Как крепить пластиковые пороги к автомобилю

Крепим пороги.

yoAAAgC NeA 100

Только на этой неделе 3 разных человека задали 3 одинаковых впроса: Как крепить пороги?
Так совпало, что именно сегодня на работе занимался этим, поэтому делюсь с Вами своим опытом. В воскресенье работать проще всего, никто неотвлекает вопросами и разговорами, никто нетрётся возле машины и сам никуда неспешишь. Поэтому есть возможность сфотографировать этапы работы.
Покажу на примере 3х отдельных деталей сосоставляющих порог. Вчера все стеклопластиковые детали красились в цвет кузова. До этого они были подогнаны к кузову(притёрты). Тоесть прилегающие кромки были выровнены наждакой с кубиком, в тех местах, которые выступали и недавали порогам вплотную прилегать к кузову.
Укладываем покрашенную деталь прилегающими кромками вверх. и наносим на кромку валик клея, герметика, силикона.

82c67cu 960

На все прилегающие поверхности также наносим склеивающую массу.

82467cu 960

Я использую клей фирмы APP, хорошо себя зарекомендовал, имеет несколько основных цветов

41467cu 960

Намазываем все нужные кромки и плоскости

d1467cu 960

и незамедлительно переносим к машине и устанавливаем на место. Хотя подгоняя мы уже просверлили все необходимые места под крепления, всёже иногда, после покраски требуются дополнительные приспособы для фиксирования детали на машине. Это и скотч.

9e467cu 960

1d467cu 960

И самонарезы. Их луше использовать по минимому, но если безвыходная ситуация. то лучше использовать такие же как и на всей машине, чтоб невыделяться.

99467cu 960

Кромку, перед стеклянной дверью) так же можно тупо просверлить самонарезами с декоративным колпачком, но лучше, вместо них, немного помучаться со струбцинами и мест креплений небудет видно совсем.

9467cu 960

Также сильно упрощают жизнь вот такие присоски- струбцины. Ими обычно пользуются в мастерских вклейки стёкол.

d3467cu 960

Когда мы всеми доступными способами закрепили деталь на машине и она уже неподвижна, переходим к следующему этапу. При установке на кузов, клей с кромки детали попал и на лакокрасочную поверхность машины( да и детали тоже). Нужно его убрать. Нарезаем из плотного картона маленькие квадраты с прямыми углами. Берём квадратик и ведём им по месту сопряжения деталей. Лишний клей скапливается на картонке.

c2467cu 960

проходим все «грязные» места на детали. За 1 раз нестоит устанавливать более 1 детали, уборка клея занимает некоторое время, иногда большее чем застывание этого клея. Поэтому можно нехило влететь и оттирать уже застывающий или застывший клей 🙁

2a467cu 960

d9467cu 960

Также нежалеем квадратиков картона и почаще их меняем. На фото горка использованнных всего на 1.5метровую кромку картонок.

2e467cu 960

Но всё же картонки не панацея. И когда вы убрали основную жижу клея, то на обеих поверхностях сопрягаемых деталей, остаются ровные жирные полоски которые картоном уже не убираются, а лишь ещё больше размазываются. Поэтому берём мягкую тряпочку и УайтСпирит. Он совершенно неопасен для лакокраски и пластмасс, но по своим свойствам схож с ацетоном или растворителем.

b5467cu 960

далее протираем тканью смоченной УайтСпиритом, места размазанного силикона или герметика. На фото видно пройденный и непройденный участки.

83467cu 960

4b467cu 960

Мягкую ткань также нужно почаще менять, поскольку она становится липкой и грязной. Некоторые места нужно тереть с пристрастием(но не до фанатизма:). Когда всё вытерли, то нашему взору предстанет тонкая(иногда тоньше иголки) линия сопряжения деталей.

a6467cu 960

линия эта тем тоньше, чем тщательней была подогнана деталь до покраски.
Ну вот и всё. Оставляем сохнуть детали на машине на 6-8 часов. В моём случае до завтрашнего утра. Утром нужно будет только убрать временные крепежи и мягкой фланелевой тканью стереть туманный налёт от уайтспирита, и то только в том случае, если редко менялась ткань и превышающие норму остатки клея смешанные со спиритом размазались по кузову.

7b467cu 960

Добавлю ещё, что на установку порогов и передней юбки с мордой у меня ушло 7 часов неспешной, вдумчивой работы, с маленькой фотосессией. За это время было приклеяно к машине 9 новых элементов дизайна.
Юбка и морда.

Источник

Всё о пластиковых накладках на пороги (снятие — установка, устройство, обработка, элементы, крепления). Р12.

7RKD1Q 6TjKqUHsyMdx0T8wZe7Q 100

Предыстория…
Приехал товарищ с просьбой оказать помощь в снятии порогов (накладки из пластика- оперение). Форумы и драйв ему не в радость и материала по данной процедуре у него не было. Основу представления заложил Паша Чистяков — дав несколько фото конструкции для понимания.
Работа пошла и вскоре накладки были сняты ( не без потерь…) То что открылось взору прод накладками выглядело удручающе. Тонны щебня, камней земли и песка с реагентами от прошлой зимы, начальные элементы коррозии и тд. Всё это было вымыто, очищено и приведено в порядок. Затем сборка… Довольный знакомый уехал, а я стал думать…что же там может быть у меня под накладками за 11 лет эксплуатации? Ведь их ещё никто ни разу не снимал. Проблема товарища сподвигла на лишнюю работу по своей машине, и за одно пишу пост на драйве для всех с полной инструкцией к применению в исполнении… — если вдруг кому нужно будет. А то вопросы по данной теме — не редкость.

Скажу забегая на перёд — то, что я увидел у себя под накладками — меня и обрадовало и расстроило одновременно. Да… была кое- какая грязь, но в целом пороги под накладками были девственно идеальны. Но сделано — значит нужно доделывать. Возможно у вас картина будет не такая радостная и там будет что обработать и привести в порядок. Так что лезть туда или нет — каждый решайте для себя самостоятельно.

Если вы впервые решили снять свои накладки на пороги — снимать колёса — не нужно, придерживайтесь следующего алгоритма:

1- для начала — поверхностная мойка.
2- снимаем передние брызговики, вывернув колесо в сторону и открутив по 3 самореза на каждой стороне.

6649ea9s 960

Затем идём к заднему колесу и откручиваем по одному саморезу в задней арке колеса. Будет не удобно, слишком мало места для отвёртки и тут многие снимают колёса, но достаточно просто взять короткую биту под крест и рожковый ключик под неё. Открутиться за минуту без снятия колеса.

16f1ea9s 960

Теперь то, что держало накладки по сторонам — не мешает.
Заглядываем под накладку снизу и видим в самом начале и в самом конце накладки по одной клипсе стандартного образца. При помощи плоской отвёртки освобождаемся от них (все клипсы и места их расположения будут на фото ниже.)
3- наступает очередь окрутить 5 винтов на 10 с шайбами, снизу порога. Используем головку на 10, небольшой удлинитель и трещотку.
Если вы хоть раз откручивали эти болты — не поленитесь почистить их и смазать обильно графиткой. Тогда у вас не возникнет в будущем проблем с их отвинчиванием. Иначе могут крепко прикипеть.

dfe1ea9s 960

4- теперь самое интересное. Как отстегнуть верхние клипсы? — Никак… Даже не пытайтесь их просто дёргать на себя или сдвигать накладку в стороны — это не поможет и в лучшем случае приведёт к поломке креплений или самой накладки. Но если сломать клипсу — беда не большая, то сломать место вставки клипсы на накладке — уже будет реально печально.
Начинать нужно либо спереди, либо сзади, как захотите. Я делаю начиная с задней арки. Аккуратно отгибаем сверху край накладки и видим клипсу. Берём плоскую длинную отвёртку и поддеваем клипсу у самого основания порога плоским жалом, одновременно слегка потягивая на себя. Клипса сдаётся, полностью вынимается из порога и даёт возможность его отодвинуть дальше и увидеть следующую клипсу, с которой поступаем так же. И так до самого конца. Только поддевая отвёрточкой — иначе всё переломаете.

b6e1ea9s 960

При этом весь крепёж остаётся на накладке порога и места их закладки остаются целыми. Далее можно спокойно отвести накладку полностью и вынуть из закладных все крепления в сборе для их дальнейшей разборки.

7de1ea9s 960

Порог при этом остаётся полностью голым с пустыми отверстиями без какого-либо пластика.

f6e1ea9s 960

Конструкторы сделали всё, для того, чтобы вы сами не смогли разобрать этот элемент все защёлки сделали одноразовыми, при том, так расположили закладные места на накладках, что бы их нельзя было снять, сдвинув накладку вправо или влево. Все клипсы вставляются с разных сторон и это делает метод сдвижения не возможным :

57e1ea9s 960

9691ea9s 960

С ними вы так же легко установите накладки и легко их снимите в будущем, стоят они копейки и есть на любом авторынке. Если же вы их не сломали, то готовьтесь уделить с пол часа на их полную разборку.То ещё занятие — подключайте фантазию и смекалку. Я разбирал ножницами и молоточком. Задача выбить молоточком (без фанатизма) чёрную часть клипсы из белой части, ударяя по головке пистона.
Развёл тиски на ширину клипсы, ножницами как проставкой зашёл в канавку между белой и чёрной шляпками, поставил на просвет между губками тисков и с одного удара выбил чёрную из белой.

8791ea9s 960

И так… накладки сняты, клипсы для обратной установки подобраны и готовы.
Что увидел под накладками? — Вот это :

4891ea9s 960

Всё как с завода, немного песка и мелких камушков, не понятно как, туда попавших. В принципе можно было и не снимать ещё лет 10, но увиденное у моего товарища — заставило усомниться и заглянуть, а за одно и обработать эти места на будущее.
5- Далее заклеиваю все отверстия в порогах, что бы не попадала внутрь лишняя влага и на мойку с химией, вымывать всё что было под накладкой.

c811ea9s 960

Результат после того, как всё отмыл :

9711ea9s 960

Теперь приготовленное средство для обработки днища кузова в аэрозоли от американских разработчиков. Вещь достойная — могу порекомендовать, если кому попадётся в продаже :

c291ea9s 960

Взболтав 2 мин баллон — покрываю всю поверхность под накладками порогов в два слоя. Сохнет быстро, ложиться ровно. Вот фото после обработки :

4591ea9s 960

7d91ea9s 960

Когда подсохло (минут 20) — вставляем все мамы на свои места. Если у вас повредились противоскрипные шайбы на них — просто вырезайте из кусочков антискрипа и делая отверстие, надевайте их вместо родных шайб.

cf51ea9s 960

Становятся плотно, достаточно просто надавить пальцем руки и они на месте. Папы вставляем в закладные на накладках. ( если были сломаны при разборе, то вставляем заменитель, как описано выше и при этом не ставим напротив него маму).

38b1ea9s 960

Всё готово для установки. Подносим порог, ставим так, что бы совпали все мамы с папами и лёгким постукиванием от задней части кузова к передней — проходим всю накладку. Вот она и на месте без потерь. Остаётся только вернуть на места остальные крепления, смазать болты и вкрутить без особых усилий затяжки (там не нужна сила). Попутно заезжал в метизный двор и подобрал новые саморезы под брызговики из нержавеющей стали по размерам. Заводские — плохого качества оказались — их поела ржа. Вкручиваем саморезы на места (описано в начале поста) и устанавливаем брызговики (их тоже можно привести в порядок, пока сняты).

e351ea9s 960

Ну и напоследок — по-крупнее, что бы было понятнее и не забылось :

931dea9s 960

На этом пожалуй и всё. Если кому будут нужны больше фото или крупнее, возникнут вопросы — обращайтесь — вышлю в личку доп материал по данной процедуре. Всем хорошего лета и не скучных работ.

Источник

Установка порогов из стеклопластика

43c3g6s 100

Что нужно знать об установке порогов из стеклопластика.
Приобретая качественный товар, можете быть уверенными в том, что он установится без лишних хлопот, но, если вздумаете сэкономить и приобрести деталь у ненадежного продавца, тогда считайте, что сыграли в кота в мешке. В общем, будем надеяться на лучший исход и посвятим статью тем, кто купил качественные пороги.
Крепления порогов фиксируются болтами, некоторые автолюбители крепят деталь саморезами для пущей надежности, хотя это и портит внешний вид. Обычно крепления расположены по краям, центральная часть фиксируется герметиком. А теперь немного углубимся.

3714206s 960

6294206s 960

Если на порогах имеются дополнительные крепления, то ими обязательно нужно воспользоваться. Но начать нужно с подготовки поверхности.

a594206s 960

Следующим шагом необходимо обрисовать контур детали на автомобили, для того, чтобы далее было бы удобнее стыковать части. Берем деталь. Прислоняем к поверхности автомобиля. Обводим контур. Готово.
Затем на подготовленную поверхность можно смело наносить герметик или 3М скотч. После этого прислоните деталь к кузову. Делать это лучше всего в 4 руки. Закрепите деталь фиксатором, также можно использовать малярный скотч.

b94206s 960

Оставляем автомобиль на 12 часов. По истечению данного срока пользуемся улучшенным автомобилем и наслаждаемся плодами собственного труда.
Выбрать качественные пороги Вы сможете на нашем сайте

Источник

Установка обвеса 2.0 — часть 1 (Накладки Порогов)

66f32es 100

Всем доброго!
Думаю по названию темы Вы уже догадались, что речь пойдет об установке оригинальных накладок порогов Lancer 2.0.
Приобрел я весь комплект (накладки + две губы) еще в ноябре 2015 года! Установку долго откладывал, по многим причинам, основные это финансы и наступление зимы!
Обвес в цвет моего кузова, но все равно я его решил отдать маляру на покраску, чтобы довести его до отличного состояния!
Для установки нам понадобится:
— накладка порога правая MR 380004;

e48b9c6s 960

14b9c6s 960

— двухсторонний скотч 3М, шириной 6мм — 4 метра;
— антисиликоновая смывка — 1 бутылка;
— клей герметик Crocodile для авто стекол (именно для стекол, а не для швов) — 1 «тюбик»

3dbb9c6s 960

Теперь можем начинать установку:
1. Снимаем передние брызговики
Для снятия передних брызговиков, необходимо вывернуть колеса так, чтобы был свободный доступ к шляпкам трех саморезов, которыми крепятся брызговики к крылу. Берем накидной ключ на 10, выкручиваем три самореза и снимаем брызговик, второй снимаем аналогично.
После снятия брызговиков убираем их в сторону, они нам больше не понадобятся, так как на обвес они не становятся!

2. Тщательно вымываем и вытираем насухо порог и часть днища под порогом. Затем обезжириваем порог антисиликоновой смывкой.

3. Обезжириваем и проклеиваем внутреннюю верхнюю кромку накладки порога двухсторонним скотчем.

41bb9c6s 960

Если клеить двухсторонний скотч в прохладную погоду (за бортом +5), то советую предварительно прогреть поверхность феном, чтобы скотч лучше схватился. Защитную пленку (красная ленточка) со скотча не снимаем.

4. Снимаем заводские клипсы, обезжириваем пятаки в которые вставляются клипсы и наносим клей Crocodile на пятаки
С завода на Лансере 2.0 в порогах имеются специальные отверстия в которые вставляются клипсы накладки, у нас этих отверстий нет! Сверлить отверстия я не захотел, дабы избежать в дальнейшем коррозии металла в этих местах из-за постоянной влаги под накладкой. Поэтому я решил клипсы снять.

95a79c6s 960

И приклеить пятаки накладки к порогу стекольным клеем-герметиком Crocodile.

91679c6s 960

Клей после застывания становиться похожим на твердую резину и держит очень крепко, так что накладку порога теперь не просто будет оторвать! Основное отличие стекольного клея от клея для швов, в том что стекольный клей после застывания становится эластичным, а клей для швов как камень.

5. Наживляем саморезами накладку порога в специальные заводские отверстия в днище автомобиля.
Под порогами в днище есть специальные отверстия для крепления накладок.

d79c6s 960

Таких отверстий я насчитал 8 с одной стороны, а в накладке их 5. Я так понимаю остальные для каких то других накладок. Отверстия в накладке и в днище должны совпасть.

6. Выставляем накладку по уровню, снимаем защитную пленку с двухстороннего скотча и приклеиваем накладку к порогу.
На накладке с торца, в месте крепления брызговиков, есть два отверстия, совмещаем отверстия накладки с отверстиями в крыле, это и будет наш уровень.
Начинать отдирать защитную пленку и приклеивать накладку лучше постепенно от передней части!

7. Затягиваем пять саморезов в днище, которые мы наживили до этого и вкручиваем назад три самореза которые держали брызговики.

Вторая накладка устанавливается аналогично.

8. Радуемся полученному результату!

248f9c6s 960

Вот собственно и все, осталось только полирнуть и купить брызговики под них!
Спасибо моим друзьям с СТО г. Краматорска за установку!
Всем кто зашел спасибо!
Мира!

Источник

№36 Перекрас обвеса и лучший метод его крепления. Или как приклеить обвес на авто.

f4b134es 100

Всем привет.
Время идет, руки чешутся, хочется что-нибудь затюнить…

Первое изменение — удаление хрома спереди. Покрасили хром окантовку и нижнюю часть бампера в черный глянец.
Можно было в матовый, но так смотрится более нарядно.
Не успев дописать этот текст, парниша сдал задом и покоцал мне свежевыкрашенную деталь — ту самую окантовку, только уже черную и глянцевую.😁 Пришлось переделывать по новой.🤦‍♂

UkAAAgNSp A 960

ckAAAgNSp A 960

qkAAAgNSp A 960

bUAAAgNSp A 960

Третье, все черные детали (вставка накладки Shark и накладка 6 зубьев на крыше), так же были покрашены в черный глянец.
Изначально установил их некрашенными, но с течением времени они побледнели и приобрели грязно-серый оттенок.

И четвертое, вытекающее из предыдущих двух — все детали обвеса были переклеены.

Тут хотел остановится поподробнее.

Первый раз устанавливал обвес на 3М скотч и стекольный герметик, а пороги дополнительно на саморезы.
Почему именно так? Потому что прочитал на драйве, как у всех всё замечательно приклеивается…
Приклеилось и правда неплохо, хоть и не без косяков.
НО!
Я тут вам говорю все как есть.
Пороги с таким сэтапом держаться от силы месяца три. 🤦‍♂
Дальше по чуть-чуть отклеиваются, начиная от носа авто, по причине плохой агдезии герметика с пластиком. К кузову приклеивается, что не отодрать, а с обвеса снимается чуть ли не руками…
Переклеивал дважды, пробовал зачищать пластик наждачкой, с каждым разом все усерднее — эффект есть, но хватает ненамного дольше.

При первой установке, накладка шарк на задний бампер, так же легла не идеально.
Вероятнее всего она изначально была изготовлена не по самым точным лекалам, так еще и 3м-скотч при установке накладки не дает ошибиться ни на миллиметр, при малейшем контакте прихватывает мгновенно, да так, что еле отрываешь потом.
По итогу все равно оставались зазоры, далее, на фото — будет видно.
(Кстати, кто-то говорит, что со снятым задним бампером клеить легче — это всё ерунда, те же яйца, только в профиль).

В общем поговорил с друганом — он сказал, что стекольный герметик не совсем подходит для этих целей — лучше использовать полимерный.
Да, и ещё без праймера клеить — это деньги на ветер. О чем мало кто говорит, по крайней мере в то время, когда я искал информацию.
Честно признаться, еще до первой установки, я видел упоминания о нем, но в массе своей — его не используют.
Не такой уж он и дорогой, чтоб на нем экономить — 3$ за баночку (одной баночки хватило как раз на пороги, шарк, и зубья на крышу).

В общем в этот раз клеили без скотча, только на герметик (полимерный, для швов), с использованием праймера на пластиковых деталях.
Пороги — дополнительно на пару саморезов.
Сразу же можно отнести к плюсам то, что полимерный герметик — барабанная дробь 🥁 — бывает белый. 😁
(Заранее прошу не пинать, я если и знал это, то забыл)
В общем для владельцев белых авто это настоящий мастхэв.)

mkAAAgIyp A 960

Вернемся к установке.
Наносили герметик по верхнему канту порога, напомню пороги — evo реплика из абс, у них верхний кант имеет ширину в 4мм, а ниже, идет более широкая полоса в 15-17мм. Изначально стекольный наносил именно на нее, а по верхнему, тонкому 4-х миллиметровому канту наклеивал 3М скотч, который в последствии отклеивался в местах сильного натяжения (на изгибах) и выглядывал своим предательским серым цветом, что на белой машине выглядело, мягко скажем — так себе…
В общем в этот раз, мы просто нанесли герметик по верхнему канту, и в тех местах где были изгибы, (а на задней накладке шарк это видно более отчетливо) просто добавили «с запасом», для более качественного заполнения шва. Так же в отличии от скотча, герметик можно слегка «подвинуть» на этапе прикладывания накладки к бамперу/кузову, что значительно упрощает монтаж.

KMAAAgNSp A 960

Подводя итог.
1) все детали сели как влитые, теперь даже при ближайшем рассмотрении нигде ничего не выглядывает и нет никаких зазоров. Смотрится монолитно, как будто с завода.
Сказать, что доволен — ничего не сказать.

2) еще раз хочется заострить внимание на том, что как показала практика, очень важно использовать ПРАЙМЕР.
И скорее всего будет не важно полимерный герметик или стекольный.
Вроде бы простая вещь, а многие про нее забывают.
Хотя по моим ощущениям стекольный более «дубовый» в сравнении с полимерным.

На этом у меня всё.
Всем мир. И качественной приклейки обвеса!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто