Как менять машины в underground

Как менять машины в underground

OdtTf DueDkEHY80IDBD7ZFtOz7Sk7Bz6f fhhZjYF3UnIrpP6ebezkGSoKsGGhJJQ31zgJ4Ap8X51hU 1Pb Ace

В общем-то установка машин в NFS Underground 2 является очень простым делом. Но в связи с частыми вопросами в комментариях типа «Как устанавливать машины» или «Почему колеса не на своем месте?», опишу этот не хитрый процесс здесь. Перед заменой автомобиля желательно удалить все тюнингованные автомобили этой модели, так как практически все моды автомобилей для NFS U2 не поддерживают полный тюнинг. Это может вызвать конфликт и вылет игры при попытке посмотреть замененный тюнингованный автомобиль.

Разберемся на примере автомобиля «ВАЗ 2107 для NFS: Underground 2»

1. Распаковываем скачанный архив с модом.

2. Все файлы автомобилей находятся в папке «CARS». Каждый автомобиль в своей папке.

3. В случае с автомобилем ВАЗ 2107 от Morfey заменяется Nissan Skyline. Поэтому нетрудно догадаться что файлы этого автомобиля находятся в папке «SKYLINE».

4. Открываем папку «Need For Speed Underground 2\CARS\SKYLINE\» и делаем копии файлов «geometry.bin» и «textures.bin» на всякий случай.

5. В скачанном архиве находим файлы «geometry.bin» и «textures.bin» и копируем их с заменой оригинальных в паку которая указана в описании, в данном примере это папка «SKYLINE».

6. Далее запускаем программу «NFS-CfgInstaller.exe» которая обычно находится в архиве с модом.

7. Указываем папку в которой установлена игра Need For Speed Underground 2.

8. В открывшемся окне указываем файл с форматом «u2car». У ВАЗ 2107 этот файл называется «VAZ-2107.u2car»

9. Нажать Ok, после чего должна появится сообщение типа «Mod has been installed successfully»

10. Внимание! Без установки это файла колеса будут стоять не правильно.

11. Также можно заменить логотип автомобиля (не обязательно и если такой есть). Для этого нужно скачать программу «NFS-TexEd».

12. Запустить «NFS-TexEd» и открыть архив «FrontB.lzc» (находится в \Need For Speed Underground 2\FRONTEND\).

13. Импортировать «SECONDARY LOGO.dds». Texture > Import > Выбрать файл в формате «dds» из скачанного мода.

14. Для поиска логотипа нужного автомобиля нажмите комбинацию кнопок CTRL + F, наберите название автомобиля (например «SKYLINE») и нажмите Find. Программа покажет результаты поиска. Вам останется только номера нужных вам текстур.

15. После замены логотипов нажмите File > Safe, и закройте программу.

На этом установка завершена, приятной игры!

Источник

Как правильно установить новую машину в NFS Underground 2

В общем-то установка машин в NFS Underground 2 является очень простым делом. Но в связи с частыми вопросами в комментариях типа «Как устанавливать машины» или «Почему колеса не на своем месте?«,
опишу этот не хитрый процесс здесь. Перед заменой автомобиля желательно
удалить все тюнингованные автомобили этой модели, так как практически
все моды автомобилей для NFS U2 не поддерживают полный тюнинг. Это может
вызвать конфликт и вылет игры при попытке посмотреть замененный
тюнингованный автомобиль.

Разберемся на примере автомобиля «ВАЗ 2107 для NFS: Underground 2«

1. Распаковываем скачанный архив с модом.

2. Все файлы автомобилей находятся в папке «CARS«. Каждый автомобиль в своей папке.

3. В случае с автомобилем ВАЗ 2107 от Morfey заменяется Nissan Skyline.
Поэтому нетрудно догадаться что файлы этого автомобиля находятся в
папке «SKYLINE«.

4. Открываем папку «Need For Speed Underground 2CARSSKYLINE» и делаем копии файлов «geometry.bin» и «textures.bin» на всякий случай.

5. В скачанном архиве находим файлы «geometry.bin» и «textures.bin» и копируем их с заменой оригинальных в паку которая указана в описании, в данном примере это папка «SKYLINE«.

6. Далее запускаем программу «NFS-CfgInstaller.exe» которая обычно находится в архиве с модом.

7. Указываем папку в которой установлена игра Need For Speed Underground 2.

8. В открывшемся окне указываем файл с форматом «u2car». У ВАЗ 2107 этот файл называется «VAZ-2107.u2car«

9. Нажать Ok, после чего должна появится сообщение типа «Mod has been installed successfully«

10. Внимание! Без установки это файла колеса будут стоять не правильно.

11. Также можно заменить логотип автомобиля (не обязательно и если такой есть). Для этого нужно скачать программу «NFS-TexEd».

12. Запустить «NFS-TexEd» и открыть архив «FrontB.lzc» (находится в Need For Speed Underground 2FRONTEND).

13. Импортировать «SECONDARY LOGO.dds«. Texture > Import > Выбрать файл в формате «dds» из скачанного мода.

14. Для поиска логотипа нужного автомобиля нажмите комбинацию кнопок CTRL + F, наберите название автомобиля (например «SKYLINE«) и нажмите Find. Программа покажет результаты поиска. Вам останется только номера нужных вам текстур.

15. После замены логотипов нажмите File > Safe, и закройте программу.

На этом установка завершена, приятной игры!

Внимание. Очень популярный вопрос: «Помогите, изменил все машины и при запуске карьеры игра начала вылетать, что мне делать. » Ответ: Значит, скорее всего, где-то конфликт. Желательно вернуть стандартные машины (если есть бекапы) и заменять по одной. Затем запустить карьеру и проверять, на какой вылетит. Ее, следовательно, лучше не устанавливать.

Если вы хотите просмотреть и скачать другие русские машины для различных игр серии Need for Speed, то обязательно посетите эту страницу. На ней представлены все русские машины!

Источник

Как менять машины в underground

Теперь пройдемся по каждому пункту в отдельности подробнее.

1) Установка новой машины.

Как ни странно, самый простой пункт из всех, который не требует никаких специальных программ. Давайте рассмотрим пример. Допустим, мы скачали автомобиль Porsche Carrera GT. Распаковав архив, мы увидим следующее:

1362868076 autoinstall1 Содержание папки с модом для NFS Underground 2

Отсюда нам нужно взять папку с именем заменяемой модели. В данном случае это «SUPRA». Теперь просто перемещаем или копируем ее в папку «CARS» вашей игры.

1362868091 autoinstall3 Установка машины в NFS Underground 2

Соглашаемся на замену, затем в слудующем окне ставим галочку как показано на рисунке ниже и выбираем пункт «Переместить с заменой»:

1362868703 autoinstall4 1362868786 autoinstall5

На этом с первым пунктом все!

2) Установка конфигурации машины.

Итак, автомобиль мы установили, теперь нужно прописать для него параметры конфигурации в «GlobalB.lzc». Делается это автоматически через программу NFS-CfgInstaller, которая очень часто уже присутствует в архиве с модом, поскольку занимает всего 70 КБ. После того как мы откроем программу нам лишь потребуется указать корневую папку игры,

1362869108 autoinstall6 1362869110 autoinstall7

а затем выбрать в зависимости от мода файл с расширением «.u2cfg» или «.u2car». В нашем случае это «Carrera GT.u2car».

Получаем уведомление об успешной установке:

1362868090 autoinstall9

Все! В принципе, выполнения двух этих пунктов уже достаточно, чтобы увидеть нормально функционирующий автомобиль в игре, но все равно приятннее увидеть на нем подходящие по размеру винилы, а так же то, чтобы при выборе машины в меню логотип ее был именно Porsche, а не Toyota. Как все это сделать, читаем далее!

3) Установка винилов на машину.

Как я уже говорил в начале статьи, винилы далеко не всегда приходится устанавливать самому, иногда они уже лежат в папке с машиной, и в этом случае, проделав описанное в первом пункте, мы, к тому же, получим еще и винилы. Но, выбранная нами для примера Porsche Carrera GT к этой категории не относится, так, что придется немного поработать ручками. А поможет нам программа NFS-TexEd. Открываем ее и выбираем «Archive>Open»:

1362868132 autoinstall10

1362868111 autoinstall15

После того как замените все сохраните архив через «Archive>Save». Готово!

4) Установка логотипа машины.

Совершенно не обязательный пункт, но логотип приятная мелочь и нет ничего сложного в его установке. Делается все, опять же, через программу NFS-TexEd. На этот раз открываем ей файл » FrontB.lzc «, находящийся в папке «FRONTEND» вашей игры. Ну а теперь, собственно, нужно выяснить, что же нам нужно менять. Как вы видите, все текстуры в архиве имеют свои порядковые номера ID, по которым они изначально и отсортированы. Открыв папку «LOGO» мода, можно увидеть, что там находятся два файла, имена которых, как раз, начинаются с номеров. Под этими номерами и расположены логотипы, которые нам требуется заменить. Делается это все так же через «Texture>Import».

Ну вот, теперь установка машины полностью и окончательно завершена! Приятной игры!

Источник

Need for Speed Underground WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Игра NEED FOR SPEED: UNDERGROUND (NFS: Underground) была выпущена в далёком 2003 году. Жанр игры: Гонки. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Содержание статьи

1006

Системные требования игры

Рекомендуем использовать версию 1.4.0 от компании » Софт Клаб» так как именно в этой версии есть возможность включить максимальное разрешение 1980 на 1080. У этой версии, следующие системные требования:

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей, жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.

1006 razreshenie

Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?

Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.

Прохождение игры

Всё прохождение игры осуществляется в разделе «Карьера». Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже

1006 prizi

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе «Быстрый заезд». См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать «T» как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.

1006 obuchenie

После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).

1006 slojnost

1006 conec

Как пройти дрифт в NFS: underground?

Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):

1006 drift

Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель «4» нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.

Советы по дрифту:

Секреты NFS: underground

1006 nabor

1006 zerkalo

1006 taran

1006 avariya

Источник

Как менять машины в underground

— Дорогой, ты выиграешь?

Feel speed like never before

Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только победа.

Выход игр из серии «Need For Speed» стал уже регулярным явлением. При этом различия всех этих игр так заметны, что разработчики отказались от включения порядковых номеров в названия. Таким образом, «Need For Speed: Underground» — уже седьмая игра, выходящая на компьютере, но назвать ее продолжением практически невозможно.

Итак, по сюжету (да, да. в игре появился пусть и простенький, но сюжет) вам предстоит принять участие в незаконных уличных гонках. Графика и физика игры создают динамичный геймплей, который, по заверениям разработчиков, является «самым быстрым на сегодняшний день». Понятное дело, что прокатиться на МасLaren F1 или Porsche 911 в этот раз не удастся: не тот статус соревнований, зато можно будет выбрать из 20 лицензированных машин (в основном, японских).

За счет установки различных визуальных улучшений, смены цвета и эмблем существует возможность полностью индивидуализировать свой автомобиль. Кроме того, в ходе игры придется производить различные улучшения производительности, а именно трех основных параметров: максимальной скорости, ускорения и управляемости. Конечно, NFS: Underground — это, в первую очередь, аркадный автосимулятор (реалистичность Porsche Unleashed разработчикам пока превзойти не удается), поэтому все производимые улучшения носят условный характер.

В игру введены новые виды гонок: drag-racing (гонки по прямой) и drift-racing (получение очков за выполнение управляемого заноса и скольжения). А вот полицейским побыть уже не удастся: служителей закона в мире подпольных уличных гонок почему-то вообще нет.

Музыка и звуковые эффекты позволяют полностью погрузиться в атмосферу NFS, почувствовать себя бесстрашным гонщиком, мучимым единственной жаждой — «Жаждой Скорости». На этот раз в Underground.

Интерфейс и управление

Главное меню

В начале игры вам придется создать профиль гонщика (таких профилей может быть несколько). В него автоматически заносится информация о прогрессе в режиме Underground — основной части игры. Главное меню состоит из следующих пунктов:

Go Underground. Переход в соответствующий режим.

Quick Race (Быстрая гонка). Возможность прокатиться на любой уже открытой в режиме Underground машине по любой уже открытой трассе с набором улучшений доступного уровня. Предварительно вы также сможете выбрать тип коробки передач (ручная/автоматическая), а также уровень мастерства соперников, интенсивность автомобильного трафика, количество кругов и т.д. (в зависимости от типа гонки).

Statistics (Статистика). Просмотр игровой статистики (ранг в каждом типе гонок).

Customize Ride. Выбор машины для Quick Race. Здесь же осуществляется ее тюнинг: установка визуальных улучшений (visual upgrades) и улучшений производительности (performance upgrades).

Это важно: все внесенные изменения отразятся только на режиме быстрой гонки. Для режима Underground нужно вносить отдельные изменения, причем все улучшения стоят в этом режиме денег.

Options (Настройки) &mdashстандартный набор установок (Audio, Camera, Car, Controller, Display).

Это важно: в меню Car можно выбрать тип коробки передач для режима Underground, а также включить или выключить контроль управляемости машины (stability control).

Кроме того, в пункте EA Games Trax можно увидеть все музыкальные композиции игры и указать какие будут звучать в гонках, какие в меню, а какие стоит убрать из саундтрека (список треков см. ниже, в разделе «Дополнительно»).

Возможность сохранения/загрузки осуществляется по средствам пункта Save/Load (одновременно можно сохранить до 8 игр). Другие пункты — credits (авторы) и trailers (трейлер игры NASCAR Thunder 2004).

Play Online. Возможность играть через интернет при наличии оригинальной копии NFS: Underground. Подробнее о сетевой игре — опять-таки см. ниже, в разделе «Дополнительно».

Режим Underground

Режим Underground — основная часть. Сюжетные события будут разворачиваться в 112 гонках (несмотря на то, что общее количество указанное в меню — 111), которые нужно выиграть, чтобы стать гонщиком №1. Типы игры в режиме Underground такие же, как и в Quick race, за исключением свободного заезда (free run). Кроме того, присутствует режим турнира (tournament — подробнее в соответствующем разделе). Победы в гонках приносят деньги (количество зависит от выбранного уровня сложности). На них можно покупать машины и запчасти к ним, которые становятся доступными по мере прохождения игры.

Это важно: уровень сложности определяет AI ваших противников, его можно изменить перед каждым турниром или гонкой в Underground.

Управление машиной

Управление в игре довольно просто и удобно. Значение клавиш можно изменить в опциях, некоторые значения по умолчанию приводятся в таблице №1.

Основные машины

Девушек, дающих отмашку на старте, при минимальной детализации увидеть не удастся. Вместо них появятся цифры обратного отсчета. Кажется, удобнее, но к девушкам тоже быстро привыкаешь.

В начале игры (после вводной миссии) вам будут даны 5 машин (Volkswagen GOLF GTI, Honda Civic, Peugeot 206, Mazda Miata MX-5, Dodge Neon), на одной из которых вы и сможете участвовать в гонках. Другие машины сделаются доступными по мере прохождения игры.

2003 Peugeot 206 Gti/S16 &mdashспортивная модификация французской машины Peugeot: 180 HP (НР, оно же horse power = л.с., или лошадиная сила). Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 2, управляемость — 3.

1999 Dodge Neon 2-door — одна из модификаций Dodge Neon, выпуск которого начался в 1993 году. Переднеприводный автомобиль, 150 HP, 132 lb-ft. Пятиступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 3, максимальная скорость 5, управляемость — 2.

1999 Mazda Miata MX5. По своей идеологии MX5 относится к классическим родстерам, родиной которых заслуженно признана Англия. Именно там, по слухам, он был зачат — постаралась группа автомобильных компаний, включая Lotus. Но англичане этот проект не потянули, и совсем еще сырой прототип купила Mazda. В результате получилась отличная модель, воплотившая в себе идею спортивных машин и передовые технологии. Так сказать, английский дух 50-х в японском теле 90-х. 119 HP, 140 lb-ft, задний привод, 4/5/6 — ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 4, управляемость — 5. Лучшая из 5 первых машин, правда, существует большая опасность перегрева двигателя во время drag-racing.

2000 Honda Civic Si Coupe. В 1995 году появилось шестое поколение этой популярной переднеприводной модели малого класса. Civic стал легко узнаваем, он гармонически вписывается в городской пейзаж. Модель, представленная в игре, имеет параметры: 160 HP, 111 lb-ft, передний привод, 5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 2, максимальная скорость 4, управляемость — 4.

2003 Volkswagen Golf GTI 2.0. Golf — одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. GTI 2.0, одна из несерийных комплектаций этого автомобиля: 180 HP, 175 lb-ft, передний привод, 4/5-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 1, максимальная скорость 1, управляемость — 1.

1999 Nissan Skyline R34 GTR. Четкие линии, «вылизанный» внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л с передним расположением и привод на задние колеса — это как раз то, чего и ожидают покупатели от рынка спортивных купе: 310 HP, 293 lb-ft, 6-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 9, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 79. Скорость и контроль делают эту машину практически лучшей.

Что мы делаем в заброшенном туннеле? Это короткий путь, который не стоит путать с «мертвыми» ответвлениями основной трасы.

1992 Nissan 240SX SE. Еще один автомобиль, относящийся к семейству Nissan: 155 HP, 160 lb-ft, задний привод, 4/5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 33.

2004 Nissan Sentra SE-R Spec V. Этот переднеприводный автомобиль найти сейчас невозможно (он относится к моделям будущего года), но, несмотря на это, его технические характеристики не такие уж впечатляющие: 175 HP, 180 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 24.

2003 Nissan 350Z. 287 HP, 274 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 75.

2003 Hyundai Tiburon GT V6. 181 HP, 177 lb-ft, 4/5/6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 17.

2001 Acura Integra Type R. Конструктивно эти машины мало чем отличаются от своих близнецов марки Honda. Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась еще в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом мотора (197 л.с.). Новая «старая» модель отличается более мощными тормозами и жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер. Привод передний, 5-ступенчатая коробка передач, 195 HP, 130 lb-ft. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 53.

2003 Mitsubishi Lancer ES. Спортивная модификация Mitsubishi Lancer. Автомобиль компактного класса, соответствующий всем современным мировым стандартам, становится еще и чрезвычайно быстрым: 271 HP, 273 lb-ft, полноприводный, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 4.

2003 Subaru Impreza 2.5 RS. «Импреза», базирующаяся на укороченной платформе «Легаси», в варианте с постоянным полным приводом и мощным турбомотором представляет собой серьезный спортивный автомобиль. В качестве силовой установки используется оппозитные бензиновые 16-клапанные, объемом 2,5 литра.165 HP, 166 lb-ft, 4/5-ступенчатая трансмиссия, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 8, управляемость — 8. Открывается в гонке 22.

2003 Acura RSX Type S. 200 HP, 142 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 46.

2003 Honda S2000. Выпуск спортивного родстера Honda S2000 приурочен к полувековому юбилею компании Honda, отмечавшемуся осенью 1998 года. В этом автомобиле нашли свое отражение присущий компании дух состязательности и богатые спортивные традиции. Сердцем двухместного родстера является 240-сильный двухлитровый двигатель DOHC VTEC, «раскручивающийся» до 9000 оборотов. Базовые игровые характеристики: ускорение — 6, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 69.

1998 Toyota Supra. 320 HP, 315 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость — 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 64.

1995 Mazda RX-7 — это единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливается роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 — это мощное спортивное купе 2+2, с задним приводом и механической либо автоматической коробками передач. Машина развивает скорость до 250км/ч, разгоняясь до «сотни» всего за 5,3 сек. Другие параметры: 255 HP, 217 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 73. Прекрасно подходит для drift-racing.

1999 Mitsubishi Eclipse GSX. 214 HP, 210 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 58.

2002 Toyota Celica GT-S. Выпуск модели Celica начался в 1970 году. Осенью 1999 года свет увидело уже седьмое поколение этого спортивного купе. На сегодняшний день Celica выпускается в трехдверной модификации. Параметры: 180 HP, 130 lb-ft, 4/6-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 41.

2003 Ford Focus ZX3. В разработке ZX3 конструкторы Ford пошли по хорошо отработанной схеме. Раз уж Focus получился таким хорошим автомобилем, то зачем его переделывать — его нужно просто усовершенствовать. Это довольно скоростная машина, четырехцилиндровый двигатель которой имеет объем 2 литра и развивает мощность от 110 до 130 л.с. Параметры: 130 HP, 135 lb-ft, 5-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 8.

Призовые машины

Глобализация захватывает и компьютерные игры. На каком- нибудь десятом круге не заметить эту рекламу довольно сложно.

Призовые машины могут быть найдены в режиме Быстрой гонки и недоступны в режиме Underground. Зайдите в соответствующий режим, затем выберите тип гонки. При выборе автомобиля не будет показано название, но будет показана марка машины, к которой он принадлежит. То есть найти, например, «VORTEX car» будет невозможно, следует искать «Acura Integra». Уникальные машины должны быть ближе к концу списка:

Nismo Sentra/2004 Nissan Sentra SE-R Spec V (Награда за стиль № 12)

VORTEX car/2000 Acura Integra Type-R (Награда за стиль № 4)

Petey Pablo Car/1999 Mitsubishi Eclipse GSX (Награда за стиль №. 31)

Mystikal Car/2002 Toyota Celica GT-S (Награда за стиль № 40)

Rob Zombie Car/2003 Nissan 350Z (Награда за стиль № 62)

Это важно: если вы все же не можете найти призовой автомобиль, удостоверьтесь, что вы получили соответствующую награду за стиль.

Тюнинг и открытие улучшений

Перед любой гонкой режима Quick Race или Underground вы сможете установить визуальные улучшения на свою машину или улучшения производительности. Визуальные улучшения поднимают репутацию (reputation), что позволяет умножать очки стиля (style points), полученные во время гонки, во столько раз, сколько звезд репутации вы получили.Очки стиля открывают уникальные награды.

Это важно: некоторые визуальные улучшения можно получить, только пройдя ту или иную гонку. Также в некоторых случаях доступ к гонке будет доступен при определенном уровне репутации (всего их 5).

Улучшения производительности непосредственным образом влияют на 3 основных параметра в игре: ускорение (acceleration), максимальную скорость (top speed), управляемость (handling).

В режиме Underground все улучшения производительности и большинство визуальных улучшений (за исключением рисунка на машине, цвета, наклеек) имеют цену. В режиме Быстрой гонки любые улучшения производятся бесплатно.

Создатели игры получили право использования названий реально существующих фирм, производящих запчасти для автомобилей. Тот или иной пакет улучшений производительности определенного уровня отличается только названием входящих в него деталей, но все же приятно осознавать, что в вашей машине не абстрактное улучшение «+1 к скорости», а вполне конкретный топливный насос какой-нибудь фирмы. Люди, всерьез увлекающиеся автомобилями, скорее всего, знают эти названия:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто
Фирмы-производители