Как крутая машина засасывает все предметы

Содержание

10 лучших автомобилей для настоящих позёров, которые мечтают выделиться из толпы

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

cool car all

Кто-то выбирает экономичные автомобили, кто-то предпочитает определённые автобренды, а кто-то рассматривает автомобиль как элемент имиджа и возможность поставить акцент на собственной персоне. В нашем обзоре 10-ка автомобилей, которые идеально подойдут для настоящих позёров.

1. Range Rover

cool car 01

Range Rover является одним из лучших внедорожных автомобилей, которые можно приобрести сегодня. Правда, вряд ли кому-то из владельцев владельцев такой машины придёт в голову ездить на ней по бездорожью.

2. BMW M4 Convertible

cool car 02

Единственное возможное объяснение покупки этого авто — это желание приобрести самый дорогой автомобиль BMW 3/4 серий.

3. Honda Pilot

cool car 03

Pilot — просто один из самых крутых минивэнов за всю историю.

4. Любое авто без выхлопной трубы и желательно с мощным двигателем

cool car 04

Ничто так не привлекает внимание, как ситуация, когда рядом кто-то лихо «газанул». Для того чтобы выделиться на дороге, подойдут даже Civic или Jetta, но только без выхлопной трубы и с мощным двигателем.

5. Ferrari California

cool car 05

California даст возможность почувствовать себя настоящей голливудской звездой.

6. Гибридный Luxury SUV

cool car 06

«Посмотрите, все! Я езжу на гибриде! В отличие от всех, я беспокоюсь об окружающей среде!». Такой наклейки явно не хватает на лобовом стекле этого авто.

7. Mercedes-Benz G63 AMG

cool car 07

Mercedes G-Wagen эксперты считают удивительно удачным внедорожником. Известно подразделение AMG запихнуло под капот обычного «кубика» форсированный движок V8 мощностью в 536 л.с.

8. Lamborghini Aventador

cool car 08

9. Brodozer

cool car 09

Brodozer, конечно, круто, но этот внедорожник слишком высок и на дороге, и на бездорожье, и где угодно.

10. Bugatti Veyron

cool car 10

1000 лошадиных сил. 400 километров в час. Полтора миллиона долларов. Такие гиперкары можно наблюдать в предместьях Монако. Идеальный автомобиль для настоящих позёров.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Куда пропадают носки в стиральной машине? Раскроем все потаённые места

Думаю, многим хозяйкам знакома ситуация, когда после стирки не хватает мелких вещей. Отрываются и исчезают пуговицы, крючки, шнурки и прочие мелочи. Но больше всего недоумение вызывает, куда деваются носки в стиральной машине. Ведь это более крупные изделия и потому не должны пропадать. Тем не менее это достаточно частое явление. Каковы причины и где искать «беглецов» — сейчас расскажу.

Где искать в первую очередь

Если заметила пропажу, то первым делом проверяю, куда могли подеваться носки, просматривая вещи. Дело в том, под действием воды и вибрации крупные изделия выталкивают мелочевку. В результате она забивается внутрь одежды или белья. Найти ее можно в рукавах, капюшоне и даже карманах (если их не застегивать перед стиркой).

Тем, кто закладывает их вместе с постелью, советую заглянуть внутрь пододеяльников. Наверняка пропажа обнаружится.

Помимо этого, есть и другие места, где могут затеряться носки:

noski pod manzhetoj stiralnoj mashiny

Перечисленные варианты — лишь самые доступные места, куда могут пропадать носки из стиральной машины. Существуют другие уголки, в которых они могут прятаться.

Когда придется вызвать мастера

Если все возможные варианты проверены, а потеря так и не нашлась, есть другие места, куда пропадают носки в стиральной машине. Но советую вызвать мастера, так как добраться до них можно, лишь разобрав автомат. Проверить следует:

noski v slivnom patrubke2

noski v bake

Что будет, если носки не доставать

Попадание инородных предметов внутрь стиралки ничего хорошего не сулит. Минимум, что может спровоцировать застрявший носок – испортить цвет белья. Если краска нестойкая, готовьтесь к тому, что постиранные вещи будут с разводами. Но это полбеды. Намного хуже, если изделие закупорит слив и вызовет тем самым потоп.

Кроме того, носки могут намотаться на подвижные детали: вал или помпу. В результате замедлится работа стиралки, а то и вовсе заблокируется. Попадание посторонних предметов на ТЭН тоже не сулит ничего хорошего, поскольку может вызвать его порчу.

Поэтому сомнений, нужно ли доставать пропажу, быть не должно. Это обязательно надо сделать, если вам не хочется расставаться с техникой или оплачивать соседям ремонт.

Как избежать носочной недостачи

Попав несколько раз в ситуацию, когда в стиральной машине пропадали носки, мне пришлось искать решение. В итоге нарисовалось несколько вариантов, как уберечь нервы и технику от порчи:

meshok dlya stirki2

Вкладывать носки в карманы одежды не советую, поскольку тогда они плохо отстирываются и выполаскиваются. Также не рекомендую скреплять их булавками: во время стирки они могут раскрыться и повредить машину.

Надеюсь, раскрыла тайну, куда и почему пропадают носки в стиральном автомате. Пресечь их «побеги» теперь будет очень просто.

Источник

Топ 10 самых крутых машин в мире! Характеристики, фото и видеорепортаж!

Lotus EliseСреднестатистический офисный служащий, сидя на работе, мечтает не только об автомобиле, как средстве передвижения, но и о самой крутой тачке в мире. Конечно о такой машине мечтает большая часть мужской половины населения, но позволить ее могут далеко не все. Поэтому часто приходиться довольствоваться картинками крутых машин в прессе или интернете.

Но не стоит расстраиваться, если нет возможности приобрести такой автомобиль. Всегда есть возможность стать экспертом по вопросу крутых машин и поразить своими знаниями друзей или любимую девушку. Для этого нужно всего лишь следить за последними разработками конструкторов автолабораторий и быть в курсе последних новинок на выставках и автопоказах. А фото и видео крутых машин из интернета помогут найти нужную техническую информацию и удивить всех своими знаниями! Если вам интересна тема суперкаров посмотрите наш ТОП самых красивых машин со всего мира! В конце обзора есть фотогаллерея с множеством красивых и дорогих авто.

Топ-10 самых крутых машины в мире

Какая же машина самая крутая? На этот вопрос постарался ответить журнал Forbes, выложив на своих страницах список из 10 самых крутых и дорогих машин 2014 года. В эту десятку вошли поистине шедевры современного автомобилестроения, сочетающие не только стильный внешний вид, но и уникальные технические возможности. Итак, попробуем привести этот список, начиная с конца.

krutye tachki foto porsche 918

Porsche 918 Spyder

krutye ta4ki Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT

krutye tachki foto SSC tuatara

polirovka

Любая краска со временем тускнеет и машина теряет свой прежний вид. Как проводится полировка авто своими руками без специального оборудования и дорогих полиролей? Ответ по ссылке!

Как сделать свою машину уникальной почти бесплатно? Ответ на этот вопрос в нашей статье.

krutye tachki foto pagani huayra

krutye tachki foto maybach landaulet

krutye tachki foto aston one 77

Aston Martin One-77

krutye tachki koenigsegg agera

Koenigsegg Agera R

krutye tachki foto zenvo st1

Шесть лет датские конструкторы разрабатывали самый мощный суперкар. Итогом их труда стал 7-литровый двигатель в 1100 лошадиных сил, спрятанный под капотом этого болида. Она обойдется покупателю около 2 000 000 долларов.

krutye tachki foto ferrari 599xx

krutye tachki bugatti veyron super sport

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

pokraska avto zhidjoj rezinoj 2

Уникальная замена виниловой пленке! Все о технологии покраски авто жидкой резиной в одной статье!

Почему женщинам труднее водить машину? Постараемся ответить на этот вопрос здесь. +Подборка уникальных дорожных ситуаций с участием девушек-водителей!

Готовь сани летом, а машину осенью. Все о подготовке авто к зиме здесь→ /tehobsluzhivanie/uhod/podgotovka-k-zime.html

Крутые машины, которые также достойны упоминания

Но не всегда самые дорогие машины можно рассматривать как самые крутые. Иногда даже автомобиль по приемлемой цене смотрится достаточно дерзко и вызывающе. Фото самых недорогих крутых тачек могут это подтвердить. Например:

Ford Mustang

krutye tachki foto Ford Mustang

Доступный американский автомобиль по цене в пределах 30 тысяч долларов имеет прекрасные технические возможности. Менее 8 л на 100 км кормят 300 лошадиных сил (в последних моделях). Достаточно агрессивный внешний вид позволяет сесть за руль как брутальному мачо, так и импозантному ловеласу.

Corvette Stingray

krutye tachki foto corvette stingray

Audi R8

krutye tachki audi r8

Рассматривая фото самых крутых машин мира, можно мысленно перенестись за руль суперкаров и почувствовать чем гордятся инженеры-изобретатели. Может это мысленное обладание поможет воплотить мечту и приобрести одну из самых крутых тачек, чем удивить не только своих знакомых, но и себя самого. Мечтайте и обладайте!

Источник

Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи

Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи (также известные как летающие машины) — это конструкции из блоков слизи, поршней, твёрдых блоков и источников сигнала, способные к самостоятельному движению. Они основаны на свойстве блока слизи тянуть соседние блоки при воздействии поршня. С версии 19w41a также стало возможно использовать блоки мёда вместо блоков слизи.

Содержание

Техническая информация [ ]

Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров.

В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы).

Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве.

Использование [ ]

Здесь представлены примеры использования машин из блоков слизи:

Подготовка к строительству [ ]

Накопление ресурсов [ ]

Внимание! На транспорт этого вида уходят большие количества блоков слизи. Желательно иметь ферму слизней. Также необходим красный камень.

Выбор маршрута [ ]

Транспорт на основе блоков слизи из-за особенностей конструкции движется только по прямой. Пункты, между которыми вы хотите наладить сообщение, должны находиться на одной линии. Расчистите пространство на пути транспорта — столкновение с блоком может привести к остановке и поломке. Постройте на крайних точках маршрута склады, перроны для удобного схода, площадки для строительства новых машин. Не забудьте об источнике слизи!

Строительство машины [ ]

Техническая информация [ ]

Вот общие принципы строительства этих и других машин:

Основные схемы [ ]

Простой двигатель [1] [ ]

Train engine

Липким является только центральный поршень

Самая простая и популярная схема. Может служить основой более сложной конструкции. Требует:

Универсальный двигатель [ ]

Отличается лёгкостью смены направления движения. Для постройки требует:

Чтобы начать движение, закрепите на верхнем блоке слизи друг напротив друга липкий и обычный поршень. Поршни должны смотреть на блок слизи.

Второй вариант универсального двигателя [ ]

Отличается грузоподъёмностью. Для постройки требует:

Для постройки двигателя необходимо:

Для того, чтобы переменить сторону движения этой машины, нужно остановить её, и обновить блок перед наблюдателем, находящимся в противоположной от предполагаемого направления стороне.

Схема и принцип поезда [ ]

Train car

Один из вариантов вагона. Используется не липкий поршень

Train r

Добавляя к составу вагоны, можно создавать конструкции любых размеров

Итак, накопив ресурсы и наметив путь, вы построили машину (ура, она едет!). Но, оказывается, у неё крайне низкая грузоподъёмность — еле получается поместиться самому.

Необходимо переосмыслить систему: пусть этот аппарат будет не целой машиной, а только её частью — локомотивом поезда. Как и вагонетку с печью на железной дороге, надо разместить его в конце состава. А перед ним установить несколько «вагонов». Этот метод позволяет перевозить ресурсы в огромных количествах!

Если вагонетки падают с вагонов, то сделайте вагоны поменьше и ставьте на каждый вагон по одной вагонетке.

Источник

7 самых бесполезных опций в современных машинах: чем бы водитель ни тешился…

f48f835cd5ddc970aa00d1bcc6604b2b

Дьявол, как известно, кроется в мелочах, а при покупке машины — в опциях, допоборудовании, комплектациях, модификациях и прочем. И ладно бы разница цен между «пустой» машиной и «полным фаршем» достигала нескольких порядков, будь это оснащение хоть на толику полезнее пепельницы. Так нет же, нам предлагают купить нечто по цене второго двигателя, приносящее примерно столько же радости, сколько подстаканник. Посмотрите хотя бы на рекламу: за опциями не видно автомобиля. Мы выбрали семь видов оборудования общей стоимостью порядка 300-500 тыс. руб., которые можно с чистой душой сэкономить.

Если верить монстрам высоких технологий, скоро вся техника, включая зубные щетки, в наших домах поумнеет, будет понимать голосовые команды и поддерживать осмысленную переписку в Инстаграме. Автопром уловил моду на гаджеты, но как-то по-своему. В том списке оборудования автомобиля, которое обычно входит в понятие «богатое оснащение», постоянно появляются новые пункты. Однако из тех новых опций, которые обогатили речь менеджеров по продажам дилерских центров, изрядная часть проходит по классу неинтересных, ненужных и чудовищно переоцененных «фичей».

253cd38dcbcf7ecfc6e9f8af843696fd

1. «Умная» дверь багажника

Эта реклама прокатилась по всем федеральным каналам, шутка ли, первый в мире «смарт-кроссовер» Ford Kuga! Что именно позволило создателям машины наградить ее таким громким титулом? Человек на экране делает движение ногой в районе заднего бампера, и багажник открывается. Датчик движения — действительно неглупое изобретение. Оно хорошо зарекомендовало себя на дверях в супермаркеты. Или их правильнее называть теперь смарт-супермаркеты?

52433933dffa9f0cb29efed564e81aa8

Цена вопроса: 48 500 руб. (по прайс-листу Ford Kuga в пакете с биксеноновыми фарами, на которых, на наш взгляд, тоже можно сэкономить).

2. Система контроля рядности движения

В фильме «Назад в будущее» нам обещали, что к 2015 году автомобили научатся летать, правда, сейчас автопроизводители поумерили свои амбиции. Главное чудо, которое теперь обещают автомобилистам — это беспилотные машины. Свежие модели уже «смотрят» на мир радарами, лидарами (оптическими радарами) и видеокамерами, но толку… Пока эти устройства поражают не больше, чем робот-пылесос. Взять, например, систему контроля за полосой движения, которая распознает «непреднамеренное отклонение от своей полосы движения и предупреждает водителя импульсной вибрацией рулевого колеса». С учетом чистоты наших улиц и шоссе, «читаемости» разметки и естественной вибрации всего кузова, которую обеспечивают наши дороги, цена этой опции выглядит несколько завышенной.

de6dbd3afb77655e7a4e75b009a5aa6f

Цена вопроса: 37 400 руб. (по прайс-листу Mercedes CLA).

3. Парковочный автопилот

Еще один «привет» из светлого беспилотного будущего, которое пока не наступило. Подобные разработки производят большое впечатление на две категории людей. Во-первых, на тех, кому в автошколе с трудом давались дворики, после чего неокрепшая психика начинающего водителя была травмирована окриками инструктора. Во-вторых, на увлеченных читателей журнала «Поп. механика» и зрителей телепередачи «Галилео». Ну поди ж ты, каков шайтан, машина сама паркуется! Те же, кто умеет парковаться сам (а таких всё-таки большинство), обычно наблюдают этот фокус раз в жизни, после чего теряют к нему интерес.

Цена вопроса: 31 760 руб. (по прайс-листу Volkswagen Tiguan).

4. Система бесключевого доступа

Подходя к турникетам московского «Аэроэкспресса», достаточно поднести свою банковскую карточку, и платеж прошел, билет покупать не надо. XXI век как-никак. Различные бесконтактные системы идентификации сегодня встретишь и в офисных центрах, и в обычных домофонах, и все последние модели смартфонов имеют встроенный NFC-чип для этих целей. Копеечная технология по нынешним временам. Но только не в автопроме. Так называемый чип-ключ, как правило, входит в дорогие комплектации, а если его можно заказать отдельно, то цена будет сравнима с топовым смартфоном.

c402c10ebc4dfeff23481772f78a5c24

Цена вопроса: 34 960 руб. (по прайс-листу Audi A4).

5. Рекуперативное торможение и старт-стоп

За последние 20 лет автопроизводители твердо осознали: западный покупатель на ура примет любую новую разработку, если на ней будет крупными буквами написано, что она способствует борьбе за экологию и экономии топлива. А уж если на приборной панели будет демонстрироваться красивая анимация, показывающая, что машина не только тратит энергию, но и вырабатывает (!), то сердце клиента будет покорено.

Так, самые разные производители стали выдумывать для своих новых систем заковыристые названия EfficientDynamics (BMW), i-ELOOP (Mazda) и т.п. И считается, что на подобное оборудование покупателю денег не жалко. Чтобы получить маздовскую систему рекуперации энергии торможения, надо брать топовый мотор и самую дорогую комплектацию, которая стоит в полтора раза дороже базовой.

Стоит сказать, езда на машине с системой рекуперации энергии — на любителя. Тормоза «схватывают» нелинейно: при равномерном давлении на педаль замедление нарастает с небольшим скачком — его сила зависит от модели.

Система «Старт-стоп», которая глушит мотор на светофоре или в пробке, тоже на любителя. Причем Mazda теперь ставит это оборудование в добровольно-принудительном порядке — мотор 2.5 имеет ее по умолчанию.

Цена вопроса: оборудование обычно включено в стоимость двигателя или топовой комплектации, которая может стоить в полтора раза дороже базовой.

6. Активный круиз-контроль

Это «элита» в списке опций любой марки. Мало какой пункт обойдется дороже. За эти деньги электроника совершает маленькое чудо: ваш автомобиль «цепляется» невидимым тросом к впередиидущей машине и начинает ехать в ее ритме — разгоняясь и тормозя почти синхронно. Ну, точнее, это выглядело чудом десять лет назад, когда подобные разработки получили Mercedes S-класса, Lexus LS и другие представительские седаны высшей категории. Ну этим моделям по статусу положено, они создаются по принципу Оскара Уайльда: я могу обойтись без необходимого, но не могу жить без лишнего. Но вот для покупателя модели гольф-класса активный круиз-контроль оправдать уже сложно. Особенно по такой цене.

9e955ffe245f533785652d2064b84906

Цена вопроса: 82 009 руб. (по прайс-листу BMW 1-й серии).

7. Навигационная система и DVD-проигрыватель

Они еще существуют! Более того, всего несколько лет назад один люксовый японский автопроизводитель (не будем показывать пальцем) комплектовал свои модели кассетными магнитофонами. Теперь же, когда смартфоны и планшеты выдают на сдачу в ларьках с шаурмой, всё сложнее понять, как можно отдать несколько десятков тысяч рублей за штатный навигатор, который по всем статьям уступает дешевому китайскому планшету. Тем более что мы стоим на пороге маленькой революции, которая скоро сотрет с лица Земли автомобильные мультимедийные системы в их прежнем виде. Речь, разумеется, о системах Apple CarPlay и Android Auto, которые с 2015 года начинают массово внедряться на большинстве новых автомобилей. Смысл этой аппаратуры в том, что головным устройством становится телефон, ну а экран в центральной консоли автомобиля по сути становится вторым дисплеем мобильника.

96ba72983e2fb283a1725c8ac88fb8e9

Цена вопроса: 69 720 руб. (навигационная система RNS 120 по прайс-листу Volkswagen Tiguan), 249 097 руб. (мультимедийная система с DVD-чейнджером на 6 дисков по прайс-листу Mercedes GLA).

До кучи

Если бы список бесполезных и переоцененных опций ограничивался лишь этими семью пунктами, с этим можно было бы как-то жить. Но на деле в довесок к машине почти всегда идет целая куча разнообразных мелочей, и производители всё реже позволяют клиенту отказаться от ненужного. Вот, скажем, в нулевые годы покупатель Ford Focus имел практически безграничные возможности перетрясти любую комплектацию, добавляя и исключая те или иные пункты на свое усмотрение. Хотите топовый мотор, но при этом желаете сэкономить на электрорегулировках зеркал — без проблем. Нужен электрообогрев лобового стекла, но при этом датчики дождя и света не интересуют — пожалуйста. Каждая машина собиралась на всеволожском заводе под требования конкретного заказчика. Теперь же выбор ограничивается несколькими пакетами опций.

Производители машин, кажется, наступают на те же грабли, по которым уже прошлись производители смартфонов. Почти все ведущие фирмы раньше были уверены, что в новую модель надо напихать побольше ядер, мегапикселей и прочих сферических технологий в вакууме, функционал которых с трудом могли оценить даже продвинутые пользователи. А потом оказалось, что законодателем мод становится далеко не самый технически продвинутый аппарат — айфон. Поскольку на рынке побеждает не самая передовая идея, а лучшая реализация. В области интеграции хай-тека и автопрома свой Стив Джобс еще, видимо, не родился.

И еще «пять копеек»…

d9e32a0cfa5f7f4a61dffadb34372ad0

выпускающий редактор Kolesa.ru

Соглашусь с Павлом лишь отчасти. Автопарковщик – опция для совсем уж, извините, пропащих людей. Моя девушка, которая села за руль меньше полугода назад, уже без труда параллельно паркует почти пятиметровую Volvo S80 без видимых трудностей. И полагаю, дело не в темном цвете волос…

Люди, которые покупают штатный навигатор, тоже представляют для меня загадку. Хотя еще больше забавляют горе-тестировщики автомобилей, которые с сожалением констатируют отсутствие этой бесполезной опции с графикой уровня приставок «Денди» 90-х годов.

Для людей, которые придумали завести автомобильный прогресс в экологический тупик с этим крохоборством за лишние 100 граммов бензина, «старт-стопами», гибридами, литровыми турбомоторами и прочими «зелеными» побрякушками, в аду приготовлен отдельный котел с кипящим отработанным минеральным маслом.

Слежение за разметкой отнесу к бесполезным опциям условно, так как в отсутствие разметки на дорогах России автопроизводители не виноваты.

Но вот за адаптивный «круиз», сенсорный багажник и бесключевой доступ я готов заступиться! Всё это реально делает жизнь немного проще. Хотя стоимость… Пожалуй, что за такие деньги готов пока что потерпеть.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

avatar default

Согласен с обоими мнениями! Могу добавить в этот список Систему мониторинга слепых зон. А вот что касается датчика дождя, то однажды его неадекватное срабатывание в дождь так меня напугало, что чуть с дороги не «ушел», поэтому теперь наличие его избегаю. Могу добавить, что у большинства производителей по «отдельности» системы не приобретаются, а только в пакете, что еще больше увеличивает их стоимость.

0v8aZp0B5LY

0v8aZp0B5LY

уточною немного. Ехал на Jaguar XF, где эта опция стоила около 40 тысяч. Если бы лампочка не зажглась, я перестроился и в меня бы влетел этот водитель с боязнью света, то ремонт обошелся бы значительно дороже, ведь один лишь бампер с покраской вышел бы примерно в 60 тысяч, не говоря уже о заднем фонаре, крышке багажника, заднем крыле и других элементах, которые могли пострадать.

478 Pjsykd0

а чем плох биксенон, так и не описали

avatar default

Фактом своего существования! Дороже галогенки, а эффективность ниже

Что за нищебродский подход? Вы ещё предложите на лошадей пересесть.

Технический прогресс нельзя отрицать прикрываясь его стоимостью, ведь 20 лет назад и мобильный телефон был уделом состоятельных людей. А сейчас жизнь без смартфона для многих покажется дикостью.

avatar default

Антон, уважаемый, ну зачем, к примеру, контроль рядности движения или система «старт-стоп» в нашей стране? У нас мало того, что полосы почти везде не видны, так ещё и на наших морозах все эти датчики будут глючить, что создаст дискомфорт при вождении или вовсе заставит меня пересесть на другой транспорт. Я не спорю, что кондиционер и климат-контроль + обогрев сидений вполне хорошие опции (к ним, в принципе, можно отнести и парктроник), но не более, зачем «лишнее оборудование»?

avatar default

Автор действительно бомжара и все свои статьи пишет со своей бомжарской точки зрения. Очень сильно портит имидж данному электронному ресурсу. А сайт-то неплохой. Один из лучших в своём роде!

При чём тут бомжара? Основная идея, в том, что производитель НАВЯЗЫВАЕТ «побрякушки» вне зависимости от их необходимости конкретному покупателю. И если цена автомобиля увеличивается в 1,5 раза, то извините, это существенно для любого, кто сам зарабатывает.

После мощнейшей ангины, я никогда не пользуюсь кондеем, однако он стоит денег и жрёт бензин. Полосу я как-нибудь не потеряю и без прибамбасов, старт-стоп мне нужен как пятая нога собаке,-последние годы в городе вообще не бываю и т.д., и т.д.

avatar default

Да не обращайте внимания на эту «небомжару». Для неё, может, 100 000 «деревянных» не деньги + она настолько не умеет ездить, что без лишнего датчика ну никак не обойтись.

avatar default

Про старт-стоп забыли сказать что он при температуре ниже 0 не работает, т.е. в России он еще более бесполезный

7r bgFBPDyU

avatar default

А у вас он (автосвет) был когда-нибудь? У меня на инсигнии днём горят только светодиодные габариты, а ночью на трассе он отлично переключает с дальнкего на ближний и наоборот при приближении встречного авто.

avatar default

Сенсорный багажник уместен только с бесключевым доступом, или когда сигнализация в режиме «свободные руки»

avatar default

Я сам очень ехидный, но тут так блестяще! По сути спорить не буду, но спасибо за тонкое чувство юмора.

avatar default

Сенсорный багажник и без ключевой доступ просто чудо, когда несешь кучу пакетов или большую коробку и их нельзя поставить не землю т.к. грязи по колено. Не приходиться выделывать трюки, как со всем этим добро в руках снять машину с сигнализации так еще и багажник открыть. А на форде за ксенон и багажник отдать дополнительно 50 к рублей это даром, посмотрите сколько такие опции у других производителей стоят. Скажите ксенон не нужен? Я ездил на машинах с галогеном и ксенон даже одних и тех же моделях, на галоген в жизни не вернусь. Автоматическое включение света вообще сказка, переключатель режимов света вообще не трогаю, зачем? Светло горят ДХО, потемнело включился основной свет. Опции ни кто не навязывает их вам предлагают, а брать их или не брать каждый решает сам. Вот кому то не нужен ксенон, автоматический багажник, датчик света и дождя возьмите себе гранту и радуйтесь жизни.

28zAp4lT

в гранте как раз есть датчики света и дождя. попробуйте взять солярис или логан =))

avatar default

avatar default

1. Умная дверь. Функция докажет свою полезность сразу после первого масштабного похода в продуктовый магазин. Когда один тащишь 5 пакетов, то двери становятся главным испытанием, во время которого проклинаешь всю жизнь и собственную беспомощность. Дорогая эта функция или нет решает каждый сам в зависимости от своего достатка и частотой возникновения необходимости использования этой функции. Аналогов этой функции нет (кроме разумеется стоящего рядом друга). Так что бесполезной эту функцию могут назвать только те, кто багажник для крупных перевозок используют лишь раз в году или для кого это просто дорого. Так что в целом бред

2. Система контроля рядности движения. Конечно полезность использования этой функции лично для меня под вопросом. Для человека с отличным зрением, хорошей ориентацией в пространстве, с отличной реакцией. А вот пенсионеру эта опция может стать вторыми глазами, а точнее третьим глазом. И если он может себе позволить поставить эту опцию (или его дети могут), то я считаю она очень даже необходима. Да, как заметили в России с нашими разметками эта функция будет работать не так эффективно, но винить автопроизводетелей за это неправильно. Плюс, не знаю как у вас в городе, но у меня разметки на центральных улицах видно отлично. Так что опять рассмотрено только с собственной точки зрения. Бред

avatar default

avatar default

Вы, наверное не целиком прочитали мой комментарий. Я говорил, что контроль рядности мне лично совсем не нужен, а вот людям с неярковыраженной близорукостью, рассеянным вниманием эта опция будет полезна. Я понимаю, что по-хорошему людям с такими отклонениями лучше вообще за руль не садиться, но такие водители есть, это реальность и факт. Опять же я говорил, что старт стоп реально эффективен на дороге. Не в лабораторных условиях или спец испытаниях, а при обычный езде по городу было испытано. Износ это да, проблема. Но функция сама по себе полезна и экономна в плане топлива, просто ее надо каким-то образом модернизировать (каким я не знаю, но для этого и есть техники и инженеры). А про доверие электронике. Я лично порой навигатору доверяю больше, чем собственным смутным представлениям о том, как доехать куда-то) Чем здесь ситуация иная? Если система будет исправно работать, разве это не повод воспользоваться ею?

avatar default

3. Парковочный автопилот. Сколько процентов водителей хоть раз в жизни цепляли что нибудь рядом стоящее во время парковки? 50%? 60%? Половина, мне кажется, так точно. Я умею парковаться, паркуюсь даже там, где казалось бы невозможно, но пару раз было когда просто чего то недоглядел. И будь у меня такая функция (исправно работающая) я бы непременно ею пользовался. И рекомендовал бы остальным. И количество потертостей на автомобилях значительно снизилось бы. Тот кто писал или чрезмерно самонадеянный, или вообще не водитель. Бред

4. Бесключевой доступ (кнопочный как у меня). Ну может вообще не будем использовать бесконтактные технологии? Зачем банковские карточки? Есть же ж наличка. Кнопка удобна. Говорю это как тот, чей предыдущий автомобиль был ключевой. Нет необходимости доставать ключ, он может весь день лежать в сумке, а я раз по 20 садиться в машину и заводить, катаясь по городу. Плюс вспомним а для чего была придумана эта опция. А затем чтобы люди стартер не сжигали. При ключевом заводе люди часто передерживают ключ, и в итоге машина уже завелась, а стартер все еще пыхтит. Это износ и сокращения срока службы. А при кнопке машина сама опознает когда уже заведена. Бред

5. Система старт-стоп. Почему то не указали главное преимущество этой функции. Экономия топлива. Сколько сегодня бензин стоит? Мой 95 стоит 34.80. Это 1000 рублей на 6 дней. Дорогое удовольствие. И это еще достаточно экономно. А вот когда машина глушится на светофоре и заводится сама, то топливо экономится процентов на 20-25. И это не просто какие нибудь тех данные, а проверенное на практике моим дядей. Один нюанс этой системы, который своего рода перекрывает плюс, опять же износ стартера. Сколько раз мы в городе на светофоре останавливаемся? За полчаса поездки раз 5 в среднем. Поэтому функция полезна в одном, и вредна в другом. Она не бесполезна, просто еще не доработана. Бред, потому что именно эти важные составляющие и не рассмотрели

7. GPS и DVD. Начну с DVD. Водителю конечно этой функцией не попользоваться, ибо смотреть в экран на дороге не получится. А вот пассажиры оценят эту тему. Тем более если среди пассажиров есть дети. Оооо, если есть дети, то двд это спасение. Мой брат мне это очень хорошо рассказал и продемонстрировал. А GPS. Да, можно купить китайский планшет или китайский GPS, который будет выполнять те же функции по меньшей цене. Давайте навесим сверху еще кучу всяких приборов. Они же не в коем случае не загораживают обзор. Опять же, функция полезна, это в статье не оспаривается. Автора смутила цена. Это никак не влияет на полезность опции, которую переоценить нельзя. Бред

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто