Как крепить новые номера на мотоцикл

В ГИБДД объяснили, как правильно крепить номера на машину и мотоцикл

756366159713762

756286633128983

Госавтоинспекция рассказала, как правильно устанавливать на автомобили и мотоциклы квадратные регистрационные знаки. В первую очередь, речь идет о машинах из США и Японии, которые имеют нестандартные площадки для крепления табличек. Также это касается некоторых моделей мотоциклов.

«Квадратную табличку, можно установить только на задней части транспортного средства. На передней части номерной знак должен быть обычной прямоугольной формы», — подчеркнули в ведомстве.

В случае неправильной установки знака владельца автомобиля или мотоцикла ждет штраф. Автомобилисту придется заплатить от 500 до 5 тыс. руб. или лишиться прав на срок до двух лет.

Новый нацстандарт на госномера для автомобилей, ретрокаров, мотоциклов и специальных транспортных средств заработал в России в прошлом году. При изготовлении квадратных номеров сохранены без изменений шрифты государственных регистрационных знаков и структура и основных типов знаков.

Для изготовления знаков владелец автомобиля или мотоцикла может по собственной инициативе обратиться в соответствующую организацию. Изготовить их могут только фирмы, имеющие необходимое свидетельство. В ГИБДД водитель получит набор букв и цифр, а саму рамку будет делать за свой счет.

Источник

Как крепить новые номера на мотоцикл

IMG 20210707 180229 1

IMG 20210630 171019

Цифры и буквы номеров изменены до неузнаваемости, применены криптографические методы кодирования с использованием искусственного интеллекта.

IMG 20210630 171121

IMG 20210630 171126 1

IMG 20210707 173011 1

IMG 20210707 174535 1

IMG 20210707 174557 1

IMG 20210707 174641 1

IMG 20210707 174623

IMG 20210707 174710 1

IMG 20210707 175146 1

IMG 20210707 175800

IMG 20210707 181727 1

IMG 20210707 183347

Комментарии ( 126 )

До меня с такими формулировками тоже не докапывались. Но слышал отзывы, к людям доманывались про шрифт не по госту. Явно развести на подпись в левом протоколе хотели. В принципе, это и не плохо. В этой парадигме погонатые вечно будут отставать в плане юридической грамотности и будут разводить лохов не специалистов или у кого опыта подобного не было еще. Но в таком случае вопрос, начерта вся эта армия выходцев на досрочную пенсию и какое место законом можно подтирать, если эти под присягой ему делают такое каждодневно?

А по теме, испытывал искреннюю зависть, наблюдая национальный формат мото-номеров в Латвии. Тот случай, когда и штатовские «шоколадки» — портянки по сравнению с латвийскими «марками». А то, пилишь стиль байка или даже строишь его с нуля, а потом БАЦ и к нему прилипает здоровенная жестянка формата трактора, убивающая весь вид. Так что, я тоже заказал новую жестянку сразу же после ее легализации. Чем меньше у меня казенного, тем мне приятнее живется. Что я, мент чтоль, чтоб казенному пайку радоваться? И по виду от установки меньшего формата номера выигрывают даже широкозадые кофроциклы. Но это при условии использования их не как брызговика. Тут большая жестянка работает лучше.

А то, пилишь стиль байка или даже строишь его с нуля, а потом БАЦ

«Ходишь-ходишь в школу, а потом — бац! — вторая смена»©
Ежели Вы его «с нуля» строите, то что мешает предусмотреть место под номер?
Пилишь дом, пилишь, а потом — БАЦ — оказывается, в доме унитаз нужен!

Чем меньше у меня казенного, тем мне приятнее живется

Да у меня в этом плане проще. Я не занимаюсь предположениями, типа, как будет выглядеть. Просто открываю граф.редактор и прикидываю прямо по фото. Таким образом, на момент принятия решения, в данном случае о замене жестянки, у меня четкое понимание, в чем я выигрываю и как ее буду ставить.

Что про предусмотреть номер. Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд. Толку то, предусмотрел ты или нет, если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого. Сейчас все намного лучше. И особенно это заметно в сравнении.

Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд.

Ни разу не видел никаких проблем с установкой российского номера на заводские крепления.
С завода на большинстве мотов вообще тупо два уха и запас места такой, что туда и в два раза больший по площади, чем обычный российский влезет. Так что про завод Вы явно неправы.

если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого

image

Ясно видно, что запредельно убого выглядит именно новый номер. Выделяется широченный хвост, потом узенький номер, потом опять широченное колесо. Выглядит как детский велосипед.
Со старым — практически прямая линия от хвоста до земли — солидный мотоцикл серьёзного мотоциклиста.

Во-первых, это ваше/чье-то там мнение. Нравится старая жестянка? Так она пока легалайз. Катай с ней. Мне вот на упомянутом фото не нравится вид всей техники и на ее фоне жестянка не принципиально играет. К тому же, помимо пропорций и размеров, есть еще вопрос всей этой монохромной скукоты от государства. Если у тебя мопед черно-белый, оно там в тему, да. В остальных случаях, жестянка ну никак не дополняет стиль. Не отсвечивала бы и то ладно.

Про завод. Отвалившиеся хвосты не редкость. У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкой. Выломало 2 крепления из четырех. Убрал оттуда номер и на двух точках светотехника продолжала спокойно жить, без побега и потерь.

Алсо, восторженно встретил новость, что теперь гиббоны только цифро-буквами владеют. Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче. А сейчас, звякнул, заказал, пару дней и привезли, с стс сверили, отдали. Красота! Сразу же протухла прослойка скручивателей номера, которые после шантажировали в погоне за баблом.

В общем, одни плюсы. Старую жестянку никто не отбирает. Наоборот, продолжают выдавать с тормозным парашютом))) Нравится — катай. Кому не нравится, теперь есть альтернатива. И это есть хорошо!

Отвалившиеся хвосты не редкость.

Покажите хоть один

У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкой

Мотоцикл пополам не разрывало?
Вы когда подобную чушь несёте хотя бы посмотрите, что номер, при установке в штатное место, находится в аэродинамической тени. Эксперты…

Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче

«Ваш звонок очень важен для нас, Вам ответит первый освободившийся оператор»©

Сразу же протухла прослойка скручивателей номера, которые после шантажировали в погоне за баблом.

Источник

Как крепить новые номера на мотоцикл

А что с размещением номера под хвостом мотоцикла при отсутствии заднего крыла и другого места под установку номерного знака?

Если номер с 20 метров читается, есть подсветка и т.д…

Если конструкцией совсем не предусмотрено (такое вообще бывает, сертификация ж ТС?), то наверное можно попробовать. Брал 2 мота без штатной лопаты, которая конструкцией все-таки предусмотрена, но была выпилена. Пока лопата доходила с али или е-бея катал с номерами под хвостом, но с 20 метров и даже с 10 были вполне читаемы. Результат один:

12.2ч.1- управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.2 КоАП РФ.
Опыт одного моего знакомого показывает, что желание поспорить перемещает диалог прямиком в зал суда.

Ну дак 500 за 12.2.1 я не против платить, со скидкой вообще 250…

КоАП РФ Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, — (в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 175-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

Если самого места нет (крыла с креплением номера), то какой за это спрос?)

Это если заднее крыло с креплением есть, а у тебя номер на рюкзаке…

Источник

Езда без номеров

24997 nakazanie za ezdu bez nomer

Какой штраф за езду без номеров

2eb28На дорогах России почти каждый день случаются ДТП, где участвуют водители мотоциклов. Допускаемых ими нарушений, к сожалению, много. Мотоциклисты не имеют с собой или вообще водительских прав, которые позволяют им водить мотоцикл, на самом транспорте нет номеров. На мотоцикле сам водитель и его пассажир ездят очень часто без шлемов. Превышают допустимую скорость.

Чтобы на вашем мотоцикле были регистрационные номера, вам нужно поставить его на учет, то есть зарегистрировать в ГИБДД. А этого многие водители делать не хотят. Тогда можно будет избежать фиксации совершенных ими нарушений видеокамерами. И если по их вине случится ДТП, найти их без учета и государственных номеров будет намного сложнее.

Мотоциклисты, которые живут в селах и деревнях, считают, что регистрировать их мотоциклы совершенно нет необходимости, потому что пользуются они ими пару месяцев в году.

Вопрос регистрации мотоциклов и наличия у них государственных номеров – очень серьезный вопрос. Ездить на мотоцикле, не имеющем номера – это значит, позволить себе очень рискованное занятие, которое может спровоцировать возникновение неприятностей.

Каждому мотоциклисту нужно помнить, что как только они приобрели железного друга, они обязаны получить также государственный номер в ГИБДД. А получить номер на мотоцикл и не поставить его на учет просто невозможно.

Не желая этого делать, большинство мотолюбителей, как новички, так и любители, начинают искать ответ на вопрос: «Как умудриться ездить без номеров, чтобы за это не наказали?».

Отвечаем на ваш вопрос. Существует положение о допуске, правила которого обязывают в течение десяти дней после того, как вы купили или оформили на таможне ваш мотоцикл, зарегистрировать его в ГИБДД и получить номера на мотоцикл.

Те же правила объясняют, что если на вашем мотоцикле установлены временные номера, ими можно пользоваться в течение двадцати дней. Если сотрудниками ГИБДД вам были выданы транзитные, то есть, временные номера, то в своих документах они обязательно отметят дату, когда они были выданы, и до какого времени эти права будут считаться действительными. Транзитные, то есть, временные номера нельзя продлить, но их можно при желании обменять. Правда, процедура получения номеров и обмена проходят одинаково.

Получается следующее. Если вы купили мотоцикл, вы имеете право ездить на нем без номеров в течение десяти дней, чтобы за это время сделать следующее:

shtraf za ezdu bez nomerov

Если разрешающие сроки прошли, и вы ездите на мотоцикле, который не имеет государственного номера, без уважительной на то причины, вас имеют право наказать. Штраф за езду без номеров будет взыскан с вас в размере пять тысяч рублей. Материальное наказание может быть заменено наказанием в виде лишения права управлять мотоциклом в течение трех месяцев.

Многие мотоциклисты стараются убедить работников ГИБДД, что номера у них украли. Но если это случилось, вы обязаны написать заявление в двух экземплярах и подать его в ГИБДД. В заявлении вам нужно указать, где находился ваш мотоцикл, когда пропали номера. Вам нужно также найти свидетелей, которые могли видеть, что это действительно произошло.

Из всего вышесказанного выходит, что ездить без номеров мотоциклисты имеют право десять суток после покупки транспортного средства. Но чтобы это подтвердить, у вас с собой должны быть документы, благодаря которым можно подтвердить начало отсчета этого срока.

Штрафы за езду без номеров

Таблица. Штрафы за езду без регистрационных номеров.

Рамка для номера мотоцикла

ramka dlya nomera mototsikla

Все мотоциклисты обязаны знать, что управлять транспортным средством, в том числе и мотоциклом, без государственных номеров, является нарушением правил и наказывается. Это может быть штраф, запрет водить транспортные средства в течение некоторого времени, или даже лишение водительских прав.

Поэтому приобретая мотоцикл, нужно помнить, что также понадобится рамка для номера мотоцикла. И еще, стандарты российских номеров не совпадают со стандартами европейскими, японскими и американскими. Поэтому рамки нужно определенные.

Специальные рамки, которые подходят для номеров российских стандартов, очень легко крепятся. На них имеются отверстия, которые точно подходят крепежным отверстиям, которые есть на мотоциклетных номерных знаках.

Отверстий на рамке несколько. Это позволяет крепить ее на мотоциклах любых моделей. Материал, из которого изготовлены рамки, эластичный ударопрочный пластик. Крепление рамки очень надежное, поэтому у вас не будет опасений потерять ее во время езды. Рамки изготавливают также из металла в виде складной продукции. Выбирайте наиболее подходящий для вас вариант.

Источник

Как крепить новые номера на мотоцикл

Блог им. Blackpearl

Блог им. Blackpearl → Вопрос. Установка номера над колесом.

Комментарии ( 13 )

КоАП РФ → Глава 12
Статья 12.1 ← Статья 12.2 → Статья 12.3

Часть 1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. (последние изменения вступили в силу 6 августа 2010 года)

Часть 2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто