Как крепятся пластиковые пороги на авто

Содержание

Крепим пороги.

yoAAAgC NeA 100

Только на этой неделе 3 разных человека задали 3 одинаковых впроса: Как крепить пороги?
Так совпало, что именно сегодня на работе занимался этим, поэтому делюсь с Вами своим опытом. В воскресенье работать проще всего, никто неотвлекает вопросами и разговорами, никто нетрётся возле машины и сам никуда неспешишь. Поэтому есть возможность сфотографировать этапы работы.
Покажу на примере 3х отдельных деталей сосоставляющих порог. Вчера все стеклопластиковые детали красились в цвет кузова. До этого они были подогнаны к кузову(притёрты). Тоесть прилегающие кромки были выровнены наждакой с кубиком, в тех местах, которые выступали и недавали порогам вплотную прилегать к кузову.
Укладываем покрашенную деталь прилегающими кромками вверх. и наносим на кромку валик клея, герметика, силикона.

82c67cu 960

На все прилегающие поверхности также наносим склеивающую массу.

82467cu 960

Я использую клей фирмы APP, хорошо себя зарекомендовал, имеет несколько основных цветов

41467cu 960

Намазываем все нужные кромки и плоскости

d1467cu 960

и незамедлительно переносим к машине и устанавливаем на место. Хотя подгоняя мы уже просверлили все необходимые места под крепления, всёже иногда, после покраски требуются дополнительные приспособы для фиксирования детали на машине. Это и скотч.

9e467cu 960

1d467cu 960

И самонарезы. Их луше использовать по минимому, но если безвыходная ситуация. то лучше использовать такие же как и на всей машине, чтоб невыделяться.

99467cu 960

Кромку, перед стеклянной дверью) так же можно тупо просверлить самонарезами с декоративным колпачком, но лучше, вместо них, немного помучаться со струбцинами и мест креплений небудет видно совсем.

9467cu 960

Также сильно упрощают жизнь вот такие присоски- струбцины. Ими обычно пользуются в мастерских вклейки стёкол.

d3467cu 960

Когда мы всеми доступными способами закрепили деталь на машине и она уже неподвижна, переходим к следующему этапу. При установке на кузов, клей с кромки детали попал и на лакокрасочную поверхность машины( да и детали тоже). Нужно его убрать. Нарезаем из плотного картона маленькие квадраты с прямыми углами. Берём квадратик и ведём им по месту сопряжения деталей. Лишний клей скапливается на картонке.

c2467cu 960

проходим все «грязные» места на детали. За 1 раз нестоит устанавливать более 1 детали, уборка клея занимает некоторое время, иногда большее чем застывание этого клея. Поэтому можно нехило влететь и оттирать уже застывающий или застывший клей 🙁

2a467cu 960

d9467cu 960

Также нежалеем квадратиков картона и почаще их меняем. На фото горка использованнных всего на 1.5метровую кромку картонок.

2e467cu 960

Но всё же картонки не панацея. И когда вы убрали основную жижу клея, то на обеих поверхностях сопрягаемых деталей, остаются ровные жирные полоски которые картоном уже не убираются, а лишь ещё больше размазываются. Поэтому берём мягкую тряпочку и УайтСпирит. Он совершенно неопасен для лакокраски и пластмасс, но по своим свойствам схож с ацетоном или растворителем.

b5467cu 960

далее протираем тканью смоченной УайтСпиритом, места размазанного силикона или герметика. На фото видно пройденный и непройденный участки.

83467cu 960

4b467cu 960

Мягкую ткань также нужно почаще менять, поскольку она становится липкой и грязной. Некоторые места нужно тереть с пристрастием(но не до фанатизма:). Когда всё вытерли, то нашему взору предстанет тонкая(иногда тоньше иголки) линия сопряжения деталей.

a6467cu 960

линия эта тем тоньше, чем тщательней была подогнана деталь до покраски.
Ну вот и всё. Оставляем сохнуть детали на машине на 6-8 часов. В моём случае до завтрашнего утра. Утром нужно будет только убрать временные крепежи и мягкой фланелевой тканью стереть туманный налёт от уайтспирита, и то только в том случае, если редко менялась ткань и превышающие норму остатки клея смешанные со спиритом размазались по кузову.

7b467cu 960

Добавлю ещё, что на установку порогов и передней юбки с мордой у меня ушло 7 часов неспешной, вдумчивой работы, с маленькой фотосессией. За это время было приклеяно к машине 9 новых элементов дизайна.
Юбка и морда.

Источник

Зачем нужны пластиковые накладки на пороги автомобиля

Еще один важный момент — стиль. Порожек должен соответствовать задуманному владельцем облику авто. Наиболее практичными являются стальные изделия, надежно прилегающие к кузову и выдерживающие существенные удары.

kak kleit nakladki na porogi avto 3

Клеить накладки на пороги авто нужно и в декоративных, и в защитных целях. Они оберегают от появления царапин и прочих дефектов.

Для чего нужны накладки

Тюнинг автомобиля включает и накладки на пороги авто. Они служат следующим целям:

kak kleit nakladki na porogi avto 1

Накладка на пороге

Порожек постоянно контактирует с грязью, реагентами и водой. Влага не успевает высыхать, так как двери остаются закрытыми. Появление ржавчины — проблема не только потому, что это выглядит непривлекательно, она влияет на срок эксплуатации кузова.

Пластиковые накладки на пороги автомобиля оберегают от царапин и воздействия коррозирующих факторов.

Какими качествами должны обладать накладки

Решив поставить накладки на пороги автомобиля, стоит определиться, какую цель преследует тюнинг. От нее зависит, на какие свойства обращать внимание прежде всего.

Главные характеристики для подобных компонентов:

Еще один важный момент — стиль. Порожек должен соответствовать задуманному владельцем облику авто.

На что обращать внимание при выборе

Когда выбирают подходящий вид молдингов, оценивают их по следующим факторам:

kak kleit nakladki na porogi avto 5

Установленные карбоновые накладки на пороги авто

Разумно взвесив информацию, можно подобрать корректное решение для своей машины.

Виды накладок

Накладки на пороги авто испытывают высокую нагрузку, потому изготавливаются из прочных полимеров и сплавов. Стальные молдинги могут быть любого оттенка, потому легко подобрать их в тон кузова. Пластмассовые подойдут скромному кошельку.

Хромированные

Выдерживающие максимальный износ и блестящие, эти накладки подходят для внедорожников с четко вычерченными порогами. Ставить их можно и на другие модели, если это соответствует выбранной стилистике.

Из стеклоткани и пластика

С подсветкой

Современные молдинги со светодиодами изготавливаются из стали, а вставка — светодиодная подсветка — выполняется из износоустойчивого полимера. Чтобы запитать такой порог, требуется подключить его к бортовой сети.

Универсальные молдинги подходят машинам разных брендов, но у именных есть выгодные отличия:

Если хочется добиться определенного эффекта, эти моменты следует учесть, выбирая конкретное решение.

Как клеить накладки на пороги автомобиля

Прежде чем клеить накладки на пороги авто, нужно изучить инструкцию. Это поможет не совершать ошибок.

Клеящие составы и материалы

Автомобильный тюнинг монтируют с использованием:

Каждый материал требует соблюдения ряда правил. При использовании скотча нужно помнить о следующем:

Комплекты накладок от многих производителей отличаются уже нанесенным клеевым слоем, с такими работать окажется проще.

Подготовка

Правильно установить накладки на пороги автомобиля можно, если корректно проделана процедура подготовки. Изначально потребуется качественная очистка загрязнений в местах расположения элемента. Убрав грязь и пыль, нужно обезжирить поверхность, воспользовавшись спиртовой салфеткой.

kak kleit nakladki na porogi avto 2

Подготовка к поклейке накладки

Если приклеивать на двухсторонний скотч, его помещают на место, отогнув защитную пленку на 2-3 см, чтобы можно было удалять ее постепенно. Если используется герметик, участок сначала размечается маркером, а затем наносится состав.

Установка накладок

Клеить накладки на пороги авто нужно, взяв за ориентир вертикальные стойки. Передние наклеивают, отступив 18 см от первой, задние — за 16 см от центральной.

В процессе монтажа важно тщательно прижать компонент к поверхности, чтобы обеспечить максимальное сцепление. После установки деталь проклеивается поверх малярным скотчем на некоторое время, чтобы помочь клею лучше схватиться.

Последствия неправильного приклеивания или неудачно выбранного клея

Установка накладок на пороги автомобиля не всегда проходит без ошибок. Последствия могут быть неприятными, если:

kak kleit nakladki na porogi avto 4

Правильная установка накладки на пороги авто

Устанавливать накладки на пороги авто желательно летом, когда внешние неблагоприятные условия не помешают клею схватиться.

Источник

Всё о пластиковых накладках на пороги (снятие — установка, устройство, обработка, элементы, крепления). Р12.

7RKD1Q 6TjKqUHsyMdx0T8wZe7Q 100

Предыстория…
Приехал товарищ с просьбой оказать помощь в снятии порогов (накладки из пластика- оперение). Форумы и драйв ему не в радость и материала по данной процедуре у него не было. Основу представления заложил Паша Чистяков — дав несколько фото конструкции для понимания.
Работа пошла и вскоре накладки были сняты ( не без потерь…) То что открылось взору прод накладками выглядело удручающе. Тонны щебня, камней земли и песка с реагентами от прошлой зимы, начальные элементы коррозии и тд. Всё это было вымыто, очищено и приведено в порядок. Затем сборка… Довольный знакомый уехал, а я стал думать…что же там может быть у меня под накладками за 11 лет эксплуатации? Ведь их ещё никто ни разу не снимал. Проблема товарища сподвигла на лишнюю работу по своей машине, и за одно пишу пост на драйве для всех с полной инструкцией к применению в исполнении… — если вдруг кому нужно будет. А то вопросы по данной теме — не редкость.

Скажу забегая на перёд — то, что я увидел у себя под накладками — меня и обрадовало и расстроило одновременно. Да… была кое- какая грязь, но в целом пороги под накладками были девственно идеальны. Но сделано — значит нужно доделывать. Возможно у вас картина будет не такая радостная и там будет что обработать и привести в порядок. Так что лезть туда или нет — каждый решайте для себя самостоятельно.

Если вы впервые решили снять свои накладки на пороги — снимать колёса — не нужно, придерживайтесь следующего алгоритма:

1- для начала — поверхностная мойка.
2- снимаем передние брызговики, вывернув колесо в сторону и открутив по 3 самореза на каждой стороне.

6649ea9s 960

Затем идём к заднему колесу и откручиваем по одному саморезу в задней арке колеса. Будет не удобно, слишком мало места для отвёртки и тут многие снимают колёса, но достаточно просто взять короткую биту под крест и рожковый ключик под неё. Открутиться за минуту без снятия колеса.

16f1ea9s 960

Теперь то, что держало накладки по сторонам — не мешает.
Заглядываем под накладку снизу и видим в самом начале и в самом конце накладки по одной клипсе стандартного образца. При помощи плоской отвёртки освобождаемся от них (все клипсы и места их расположения будут на фото ниже.)
3- наступает очередь окрутить 5 винтов на 10 с шайбами, снизу порога. Используем головку на 10, небольшой удлинитель и трещотку.
Если вы хоть раз откручивали эти болты — не поленитесь почистить их и смазать обильно графиткой. Тогда у вас не возникнет в будущем проблем с их отвинчиванием. Иначе могут крепко прикипеть.

dfe1ea9s 960

4- теперь самое интересное. Как отстегнуть верхние клипсы? — Никак… Даже не пытайтесь их просто дёргать на себя или сдвигать накладку в стороны — это не поможет и в лучшем случае приведёт к поломке креплений или самой накладки. Но если сломать клипсу — беда не большая, то сломать место вставки клипсы на накладке — уже будет реально печально.
Начинать нужно либо спереди, либо сзади, как захотите. Я делаю начиная с задней арки. Аккуратно отгибаем сверху край накладки и видим клипсу. Берём плоскую длинную отвёртку и поддеваем клипсу у самого основания порога плоским жалом, одновременно слегка потягивая на себя. Клипса сдаётся, полностью вынимается из порога и даёт возможность его отодвинуть дальше и увидеть следующую клипсу, с которой поступаем так же. И так до самого конца. Только поддевая отвёрточкой — иначе всё переломаете.

b6e1ea9s 960

При этом весь крепёж остаётся на накладке порога и места их закладки остаются целыми. Далее можно спокойно отвести накладку полностью и вынуть из закладных все крепления в сборе для их дальнейшей разборки.

7de1ea9s 960

Порог при этом остаётся полностью голым с пустыми отверстиями без какого-либо пластика.

f6e1ea9s 960

Конструкторы сделали всё, для того, чтобы вы сами не смогли разобрать этот элемент все защёлки сделали одноразовыми, при том, так расположили закладные места на накладках, что бы их нельзя было снять, сдвинув накладку вправо или влево. Все клипсы вставляются с разных сторон и это делает метод сдвижения не возможным :

57e1ea9s 960

9691ea9s 960

С ними вы так же легко установите накладки и легко их снимите в будущем, стоят они копейки и есть на любом авторынке. Если же вы их не сломали, то готовьтесь уделить с пол часа на их полную разборку.То ещё занятие — подключайте фантазию и смекалку. Я разбирал ножницами и молоточком. Задача выбить молоточком (без фанатизма) чёрную часть клипсы из белой части, ударяя по головке пистона.
Развёл тиски на ширину клипсы, ножницами как проставкой зашёл в канавку между белой и чёрной шляпками, поставил на просвет между губками тисков и с одного удара выбил чёрную из белой.

8791ea9s 960

И так… накладки сняты, клипсы для обратной установки подобраны и готовы.
Что увидел под накладками? — Вот это :

4891ea9s 960

Всё как с завода, немного песка и мелких камушков, не понятно как, туда попавших. В принципе можно было и не снимать ещё лет 10, но увиденное у моего товарища — заставило усомниться и заглянуть, а за одно и обработать эти места на будущее.
5- Далее заклеиваю все отверстия в порогах, что бы не попадала внутрь лишняя влага и на мойку с химией, вымывать всё что было под накладкой.

c811ea9s 960

Результат после того, как всё отмыл :

9711ea9s 960

Теперь приготовленное средство для обработки днища кузова в аэрозоли от американских разработчиков. Вещь достойная — могу порекомендовать, если кому попадётся в продаже :

c291ea9s 960

Взболтав 2 мин баллон — покрываю всю поверхность под накладками порогов в два слоя. Сохнет быстро, ложиться ровно. Вот фото после обработки :

4591ea9s 960

7d91ea9s 960

Когда подсохло (минут 20) — вставляем все мамы на свои места. Если у вас повредились противоскрипные шайбы на них — просто вырезайте из кусочков антискрипа и делая отверстие, надевайте их вместо родных шайб.

cf51ea9s 960

Становятся плотно, достаточно просто надавить пальцем руки и они на месте. Папы вставляем в закладные на накладках. ( если были сломаны при разборе, то вставляем заменитель, как описано выше и при этом не ставим напротив него маму).

38b1ea9s 960

Всё готово для установки. Подносим порог, ставим так, что бы совпали все мамы с папами и лёгким постукиванием от задней части кузова к передней — проходим всю накладку. Вот она и на месте без потерь. Остаётся только вернуть на места остальные крепления, смазать болты и вкрутить без особых усилий затяжки (там не нужна сила). Попутно заезжал в метизный двор и подобрал новые саморезы под брызговики из нержавеющей стали по размерам. Заводские — плохого качества оказались — их поела ржа. Вкручиваем саморезы на места (описано в начале поста) и устанавливаем брызговики (их тоже можно привести в порядок, пока сняты).

e351ea9s 960

Ну и напоследок — по-крупнее, что бы было понятнее и не забылось :

931dea9s 960

На этом пожалуй и всё. Если кому будут нужны больше фото или крупнее, возникнут вопросы — обращайтесь — вышлю в личку доп материал по данной процедуре. Всем хорошего лета и не скучных работ.

Источник

Пластиковые пороги для авто: основное назначение, разновидности.

userpic20

Пластиковые пороги способны надежно защитить лакокрасочное покрытие нижней части автомобиля от повреждений. Это один из главных элементов, препятствующий появлению коррозии. Пластиковые накладки отличаются легкостью, а также низкой стоимостью, что делает их наиболее привлекательными в глазах автомобилистов.

Пластиковые пороги для авто.

Наверное, нет такого автомобилиста, который не заинтересован в том, чтобы его автомобиль смотрелся стильно и эффектно. Точно нет автовладельца, не думающего о способах продлении срока службы личного транспортного средства. Если вы относите себя к этой категории водителей, то вам непременно стоит узнать о такой полезной вещи, как пластиковые пороги для авто. Пластиковые пороги-накладки устанавливают и в декоративных, и в защитных целях. Они уберегают кузов авто от царапин и других механических повреждений.

1046.970

В целом, они несут массу функциональных назначений, но их главная задача – сохранить и уберечь лакокрасочное покрытие от царапин, сколов, потертостей и трещин. Как показывает практика, замена порогов Форд Фокус 2 и на других авто – это не просто тюнинг, а полноценная забота о машине. Иногда автомобилисты считают, что пороги на авто не несут никакого предназначения и являются только элементом декора. Но, как показывает практика, верно подобранные и установленные накладки предотвращают появление ржавчины.

Почему пороги-накладки так важны?

Внешний порог может быть металлическим, карбоновым, пластиковым. Но, независимо от материала, из которого порог выполнен, он защищает нижнюю часть кузова от небольших камней, песка, воды и грязи. В процессе эксплуатации транспортного средства и езды по различным типам дорожного покрытия нижняя часть кузова авто летом постоянно сталкивается с камнями и щебнем, а зимой еще и с опасными реагентами, которыми усыпаны дороги города.

1047.970

Даже в случае бережного обращения с автомобилем невозможно предусмотреть ситуации, когда из-под колес начинают внезапно лететь мелкие камушки, которые даже не доступны глазу водителя. Дальше повреждается лакокрасочное покрытие, образуется царапина. Дальнейшая судьба кузова авто усугубляется попаданием влаги, пыли и разных химикатов на место повреждения.

Не сложно догадаться, что это приводит к развитию коррозии. Такой автомобиль сильно утрачивает в цене, и если не предпринять своевременных действий, внутренняя часть порога достаточно быстро разрушится. Чтобы не допустить такой исход и покупают пороги-накладки, надежно защищающие ЛКП от механических воздействий. Пластиковый порог способен существенно продлить срок службы авто, при этом стоит он недорого.

Еще раз подчеркнем основные преимущества установки накладок:

Здесь стоит отметить еще и удобство, которое приобретает авто после установки накладок. Например, юные пассажиры куда проще смогут садиться в салон машины, если будут специальные накладки (обвесы).

Преимущества пластиковых порогов.

В сравнении с порогами, изготовленными из других материалов, пластиковые изделия отличаются легкостью, доступной стоимостью. Для многих автомобилистов последний плюс таких накладок на пороги является определяющим. Ведь приобрести новые пластиковые накладки гораздо проще и дешевле, чем ремонтировать поврежденные изделия из металла. К плюсам можно отнести и разнообразие предложений. Можно купить накладки на пороги Форд Фокус 2 седан и другие модели авто. К тому же они подходят на все типы кузовов: седан, хэтчбек, универсал. То есть, с выбором определенно не возникнет трудностей.

1048.970

Порог – своеобразная визитная карточка транспортного средства, по их состоянию можно многое сказать о водителе. Лучше не экономить на такой «мелочи», ведь последствия эксплуатации машины без защитных накладок могут быть не самыми радужными.

Как установить накладки.

Для решения поставленной задачи потребуются накладки и специальная клеящая основа. За ориентир во время монтажа возьмите вертикальные стойки: передние наклеивают, отступив 18 см от первой, задние — за 16 см от центральной. Тщательно прижимайте изделия, чтобы обеспечить надлежащее сцепление. Для еще более лучшего схватывания накладка проклеивается малярным скотчем на некоторое время. После завершения работы не спешите отправлять автомобиль на мойку, лучше всего оставить его на некоторое время в теплом гараже.

Так будут созданы все нужные условия для надежной фиксации клеевой основы. Если нет уверенности в собственных силах, то такую задачу лучше всего поручить профессионалам, поскольку от допущенных нарушений в ходе монтажа порогов-накладок кузов может пострадать. Подобную работу желательно проводить летом, когда внешние факторы не будут препятствовать схватыванию клея. Сделав все правило, вы гарантированно получите нужный результат, а кузов вашего автомобиля станет защищенным перед агрессивными внешними факторами.

Наше предложение.

В нашем магазине вы можете купить накладки на пороги Форд Фокус 2. Ассортимент внешних накладок состоит из качественных изделий от передовых изготовителей. Наши специалисты всегда рады предоставить исчерпывающую информацию о товаре, помочь с выбором и подсказать автовладельцу, который затрудняется с подбором пластиковых внешних порогов. Гарантируем не только качественный товар и низкую цену, но еще и быструю доставку. Всегда в наличии пластиковые накладки на пороги для автомобиля Ford Focus II, изготовленные из прочного и ударостойкого пластика.

Источник

Установка стеклопластиковых обвесов. Универсальная инструкция.

Ustanovka obvesa 1

Инструкция по установке, покраске любого обвеса сделанного из стеклопластика.

Перед заказом обвеса обязательно прочтите следующее руководство!

*Мы рекомендуем устанавливать обвесы у специалистов, с опытом работы со стеклопластиком.
Это снизит риски и упростит работу. Однако, если вы приняли решение сделать это самостоятельно или не имеете возможности обратиться к специалистам ознакомьтесь со следующими правилами и рекомендациями:

1. Обязательно примерять детали перед покраской, всегда!

3dc9623312db7424cab8d0698d63489e 500 0 0

Безусловно далеко не все стеклопластиковые обвесы требуют применения рекомендаций описанных ниже и значительная часть ассортимента топ-тюнинг идеально подходит на автомобиль. Однако мы остановимся на самых сложных и трудных случаях.Об этом мы поговорим подробнее:

2. Используйте высокую температуру при подгонке стеклопластикового обвеса.

Ustanovka obvesa 4

4. Сетку лучше вырезать заранее и позаботится о креплениях для нее.

f126fe497cd09fdb9295f03d20953e8e 500 0 0

Сетку не следует использовать из обычной стали, поскольку довольно быстро (2-3 месяца) и она приходит в негодность из за коррозии и сколов краски. Отлично зарекомендовали себя алюминиевые окрашенные порошковой эмалью и пластиковые сетки (см. каталог сеток и решеток).

5. При покраске лучше не использовать температуру сушки более 35 градусов.

Ustanovka obvesa 2

Поскольку как мы знаем, при высокой температуре деталь из стеклопластика принимает форму того на чем она находится, а в данном случае это малярная стойка. Именно поэтому при высокой температуре в сушилке, вся ваша работа по предварительной подгонке может быть напрасной. Лучше всего, просто увеличить время нахождения окрашиваемой детали в сушилке при температуре 30 градусов Цельсия, а на окончательное затвердевание лака/краски поставить деталь в помещении с комнатной температурой воздуха на несколько часов. При окрашивании старых деталей, возрастом более 3-х месяцев свойства стеклопластика меняются и детали можно сушить при большей температуре.

6. Установка накладок на пороги и юбок из стеклопластика.

f6a1fb443c5fdaa7e0f980bf12bccedb

Пороги обычно устанавливаются после подгонки и покраски на стекольный авто герметик, намертво. Изнутри, в загибах на арки допускается крепление на пистоны или болты. После обезжиривания и нанесения герметика на деталь, понадобится на время зафиксировать ее на автомобиле, на несколько часов, пока герметик не схватится. Позаботьтесь о необходимых упорах. Возможный демонтаж в последствии будет крайне трудоемким, это надо понимать и наносить герметик точками, а не непрерывной полосой. Так же, есть другой более простой способ: на обычные саморезы, по периметру зоны прилегания к кузову, что не так эстетично и нарушает целостность кузова.

7. Хранение обвеса.

Ustanovka obvesa 6

8. Ремонт поврежденного стеклопластикового обвеса.

Ustanovka obvesa 5

В случае если обвес треснул (при установке или в процессе эксплуатации) не спешите его выбрасывать, он идеально ремонто-пригоден.Важно знать, что «народной» эпоксидкой его ремонтировать нельзя! Детали сделаны с применением полиэфирных смол и эпоксидные компоненты не подходят. Полиэфирные компоненты продаются наборами, со всем необходимым для ремонта стеклопластика можно купить в крупных автомагазинах или авторынках. Профессиональный ремонт упростит ваш труд и избавит от переделок.

Безусловно, все позиции имеют свои собственные особенности и нюансы в работе. Для полной и развернутой информации вы можете позвонить по телефону +7-495-374-77-00 нашим консультантам и задать вопрос напрямую, или написать нам info@top-tuning.ruЭти несложные рекомендации помогут Вам легче и быстрее добиться наилучшего результата.Удачи)

Для самостоятельной, грамотной установки и подгонки обвеса сделанного из стеклопластика вам понадобятся:

Саморезы по металлу, шайбы, болты М6 и гайки. Прокладки и скобы.

Все эти элементы можно купить на строительных рынках и хозяйственных магазинах.

7e3368c9dcf8d64678fcf822a7ea09fa

Полиэфирная шпатлевка CarSystem Elastik FLEX.

Применяется для покрытия неровных участков детали и заполнения крупных пор и царапин.

Эластичная, идеально пригодна для бамперов, порогов и других эластичных элементов.

7d4663efdf37a127e4cfe68214e14620

Герметик для вклейки стекол.

Идеально подходит для склеивания стекла (стеклопластика) и металла. Перед нанесением необходимо обработать поверхность праймером или обезжиривателем. Нужен при установке порогов, спойлеров, ресничек, решеток радиатора. Используется для фиксации сетки в бамперах или крепежа под сетку. Очень прочный материал, используйте аккуратно, небольшими порциями. После высыхания невозможно удалить излишки никакими методами кроме механического воздействия.

Для спойлеров и их установки рекомендуется использовать «анкерные болты для гипсокартона».

Высверливается отверстие в пластике, анкер

тем самым раздвигая и сплющивая колбу анкера.Что приводит к фиксации крепежа внутри полого спойлера.

Впоследствии крепежный болт легко может выкручиваться из своей обоймы и вкручиваться обратно много раз.

Для надежности ноги спойлера фиксируют помимо анкеров герметиком для вклейки стекол.

Что образует дополнительную плотную и эластичную подушку, предотвращает дребезжание спойлера на крышке багажника и препятствует попаданию влаги внутрь багажного отсека через отверстия с анкерами.

260adb44b045eb04a56d60c2b45da9a7

Обезжириватель.

Используется для удаления грязи, жира, силикона.

Перед наненсением шпатлевок, клея или грунтов.

1292ad40b3dc1397614d0fbbe2053fe2

Промышленный фен.

Нужен для нагрева зон обвеса требующих позиционирования.

Температура нагрева поверхности 50-60 градусов Цельсия.

4bc4fa96a7dcb6156bf300ae27c941f2 500 0 0 Набор отверток. 8010d5126fa3b51ed70802eba3b6dacf

Скотч малярный 3М широкий,

скотч понадобится для защиты металлических частей кузова.

5d2d43d9adc7d026ea5d729d2626c394

Защитная полу-маска.

c44c703245ec3f109e4fb60c43b0faa8

Проволока.

Используется как удобный способ изготовить многоразовый крепеж для сетки.

Отрезки по 10 см. приклеиваются на внутреннюю поверхность бампера по периметру воздухозаборника.

Концы продеваются в ячейки сетки и скручиваются, прижимая тем самым свободные края сетки.

Защитные очки.

068b03f3a9f2066644ac701af6c8d67e

Жидкая шпатлевка.

Отлично заполняет царапины, глубиной до 1.5 мм. Покрывает поверхность идеальным ровным слоем, закрывает все микропоры.

Прекрасно обрабатывается.
Обладает отличной адгезией к материалам. Очень нужный компонент.

7493f46b77908d49f268adf9d9c8bc2e

Набор для ремонта стеклопластика Carsystem. (Дополнительно, может понадобится).
Состав набора, полиэфирная смола 250 мл, стекломат 50*14 см. или стеклоткань, отвердитель для смолы, инструкция.
Смола смешивается с отвердителем в пропорции 2% на объем.

Данный набор оптимален при небольших ремонтах трещин, усилении крепежных мест на детали.

При наращивании недостающих частей и при наборе конструкционной толщины, в необходимых местах.

Стоимость комплекта, примерно 550 руб.

Полиэфирная шпатлевка CarSystem Glas.

Стеклонаполненная шпатлевка, удобна при заполнении глубоких провалов,

воздушных пузырей и набора толщины в зазорах или на плоскости.

Дрель или шуруповерт,

для высверливания отверстий в бампере для крепежа.

При монтаже, через насадку удлинитель для шуруповерта,

вам будет легче закрутить саморезы или болты в труднодоступные места.

Наши работы

Матовый черный BMW X7 G07 – Оклейка полиуретаном STEK DYNOmatt

Новый проект Топ Тюнинг Москва, стал очередным приятным испытанием для команды нашего центра. Огромный список задач и высочайший.

Установка обвеса Моделлиста на Тойота Камри 55

Очередное пополнение готовых работ тюнинг ателье Top Tuning Москва. Белоснежный Тойота Камри в ресталинговом кузове, снова приехал в наши.

Лазерный свет вместо галогена в Форд Эксплорер 5

Очередной крупный американский внедорожник в стенах Топ Тюнинг Москва и очередной вызов для мастеров лаборатории по доработке света.

Сочетание обвеса Barracuda ST и диффузора Sport Line для RIO 4

Очередной интересный проект установочного центра Топ Тюнинг Москва. Яркому автомобилю на красивых дисках R17 с шинами размером 215 / 45.

Тюнинг решетки радиатора для Мазда 6 2015-2010

Автомобиль приехал в Топ Тюнинг Москва на выполнение работ по замене штатной решетки с эмблемой Mazda. Для выполнения этой работы.

2 года на BMW X7 без защиты – Большой обзор

Как может выглядеть новый автомобиль через 24 месяца после покупки, если заранее не выполнить правильную защиту? В этом большом обзоре.

Выхлопная система THOR для MB GLS X166

Этот синий MB GLS 2017 года выпуска был приобретен новым владельцем на вторичном рынке. Хорошая комплектация, мощный дизельный двигатель.

Оригинальный тюнинг RS для стандартного Шкода Кодьяк 1

Обзор работ по модернизации стандартного Шкода Кадьяк 1 поколения. Базовая версия этого авто не устраивала владельца. Унылый задний.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто