Как крепить рамку номера на мотоцикл

Мотобрат! Меняй регистрационное антикрыло на компактный спойлер!

agAAAgBBCeA 100

Всем привет, сегодня мы хотели бы обсудить тему новых «маленьких» мото номеров.
С 2018 года вышел новый гост Р 50577-2018 в котором учли интересы мотоциклистов и ввели новый формат мото номеров. Их размер сильно уменьшился.
Теперь с таким номером коэффициент аэродинамического сопротивления вашего коня снизится на 8,7%, расход топлива уменьшится на 4,2%, а также, при установке данных номеров повышается навык управления мотоциклом на 1,2% (по данным одного Британского исследовательского университета) 🙂
Эх, хороший был бы слоган рекламной компании…но отставим шутки в сторону и поговорим серьезно.

Новый размер
Размер мотоциклетной «лопаты» уменьшился с 245*185 до 190*145:

EiAAAgHdA A 960

6qAAAgHdA A 960

Для чего был введен новый стандарт мото номеров

Многие наши клиенты задавались вопросом, в чем причина появления новых номеров?
Основной задачей данного нововведения является повышение комфорта. Мотовладельцы должны ощутить заметную положительную разницу, теперь не будет возникать проблем с креплением номерного знака, так как новые номера заменят чересчур широкие, которые были до этого. Также, далеко не редкость, когда старые номера терялись с транспорта после поездки на больших скоростях, теперь вероятность такого происшествия гораздо меньше.

Интересный факт: существует целых 4 вида маленьких номеров, использование которых допускается по ГОСТ Р 50577-2018! Любой вид можно заказать в нашей компании АВТОЗНАК.

1) Номерные знаки с флагом с использованием защиты, включенной в структуру светоотражающего покрытия методом межслойной печати, за счет этого мы можем видеть под любым углом защитные элементы — маленькие значки RUS.
2) Номерные знаки с флагом с использованием защиты методом лазерного выжигания, в этом случае мы наблюдаем голограммы, которые видны под определенным углом.
3) Номерные знаки без флага с выдавленным элементом RUS и использованием защиты, включенной в структуру светоотражающего покрытия методом межслойной печати, за счет этого мы можем видеть под любым углом защитные элементы — маленькие значки RUS.
4) Номерные знаки без флага с выдавленным элементом RUS и использованием защиты методом лазерного выжигания, в этом случае мы наблюдаем голограммы, которые видны под определенным углом.

Что должно быть на обратной стороне номерных знаков нового образца?

В соответствии с п. 4.11. ГОСТ на обороте пластин наносится до двух товарных знаков предприятия-изготовителя пластины (и предприятия-изготовителя самого знака, если его производят на покупных пластинах), а также индивидуальный номер заготовки. Все это наносится на обороте методом ударного клеймения или методом лазерной гравировки. Их наличие является обязательным. Номерные знаки без таковых клейм не соответствуют требованиям ГОСТ 2018, точно также, как и не соответствует ему номер без индивидуальной лазерной маркировки.

Почему на номерах нет отверстий и сколько их можно сделать?

Стандартом не предусмотрено теперь расположение отверстий в определенных местах. Согласно п. Ж.5. ГОСТ, можно сделать два отверстия диаметром до 7 мм на однострочном номере и до четырех — на двухстрочном. В любом нужном месте. Главное, чтобы они не попадали на окантовку, символы, изображение флага и надпись RUS и не искажали их. Также вы можете обойтись приобретением рамки для вашего номера и тогда отверстия и вовсе будут не нужны. Кстати, рамку для нового мото номера вы также можете приобрести у нас!

Подведем небольшой итог
Номера по ГОСТ Р 50577-2018 принесли лишь положительные изменения для владельцев мотоциклов. Вам не стоит опасаться их установки, так как новый ГОСТ уже вступил в силу и огромное количество человек уже приобрели себе новый номер. Да, новые номера не спасут вас от штрафов, так как камеры уже адаптированы под новый стандарт, но вы получите огромное количество других преимуществ!

В данной статье мы попытались максимально кратко ответить на основные вопросы, возникающие у наших клиентов.
Для изготовление мото номеров нового стандарта обращайтесь в нашу компанию «АВТОЗНАК».

Источник

Рубрика «помоги другу» — кастом номерная рамка на мотоцикл.

100

И снова здравствуйте!
Сегодня чукча писатель, сегодня будет разом две записи в блог 🙂

Решил открыть новую рубрику, эдакое бюро добрых дел будет. В ней буду выкладывать всякие полезные штуки, которые делал для своих друзей и готов повторить для кого то еще, если оно вдруг понадобится.

В этом месте эрудированный читатель воскликнет: «Послушайте, но ведь именно для такого случая продаются пластиковые рамки-переходники, по принципу автомобильных, только для мотоциклов!». И будет прав, да вот есть одно НО — в Саратове такой переходник стоит от 500 до 800руб. За кусок пластика, заметьте. Понятное дело, что платить кучу денег — не наш путь. Настоящие кастомайзеры поступают совершенно иначе 🙂

Для начала тщательно обмеряем родное посадочное место мотоцикла, прикидываем как именно должен стоять номер, чтобы все смотрелось «по заводу». Чутка инжиниринга в голове и на подходящей бумажке, и вот уже форма будущей детали стала понятна. Переносим свои умозаключения на лист стали 1.5мм толщиной, вырезаем, зачищаем, сверлим отверстия в нужных местах. Для полноты картины нам нужны три шпильки для крепления рамки к мотоциклу и три резьбовых отверстия для крепления номера винтами к рамке. Берем три винта М6х12, три гайки М6 и применяем к ним сварочник, зачищаем от следов побежалости и получаем такое изделие:

32dca22s 960

8adca22s 960

В принципе, можно уже прикрутить к мотоциклу и кататься, но железка быстро заржавеет и будет не красиво. Кроме того, светлая железяка выделяется на фоне родных кронштейнов подвески номера, а у нас то «завод» в планах был… Короче, красим!

Обезжириваем, наносим один тонкий слой кислотника (Sikkens Washprimer 1k):

4adca22s 960

Следом мокрый по мокрому перекрываем двумя слоями грунта-наполнителя (Sikkens Spotprimer):

6dca22s 960

Два часа сушки при комнатной температуре и наносим два слоя черного акрила, запекаем в печи при 60 градусах, получаем такую детальку:

86dca22s 960

На этом окраска закончена, можно ставить готовую рамку на мотоцикл 🙂
Ставим:

46dca22s 960

c6dca22s 960

Прикручиваем номер, смотрим что получилось:

36dca22s 960

b6dca22s 960

edca22s 960

Ну как? Как по мне, так вполне себе «завод» вышел. Бонусом получили очень жесткое крепление номера, существенно крепче чем в бусурманской пластиковой фиговине.

У вас есть мотоцикл? Нужно красиво и надежно закрепить номер? Теперь вы знаете, кого об этом можно попросить! 🙂

Источник

В ГИБДД объяснили, как правильно крепить номера на машину и мотоцикл

756183183985301

756286633128983

Госавтоинспекция рассказала, как правильно устанавливать на автомобили и мотоциклы квадратные регистрационные знаки. В первую очередь, речь идет о машинах из США и Японии, которые имеют нестандартные площадки для крепления табличек. Также это касается некоторых моделей мотоциклов.

«Квадратную табличку, можно установить только на задней части транспортного средства. На передней части номерной знак должен быть обычной прямоугольной формы», — подчеркнули в ведомстве.

В случае неправильной установки знака владельца автомобиля или мотоцикла ждет штраф. Автомобилисту придется заплатить от 500 до 5 тыс. руб. или лишиться прав на срок до двух лет.

Новый нацстандарт на госномера для автомобилей, ретрокаров, мотоциклов и специальных транспортных средств заработал в России в прошлом году. При изготовлении квадратных номеров сохранены без изменений шрифты государственных регистрационных знаков и структура и основных типов знаков.

Для изготовления знаков владелец автомобиля или мотоцикла может по собственной инициативе обратиться в соответствующую организацию. Изготовить их могут только фирмы, имеющие необходимое свидетельство. В ГИБДД водитель получит набор букв и цифр, а саму рамку будет делать за свой счет.

Источник

Как крепить рамку номера на мотоцикл

&nbspВ прошлой статье я выкладывал видео переобувки мотоцикла Yamaha YBR-125 со штатной шоссейной резины на более-менее внедорожную. На сравнении старой и новой резины в видео было заметно как номер, мягко говоря, болтался: он был закреплен на один хилый болтик. В любой более-менее сложной ситуации номер может слететь или замяться, а это, даже в нынешних условиях замены номеров, дополнительные хлопоты.

&nbspВ этот раз я хочу наглядно поделиться опытом создания крепкой симпатичной рамки под мотоциклетный номер.

&nbspЕсли у вас нет возможности включить звук или посмотреть видео, то велкам под кат.

f5b29f3bf81bbd20c2ea9067767cbdf2

541cace589eb1563ff336eaa5073856c

&nbspРезультат:
&nbspРамка без номера — 1.

fd7103018cee40663973a24d674ea79b

0dec78e80c7e262e6c7003bbd743b2b9

7009c18f51c64c2f076b29f6ab3bc1c7

c87165f178394d3dc4ea386546cddc67

&nbspПодобную рамку для номера, на мой взгляд, разумно использовать на внедорожных мотоциклах, т.к. велика вероятность падений техники. В случае чего, рамка скорей слетит с креплений, чем согнется, и номер, при этом, разумеется, останется целым. 🙂 Еще одним плюсом такой рамки является то, что она может быть легко адаптирована под любой мотоцикл с любым креплением номера: просто переставьте полосы сзади. Такие рамки кроме Yamaha YBR-125 ездят еще на нескольких мотоциклах от Honda CB750 до Suzuki DRZ400 и владельцы ими очень довольны.

Источник

Рамка для номера мотоцикла

23245 297237938 145

В современном мире представлено большое количество моделей мотоциклетной техники. Большая ее часть поступает в нашу страну из Германии, Америки, Японии. Мотоциклистам приходится оснащать свои байки различными приспособлениями, которые позволяют более комфортно использовать мотоциклы импортного производства в российских условиях.

В нашей стране, как и во многих других государствах, запрещено ездить на транспортном средстве без наличия номерных знаков. Однако на импортных мотоциклах совершенно нет места для крепления регистрационных номеров. Для этого нужно устанавливать специализированные рамки.

Что представляет собой рамка для номера мотоцикла и для чего она необходима

10f11Рамка для номера мотоцикла представляет собой место крепления регистрационного номерного знака. Она должна иметь высокий уровень надежности. Ведь во время езды на мотоцикле, если номерной знак на ней не крепится должным образом, есть риск его потерять. При этом очень сложно будет объяснить сотрудникам ДПС, почему такое могло произойти.

Импортные мотоциклетные устройства, конечно же, оснащены номерными рамками. Однако их крепления не подходят для российских, номеров. Они могут использоваться только для крепления номерных табличек стран изготовителей. Поэтому мотоциклистам приходится предпринимать большое количество попыток для того, чтобы сделать так, чтобы номерной знак был надежно прикреплен.

Многие не выдерживают экспериментов, и ездят без номеров. Однако сегодня это делать стало не так уж и дешево. В 2013 году штрафы за езду без номерных знаков на мотоциклах увеличились в несколько раз.

Самым правильным решением является приобретение уже готовой рамки, которая предназначена для крепления российских номерных знаков. Ее можно с легкость закрепить на мотоцикле и на нее в последующем крепится российский номерной знак.

Достоинствами готовых номерных рамок для байков являются:

Какую рамку выбрать для своего мотоцикла

В современном мире для крепления российских номерных знаков на мотоциклы разработано большое многообразие рамок. На рынке имеются и бюджетные варианты и более дорогие.

Китайские производители предлагают большой ассортимент рамок для мотоциклетных номеров. Их стоимость очень низкая. В пределах десяти долларов можно приобрести для крепления номерных знаков рамку из пластика.

Важно: Дешевый китайский пластик может оказаться не очень качественным. Из-за такой рамки можно с легкостью во время езды потерять номерной знак и на его восстановление может уйти масса времени.

Лучше всего приобрести сразу более дорогую рамку для крепления номера. Большое количеств дорогостоящих номерных рамок производится из хромированной стали. Такое изделие может прослужить долгие годы. Номерной знак всегда будет надежно закреплен. Даже на высокой скорости такая рамка будет надежно прилегать к корпусу мотоцикла и не будет повреждена.

Можно сегодня выбрать рамки для номерных знаков с различными видами украшений. Так поступают многие байкеры. Они выбирают украшения на рамки для того, чтобы их мотоцикл всегда выделялся во время дорожного движения.

Обеспеченные мотоциклисты обладают возможностью изготовления номерной рамки на заказ. Эта услуга является достаточно дорогой, но благодаря этому данная деталь мотоцикла будет уникальной.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто