что кто-то где-то притрет на парковке. (мне 4 раза притирали бампера — устранял за пол часа в гараже. а если бы не монтана — попадал бы на деньги все время)

— Монтана — это навсегда. Снять ее наждачкой ОЧЕНЬ сложно. Если вы передумаете — пескоструй к вашим услугам. Можно попробовать смывкой для краски, но пескоструй лучше.
— Нельзя обезжиривать! Жирнющий пятна грязи не отмоются на мойке — придется подкрашивать. Это не долго, но печально. Лично я сталкивался с этим за год всего один раз.
— Монтана не любит камешки на дороге! Каждую весну я перекрашиваю бампер, ибо он весь в мелких сколах. Издали не видно, но при детальном рассмотрении — миллион мелких точек.

Несмотря на минусы, я считаю, что монтана имеет право жить на машине. ведь копеечный кузовной ремонт перекрывает все минусы. А уделить машине один день весной для перекраски бампера в гараже — фигня делов.
В Европе эту тему давно просекли и красят монтаной уже не первый год. Как это делают в там:


Источник

Палитра красок Монтана и правила окрашивания

Для покраски авто используются различные составы, для получения необычных рисунков часто применяется краска Монтана. Использование состава удобно и получают результат с долгим сроком службы. Подробнее о правилах работы со средством будет рассказано ниже.

Kraski Montana

Общие характеристики

Краска Montana широко используется для создания граффити. Средство может наноситься на любые поверхности, применяется не только для автомобильных поверхностей. Кроме автограффити ее используют для школьного творчества, при росписи разнообразных досок, сооружений.

Наносить слой просто, состав выпускается в баллончике, наверху есть специальный индикатор, который поможет выбрать нужный цвет даже в темное время суток. Самым популярным вариантом является краска Black, он выпускается в 187 оттенках, применим для любых оснований, и выдерживает перепады температур.

Kraski Montana Black

Но также компания выпускает другие типы краски:

Kraski Montana Gold

Kraski Montana White

Подготовка поверхности

Краска в баллончике Монтана должна наноситься на правильно подготовленную поверхность. При наличии коррозийных пятен их устраняют, после снимается гладкий слой покраски с помощью шлифовки. Для этого используют шлифмашинку либо скотч-брайт. И уже после можно будет красить основание.

Если шлифовка будет выполнена некачественно, то слой будет шелушиться. Снятие ржавчины необходимо провести до металлической части, для этой цели подходят специализированные ингибиторы, грунтовочные растворы, химические составы.

Требуется закрыть участки, которые не будут окрашиваться. Используют малярный скотч. Следом проводится обезжиривание, после покраски использовать разбавители нежелательно, состав не выдерживает их воздействие.

SHlifovka metalla

Выбор насадки для баллончиков

Выпускается большое количество насадок для аэрозоля, чтобы создавать разнообразные узоры без труда, они отличаются уровнем, оказываемого давления и факелами. Выбор подходящей насадки должен делаться с особым вниманием, чтобы получить нужный результат.

Так заранее стоит уточнить у продавца, который вариант нужно взять. Есть для тонких линий, ими покрасить большие площади не получится. Для больших объемов работы больше подходит насадочный инструмент с прямым распределением линии краски, чем вариант с круглой формой.

Для получения красивого рисунка рекомендуется сделать трафареты, либо с помощью малярного скотча заранее нанести контуры на основании.

Nasadki dlya ballonchikov

Правила окрашивания

Краска Монтана Блэк либо другой серии должна наноситься при температурных показателях +5-10 градусов. Холодные условия дают возможность частичкам средства более долгий срок быть в жидком состоянии, чтобы успеть нанести слой нужным образом. При жарких условиях окрашивание производиться очень быстро, ведь слой застывает оперативно. Так частички уже сохнут в воздухе, поэтому на основании попадает пылевой слой, который не ляжет равномерно и красиво.

Работы можно проводить на улице, подходит и гараж. Снаружи здания нужно окрашивать авто в безветренную погоду, без осадков и на поверхности не должно попадать солнце, избегают пыли.

Требуется предварительно закрыть пленочным материалом все участки, которые не подлежат окрашиванию. Большие площади желательно красить насадкой, наносящие слой линией, не кругом. Покрывают основание несколькими слоями, действуют сначала по вертикали потом по горизонтали.

В инструкции указано, сколько ждать перед просушкой слоев, потребуется 15 минут. На этап влияют температурные показатели. Обычно для получения красивого слоя делается 2-3.

Специалисты рекомендует предварительно провести тренировку окрашивания, чтобы получить нужный результат, можно выбрать любой металл, куда попробовать нанести слой краски. Требуется делать равномерно нанесение, а не напыление состава. Переживать за появление подтеков не следует, из-за быстросохнущего свойства это исключается. Необходимо во время покраски медленно двигать баллончик, чтобы не наносить слой на один участок слишком долго.

Пластмассовые детали советуют очистить от жирных пятен перед работой. Но на практике выявлено, что даже без грунтования и обезжиривания на пластике краска держится вполне надежно и красиво.

Nanesenie kraski 6

Лакирование

Краска Montana Black может оставаться на автомобильной поверхности без использования лакирования. Однако нанесение лака дает возможность избежать образования мелких изъянов при эксплуатации, делая слой еще более привлекательным.

Требуется выбирать лишь составы лака без разбавителей в составе, оптимальным будет использование с отвердителями. Лакирование делается после просушки слоя краски сразу, если начать ездить на машине, а после нанести лак, то мелкие частики грязи не дадут лаку нормально распределиться.

Lakirovannaya mashina

Преимущества и недостатки

Любое средство проще выбирать или нет, если известны положительные и отрицательные стороны его использования. Монтана не зря выбирается для авто так часто, это объясняется целым рядом плюсов:

Но есть и минусы использования краски на авто:

Graffiti na mashine

Краска Монтана, если ее наносить правильно, проведя подготовительный этап и соблюдая температурные и другие требования к окружающей среде при работе, будет служить долго. Можно бюджетно провести украшение поверхности авто, при этом процесс несложный при желании можно справиться самостоятельно.

Видео: Сравнение красок Montana black vs Montana gold

Источник

Все о покраске Монтаной

9086682s 100

1b4655u 960

Всем привет! Хочу рассказать от начала и до конца о покраске авто из балона Montana, так как очень много в личку спрашивают об этом и писать каждому просто уже устал.
Начну с того, что сначала каждый кто хочет покрасить машину из балончика должен сначала подумать — Зачем ему это?

Начал я с того что сначала попробовал красить на заднем бампере купив пару балонов краски, грунта и наждачек.
Покрасил, результатом был доволен, краска легла идеально на пластик. С металлом все по другому.

Много вопросов о подготовке авто задают люди. Скажу сразу: Готовить нужно почти так же как и под облив с пуливера. Так как в плохо заговленных местах краска отвалится, что произошло у меня в районе молдингов. Там плохо заматил лак и через несколько моек краска облетела. Там где машина заготовлена хорошо, краска держится идеально.

Непосредственно подготовка — самая лютая и времезатратная процедура. Требуется заматить лак 1000 наждачкой с водой, это очень быстро, по кругу машину заматил за 1 день не торопясь, но вот дальше- жопа!
Мелкие сколы, вмятинки просто заматить не прокатит! Нужно шкурить до металла шпатлевать и грунтовать и так же выводить под 1000 наждачку. С этим я уже заморачивался пару недель ( по графику 2 дня на работе, 2 дня тру в гараже).

После того как вся машина подготовлена, ищем местечко где ее можно облить!
Сразу говорю, гаражи и всякие прочие боксы пыльные — нельзя. Грязь и пыль летит от души!
Я воспользовался мойкой. Заклеив стены и пол укрывочной пленкой.

Разбирать целиком автомобиль не надо, достаточно снять фары (перед-зад), поворотники, зеркала.
ПОд резинки на стеклах засунуть обычный провод, тем самым туда будет попадать краска. Все это заклеить и можно приступать.

Количество балончиков зависит от стиля покраски. В среднем на автомобиль типа хетчбек уходит от 18 до 25 баллонов. Соответсвенно нужно купить 25 а не 18, пусть лучше останется, так как подкрашивать всегда что нибудь придется.

Кэпы (распылители) лично я брал самые большие (22см — диаметр пятна), ну и средние не помешают прокрасить арки и кромки.

Перед покраской естесвенно берем салфетки и обезжириваем автомобиль — Обезжиривателем.

Капот должен быть снят и красить его нужно в вертикальном положении, иначе он будет пятнами. Самое говенное место это крыша, с ней уж как пойдет.

Сначала я просто красил водя рукой из стороны в сторону, тем самым после первого облива я получил полосато пятнистый авто. Потом я красил опылом и впринцыпе добился неплохого результата.

Опыл — в моем исполнение это: Равномерное падение молекул краски на окрашиваемую поверхность. Тоесть на расстоянии 20-30 см я совершал вращательные движения рукой и сыпал краской на машину, тем самым получая бархатный слой.

Сохнет краска быстро, 15 минут слой, но если не досушить 1 слой и нанести второй то уже извиняй, докрашивай и суши всю ночь. Впринцыпе за ночь высыхает нормально! Потом тупо собираешь и едешь!

Лаком данная покраска не покрывается.
Моется легко керхером.
Вытирать не нужно, так как рвется тряпка и оставляет катышки)
Я уже езжу почти год и краска держится ништяк.
вобщем думаю все понятно написал и вопросы в личку отпадут! Всем видаб!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто